Какая ты карта hearthstone

Обновлено: 06.07.2024

Разбираемся в основах геймплея Наемников и помогаем тем, кто начал играть без предзаказа и донатов. Собираем стартовый отряд и узнаем, как его прокачать и получить топовые легендарки.

Наемники — новый режим Hearthstone, который Blizzard выпустила 12 октября. В Наемниках много персонажей, механик и возможностей, но далеко не все из них доступны каждому игроку. В этом гайде вы найдете важные советы по геймплею для игроков, которые начали играть в Наемники без предзаказа и донатов. Мы составим боевые отряды стартовых героев, поговорим о том, как их прокачать и скрафтить новых персонажей, не прибегая к трате реальных денег.

Все гайды по Наемникам смотрите в специальном разделе сайта:


Возможно ли играть в Наемников без донатов

Вполне. Вы не сразу же получите героев, которых хотите, да и прокачка будет медленне, но все возможно со временем. Понадобится больше гринда, то есть повторения миссий, боев и фарма квестов. Хорошо то, что в день нет никакого лимита на прокачку. Чем больше вы играете, тем больше ресурсов получаете. Можно постоянно получать новые квесты, фармить монеты наемников в миссиях или боях против других игроков.

Не думайте, что донаты дают такое уж серьезное преимущество игрокам. Далее мы подробнее поговорим о комплектах Наемников для игроков.


Много ли дают донаты


Даже если игрок оформил предзаказ, купил комплекты Наемников за золото или реальные деньги, это еще не значит, что он получит все необходимое. В бустерах много бесполезных вещей: монет героев, которые вам не нужны, а также косметических предметов.

В отличие от классического Hearthstone и его коллекции в Наемниках нет чародейной пыли, то есть единой валюты для крафта. Если вы очень хотите легендарного героя Короля-лича, 50 открытых комплектов не гарантируют вам этого героя. Может случится и такое, что вы совсем не получите монеты для крафта этого наемника.

Не спешите тратить на комплекты Наемников игровое золото или реальные деньги, потому что они дают не так много и не гарантируют ничего конкретного.

Если вы хотите чуть облегчить себе задачу, задумайтесь над парой стартовых наборов Наемников за 299 и 1099 рублей. Они тоже не гарантируют что-то конкретное и даже сильные карты в целом, но хотя бы в них есть случайные легендарки. Не все легандарки равны по силе, не все из них универсальны и подходят под любой набор героев, но это станет неплохим стартом. Хотя можно обойтись и без этого.



6 стартовых героев

Даже если вы не потратили золота или реальных денег совсем, можно собрать неплохую команду стартовых героев. Все они доступны или с самого старта, или по мере прохождения основной цепочки заданий.

Всего за прохождение стартовых миссий вы получите 8 героев, 6 из которых позволяют собирать хорошие боевые отряды, бороться против других игроков и пройти приключение до Черной Горы.


    • Кариэль Роум
    • Громмаш Адский Крик
    • Тиранда
    • Мастер клинка Самуро
    • Миллхаус Манашторм
    • Зирелла

    Берите эти шесть героев в свою группу и прокачивайте каждого до 30 уровня.


    Ключевые синергии стартовых героев

    Рассмотрим 3 комбинации из стартовых героев, которыми можно начинать бои в приключении или в поединках против других игроков.

    Как только изучите все особенности героев, не бойтесь менять эти тройки и подстраиваться под противника.


    Мастер клинка Самуро + Зирелла + Кариэль Роум


    Сбалансированная тройка, где главным источником урона станет Мастер клинка Самуро — это особенно важно против отрядов заклинателей .

    Комбинируйте первую способность Самуро со способностью Зиреллы, атакуя по одной и той же цели. Кариэль Роум защитит основные источники урона от атак.


    Миллхаус Манашторм + Тиранда + Кариэль Роум


    Эта комбинация хороша против отрядов защитников . Ее фишка в комбинации урона от Тайной магии. Комбо раскроется куда лучше, после того как наемники возьмут 15 уровень и открою свои третьи способности.

    Старайтесь сыграть сначала третью способность Тиранды, а после и третью способность Миллхауса Манашторма. Обычно такая связка заканчивает поединки.

    Полезно и просто баффать урон от заклинаний Тайной магии с помощью второй способности Миллхауса Манашторма. Сильнее станут и его заклинания, и заклинания Тиранды.


    Громмаш Адский Крик + Зирелла + Кариэль Роум


    Простая комбинация без особых синергий, а просто с парой хороших бойцов-защитников. Хорошо борется с противниками-бойцами .


    Мне выпала легендарка. Стоит ли ее брать в отряд?

    Зависит от того, какая именно легендарка выпала. В принципе то же справедливо и для всех других наемников редкого или эпического качества. Какие-то из них вписываются в любой отряд, другие хороши только в определенных синергиях.

    Некоторые универсальные наемники — Король-лич, Андуин, Сильвана Ветрокрылая, Диабло.

    Если выпал специфичный наемник, импровизируйте со своей коллекцией и ищите синергии между бойцами. Если в коллекции нет хороших синергий, играйте стартовыми наемниками и копите монеты для покупки нужных героев — об этом подробнее в следующем пункте.

    Если вы рано получили специфичного легендарного наемника, попробуйте адаптировать стартовую шестерку под него. Например, если зайдут Тралл или Гаррош, берите в отряд Рокару и играйте через синергии орков.


    Как прокачать героев

    Здесь нет особых трудностей: соберите отряд из 6 героев и играйте. Чередуйте бои с другими игроками и приключения. Выполняйте квесты и собирайте новые отряды.

    Проходя PvE приключения в Степях и других локациях, обращайте внимание на уровни-загадки :


    Проходите такие уровни-загадки всегда. Высок шанс, что вы получите дополнительный квест для одного из шести героев в вашем стартовом отряде.


    Вы можете много раз проходить одну и ту же локацию и каждый раз искать загадки на ней, чтобы фармить квесты на основных персонажей. Квесты дают монеты наемника и снаряжение для него. Прохождение локаций также дает монеты конкретных наемников, о чем подробнее в следующем разделе.

    Если вы только что получили сильного героя и хотите докачать его до уровня остальных, возьмите его в основную группу шестым наемником. Не выставляйте его во время боя и проходите приключения не максимального для вас уровня.


    Крафтим новых героев


    Если в ваш отряд нужен специфичный герой, получить его достаточно сложно, но все же возможно — нужно только время.

    Проверьте все PvE приключения на награды, которые вы получите за их прохождение. Ищите то, которое дает монеты прокачки нужного вам героя. Проходите это приключение снова и снова, пока не накопите нужное количество монет. Процесс долгий и нудный, но пока что единственно верный для фарма монет конкретного персонажа, которого пока что нет в коллекции.

    Если вы не нашли монеты нужного героя в миссиях, проверьте еще не открытые приключения. Возможно, нужные монеты наемников есть только там.


    Важно знать

    • Заходите в список квестов и принимайте выполненные. В отличие от других режимов, в Наемниках нужно получать награду за квест вручную. Если этого не сделать, вы не получите следующее задание в цепочке и можете переполнить доступный лимит заданий.
    • Самое важное правило боев — взаимодействие трех ролей наемников: заклинателей, бойцов и защитников. Сохраните себе эту картинку до тех пор, пока не запомните ее.


    • Максимальный уровень любого наемника — 30. После того как вы прокачаете наемника до максимума, зайдите в достижения и отметьте ачивку. После этого вы получите один из его элементов снаряжения.
    • Если способности вашего наемника и вражеского имеют одинаковую скорость, то очередность их применения выбирается случайно. Если же две ВАШИХ способности имеют одинаковую скорость, то они применяются в порядке вашего выбора.
    • Если вы не играли в World of Warcraft, полезно запомнить, какие расы относятся к Альянсу, а какие к Орде. Это поможет выбирать правильные пассивные способности между боев в PvE режиме.


    • Если вы отменяете квесты, вы не получите взамен новые, как в квестах других режимов.
    • Играйте против других игроков вне зависимости от силы отряда. За победы в PvP режиме дают награды. Первая цель — победить 1 раз. Далее — победить 2, 3, 4 и 5 раз. Далее награды дают за каждые 5 побед.
      Старайтесь победить хотя бы 1-3 раза в день, чтобы получить 1 или 2 сундука с монетами наемников. , если много играете против других игроков. Приложение показывает способности наемников противника.



    Эта статья — только начало разбора нового режима Hearthstone. Ждите больше гайдов по Наемникам. Все они вскоре появятся в специальном разделе сайта.

    Hearthstone: какая карта подходит вам больше всего?

    Разработчики Hearthstone подготовили фирменный тест от хозяина таверны в Facebook, пройдя который каждый игрок сможет определить, какая карта отражает его суть лучше всего. Результатами в скором времени можно будет делится и в социальной сети Вконтакте.


    Кто вы на самом деле: коварный безликий манипулятор или воинствующий огр из клана Тяжелого Кулака? Или войны и интриги не ваша стихия, и вы в первую очередь стремитесь достичь гармонии с природой, как настоящий хранитель чащи? Пройдите фирменный тест от хозяина таверны и узнайте, какая карта Hearthstone отражает вашу суть лучше всего!

    За результатами бежать в таверну не обязательно — тест существует в виде приложения для Facebook, его можно пройти как на обычном ПК, так и на планшетах и смартфонах. Вот он, ключ к ответу на главный вопрос мира! Ну, может, не на самый главный… но зато на очень интересный. Вам понравится! Нужно всего-то ответить на 10 вопросов, выбрав подходящий вариант из списка, и вуаля — результат готов и вы можете поделиться им с друзьями на Facebook (а вскоре и Вконтакте!).

    Вы знаете характеры своих друзей и родственников как свои пять пальцев? Тогда вот вам новая задачка: ответьте на те же вопросы от лица друзей и определите, какая карта подходит им! Вы точно уверены, что ваша заботливая тетушка — воплощенная жрица Элуны, а не замаскированный ворген-разведчик? Есть только один способ узнать правду…

    Пройдите тест от хозяина таверны здесь и сейчас! Или же на странице Hearthstone в Facebook. И не забудьте поделиться результатами!

    twitterben

    Примечание редакции Manacost: данную статью рекомендовал к прочтению сам Бен Броуд!

    sk_vstuplenie2

    Привет всем! Я психолог с докторской степенью, постоянно беру Легенду с выхода Наксрамаса. У меня есть свой блог психологической тематики, но я хотел также написать о том, как происходит оценка карт в Hearthstone, но этот материал, по понятным причинам, был неподходящим. Тем не менее, я хочу донести его до читателей, он уже написан, и я не хочу, чтобы он пропал зря.

    Оценка карт в Hearthstone: что мы выучили из предыдущих дополнений

    karazhan2

    С выходом Вечеринки в Каражане, Hearthstone имеет уже семь дополнений. Перед каждым релизом каждый раз появляются мнения, какие фантастические одни карты и какие ужасные другие, и оба утверждения часто заканчиваются волнением за будущее игры. Как и многие из вас, ранее я думал точно также – только начинал ожидать чего-то крутого от новых карт, как все мои надежды тут же разбивались о реальность с выходом дополнения. Я человек, привыкший размышлять по-научному, и это, в итоге, подтолкнуло меня к переоценке всего подхода. Я подготовил специальную таблицу, написал туда название каждой карты, присвоил им свой собственный рейтинг, попытался сделать его более объективным (я пытался понять, где я мог быть прав, а где мог ошибаться), и после я просто оставил этот файл на компьютере, обновляя его каждый месяц-два исходя из того, какими были мои успехи в игре. После двух обновлений я даже отслеживал рейтинги профессиональных игроков и сравнивал с собственными.

    Этот опыт дал понять мне несколько вещей:

    • Я достаточно часто оказываюсь не прав;
    • Мое мнение не идет существенно вразрез с мнениями профессиональных игроков;
    • Возможно, это хорошая идея попридержать свои ожидания до момента, когда карты уже окажутся у вас на руках.

    Сегодня я хочу более подробно поговорить о нескольких таких уроках, которые я выучил из попыток адекватно оценить карты, хочу более ясно объяснить несколько вещей, которые люди упускают из вида во время оценки карт в Hearthstone. И, наконец, как перестать делать неверные предсказания насчет карт, ведь если мы ничего из этого не вынесем для себя, мы просто повторим прошлое и снова будем разочарованы при выходе дополнения.

    Урок № 1: Независимый эффект vs сила ситуативности

    Большинство из нас переживало эру Секрет Паладина. Защищенный мини-бот, Призыв в бой, Пилотируемый крошшер, Изрыгатель слизи, Загадочный претендент, Доктор Бум и, наконец, Тирион Фордринг. Эта колода была невероятно сильной, каждая карта была хороша в ней сама по себе. Но для этой статьи я хочу сфокусироваться именно на Загадочном претенденте и объяснить, что делало его хорошей картой.

    Mysterious Challenger

    Эффект претендента сильный по двум причинам: он действительно выгоден в своей максимальной полезности, и он отлично вписывается в кривую маны и в остальные карты колоды, которые также могут очень хорошо реализовать свою полезность. Пока вы не вытянете почти все секреты себе в руку, претендент будет работать отлично при его выходе на стол. По существу, он хорошо обеспечивает ваше преимущество (и может обеспечить вам победу), он также хорош, если вы отстаете от противника (он может подтолкнуть вас и в темпе и дать шанс на выживание), и вы знаете, что произойдет, каждый раз, когда разыгрываете его. То же самое можно сказать и про другую карту, которая переняла у Загадочного претендента успех – Рено Джексон. Обе эти карты имеют отличный эффект и высокий уровень полезности.

    Если вы посмотрите на максимальную выгоду использования конкретной карты во взаимодействии с другими картами – вы сможете более точно предсказать ее поведение в играх. Однако не все новые карты могут быть оценены подобным образом, и если вы сосредоточитесь только на этом аспекте – вы можете упустить другие (к примеру, именно так многие переоценили Эволюцию).

    S0oMehNV0XY

    Чтобы лучше понять эту вещь, давайте поговорим о новой карте Друида: Зверовод. Она получила примерно одинаковые неплохие оценки из большинства обзоров, по большей части потому, что их составители заостряли внимание именно на максимальную выгоду от разыгрывания Зверовода. Идеальная кривая маны подразумевает игру Тигра Тернистой долины на 5 ход и потом получение его копии на 6-й. В итоге, на этот ход мы получаем обоюдные характеристики 10/10, и наш оппонент не может нас остановить, потому что оба Тигра находятся в маскировке. Это определенно звучит очень сильно. Но давайте сделаем шаг назад и поразмышляем над некоторыми важными вопросами. Первый и самый главный: как часто у нас будет возможность так идеально все разыграть? Тигр и Зверовод стоят 5 и 6 маны соответственно, это значит, что вы, скорее всего, точно не захотите оставить эти карты в стартовой руке в большинстве случаев. Следовательно, вы должны будете вытащить Тигра на 5 ход и Зверовода на 6-й. Любой игрок за Жреца, кто зря много времени ждал часть комбинации Аукенайская жрица + Круг исцеления, чтобы разыграть карты вместе, ответит на этот вопрос «недостаточно часто». Я пока точно не считал, но допускаю, что шанс прихода в руку части комбинации Тигр + Зверовод и осуществления при помощи нее преимущества в нужной фазе игры – примерно 20%. Предполагая, что это цифра верна, в 8 из 10 игр эта комбинация не сработает. Как вы видите, максимальная выгода у Зверовода – 100%, точно также, как и у карт с независимым эффектом – Рено Джексон. Но в случае Зверовода и подобных ему карт это не лучший способ оценки действительной, реальной полезности – принимать во внимание только максимальную выгоду.

    Урок № 2: Ситуативным эффектам необходим резерв

    Ситуативные эффекты, безусловно, используются в мете, иногда они – одни из самых сильных в игре. Псарь и архетипы на Драконах – тому подтверждение. Но что отличает сильные карты с подобным эффектом от таких же слабых? Все просто: это ответ на вопрос, как часто в матче мы встречаем ситуацию для их розыгрыша?

    Колоды Воина на драконах содержат примерно 8 драконов, чтобы постоянно держать в руке хотя бы одного для активации карт на синергии с этим типом существ. Колоды Охотника также играют примерно 8 зверей, которые стоят 3 или меньше маны, и даже этот класс иногда имеет проблемы с эффективным выставлением Псаря на стол. Чтобы такие синергии действительно работали хорошо, в колоде необходимо резервное место для активаторов.

    purify

    Сейчас это звучит как довольно простой для реализации вывод, но это та вещь, на которую, в основном, не обратили внимание, когда оценивали Очищение. Часто аргумент примерно следующий: зачем нам играть Очищение, когда мы можем просто сыграть Немоту, которая стоит меньше и может взять целью существа противника? Я не собираюсь вам говорить, что Очищение – хорошая карта, но скажу, что такой подход к картам – неверный путь. То, что люди сделали – поставили во главу угла дилемму между Очищением и Немотой, как если бы это была единственная возможность использования Очищения. Многие никогда не говорили всерьез о перспективах и преимуществах колоды, которые она могла бы принести, если бы в ней играли две эти карты для осуществления комбинации с, например, Древним дозорным. Помните, что вероятность выставления копии Тигра Тернистой долины на 6 ход – примерно 20%. Если бы вы смогли сыграть четыре Тигра вместо двух, вероятность получения преимущества в игре значительно бы повысилась. Другой пример – Ледяная стрела, Забытый факел и Огненный шар: стрела и шар сами по себе лучше, чем факел, но факел играет наравне с ними, потому что некоторые колоды нуждаются именно в нем, чтобы получить большую выгоду. Забытый факел не заменяет ни Ледяную стрелу, ни Огненный шар, но из-за отличающегося эффекта он смог попасть во многие колоды.

    lakei mediva

    Все это затрагивает и новую карту для Мага – Лакей Медива. Эта карта также получила множество высоких оценок, которые были даны ей из-за ее сильного эффекта. В процессе ее оценки другими людьми я замечаю, что они недвусмысленно намекают на Речного Кроколиска, говоря «Сколько ходов ты продержишь эту карту у себя в руке?» Как я уже замечал, Воин на драконах играет примерно 8 драконов, чтобы активировать другие вроде Губителя Крыла Тьмы, и этих драконов не разыгрывают при первой возможности. Как много секретов Мага вы хотите разыграть, чтобы активировать Лакея, выжимая из него максимальную выгоду? Единственный секрет, который маловероятно сработает скоро – Ледяная глыба, но вы можете разыграть только два таких, поэтому в вашей колоде, конечно же, будут и другие. Сыграть две Ледяных глыбы просто так – это как разыграть два дракона и две Защитницы Алекстразы, надеясь на лучшее. Захотите ли вы сыграть Антимагию или Отраженную сущность?

    manawyrm

    У меня нет ответа на этот вопрос, вполне возможно, что Лакей Медива обернется хорошей картой (его эффект в любом случае действительно сильный), но я не видел, чтобы люди, оценивающие эту карту, мыслили таким образом. Вывод? Следует оставлять резерв для подобных активаторов в колоде, иначе карты, заточенные под определенную синергию, будут бесполезны.

    Урок № 3: Делайте колоды с новыми картами

    Это важное упражнение для каждого в оценке новых карт по одной простой причине: все карты имеют альтернативную стоимость. Альтернативная стоимость приблизительно означает то, что теоретически может произойти с картой. Я трачу час, играя в Hearthstone, но я мог бы этот же час потратить на что-нибудь другое. Когда карты оцениваются без привязки к реальностям игры, люди думают только о самых лучших или самых худших сценариях для их разыгрывания и действия. Так происходит до тех пор, пока вы не посмотрите на карты в контексте колоды, только тогда их слабости и преимущества становятся ясны, и тогда вы начинаете размышлять над тем, чем еще можно дополнить колоду, чтобы новые карты могли заиграть.

    В любом случае, пока вы не увидите новые карты в контексте колод и во взаимодействии в них, вы не увидите их «скрытую» стоимость и возможную выгоду, которую они могут вам принести.

    Урок № 4: Никогда не недооценивайте небольшие эффекты

    Blizzard частенько порывается улучшить или понерфить карты, которые либо плохо играли, либо играли слишком хорошо. Однако команда дизайнеров колеблется делать это по нескольким причинам, одна из которых, я уверен, тот факт, что Hearthstone имеет очень динамичную внутреннюю среду. И все ее законы формируются в мете, решаются самой игрой. Они не предполагались разработчиками изначально, чаще всего. Изменение всего лишь одной цифры на одной карте может превратить ее из великолепной в полный мусор, особенно это относится к картам, предназначенным для ранней игры.

    XhsW9oChmRg

    Поэтому такие карты как Зообот выглядят потенциальным. В сравнении с чем-нибудь вроде Священника син’дорай Зооботу только нужно выбрать одну единственную цель, чтобы его характеристики оправдались, в случае же с полной его реализацией он будет чуть ли не самым лучшим общим третьим дропом в игре. Ранее Священник имел характеристики 3/3, но они были снижены до нынешних. Должно ли это случиться в условиях современной меты? Этот урок про небольшие эффекты относится к множеству карт. Демон Бездны – одна из основных карт в Зоолоке, а Солдат Златоземья никогда нигде не играл. Если Живые корни призывали бы только одного токена – они не играли бы также,Кобольд-геомант не показывается в мете, а Колдунья-сектантка наоборот. Если бы Инженер-новичок стоил бы 1 ману, его использовали бы почти в каждой колоде, но сейчас его можно увидеть только что в парочке.

    Когда я говорю об Инженере-новичке, я вижу много людей, не особо одобряющих Пирата-пройдоху или Болтливую книгу, понимая, что они сравнивают эти карты с Огоньком, оценивая только саму карту без ее эффекта, как бы отмахиваясь от столь незначительного, по их мнению, свойства. На самом деле не следует недооценивать эффект «Вы кладете в руку случайное заклинание/карту». Такая же вещь происходила, когда люди увидели Доктора Бума и недооценили эффективности двух бомбочек, сравнивая их с теми же Огоньками и Боевым големом.

    Om8bKh3JaRs

    В этом пункте я также хочу немного возвратиться к пункту о резерве. Много людей, сделавших обзор, спрашивали по поводу Болтливой книги: «Почему я просто не могу разыграть ту карту, которую хочу, например…», они не думали, что это может и не быть заменой ключевых карт. Вряд ли книга смогла бы заменить заклинания, которые вы всегда хотите разыграть (вроде ключевого Огненного шара или Ледяной стрелы). Но, тем не менее, в колодах есть менее ценные карты вроде Зеркальных копий, которые Болтливая книга вполне могла бы заменить. И снова: именно поэтому нужно пытаться конструировать колоды, чтобы понять реальную ценность карты, понять, что от нее можно ожидать, вписывается ли она куда-либо или нет. То, что мы должны из этого запомнить – это то, что небольшие эффекты имеют значение, особенно в ранней игре, давая матчу эффект накатывания снежного шара.

    Урок 5: Не все эффекты, кажущиеся отличными, на самом деле таковым являются

    Когда Защитница была впервые показана, очень мало людей предсказывали ее успех в Контроль Воине. Многие сравнивали карту с Кэрном Кровавое копыто или с Сильваной Ветрокрылой (естественно, не в пользу Защитницы), так как эффекты этих карт люди считали лучшими. В конце-концов, что такое 5 брони? Как уже было сказано, карты не играются в отрыве от всего, сами по себе. Синергия с Мощным ударом щитом всегда была необходима для Контроль Воинов, так как броня не раз спасала им жизнь, особенно в матчах против агрессивных колод. Да, Изрыгатель Слизи также значил очень многое и много где играл. Но в целом люди концентрируются на кричащем, кажущимся сильным эффекте, игнорируя более простые, но не менее эффективные.

    sk_zakluchenie2

    Сейчас, все же, невозможно оценить ее действительную ценность, может быть, тот факт, что мы сможем сыграть Портал на ход раньше, чем Защитницу, сыграет на руку против агрессивных колод, а, может быть, этого будет недостаточно. Но карта сама по себе действительно хороша, просто выглядит немного скучной. Вывод: простота тоже может быть сильной.

    Впрочем, как и все, кто оценивает новые карты – от обычных игроков до профессионалов, я продолжу делать это неправильно. Но я на пути делать это лучше, нам всем следует оглянуться на наши ошибки, которые мы сделали в прошлом.

    Существуют множество вещей в оценке карт в Hearthstone, которые я хочу подчеркнуть здесь: предсказать изменения меты сложно, но коллективно это сделать проще, ведь миллионы людей, играющие в Hearthstone могут обнаружить больше вещей, чем один человек. Если вы для себя признали несколько вещей из данной статьи, то я хотел бы, чтобы это были следующие утверждения: все не так ясно, как кажется на первый взгляд, нам следует сделать шаг назад в своих предсказаниях (будь они позитивные или негативные), чтобы освежить свой взгляд на новые карты. Вы будете удивлены, как эффективно это может быть, а в дальнейшем самые непредсказуемые карты смогут удивить вас.

    Александра Зиборова


    Александра Зиборова

    Даниэль Хаиров

    Макс, в этом году вышли 2 тематических дополнения про альянс и орду, в которых явно показано какие расы за орду, а какие за альянс. Если это так сложно понять, то боюсь у тебя какие-то проблемы.

    Андрей Новожилов


    Андрей Новожилов ответил Даниэлю

    Читайте также: