Какая карта покрывает другую

Обновлено: 05.07.2024

Произошла со мной одна история и я, как преданный читатель данного ресурса на протяжении вот уже нескольких лет, решил написать с просьбой о помощи именно сюда, так как знаю, что среди пользователей этого ресурса есть достаточно много прошаренных в этой теме людей, а также бывших или действующих БАНКОВСКИХ служащих.

Чтобы не ходить вокруг да около сразу перейду к делу: Я думаю, что стал жертвой мошенников, занимающихся нынче популярными ДРОПами с дебетовыми картами. Пару недель назад мне позвонил один мой старый знакомый, с которым мы, время от времени, поддерживаем связь и предложил совершенно легально заработать денег к Новому году - купить семье подарков, да и так, в целом, деньги никогда не бывают лишними и т.п. (к слову, на уши приседать он умеет качественно. Много лет уже работает в продажах) Я, особо не задумываясь, согласился и, по его инструкции, пошёл в указанный банк и завёл там дебетовую Gold карту, привязал к ней номер человека из, по его словам, очень надежной фирмы, которая уже несколько месяцев прогоняет через ЕГО несколько карт деньги и все проходит без накладок - то есть всё, якобы, проверено и работает как часы. Карту, вместе с пин-кодом я передал ему, а он, впоследствие, передал её в данную организацию. Как он мне объяснил: на карту будут закидываться определенные денежные суммы, а потом в течении нескольких дней, эти суммы будут обналичиваться через банкомат. Весь процесс займёт пару недель. Потом он мне позвонит, я закрою карту и он переведёт мне 0,2% от всех, прошедших через мою карту, денег.

А теперь раскидаю по пунктам проблемы, с которыми я столкнулся, по которым мне очень нужна помощь советом и от которых я, уже две недели как нахожусь в какой-то сильнейшей прострации, весь на иголках, вздрагиваю от каждого звонка (а вдруг звонят из банка, чтобы я подъехал в отделение для разбирательств) и не могу думать больше ни о чем, кроме этой вот ситуации и возможных катастрофических последствиях, о которых я начитался в интернете:

2) Я хотел нарочно оставаться в неведении, чтобы, если что, я мог сказать, что дал карту, попросившему её у меня, другу на двухнедельное пользование и ничего не знаю и это была бы чистая правда. Но когда я ,через пару дней, после того как отдал карту своему знакомому, начитавшись в интернете статей про 'вот это вот всё' дико струхнул и позвонил ему со словами,-"Сдают нервы, это афера, я выхожу из игры" он сказал мне, что процесс уже запущен и деньги уже на карте. Я тут же позвонил в банк и попросил уточнить баланс и оператор мне ответила через пару секунд - 500600 рублей. Глаза на лоб. И тут проблема второго пункта - в неведении оставаться не удалось и дурачком прикинутся не получится - я со своего номера звонил в банк и уточнял сумму на счету, а узнав, что там пол миллиона просто сказал,-"Спасибо! До свидания!"

3) Через 2 дня после начала операции и через 4 дня после того, как я отдал карту я пошёл в отделение банка, чтобы внести свой первый платёж за кредит и отключить ненужное смс оповещение на кредитной карте, которое только первый месяц бесплатно. Внёс средства на счёт через банкомат и меня посадили к сотруднику банка для отключения смс. Сотрудник потребовал мой паспорт и открыв моё дело у себя на мониторе, не стесняясь воскликнул,-"Ого, у вас тут такие суммы по счёту проходят!" На что я, изрядно занервничав, спросил, а имеет ли это какое-нибудь отношение к отключению смс уведомлений и услышал отрицательный ответ. Затем он спросил все ли мои карты у меня с собой (кредитная, дебетовая, которая выдавалась на время, пока изготавливается основная и основная дебетовая). Я сказал да и тогда он попросил их продемонстрировать. Я полез в портмоне и с удивленным видом сказал, что одной у меня с собой, оказывается, нет, она наверное дома и услышал неоднозначное - <<Хмм. >> В итоге, несколько минут спустя, смс уведомление он мне отключил, но перед моим уходом предупредил, что банк может запросить у меня расписку со всеми переводами по счётам и если таковая предоставлена не будет, банк закроет все мои счета, в том числе и кредитный.

Объясните пожалуйста, что это значит конкретно для меня!?

От того, что нужно ехать в отделение лично, честно говоря, мне жутко не по себе!

Обо всем, что происходило я тут же звонил и докладывал своему знакомому, на что он отвечал, как по мне, абсолютно бредовой банальщиной,-"Да не переживай ты так, все будет нормально!"

Игрокам раздаюся по 6 карт. Остальные кладутся колодой, а верхняя - поперек - это козырь.
Под тебя ходят - отбиваешь той же мастью, только покрупнее или козырной картой, той, что поперек колоды лежит.
Нечем отбить - берёшь
Сам ходишь - с самых мелких и не козырных, желательно, можно сразу несколькими идти, например, 2 шестёрки. Если соперник отбился 7-кой, а у тебя есть 7-ка, то и её ему кидай, пусть отбивается. Крупные и козырные береги, чтобы отбиваться самому.
После каждого хода из колоды добираешь недостающие до 6 карт в руке.
Побеждает тот, у кого к концу колоды не будет карт.
Смысл - заставить соперника брать, когда под него ходишь и брать именно мелкие и некозырные, а у себя к концу игры желательны высшие козырные и тузы, чтобы наверняка отбиться.

если под тебя козырями идут, не стоит отбиваться, лучше бери.

В начале игры каждому из участвующих в игре людей раздается ровно по шесть карт. После раздачи карт всем участникам объявляется козырь, то есть та масть, карты которой имеют возможность побить карту любой другой масти и любого достоинства. Первый ход совершает тот игрок, у которого на руках присутствует козырная карта с наименьшим достоинством. Игрок, который подкидывает карты – ведущий. Это начальные и простые правила дурака, итак далее.. .

У ведущего игрока есть право начинать ход с абсолютно любой карты из тех, что есть у него на руках. В дальнейшем ходе игры игроки могут подкидывать такие карты, значения которых уже выложены на игровом столе. Те карты, которые подкидываются, могут быть совершенно любых мастей (правила дурака подразумевают как игру в подкидного так и не подкидного дурака) . В самом начале игры первым делом нужно избавляться от карт с наиболее маленьким достоинством и просто ненужных карт. Противнику, который сидит слева от ведущего игру игрока, нужно побить карты, в которые к нему зашли. «Отбивающийся», - так называется такой игрок. Отбивающийся должен бить карты, в которые ведущий к нему зашел, любыми картами с большим достоинством или же козырями. Козыри могут бить абсолютную любые карты, абсолютно любых мастей, кроме козырей с наиболее высоким достоинством - это основные правила игры в дурака. Все участвующие игроки, кроме отбивающегося, конечно же, имеют возможность подкидывать карты того же достоинства, что и уже выложенные на столе, то беж карты с таким достоинством, какие уже участвовали в заходе. Такие карты игрок, который отбивается, также обязан побить. Если же ведущий игрок не имеет желания более подкидывать карты, то он говорит слово «Бито» . Это означает, что он передает возможность подкидывать карты тому игроку, который сидит следующим после него по часовой стрелке. Такой вариант присутствует в случае того, если в игре принимают участие больше двух игроков, в противном случае после слова «бито» ход считается отбитым. Если игрок, который отбивается, не имеет желания бить карты, либо не имеет возможности это сделать, то он обязан забрать их себе. При этом если в общем зачете ему подкинули меньше чем шесть карт, то любой из других игроков имеет право дополнительно подкинуть ему карты, но в общей сумме можно подкидывать не более шести карт (не больше и не меньше чем стандартно находится на руках у игрока) . Карты, которые подкидывают, должны соответствовать достоинством тем картам, которые игрок забирает. После того, как участвующие игроки разыграли ход, то есть карты либо взяты кем-то на руки, либо отбиты, все те игроки, у которых на руках присутствует менее чем шесть карт, добирают нужное количество карт из колоды. Далее по процессу игры ход передаётся по часовой стрелке к следующему человеку, за исключением того игрока, который забрал карты, такой игрок пропускает ход. Когда игрок побил все те карты, которые ему предложили побить, либо побил ровно шесть карт, то эти карты перемещаются в отбой, то есть выходят из игры окончательно. Абсолютно все игроки должны добирать карты из колоды до количества шести карт. Из колоды первым добирает карты ведущий игрок, а уж после него все остальные игроки по очереди по часовой стрелке. Последним добирает карты из колоды тот игрок, который в последнем ходе отбивался.

Когда карты в колоде подходят к концу, игрок, у которого первым на руках не оказалось ни одной карты, выходит из игры. Этому игроку и присуждается справедливая победа. Завершается же игра только тогда, когда все игроки, помимо одного, не имеют на руках ни единой карты. А тот игрок, который остался в конце игры с картами на руках, и есть проигравший, то есть дурак. Поражение присуждается ему. Иногда бывает ничья, то есть в случае, когда у двух последних участвующих в игре людей на руках не осталось ни единой карты, проигравшего нет. Как видите, правила игры в дурака достаточно простые и разобраться можно в них за 20-30 минут. Приятной игры!

может попросишь любого пацана, он тебе враз объяснит и поиграет с тобой для навыка))))

Для игры в простого русского дурака вам понадобится колода из 36 карт. Вначале вытягивается козырь (карта, масть которой далее будет считаться козырной) и кладётся под колоду с оставшимися картами. Всем игрокам раздаётся по 6 карт. Первым начинает ходить игрок у которого самая меньшая козырная карта, либо игрок у которого эта козырная карта есть, а ежели никому в раздаче не выпала козырная карта, что бывает редко, но бывает, то следует брать по очереди из колоды по одной карте, пока кому-то не повезёт. Ходить нужно по часовой стрелке и как можно быстрее избавиться от своих карт. Игрок, который не отбивает карту, принимает её и пропускает ход. Кто в конце игры остаётся с картами — тот и дурак.
Правила подкидного дурака

Ходить можно любым количеством карт одного достоинства. Игрок, под которого ходят, может крыть карты, а может принять. Ходящий игрок имеет право «подкинуть» карты, совпадающие по достоинству с любой картой на столе, включая те, которыми ходили, и те, которыми крыли. Если в игре участвуют более двух игроков, то игрок, который ходил, имеет право первого слова, но когда он кончил ходить, то остальные игроки имеют право подкинуть свои карты по тем же правилам. Так же можно подкинуть карты, когда игрок решил принять карты и не продолжать отбиваться — это называется «вдогонку». Нельзя подкидывать больше карт, чем остаётся у отбивающегося игрока, то есть, если у игрока три карты, ему положили одну, и он решил её не крыть, то ему можно добавить только две вдогонку. Также нельзя подкидывать всего больше шести карт (вместе с той картой, которой ходили), даже если у игрока на руках больше карт. При первом «отбое» даже нельзя подкидывать отбивающему игроку всего больше, чем 5 карт (вместе с той картой, которой ходили). Также есть такое понятие, как “погоны”. Когда в конце игры остается два человека, и у одного из них всего две карты, и обе шестёрки, то он выиграл. Что называется “повесил погоны” проигравшему, теперь проигравший будет “дураком в пагонах”.
Правила переводного дурака

Правила переводного дурака, собственно говоря, те же, что и в подкидном дураке, но с одним дополнением, которое можно назвать усложнением: если игрок, под которого ходят, имеет карту того же достоинства, то он может положить её рядом с уже лежащей картой и «перевести» обе карты следующему игроку. Первый кон переводить нельзя. Можно перевести повторно, если у следующего игрока тоже есть карта того же достоинства. Нельзя переводить большее количество карт, чем следующий игрок имеет на руках. Когда карты переведены на игрока, который не может их перевести дальше, он становится отбивающимся игроком, и обязан покрыть всё, или принять. А ещё в переводном дураке есть такая фишка, как «проездной»: козырная карта того же достоинства, которым на тебя походили, но в отличии от простой карты её не обязательно бросать, а достаточно лишь показать, как в общественном транспорте обычно показывают свои проездные билетики, правда в следующий раз ей таким же образом воспользоваться будет нельзя, ибо придется её не показывать, а бросить в кон. Вот такая вот игра подкидной дурак.
Разновидности игры в дурака

Игра в дурака настолько распространена у нас в стране и зарубежем, что факт того, что она имеет множество видов, неудивителен. Но даже я не ожидал, что этих видов настолько много. Известны такие виды игры в дурака, как: подкидной дурак, переводной дурак, показной дурак, пиковый дурак, бешенный, китайский и албанский дурак, армянский дурак, бескозырной дурак, большой дурак, двухкозырной дурак, занудный дурак, королевский дурак, магаданский дурак и так далее, перечислять можно ещё столько же. Одними из самых известных видов являются переводной и подкидной дурак.

Ну вот, вроде, пока и всё о дураке. О других видах этой игры я думаю, можно будет написать чуть позже. Кстати, тут новый год не за горами, а с ним и застолье в весёлой компанией, что ж, когда все набьют себе пузо, то захотят развлечения и это правильно, так что вместе с шампанским и красной ико

Иллюстрация к комментарию

С двойки до короля по возрастанию, туз сильнее всего :D
часто используются без карт до шестерки(туз никуда не девается :D) Попроси бабушку/дедушку/папу/маму/брата/сестру(старше 1996 г.р.), они тебя научат.


Подпольное казино – Карта для Dungeons and Dragons [23x20]

Подпольное казино – Карта для Dungeons and Dragons [23x20] Dungeons & Dragons, Карты, Настольные ролевые игры, Казино, Азартные игры

Друзья, хочу поделиться с вами одной из моих новых карт.

Не важно, что происходит снаружи, пандемия магической чумы или же суровые антиигорные законы, если у вас есть деньги и нужные связи, данное заведение будет всегда для вас открыто.

Ссылка на нормальное качество (пикабу пережимает) - открыть

Зачем нужна эта карта и как в неё играть?

Такие карты используются для игры в настольные ролевые игры, коих множество, но ярким примером является Dungeons & Dragons. Как правило эти карты используют как фон для игры на специальных сайтах (виртуальные игровые столы), например roll20.

Карта подгружается как фон и токены персонажей, а также врагов передвигаются по ней учитывая показанные объекты и рельеф местности.

Хотя такую карту также можно распечатывать и использовать для игр при личных встречах, это более редкое явление.

При создании использовалась программа Clip Studio Paint, а также ассеты от Forgotten Adventures и White Fox Works.


Байки старого Петербурга. Игра с "секретом"

Страсть к игре вечна, и всегда найдутся те, кто эту страсть готов удовлетворить. Сто лет назад к услугам любителей "побанковать" было немало подпольных игорных домов. Проблем у хозяев было две: как вытянуть из гостя как можно больше денег, желательно все, и как не попасться в лапы полиции. Ради этого владельцы игорных притонов использовали всевозможные достижение технического прогресса.

Осенью 1898 года полиция "накрыла" известый в узких кругах в Петербурге подпольный игорный дом Маслевича. Попасть туда было невероятно сложно: дворник и швейцар тщательно следили за всеми, кто появлялся в непосредственной близости от квартиры от квартиры, где шла игра. Заподозрив неладное, они сразу нажимали секретную кнопку электрического звонка, и хозяин мог быстро свернуть игру. Пройдя этот кордон, следовало самому найти нужную квартиру, позвонить туда, потом постучать, а затем громко назвать имя хозяина. Только тогда открывалась заветная дверь, и пришедший мог присоединиться к игрокам.

Однако полицию восхитила не эта система предосторожностей, достаточно обычная для подпольщиков. Удивление вызывал способ, с помощью которого Маслевич опустошал карманы игроков. Для этой цели у него были изготовлены специальные карты, "магнитные" с металлической пластиной на обороте.

Когда игроки собирались, хозяин выходил к ним и заявлял, что, в отличие от других игорных домов, где банкометов обычно подозревают в мошенничестве, у него все идет честно. Гости, разумеется, были далеко не наивными людьми, на слово Маслевичу не верили и требовали гарантий. И тогда владелец игорного дома демонстрировал гостям новые магнитные карты. "Банкомет будет метать не руками, а магнитом, так что никакая передержка невозможна", - торжественно заявлял он.

Успокоенные картежники приступали к делу. Однако игра тянулась очень долго: каждую карту следовало отцепить от магнита и лишь потом вскрыть. Между тем страсти накалялись. Игроки уже начинали требовать раздавать скорее и перестать копаться. Наконец слышался возглас какого-нибудь, вполне возможно подставного игрока: " Да бросьте эти карты. возьмите простые. надоело. мы и так верим в вашу честность".

Желание клиента моментально удовлетворялось, "магнитки" убирали, а через пару часов гости расходились с пустыми карманами и уверенностью, что сегодня им просто не повезло, но вот завтра.

Приблизительно одновременно с домом Маслевича полиция "накрыла" еще одно заведение. Когда стражи порядка ворвались в комнату, где, по их информации, "банковали", они застали сидящее за накрытым столом общество. Все было готово к трапезе: тарелки, вилки и прочая сервировка. Ждали только прислугу с блюдами. Полицейские уже собрались уходить, несолоно хлебавши, когда один из них, заприметив что-то под тарелкой хозяина, попытался ее сдвинуть, но фарфор как будто прирос к столу. Секрет, как выяснилось, был прост: хозяин дома оборудовал игорный стол специальным механизмом - достаточно было лишь нажать на потайную кнопку, и столешница переворачивалась. Вместо зеленого сукна появлялась скатерть с тарелками, ножами и вилками. Все предметы, конечно, были надежно закреплены.

И стол и магнитные карты перекочевали в музей сыскной полиции, который постоянно пополнялся всевозможными техническими диковинками. Сохранились ли эти экспонаты до наших дней, увы, неизвестно.

В игре может принимать участие от двух до шести человек. Каждому раздаётся по 6 карт рубашками вверх, следующая карта открывается и кладется на стол, её масть определяет козырь текущей игры, остаток колоды кладется на козырь, не закрывая его от участников игры.

Право первого хода в первой игре принадлежит игроку, имеющему козырную карту младшего достоинства. В последующих играх одной партии ход принадлежит игроку, выигравшему предыдущую игру. Ход делается всегда налево. Ходить можно либо с одной карты любого достоинства, либо с нескольких карт одного достоинства. Игрок. сидящий слева от заходящего, должен побить (перекрыть старшей картой в масть или козырем) все карты. которыми сделан ход. Количество карт, которыми сделан ход, не должно быть больше, чем количество карт на руках у игрока, под которого этот ход сделан. Если он не может покрыть хотя бы одной карты. он обязан взять (принять) все карты. которыми сделан ход. Право хода переходит к следующему по часовой стрелке игроку. Если же игрок покрыл все карты. то нельзя подбрасывать новых карт и все карты со стола отправляются в отбой. Заглядывать в отбой до конца игры нельзя. Отбившийся игрок получает право хода. После каждого хода игроки добирают карты из колоды, недостающие до шести. Первым берёт карты ходивший игрок. отбивавшийся берёт последним. В ходе игры колода разбирается вся, в том числе и открытый козырь.

Цель игры — избавиться от всех карт на руках. Последний игрок. не избавившийся от карт, считается проигравшим, при условии, что карты в колоде закончились.

В игре также возможна ничья (розыгрыш)— когда игрок. который делает ход, ходит последними картами, а отбивающийся последними картами отбивается, при этом карт больше нет ни в колоде, ни у других игроков, то есть в результате в конце игры карт не остаётся ни у кого.

Правила игры в дурака в карты ситуации

Отличие от простого дурака заключается в том что:

Ходящий игрок имеет право подкинуть карты. совпадающие по достоинству с любой картой на столе, включая те, которыми ходили, и те, которыми крыли. Если в игре участвуют более двух игроков, то игрок. который ходил, имеет право первого действия, но когда он кончил ходить, то остальные игроки имеют право подкинуть свои карты по тем же правилам. Также можно подкинуть карты. когда игрок решил принять карты и не продолжать отбиваться. Однако нельзя подкидывать больше карт, чем остаётся у отбивающегося игрока — то есть, если у игрока три карты. ему положили одну, и он решил её принять, то ему можно добавить только две. Подкидывает карты ходящий игрок. Если у него нечего подкинуть, то подкидывать начинают игроки по часовой стрелке.

Ходящий игрок может подкинуть опять, когда до него вновь дойдет очередь по кругу. Также нельзя подкидывать более пяти карт, даже если у игрока на руках больше карт, то есть общее количество карт для отбоя — шесть. Но это правило действует пока в колоде есть карты. когда все карты в отбое и на руках, подкидывать можно столько, сколько карт на руках у отбивающегося. При первом отбое нельзя подкидывать отбивающему игроку более четырёх карт (общее количество карт — пять), но если игрок не отбивается, то можно подкинуть 6-ю карту.

Это состязание большого количества игроков на выбывание за суммарный призовой фонд образованный всеми участвующими в играх. То есть по окончанию всей совокупности игр составляющих турнир будет определён единственный игрок. который по условиям игры станет победителем турнира. Это состязание является многоэтапным.

Игра «дурак» одна из немногих карточных игр, в которых есть возможность выработки четкого плана действий. По богатству различных комбинаций, «дурак» оставляет далеко позади шашки, и отчасти сопоставим с шахматами. Стратегия игры базируется на запоминании карт, теории вероятности и психологии игры. Чем больше игрок может запомнить карт, тем больше у него преимущество над противником. Также надо использовать преимущество парных карт. С начала игры желательно избавляться от карт низшей масти.

Читайте также: