Какая максимальная сила в destiny 2

Обновлено: 04.07.2024

Подклассы, основанные на Тьме, также имеют более длительное время восстановления , чем подклассы на основе Света, а это означает, что числа для Дисциплины, Интеллекта и Силы различаются в зависимости от вашего подкласса. Имейте это в виду, когда увеличиваете свою статистику.

Вернуться к быстрым ссылкам

Окей, Гугл, как правильно качаться?

И вот, мы подходим к самой основной теме этой статьи — правильной прокачки персонажа. Ты уже наверняка устал от кучи новых слов и тонн излишне разжеванной информации, но потерпи еще чуть-чуть — сейчас будет еще больше, но с новыми знаниями я уверен, Страж, будет легче.

Ощущение софткапа

Road to hardcap

Самое важное тут — удостовериться, что ты всеми шмотками уперся в софткап. Отмечу на будущее, что если тебе хочется добраться до заветного капа как можно быстрее, то делать это придется часто.

А теперь о том, как превозмочь софткап. Твой дроплвл начнет расти только тогда, когда МВУС станет на 20 больше софткапа. То есть, чтобы тебе в «Отвергнутых» начали падать шмотки выше 500 уровня, нужно стать иметь снаряги на 520+ (260/280+ для оригинальной игры).

Как его поднять? Для этого существуют энграмы с мощным снаряжением, ежедневные и еженедельные испытания и высшие энграмы.

Уровни награды

Награда по дроплвлу (уже после преодоления софткапа), то есть МВУС -20 уровней
Энграма с мощным снаряжением, которое можно получить за выполнение всяческих заданий, — МВУС + 1. В стартовой версии игры без дополнений вместо мощных энграм в наградах значатся легендарные, но принцип тот же.
Ежедневные и еженедельные испытания, которые отмечаются специальными знаками на карте и рейдовая добыча, — МВУС + 5
Высшие энграмы, которые падают небольшим шансом с особенно серьезных противников (боссов) и за завершенные матчи совместной игры, — МВУС + 10

Отмечу, что высшие энграмы доступны только в «Отвергнутых», так что Стражи с ванилой особенно быстро не покачаются.

Каждый день с ежедневным ресетом, который происходит в 20:00 по МСК, вы получаете бафф, увеличивающий вероятность получения высшей энграмы, который накапливается каждый день (но до скольких он накапливается не отображается), и с получением вами высшей энграмы бафф пропадает (или уменьшается, если накоплен). Их уровень фиксируется при выпадении и не будет расти с вашим, так что копить их нет смысла, лучше открывать как можно скорее.

Именно с помощью этих наград ты и будешь прокачивать своего персонажа. Как уже было сказано раньше, если тебе хочется прокачаться как можно быстрее, то следи, чтобы все шмотки были как минимум дроплвла, прежде чем сдавать задания и выполнять испытания. Выполнять в приоритете высшая энграма>мощная энграма>награда за испытание.

Схема такая:

0. Взяли софткап
1. Получили награду с более мощным снаряжением
2. Проверили не поднялся ли МВУС и нет ли «отстающих» шмоток, то есть тех, что ниже дроплвла.
3. Если нет, то вернулись к 1 пункту
4. Если да, то подняли «отстающие» шмотки, выбив уже новые по новому дроплвлу и, когда таковых не останется, вернулись к 1 пункту.

И так, пока не наберете 600. В теории не очень весело, но на то она и теория.

Небольшой лайфхак — в сумеречных налетах дроплвл увеличивается до [МВУС - 5], так что если вам не сильно не хватает лайта до следующего уровня в имеющемся снаряжении, можете запустить его даже в соло и просто фармить мобов в каком-нибудь затерянном секторе рядом. Но это для задротов сильно запаривающихся Стражей совет, конечно же.

Синтез

Хочется отдельно отметить, что если ты только начинаешь играть первым персонажем, то лучше будет не тратиться на синтез и не апать шмотки другими. Да, редкое (синее) снаряжение выглядит не очень, в нем меньше статов, но лучше ходить в синьке, чем без ресурсов для синтеза, верно?

В случае с экзотическим (с желтой иконкой) снаряжением, которое можно одеть только одно одновременно в своем типе (одно оружие и одна часть брони), в расчет берется самое «сильное» сочетание, поэтому максить уровень именно экзотов в первую очередь — бессмысленно. Но если очень хочется хоть чуть-чуть держать экзоты актуальными — вы в любой момент можете распечатать из коллекции его копию, которая будет всего на 20 уровней ниже вашего общего уровня предметов.

Что же делать, если задания с мощной наградой закончились и больше выбивать нечего? Отдохнуть, как вариант, или идти фармить высшие энграмы.

Но если тебе всё-таки хочется еще попревозмогать, а совсем бессмысленный гринд не привлекает, то на помощь могут прийти твинки, то есть второй и третий персонажи.

Как так, спросишь ты, Страж? Дело в том, что хоть у всех классов разная броня, но пушки они используют одинаковые, поэтому поднимая уровень оружия на одном персонаже, ты поднимаешь уровень силы других.

Создать несколько персонажей одного класса не прокатит — Банджи еще в первом году понерфили такую возможность, поэтому еженедельные и ежедневные награды привязаны к классу. Да, на Титане и Варлоке нет таких удобных прыжков и модного плаща, но что поделать?

Elemental Affinities

Сродство к элементам дополнительно влияет на типы модификаций, которые можно использовать с предметом. Каждый элемент привязан к определенному набору модов, курируемых Bungie.

  • Solar: модификации, связанные с гранатами и здоровьем.
  • Arc: моды ближнего боя.
  • Пустота: модификации способностей классов.
  • Стазис: Ситуационные модификации регенерации способностей.

Что касается модов боевого стиля, эти элементы ведут себя немного иначе:

  • Солнечные моды могут складываться друг с другом, если не указано иное.
  • У модов Arc есть дополнительный бонус, который активируется, если у вас есть второй мод Arc, установленный либо на этой части брони, либо в слоте Combat Style другого предмета.
  • Моды пустоты обычно дают мощные эффекты при небольшом расходе энергии за счет ваших характеристик.
  • Застой моды дают мощные дары за немного более высокую стоимость энергии.

Если вы получили броню со сродством к элементам, которое вас не устраивает, вы можете изменить сродство предмета в любое время, наведя указатель мыши на значок сродства элемента и перековав его на другой элемент. Это стоит один модуль обновления. Для перековки элемента при сохранении ранга брони потребуются материалы Мастерской работы, равные тому, что вы вложили ранее. Другими словами, если вы мастерски обработали часть доспехов, вам понадобится Осколок восхождения, чтобы перековать его элемент.

Вернуться к быстрым ссылкам

Обновление и освоение доспехов

Когда часть доспехов улучшается до десяти, она становится искусной. Искусно обработанные предметы дают дополнительный +2 к каждой характеристике брони в дополнение к десяти единицам энергии для работы.

Чтобы найти материалы, необходимые для обработки вашей брони, вам нужно будет получить Ядра улучшения, Призмы улучшения и Осколки восхождения. Большинство этих материалов можно получить, выполнив задания Nightfall: The Ordeal, расположенные в разделе «Авангард» директора. Чем выше сложность, тем реже вы получите материалы мастерской работы. Банши-44 и Ада-1 также продают материалы Мастерской работы по непомерно высокой цене. Не рекомендуется покупать у них материалы Masterwork, если в этом нет крайней необходимости.

Как получить материалы мастерской работы

Чтобы узнать, как получить каждый материал шедевра, перейдите по ссылкам ниже:

  • Как получить ядра улучшения
  • Как получить призмы улучшения
  • Как получить восходящие осколки

Вернуться к быстрым ссылкам

Статистика брони

Если вам нужны числа и min-maxing, вы захотите знать, как ведет себя каждый показатель, когда вы увеличиваете его значение. Прежде чем мы углубимся в конкретные цифры, важно понять, как работают уровни статистики.

Уровни статистики

Галерея изображений (6 изображений)

Например, предположим, что ваш показатель силы равен 42. Это показатель четвертого уровня. Если вы увеличили показатель до 50, он станет характеристикой пятого уровня, уменьшив время восстановления в ближнем бою на несколько секунд. Если вы снова увеличите его до 59, это все равно будет показатель пятого уровня, так как деление его на десять даст вам 5,9. Округляя вниз, получаем пять.

Вернуться к быстрым ссылкам

Статистическая разбивка

Ниже приведены значения, которые вы можете ожидать от каждого уровня данной характеристики. Первая таблица предназначена для подклассов Light. Вторая таблица предназначена для подклассов Тьмы. Только Дисциплина, Интеллект и Сила изменяются между подклассами Света и Тьмы.

Подклассы Light

T0

T1

T2

T3

T4

T5

T6

T7

T8

T9

T10

Вернуться к быстрым ссылкам

Подклассы темноты

Уровень (столбец)

T0

T1

T2

T3

T4

T5

T6

T7

T8

T9

Вернуться к Быстрые ссылки

Восстановление способностей класса

Хотя ваш тип подкласса не влияет на время восстановления способностей вашего класса, ваш класс влияет. Например, способность Уклонения Охотника перезаряжается намного быстрее, чем Разлом Чернокнижника. Время восстановления для каждой способности, зависящей от класса, можно найти ниже:

Уровень (столбец)

Способность класса (строка)

T0

T1

T2

T3

T4

T5

T6

T7

T9

T10

Hunter Dodge

Баррикада титанов

Ущелье чернокнижника

Вернуться к быстрым ссылкам

Итог (или tl;dr)

Да, Страж, понимаю, слов много, но если ты так торопишься, то резюмирую:

Если возникнут вопросы, ты всегда может снова открыть статью и найти более подробную информацию выше.

Филипп Трубицын

Sergey Brylyakov

Кирилл Лемикин

Подскажите, пожалуйста, есть какой-то оптимальный способ фарма опыта для сезонного пропуска? Я сейчас деллаю поручения оружейника из башни и Икоры на вексов, а дальше иду на Луну дофармливать, но это долго как-то, часа по 4 уходит на два уровня (а нужно именно два, что бы успеть закрыть пропуск)

Влад Беркут

Скажите пожалуйста, если только начал играть и красную войну не закрывал, дают ли там сейчас экзоты на выбор или нет?

Филипп Трубицын

Кирилл, тут всё довольно просто, нужно только 2 человека с уровнем сезонника как можно выше (в клане стопудов есть такие, если нет то добавляйся, помогу). Набираешь контракты (подчисти поручения от всего лишнего, что делать не будешь, так у тебя больше контрактов поместится), лучше всего первые два у Завалы/Шакса/Икоры/Баньши (они опыта много дают), плюс все остальные сколько влезет. Выполняешь не прожимая по готовности. Потом зацепляешься с двумя или больше стражами с сезонником 50+, одеваешь призрака с Путеводным светом (если нет, то надо ролить призрака с увеличенным опытом на какой нибудь из планет), вы прилетаете у тебя вешается баф "Коллективная мудрость" в инвентаре. Ты прожимаешь контракты. 2 часа времени это примерно 4-6 уровней сезона.

Филипп Трубицын

Влад, нет, не дают. Бывает рандомный экзот за окончание Красной войны только.

Уровень силы и с чем его едят

Для чего он собственно нужен? Чтобы быть сильнее, получать меньше урона и наносить больше, тут ничего нового. По большей части это касается ПВЕ-активностей, на некоторых даже пишут рекомендуемый уровень снаряжения для выполнения. ПВП же это касается в меньшей степени — режимами-исключениями, в которых учитывается уровень персонажа и экипировки, являются только Железное знамя, ПВП-ивент, который длится неделю и проходит примерно раз в месяц, а так же Испытания Девяти, ПВП-ивент выходных дней, который на момент написания статьи пока находятся в отпуске на переработке.

Да-да, 600 — это сила.

Как он рассчитывается?

Легко! Берется уровень каждой одетой пушки (их всего три) и брони (их пять), складывается между собой и делится на 8 — да-да, простое среднее арифметическое. Но есть небольшой нюанс, который по сути отображает всю механику набора уровня силы, — получаемое число округляется до меньшего целого, а оставшиеся десятые отображаются в виде полоски прогресса:

Видите, как всё чётко описано, даже гайд не нужен, да?

Видите, как всё чётко описано, даже гайд не нужен, да?

Ты можешь сказать: «Круто! А можно всё-таки где-то увидеть циферки, а не полоски всякие?» Да, Страж, можно, но для этого придется воспользоваться сторонними ресурсами. Например, Destiny Item Manager или сокращенно DIM, который помимо всего прочего позволит быстро перекидывать вещи между персонажами и хранилищем, но из коллекции вещи все-таки придется доставать вручную.

Возможно, вещей у вас будет чуть меньше

[2] Уровень силы и его прокачка в Destiny 2, изображение №4

Желтые цифры, что находятся справа, показывают уровень силы надетого снаряжения. Но что за число снизу слева?

Вот именно эти циферки подскажут ваш максимально возможный уровень силы на этом персонаже.

Что такое модификации брони?

В дополнение к характеристикам брони, большинство частей брони могут оснащаться модификациями брони, которые могут предоставлять широкий спектр баффов. Каждая часть брони может быть оснащена общей модификацией, модификацией для конкретного слота и модификацией боевого стиля. Рейдовые предметы также могут хранить эксклюзивные для рейда модификации в пятом слоте модов.

Чтобы оборудовать модификацию брони, перейдите к своему инвентарю и осмотрите элемент брони по вашему выбору. Наведите курсор на слот мода, чтобы увидеть, какие моды вы можете использовать. Обратите внимание, что у каждого мода есть стоимость энергии, которая указывается в верхней части экрана рядом со сродством к элементам вашей брони. Вы можете улучшить это количество энергии, используя легендарные осколки и материалы мастерской работы. Часть брони не может превышать десять единиц энергии.

Модификации для конкретных слотов предоставляют такие эффекты, как увеличение боеприпасов при захвате боеприпасов, более быстрое время ADS на оружии или уменьшение урона от определенных противников.

Моды боевого стиля обеспечивают мощные эффекты, позволяющие строить, за счет использования трех механик: «Заряженный светом», «Ячейки боевого разума» и «Колодцы стихий».

Наконец, рейдовые моды предлагают преимущества, которые действуют только во время определенных рейдов.

Вот что вы можете ожидать от слота для мода, зависящего от слота:

  • Шлем: моды для прицеливания и сборщика. Сюда также входят моды, которые дают Супер энергию для использования способностей.
  • Перчатки: моды на ловкость и скорость перезарядки. Сюда также входят бонусы Fastball и энергии способностей.
  • Body Armor: сопротивление урону, запас боеприпасов и непоколебимые свойства.
  • Ботинки: сборщики боеприпасов, кобуры для оружия, модификации Orbs of Power и мод Traction.
  • Классовый предмет : завершающий этап, классовые способности и большинство модификаций сезонных артефактов.

Вернуться к быстрым ссылкам

Как фармить броню с высокими характеристиками

Каждая часть брони при получении выбрасывается случайным образом, но есть несколько способов смещения брони к падению с высокими характеристиками.

Во время фарма активности не забудьте установить на своего Призрака мод Armorer . Эти моды заставят всю полученную вами броню упасть с как минимум десятью в выбранной характеристике, с высокой вероятностью того, что характеристика этого предмета смещает выбранную вами характеристику.

Вернуться к быстрым ссылкам

Лучшие источники брони с высокими характеристиками

Каждый источник, который мы перечислили выше, является фантастическим источником высокой статистики броня. Но если у вас мало времени или терпения, мы рекомендуем три источника:

  1. Подземелье Пророчества
  2. Темные энграммы, сфокусированные на сплайсерах
  3. Мастер Хранилища Стекла

Подземелье Пророчества

Если вы собираетесь фармить Келл Эхо, вам понадобится хотя бы еще один человек. Вот как это работает:

  1. Достигните Kell Echo.
  2. Попросите друга присоединиться к другому персонажу.
  3. Начните встречу, затем сотрите.
  4. Альтернативный персонаж уходит и снова присоединяется к своему основному.
  5. Сыграйте схватку как обычно.
  6. Второй игрок запрыгивает на свой альт и загружает Prophecy.
  7. Присоединяется первый игрок.
  8. Второй игрок меняет местами персонажей.
  9. Победить в схватке.
  10. Повторить.

Фактически вы просто загружаете подземелье Пророчества от альтернативного персонажа и переключаетесь обратно на свой основной. При хорошей настройке вы можете легко использовать однофазное Kell Echo, позволяя вам фармить это столкновение до десяти раз в час.

Заставить мрачные энграммы сбросить броню с высокими характеристиками

Большинство игроков не знают, что моды Armorer Ghost Shell работают с мрачными энграммами . Пока ваш фокус Umbral Engram и мод Armorer влияют на один мод из каждого пула характеристик, вы заставляете игру создавать часть брони с двумя смещениями характеристик, которые имеют высокий шанс быть 16+. Это позволяет вам эффективно создавать броню с высокими характеристиками, необходимую для сборки. Вы можете использовать эту же стратегию для других сезонных вариантов фокусировки Умбрала, хотя броня, которую вы получите из нее, не будет иметь такого же высокого показателя общих характеристик, как в сезоне Splicer.

Мастер-хранилище стекла

Мы знаем, что это довольно крайняя рекомендация, учитывая, насколько сложен Master VoG, но если вы хотите получить 10/10 частей брони, это один из лучших способов сделать это. Каждую неделю вариант VoG Master будет выбирать показатель брони в качестве смещения статистики VoG. Каждый раз, когда выпадает кусок брони, он гарантированно имеет смещение в данной характеристике. Эти предметы обычно имеют 16+ характеристик в предвзятой статистике, что дает вам целенаправленную мрачную энграмму для каждого столкновения. Сундук в конце Master VoG также должен соответствовать этим правилам.

Когда вы учитываете моды Ghost Shell Armorer, вы можете эффективно заставить игру сбрасывать идеальные части брони. Вместо того, чтобы фармить Master VoG, фармите обычный вариант для Spoils of Conquest. Как только у вас будет 240, сделайте пробежку Master VoG. Потратьте все свои трофеи завоеваний на броню. С 240 трофеями у вас будет достаточно, чтобы купить 12 частей брони с отличными бросками характеристик. При необходимости повторите этот процесс. Это намного сложнее, чем Пророчество, но дропы, которые вы получите, будут намного лучше.

Так, Страж, ты уже прошел сюжетные миссии, достиг максимального уровня и начинаешь постигать прелести эндгейма, но всё ещё не очень понимаешь, а как же всё-таки сделать своего любимого персонажа сильнее? Тогда ты вовремя, потому что речь как раз сейчас пойдет об этом! Так что присаживайся по-удобнее или включи свою любимую эмоцию и внимай.

Да, кстати, если у тебя нет времени, и пока ты читаешь гайды, враг качается, то в самом низу статьи есть замечательный tl;dr или краткое содержание. В статье довольно много подробностей, поэтому если подобные механики тебе не новы и узнавать всё с чистого листа не хочется, можешь смело переходить сразу туда

Модификации артефактов

Shadowkeep также познакомил игроков с Артефактами, системой развития, которая открывает мощные модификации, которые могут соперничать с экзотикой по силе. Одновременно можно разблокировать только 12 модификаций артефактов, и разблокировка этих модификаций происходит за счет зарабатывания очков опыта. Имейте в виду, что по окончании сезона эти моды для артефактов перестают функционировать. Однако их стоит использовать, поскольку они дают сильные преимущества, такие как эффект ослабления гранат Бездны или увеличение урона от способностей ближнего боя. Их можно получить с помощью коротких квестов, выполняемых каждый сезон. Зарабатывайте очки опыта, играя в игру, чтобы разблокировать моды для артефактов.

Вернуться к быстрым ссылкам

Модификации боевого стиля

Все легендарные части брони также имеют слот для модификации стиля боя, в который можно добавлять уникальные и мощные эффекты. Эти модификации должны быть получены из сезонных действий и систем развития, связанных с этим сезоном.

Начиная с Season of the Lost, все модификации стиля боя основаны на трех механиках: «Заряженный светом», «Ячейки разума» и «Колодцы стихий». Мы рассмотрим каждую из этих механик в нашем руководстве по стилям боя.

Вернуться к быстрым ссылкам

Максимально возможный уровень силы

Как рассчитывается этот зверь? Так же, как и обычный уровень силы, только в расчет берется вся имеющаяся экипировка максимального уровня силы: та, что лежит в инвентаре, хранится в хранилище или даже отдыхающая на другом персонаже, другими словами — самые «сильные» шмотки для каждого из слотов, как для брони, так и для оружия. Да, носить обязательно их на себе нет нужды, но ветераны на всякий переодеваются. Случайно разобранные вещи не считаются, так что следите за тем, что разбираете!

Для простоты сократим его до аббревиатуры МВУС.

Зачем он нужен, спросишь ты? Для того, чтобы рассчитать уровень выпадаемого снаряжения! Давайте его называть чуть проще — дроплвл.

Дроплвл — это тот самый уровень силы, который вы будете видеть на случайно выпадающей добыче (то, что падает с мобов в различных активностях, и ту, что выдают за завершенные матчи того же Горнила, например), доставать из коллекции и получать за повышение репутации у вендоров.

Капы и их разновидности

Стоит отметить, что у дроп-лвла есть так называемый софт кап (от soft capability), другими словами и в контексте именно экипировки — такой уровень снаряжения, после которого получение снаряжения выше уровнем будет частично ограничено.

Так же есть понятие как хард или макс кап — максимально возможный уровень. Иногда его называют просто «кап».

Так же в Destiny 2 присутствуют механики привязки хардкапа силы к уровню персонажа, то есть вы не сможете одеть шмотку выше силой, если у вас будет недостаточно уровня самого персонажа, но вы это заметите всего несколько раз за время прокачки.

Кап уровней персонажа

20 уровней для оригинальной Destiny 2 (без дополнений и расширений)
25 — для «Проклятия Осириса»
30 — для «Военного разума» и максимальный уровень в первом году игры
50 — для оригинальных «Отвергнутых» (без расширений второго года)

Софткапы и хардкапы экипировки

260 уровень силы — софткап для всего первого года игры, то есть для оригинальной Destiny 2, «Проклятия Осириса» и «Военного Разума».

300 — хардкап оригинальной Destiny 2
330 — хардкап «Проклятия Осириса»
380 — хардкап «Военного Разума»

500 — софткап оригинальных «Отвергнутых»
600 — хардкап оригинальных «Отвергнутых»

Как вы могли догадаться, набор хардкапа экипировки — это одна из основных целей эндгейма, пост-сюжетных активностей. Вроде всё просто, да? Набиваешь циферки, пока не станет 600, верно? Но мы же здесь пытаемся разобраться, как это сделать наиболее эффективно!

Слушай, Алиса, как правильно прокачать твинка?

Тут всё просто — перекидываете пушки с основного персонажа (с помощью DIM) и идете выполнять испытания и задания на нем по той же схеме. Да, так просто.

Если же вы еще даже не другого создавали персонажа, то, будучи на самом «сильном» персонаже из коллекции можно достать прекрасные обычные (белые) пушки, которые выдавали в самом начале игры, у них нет привязки к уровню персонажа, так что даже на 1 уровне свежего твинка у вас будет хотя бы одно оружие с уровнем силы по дроп-лвлу вашего основного персонажа, что ускорит прокачку. Только не берите пистолет, он не разбирается :)

Разблокировка модов

Модификации стиля боя привязаны к сезонным действиям и можно получить, участвуя в системе развития и/или активности этого сезона. Игроки, которые пропустили эти сезонные модификации, могут получить их у Ады-1 в Башне. Она продает один случайный мод боевого стиля каждый день за десять компонентов мода.

Вернуться к быстрым ссылкам

Читайте также: