Какая версия диабло 2 самая лучшая

Обновлено: 05.07.2024

Здраствуйте господа. Я как и вы большой любитель второй диаблы, но играю только в сингле. Так вот вопрос знатокам - в какую версию диаблы играть считается кошерно? И какие дополнения считаются разрешенными? Допустим я большой любитель играть в версию 1.12 с высоким расширением экрана, неограниченным и общим сундуком, всеми рунными словами и возможностью выполнить убер квест в сингле. Или я что-то делаю не так, и есть настоящий, так сказать "православный" стиль игры? Был бы вам очень благодарен за ответы.

Уважаемый модератор, приношу свои извенения, я создал топик не в той теме. Только что заметил что раздел прокачка персонажей. Вы не моги бы перенести топик? Спасибо зарание.


Mess



Просмотр профиля Прашу пращения, но в коком разделе ваша тема была бы наиболии умесна, как Вам кажится?


predominance



Просмотр профиля есть настоящий, так сказать "православный" стиль игры?

1.11-1.12. Остальное либо недо- (досинергиевые патчи), либо трахо- (казуальщина 1.13+). Играть, разумеется, стоит на рубатле, сингл для тестов, не более, имхо.


Scardan



Просмотр профиля

1.13-1.14, даже в африке играют в последние версии игр.
Раз у тебя плаги на 1.12 то оставайся 1.12 - на остальные версии мультиреза нету.

Остальное урезанное и недопиленное. Раз у тебя плаги есть, то на респек тебе пофигу. В 1.12 его нету, что бред сивой кобылы.
Казуальщина для г-на выше - это то что может фартануть и джах выпадет сразу, а не через пять лет гринда 24/7 (что в 1.12 тоже случается) и то что дисбаланс с ИМ в святилище с melee чарами с физ уроном пофиксили. Там теперь ИМ нету и можно весело шинковать своим ВВ варваром все в капусту пока декру не повесят и не забьют бонспирами. Гринда на долю процента в 1.13 меньше, так что 1.13 онли труъ.

На рубатле тоже 1.12 но без мультиреза и тем более плаги. Дроп рун снижен чтобы многооконщики не слишком быстро обогащались. Иначе они в первый день сезона за 8 часов париков были бы мультимиллионистнерами.

Такая моя точка зрения как задротера в игори.

Прашу пращения, но в коком разделе ваша тема была бы наиболии умесна, как Вам кажится?

В общей по д2, например.

Выпил - изнасиловал нимфу - выпил. Чем не достойная жизнь одинокого мужчины древнего мира ?)

Если херка считает себя дитём ночи, вампира в ней убьёт обычный первый секс. Впрочем, это можно считать подразновидностью способа «кол в сердце».

Свершилось то, чего многие ждали долгие годы — выход полноценного ремастера оригинальной Diablo 2. Как и многие игры Blizzard она имела невероятно долгий жизненный цикл. По сей день существую активные сервера, а комьюнити все так же активно. Но удалось-ли сделать качественный ремастер? Насколько игра актуальна спустя более 20 лет с момента релиза? Давайте разбираться.


Делать обзор, в привычном плане, для такой пожилой игры было бы немного странно, но для незнакомых с оригиналом некие вводные дадим. Diablo 2 представляет собой ныне вымерший вид изометрических RPG поджанра Hack ’n’ Slash. От привычных современных игрокам ролевых элементов тут имеется выбор одного из 7 персонажей (классов), прокачка умений и характеристик, поиск лучшей экипировки и прохождение квестов. Однако отыгрыша, как такового, тут нет. Сюжетные рельсы прямые, никаких побочных квестов и взаимодействия с миром. Только бесконечные прокачка, сбор предметов и уничтожение толп монстров, прерываемое боссами и переходами на другие локации.


Игра поделена на 5 глав (4 оригинальных и одна добавленная в дополнении Lord of Destruction). В каждой главе 6 целей (кроме 4-ой, в которой их всего 3). И да, именно целей так как термина “задание” тут не особо уместен. Все они сводятся к тому, что нужно или что-то найти, или кого-то убить. Или все сразу. Выполнив финальную задачу - игрок переносится в следующий акт. Некоторые “задания” не обязательны к выполнению, но лучше ничего не упускать.


Каждый акт представляет собой отдельную территорию в мире игры (Санктуарии). Отправной точкой вам будет служить город — локация с торговцами, где можно пополнить ресурсы, починить снаряжение и взять следующее задание. Тут расположен и ваш тайник — место хранения предметов и излишков золота. Выходя из города, игрок попадает в опасные, кишащие монстрами земли, через которые и нужно будет пробираться вплоть до финального ”босса”, убийство которого и означает финал акта. По пути будут встречаться точки быстрой телепортации, которые позволят перемещаться как по локациям внутри акта, так и между самими актами.

У каждого из представленных героев имеется уникальный набор умений, распределенных по трем веткам прокачки. Вы вольны создавать любые комбинации умений на свой вкус — единственное что вас ограничивает, это количество доступных очков умений, получаемых в количестве 1шт за уровень. Некоторые умения могут усиливаться за счет других, что написано в их описании. Основные характеристики у всех персонажей одинаковы: сила, ловкость, выносливость и магия. Они прокачиваются за счет очков дающихся за повышения уровня. Имеется и ряд второстепенных характеристик, вроде атаки, защиты и сопротивлений, которые меняют или под действием основных параметров, либо за счет снаряжения.


У каждого персонажа имеется несколько ячеек для экипировки. Сами предметы делятся на обычные, зачарованные, редкие, легендарные, коллекционные и крафтовые. Последние можно создавать при помощи артефакта “Хорадрический куб”, который будет получен вами во втором акте. Где брать рецепты? Это уже стоит выяснить каждому самостоятельно. Коллекционные предметы, при надевании более одной составной части, дают дополнительные бонусы. Больше вещей — больше статов! Коллекции могут быть как общие, так и предназначенные конкретным классам. А еще вещи могут иметь слоты для вставки драгоценных камней и рун.

В игре нет сохранений в привычном виде. При выходе сохраняется персонаж и его прогресс заданий. Загружаетесь вы вновь в городе, а все убитые монстры воскреснут. Качаться можно бесконечно, бесконечно пытаться выбивать нужные предметы — это плюс. Минус — прохождение заданий из-за этого может растягиваться. Но разве это минус? В этом вся суть!

И да, чуть не забыл — в каждом акте есть возможность нанимать себе спутника. Каждый город предлагает уникального наемника, с определенным стилем поведения. Они прокачиваются, получая опыт вместе с основным персонажем, и могут носить ограниченный набор предметов (оружие, броня и шлем).


И да, это невероятно сжатое описание Diablo 2, но для составления общей картины мира новичками таких вводных будет достаточно. Все же мы рассматриваем Diablo 2: Resurrected — и давайте уже о ней.

Внешний вид персонажей заметно преобразился по сравнению с оригиналом. Классическое “темное фэнтези” созданное по канонам 80-90х годов уступило более современному видению стилистики. Герои больше не выглядят как гипертрофированные версии самих себя (перекаченные мужчины и женщины в бронелифчиках), а как более реалистичные герои фентези. Лично у автора с этим нет никаких проблем, но возможно кто-то это запишет в минусы игры.


В остальном визуальная часть выполнена без нареканий — классически спрайты бережно воссозданы в полноценном 3D. Все легко узнается, некоторые монстры становятся чуть более понятными. Локации мрачны и интересны. Эффекты — эффектны, а отличная работа со светом лишь добавляет зрелищности и красочны битвам. Игра смотрится впечатляюще, а движок неплохо оптимизирован, из-за чего игра плавно работает даже на слабых компьютерах. Но если вам, по какой-то причине, новая графика не очень нравится, то всегда можно переключится на, скажем так, классический вид.

Никаких механических изменений или корректировок баланса пока не было обнаружено, да и не заявлялось. Игра, именно что, была воссоздана с нуля. Вероятно будут еще выходить патчи, а может и какие-то дополнения, которые могут внести мелкие коррективы.


Уровень сложности остался на прежнем уровне — никаких скидок в угоду современных игроков не было сделано. Даже на самой низкой сложности Diablo 2: Resurrected заставляет игрока местами плакать от немощности персонажа, а неправильная прокачка может поставить крест на прохождении. Никаких промежуточных сохранений тоже нет — все как в старые-добрые.

Без небольших нововведений не обошлось. Кратко их можно объединить выражением “сократилось количество кликов”. Золото подбирается автоматически, имеется сортировка инвентаря и функция непрерывной атаки при нажатой кнопке. Немного увеличилось и число доступных настроек: можно точнее отрегулировать звук, переключить субтитры NPC и настроить отображение цветов (для разных типов дальтонизма). Не густо, но и не пусто. На само ядро геймплея все эти изменения не влияют, просто делают все немного удобнее. Еще одним “нововведением” можно считать разделение персонажей на локальных (доступных без подключения к интернету) и сетевых. Немного неудобно, но учитывая то, что игра построена на постоянном фарме и перепрохождениях — стерпеть можно.

Баги. Что ж, пока что удалось обнаружить только один, но есть ощущение, что это не баг, а фича. Сейчас объясню. В оригинальной Diablo 2 была проблема с дверьми — после открытия сам спрайт не изменялся. Дверь выглядит закрытой, но она открыта. Так вот — в Resurrected это тоже встречается. И почему-то мне кажется, что так и должно быть. Дань уважения классике, не иначе.


Что мы имеем в итоге? Diablo 2: Resurrected — это качественный ремастер. Кропотливо воссозданная на новом движке, любимая миллионами игра, которая преобразилась внешне, но не изменила своего содержания. Она отлично подходит для погружения в воспоминания, позволяя в очередной раз испытать все те эмоции, который когда-то подарила оригинальная игра. Современная графика делает Diablo 2: Resurrected более приятной для новых игроков, что определенно только в плюс.

Diablo II — легенда, которая в течение многих лет остаётся железным стандартом среди игр жанра слэшер (hack'n'slash). Это до сих пор невероятно привлекательный проект с мрачной атмосферой и захватывающим игровым процессом. К сожалению, многие элементы спустя почти двадцать лет безнадёжно устарели, что неудивительно. Несмотря на относительно свежие патчи, у Diablo II есть проблемы, которые Blizzard не спешит решать.

Какое-то время игроки надеялись, что вслед за StarCraft и Warcraft III нас порадуют обновлённой версией, но этого, вероятно, не произойдёт по нескольким причинам. Американские бизнесмены готовят онлайновую Diablo IV, которая принесёт совсем другие деньги. К тому же разработчики оригинала сообщили, что исходники игры утеряны. А кто теперь подумает о старых фанатах? Моддеры! И они уже многое сделали за разработчиков!


Мод-сцена Diablo II существует долгие годы, и энтузиасты постоянно оживляют постаревшую игру. Многие авторы модов уходят заниматься гораздо более амбициозными проектами или бросают так и не завершив и разочаровавшись в слишком сложном улучшении отдельных составляющих (к примеру, изменение разрешения экрана ломает искусственный интеллект монстров).

Давайте рассмотрим, какие соки можно выжать из культового продукта в конце 2019 года.

PluggY

Плагин, расширяющий сундук и позволяющий перебрасывать предметы другим персонажам. Проблема хранения предметов в Diablo 2 — одна из ключевых, поэтому данная программа очень полезна, в том числе и для различных модификаций. Однако поддерживают версии игры от 1.09 до 1.13d. Ссылка.

Multi Resoluton Mod

На сегодняшний день пиксели в Diablo 2 способны испугать любого. Немногие захотят возвращаться в разрешение 800×600, большинство желает чего-то более современного. Частично эту проблему поможет решить мод D2MultiRes. Однако в нём есть ряд ограничений.


Diablo 2

Diablo 2

Каноничные классы, разнообразные акты, обилие процедурно генерируемых подземелий и целая плеяда новых высших демонов прибавили немало веса к хрупкой структуре, намеченной первой частью игры. Сиквел потерял часть загадочности «Diablo 1», обусловленной, в основном, погружением в потусторонний мир, вместо этого предложив игроку роль героя, сражающегося со всей иерархией ада. Решив не отправлять игрока в очередной раз в мрачные склепы оригинала, разработчики вытащили демонов наружу, рассеяв их по серым человеческим поселениям, золотым пустыням и густым джунглям.

С возвращением Декарда Каина у серии появился свой канон, как обычно и бывает у игр Blizzard. По ходу действия готичная угроза из «Diablo 1» развилась в нечто более цветастое, но не менее жёсткое. Взращенный на Толкине и «Baldur’s Gate» из Забытых Королевств, мой подростковый мозг с жадностью слопал поданное блюдо. «Diablo 2» избавился от мишуры тяжелых диалогов, которые у меня прочно ассоциировались с ролевыми играми, позволив мне вместо этого рубить и резать тысячи врагов при помощи волшебного оружия и клёвых заклинаний.

Diablo 2: Lord of Destruction

Это классика, хоть сейчас и потребуется пара модов для нормальной игры на широкоформатных мониторах. Жаль, что в наше время разрешение игры не позволяет насладиться качественной картинкой, но её спрайты по-прежнему красочны и выразительны. Они напоминают мне времена, когда я сидел за ЭЛТ-монитором, играя с друзьями по глючному 56k модему. «D2» – это библия, в которой разработчики современных action-RPG черпают вдохновение. Мрачные миры «Path of Exile» и «Grim Dawn» многое взяли от этой игры, многими фанами почитаемой за лучшее творение Blizzard.

Glide Wrapper

Для начала определимся. Возможно, вы не желаете ничего менять, а просто хотите освежить воспоминания и поиграть в классическую Diablo II. На текущий момент, в зависимости от вашей конфигурации, игра может запускаться в чёрный экран, мерцать, растягиваться на всю площадь монитора и так далее. Спасибо современным разрешениям, панелям, оперативным системам и видеокартам. Однако решение проблемы существует.

Glide Wrapper — программа, которая ставится на все существующие версии Diablo II и помогает корректно воспроизвести игру в «родном» соотношении сторон 4:3 в полноэкранном режиме, а не делать все объекты неестественно широкими и некрасивыми в соотношении 16:9. Это лучший 3D-рендерер для Diablo II, также делающий картинку более яркой и приятной для глаз.

D2SE Modmanager

Необязательный, но очень полезный менеджер, который упростит жизнь любителям модификаций для Diablo 2. Стоит отметить, что моды обычно поддерживают предыдущие версии игры, поэтому для корректной установки понадобятся разные патчи, которые не захотят устанавливаться без дополнительных программ и манипуляций.

В Modmanager уже встроены версии с 1.07 по 1.13. Под моды и патчи для удобства выделены отдельные папки. Помимо этого в программу встроена PluggY (о ней ниже) и видеотест с конфигурацией настроек (включая Glide).


Diablo 3: Reaper of Souls

Diablo 3: Reaper of Souls

Дополнение для «Diablo 3» стало кульминацией великой реформы. Blizzard утопили аукцион, пересмотрели шансы выпадения предметов и добавили новые вещи. В дополнении появился новый акт, отличный злодей Малтаэль и фантастический класс крестоносец. Игра начала ощущаться по-новому. Режим приключений сломал привычные игрокам схемы фарма, отправляя игроков в уже пройденные и забытые места – заново пробираясь по первому акту, я думал о том, что совсем забыл, насколько велика та паучья пещера. Предметы падали теперь реже, но больше подходили вашему классу. Уникальные вещи обзавелись новыми экзотическими свойствами, которые в сочетании с классовыми умениями могли подвигнуть на создание нового билда.

Diablo 3: Reaper of Souls

Заново сбалансированная, восстановившая силы «дьябла» внезапно стала крепким фундаментом, на котором возвели новое дополнение. Как и «Lord of Destruction» до него, «Reaper of Souls» предложил игрокам лучшие локации в игре. Улицы Вестмарша достигли новых высот запутанности и сложности, оставаясь при этом органичными – глоток свежего воздуха после бесконечно повторяющихся платформ четвёртого акта. Схватка на вершине колоссального тарана была прекрасной, как и финальный извилистый путь к Малтаэлю, ставший замечательным отклонением от пылающих алых оттенков большинства арен с боссами в основной игре. Чем дальше проходил игрок, тем больше фоновых спектаклей разворачивалось перед ним. А в качестве бонуса, настоящим вызовом стали зловещий туман и энергетические шары на Малтаэле.

Этот список стал результатом сражения сердца и разума. Мои светлые воспоминания о старых добрых временах, проведённых в «Lord of Destruction», постоянно пытались заставить меня задвинуть этот аддон на место повыше, но, если бы мне пришлось рекомендовать одну игру из серии прямо сейчас (а ведь это и было целью статьи), то мой выбор пал бы на «Diablo 3», дополненную и переработанную «Reaper of Souls». И пусть Мефистофель сжалится над моей душой.

Path of Diablo

У серии Diablo есть один очень сильный конкурент — условно-бесплатная Path of Exile, владеющая хорошей долей рынка. Неудивительно, что дизайнеры мода вдохновились решениями студии Grinding Gear Games и решили внедрить их в Diablo 2.

Path of Diablo — это мод и сервер, в основном предназначенный для онлайн-игр, который старается сохранить очарование оригинала и вносит множество улучшений. К примеру, фильтр подбора определённых вещей и увеличенный инвентарь. Также изменены рунные слова, увеличена сила уникальных предметов, добавлен эндгейм-контент в виде четырёх отдельных подземелий с чрезвычайно подлыми и щедрыми боссами. Серверы игры расположены по всему миру, добавлена возможность автопоиска партии, поддерживаются рейтинги и сезоны. Крутые и прокачанные парни, главный антагонист для которых слишком прост, могут с помощью рецепта собрать в Хорадрическом кубе его более мощную версию.

Мод разработан специально для онлайн-забав, но в него также можно играть в одиночку с некоторыми ограничениями.

Eastern Sun

Первые рабочие версии этого мода созданы после 2005 года, когда мы могли только мечтать о Diablo 3. На текущий момент поддержки и выхода обновлений у него нет.

Это один немногих модов, влияние которого особо не заметно на экране со стороны, если о нём не знаешь заранее. Но он значительно изменяет игровой процесс. Здесь успешно используются манипуляции с существующими графическими компонентами.

Когда-то Eastern Sun была одной из интереснейших альтернатив для тех, кто хотел изменить Diablo 2 в лучшую сторону. В моде сделаны попытки не сильно ужасать фанатов, а новые монстры в целом неплохо вписываются в оригинал.

Кроме того, есть множество мелких и значительных улучшений. Баланс и навыки наёмников изменены, они получили собственные наборы предметов. С помощью специальных свитков можно разблокировать новые рецепты для кубов Хорадрима. Также были добавлены новые руны и рунные слова, смоделированные на одном из японских алфавитов и многое другое.


The Puppeteer и Reckoning

Два свежих мода от одного автора dreameaterx, которые активно развиваются. Первый появился в августе 2018, второй — годом позже. Оба продукта получили отличные отзывы и заслуживают пристального внимания.

В «Кукольнике» автор слегка изменил историю, добавил новые предметы, наборы, изменил драгоценные камни, увеличил вероятность выпадения редких предметов. Мод также содержит новых врагов, боссов, музыку, карты и эндгейм-подземелья. Здесь один уровень сложности, то есть игру не нужно перепроходить три раза. Устанавливается на версию 1.10. Ссылка.


В «Reckoning» вас ждут новые враги, боссы, рецепты, рунные слова, увеличенная вероятность выпадения предметов, увеличенный инвентарь, модифицированный набор оригинальных навыков, высокоуровневые эндгейм-подземелья. Устанавливается на версию 1.13c. Ссылка.

Diablo

Diablo

Diablo

Сиквелы растеряли атмосферу (хотя «Diablo 2» иногда ошибочно вспоминают как такую же мрачную игру, каковой она, разумеется, не была), но первая часть заложила основы серии – интересный лут, архетипы персонажей, реиграбельность и рандомизацию, мультиплеер. Сейчас это кажется простой формулой («Gauntlet» в темных балахонах и с грамотной системой лута), но когда-то именно она сделала ролевые игры быстрыми, доступными и привлекательными.

К первой игре есть дополнение под названием «Hellfire»., за которое отвечает скорее Sierra, чем Blizzard North. С ним в игре появился класс монах, который вернулся годы спустя в «Diablo 3», а также новые уровни, боссы и предметы. Нормальное такое дополнение.

Median XL

Вот мы и добрались до одного из главных продуктов мододелов. Median XL — плод многолетней разработки, который превращает Diablo 2 в новую игру, более развитую и с точки зрения механик, адаптированную к современным стандартам, но при это сохраняющую ощущение «того самого» волшебного игрового процесса.

Здесь есть множество новых предметов, локаций, монстров и боссов. На картах можно найти новые объекты, здания, загадочные уголки и закоулки. Создаётся впечатление, что мы попали в расширенный и более яркий мир. Авторы переработали все умения, из-за чего игра ощущается намного более динамичной. Вам не нужно в самом начале вылавливать и ковырять по одному монстру, уже на втором уровне можно обзавестись эффективной способностью. В наличии мультиплеер с различными событиями, испытаниями и призами, полноценный эндгейм-контент. В качестве бонуса: автоматический сбор золота и персонаж, который после смерти не теряет предметы и золото.

Median XL может стать настоящим откровением для игроков, которые готовы взглянуть на любимую игру под другим углом. Ремастер от Blizzard, без сомнения, выглядел бы намного привлекательней с графической точки зрения, но в плане содержимого потягаться с Median XL было бы непросто.


Мод постоянно развивается. На момент написания статьи последний патч датирован 18 октября 2019 года. Ссылка на официальный сайт.

На этом всё, друзья. Если мы что-то упустили, обязательно напишите в комментариях, какие моды для Diablo 2 вы лично предпочитаете.

Серия «Диабло» рассказывает об эпичном противостоянии небес и ада, в котором первые занимают удобное место в зрительском зале и поручают всю грязную работу одному человеку. Собственно, вам и поручают, будь вы паладин, монах или варвар. Чтобы сделать дело, придётся убить множество мелочи и пару крупных демонов, забрать их барахло, вырасти в уровне и превратиться из обычного бродяги в полубога. Лучшая на свете RPG серия. Чёрт, да из «Diablo» даже отдельный жанр вырос! Но стоит ли играть в неё в наше время? Вот они все, худшие и лучшие.

Diablo 2: Lord of Destruction

Diablo 2: Lord of Destruction

«Diablo 2» была отличной игрой, но завершённой стала лишь после выхода дополнения «Lord of Destruction». Нет, «D2» ни в коем случае не была назаконченной, но расширение сюжета, предложенное «LoD», было очень и очень органичным.

С дополнением в игре появились ассассин и друид, великолепный новый акт в декорациях варварского святилища Горы Арреат, а также новые способы кастомизации экипировки рунами и драгоценными камнями. Новые классы были неплохими, пятый акт – лучшим во всей игра, а углублённая система итемизации (включавшая прорву новых вещей и кучу рецептов для волшебного хорадрического куба) поддерживала новые уровни сложности и продляла жизнь игры после достижения максимального уровня. «LoD» принёс с собой ещё и множество мелких изменений, что в общем только улучшило основную игру. Сложно представить себе «Diablo 2» без постоянно видимой миникарты, приличного размера сундука и широкого набора клавиш для привязки умений.

Diablo 2

Лучший мой опыт совместной игры на ПК – время, проведённое в компании с варваром и друидом моих друзей в «Lord of Destruction». Сегодня, правда, мультиплеерная сцена существенно поредела (хотя там остаются некоторые игроки-герои). Тяжело возвращаться в прошлое. «Diablo 2: LoD» была великолепной игрой для своего времени, но оно не стоит на месте. «Lord of Destruction» жил и умер вместе со своим сообществом. Аддон пережил свой золотой век, подарил нам отличные воспоминания и угас в анналах истории ПК гейминга. Всё прошло, исчезло, как фанбойские слёзы под гнилостным дождём возмездия Баала. Ничего не поделаешь.

Diablo 3

Diablo 3

Ошибка 37, необходимость постоянного подключения к интернету, аукцион, дикая вероятность выпадения предметов, невзрачный лут – у «Diablo 3» на старте было множество проблем, но два её главных недостатка затмевают собой остальные. Первый: это не «Diablo 2». Сохранить лицо – серьёзное испытание для серии, обладающей таким ностальгическим эффектом, но, даже если бы в третьей части было много больше от предшественника, для некоторых она никогда бы не стала «Diablo 2». Бессмысленно было бы переносить «D2» на новый трёхмерный движок, гораздо интереснее было увидеть свежий подход дизайнерской группы.

Второй недостаток, самый большой: в каком-то смысле «Diablo 3» не понимает, за что именно люди любят серию. Аукцион был призван легализовать чёрный рынок и побуждать игроков фармить и продавать высокоуровневые предметы из топового контента игры. Ну, и Blizzard имели свою копеечку с каждой транзакции. Можно возразить, что активность на рынках предметов в «D2» позволяла предположить, что игроки будут рады такой функции в игре. Кто-то рад, но многие – нет. Битва, лут, сонмища врагов, огромные боссы – вот ключевые составляющие любой «дьяблы», а вовсе не поход за покупками на аукцион.
Если не брать в расчёт давно почивший аукцион, игра получилась неплохой, в чём-то даже исключительной. Первый акт слишком долгий. Четвёртый – невзрачный и повторяет сам себя. Третий же, однако, самое то. Я потерял счёт тому, сколько раз я зачищал стены Бастиона, пробивался сквозь сражения под ними, уничтожал Осадного Зверя. Разновысотные уровни укреплений дают прекрасный обзор штурма стен – одна из наиболее зрелищных сцен в игре.

Diablo 3

Переосмысленные классы, умения и система прогресса сделала умный шаг в сторону от «Diablo 2». Жду не дождусь следующего дополнения в новом году, когда я смогу наложить руки на своего любимца, некроманта. Но после того, как я несколько сотен часов носил наплечники-черепа, мне понравилось и то, как знахарь взрывает лягушек. Использование ячеек умений и модификаторов заставляет пробовать более экспериментальный подход к построению билдов. Путь к 60-му уровню сопровождается постепенным расширением набора умений, в то время как традиционная система древа удерживала бы персонаж в рамках конкретного билда.

Читайте также: