Какие герои дота 2 оглушают

Обновлено: 05.07.2024

Оглушение (стан) — эффект состояния юнита, в котором он не может атаковать, передвигаться, использовать способности и предметы. Оглушение отменяет атаку и анимацию применения способности, останавливает произнесение заклинания. По завершении оглушения, юнит вернется к выполнению поставленных в очередь приказов, если за время оглушения не получил новых приказов.

Оглушение не отключает пассивные способности и не влияет на атрибуты юнита. Оглушение это не оцепенение, заглушение, обезоруживание, безмолвие, т.к. у них уникальные свойства, отсутствующие у оглушения.

Принудительное движение [ ]

Некоторые заклинания могут принудительно передвигать юнитов, не позволяя им своевольное передвижение. Некоторые полностью ограничивают возможность передвижения на протяжении их времени действия. Однако, некоторые заклинания всё же позволяют персонажам поворачиваться, атаковать, произносить заклятья или использовать предметы.

Обезоруживание [ ]

Обезоруживание отнимает возможность цели атаковать, но не запрещает атаки по ней.

Оглушение [ ]

Оглушение является наиболее распространенным и надежным способом обезвреживания противника. Герой под действием оглушения не может двигаться, атаковать, использовать заклинания и предметы до завершения действия эффекта. Оглушение прерывает произнесение способностей и предметов, например Town Portal Scroll . Кратковременное оглушение действует точно также как и обычное оглушение, но на более короткий промежуток времени - доли секунд, не давая врагам использовать заклинания или передвигаться. Обычно из-за оглушения над головой задетых героев появляется характерная анимация.

Сковывание [ ]

Сковывание так же, как и оглушение, полностью выводит цель из строя, не позволяя ей двигаться, атаковать, использовать способности или предметы и прерывая произносимые заклинания. Отличие сковывания от обычного оглушения состоит в том, что герой, применяющий сковывание, теряет способность атаковать и\или двигаться во время произнесения заклинания и на время его действия, либо же оно накладывает какие-либо негативные эффекты (например замедляет применяющего).

Сон действует так же, как и оглушение, с той лишь разницей, что эффект будет снят, если объект, на который он наложен, будет атакован или получит урон. Сон также может давать временную неуязвимость объекту, на который он накладывается.

Ураган [ ]

Ураган работает так же, как и оглушение, но, помимо полного обезвреживания, делает цель неуязвимой на всю длительность и поднимает её в воздух, поэтому остальные существа могут под ней проходить.

Провокация [ ]

Провокация заставляет цель атаковать определенного юнита. Цель не способна делать ничего иного, пока провокация не спадет. Цель прекращает любые текущие приказы, включая прерываемые способности. Если атакующий оказывается неспособным атаковать или цель становится неуязвимой, атакующий преследует цель, пока возможность атаки не возвратится, или эффект провокации не спадет.

Содержание

Безмолвие [ ]

Безмолвие заставляет вражеских героев замолчать, не давая им возможности использовать свои способности. Эффект не влияет на возможность героя перемещаться, использовать предметы и атаковать. Также безмолвие не отключает пассивные способности.

Заглушение [ ]

Заглушение похоже на безмолвие, за исключением того, что оно, вместо заклинаний, блокирует активные предметы. Заглушение обычно накладывается вместе с обычным безмолвием.

Проклятие [ ]

Проклятие превращает героя в безобидную зверушку — юнита, неспособного атаковать или использовать навыки и предметы. Проклятие опускает базовую скорость передвижения до определенного значения (обычно достаточно низких) и применяет к цели безмолвие, заглушение и обезоруживание. Эффект не влияет на другие характеристики юнита (как, например, скорость поворота, обзор, размер столкновения и прочие) и не запрещает ему получать опыт и золото.

Страх [ ]

Страх заставляет врага бежать от точки применения к своему фонтану. Если применён на нейтральных крипов, заставляет их бежать к своему лагерю. При этом цели недоступны никакие действия до завершения эффекта.

Призрачная форма [ ]

Призрачная форма не ограничивает возможность юнита применять способности, но запрещает атаковать и делает его невосприимчивым к физическому урону, уменьшая сопротивление магии, тем самым увеличивая урон от магии. Призрачная форма, применяющаяся на врага, обычно также накладывает замедление.

Сочетание нескольких источников [ ]

Несколько источников оглушающего удара не сочетаются, они срабатывают независимо друг от друга.

При экипировке нескольких предметов со способностью оглушающего удара, срабатывать будет лишь тот, который оглушает на дольшее время.

Хотя героям со способностями механики оглушающего удара могут покупать предметы с такой же механикой (например Skull Basher или Abyssal Blade ), но оглушающий удар от этих предметов не будет срабатывать. Например:

Исчезновение [ ]

Исчезновение (так же известное как изгнание) временно убирает юнита с карты. Пока юнит отсутствует, он не может стать целью заклятий (некоторые заклятия все же способны на это) и не способен производить никаких действий. Он не способен двигаться, атаковать, применять заклинания или использовать предметы. Обычно, некоторые заклятия исчезновения накладывают неуязвимость.

Взаимодействия [ ]

Обезвреживание Взаимодействие цели с обезвреживанием
Передвижение Атака Использование способностей Использование предметов Уязвима
Оглушение, Сковывание запрещено запрещено запрещено запрещено да
Сон, Ураган запрещено запрещено запрещено запрещено нет
Замедление передвижения замедлено разрешено разрешено разрешено да
Замедление атаки разрешено замедлено разрешено разрешено да
Безмолвие разрешено разрешено запрещено разрешено да
Истощение разрешено разрешено отключение пассивных разрешено да
Заглушение разрешено разрешено разрешено запрещено 1 да
Принудительное движение принудительно варьируется варьируется варьируется да
Оцепенение запрещено 2 разрешено разрешено 3 разрешено да
Проклятие уменьшено запрещено запрещено запрещено да
Ловушка ограничено разрешено разрешено разрешено да
Провокация принудительно принудительно запрещено запрещено да
Страх принудительно запрещено запрещено запрещено да
Изгнание запрещено запрещено запрещено запрещено нет
Призрачная форма варьируется запрещено разрешено разрешено только к заклинаниям
Обезоруживание разрешено запрещено разрешено разрешено да
Ослепление разрешено промахивается разрешено разрешено да

1 Не запрещает разбирать предметы.

2 Не запрещает разворот.

3 Запрещает использовать определенные заклинания.

Устаревшие обезвреживания [ ]

Остановка [ ]

Остановка полностью отключает способности цели к передвижению, атаке, произнесению заклинаний, использования предметов, отключает большую часть пассивных умений и останавливает счетчики длительности эффекта всех положительных и отрицательных заклинаний. Так же блокирует возможность цели получать опыт.



Dota 2

11 авг. 2020 в 5:18 Вопрос как считает этот контракт?
Двух героев сразу одним станом?
Или двух героев по 5 раз? ( иногда с 1 стана в двух засчитывало с 1 раза) Насколько я помню, оригинальное название <stun two heroes at once>. Я не верю что переводчики ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ись настолько, что выдали это на русском как <оглушите хотя бы двух героев>. Хотя всё может быть, и не так лажали в переводах 11 авг. 2020 в 5:26 11 авг. 2020 в 6:04 11 авг. 2020 в 6:12 Насколько я помню, оригинальное название <stun two heroes at once>. Я не верю что переводчики ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ись настолько, что выдали это на русском как <оглушите хотя бы двух героев>. Хотя всё может быть, и не так лажали в переводах 11 авг. 2020 в 7:55 11 авг. 2020 в 8:51 Оно работает очень странно, иногда бывает не засчитывает, иногда засчитывает не понятно за что. Если ты станишь больше двух героев, оно засчитывает несколько раз. 11 авг. 2020 в 9:14 Оно работает очень странно, иногда бывает не засчитывает, иногда засчитывает не понятно за что. Если ты станишь больше двух героев, оно засчитывает несколько раз.

То спокойно когда 5 раз станю одного героя работает, а как сразу двух то засчитывает тоже. Неизвестно

Отключение приказов [ ]


Эффекты оглушения (включая сковывание, сон и ураган), принудительного движения, провокации и исчезновения не запрещают игрокам отдавать команды своим юнитам. Отданные приказы начнут выполняться при завершении обезвреживания. Немногие способности можно использовать при действии эффектов обезвреживания.

Безмолвие, заглушение, страх и призрачная форма отключают отданные приказы. Безмолвие не дает применить любые заклинания, заглушение не дает применять предметы, а призрачная форма не дает совершать атаки по затронутому юниту. Страх предотвращает любые приказы. Оцепенение также запрещает применение определенных заклинаний.

Помимо перечисленных обезвреживаний запрет на отдачу приказов также является частью механики. Некоторые заклинаний полностью запрещают игроку отдавать любые приказы юнитам, в то время как обезвреживающие способности — нет. Следующие заклинания полностью запрещают отдавать приказы:


1 Во время действия Infest Lifestealer может использовать только Consume . Все прочие приказы запрещены.


2 Phoenix может только применить Sun Ray во время действия Supernova, если был приобретен Aghanim's Shard . При улучшении с Aghanim's Scepter союзники не могут отдать никаких приказов во время действия способности.

3 При улучшении с Aghanim's Shard поглощенный союзный герой не может получать приказы в течение 1 секунды.

Источники оглушающего удара [ ]

Следующие способности являются источниками оглушающего удара основанными на шансе срабатывания.

Шанс (ближний бой): 25%
Шанс (дальний бой): 10%
Урон: 120
Увеличение урона в среднем (ближний бой): 30
Увеличение урона в среднем (дальний бой): 12
Длительность оглушения: 1,5
Перезарядка: 2,3
Шанс срабатывания основан на типе боя владельца. Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Наносит физический урон. Шанс: 12%/16%/20%/24%
Урон: 20/25/30/35( 75/80/85/90)
Увеличение урона в среднем: 2,4/4/6/8,4 ( 9/12,8/17/21,6)
Длительность оглушения героев: 0,65
Длительность оглушения не героев: 2
Урон наносится спустя 0,33 секунды после срабатывания. Наносит урон отдельным источником. Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Наносит магический урон. Шанс: 20%
Длительность оглушения: 1,5
Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Полностью сочетается с другими источниками оглушающего удара. Шанс: 15%
Урон: 50
Увеличение урона в среднем: 7,5
Длительность оглушения: 1,65
Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Наносит магический урон. Шанс (ближний бой): 25%
Шанс (дальний бой): 10%
Урон: 100
Увеличение урона в среднем (ближний бой): 25
Увеличение урона в среднем (дальний бой): 10
Длительность оглушения: 1,5
Перезарядка: 2,3
Шанс срабатывания основан на типе боя владельца. Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Наносит физический урон. Шанс: 17% ( 42%)
Скорости в виде урона: 14%/20%/26%/32% ( 24%/30%/36%/42%)
Увеличение урона в среднем: 2,38%/3,4%/4,42%/5,44% ( 4,08%/5,1%/6,12%/7,14% если выбран талант увеличивающий урон, 5,88%/8,4%/10,92%/13,44% если выбран талант увеличивающий шанс срабатывания, 10,08%/12,6%/15,12%/17,64% если выбраны оба таланта.)
Длительность оглушения: 0,9/1,2/1,5/1,8
Перезарядка: 1,5
Урон основан на скорости передвижения Spirit Breaker. Наносит урон отдельным источником. Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Наносит магический урон.

Обезвреживание – это процесс, описывающий любую способность или эффект состояния, которые препятствуют, запрещают или иным образом не дают герою действовать. Обезвреживание имеет множество вариаций, и большинство Героев имеют в своем арсенале обезвреживающие способности разных типов. Иногда под "обезвреживанием" подразумевают оглушение.

Оцепенение [ ]


Оцепенение (изначально известное как Ensnare(Ловля в сеть)) это способ обездвиживания врага, блокируя использование определенных заклинаний (например Teleportation , Blink Dagger и собственные блинк героев Anti-Mage и Queen of Pain ), но при этом не запрещает им поворачиваться, использовать заклинания или предметы. Некоторые оцепенения также применяют обезоруживание (обезоруживающее опутывание также известно как Entangle(Стягивание)).

Истощение [ ]

Истощение выключает пассивные способности затронутого героя. Большинство пассивных способностей отключаются, но не все. В основном, послесмертные пассивные способности ( Reincarnation , пассивная активация Requiem of Souls ) не отключаются. Также не отключаются пассивные способности, которые напрямую взаимодействуют с другими способностями героя, например Grow которая влияет на урон от Toss . Истощение также не выключает любые пассивные способности предметов.

Ловушка [ ]

С технической точки зрения ловушка не является обезвреживанием, так как её эффект не совсем является таковым. Ловушка блокирует передвижение юнита, как блокируют передвижение существ возвышенности. Заклинания на призыв ловушки обычно или создают непроходимое препятствие, или барьер, сильно замедляя продвижение через него, или "привязывает" юнита к себе, сильно замедляя его передвижение в зоне эффекта.

Ослепление [ ]

Ослепление заставляет юнита промахиваться при атаках. Промахи при слепоте рассчитываются отдельно от уклонения.

Содержание

Замедление [ ]

Замедление, как правило, снижает текущую скорость передвижения или скорость атаки (или оба показателя).

Замедление скорости передвижения [ ]

Замедления, влияющие на скорость передвижения, влияют на неё в процентном соотношении. На данный момент, замедлений, которые влияли бы на скорость передвижения в фиксированное количество единиц, не существует. Персонаж под действием ускорения имеет полный иммунитет к любым замедлениям.

Замедление скорости атаки [ ]

Замедления, влияющие на скорость атаки, уменьшают скорость фиксированным, не процентным числом. На данный момент, не существует ни одного источника замедления скорости атаки в процентах. Также не существует возможности избежать влияния замедления.

Читайте также: