Какие аниматроники есть в фнаф 3

Обновлено: 04.07.2024

Ну кто может представить Five nights at Freddy без главных антагонистов?! Да это просто невозможно. Аниматроники являются чуть ли не главными героями игры, потому что именно от них зависит, насколько сложно вам будет играть. Аниматроники из ФНАФ 3 ничем особенным не будут отличаться от предыдущих. Это по-прежнему ваши враги, и вам снова надо их перехитрить и обскакать. Только вот учтите, что ведут себя новые аниматроники из Пять ночей с мишкой Фредди 3 несколько иначе. Да и вид у многих будет другой. Хотя общее сходство будет. Но что остается неизменным, так это то, что аниматроники опасны для вас. Этот раздел создавался для того, чтобы максимально близко и основательно познакомить вас с каждым из них. Вы найдете фото, картинки аниматроников, а иногда и видеоматериалы. И все это для того, чтобы вы знали, с кем имеете дело, а главное, как защитить себя. Ведь против каждого аниматроника из FNaF 3 будет работать совершенно разное оружие. И вам надо знать, чем вам надо пользоваться, чтобы выиграть. Именно тут вы найдете всю полезную информацию по всем антагонистам.

Five Nights at Freddy

Персонажи

Аниматроники

Фантомы

Другие

Как выглядит Фантом Фокси

Аниматроник-призрак в виде лиса выглядит очень обгоревшим. Он не только изменился в цвете, но и понес большие потери в структуре своего костюма. Эндоскелет выглядывает во многих местах, а также у робота нету его неотъемлемого атрибута – пиратского крюка. Эта рука, кстати, находится в офисе и лежит в ящике с другими частями аниматроников. Что еще объединяет во внешности Phantom Foxy с остальными фантомами так это белый цвет глаз и торчащие всюду провода.

Единственное, что радует, так это то, что этот персонаж проявляет свою активность в ФНаФ 3 реже других антагонистов и поэтому не так часто вредит вашему главному герою. Хотя интенсивность появления в офисе растет по мере прохождения игры, а на пятую ночь он и вовсе нападает без предупреждения с самого начала. Чтобы не быть атакованным Фантомом Фокси следует не очень резко вертеть камерой наблюдения в офисе, но порой это может стоить вашему герою жизни, так что тут следует выбирать меньший вред из нескольких возможных вариантов.

Видео обзор:
Дополнительные скриншоты:

По мнению большого количества игроков Фантом Фокси в ФНаФ 3 выступает самым непредсказуемым персонажем. Он очень активен, но и против него есть методы борьбы о которых мы и поговорим.

FNaF 3 / Аниматроники ФНАФ 3

Фантом Чика в ФНаФ 3

Достаточно неплохо выглядит Фантом Чика в ФНаФ 3, несмотря на то, что этот робот пережил серьезный пожар. Рассмотрим тактику борьбы с аниматроником и особенности его поведения в ночную смену.

FNaF 3 / Аниматроники ФНАФ 3

Фантом Фредди в ФНаФ 3

Наиболее активным противником в ФНаФ 3 является Фантом Фредди. Рассмотрим более детально особенности его поведения, тот вред, который он может причинить игроку и методы защиты от его атаки.

Спрингтрап

FNaF 3 / Аниматроники ФНАФ 3

Спрингтрап

Единственным аниматроником в ФНаФ 3 по сути дела является именно Спрингтрап. Он имеет устрашающий вид, что несомненно помогает в выполнении его основной задачи на Аттракционе Ужасов.


Аниматроники — сложно устроенные роботы, состоящие из металлического эндоскелета и костюма из плюша/пластика/прочих материалов в форме антропоморфного животного или человека. Главные антагонисты серии игр Five Nights at Freddy's и одноимённой серии книг. Они присутствуют во всех частях FNaF, включая FNaF World.

Игровой процесс

Геймплей и механика этой игры не особо отличается от предыдущих частей Five Nights at Freddy's, но есть и большие различия. Игрок по прежнему сидит в Офисе, через монитор наблюдает за Спрингтрапом и пытается выжить с 12 часов ночи до 6 часов утра. Теперь здесь 2 монитора: первый — чтобы наблюдать за камерами, а второй — чтобы перезагружать системы, которые были сломаны фантомами (ещё монитор может послужить защитой, так как когда Спрингтрап уже рядом с офисом, им можно закрыться и прожить ещё некоторое время). Также у игрока нет ни маски Фредди, ни фонарика, ни дверей, ни шкатулки Марионетки. Заменой им теперь является звуковая система, которая воспроизводит смех Мальчика с шариком, который необходим для защиты от Спрингтрапа. Её можно включить только в планшете и активируется только в той комнате, за которой игрок в данный момент наблюдает. Также, если Спрингтрап залезет в вентиляционную шахту, можно преградить ему путь в офис, путем закрытия одной какой-либо секции вентиляционной шахты (нужно на любой вентиляционной камере 2 раза нажать левую кнопку мыши). Спрингтрап может сломать все способы защиты от него, а также камеры, сделав игрока крайне уязвимым. Данные системы можно перезагрузить с помощью второго планшета, который находится в левой части вашего офиса, для восстановления их первоначальной функциональности.

Содержание

Описание

Спустя 30 лет после того, как пиццерия Freddy Fazbear's Pizza закрыла свои двери, события, которые происходили здесь, стали не более чем слухом и памятью детства, но владельцы «Fazbear's Fright: The Horror Attraction» полны решимости возродить легенду и сделать опыт как можно более реалистичным, идя на многое, чтобы найти что-нибудь, что могло бы выжить после десятилетий забвения и разрухи.
Сначала были только пустые костюмы, рука, крюк, старая бумажная кукла, но потом было сделано замечательное открытие.
Теперь аттракцион имеет одного аниматроника. Thirty years after Freddy Fazbear's Pizza closed it's doors, the events that took place there have become nothing more than a rumor and a childhood memory, but the owners of «Fazbear's Fright: The Horror Attraction» are determined to revive the legend and make the experience as authentic as possible for patrons, going to great lengths to find anything that might have survived decades of neglect and ruin.
At first there were only empty shells, a hand, a hook, an old paper-plate doll, but then a remarkable discovery was made.
The attraction now has one animatronic.

Отличия мобильной версии

Мобильная версия игры имела отличия, пока не вышло переиздание, где игру сделали идентичной компьютерной версии. Ниже предоставлен список тех отличий, которые имелись ранее:

  • После прохождения любой ночи (кроме шестой) появлялись не сюжетные мини-игры, а секретные;
  • В мини-играх карта состояла из коридоров. Ещё одна особенность — в них нельзя было прыгать;
  • Мини-игра с ВВ была видоизменена, а для её активации нужно было нажать на рисунок единожды, а не дважды;
  • Скримеры были урезаны;
  • Во вкладке «Дополнительно» имелись лишь аниматроники и чит-коды; и фантомы более агрессивные;
  • Камеры барахлили лишь при передвижении Спрингтрапа или переключении самих камер;
  • Закрытие вентиляции занимает меньше времени (1.5 секунд);
  • Спрингтрап имел лишь одну позицию на всех камерах (камера 02 — исключение);
  • Спастись от фантомов было сложнее;
  • На камере 08 свет, излучаемый светильником из головы Чики, не мигал; гораздо меньше в размерах;
  • Анимация Спрингтрапа за окном проигрывается быстрее;
  • Вырезана анимация того, как Спрингтрап проходит мимо игрока в Офисе;
  • Шанс появления Фантом Мангл был выше;
  • Фантом Мангл выглядывала из окна чуть больше;
  • Если пройти пятую ночь с первого раза на хорошую концовку, то в меню игры будет отображаться первая и третья звезда;
  • На камерах статический шум очень тихий, его почти не слышно;
  • Присутствовало секретное изображение со Спрингтрапом, которого не было в ПК-версии;

Содержание

Фантом Мангл Five Nights at Freddy's 3

Если в 3 части игры Five Nights at Freddy's сделали Фантом Фокси, то почему бы не сделать Фантом Мангл. И вот так появился Фантом Мангл в Five Nights at Freddy's 3.

Если говорить об опасности для жизни главного героя, то вред, который может причинить Фантом Фокси в ФНаФ 3 не является критическим, хотя и нежелательно попадаться ему в лапы. Ущерб для игрока, наносимый этим персонажем ограничивается выходом из строя некоторых жизненно важных систем. Их можно все восстановить, но это занимает время и отвлекает от действительно смертельной опасности, которую таит в себе Спрингтрап.

Сюжет

В кассетах, записи которых в дальнейшем проигрываются в начале ночей, Телефонный парень рассказывает об устройстве и правилах пользования пружинными костюмами аниматроников, а также о Безопасной комнате и её назначении. Позже в них повествуется об инциденте с пружинными замками и последовавшим за ним запрете использования соответствующих костюмов. В последней кассете Телефонный парень оповещает о решении запечатать все Безопасные комнаты.

Five Nights at Freddy's 3 Фантом Золотого Фредди

Секретный персонаж, в существование которого многие не верят, это Фантом Золотого Фредди из игры Five Nights at Freddy's 3.

Фантом Мангл Five Nights at Freddy

Разработка

За все время разработки Five Nights at Freddy's 3 получила 7 тизеров и один трейлер. Все модели новых персонажей были созданы вручную самим Скоттом Коутоном, позже он поделился тем, что самым сложным оказалось моделирование Спрингтрапа из-за его трупа внутри костюма. Сама игра, как и предыдущие была создана на Clickteam Fusion 2.5.

Первый тизер к Five Nights at Freddy's 3 был опубликован на официальном сайте разработчика 6 декабря 2014 года под названием «Offline» (рус. Отключено). Изображение показывало чёрный фон, на котором белыми крупными буквами было написано слово «offline» (рус. отключено). Если его осветлить, то появится желтоватая цифра 3 у правого угла. Тизер был почти идентичен прошлому, вышедшему 24 ноября, однако в нём отсутствовала спрятанная цифра. Однако тизер позже в этот же день был обратно заменён на прошлый.

7 декабря 2014 года цифра на тизер с надписью «offline» была вновь добавлена, однако при просмотре кода страницы можно было обнаружить другие ключевые слова: «five, nights, at, freddys, 30 years later, only one.» (рус. пять, ночей, у, фредди, 30 лет спустя, только один.). Более ранние надписи гласили: «20 years later,» (рус. 20 лет спустя,) и «only one left.» (рус. остался только один.).

Чуть позже, 3 января 2015 года был опубликован новый тизер Скоттом Коутоном под названием «FNaF 3». Тизер изображал нового аниматроника, Спрингтрапа, который был окутан тьмой. На изображении можно было увидеть лицо робота, чей корпус был немного разрушенным и зеленоватым. Помимо лица робота, в левой части тизера, виднелась небольшая бледная надпись:

Описание

Аниматроники представляют из себя обычных человекоподобных животных и людей. Всего их можно разделить на 10 групп: Классические, Игрушечные, Сломанные, Золотые, Кошмарные, Фантайм, Разрушенные, Рокстар, Искажённые, Скины, Глэмрок и прочие. Всего семь из них можно отнести к реально существующим линейкам — это Обычные, Сломанные, Игрушечные, Золотые, Фантайм, Рокстар и Разрушенные.

Классические аниматроники впервые появились во FNaF. Они имеют классический эндоскелет и плюшевый костюм, являются переделанными поломанными аниматрониками. Они высоки по росту, имеют систему навигации, определённый набор команд для выполнения выступлений на сцене, а также функцию перехода в режим «свободного роуминга». Обычные аниматроники начинают ходить ночью (время дня они узнают по количеству света в помещении). Их одержимость и желание отомстить Телефонный парень объясняет так: «В ночное время они принимают людей за эндоскелет, что нарушает запрет в пиццерии на свободное перемещение эндоскелетов по зданию, ввиду чего они пытаются надеть на него костюм».

Кошмарные аниматроники, в отличие от остальных аниматроников, не существуют в реальном мире, ибо были придуманы из-за страха перед обычными аниматрониками Майклом Афтоном, старшим братом укушеного мальчика. Они огромны, эндоскелет их массивен с когтями-шурупами и челюстями с острыми зубами. Их плюшевые костюмы изорваны во многих местах, а некоторые части и вовсе не покрывают эндоскелет. У них нет систем, ведь они были созданы воображением. Их цель — убить парня в комнате. Их особенностью является их дыхание, которое слышно за дверью и позволяет узнать их местоположение.

Фантайм-аниматроники являются самыми технологически продвинутыми за всю франшизу, начиная с внешнего вида и заканчивая устройством. Они впервые появляются во FNaF: SL. Их эндоскелет состоит из множества переплетений и очень тяжёлый на вес. Металлический костюм состоит из скреплённых частей, на лице он способен раздвигаться, чтобы выразить эмоцию. У них имеется сложное поведение и схема движений; они могут выполнять свои роли на сцене, ориентироваться в пространстве, слышать шум. Они были созданы для убийств, что видно из их чертежей, поэтому их функции многочисленны. Бейби может делать внутри себя мороженое и выдавать его клешней из живота, сохранять слышимые звуки и аварийно останавливать работу; Фантайм Фредди может вычислять расстояние от себя до объектов и примерное количество окружающих людей, отслеживать родителей и поворачиваться на 360 градусов, приманивать голосом и подражать ему, а также имеет хранилище внутри себя; Фантайм Фокси может активироваться от света, записывать голоса родителей и воспроизводить их, распылять газ, прикрепляться к полу; Баллора активируется от звука, может запутывать и удерживать, балансировать и избегать столкновений.

Рокстар аниматроники впервые появляются в FFPS и их функции неизвестны. Их костюм сделан из пластика.

Разрушенные аниматроники являются реконструированными версиями аниматроников, появляющихся ранее, т.е. Бейби, Фантайм Фредди/Эннард/прочие Фантайм-аниматроники и Спрингтрап. Они впервые появляются в FFPS. Они очень повреждены снаружи, их костюм связан с эндоскелетом и тоже металлический. Ввиду того, что они не были созданы для развлечения детей или использования в пиццериях в принципе, они не имеют почти никаких аниматронных функций, ибо действуют под контролем душ.

Искажённые аниматроники впервые появляются в книге FNaF: The Twisted Ones. Они не имеют схожих черт, за исключением их общей изуродованности. Они не имеют каких-либо функций, присущих аниматроникам.

Скины впервые появляются в игре Five Nights at Freddy's AR: Special Delivery. Не являются оригинальными аниматрониками, а лишь видоизменёнными версиями оригинальных, то есть тех, что присутствуют в игре. Их функции абсолютно идентичны функциям обычным аниматроников.

Глэмрок-аниматроники впервые появляются в игре Five Nights at Freddy's: Security Breach. Аниматроники обладают функциями играть на музыкальных инструментах, а также вести преследование назначенной цели. Все их функции неясны до конца, но скорее всего уникальны у каждого. Из общих черт можно выделить максимально близкую схожесть с человеком по телосложению и стилизованность Глэмрок. Их костюм сделан из металла.

Прочие аниматроники не относятся ни к каким видам выше, большая часть из них находится в FFPS в виде объектов в Режиме каталога.


Five Nights at Freddy's 3 (рус. Пять ночей у Фредди 3), сокращённо FNaF 3 — третья игра в франшизе Five Nights at Freddy's и третья игра в каноничной сюжетной линии. Она является сиквелом Five Nights at Freddy's по хронологии. Относится к играм классики.

Читайте также: