Какая джава лучше для майнкрафта

Обновлено: 07.07.2024

И так,все мы знаем об игре майнкрафт,самой продаваемой игрой на пк, и самой известной в мире,но знаете ли вы о различиях её версий,нет не версий обновлений а 2 разных вариаций игры.Нет?Ну тогда я вам расскажу.

Начнём с 1 и главного отличия:это язык программирования на котором написаны эти издания.Майнкрафт java или же классический,написан на языке программирования java из за чего у многих и лагает.Кстати если ваш пк или лептоп соответствует рек.требованиям,но игра всё равно лагает,то вам надо проверить какая у вас версия самой джавы на устройстве,Если 32 битная,то обновите до 64 битной,но не об этом.Майнкрафт bedrock же,написан на языке программирования C++ ,благодаря чему если у вас слабый агригат у вас недолжно лагать,если у вас конечно не старый/сломанный пк/лептоп.

В ней как не странно есть отличия,первое это трава,в майнкрафт java она однородная.

В то время как в bedrock она "гардиентная"

Сами по себе деревья в версиях одинаковы,но их листва в java и bedrok ведёт себя поразному.Например меняя цвет во время снегопада в зимних биомах.Из за чего java сильно проигрывает bedrock по атмосфере.Сравните:

Разница на лицо.

Карта генерируется неограниченно, но генерация происходит адекватно только до примерно 12 500 000 блоков от нулевой точки в старых версиях и до 30 000 000 блоков в новых. Игровой мир имеет высоту 256 блоков, что в сумме даёт возможность для практически неограниченного исследования и застройки. Всего карта может содержать до 9,216×1017 (921 600 000 000 000 000) блоков в каждом измерении. Максимальная площадь карты равна 3,6×1015 м² или 3 600 000 000 км²! Для сравнения наша планета в 7 раз меньше и имеет размер в 510 100 000 км².

Однако разом сгенерировать весь мир чисто физически невозможно.

Продолжим с bedrock.

Размер мира насколько я знаю меньше чем в java ибо при телепортации на координату -9 999 999 68 +9 999 999 мир вроде бы был нормальный,но я немог двигаться в разные стороны,только вверх и вниз,блоки ломать мог,но был между ними,а потом и вовсе провалился сквозь мир в пустоту.На java при телепорте на границу я бы просто увидел баррьер

А на бедроке.я упал в пустоту сквозь мир.

Далее,генерация в bedrock в целом логичнее и красивее чем на java,джунгли реже генерируются около тундры и зимней тайги,и гораздо опять же гораздо красивее и логичней.

Так же на бедроке и джаве различаются генерации разных структур,такие как:коралловые рифы,крепости незера,и тд.

Цель игры остаётся такой же, как и в Java Edition и Консольных изданиях, где игроки могут размещать и разрушать блоки в случайно созданном мире. Как и его аналоги, Bedrock Edition также имеет элементы выживания, представленные в других изданиях, такие как зельеварение(хоть и через чур лёгкое по сравнению с java), голод, и измерения.Мультиплеер является кросс-платформенным, объединяющим все устройства с сенсорным экраном с поддержкой Bedrock Edition.

HUD и остальные элементы были адаптированы под мобильные стандарты игрового процесса. Взаимодействие осуществляется с помощью сенсорного экрана (iOS и Android-версии Bedrock Edition имеют схожий игровой процесс). Из-за различных неудобств, связанных с сенсорным геймплеем, некоторые особенности были пересмотрены. Например, система крафта использует MATTIS , элементы выпадают при нажатии и удерживании их значков на панели быстрого доступа. Для лучшей видимости на экранах мобильных устройств, при взаимодействии с блоками они выделяются полностью, в отличие от других изданий, где они только очерчиваются контуром. В отличие от меню крафта на мобильных устройствах, меню крафта в Windows 10 издании аналогично Java и консольным версиям. Игра была выпущена с графикой из Minecraft Alpha (яркие блоки травы, старая текстура булыжника, и т. д.), но с версии Alpha 0.8.0 графика стала схожа с Java Edition с лёгким затенением из-за иного положения солнца.Также из за того что бедрок был создан изначально для телефонов,то его версия на пк имеет тоже управление что и телефонное,то есть кроме фейерверков и шита вы во вторую руку ничего не положите.Да ни еду,ни блоки,забудьте.Бедварсеров и скайварсеров наверное инфакт чуть не хватил.

Думаю условности управления хреновой кучи платформ на основе bedrock мы тут обсуждать не будем.

Ходит поверее что лет так через 5-10 java майнкрафт перестанет быть основной версией а окончательно станет лишь классикой.Почему?Во первых оптимизация,bedrock не лагучий.Во вторых далекоо не все могут позволить себе пк для комфортного геймплея на java.

Системные требования java(минимум для комфортной игры)-Процессор: Intel Core i5-4690 3,5 ГГц / AMD A10-7800 APU 3,5 ГГц или их эквивалент.

Оперативная память: 4 ГБ GPU: GeForce 700 Series или AMD Radeon Rx 200 Series (за исключением интегрированных чипсетов) с OpenGL 4.5 HDD: 4 ГБ (рекомендуется SSD) Операционные системы (рекомендуется 64-разрядная версия ): Windows: Windows 10 macOS: macOS 10.12 Sierra Linux: любые современные дистрибутивы с 2014 года
Так же ещё одним толчком в сторону грядущего угасания java стала технология тресировки путей RTX.Который вышел только на bedrock и не выйдет на java,которая элементарно не может себе такое позволить.Очевидно что все новые игры будут делать с RTX.И теперь помину того что графика в bedrock в целом была лутьше так теперь и это.

Но останавливает этот переход пока что комьюнити java,тысячи модов,тысячи текстур/ресурспаков.Наверное десятки тысяч серверов,тысячи авторы которых вкладывали в них баснословные суммы и тд.

Разработчики пытаются создать нечто вроде всего этого в виде рынка на bedrock,где можно купить скины,текстурпаки аддоны(урезанный аналог модов) и тд.Но пока что всё держится на java,на ней в первую очередь выпускают обновления,по ней делают летсплеи,постройки и те же карты,моды,текстур/ресурспаки.

Так же бедрок элементарно выгоднее java,ведь банальные цифры говорят что 85% продаж приходятся именно на бедрок версию.

Для изменения версии Java вам нужно перейти к вашему серверу в панели управления, затем в Параметры запуска и выбрать желаемую версию Java в ОБРАЗ DOCKER.

Vanilla (CraftBukkit, Spigot, PaperSpigot, PurPur, Tuinity)

Поэтому мы рекомендуем использовать Java 16, поддерживаются версии выше 1.16.5 устанавливаемые у нас.

Java 11 поддерживает все версии устанавливаемые у нас.

Forge

Все версии должны использовать Java 8 или опционально Java 11.

Установка Forge для Java 11

Иногда версии 1.16.5 и выше не запускаются на Java 11. (Так же бывает в обратном случае версия Forge ниже 1.16.5, а Java версии 8)

В таком случае следуйте инструкции ниже:

  1. Скачайте Installer с сайта http://files.minecraftforge.net/ (Не Windows, файл должен иметь расширение .jar)
  2. Загрузите скачанный файл в корневой каталог сервера.
  3. Переименуйте его в server.jar
  4. В панели перейдите в Параметры запуска и измените значение Установка Forge на "--installServer" (без кавычек)
  5. Запустите сервер и дождитесь его остановки
  6. Удалите server.jar который переименовывали в пункте 3
  7. Переименуйте файл с названием forge-1.16.5-31.2.48.jar (у вас название может отличаться, но всегда начинается с "forge-") в server.jar
  8. В панели перейдите в Параметры запуска и измените значение Установка Forge на "nogui" (без кавычек)
  9. Готово можно запускать сервер и играть
  • Версия Java, Java 8, Java 11, Java 16, Java, Установка Forge, Forge
  • 2 Пользователи нашли это полезным

Связанные статьи

Панель включает в себя встроенный FTP-клиент, позволяющий как загружать свои файлы на сервер, так.

После оплаты заказа ваш сервер автоматически устанавливается с выбранными параметрами. В любой.

Если вы хотите загрузить собственную сборку Minecraft сервера, вы должны выполнить следующие.

Как узнать версию сервера PaperSpigot, CraftBukkit, Spigot, PurPur и др.? 1) Перейти в панель.

Не рекомендуем использовать плагины, сборки, сервера не с ссылок ниже. Есть вероятность.

Всем привет-привет-привет! Сегодня я решил написать еще одну опасную статью, которая, возможно, вызовет волну хейта, по той причине, что меня могут не совсем правильно понять. Я согласен с тем, что объективно плохих версий нет. Есть версии в силу разных причин более популярные, есть менее популярные, но над всеми разработчики работают месяцами, так что они не разочаровывают. Я лишь хочу составить коротенький ТОП на основе своих наблюдений и форумного опыта на тему того, какие версии стали народными (лучшими), а какие остались за бортом. Жду ваших комментариев)

4 место. Лучшая версия: 1.7.10. Худшая версия: 1.13

С версией 1.7.10 (2014 год!) связана одна очень интересная штука. В какой-то момент комьюнити игры очень сильно помолодело и сейчас подавляющему проценту активных игроков и молоделов меньше 20 лет. Раньше процент взрослых игроков был намного выше и те люди создавали огромное количество сложных и очень больших проектов, которые ныне заброшены или только в последние два-три года стали портироваться на более версии. Много, очень много крутых модов осталось в 2014 году.

Да и вообще версия считается стабильной и лучшей для тех, кто хочет окунуться в атмосферу старый Minecraft. На ней до сих пор работают крупные сервера. Вот, к примеру, статистика одного из них.

А что же 1.13? Когда-то она была очень популярной. Но её век прошел очень быстро: она не стала большой базой для творчества и только-только прижилась, избавилась от фатальных багов, как её вытеснила глобальная и супер интересная версия 1.14. Да, на 1.13, как и на 1.7.10, тоже до сих пор играют, но мне удалось найти лишь один сервер с сотней игроков, все остальные либо полупустые, либо заброшенные. Версия с неудачной судьбой, иначе не скажешь.

3 место. Лучшая версия: 1.16.5 Худшая версия: 1.15.2

Честно, мне было сложно понять, почему среди игроков 1.16 стала популярнее, чем 1.15.2. Все пишут что она лучше для выживания, и, по мнению одного игрока, она стабильнее. В 1.16.5 было исправлено много багов, которые присутствовали в 1.15.2, однако, как ни странно, работает она похуже. Много фатальных ошибок, которых в старой версии нет. Да и нововведений такая куча, что 1.15.2 по сути повторила судьбу 1.13.

Забавно, что такое же вскоре произойдет и с 1.16.5. Разработчики явно нацелены выпускать всё более и более крутые и глобальные обновления, так что старые будут откатываться все ниже и ниже в рейтинге.

2 место. Лучшая версия: 1.14. Худшая версия: 1.17

Версия 1.14 в своё время устроила настоящий взрыв! Деревни обрели новую жизнь: улучшенный ИИ жителей, куча новых блоков, обновленная генерация, големы, разбойники, рейды. По-моему, это обновление вызывало всплеск, которого Minecraft не видел с 2014 года: сервера были просто переполнены. Помню, играл на одной ванилле с 80-ю игроками и сервер рухнул. Ванилла. Без доната. С онлайном в 80 человек, Карл.

Да, обновление Village and Pillage подарило майнкрафту новую жизнь, как красиво выразился один игрок, чего не скажешь об 1.17. Новые текстуры руд мало кого порадовали, многие фишки пока остались бесполезными из-за того, что обновление разделили на две части (1.17 и 1.18), багов не счесть. Да еще и алмазов стало меньше: игрок из США недавно обнаружил, что разработчики сократили количество алмазов так, как будто новые гигантские пещеры уже добавлены в игру. Но этого ведь не случилось, поэтому теперь только везение, только хардкор))

1 место. Лучшая версия: однозначно 1.12.2. Худшая версия: неоднозначно 1.9

Про 1.12.2, думаю, нет смысла много говорить. Тысячи серверов, десятки тысяч модов, сотни тысяч положительных отзывов - эта версия будет жить еще много лет. Она идеальна для всего: стабильна и оптимизирована для выживания (даже грузится быстрее), прекрасна для творчества, приятна для воспоминаний: у неё осталось много прикольных штук, которых в современных версиях нет, плюс это последняя версия, которая носит оттенок старого майнкрафта. Да, 1.12.2 поистине народная версия! И кстати, для таких заядлых пиратов как я, она предоставляет более широкий выбор серверов. Потому что в последних версиях лицензионных серверов стало на треть больше.

А вот 1.9. Очень спорная версия, скажем так. Это было очень распиаренное боевое обновление, но по мнению сообщества, оно не то чтобы оказалось плохим, просто игроки ожидали большего. Еще Нотч в лохматом 2010 году поговаривал о новой боевой системе и казалось, что нам подготовили что-то прям мегакрутое. Но всё, что мы увидели - отказ от мисскликов и новое странное ПВП из топора и меча.

Но обновление внесло в игру не только новую боёвку. Элитры, субтитры, новые чары, обновление Края! Не зря же оно выпускалось целый год. И всё же популярной версия 1.9 не стала. Игроки по-прежнему ждут новое обновление боевой системы, более глобальное обновление Края, словом, ещё одну версию 1.9, но уже в более расширенном варианте. Будет забавно, если таковой суждено стать 1.19)

Еще раз напомню, что я отталкивался от мнения игроков, моё мнение здесь, конечно, тоже подмешано, но отсебятины нет: всё, что вы видите я слышал от других игроков, читал на форумах, слышал и видел на стримах. Сам я считаю лучшим обновление 1.12.2, а худшим как раз 1.9. Поэтому я и поставил их на первое место)

Подписывайтесь, если еще не подписаны, ставьте лайки, если еще не поставили, пишите комментарии, если еще не написали, и до скорых встреч, друзья! Обязательно чекните мой YouTube канал , на котором я уже выкладываю много интересного контента, а скоро буду выкладывать еще больше) и не забывайте про чат канала и новостник . А скоро будет ещё и группа вконтакте, не пропустите ;)

Знаете, я люблю Майнкрафт. Честно. Я очень много времени отыграл на различных сборках и серверах и из-за этого познания в этой игре у меня довольно-таки обширные. И само собой, играть в хорошую игру хочется с хорошей производительностью, особенно когда твой монитор с частотой 144 гц (повыпендривался, да) - хочется раскрыть "потанцевал" плавности и стабильности. Но вот незадача - Майнкрафт, особенно с большим количеством модов, иногда дает недостаточную производительность и FPS может рухнуть, опять же, если вы играете с модами в мире с большим количеством механизмов. Я с этим сталкивался всегда - каждое мое похождение (не прохождение, а именно похождение) по очередной сборке через некоторое время становилось невероятно медленным и печальным как раз-таки из-за этого. Это Мрачный Геймер и я расскажу вам как же сделать Майнкрафт максимально стабильным и производительным.

1. Использование специальных модификаций

Моды на Майнкрафт не всегда добавляют что-то новое, они еще и могут повышать производительность игры. Для разных версий игры существуют разные модификации направленные на это. Так, в 1.7.10 был Fastcraft , а в более новых появился Better FPS . Оба направлены на повышение производительности путем более грамотного распределения и предраспределения (да, это разные вещи) памяти, переработки алгоритмов игры и так далее. Также небезызвестный Optifine , который существует на все версии игрыи работает по большей части с рендерингом, а не с игровыми тиками. Ну и для максимальной оптимизации нового освещения, которое появилось в игре, кажется, с версии 1.12.2 (или 1.10.2, время летит быстро) можно использовать мод Phosphor - c этим модом у игры будет уходить гораздо меньше времени на на просчет освещения в чанках.

2. Аргументы Java

Майнкрафт написан и работает на Java, что уже само по себе невероятно замедляет его работу и делает нестабильным. Вдаваться в подробности почему я не буду, а то это уже будет сравнение языков программирования. Но есть костыли с помощью которых можно заставить виртуальную машину работать оптимальнее - использовать аргументы запуска. Работает это на всех версиях Майнкрафта. Аргументы нужно указывать в лаунчере игры:

-Xincgc - активирует сборщик мусора, который время-от-времени будет выгружать неиспользуемую оперативную память. Тип сборщика выбирается в зависимости от версии Java.
-server - активирует серверную версию Java, в которой по умолчанию включена функция поддержки экспериментальных флагов, а также ускоряет компиляцию классов, что даёт прирост в производительности, но увеличивает время запуска (только 64-битные системы)
-Xmx5G - количество максимальной выделяемой памяти под сервер
-Xms512M - количество минимально выделяемой памяти под сервер
-Xmn128M - количество выделяемой памяти под недолгоживущие объекты (которые не были выгружены сборщиком мусора)
-XX:MaxPermSize=128M - количество памяти под PermGen Space (не работает на Java 8)
-XX:SharedReadOnlySize=30M - количество памяти под read-only место в PermGen

Все здесь писать не буду, а то места занимает много, источник информации я указал

Какие аргументы использую я:

-XX:+UseConcMarkSweepGC -XX:+CMSIncrementalMode -XX:-UseAdaptiveSizePolicy -Xmn128M

Эти аргументы позволяют игре не так быстро сжирать всю выделенную память и, как следствие, уменьшить количество перезапусков игры.

3. Использовать Java Development Kit вместо Java Runtime Environment

Если вы не знали, то есть разные версии Явы. Обычная для пользователей называется Java Runtime Environment (JRE) . Ее вы и загружаете с сайта Oracle когда вас просят скачать Яву для Майнкрафта. Но в этих ваших интернетах пишут что Майнкрафт запущенный на Java Development Kit (JDK) работает лучше, и по своим личным наблюдениям, когда я перешел на эту версию Явы игра стала работать стабильнее и фпс вырос на 5-10% в среднем. Просто так скачать ее не получится, придется предварительно зарегистрироваться на сайте Oracle. Но кк скачать ее я думаю, вы справитесь. В некоторых случаях необходимо будет указать путь к этой версии Явы в лаунчере игры, или удалить все версии Java кроме этой. И всегда используйте самую свежую версию Java.

4. Использовать выделенный сервер

Майнкрафт работает лучше если серверная и клиентская части запускаются отдельно друг от друга. Желательно еще и разные машины использовать для этого, но не все люди могут позволить себе такое удовольствие, так как для этого нужно два компьютера, но можно запустить сервер и на том же компьютере где вы играете, просто нужно будет больше оперативной памяти, но все же стабильность игры повысится, особенно при использовании кастомных серверных ядер по типу Spigot - это доработанная версия серверного ядра с дополнительными оптимизациями. А если вы и так играете на сервере, то вам об этом беспокоиться не нужно.

5. Понижение настроек графики и дальности прорисовки

Об этом пишу в последнюю очередь, ибо это довольно-таки очевидная вещь. Банальное понижение настроек графики и дальности прорисовки снижает нагрузку на компьютер и повышает FPS.

6. Играть в новые версии игры

Ну и напоследок, новые версии игры оптимальнее предыдущих и работают стабильнее и производительнее. Этот пункт подходит только для тех, кто играет в ванильную игру без модов, так как моды на новые версии игры портируют очень медленно.

Заключение

В заключение хочу сказать что те пункты которые стоят вначале работают лучше последних двух по очевидным причинам. Я не писал о том что можно выделить больше памяти игре так как это очевидно. Еще очевиднее только купить новый компьютер, хотя вряд ли существует такой комп который вытянет карту GT New Horizons после года-двух игры на ней без просадок FPS.

А если вам нравится читать как я пишу на видеоигровые и модоигровые темы то может быть вам захочется подписаться на этот канал, вы также можете поставить лайк или дизлайк этой статье, написать комментарий или несколько комментариев к этой статье, вы также можете почитать мои другие статьи, у меня есть на разные темы.

А еще вы можете написать в комментариях о чем бы вам хотелось почитать в следующий раз - я учитываю адекватные пожелания читателей.

На этом все, это был Мрачный Геймер. и помните что конструктивная критика делает любой контент лучше, и

Читайте также: