Какая последняя версия скайрима

Обновлено: 05.07.2024

The Elder Scrolls V: Skyrim — компьютерная игра в жанре Action RPG, выпущенная Bethesda Softworks.

Легендарное издание

Легендарное издание включает в себя:

  • Оригинальная игра The Elder Scrolls V: Skyrim последней версии 1.9;
  • Снято ограничение на максимальный уровень;
  • В версии для Xbox 360 включает в себя карту Скайрима;
  • Все вышедшие официальные дополнения:
    • The Elder Scrolls V: Dawnguard
    • The Elder Scrolls V: Hearthfire
    • The Elder Scrolls V: Dragonborn

    Озвучивание

    Русская локализация

    Оригинальная версия

      озвучил канадский актёр Кристофер Пламмер; озвучил Владимир Кулич; озвучила Джоан Аллен; и императору Титу Миду II свой голос подарил актёр Вес Джонсон. и легата Рикке озвучивает актриса Клаудия Кристиан.

    Болезни

    Вместо трёх доступных болезней в Morrowind и одной в The Elder Scrolls IV: Oblivion, в Skyrim имеется две болезни, приносящие пользу и несколько вредящих персонажу.

    Болезни можно вылечить в храмах или у алтарей божеств, получив благословение того или иного божества, либо с помощью соответствующих зелий.

    Место действия


    Карта владений Скайрима. Также показаны провинции, граничащие со Скайримом.

    Описание

    12 июня 2016 года Bethesda анонсировала переиздание Skyrim на PC, Xbox One и PS4, которое вышло 28 октября 2016 года. В переизданную версию вошли основная игра и все официальные дополнения с обновлёнными и улучшенными характеристиками, объёмные эффекты подсветки, динамическая глубина изображения, реалистичные отражения и многое другое. Те, кто уже приобрели игру со всеми дополнениями, получили возможность бесплатно обновить её до новой версии.

    Особенности

    Содержание

    Коллекционное издание

    Коллекционное издание включает в себя:

    • Диск с игрой The Elder Scrolls V: Skyrim;
    • Фигурка Алдуина;
    • Арт-бук «The Art of Skyrim», содержащий более двухсот страниц с полноцветными концепт-артами, набросками и моделями из игры с комментариями разработчиков;
    • DVD «The Making of The Elder Scrolls V: Skyrim», на котором представлены различные «закадровые моменты» и интервью с разработчиками;
    • Карта Скайрима;
    • Руководство к игре.

    Улучшения Skyrim SE

    После улучшения движка до DirectX 11 x64, в игре появилось много важных улучшений в графике и работе с дополнениями.

    Наверное, многие обращали внимание на то, что в Скайриме существует 2 издания. Legendary edition и Special edition . Почему один не затмил другого и в чем разница между ними? Давайте рассмотрим.

    Незадолго после выхода игры разработчики создали доработанное издание - Legendary edition, которое включало в себя все вышедшие ранее официальные дополнения, а так же некоторые исправления. Релиз состоялся в 2013 году. И вроде бы хорошо, но спустя еще 3 года выходит Special Edition. Не все фанаты оценили и поняли задумку, даже до сих пор у многих остаются вопросы.

    Скажу в первую очередь, что переиздание Special Edition создавалось для консолей . Владельцы ПК могли довольствоваться большим количеством модов, которые еще до выхода издания могли заметно улучшить оригинальную игру. Видимо, разработчики хотели продать повторно, коммерчески успешную игру на консоли нового поколения и предоставить возможность устанавливать модификации.

    Значительных изменений Special Edition не вносит в игру, новых заданий и предметов тоже не будет .

    Плюсы special edition:

    • Игра теперь адаптирована под 64-разрядные ОС.
    • Поддержка DirectX 11.
    • Исправлены проблемы при сворачивании игры.
    • Приличное улучшение графики по сравнению с Legendary Edition
    • Появилась возможность владельцам Special Edition (на консоли) устанавливать моды.

    Минусы special edition:

    • Издание стало требовательнее к системным требованиям.
    • К сожалению поддержка многих модов не осуществлена в отличии от Legendary Edition.
    • Сомнительна для владельцев ПК.

    Если вы обладатель консоли, то определенно Special Edition будет лучше. Обновленное издание сможет предоставить вам значительное улучшение графики и возможность устанавливать моды, чего нельзя было сделать раньше.

    Legendary Edition тоже имеет свои значимые плюсы. Да, издание само по себе не дотягивает до обновленной версии, однако большая поддержка и вариативность модов позволит догнать и даже обогнать конкурента.

    Исходя из сказанного, можно сделать вывод, что Special Edition будет прекрасным выбором если вы обладатель Playstation 4, Xbox one и некоторых других приставок. И напротив, если вы обладатель компьютера, то Legendary edition имеет большой потенциал (благодаря большому списку поддерживаемых модов).

    Последняя версия: 1.9.32 + кое-какие исправления были в Легендарном Издании + есть USLEP (неофициальный патч). Только игра вышла в 11.11.2011, поэтому у вас в принципе не могло быть диска в 2006 году. У вас мог быть диск с TES 3: Morrowidn или TES 4: Oblivion, но ни как не с TES 5: Skyrim.

    Аней Вилджим Высший разум (168678) Повторяю, у вас не может быть этого диска в принципе. На нем могут быть другие части серии, но не Skyrim - он выше в 2011 году! Разве что вы в будущее на машине времени смотались за игрой. Я понимаю, когда народу продавали Splinter Sell: Conviction за год-полтора до его выхода - игра была анонсирована, в сеть что-то слили, но вот что - непонятно, так как на пиратском диске этой игры не было, видимо просто написали. А Skyrim был анонсирован то ли в 2009, то ли в 2010 году.

    Скайрим - одна из лучших игр десятилетия, с тысячами поклонников по всему миру. И ее все любят не просто так. Необыкновенно атмосферная атмосфера природа, в которой есть и суровые холодные земли и зеленые леса, широкие равнины и высокие горы, безопасные города и, как это ни странно звучит, опасные лагеря разбойников. Мир кажется живым и насыщенным, нет такого места где было бы не на что посмотреть, нечего сделать, некого спасти или победить. Следственно, раз игра до сих пор популярна, разработчик (Bethesda) перевыпустил ее уже кучу раз: на старые и новые поколения консолей, на Nintendo Switch, даже версию для виртуальной реальности завезли. Все это показывает как разработчик заботится о геймерах на всех платформах, и это совсем не из-за того чтобы продать вам Скайрим как можно больше раз, ведь Тодд Говард не любит деньги, он любит вас, геймеров! Ждем издания Skyrim Very Special Edition для Playstation 5 и Xbox Series X. [САРКАЗМ]

    Теперь самое время перестать лить воду и наконец рассказать, почему же Skyrim Special Edition (SE) значительно лучше Legendary Edition (LE).

    Skyrim Special Edition использует современный, ну ладно, не совсем современный, но все же движок Fallout 4, с некоторыми дополнительными доработками. Для большинства это, возможно, мало что значит, но у LE были (и есть сейчас) проблемы с распределением памяти. Говоря грубым языком, игра чуть ли не теряла свои данные в выделенной для себя памяти, загружала данные в память с ошибками. Из-за этого случались вылеты на рабочий стол, зависания во время загрузок и крики "ААА, Я ПОСЛЕДНИЙ РАЗ СОХРАНЯЛСЯ ЧАСА 2 НАЗАД, КАКОГО ДЬЯВОЛА ТЫ КРАШНУЛАСЬ. 7?!11" и тому подобное. А сохранения? Это отдельная головная боль, так как при определенных установленных модах игра начинает дико фризить при сохранении из-за перезаписи побочного файла сохранения от SKSE. Из-за этого быстрые сохранения становятся просто вымораживающими, при любом ожидании или смене локации этот фриз, если игра не вылетела, конечно же. Да, коммьюнити мододелов пытались фиксить это, есть SKSE плагин Crash Fixes, Load Game CTD Fix, Continue Game No Crash, но чето вот не особо они помогают, у меня как крашилось все так и крашилось. Да, может быть это из-за 69 гигабайт модов которые у меня установлены, но все же (го меряться размером папки с модами в комментах).

    Так вот, SE работает на 64-х битном движке, что дает ему гораздо большие возможности в распределении для себя как памяти, ак и ресурсов компьютера в целом, что в свою очередь делает SE невероятно стабильным даже без модов, повышающих его стабильность. А они есть между прочим, да еще какие. SSE Engine Fixes в дополнение к уже исправленным багам самими разработчиками в движке исправляет еще как минимум тонну и 4 килограмма багов уже нового движка, делая игру стабильнее атома углерода-12. При сохранении игры теперь нет фриза на 5 секунд при котором игра перезаписывает побочный файл сохранения *.skse и играть становится невероятно приятно.

    Графоний

    SE не улучшает текстуры, хотя и в него по-умолчанию встроен high resolution texture pack. Но пост обработка это просто мое почтение. Для сравнения на картинке снизу одно и то же место в LE и SE. Вы скажете: "Ну есть же ENB, и обычный Скайрим с ним станет таким же". Да, есть. Но SE такой ИЗНАЧАЛЬНО. Не нужно заморачиваться с установкой шейдеров чтобы поиграть в более красивые свитки. И никто не запрещает поставить ENB на SE - игра станет еще красивее (правда твой комп не вытянет, но это уже совсем другая история).

    Геймплей

    Оружие можно экипировать как в правую, так и в левую руку, что позволяет использовать стиль боя с оружием в обеих руках. Также можно экипировать в одну из рук заклинание, а в другую оружие. Специальное меню позволяет быстро переключаться между различными типами оружия и доспехов. Щитом можно атаковать, а на то, чтобы блокировать им удар, требуется определённое время. Каждый из типов оружия (одноручное, двуручное, лук) имеет своё особое преимущество и назначение. При стрельбе из лука требуется больше времени на то, чтобы натянуть тетиву, чем это было в предыдущих играх серии The Elder Scrolls, однако и выстрелы при этом наносят противнику больший урон. По этой причине стрелы стоят весьма дорого, но не считаются редкостью и встречаются повсеместно. Игрок, чей персонаж вооружён луком, может использовать его для защиты в ближнем бою точно так же, как может использовать для этой цели двуручное оружие или щит (хотя щит в данной ситуации наиболее эффективен).

    Игрок может заставить персонаж бежать быстрее ценой расхода запаса сил, но прыжки его не тратят. Также в Skyrim отсутствуют навыки атлетики и акробатики, но есть режим скрытного передвижения. Кинжалы при атаке крадучись действуют особенно эффективно, причиняя огромный ущерб. Подкрадываться же к животным практически бесполезно, они замечают приближение на довольно большом расстоянии.

    Разработка

    В 2006 году ZeniMax Media, владелец Bethesda Softworks, зарегистрировала торговую марку «Skyrim».

    На «QuakeCon 2009» Тодд Говард из Bethesda Softworks сообщил, что у студии «в данный момент нет планов по созданию TES V». Однако, впоследствии, другой сотрудник Bethesda опроверг эти слова и сообщил, что «серия непременно будет продолжена», но не уточнил временные рамки.

    В первых числах января вышел февральский выпуск американского журнала Game Informer с описанием особенностей игры и скриншотами.

    17 января 2011 стало известно, что игра будет работать под управлением игрового движка Creation Engine для обработки и вывода изображения, Radiant AI для поведения неигровых персонажей, Havok Behavior для реализации богатой анимации, Radiant Story для генерации второстепенных заданий. Позднее был анонсирован инструмент под названием Creation Kit для модификации данных игры и создания плагинов.

    По словам разработчиков, в The Elder Scrolls V: Skyrim не будет использоваться технология Kinect, она потребляет слишком много памяти. Однако, всё же был выпущен патч для Xbox 360, поддерживающий Kinect.

    Сюжет

    Читайте также: