Какая наклейка лучше голографическая или металлическая cs go

Обновлено: 05.07.2024

Если бы я знала, что самые первые наклейки к турниру Катовице 2014 по CS:GO станут такими редкими и дорогостоящими, то я бы не раздумывая скупила их все. Занять место в списке Forbes, конечно, все равно бы не удалось, но можно было бы слега улучшить свое благополучие.

Недавно в очередной раз натолкнулась на один дорогущий стикер, который продают по цене в 941 000 рублей. В свое время стоило купить хотя бы штук 50 таких наклеек. и о своем будущем можно было бы совсем не задумываться. Но предвидеть развитие событий наперед никто не может, а потому остается лишь размышлять на тему самых дорогих наклеек в CS: GO, на которых можно было разбогатеть.

Итак, вот она, фантастическая четверка!

Первое место вполне заслуженно занимает голографический стикер с турнира Катовице 2014 коллектива iBUYPOWER . Той самой команды, которая стала участницей огромного скандала. В финале турнира iBUYPOWER играли против NetcodeGuides и невообразимым образом проиграли более слабому сопернику. Как такое могло произойти? Оказалось, что матч был договорным, а игроки просто решили заработать на ставках. Итогом этой истории стал бан от Valve и запрет на участие в будущих турнирах CS: GO.

Стикер скандальной команды iBUYPOWER готовы купить за 129588,94 рублей, а в сторонних магазинах его цена доходит до 980 000 рублей.

Наклейку команды Titan на торговой площадке Steam готовы сразу купить за 129588,94 pублей. В сторонних магазинах цена стикера доходит до 967053,51 рублей.

Голографическую наклейку Reason Gaming с Катовице 2014 в Стиме готовы прямо сейчас приобрести за 133952,01 рублей, а вне магазина ее продают за 240 000 рублей.

Стикер команды Vox Eminor можно продать минимум за 130801,77 рублей.

Furia

Furia

IEM Katowice Major

IEM Katowice Major

ELEAGUE

ELEAGUE

NAVI

NAVI

DreamHack Cluj-Napoca

DreamHack Cluj-Napoca

Лучшие инвестиции.

Как заработать деньги на покупке наклеек, стоит ли в них инвестировать и почему вы не должны покупать стикеры из 2015 года? Расскажем в этом посте.

12 упоротых стикеров в CS:GO – Доге, Дик и даже курочки

Согласитесь, с такой наклейкой даже обычный термос выглядит в разы эпичнее.


Хайп со стикерами подхватила и сама организация IBUYPOWER, которая раньше выпускала голографические наклейки со своим логотипом.


Как только игроки поняли, насколько могут дорожать стикеры с мейджоров, они начали массово скупать их во время следующих турниров. К сожалению, ни одни наклейки с чемпионатов больше не поднимались в цене так же высоко, как стикеры с EMS Katowice 2014.

Если популярность CS:GO не упадет, то дальше наклейки будут только расти в цене. Вот так покупка нескольких дешевых наклеек в 2014 году сегодня могла бы сделать человека миллионером.

Приветствую всех на канале TRADERROR , сегодня я продолжу свою рубрику, связанную с заработком в Steam. И темой моей статьи будет ответ на вопрос, какие наклейки подорожают в CS:GO на горизонте 2021 года?

Я перечислю вам наиболее интересные "наклы" и дам краткую аналитику на тот или иной рост, поехали!

1. Наклейки с операции Broken Fang / Сломанный клык

Самый яркий представитель из этой серии наклеек - это " Наклейка | Боевые шрамы (голографическая) "

Цена во время операции - менее 200р

Цена на данный момент - (06.06.21) - 460р

Тренд - растущий

Риск - минимальный

Потенциальный доход - вряд-ли он будет более 200% за год, поскольку наклейка уже получила х3 с момента закрытия операции.

Другие интересные наклейки из серии:

Медаль за заслуги | Древняя тварь - Самые дешевые наклейки из серии, их рост будет обусловлен тем, что это нижняя граница! Ни одна из лимитированных наклеек операции не стоит менее 5 рублей.

Пятнистый враг | Каменная чешуя | Змеиная атака - Хороший визуал наклеек, отлично выглядят на скинах, что повышает их оборот и скорость исчезновения на рынке, а значит увеличивает скорость роста их цены.

Пятнистый враг (голографическая) - Самый дешевый представитель голографических наклеек, имеет неплохой визуал и относительно стабильную цену на данный момент.

Каменная чешуя (металлическая) | Древняя тварь (металлическая) - Металл стикеры из серии имеют высокую редкость и количество выставленных лотов на ТП - меньше чем у наклейки "Боевые шрамы (holo)" , однако цена на них 95 и 35 рублей, соответственно инвестиция в такие наклейки может быть более чем оправданна!

Все наклейки из серии имеют потенциал роста до 60-100р на горизонте 3-4 года. Судить о том, каким рост будет к концу 2021 года - глупо! Всё зависит от того как быстро наклейки будут клеить и перепродавать, как быстро их количество растает.

2. Наклейки RMR 2020

Серия обычных наклеек имеет крайне низкую для подобного рынка цену! Это значит следующее - расти они безусловно будут, но это может занять несколько лет, учитывая их количество на рынке.

Потенциальный рост у них может быть до 5р к концу года, что составит +400%, но здесь мы имеем высокие риски. Во первых закупив 1000 наклеек вы не сможете продать их по лучшей цене за короткий промежуток времени на пике цены, во вторых цена может расти слишком долго и к концу года вы едва ли сделаете +50-100% прибыли.

Сценариев развития здесь масса! Рост был бы однозначно высоким, если бы мы были уверенны, что Valve не введет новую распродажу капсул по 19р в следующем году.

3. Капсулы 2020 RMR Contenders / 2020 RMR Legends

Перспективы роста капсул всегда были и будут выше чем у отдельных наклеек, если сравнивать процентное соотношение и возможные риски.

Определяющим фактором конечной цены "лутбокса" является самый дорогой предмет, который может из него выпасть. И в данном случае это наклейки стоимостью более 3000р, которые в момент дропа капсул, бывало продавались и за 5000р. Можно было покупать капсулы по 19р и открывать в количестве 100 штук и более, выбивать парочку золотых наклеек, тем самым окупать все свои расходы и выходить в плюс.

Потенциал роста у этих капсул - высокий, но минусом является их большое количество на рынке. Мы так или иначе увидим х2-х3 на этих капсулах, возможно к концу этого года, а может и к концу следующего.

Это первый тираж капсул с золотыми наклейками, который продавался за смешную цену в 19р. Даже сейчас по ценнику 26-29р за одну капсулу я считаю это хорошей инвестицией!

4. Капсулы с автографом Кёльн 2015

Это одна из "мусорных" инвестиций, которая может дать высокий доход на перспективе как короткой, так и длинной. Дело в том, что находящиеся в капсуле автографы - не представляют высокую ценность, однако сама капсула является раритетной и за 3 года сделала х5.

Сейчас капсулы с автографами Кёльн 2015 стоят порядка 100-150р за штуку, в зависимости от команды, купив их за 150р вы имеете все шансы продать их через пару лет по 600-700р, а то и больше.

Рекомендации: Не советую покупать более 1-2 капсул каждой команды. Если у вас есть пару тысяч рублей под долгосрочные инвестиции с высоким риском, то рекомендую купить по 1 капсуле каждой команды и прослеживать цену не чаще чем 1 раз в месяц.

5. Старые наклейки с растущим трендом

Сюда относятся в основном старые наклейки из таких серий как Катовице, Кёльн, Атланта и прочие, датированные в основном 2014-2018 годом. Цена на наклейки нестабильна, это и хорошо и плохо.

Плохо когда ты купил наклейку за 18 тысяч, а актуальный прайс на нее упал до 12 тысяч. Но в данном случае это совершенно нормально, из-за низкого количества продаж в месяц - высокая волатильность цены!

Рекомендую Покупать подобные наклейки только по заявке! По умному было бы собрать базу из 100 наклеек и расставить заявки на них. Несмотря на высокую волатильность, рано или поздно вам удастся продать наклейку на верхней границе и получить свою прибыль.

Цена на подобные стикеры, растет с каждым годом, а их график как правило представляет из себя следующее:

В Katowice-2014 впервые появились стикеры с логотипами команд. Тогда CS:GO не была так популярна, поэтому купленных капсул было немного

Valve с первого же мейджора в 2013 году попыталась внедрить в игру специальные предметы, которые можно было бы получить только во время турнира. О стикерах тогда не шло и речи – разработчики лишь позволили игрокам выбивать сувенирные скины. Игрокам понравилась идея, но уже тогда многие посчитали, что было бы круто добавить в игру какие-то предметы, связанные с символикой команд.

Незадолго до начала второго мейджора EMS Katowice 2014 в CS:GO появились наклейки с логотипами команд, которые участвовали в турнире. Эта до невозможности простая идея приглянулась как обычным игрокам, так и клубам. Пользователи могли поддержать свою любимую команду и украсить скины в инвентаре, а участники получали 50% с продаж стикеров.

Valve рушила экономику CS:GO. 4 раза

Чтобы купить наклейку с EMS Katowice 2014 придется выложить кучу денег. Самый дешевый стикер с этого турнира обойдется примерно в 25 тысяч рублей – столько стоит логотип Complexity. За обычную версию наклейки Virtus.pro придется выложить 43 тысячи рублей, а за NAVI – 88 тысяч рублей. Сами же капсулы уже вообще невозможно купить в Steam, так как там нельзя продавать вещи дороже 150 тысяч рублей.

Самое интересное, что эти цены наверняка станут гораздо выше со временем. Страшно представить, сколько будет стоить голографическая наклейка IBUYPOWER спустя 5-7 лет.

Так в трех пунктах можно описать причины увеличения цены стикеров.

  • Это очень редкие наклейки, которые были доступны для покупки только тогда, когда в CS:GO почти никто не играл;
  • У многих организаций, участвовавших в том турнире, уже нет состава по CS:GO, что делает стикеры еще более редкими;
  • Стикеры с этого мейджора были простыми и красивыми. На последующих турнирах Valve добавляла к наклейкам много ненужных деталей.

После турнира наклейки стали дорожать. Они оказались в разы красивее всех последующих стикеров, а логотипы некоторых команд стали гораздо более редкими

Вскоре после окончания турнира аудитория CS:GO стала понемногу расти. Появившиеся игроки интересовались единственными на тот момент стикерами команд , из-за чего спрос на них становился все больше. Пользователи скупали капсулы с наклейками, тем самым уменьшая их общее количество на Торговой площадке Steam.

Из-за спроса игроков на дефицитный товар уже к октябрю 2014 года цена на капсулы превысила отметку в 1000 рублей.


Как собрать красивый инвентарь в CS:GO всего за тысячу рублей? Можно даже сэкономить!

Некоторые наклейки также подорожали из-за того, что команда с этим логотипом исчезла. К примеру, наклейка IBUYPOWER подскочила в цене из-за знаменитого скандала с CS:GO-составом клуба. Американская команда умышленно проиграла матч, после чего все ее игроки (кроме Скадудла) получили пожизненный бан на мейджорах. Клуб так и не вернулся в CS, из-за чего цена ее наклейки стала неприлично высокой. Сейчас голографические стикеры IBP с турнира в Катовице продают примерно за 15 тысяч долларов (более миллиона рублей) , и их стоимость продолжает расти с каждым днем.


С Titan произошла банальная история – организация просто закрылась. Стикер Titan очень редкий, и его можно комбинировать с красивыми синими скинами, поэтому он тоже стоит невероятно много – больше 10 тысяч долларов.

В CS:GO продали пушку за 7 млн рублей. Объясняем, за что покупатель отдал такие деньги

Однако больше всего с этими капсулами все-таки везет Prodigy. В одном из видео он открыл мечту всех игроков CS:GO – голографическую наклейку IBUYPOWER.

Какие наклейки не стоит брать?

Наклейки из Клудж-Напоки и Кельна 2015 года вышли с очень неудачным дизайном, поэтому они не стали популярными. По сравнению с наклейками из 2016 и 2017 года у них крайне низкие показатели роста. В дальнейшем эти наклейки также будут расти медленее, чем наклейки поздних годов.


Наклейки 2014 года невероятно дорогие – от 100 тысяч рублей за голографические и от 3-4 тысяч за обычные. Но при этом они показывают маленький процентный рост стоимости. Они отлично подойдут для коллекционирования, но абсолютно невыгодны для инвестиций

IEM Katowice Major

IEM Katowice Major

Titan

Titan

IBUYPOWER

IBUYPOWER

Изучаем цены на наклейки с мейджора 2014 года.

Американский клуб IBUYPOWER в твиттере заигрывает с фанатами CS:GO – кажется, скоро нас ждет анонс нового состава. Организация ушла из CS почти 7 лет назад из-за скандала с 322 – команда умышленно проиграла матч, а все ее игроки (кроме Скадудла) получили пожизненный бан на турнирах от Valve. Единственные стикеры команды с мейджора сейчас стоят миллионы – ждем резкого скачка?

Впервые пост опубликован в августе 2020 года.

Если вы играете в CS:GO, то наверняка хотя бы один раз видели наклейки с EMS Katowice 2014 (второго мейджора в дисциплине) и думали: «Какие красивые стикеры, нужно купить себе парочку». Желание приобрести их пропадает, как только вы видите, сколько они стоят на Торговой площадке.

Сейчас самую дешевую наклейку с этого турнира можно купить в Steam примерно за 25 тысяч рублей. При этом цена самых редких экземпляров выходит за миллион рублей и продолжает расти с каждым днем. Так почему одна виртуальная наклейка стоит больше неплохой машины? Сейчас разберемся.


Фанаты воссоздают такие наклейки в жизни. Получается гораздо дешевле, чем в игре

Первые стикеры команд в CS:GO выглядели так красиво, что многие фанаты воссоздавали их в жизни. Такую наклейку Titan точно не будет стыдно куда-нибудь нанести. И для этого не понадобится быть миллионером.

Владельцы реального оружия также любят украшать его различными наклейками. Естественно, у фанатов CS:GO в приоритете находятся стикеры с Катовице 2014.


Сейчас анбоксинги этих капсул очень затратны. Но если открыл дорогую наклейку с Katowice-2014 – ты в хорошем плюсе

К примеру, в этом ролике ютубер Prodigy выбил из капсулы голографическую наклейку Titan и бурно на это отреагировал.

Trainwreckstv также ушел в плюс со своего анбоксинга, но ему на это потребовалось все лишь две попытки. Он открыл голографический стикер LDLC, который на тот момент стоил 5 тысяч долларов.

Маркелов убивает с AWP, Симпл снова кидает AWP через стену, а Зевс берет клатч 1 в 4. И все это в одном раунде!

Тогда нельзя было купить наклейку определенной команды в игре, ее нужно было выбить из капсулы. Конечно, игрок мог пойти на Торговую площадку Steam, выбрать там необходимый стикер и нацепить его на пушку, но многим пользователям было интересно достать желаемый предмет именно из контейнера.

Стикеры с EMS Katowice 2014 были идеальны . Никакой графической мешанины, никаких рамок и подставок, только логотип команды и название турнира небольшой строкой внизу. Этот минимализм подкупал игроков еще в 2014 году, потому что с такими наклейками почти любое оружие становилось в разы красивее.

Если бы в 2014 году CS:GO был на том же уровне популярности, что и в 2020-м, то наклейки наверняка не стали бы такими редкими и дорогими. Дело в том, что тогда игра только начинала развитие и все еще набирала аудиторию. В среднем в нее постоянно играли 70 тысяч человек – сейчас это число перевалило за 600 тысяч человек.


Пользователи могли приобрести капсулы двух видов: с наклейками команд-легенд (топ-8 предыдущего мейджора) и со стикерами претендентов (команды, прошедшие на турнир через квалификации). Оба контейнера стоили в районе 80 рублей, а ближе к концу турнира и вовсе подешевели до 20 рублей.

Сегодня во время таких акций в честь завершения мейджора пользователи скупают капсулы пачками, однако тогда у игры просто не было достаточной аудитории, готовой покупать продукт . Также многие на тот момент и вовсе не понимали, для чего потом будут нужны эти наклейки. Большинство обладателей стикеров даже подумать не могли, что они так возрастут в цене, а поэтому немало игроков предпочло не держать купленные предметы в инвентаре, а наклеить их на свои пушки. Они пожалеют об этом только спустя несколько лет.

Какие наклейки нужно брать?

IEM Katowice 2019

Наклейки из Катовице – одни из самых красивых за все время. У них нет лишних деталей, а логотипы команд в круглой окантовке отлично смотрятся на оружии.


При большом бюджете стоит покупать голографические наклейки Furia. За полтора года наклейка увеличивалась в стоимости до 10 раз. Текущая стоимость – 5100 рублей, максимальная – 7000 рублей.


Сейчас наклейка стоит 4100 рублей – отличное время прикупить пару штук. Текущий спад цен вызван перенасыщением рынка, произошедшим из-за появления большого количества новых трейдеров и популяризацией темы – многие ютуберы подробно рассказывают о таком методе заработка. Ситуация должна разрешиться на осенней распродаже, когда крупные инвесторы начнут скупать наклейки и скины в больших количествах.


На распродаже стоимость большинства предметов падает – их продают, чтобы купить игры по скидке. Этим и пользуются люди с большим бюджетом, покупая наклейки на 10-15% дешевле их реальной стоимости.


При меньшем бюджете или желании уменьшить риски стоит взять простые наклейки команд Furia, Natus Vincere, G2 Esports, Liquid, BIG и Vitality. Причины популярности Фурии такие же, как и у голографической наклейки. NAVI, Liquid, BIG и Vitality – обладатели большой фан-базы в своих регионах, а G2 Esports к мейджору изменили логотип на французский триколор, что увеличило популярность стикера.


ELEAGUE Atlanta 2017

Наклейки из Атланты стали дорожать сразу после выхода. Это обусловлено хорошим дизайном – логотип команды занимает большую часть стикера.


Кстати, 3 года подряд наклейки с зимнего мейджора показывают больший рост, чем наклейки с осеннего – дело в дизайне. Наклейки с ELEAGUE и Катовице на первый план ставили логотипы команд. На Краковском и Лондонском мейджорах логотип окружали непонятные элементы, некрасиво смотрящиеся на оружии.

Лучшим выбором будут наклейки Liquid, NAVI и Astralis. Причины стоимости первых двух мы говорили ранее, а для Astralis это был первый выигранный мейджор.

Почему стоит инвестировать в наклейки команд?

Во время мейджора наклейки можно получить, открыв капсулу, либо просто купить понравившуюся на торговой площадке (как правило, они стоят очень дешево) – их количество не ограничено. После окончания турнира новые капсулы докупить нельзя – тогда и начинается рост цен на стикеры. Причем дорожают любые наклейки – вы в любом случае уйдете в двукратный рост в течение полугода. Но если вы инвестируете спустя год после мейджора, то выбирать наклейки стоит тщательнее.

Основное предназначение наклейки – украшение оружия. Поэтому дороже ценятся стикеры популярных команд или клубов с красивым логотипом – например, как у Furia.

11 крутейших кооп-карт в CS:GO для игры с друзьями

В этом же году Valve провела еще два мейджора: ESL One Cologne и DreamHack Winter. Для обоих турниров были выпущены свои капсулы с наклейками, но они не шли ни в какое сравнение со стикерами Катовице по красоте и дизайну . Если в первый раз разработчики делали в наклейках упор на логотип организации, то со временем изменили принцип их создания. Теперь для каждого мейджора Valve придумывала особый дизайн стикеров со своей рамкой и логотипом организатора турнира. Пользователи не оценили нововведение, а предметы с ESM Katowice 2014 стали цениться еще больше.

Для сравнения: вот как выглядели стикеры NiP для турнира в Катовице.


А вот так – на ESL One Cologne 2014 и DreamHack Winter 2014.


Читайте также: