Какая самая лучшая версия 7 days to die

Обновлено: 05.07.2024

TFP continues the Developer Stream series tonight Oct 13th at 9 PM CST. Join the Random World Gen Team & Senior Developer Lathan (@fubar_prime) for an in-depth look at the new Random World Gen, Design, Algorithm and tools coming to A20! Tune in for Free Keys!

So, I do enjoy the sp play in 7 Days but wonder if there are other open world games that play with similar sp depth. Thanks in advance.

Reminder,
TFP continues the Developer Stream series tonight Oct 6th at 9 PM CST. Join the Code Team & Senior Developer Lathan (@fubar_prime) for an in-depth look at New Features, Audio, Quests, the Drone, Optimizations and more! Tune in for Free Keys!


Некоторые игры процветают в раннем доступе, другие – просто выживают.

Концепция 7 Days to Die достаточно интересная: песочница про зомби с элементами выживания, которая превращается в стратегию по защите башни, когда солнце садится и усиливает атаки орд зомби, делая игру сложнее с каждой ночью. В реальности, это игра, застрявшая на стадии альфа, с плохой графикой, скучным окружением и неинтересными боями.

Даже когда все настройки установлены на ультра, деревья и здания то появляются, то исчезают из поля зрения, текстуры выглядят плоско, враги и животные отображаются криво. Самая большая проблема – слишком много повторяющихся ассетов. Не знаю, каким был мир до апокалипсиса, но видимо там на каждом шагу валялись одинаковые шлакоблоки. Изменения в окружающей среде приветствуются, так как они создают разнообразие цветов в пейзаже, но переход между, например, зеленым лесом и обугленными пустошами вовсе и не переход, а прямая линия на карте.


Первые минуты в игре вы проведете, избивая деревья, траву и камни, чтобы смастерить элементарные инструменты и одежду. Вы в прямом смысле должны ударять по ним, чтобы получить материалы. Такое можно наблюдать в играх наподобие Minecraft, но это выглядит решительно странно, когда игра хотя бы пытается придать происходящему более реалистичный тон. Как только вы разберетесь с основами, и вам больше не нужно будет «пробивать» свой путь в жизни, собирательство станет куда легче.

Есть что-то приятное в возможности уничтожить практически все, что вас окружает. Вы можете либо медленно разбирать уже существующие руины, либо использовать их в своем здании, хотя самый эффективный способ выжить – вырыть большую дыру и создать серию нор, словно огромный грязный барсук.


С зомби вам придется сталкиваться постоянно. При свете дня их легко избегать, вы можете практически пройти мимо них, или убежать. Однако когда наступит ночь, они будут рвать вашу защиту в клочья, наступая огромными волнами, чтобы уничтожить проделанную вами работу. Несмотря на то, что вам нужно следить за выносливостью, здоровьем, болезнями, радиацией и температурой, ваш персонаж, по-видимому, не нуждается во сне.

Ночью вы мало чем можете заняться помимо обороны. В это время суток царит абсолютная темнота, а использование факелов привлечет опасное число врагов. Однажды в начале своего прохождения я двадцать минут просто сидел в траве, потому что ничего не мог делать, и у меня еще не было убежища, чтобы защищать. Мое первое столкновение с зомби было тем еще разочарованием. Сражения здесь ощущаются, как ранняя игра Elder Scrolls. Нужно много щелкать и крутиться, даже не чувствую, что как-либо контактируешь с существом, на которое нападаешь.


В однопользовательском режиме эта система из собирательства, строительства и обороны быстро становится рутиной. Творческий режим позволяет вам делать это, не беспокоясь о здоровье и врагах. Я неплохо проводил время, просматривая довольно обширное меню потенциальных строительных предметов до заката. Тогда становилось слишком темно для собирательства или строительства, поэтому я оставлял игру включенной и шел пить чай в ожидании восхода – ограничение, которое разрушает смысл безграничного творческого режима.

Большая часть привлекательности игры кроется в мультиплеере. Любой может создать сервер и пригласить друзей, или разрешить присоединиться незнакомцам. Там есть PvP и PvE, но последнее, пожалуй, больше подходит для апокалиптического сеттинга про борьбу выживших с зомби. Я могу понять прелесть перспективы работать с другими людьми для строительства крепости, а затем вместе защищать ее с приходом ночи. Однако, как известно, с друзьями везде весело. Недостаточно просто сказать: «Тебе же весело с этими людьми? Тогда вы можете повеселиться и занимаясь этим».


Нет ничего плохого, когда игра находится в стадии альфа, она в процессе создания, и если вы чувствуете, что разработчики активно работают над ней, то баги и плохую графику можно простить. Нет также ничего плохого в том, что игра пребывает в этой стадии около трех лет. Создание такой игры – это сложный процесс, отнимающий много времени, особенно с маленькой командой.

Однако странно, что разработчики портировали далеко не законченную игру на консоль. Интернет-сообщество недовольно медленным продвижением работы. В нынешнем состоянии эта игра незакончена, и после почти трех лет столь медленного прогресса я задаюсь вопросом, когда игра перейдет в стадию бета, или даже будет завершена.


На форуме игры разработчики заявили, что экспериментальную версию A20 планируется выпустить к 31 октября, если они не столкнутся с проблемами.

Предварительный список изменений

Новая генерация мира, система плиток для городов, которая поможет сделать их гораздо более плотными, похожими на реальные. Так же появится более 145 новых локаций, будут переработаны старые.

Пример плитки для города

Пример плитки для города

Модификации для транспорта: увеличенный топливный бак, мощные фары, улучшение для двигателя, дополнительные сидения, модификация для повышения экономичности двигателя и тонировка.

Новое меню форм блоков с 1200 вариациями для всех материалов. Упрощённое улучшение блоков: Каркас/ДСП -> Дерево ->> Камень ->>> Бетон ->>>> Сталь.

Новые формы

Так же будут усложнены биомы: обычный лесной биом будет иметь стандартный множитель этапа игры, а в других биомах он будет больше, что даст не только более сильных зомби, но и хороший лут. В пустошах, как в самом сложном биоме множитель будет x3, что даст гораздо более сильных зомби, но и куда более ценную добычу. Так же в будущем может появится радиация, которая не даст долгое время находиться в этом негостеприимном биоме.

Появится новое трубное оружие, которое поможет выжить на ранних этапах игры. Оно будет использовать стандартные патроны. Старые модели будут обновлены.

Самодельный пистолет-пулемёт

Обновлённый помповый дробовик

Обновлённая бензопила

Новые модели получат все торговцы и зомби, будет 3 новых вида зомбей. Зомби-пёс получит не только обновлённую модель, но и анимации.

Новый паук

Новая зомби-псина

Новый дикий зомби, он же Feral

Зомби, плюющийся радиоактивной ( в будущем ) жижой

Зомби, плюющийся радиоактивной ( в будущем ) жижой

Менее значительные изменения: обновление Unity, поддержка DirectX 12\Vulkan, динамические импосторы ( да-да, они самые ) для локаций игроков, которые теперь будут видны на большом расстоянии, улучшение системы выпадения лута и этапа игры, улучшенные текстуры земли, травы, ветер, от которого будет шевелиться растительность, новый вид квестов на восстановление электричества, возможность зомбям пролезать через отверстия менее 2 блоков.

Немного доработанное освещение вместе с улучшенным растительности

Немного доработанное освещение вместе с улучшенным растительности

Отдельно стоит отметить Feral Sense - настройку, которая позволит зомби обнаруживать вас в 2.5 раза лучше, что значительно усложнит игру, особенно в первые дни. Её можно настраивать - активна днём, ночью, всегда или выключено.

Alpha 20 выйдет в экспериментальном режиме, стабильная версия будет доступна через 1-2 месяца.

7 Days To Die - это песочница-выживалка с открытым миром, элементами RPG, хоррора, шутера и tower defense. В ней вам предстоит выживать в мире, полном зомби, искать ресурсы, строить базы, чтобы пережить кровавую орду, приходящую каждые 7 дней. В игре есть дерево прокачки навыков, крафт, торговля, транспорт и мультиплеер. Игра вышла в стадию Альфы в 2013 году, и до сих пор активно разрабатывается.

Стала известна дата выхода Alpha 20 в 7 Days To Die

Масштабная песочница с атмосферой безысходности и страдания. Те, кому еще довелось удержать свои животные рефлексы, вынуждены скитаться по миру, забирая и отламывая все, что может хоть ненадолго продлить их существование.

Объединившись с друзьями, вы можете шагнуть навстречу апокалипсису, который быстро захватит вас в свои объятия и не отпустит до самой смерти. Ошибочно полагать, что обстановка вокруг вас призвана навести фальшивый страх. Поверьте, она даже не пытается. Легкую нервозность, а затем паническое желание убраться подальше на вас наведут зомби, укрепляющие свои силы к заходу солнца.

Поэтому у вас есть все лишь один день на нахождение требуемых припасов, материалов для крафта и строительства укрытий. Все что вы нашли, должно быть использовано в следующую ночь. Припасы на черный день? Так вот, он уже настал. Постарайтесь дожить до утра и двигайтесь дальше.

Читайте также: