Какая игра лучше world of tanks или brawl stars

Обновлено: 06.07.2024

Очень часто случается так, что матч проигрывается из за "слабого интернет соединения":

Но в то же время в Clash Royale такой проблемы уже давно нет (для тех, кто не знает, Brawl Stars, Clash Royale, Clash of Clans - игры от одной студии Supercell ). Из-за этого теряется рейтинг (про это дальше) и желание играть. Ибо теперь игра зависит не от твоего скила, а от случая.

4 причина - Командные режимы

Большинство, точнее, все, кроме одного, режимы в Brawl Stars командные. Это означает, что вас случайно закидывает в игру с двумя игроками. И, зачастую, ваши союзники совершенно не умеют играть, по причине наличия в игре доната (об этом позднее).

Вы можете сказать: "Так в командные режимы играй с друзьями, а без них играй в одиночный".

На это я вам отвечу, что как могут быть друзья у человека, у которого 8704 кубков в Brawl Stars:

А если серьезно, то в командные режимы мы играли на уроках в школе (и да, пошутите в комментариях, что играли мы ну уроках русского языка). Но лично мне даже с одноклассниками было не удобно играть в командных режимах: от тебя что-то зависит максимум на 1/3, а мне больше нравится когда в игре от меня все зависит на 100%

Но если абстрагироваться от моих личных предпочтений и взглянуть объективно, то для нормальной игры у вас остается только одна карта. Иначе вы будете обильно терять рейтинг.

6 причина - Донат

5 причина - Рейтинг (трофеи)

Тот, кто придумал подобную трофейную систему, должен гореть в аду. По началу, когда вы только начинаете играть или вам только выпадает персонаж, вы будете получать +10 трофеев за победу и 0 трофеев за поражение (за 1 место - 10, за 2 - 9 и т.д.).

Здесь стоит пояснить, что я буду говорить про получение трофеев исключительно в одиночном режиме. В любом другом командном система не меняется: всегда +8 за победу, а за поражение теряется от 0 до 8 рейтинга.

Далее количество трофеев за победу не меняется, но за низкое место отнимается все больше и больше.

И когда ты достигаешь 20 ранга (правый верхний угол картинки) начинается самое интересное. Во первых, там уже очень скиловые игроки, так что без должной практики на 1 место рассчитывать не стоит. Но даже если занять первое место, вам дадут всего +8 рейтинга, но если вы случайно умрете в начале (по первой причине), то у вас отнимут 10 рейтинга. А если еще учитывать, что некоторые бойцы просто дисбалансные, как например этот:

Играя за него, можно просто сидеть в кустах и наносить колоссальный урон в ближнем бою. На 20 ранге и выше все играют преимущественно за него. Может быть так, что из 10 игроков 9 - Эдгары . У меня его не было, поэтому я играл за Шелли, которая, ПРИ ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНОЙ И АККУРАТНОЙ ИГРЕ, могла выжить в драке 1 на 1 с Эдгаром , но остаться с 100-200 HP (из 4000 с лишним тысяч (с учетом гаджета, который хилит 1,5 тысячи HP)). К тому же Эдгары любят объединяться с себе подобными против других бойцов.

Так же стоит упомянуть про тимминг. Некоторые игроки в режиме одиночного столкновения применяют тактику временного объединения, при которой двое или более бойцов совместно стараются уничтожить всех остальных для увеличения своих шансов на победу. Несмотря на то, что чат в этом режиме недоступен, игроки разработали эффективный способ невербальной коммуникации. При виде потенциального союзника, игрок предлагает объединиться сделав несколько оборотов своим бойцом. Принятие предложения сигнализируется аналогичным способом. Суперселл сделать с этим ничего не может.

3 причина - Ужасное комьюнити

Пока возьмем как факт, что в Brawl Stars играют преимущественно малолетки 9-13 лет. И они донатят (про это далее). Очень много донатят. Но от этого они лучше не играют.

В игре система матчмейкинга такова: игроков распределяют с учетом количества кубков на персонаже

У каждого бойца в верхней части карточки есть количество кубков. И такое распределение позволяет свести на нет разницу между новичками и профессионалами.

"А в чем же проблема?", - спросите вы. А я отвечу - в командных режимах:

7 причина - Скины

Самое лайтовое и безболезненное из всего доната. Покупка скинов никак не отразится на игровом процессе. Но предложениями купить какой-нибудь стремный скин вас просто задолбают с самого начала игры.

Одних соревновательных режимов недостаточно, чтобы долго удерживать пользователей.

Tanks A Lot! — это мобильный многопользовательский экшен, в котором игроки управляют танками и пытаются победить своих оппонентов. Ключевая особенность игры заключается в конструкторе танков — пользователи могут сочетать между собой разные детали, чтобы создавать наиболее эффективные машины.

Из-за мультяшного визуального стиля и общей концепции Tanks A Lot! иногда поспешно называют клоном Brawl Stars, несмотря на то, что экшен про танки вышел на несколько месяцев раньше. CEO студии Highcore Games Иван Доманьков и команда разработчиков рассказали DTF, как развивался проект Tanks A Lot!, описали, с какими проблемами студия столкнулась в процессе, а также объяснили, почему Brawl Stars — это не главный конкурент, а «локомотив, который двигает индустрию вперёд».

Первую версию Tanks A Lot! разработчики создали за три с половиной месяца — её показывали на конференции White Nights. Затем потребовалось ещё полгода, чтобы доделать проект. После этого состоялся софт-лонч, в течение которого команда переработала почти весь мета-гейм и монетизацию. Через девять месяцев после этого игру выпустили на весь мир.

По словам Ивана, при проработке концепции Tanks A Lot! студия стремилась создать именно мидкор-проект, так как самой команде нравится такой тип игр.

Преимущество мидкор-игр заключается в том, что даже средний по успешности проект можно постепенно менять и развивать — с ним всегда можно продолжать работу. Конечно, после глобального запуска вряд ли получится сильно поменять метрики, но можно улучшить монетизацию.

Изначально концепция Tanks A Lot! была вдохновлена игрой Battle City, вышедшей на NES. В Battle City весь геймплей вращался вокруг противостояния танков — команда Highcore Games стремилась передать подобные ощущения в своей игре. Именно поэтому визуальный стиль первых прототипов напоминал Battle City в 3D: там даже были разрушаемые кирпичные блоки и тёмный фон.

С этого дня, мы предоставляем услуги «ГАРАНТА» — чтобы вас никто не обманул. От суммы сделки (если она меньше 500Р) мы берем 50Р за проведение сделки. Если сделка выше 500Р - в таком случае берем 8% от суммы сделки.

Кто такой гарант? И так начнём с того, что гарант это третье лицо участвующее в сделке для того, что бы вы не смогли обмануть, так и что бы вас не обманули. После оплаты вы приглашаете гаранта в беседу ВКонтакте, где обсуждаете все детали сделки. Когда все обговорено вы кидаете гаранту товар/деньги, а второй участник кидает противоположное. После этого гарант проверяет товар и отдает его покупателю, если все нормально, то гарант переводит деньги продавцу.

World of Tanks Blitz купить аккаунт
Купить аккаунт World of Tanks Blitz
Аккаунт World of Tanks Blitz
Продажа аккаунтов World of Tanks Blitz
Обмен аккаунтов World of Tanks Blitz
Покупка аккаунтов World of Tanks Blitz
Оценили 0 человек

Разработчик Supercell в особых представлениях не нуждается. Игры, выпущенные этой финской студией, если и не были на смартфоне у каждого, то уж хотя бы знакомы понаслышке. Ферма HayDay, мобильная стратегия Clash of Clans и ее спин-офф Clash Royale. Анонсированная в 2017 году и выпущенная в 2018 году Brawl Stars к 2020 году взлетела в топы Apple Store и Google Play. В чем секрет успеха?

Brawl Stars — это короткие сессионные бои команд 3-на-3 игрока на небольших аренах с видом «сверху». Моё первое знакомство с игрой сопровождалось стойким дежавю. Новых элементов игровой механики в этой игре нет. Все эти элементы ранее встречались в героических шутерах, в том же Team Fortress 2 (впишите сюда вместо TF2 свой любимый героический онлайн шутер).


Экран выбора бойца

Количество бойцов (на данный момент их 38) не должно обманывать, т. к. их четко можно разделить на классы. Есть быстрые скауты, штурмовики, тяжи, снайперы, медики и инженеры. Разве только что шпиона не хватает. Каждый боец может быть прокачан в боях, имеет свой рейтинг (влияет на матчмейкинг), силу и индивидуальные особые приемы.
Как и положено в онлайн шутерах игра предлагает на выбор несколько режимов. Таких режимов много. Обычно игроку доступны 5 или 6 режимов, из которых постоянно доступны два, остальные режимы время от времени меняются.

  • Захват кристаллов — бой 3-на-3 за удержание центра и, соответственно, сбор кристаллов, выпадающих из шахты.
  • Одиночное или парное столкновение — королевская битва 10 игроков или 5 пар игроков. Классика.
  • Броулбол — боевой футбол. Режим в котором команде из 3 игроков нужно закатить два гола в ворота противника, попутно занимаясь членовредительством.
  • Роборубка — война против набегающих волн роботов (привет MANN против машин!)
  • Осада — специфический вариант захвата флага. Команды 3-на-3 собирают запчасти для своего осадного робота и мешают сбору этих запчастей команде противника, чтобы уничтожить этим роботом базу противника.
  • Горячая зона — захват и контроль точек командами 3-на-3.
  • Награда за поимку — классический командный (3-на-3) deathmatch.

Есть еще бой с боссом, разгром Суперсити, Большая игра, возможно в будущем появятся и другие режимы. Большое количество режимов, и меняющихся карт в этих режимах, разнообразие классов бойцов не позволяет заскучать в игре. Арены в игре небольшие, бои короткие длятся обычно всего несколько минут. То, что надо для мобильного гейминга. Моментальная доза адреналина и фана в организм.

Нельзя не отметить, что большое количество бойцов не означает его разнообразия. Игра за разные классы не сильно отличается друг от друга. По сути, разница между ними заключается только в дистанции боя да особых приемах. Если в Team Fortress 2 практически каждый класс имел свой геймплей (сравните, например, игровые механики солдата, инженера и медика), то здесь это не так.

Небольшое разнообразие вносят, разве что, подрывники, т. к. там без ручного прицельного метания динамита и его аналогов не обойтись. По сути, такие бойцы играют роль «артиллерии», позволяя вести огонь из-за укрытия.


Бой в самом разгаре

Отдельная головная боль — это матчмейкинг. Если вы играете не с друзьями, то уровень команды, в которой вы окажетесь — большая загадка. И если в шутерах на ПК один игрок из десяти выбивается своими умениями, или AFK, или сознательно портит игру, погоду он, конечно, сделает, но справится с этим можно. А вот потеря сразу одной третьей части в команде приводит практически к стопроцентному поражению.

Управление бойцами возможно только с помощью тачпада. Элементы управления по-умолчанию достаточно удобно расположены, хват смартфона не вызывает вопросов. А вот игра на большом планшете вызывает сомнительна. Тут бы подключить геймпад, но логика, которую разработчики заложили в игру с геймпадами не совместима.


Экран настройки управления игрой

Дело в особенности управления стрельбой бойца. При одиночном нажатии кнопки выстрела (или супер-выстрела) боец производит выстрел в сторону ближайшей цели. Чтобы вести прицельный огонь, необходимо задать бойцу направление выстрела. Делается это виртуальными стиками под правую руку. И таких стиков для стрельбы два — собственно обычный выстрел и супер-выстрел. А ручной хват большого планшета с управлением на тачскрине, как мне кажется, будет не совсем удобен.

Технически Brawl Stars не сказать, что безупречен, пользователи жалуются на периодические проблемы с подключением во время боя, но находится близко к этому статусу. Графическое исполнение, если у вас не вызывает отторжение мультяшный стиль и возрастной рейтинг 7+, также находится на высоте. Арены разнообразны как по наполнению, так и по режимам игры, хотя внешний вид их не очень радует глаз и они очень просты. Впрочем, в разгар боевых действий на это внимание почти не обращаешь.

Игра распространяется по условно-бесплатной модели. Соответственно, весь набор способов монетизации в наличии: ускорители прокачки, премиальные скины, внутриигровая валюта двух видов, боевой пропуск. Цены, откровенно говоря, высокие. Так что, если в Brawl Stars играет ваше чадо, будьте осторожны с привязкой вашей платежной карты к аккаунту магазина. Справедливости ради, нужно отметить, что на геймплей косметика влияния не оказывает, а дефолтные скины не откровенно убоги.

Боевой пропуск, ящики, все как «положено» в условно-бесплатной игре Цены в «бесплатной» игре поражают

Что в сухом остатке. Brawl Stars не удивит вас новыми игровыми механиками. Не поразит «графоном» или изысканной дизайнерской работой. В этой игре нет увлекательного сюжета. Эта игра про геймплей, про чистый адреналин и фан, который всегда под рукой. Не удивительно, что у этой игры огромный онлайн.

2 причина - Мало разнообразных режимов и карт

В игре 9-10 режимов, из которых постоянными являются только 3: Захват кристаллов, Столкновение, Броубол. Остальные режимы могут меняться со временем на другие. Например "Особые события" вообще проходят очень редко. Так же в некоторые режимы просто невозможно поиграть из-за комьюнити: в Силовой лиге требуется, чтобы 3 человека в каждой команде скоординировались и выбрали себе оптимального бойца для того режима и той карты, на которой будет проходить бой. Но проблема в том, что 1 из 6 человек просто затупит и не будет выбирать бойца. Или же у кого-то просто отключится соединение (из-за плохой оптимизации), и остальных просто выкинет в главное меню.

Читайте также: