Какая максимальная прочность в майнкрафте

Обновлено: 05.07.2024

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Эта статья — о значениях прочности различных предметов. О зачаровывании см. Прочность (зачаровывание).

Прочность каждой вещи можно определить по полоске под иконкой этой вещи в инвентаре или ячейках быстрого доступа. Если такой полоски нет, значит вещь ни разу не использовалась. При уменьшении показателя прочности полоска становится короче, изменяет цвет от зелёного к красному, а когда остаётся совсем мало возможных использований, окрашивается целиком в серый.

Зачарования для оружия и инструментов

Стол зачарований
Бесконечность
Стол зачарований
Бич членистоногих
Стол зачарований
Быстрая перезарядка
Стол зачарований
Везучий рыбак
Стол зачарований
Верность
Стол зачарований
Горящая стрела
Стол зачарований
Громовержец
Стол зачарований
Добыча
Стол зачарований
Заговор огня
Стол зачарований
Небесная кара
Стол зачарований
Острота
Стол зачарований
Отбрасывание
Стол зачарований
Отдача
Стол зачарований
Починка
Стол зачарований
Приманка
Стол зачарований
Проклятье утраты
Стол зачарований
Пронзатель
Стол зачарований
Пронзающая стрела
Стол зачарований
Прочность
Стол зачарований
Разящий клинок
Стол зачарований
Сила
Стол зачарований
Тройной выстрел
Стол зачарований
Тягун
Стол зачарований
Удача
Стол зачарований
Шелковое касание
Стол зачарований
Эффективность

Стол зачарований

Чтобы использовать стол зачарований, необходимо его скрафтить. Для этого потребуются следующие предметы:

Крафт стола зачарований

Затем блок необходимо установить в удобном месте. Рядом с ним стоит размещать книжные полки. Чем их больше, тем лучше будут зачарования. Кроме этого, стоит добыть достаточное количество опыта и лазурита.

Если использовать стол зачарований в креативе, то опыт не будет тратиться.

Книжные полки

Содержание

Существует три способа зачаровывания предметов в режиме выживания:

  • С помощью стола зачаровывания в обмен на опыт и лазурит. Только незачарованные предметы могут быть зачарованы таким образом.
  • С помощью наковальни, комбинируя зачарованную книгу с предметом, также требуется опыт.
  • С помощью наковальни, комбинируя два одинаковых предмета с различными чарами в один предмет, который будет иметь чары обоих.

Есть также четыре дополнительных способа получения зачарованных предметов:

Администраторы и игроки в одиночных мирах с включенными читами также могут зачаровывать предметы, используя такие команды, как /enchant . При модификации с помощью команды /give максимальный уровень заклинания составляет 2 147 483 647. В творческом режиме предметы могут быть зачарованы с помощью наковальни и зачарованных книг, без какого-либо опыта. Зачарованные книги доступны в инвентаре творческого режима.

Стол зачаровывания

Как зачаровывание работает в Minecraft? Ну, вы открываете волшебную книгу и выбираете случайное заклинание, не совсем зная, что оно будет делать. МАГИЯ!

Интерфейс стола зачаровывания. Вверху: без предмета. Внизу: с предметом и чарами 2-го уровня.

Предмет можно зачаровать, используя стол зачаровывания и поместив предмет во входные слоты и 1-3 лазурита в его специальный слот. После размещения элемента три (псевдо)рандомизированных варианта появятся в правой части графического интерфейса. Глифы здесь не влияют на зачарование, но при наведении курсора на представленное зачарование будет отображаться одно зачарование, которое будет применено. Могут быть выбраны только варианты с требуемым уровнем, равным или ниже текущего уровня игрока, и требованием лазурита, равным или ниже количества лазурита, размещенного в специальном слоте. Каждый вариант зачарует предмет случайным набором чар, который зависит от количества требуемого уровня опыта (например, чары 1-го уровня могут дать кирке чары «Эффективность I»); фактический уровень опыта и необходимое количество лазурита никак не влияют.

Чтобы увеличить уровень зачарования, книжные шкафы должны быть размещены рядом со столом зачаровывания, сохраняя при этом один блок воздуха между ними. Чтобы получить доступ к ранее упомянутым заклинаниям 30-го уровня, в общей сложности должны быть размещены вокруг стола заклинаний 15 книжных шкафов. См. страницу Стол зачаровывания для более подробной информации об этом.

Зачаровывание книги создаст зачарованную книгу, которая ничего не делает сама по себе, но эффективно «сохраняет» чары для последующего применения к другому предмету с помощью наковальни.

В отличие от наковальни, использование стола зачаровывания в креативе все равно будет стоить опыта. Однако, если у игрока недостаточно опыта, он будет просто сведен к нулевому уровню, и заклинание будет работать так, как если бы заплатили полную сумму. Это включает в себя попытки использовать стол зачаровывания с нулевым уровнем.

Воздействие предлагаемых чар

Возможные чары зависят только от сида чар игрока, типа предмета и материала, а также уровня чар (1-30). Извлечение предмета и возвращение его обратно, щелчок по слоту предмета с другим предметом, использование другого предмета того же типа и материала, замена или перемещение стола зачаровывания (но сохраняя то же количество книжных полок), использование другого стола зачаровывания с одинаковым количество книжных шкафов, замена или перестановка книжных шкафов без изменения их общего количества не влияет на возможные чары.

Изменение уровней чар, предлагаемых путем добавления, удаления или блокировки книжных шкафов, изменит показываемые чары, но не изменит возможные чары, при использовании другого стола зачаровывания с предыдущим количеством книжных шкафов отобразит предыдущие чары. Чары для определённого уровня (с одним и тем же сидом и предметом) также различаются в зависимости от того, в каком ряду они появляются, но они не «лучше» или «хуже» в зависимости от ряда, несмотря на различные затраты ресурсов.

Комбинации наковальни

Наковальня может использоваться, чтобы объединить чары двух предметов, жертвуя одним из них и восстанавливая другой. Предметы должны быть совместимы; они должны быть того же типа и материала (например, два железных меча), либо предметом и зачарованной книгой с применимыми чарами (такими как лук и зачарованная книга бесконечность). Существуют ограничения на объём работы, которую можно выполнить за одну операцию.

Стоимость опыта зависит от зачаровывания, уже зачарованные предметы стоят дороже. Если целевой предмет ещё и ремонтируется, то это также добавит стоимости. Целевой элемент также может быть переименован за дополнительную плату. За предшествующие работы на наковальне взимается дополнительная плата. В режиме выживания работа, которая стоит более 39 опыта, будет отклонена, хотя все ещё возможно выполнять ту же работу поэтапно. Например, поврежденный зачарованный лук может быть отремонтирован на наковальне с помощью обычного лука, а затем другой зачарованный лук может быть использован для объединения чар с отремонтированным луком.

Зачарованная книга

Зачарованные книги могут быть сделаны с помощью стола зачаровывания, зачаровав обычную книгу (Их также можно найти в сундуках, купить за изумруды у деревенского библиотекаря или попасться при рыбалке). Книга может получать несколько чар любого типа, но только чары, соответствующие данному типу предмета, могут быть применены к этому предмету. Например, одна и та же книга может получать чары «Дыхание под водой» и «Сила», но чары «Дыхание под водой» будут потеряны, если книга будет применена к чему-либо, кроме шлема, а чары «Сила» будут потеряны, если книга будет применена к чему-либо, кроме лука.

Зачарованные книги используются в наковальне для добавления заклинаний к предметам, включая другие книги. Они могут применять некоторые чары к предметам, которые не могут быть зачарованы с помощью стола зачаровывания, например, применение чар «Шипы» к ботинкам. Объединение двух зачарованных книг с одинаковыми чарами приведет к получению книги с более высоким уровнем чар, вплоть до максимально допустимого в режиме выживания: например, книга с «Шипы I» и «Прочность I» в сочетании с книгой с «Прочность I» создает книгу с «Шипы I» и «Прочность II».

В творческом режиме книги могут зачаровывать любой предмет любым заклинанием, например, палку на «Отдача II». Взаимоисключающие чары, такие как «Бесконечность» и «Починка», остаются взаимоисключающими.

Затраты опыта, при использовании книг, значительно меньше, чем при комбинировании предметов с подобными чарами. Тем не менее, это все ещё дополнительные расходы, и зачарованные предметы могут получить несколько чар. Большим преимуществом книг является то, что они могут складироваться для использования на выбранном предмете, и позволяют контролировать комбинации. Например, книга «Шёлковое касание» может быть использована на топоре, кирке или лопатке, и игрок может решить, какой предмет получит чары.

Проблемы

Отчёты об ошибках, связанных с «Зачаровывание», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Применение [ ]

Добыча [ ]

Кирку используют, чтобы ломать камни и блоки из металлов быстрее. Когда блок сломан киркой, прочность кирки уменьшается на 1.
Кирки из различных материалов имеют разную прочность:

  • Золотая: 32
  • Деревянная: 60
  • Каменная: 132
  • Железная: 250
  • Алмазная: 1561
  • Незеритовая: 2031

Скорость [ ]

В таблице ниже показано значение времени, которое требуется для добычи каждого блока.

  1. ↑ Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. Добывание § Скорость.

Оружие [ ]

Кирка наносит урона больше, чем рука. При использовании кирки в качестве оружия, её прочность уменьшается на 2 единицы. Кирки имеют модификатор скорости −2.8, то есть им нужно 0.83 секунды, чтобы полностью восстановиться (при игре на версии 1.9 и выше).

История [ ]

Значения данных [ ]

Зачарования для брони

Подводник Стол зачарований
Взрывоустойчивость
Стол зачарований
Проклятие несъемности
Стол зачарований
Проклятье утраты
Стол зачарований
Подводная ходьба
Стол зачарований
Невесомость
Стол зачарований
Огнеупорность
Стол зачарований
Ледоход
Стол зачарований
Починка
Стол зачарований
Защита от снарядов
Стол зачарований
Защита
Стол зачарований
Подводное дыхание
Стол зачарований
Шипы
Стол зачарований
Прочность
Стол зачарований
Скорость души

Методы зачаровывания

Команда /enchant

Накладывает определенный эффект на предмет, который находится в руке.

/enchant [Никнейм игрока] [ID-код необходимого эффекта] [Уровень зачарования]

Синтаксис

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Деревянная: 60
Каменная: 132
Железная: 250
Золотая: 32
Алмазная: 1561
Незеритовая: 2031

Содержание

Возможные чары

Каждое зачарование в таблице ниже включает в себя атрибуты, которые игрок может приобрести честным способом в режиме выживания. Другие комбинации возможны в творческом режиме, с читами, модами или сторонним программным обеспечением.

  • Максимальный уровень: максимальный уровень, который может быть получен честным путем. Более высокие уровни возможны с помощью команд. С командами максимальное значение составляет 2 147 483 647.
  • Первичные предметы: предметы, которые могут честно получить заклинание в режиме выживания, используя стол зачаровывания. Предметы из любого материала могут быть зачарованы (некоторые легче, чем другие).
  • Вторичные предметы: предметы, которые в режиме выживания не могут получить чары от стола зачаровывания, но могут получить от зачарованных книг с наковальней.
  • Шанс: относительный шанс предлагаемого зачарования.

Предмет чинится при добыче опыта.

В приведенных ниже таблицах обобщено, какие зачарования могут быть наложены предметам в Bedrock Edition и в режиме выживания в других версиях (в творческом режиме любое зачарование могут быть наложены любому предмету). Зачарования, которые можно наложить как и на ручные предметы, так и на броню, перечислены в обеих таблицах.

    ( ) указывает, что предмет может получить чары в режиме выживания с помощью стола зачаровывания. ( ) указывает, что предмет не может получить чары в режиме выживания с помощью стола зачаровывания (стол зачаровывания никогда не предложит чары для этого предмета), но может получить чары другим способом (например, используя наковальню для объединения предмета с зачарованной книгой или другим зачарованным предметом; обратите внимание, что стол зачаровывания может по-прежнему применять чары к предмету как случайные дополнительные чары).

Чары предметов из слотов для рук

Зачарования (Макс.)
(B.E)
Бич членистоногих (V)
Громовержец (I)
Проклятье утраты (I)
Эффективность (V)
Заговор огня (II)
Горящая стрела (I)
Удача (III)
Пронзатель (V)
Бесконечность (I)
Отбрасывание (II)
Отдача (II)
Добыча (III)
Верность (III)
Везучий рыбак (III)
Приманка(III)
Починка (I)
Тройной выстрел (I)
Пронзающая стрела (IV)
Сила (V)
Быстрая перезарядка (III)
Тягун (III)
Острота (V)
Шёлковое касание (I)
Небесная кара (V)
Разящий клинок (III)
Прочность (III)

Чары предметов из слотов для брони

Зачарования (Макс.)

Подводник (I)
Взрывоустойчивость (IV)
Проклятие несъёмности (I)
Проклятье утраты (I)
Подводная ходьба (III)
Невесомость (IV)
Огнеупорность (IV)
Ледоход (II)
Починка (I)
Защита от снарядов (IV)
Защита (IV)
Подводное дыхание (III)
Шипы (III)
Прочность (III)
Скорость души (III)

Взаимоисключающие чары

Некоторые комбинации чар не могут быть получены на одном предмете. Эти правила применимы и для ремонта на наковальне.

  • Любой эффект конфликтует сам с собой. Таким образом, нельзя получить инструмент с несколькими копиями одного эффекта.
  • Все чары защиты конфликтуют друг с другом (хотя «Невесомость» реализована как защита, она не подчиняется этому правилу).
  • Все чары повышенного урона конфликтуют друг с другом («Разящий клинок» не подчиняется этому правилу)
  • «Шёлковое касание» и «Удача» конфликтуют друг с другом.
  • «Бесконечность» и «Починка» конфликтуют друг с другом.
  • «Верность» и «Громовержец» конфликтуют с «Тягуном».
  • «Тройной выстрел» и «Пронзающая стрела» конфликтуют друг с другом.
  • «Ледоход» и «Подводная ходьба» конфликтуют друг с другом.

Содержание

Зачарования в наковальне

  • Необходимо использовать предметы одного типа и одного материала, например, железные мечи.
  • Главный герой должен иметь достаточное количество опыта для использования наковальни для соединения предметов.
  • Предметы не должны быть сломаны. Для их починки можно использовать обычные предметы, после чего объединить уже требуемые.
  • Стоимость зависит от уровня чар и их количества.

Сброс чар в столе

С недавних версий, можно узнать, какой именно эффект будет применен. Для этого достаточно положить инструмент в слот и навести на строку чар. Чтобы сбросить ее, необходимо применить зачарование к какому-либо предмету. Затем, можно положить исходный предмет и попробовать получить нужное зачарование вновь.

интерфейс стола зачарований

Прочность инструментов [ ]

Некоторые инструменты не предназначены для разрушения блоков. Это лук, удочка, удочка с морковью, огниво, удочка с искажённым грибком и элитры. Такие инструменты не лучше, чем голые кулаки при разрушении блоков, и они тратят прочность, только будучи использованными в целях, для которых они были созданы.

Для инструментов, которые предназначены для разрушения блоков, использование засчитывается только в том случае, если игрок полностью разрушает один блок или бьёт моба. Если блок частично сломан, это не считается полным использованием.

Предметы с чарами на Прочность не всегда теряют прочность при использовании; для данного уровня чар вероятность потери долговечности равна 1 к (1 + уровень). Такие предметы выдерживают больше использований.

Обратите внимание, что некоторые виды использования не наносят никакого ущерба или наносят дополнительный ущерб инструменту:

    , кирки и лопаты:
    • Разрушение блока, который ломается мгновенно, считается за 0 использований.
    • Разрушение других блоков считается за 1 использование.
    • Укладка травяного блока с помощью лопаты для создания травяной тропинки считается за 1 использование.
    • Использование топора на бревне для обтёсывания считается за 1 использование.
    • Попадание в мобов (вражеских, нейтральных или пассивных) засчитывается как 2 использования.
      :
      • Разрушение любого блока считается за 1 использование.
      • Обработка почвы или травы засчитывается как 1 использование.
      • Удар по мобу считается за 1 использование.
        :
        • Удар по блоку считается за 0 использований.
        • Стрижка овцы считается за 1 использование.
        • Разрушение любого блока считается за 1 использование.
          :
          • Разрушение блока, который ломается мгновенно, считается за 0 использований.
          • Разрушение других блоков считается за 2 использования.
          • Удар по мобу считается за 1 использование.
            :
            • Разрушение блока или удар по мобу считается за 0 использований.
            • Забрасывание лески и сматывание её впустую считается за 0 использований.
            • Забрасывание лески для цепляния блока считается как 2 использования.
            • Ловля рыбы / другого предмета считается за 1 использование.
            • Использование удочки для цепляния выброшенного предмета считается за 3 использования.
            • Использование удочки для цепляния моба считается за 5 использований.
              • Разрушение блока или удар по мобу считается за 0 использований.
              • Использование ускорения считается за 7 использований.
                • Разрушение блока или удар по мобу считается за 0 использований.
                • Использование его для поджога блока или поджога портала в Нижний мир считается за 1 использование.
                  • Разрушение блока или удар по мобу считается за 0 использований.
                  • Запуск стрелы считается за 1 использование.
                    :
                    • Разрушение блока, который ломается мгновенно, считается за 0 использований.
                    • Разрушение других блоков считается за 2 использования.
                    • Атака моба или метание засчитывается за 1 использование.
                      • Полет в течение одной секунды считается за 1 использование. Прочность не может быть ниже 1.
                        • Когда щит блокирует атаку, он получает урон, равный силе атаки (округленный вниз) плюс 1
                          • Стрельба засчитывается как 1 использование.
                          • Стрельба тремя стрелами (при зачарованном тройном выстреле) засчитывается как 3 использования.
                          • Выстрел ракетами считается как 3 использования.
                          • Выстрел трёмя ракетами (при модификации с тройного выстрела) считается как 9 использований.
                            • Использование ускорения считается за 1 использование.
                            • Прочность постепенно уменьшается, пока предмет активен и держится в руке.
                            • Все остальные инструменты можно использовать бесконечно.
                            • Правильное использование инструмента увеличивает его долговечность.

                            Ниже представлены таблицы с значениями количества использований инструментов и оружия. Эти параметры указывают на число полезных использований предмета.

                            Золотой Деревянный Каменный Железный Алмазный Незеритовый
                            Инструмент , меч 32 59 131 250 1561 2031
                            Инструмент Удочка Огниво Ножницы Удочка с морковью Лук Элитры Щит
                            Количество
                            использований
                            64 64 239 25 384 432 336


                            Использование инструмента не по назначению (рубка дерева киркой, сбор песка мечом, добыча камня лопатой) считается за два использования.

                            Достижения [ ]

                            Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
                            Обновка! Сделайте кирку попрочнейКаменный векПолучите каменную кирку. minecraft:story/upgrade_tools
                            И кирка без дела ржавеет Обновите свою киркуКуй железо…Получите железную кирку. minecraft:story/iron_tools

                            Способы зачарования

                            Для выживания существует всего четыре способа зачарования предметов.

                            • Стол зачарований. Можно обменивать опыт, а также лазурит на зачарования. Кроме этого, необходимо положить в слот стола необходимый предмет для усиления.
                            • Наковальня. Положив предмет и книгу с зачарованием, можно соединить их. Для этого также потребуется определенное количество опыта.
                            • Соединение предметов. Можно соединить два однотипных предмета в один. Они могут иметь различные чары, и при соединении, они будут совмещены.
                            • Команда /enchant. С ее помощью можно получить любое усиление, и при этом не потребуется тратить опыт и лазурит.

                            Кроме этого, можно получить различные книги с эффектами. Существует несколько способов их добычи.

                            • Торговля с жителем. Во время обмена предметами с жителями, можно получить книгу в процессе сделки. Важно найти жителя-библиотекаря.
                            • Рыбалка. Используя удочку и ближайший водоем, с некоторым шансом можно выложить зачарованную книгу.
                            • Смерть мобов. После убийства мобов-зомби есть небольшой шанс выпадения книги с чарами.
                            • Исследование данжей. Различные естественные генерации имеют сундуки, в которых хранятся ценные предметы, в том числе и книги.

                            Прочность брони [ ]

                            Прочность брони зависит от того, какой частью доспеха она является (шлем, нагрудник, поножи, ботинки), а также из какого материала она состоит (кожа, золото, железо, алмаз). При получении урона каждая надетая часть брони всегда теряет 1 единицу прочности. Прочность брони снижается только при получении урона следующих типов:

                            • Прямой урон от мобов или игроков.
                            • Поражение стрелой, огненным шаром или кислотой Края.
                            • Урон от блоков огня, лавы или кактуса.
                            • Повреждение от взрывов.
                            • Приземление с высоты (на ботинки).
                            • Падение наковальни на голову (тратит прочность шлема)

                            Не снижают прочность брони все остальные виды урона, когда игрок:

                            • догорает;
                            • задыхается в блоках;
                            • захлёбывается в воде;
                            • умирает от голода;
                            • падает в Пустоту;
                            • получает урон от отравления (пещерного паука или зелья отравления);
                            • получает повреждения от зелья мгновенного урона;
                            • сталкивается со стеной при полёте на элитрах.

                            Нижеследующие значения показывают прочность брони, в значениях, сохраняющихся игрой. Каждая получаемая игроком единица урона, от которого броня может защитить, считается как 1 единица прочности брони.

                            Кожаный Золотой Кольчужный и железный Алмазный Незеритовый Черепаший панцирь
                            Шлем 55 77 165 363 407 276
                            Нагрудник 80 112 240 528 592 -
                            Поножи 75 105 225 495 555 -
                            Ботинки 65 91 195 429 481 -

                            Старая система прочности брони [ ]

                            До Beta 1.9 Prerelease использовалась другая система рассчёта прочности и защиты.

                            Пример: игрок, одетый в полный доспех новой кожаной брони, получает 10 значков защиты. Падение персонажа без брони с большой высоты причиняет ему 5 единиц урона. Благодаря защите в 10 единиц, урон уменьшился до двух сердец. Базовый урон персонажа составляет 5 сердец, то есть 10 полусердец, таким образом, каждый элемент брони потеряет 10 единиц прочности.

                            Эффективность поглощения урона бронёй эквивалентна сумме базовых значков брони, умноженной на текущую прочность брони и разделённой на базовую прочность.

                            Несмотря на то что начальное количество значков брони одинаково для всех материалов, более низкокачественную броню придётся менять чаще.

                            Примечание: падение даже с небольшой высоты наносит урон броне. Не рекомендуется носить самую качественную броню, если нет серьёзной опасности, но есть вероятность нескольких падений с небольшой высоты.

                            Броня из разных материалов [ ]


                            Надета повреждённая кожаная броня без алмазной кирасы.


                            Надета повреждённая кожаная броня вместе с алмазной кирасой.

                            Существует проблема в расчёте количества значков брони. Может случиться так, что оно не будет соответствовать правильному значению. Это происходит из-за того, что базовое количество значков, а также базовые и текущие значения прочности каждой части брони добавляются раньше расчёта суммарного количества значков брони.

                            По идее, кожаный шлем с прочностью 1 из 34 возможных единиц и максимально возможным числом значков брони 1.5 вообще не должен был повлиять на общую сумму значков. Но на деле получалось совсем иначе.

                            Эта особенность позволяла использовать стратегию комбинирования одной части высококачественной брони (железной или алмазной) с тремя кожаными элементами доспеха, причём с любой значением оставшейся прочности. Например, использование комбинации, состоящей из новых алмазных ботинок и трёх остальных частей доспеха из кожи с 1 единицей прочности каждого его элемента, давало персонажу 323 единицы прочности брони из 448 возможных, а это 7 значков брони (или более, если кожаные части доспеха менее повреждены).

                            Предупреждение: как только один из элементов брони уничтожится, все преимущества использования этого метода исчезнут, так как количество значков брони придёт в соответствие с реальным состоянием элементов доспеха. В предыдущем случае это бы привело к уменьшению защиты с 8 пунктов сразу до 1 (так как прочность ботинок уменьшится с 320 до 319, а количество значков брони округлится до 1, вместо 1.5).

                            Эта особенность могла работать и наоборот. Если надеть новые кожаные шлем, кирасу и поножи, то персонаж получит 8.5 значков. Добавив в этот комплект алмазные ботинки с 1 единицей прочности, защита упадёт до 2.5! Это значит, что броня будет хуже защищать от урона с самого начала, и уж тем более после её повреждения.

                            История

                            Достижения

                            Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
                            Чародей Зачаруйте предмет на столе зачаровыванияАлмазы! minecraft:story/enchant_item

                            Получение [ ]

                            Крафт [ ]

                            Улучшение [ ]


                            Торговля [ ]

                            Деревенский житель-кузнец предлагает зачарованные железные кирки в обмен на 9-10 изумрудов в качестве сделки 2 уровня, и зачарованные алмазные кирки в обмен на 12-23 изумрудов в качестве сделки 3 уровня. Чары на таких кирках соответствуют чарам, которые могут получены на столе зачаровывания на 5-19 уровнях. Работает до 1.10-1.11

                            Естественная генерация [ ]

                            Проблемы [ ]

                            Отчёты об ошибках, связанных с «Кирка», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

                            Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.


                            Читайте также: