Какая часть red faction лучшая

Обновлено: 07.07.2024

Откуда ты 4 части взял. Их всего две! Red Faction: Guerilla и Red Faction: Armageddon. Мне больше понравилась Guerilla ( самая первая ) потому что там хоть есть свобода бега а в Armageddon сплошное линейное прохождение даж свободно побегать негде

Вообще их пять уже. В 2011 еще выходила аркадка Red Faction:
Battlegrounds на консоли. Ну а первые две в своё время неплохи были, третья до сих пор самая разрушаемая игра) И если не учитывать убогий сюжет и декорации последней, тоже вполне хорошая игра, со своими плюсами)

Red Faction: Guerrilla вышла почти десять лет назад. Сложно поверить. Red Faction тогда вернулась к нам странным, необычным образом — в виде экшен-песочницы от третьего лица. Она была ужасно спорной, одновременно прекрасной и плохой, в ней были чудовищные недостатки и поразительные достоинства. И все это, как показал ремастер, с годами только усилилось.

Надо сразу сказать, что мы имели дело с попыткой сделать Saints Row на Марсе, при том что сама Saints Row была вольным клоном GTA. Разработчики пытались сделать то же самое: открытый мир с автомобильным трафиком, собственной базой, сюжетными и побочными заданиями. В нем была свобода заниматься ерундой, нарываться на неприятности, устраивать автокатастрофы и крушить все подряд. На задания никто не гнал — их выполняли в любое время, когда хотелось придать какой-то смысл своим действиям.



Но у игры был большой изъян, исходивший прямо из концепта: едва колонизированный Марс был скучным. Вместо яркого, разнообразного, шумного города у нас был однообразная песчаная планета. Локации отличались в первую очередь высотой и цветом холмов. Было ощущение страшной пустоты, которое разработчики пытались ослабить комичной плотностью построек. Спустя каждые десять метров находилась какая-нибудь база или ключевое здание. Повстанцы жили через холм от кровавого режима, и от погони можно было скрыться, немного съехав с дороги. Мир казался неживым. Вокруг были одни декорации, и нужно было крушить их. Это чувство осталось в ремастере, и сегодня ощущается даже острее.

Зато ломается все до сих пор круто. Ты по-прежнему чувствуешь себя Тором, могучим богом, который одним молотом сносит любые конструкции, независимо от материала и массивности. По кускам разбиваешь бетонные стены, сносишь несущие балки, и в результате многоэтажные здания рушатся, как домики. Вышки и башни подгибаются и падают на землю, как в блокбастерах. Только успевай уклоняться. Разрушаемость до сих пор удивительная. Но если почти десять лет назад мы восхищались именно техническим достижением, то теперь все сложнее. В современных играх по-прежнему редко встретишь подобное, и явно не потому, что разработчики не могут так делать. Они не хотят. Именно поэтому Guerrilla до сих пор есть, что предложить. Она еще способна удивлять.



Поэтому, конечно, имело смысл сделать ремастер. Игру адаптировали для 4К, аккуратно улучшили все: от освещения и теней до интефейса. Ролики, правда, остались того же качества, но это рендер, тут иначе быть не могло. Технически все это сделано здорово, играется аккуратно, гладко и быстро. Есть полная поддержка русского языка. А еще можно портировать сохранения из оригинала прямо в ремастер. Но если вы играли давно, то лучше перепройти игру заново.

Отдельно приятно, что новую версию бесплатно дали обладателям старой. И наоборот, с ремастером дают оригинал. Иначе и быть не могло. Ведь на самом деле разница между версиями минимальная — она кроется только в некоторых технических аспектах. Нет большого смысла покупать ремастер, если есть оригинал. А вот возможность получить его бесплатно — это знак уважения и плюс в карму.

В каком-то смысле Red Faction: Guerrilla сейчас больше напоминает Mad Max. Не такое красивое небо, конечно, но в остальном очень похоже. Тоже мало сюжета, однообразные миссии и множество одинаковых развлечений. Но игра все равно эффектная, очень комфортная, даже ламповая, и незаметно затягивает несмотря ни на что. Поразительно, что она может быть почти пустой, но в этой пустоте будет душа.



Комплексный обзор серии Red Faction

Название: Red Faction
Дата выхода: 2001 год

>Глитчишь себе С4 и прикрепляешь ко всем противникам на уровне<

Red Faction — очередная игра с революционным элементом. В этот раз этот элемент — разрушаемость. На большинстве уровней вам не обязательно бродить по коридорам, вы можете разрушить огромную часть локаций, просто колоссальную!

Сюжет
Вы — Паркер. Недавно устроились работать в компанию Ультор. Ультор основана в 2003 году на Земле и занималась одеждой, а к 2008 году уже стала корпорацией известной во многих других областях, в том числе добывающей. События игры разворачиваются уже в 2070 году, когда Земля истощилась и добывающие руки корпорации основались на Марсе. Все люди, прибывшие на Марс подзаработать оказывались в нечеловеческих условиях. Помимо этого среди шахтеров начинается эпидемия неизвестной болезни. Это стало последним толчком и породило бунт непосредственным его участником стал главный герой. Собственно так и образовалось партизанская прослойка на Маре — Красная Фракция. Вам предстоит разворотить всю корпорацию и уничтожить всех ответственных. В их числе Аксел Капек — безумный ученый работающий с так называемой нанокузницей. С её помощью он производит нанитов для улучшения человеческих способностей. Как выяснится позже, большая часть сотрудников корпорации Ультор были модифицированы.
В конце, когда Паркер уже всех победил, разбираться прилетает СОЗ — Силы Обороны Земли.
Весь сюжет прост как палка — никаких неожиданных поворотов, интриг или саспенсов.


Геймплей
Red Faction — это обычный, ничем не примечательный шутер от первого лица. Периодически вам будут предоставлять возможность управлять различным транспортом.
Как я уже говорил, огромную часть локаций можно разрушить, и тогда игра превращается в симулятор крота с взрывчаткой. Должен отметить по-настоящему поразительную разрушаемость: на первых уровнях можно вовсе продолжить работать шахтером и копать марсианский грунт в поисках полезных ископаемых.
Арсенал у Паркера достаточно большой — от пистолетов и гранат до ракетниц и огнеметов.
В паре миссий даже можно работать под прикрытием, что естественно необязательно


В перспективе серии
Первая Красная Фракция поставила неплохую планку: отличные возможности движка, транспорт, крепкий ориджин для сиквелов…



Название: Red Faction II
Дата выхода: 2002 год

>«Элиэс, полезай в танк и стреляй ©Джейсон Стейтем»<

Уже спустя год компания Volition, Inc. выпускает продолжение игры. Хотя… продолжение ли?

Сюжет
События происходят после войны на Марсе, но уже на Земле. СОЗ начали разбираться с тем, что осталось от корпорации Ультор — что-то присваивать себе, что-то выкидывать на свалку, что-то вовсе уничтожать. Нанотехнологии пошли из рук в руки. Сначала СОЗ, затем террористы, контрабандисты и прочие. На Земле в антиутопическом военном государстве под названием Содружество его лидер — Виктор Сопот — организует операцию, чтобы выкрасть наноячейку для своей армии. И это делает главный герой — Элиэс. После получения технологий, Сопот приступает к улучшению нескольких групп солдат (и Элиэса в том числе).

По мнению Сопота суперсолдаты получились чересчур сильные и умные, потому он решает избавится от первой партии и в дальнейшем делать более глупых, а следовательно покорных солдат. Однако несколько сверхлюдей выживают, встречаются, объединяются в отряд и присоединяются к Красной Фракции (опять же Элиэс в том числе).
Они выполняют различные операции направленные на прекращение диктатуры канцлера и наконец настигают его.
После убийства Сопота все силы Содружества присягают на верность лидеру нашего отряда и он избавляется почти от всех партизан в главном штабе. Это не нравится Элиэсу и теперь ему необходимо убить бывших сослуживцев и остановить своего командира.
Так же в игре присутствует «Карма». От неё зависит концовка игры. Да, видеоряд один и тот же, но контекст разный. До абсурдного разный. В одной из концовок пилот-механик устраивается в цирк.

Геймплей
По сравнению с предыдущей частью игра стала намного проще в плане механики. Вы не можете прятать тела и разрушать бо́льшую часть уровней. Враги стали намного проще и в целом игра оказуалилась. Арсенал заметно поубавился, а транспортные средства с прямым управлением почти пропали. Чаще вы будете сидеть за пулеметами, а рулить будет Джейсон Стейтем. Без рофлов, его позвали на озвучку персонажа-водилы.
Уничтожению подвержены лишь определенные объекты и места на карте. Плюс к казуальности — наноэффект, под действием которого у главного героя восполняется здоровье. Но это обусловлено сюжетом, так что претензий нет.

В перспективе серии
В техническом плане Red Faction II однозначно шаг назад. Либо для того, чтобы выпустить игру побыстрее, либо на xbox она потеряла множество достоинств движка. За это очень многие не любят её. Так же перенос действий на Землю вызвал недоумения у некоторых.
Однако! Сюжет и постановка некоторых сцен значительно лучше чем в RF1. Здесь есть и интриги, и четкие образы антагонистов, и даже некоторые персонажи прописаны больше, чем главный герой первой игры.
Колоссальный плюс к карме игры — мультиплеер, который носит гордое название — «Матч Ботов». В моём детстве это было место, где можно было бросить вызов самому себе. Вы создаете ботов, выбираете им модельки, даете имена, балансируете характеристики… Затем даете им 3.14-зды! Надавав достаточно, можно прокачать их. И тогда уже они будут давать вам!

Объективно — игра лучше предыдущей в сюжете, но хуже во всем остальном. И я бы не рекомендовал её, если бы не МАТЧ БОТОВ!


Название: Red Faction Guerrilla
Дата выхода: 2009 год

После событий первой части СОЗ установили свой режим на Марсе. Люди думали, что уничтожив корпорацию Ультор они будут свободны от гнёта. Однако на её место пришли ещё более жестокие диктаторы.

Сюжет
Прошло 50 лет после первой революции на Марсе. От Ультор остались лишь руины где-то в заброшенных районах колонии. СОЗ расставили блок-посты, кордоны, склады и прочие сооружения. Шахтёры копают. Красная Фракция сопротивляется режиму, но уже без особых успехов.
Вы — Алек Мэйсон. В поисках заработка вы отправляетесь на Марс к своему брату. В первый же день вашего прибытия Силы Обороны Земли убивают вашего брата и вы вступаете в Красную Фракцию, дабы отомстить и освободить Марс.
На протяжении всей игры вам предстоит освободить 6 районов путём разрушения, саботажа и открытой резни СОЗ.
Так же в одном из районов вам предстоит отправится в логово мародёров — местных дикарей. Как выяснится, они обитают в руинах корпусов Ультор, а сами они — потомки ученых, которые были улучшены нанотехнологиями. Вы объединяетесь с ними, чтобы вместе остановить общего врага и получаете нано-кузницу.
На орбите Марса, тем временем готова к залпу «Гидра» — мощный луч на вооружении СОЗ.
Вы и ваша бравая команда отправляетесь в главный штаб оккупантов и с помощью заумных ненаучных слов и процессов взрываете Гидру.
Говорят, что главный герой первой части на момент событий этой игры жив! Но где он сидит и чем занимается — неизвестно…


Геймплей
Геймплей претерпел серьезные изменения. Теперь это шутер от третьего лица в полностью открытом мире с неслабой такой симуляцией жизни. Главная фишка серии — разрушаемость — перешла на новый уровень: реалистичные физические модели строений и материалов подвержены взрывам и ударам кувалды. В каком-то смысле появилась репетативность геймплея — вы открываете новую территорию; разрушаете различные объекты, тем самым повышая готовность партизан к бунту; устраиваете бунт; открываете новую территорию… Но это не надоедает сильно, так как разбавлено горсткой точек интереса. Вместе с большой картой, вернулся и транспорт.

Вы можете одолжить у любого встречного шахтера его средство передвижения, в некоторых лагерях стоят рабочие экзоскелеты, а иногда и боевые.
Появилась прокачка главного героя и его снаряжения. В связи с этим и валюта для прокачки. Её можно получить за выполнение заданий, за собирательство кристаллов в мире, а можно просто крушить различные постройки и взрывать машины.

В перспективе серии
Пожалуй, в RFG собраны и доведены до отличного состояния лучшие элементы игры. Сначала я скептически отнесся к открытому миру и третьему лицу. Но после 40 часов я понял, что это замечательная концепция для Red Faction. Все изменения пошли на пользу серии.
Улучшенный движок Geo Mod 2 приятно играется и выдает отличную картинку. Red Faction Guerrilla — отличная игра и достойное продолжение истории шахтеров на марсе и отличный пример эволюции серии.


Название: Red Faction: Armageddon
Дата выхода :2011 год

Мы заглядываем в наш марсианский сериал спустя ещё полвека. Всё очень помрачнело и поуменьшилось в просторе.
Однако тут творятся такие страсти! Пошли ли на пользу изменения в этот раз?

Сюжет
В этот раз никто никуда не приезжает подзаработать. Наш главный герой — Дарий Мэйсон… (что за тупое имя, сук. )
Дмитрий! — член отряда Красной Фракции и внук Алека Мэйсона — главного героя предыдущей игры. Нас сразу бросают с места в карьер: На терраформер — штуку, поддерживающую экосистему колонии — напал некий Адам Хейл с кучей культистов, подчиняющихся ему. На наш конвой обрушивается шквал спецэффектов и Димон выпадает из машины. (ДИМООН. ▁ ▂ ▃ ▅ ▆ █ ♪ ♫ ♬♪ ♫ ♬)
После небольшой контузии нас встречает Джарвис, Пятница, СЭМ, МСО?? — главная жемчужина диалогов в этой части. Модуль ситуационного осознания. Искусственный интеллект, который двигает сюжет, там где он буксует и создаёт комичные ситуации, когда это не делает главный герой.


Геймплей
С точки зрения геймплея игра осталась при своих. Практически. Одной из главных отличительных черт стал переход на улучшенный движок Geo-Mod 2.5, который повлек за собой небольшие изменения в разрушениях. А второй — избавление от открытого мира. Теперь все события идут друг за дружкой без промедлений и провисов. С одной стороны это пошло на пользу, ведь теперь каждый час игры проходит в движении по сюжету, а не по огромным локациям.
Соответственно транспорта поубавилось. Добавились шагоходы и летающие корабли(работают аналогично подводным лодкам в первых двух играх)

Особенное место думаю стоит уделить магнитной пушке. Это оружие достойно отдельной игры! Настолько оно приятно играется. Метать из стороны в сторону крупных монстров, обрушивать на них обломки зданий или кидаться ими друг в друга — невероятно весело. Жаль, что этому бесподобному орудию убийства не выделили хотя бы полноценный уровень…

В перспективе серии
Сложно сказать хорошо или плохо разработчики поступили с серией. Концентрация сюжетных событий для игрока это очень большой плюс, но из-за такого напора некоторые моменты в игре остаются будто бы недосказанными. Будто обрываются на последнем издыхании. Ощущение что игру выпустили немного поспешно. И ещё эта концовка…
Я считаю, что такой ход был правильным, хоть и сделан немного криво.

В любом случае, как самостоятельная игра и как часть серии Red Faction игра хорошая. В ней однозначно есть спорные моменты, но игровой процесс в ней почти полностью затмевает их

В общем и целом серия Red Faction прошла тернистый путь, спотыкалась, ошибалась, вставала снова. Задавала новые планки качества и игровых возможностей. Серия по-настоящему уникальная и достойная внимания. Рекомендую все 4 игры к ознакомлению.

По моему скромному мнению, наличие таланта не всегда гарантирует успех его обладателя. Работа, выполненная профессиональным, но равнодушным к своему делу ремесленником, иногда может оказаться качественнее трудов фанатичного дарования. С интерактивными развлечениями — та же история. Зачастую в шаблонную, но вылизанную до блеска «стрелялку» играть куда приятнее, чем в многообещающее произведение-концепт.

Как вы уже, наверное, догадались, яркий пример последнего — вышедшая в 2009-м году Red Faction: Guerrilla. Инновационное детище Volition, Inc., впервые позволившее снести до основания любое здание, далеко не все осилили до конца. Несмотря на заслуги изумительной технологии, насладиться прелестями тотальной разрушаемости не получалось. И виной тому была вгоняющая в тоску «песочница» вкупе с примитивным сценарием.

Red Faction: Armageddon в плане механики — проект более стандартный. Перед нами линейный боевик, который не лишился продвинутой физики, но отныне не кичится ей, делая акцент на режиссуре и динамичности действа. Пошла ли очередная локальная революция на пользу серии?

Red Faction: Armageddon

Полет над лавовыми озерами — один из самых увлекательных аттракционов в RFA.

Еще один армагеддон

Уж кто-кто, а обитатели Марса точно не в состоянии жить без разного рода переворотов и потрясений. На сей раз виновником «торжества» стал свихнувшийся культист Адам Хейл. Сначала безумец уничтожил устройство, поддерживавшее на Красной планете земную атмосферу, а затем пробудил Ужасное Зло в лице мерзких тварей, которые своей внешностью напоминают сразу обо всех безвкусных фильмах с участием насекомообразных пришельцев.

Реализовать коварный план психопата, сам того не желая, помог Дарий Мейсон, внук главного героя Guerrilla. Теперь славное имя Мейсонов очернено, и незадачливому внучку приходится усиленно очищать его посредством внушительного арсенала футуристических «стволов».

Как мы уже отметили выше, от завязки и до финальных титров Armageddon катится по вполне четко обозначенным рельсам. И это действительно повлияло на игровой процесс положительно — больше никто не заставит нас полчаса бороздить пыльные дороги на медлительном грузовике. Нынче вздохнуть спокойно некогда — надо постоянно штурмовать темные марсианские пещеры, продираясь сквозь орды разнообразных монстров. Причем наскучивает это занятие крайне редко.

Red Faction: Armageddon

Так и хочется спросить у Дария: «Чего ты такой серьезный?»

99 способов убить инопланетянина

В первую очередь потому, что авторы всеми силами постарались развлечь нас. Хотите порулить грозным шагающим мехом, оснащенным пулеметами и ракетницей? Пожалуйста. Надоел этот робот? Желаете круче? Тоже не проблема — держите здоровенную махину о четырех стальных ногах, разрывающую врагов на кусочки электрическим разрядом. Ну а новые образцы вооружения Armageddon вообще подбрасывает регулярно.

Тут, конечно, нельзя не рассказать о солиднейшем арсенале Дария подробнее. Огнестрельная классика, плазменные пушки всех мастей и пород, гранатометы, увесистая кувалда, штуковина, извергающая черные дыры, — такой коллекции может позавидовать не один боевик. К счастью, дефицитом боеприпасов нас не стесняют, так что с любимым оружием можно не расставаться очень долго. Благо разрушать есть что — в здешних шахтах хватает хрупких конструкций и зданий (пусть и одноэтажных, как правило).

Плюс ко всему Мейсона не возбраняется обучать новым хитростям. Те или иные навыки нам отпускают за так называемые трофеи, разбросанные по уровням. Помимо не слишком полезных улучшений, есть и те, которые действительно выручают в ходе особо жарких столкновений. Например, защитная сфера, ненадолго окружающая нашего подопечного энергетическим полем, — незаменимая вещь в схватках с «боссами».

Однако гвоздь программы — это, конечно, магнитная пушка. Порой кажется, что вся игра затевалась ради одного этого великолепного изобретения. Работает оно примерно так: первым выстрелом всаживаем магнит, допустим, во-о-он в тот огромный кристалл, вторым — в дом, зараженный инфекцией «жуков» (так уродцев называют персонажи). Нетрудно догадаться, что произойдет через секунду…

Именно при использовании этого чудо-прибора случаются самые интересные ситуации. Удачно притянутым из другого конца шахты объектом нередко удается запустить невообразимую цепную реакцию, превращающую половину локации в руины. Магнитная пушка заставляет подходить к процессу уничтожения оппонентов действительно творчески. Вместо того чтобы деловито ковырять фундамент здания, в котором засели недруги, кувалдой, теперь можно аккуратно «прилепить» пол к потолку. Или придумать что-нибудь еще более изощренное. В общем, простор для садистских экспериментов — немалый.

А если вы вдруг заигрались с плазмой, взрывчаткой да магнитами и ненароком завалили лестницу, ведущую к цели, — не беда. От «рестартов» и гневных криков спасет компактная нанокузница: одно нажатие клавиши — и необходимая постройка вновь в идеальном состоянии. Эта вещица наконец-то избавила разработчиков от давней головной боли, не позволившей реализовать практически полную разрушаемость уровней еще в первой Red Faction. Решение оказалось, надо признать, очень элегантным. Вдобавок кузнице тоже можно найти применение в бою. Запустить в пришельца тяжелым контейнером, восстановить его (контейнер то бишь), догнать гада и припечатать еще раз — чем не вариант?


Сюжетной кампанией Armageddon не ограничивается. Например, режим «Разрушение» — квинтэссенция Red Faction. Никаких сюжетов, роликов и прочей шелухи — только мы, оружие и здания, которые надобно крушить на время, набирая очки.
Увы, нормально опробовать последнюю, третью забаву, именуемую «Заражением», мы так и не смогли — товарищи по выживанию наотрез отказались находиться.

Red Faction: Armageddon

Вот из такого симпатяги нам дадут… «пострелять» при повторном прохождении «сингла».

Чужой, но не страшный

Раздражают же в Armageddon две вещи. Первая — смехотворные попытки напугать игрока внезапным появлением марсианских зверюшек. По правде говоря, после Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth, а также серий Silent Hill и Siren сложно воспринимать местный хоррор серьезно.

Вторая проблема кроется в том, что приключение в мрачных подземельях несколько затянуто. Особенно заметно это становится после того, как нас наконец-то выпускают на поверхность Красной планеты: именно тогда окончательно убеждаешься — даже в своем нынешнем виде Red Faction гораздо комфортнее чувствует себя за пределами тесных катакомб. Наверху как минимум не нужно беспрерывно вглядываться в полутьму, выцеливая юрких тварей, лазающих по стенам, да и пространства для маневра все-таки больше. Желание создателей избавиться от безликих пустошей из Guerrilla, безусловно, похвально — но зачем бросаться в такие крайности?


Я б в локализаторы пошел, пусть меня научат!Вероятно, вы уже заметили, что скриншоты из игры сделаны не на максимальных настройках графики. А дело все в том, что компания «Бука» не справилась со столь сложной задачей, как перевод нескольких страниц текста: в частности, в опциях Armageddon воцарился хаос — низкие настройки видео были почетно награждены титулом высоких.
На качественный перевод субтитров (оригинальную озвучку не тронули), естественно, трудно было даже надеяться. И не напрасно — текст пестрит пунктуационными и орфографическими ошибками, а редкие смешные шутки героев в русской версии кажутся беспросветно глупыми.

Red Faction: Armageddon

Сейчас на игровых форумах то и дело вспыхивают споры, в которых пользователи выясняют, что лучше — дарующий ощущение вседозволенности, но пустоватый открытый мир или интересные, насыщенные «рельсы». Дискутировать на эту тему можно очень долго, однако нет смысла критиковать Volition за то, как она поступила с Red Faction. Нужно лишь понимать: авторы Armageddon — это не Rockstar Games с ее далеко не самыми скромными бюджетами и едва ли способны создать «песочницу» уровня Grand Theft Auto 4 или Red Dead Redemption. Зато им по силам смастерить бодрый коридорный боевик — что разработчики, собственно, и сделали.

Плюсы: динамичность; хорошо подобранный арсенал (магнитная пушка — шедевр!); благодаря прекрасной физике расправляться с противниками весело.
Минусы: неубедительный хоррор; похождения по пещерам успевают надоесть.

Читайте также: