Какая часть fear самая страшная

Обновлено: 02.07.2024


обычный шутер! первую не осилил надоело до середины дошел, вторую прошел все не чего хорошего не плохого сказать не могу , 3 поставил чего то не зацепила. Ихмо для любителей серии.


Все серии ФИАР (включая промежуточные по сюжету Эвакуация (от первой) и Возрожденный (от второй)) - лучшие - в каждой заложено самое лучшее что есть в сюжете ФИАР. Жаль что может быть на этом и конец.


Первая так и остается первой.))) Третья, по интересности для меня, от первой ушла не далеко, пусть не страшно, но не в этом счастье. А вот вторая как-то ну совсем не зацепила. Скучно.



а мне почему то больше 1я и 2я понравились)) 3я какая то скучная((( много нелепых попыток нас напугать и притом одним и тем же(( но Альму всё таки жалко((( поиздевались над ней очень сильно(( да и 3х детей родила и ни одного на руках не подержала((



Для меня самои лучшеи нету.Все понравились.Но третья деиствительно не страшная.


2 the best , 1 скукотища , прошел 1 лвл не игра а фигня какая-то , 3 норм


Nosferatym777
Мне тоже Альму жалко - она ведь пострадавшая от этих извергов. из Армахема. Я за весь ФИАР в нее ниразу не стреляла - жалко





А что тут такого. Альма не отрицательный персонаж и даже не враг.
Тем более у нее три сущности:
Девочка Альма - безобидное и страдающее существо.
Взрослая Альма - это лишь в явлениях Беккета.
Мертвая Альма - Агрессивное и мстительное существо.
Как ни крути, но ниодна из них не нацелена на то чтобы принести вред ГГ во всех частях игры. Ну в принципе был момент где в нее надо было стрелять ибо там она задушит (мертвая альма).
(В первой части) Она просто пыталась определить кто ГГ даже после всего она сказала "Я знаю кто ты. ".


ЭленТерра ты прям так говоришь , мне аж самому жалко стало ((


_Сифон_
я просто на сюжетную линию опираюсь
Во всей игре жалость заслуживает только Альма.
А как я говорила раньше Харланда Вейда надо было вешать за две березы.





Все хороши по своему, только вот всякие допы к первой части не очень порадовали.


да, Альму жалко. мне она нравиться (особенно, та что в видения Беккета).)))





Первая (и обсуждать тут что либо бесполезно - разница с продолжениями очевидна).
2 и 3 части серии - это уже не F.E.A.R, а попытка заработать на игроках.


у первой лучше сюжет, у второй графика, у третьей геймплей


1 - эталон жанра
2 - боевичок с элементами хоррора
3 - фактически сетевая игра


Первая - унылая , нестрашная тягомотина с умными ботами хотя их это не спасло :). Вторая хз не играл. Третья эталон жанра в сингле и прекрасный мульт.


Botponevole
Если тебе понравилась 3 часть?! (на вкус и цвет товарищей нет) - ты просто обязан поиграть во 2.


Я фанат серии. Каждая часть мне нравится по-своему.
Первая - больше как хоррор.
Вторая и третья - больше как боевик.
Но геймплей, во всех частях на высоте. И все они прочно связаны между собой сюжетом.
Так что для меня все они - части единого целого FEAR.



Первая часть и дополнения ничего, вполне хорошие игры. Вторая часть мне тоже понравилась. Да и третья не подкачала, жаль что лицо Пойнтмена показали (или хотя бы убрали его бороду :))). Ну хоть немым его оставили, что хорошо.





Первая, очевидно же. Вторая вообще ничем не запомнилась, третья - эксперимент + оконсоливание сказалось



а мне 3 часть впринципе понравилась, несмотря на кучу ляпов и дыр. прохожу уже 4 раз.)


Мне только первая понравилась. Вот играю спустя столько лет после выхода, и все равно местами страшно. И Эвакуация была неплоха. А вот вторая и третья части - ерунда. Даже на первом прохождении ни разу нигде не содрогнулся.



НЕЗНАЮ РЕБЯ-я думаю самая страшная и захватывающая-это 2,здесь соединено всё-и ужастик,и шутер навороченный,и роботы,которые здесь на много лучше представлены в плане боёвки. короче чисто моё имхо-но феар2=+10 из 10,феар3=9из 10-финальный босс-нуб!!

Недавно я прошёл основной сюжет первой части F.E.A.R. Если честно, то в экстазе от игры не был. Тем не менее с сюжеткой первой части в Steam комплектом идёт ещё и 2 DLC, один из которых именуется Extraction Point, а второй Perseus Mandate. То, что случилось дальше для меня стало каким-то откровением. Это как если бы CD Projekt Red выпустили именно тот патч, который все так ждут.


Начинается дополнение с того, что на этот раз с самого начала игры разработчики представили основные механики. Эта идея очень хорошо работает когда ты вроде бы уже начал проходить сюжет, но игра показывает тебе свои возможности сразу на старте. Не все, но хотя бы основные. Был курьёзный момент когда на стриме первой части фанат этой игры подсказал мне сочетания клавиш на 2 мува, одним из которых был подкат, а вторым врыв в оконный проём. На вопрос откуда он это знает ответ «на скрине загрузки уровней есть подсказки». Кто-то это вообще читает? Ну ладно. Этим я просто показываю, что есть крутые механики о которых можно и не узнать. Оба DLC начинаются так же как в Hitman Codename 47 если знаете такую игру. Я считаю это очень уместным и в отличие от основной сюжетки разработчики позаботились о том, чтобы игрок узнал управление со старта.

Далее игра начинает раз за разом подкидывать новое оружие. Такой подход не даёт скучать. Самое крутое, что это сделано умело с точки зрения композиции. То есть, например, тебе дают пистолет. Бах бах бах. О, держи второй пистолет. Бах бах бах. Надоели пистолеты? Тогда на держи автомат и так далее. Пожалуй, это самое крутое изменение относительно основной сюжетки и нюанс в том, что разработчик подумал о тасовании оружия для разнообразия геймплея. Игра даёт тебе новое оружие именно тогда когда надоело текущее. Почему не сделали так в основной сюжетке я не знаю. Там тоже есть подобие этой системы, но воспринимается это абсолютно по-другому и довольно сыровато. Тут же есть постоянно ощущение, что игра развивается. Это очень важно для того, чтобы не скучать. Жаль, что унести с собой можно только 3 оружия и часто приходилось выбирать между тем что лучше взять для предстоящего боя.


Другой немаловажный момент — это левел дизайн. Одному всевышнему известно почему в основной сюжетке почти всю игру из левел дизайна по сути встречаются только эти чёртовы офисы. О, как меня тошнило от этих офисов при прохождении основной сюжетки. Пожалуй, это самое слабое место первой части. DLC же наоборот с первых секунд начинает тебе подсовывать локации одну за другой. Одна краше другой. Такое ощущение, что левел дизайнер просто был в запое и вышел из него как раз когда начали разрабатывать DLC к первой части. Уровни стали что называется «моё почтение!» И такие и секие! Немного косплеит Half-Life, но тем не менее. В тот момент я понял почему так тошнился с первой части. А самое крутое, что это дало, я почувствовал иммерсивность. Только благодаря этим двум моментам с левел дизайном и дозированием оружия я стал погружаться в геймплей. Вау! Этого я не ожидал от слова совсем.

Вагоны Лаборатория Метро Офисы

DLC Extraction Point, оно же первое дополнение, я прошёл на одном дыхании. На средней сложности мне понадобилось около пяти часов на прохождение. Есть несколько моментов, которые так же помогли улучшить геймплей:

Говоря о двух дополнениях можно сказать, что второе воспринимается даже более круто несмотря на некую затянутость во второй половине прохождения. «Эффект Call Of Duty Black Ops» ещё более усилен по сравнению с первым дополнением. К тому же во втором дополнении есть новое оружие, которого не было ни в первой части, ни в первом дополнении. Появление оружия, патронов и лута возведено в абсолют. Единственным недостатком лута можно назвать неуместное появление шприца для восстановления полоски слоу мо. То есть в моментах где тебе этот шприц бы пригодился его днём с огнём не сыщешь и, наоборот, когда он не нужен ты его находишь. Это конечно всё мелочь и придирки, но это нужно озвучить.

Второе дополнение Perseus Mandate вовлекает настолько сильно, что я даже повысил сложность сначала до высокой, а потом и до максимальной. Я на самом деле не люблю потеть в сюжетных играх и прохожу на самую лёгкую сложность, но в этой игре максимальная сложность очень круто раскрывает противника. Мне очень понравилось то, что нельзя просто так вступить в открытый бой, потому что умереть можно за одну секунду. Это круто, потому что в реальной жизни вероятно тоже умираешь мгновенно и такой нюанс добавляет ещё больше иммерсивности.

Каждый бой проходит как тактическое сражение. Из арсенала на помощь приходят турели, мины, гранаты и гранаты с детонатором. Можно пробовать разные сочетания чтобы добиться необходимого эффекта. Попробовал одну связку и если не сработало, то пробуешь другую. Несколько сражений я прошёл только благодаря турелям. А финальный босс это просто песня! И самое главное, что он тебя не бесит своей сложностью, а просто делает тебе вызов, мол, «Ну как ты там? Может сложность понизишь, щенок?». Я очень долго пытался его замочить и в итоге смог истратив весь арсенал оружия и оставшись с 3 хп :) Это было эпично!



Тем не менее не всё так радужно как могло бы показаться. Игра полна недостатков с точки зрения технического исполнения. Также есть некоторые проблемы с механикой. Например, режим бег-ходьба отличается только шумом шагов. Да, скорость увеличивается, но настолько несущественно, что ты не можешь нормально уворачиваться от пуль и быстро скрываться с открытого пространства из под града пуль противников. В DLC это так и не исправили, к моему большому сожалению. Я знаю, что это было сделано для большей реалистичности, но в данный момент это только мешает геймплею и функция по большому счёту бесполезная.

Лут аптечек происходит довольно странно. Когда приближаешься к аптечке, то сначала тебе предлагают её взять с помощью клавиши взаимодействия. Если подходишь ещё ближе аптечка берётся автоматически при условии что их меньше 10-ти, так как это максимум, который можно с собой унести. И вот я задумался — зачем эти навороты? То есть разработчик думает так «хмм, аптечка лежит… хммм… брать или не брать? Надо подумать… хмм». Короче бред :) Любая аптечка нужна и это очевидно, потому что больше шансов выжить. Ещё звук одного из автоматов так сильно расходится с анимацией вылета пулек (особенно при слоу-мо), что это просто «какой-то позор».

Версия Steam это, конечно, отдельная тема для разговора. Начнём с того, что в первом дополнении нельзя без танцев с бубном поставить разрешение full hd. Понятно, что игра выходила ещё при квадратных мониторах, но тем не менее. Шрифт, несмотря на то, что в настройках ставишь large, он не меняется и похож на какой-то Arial, который надо разглядывать под микроскопом. Про локализацию вообще молчу. Уж могли бы сделать её «из коробки», чтобы было удобно, но видимо это никому не нужно. Игра выбрасывает из уровней и крашится. Причём если выбрасывает из уровня, то помогает перезапуск, но когда крашится с ошибкой, то это не работает. Я прочитал все обсуждения в Steam и не нашёл решения. Попробовал на удачу запуск от администратора и, о чудо, заработало! Без этого режима игру не пройти. Вообще непонятно как другие прошли эту игру, потому что до меня никто не писал про запуск в этом режиме.


По итогу могу сказать, что ремастер этой игры с выжимкой всего лучшего из двух дополнений мог бы выстрелить и сегодня. Я бы даже такое перепрошёл, потому что графика, как ни крути, устарела. Но кто возьмётся за это? В Steam игра продаётся набором, то есть отдельно первую часть купить в принципе нельзя. Иными словами это всё напоминает какой-то заброшенный проект и когда с ним знакомишься, то ощущение как будто ты залез на чердак и среди паутин и пыли пытаешься разобраться что к чему. Очень жаль. Игра то шикарная! Если техническая часть была бы не настолько ужасна, то это однозначно шедевр, но даже несмотря на это, я рекомендую к прохождению именно эти два дополнения. Основную сюжетку первой части лучше не проходить, чтобы не портить впечатление от игры. На этом всё. Всем лучи добра! Спасибо за внимание!

Андрей Ковальцов

Андрей Ковальцов

а ещё во всех частях есть морги и больницы. самые неприятные места

Александр Онацкий

в первой концовка страшная,Саркофаг
во 2 школа самая жуткая миссия=)

Dream Cover

(F.E.A.R.XP)..когда по лестнице лезеш а Альма из окошка тебя с неё скидывает и в морге когда она из шкафчика вилезла)

Анастасия Вихарева

Не знаю почему но в ExPoint я испугался в тот момент когда увидел Альму стоящую в душе (это было в госпитале) .
P.S. вобще в ФИАР много страшных моментов,и всех их перечислять нодоест. Однако я начал играть в ФИАР когда мне было 13 и я тогда боялся всех моментов.

Игорь Супруненко

Михаил Катальников

в F.E.A.R проект персей.там в какой-то миссии спускаешься по лестнице и видишь как мужик заходит за угол,идёшь за ним,а там никого нет.оборачиваешься и он стоит перед тобой и смотрит на тебя.я вообще охренел.

Григорий Каратаев

F.E.A.R.-Extraction Point напугал меня больше всего.)
Вся игра-сплошные глюки.
Взять хотябы момент в конце в больнице, когда попадаешь в место, наподобие ада, когда бредешь по пустым коридорам и свет мигает.
И еще один момент был.
Там в больнице издалека на тебя кто-то смотрит, я подумал, что это призрак, посрался слегка, подошел, а это Альма.Пиздец был)))))
Также уровень в метро, поднимаешься по лестнице и из канализации на тебя Альма)
Из первой части много моментов было)
Из второй в Пробуждении в сортире, уровень Школа(в коридоре и в подвале), и немного уровень Приближение.

Проект Персей вообще не напугал) Только эпизод в метро, когда Чена убили, куда-то поднимашеься по лестнице, оборачиваешься и Чен мертвый в крови на тебя смотрит..ппц)

Андрей Ковальцов

Артём Хамитов

Вот разработчики утверждают, что игра получилась страшнее всех остальных частей fear. Действительно ли это так?

DELETED

Николай Скударев

Не так конечто, самый страшный первый,а именно perseus mandate, ну и второй местами, а это так, даж не напугал)

DELETED

Не ну были конечно в некоторые 3 моменты до усрачки но все же 1 страшнее

Вармастер Медвед

Нифига он не страшен.К сожалению после того как поменяли концепцию игы (не геймплей и все такое,а именно ядро дизайна) он выглядит совсем не пугающим.Да и пугалок там нету толком.Кроме Урода-Вейда,собственно.И тот не пугает толком.
Экстрэкшен Пойнт,хоть и не является сюжетной частью,зато до сих пор остается самым страшным аддоном к первому фиру.

Даниэль Стафин

согласен первые части намного страшней, сюжетная линия была построена на внезапности некоторых моментов, и хотя по мере улучшения графики в последующих частях таких моментов становилось все меньше.

Дмитрий Орлов

Вармастер Медвед
как это точка эвакуации не является сюжетной частью?как раз ещё как и является,в ней раскрывается очень много загадок первой части

Даниэль Стафин

Fear и Fear extraction point являются одной игрой, на некоторых изданиях FEAR даже объединяют в одно целое эти две части

Сергей Чернов

DELETED

нет фиар3 гавно, беру только изза мультиплеера и кооператива, т.к таких игр мало, F.E.A.R. и Эвакуация самые лучшии серии игры, кстати мне в магазе лицуху F.E.A.R. И Эвакуацию продали за
300 руб изаа того что они на сиди были записанны

DELETED

лучше бы ACTIVISION кубилабы марку фиар, ито игра круче была на движке код5 )))))

Дима Иванов

Артем Серегин

фиар 3 страшно (*крайне извиняюсь но меня обуревают отрицательные эмоции от игры*) хуевый

Александр Ёлкин

В F.3.A.R. понравился только уровень в супермаркете - вот там действительно есть местечки, которые напоминают своей атмосферой самую первую часть. А так - шутер-однодневка.

Николай Скударев

Да вобще по атмосфере лефт фо дид какой-то, особенно с этими фанатиками, или зомби, как их тами, и всё-таки что ещё очень не понравилось, нету многих врагов, приведений там и ещё многих.

Даниэль Стафин

да много чего нет, на всем экономили, и на глубине текстур и на шейдерах и на новой технологии блик крови которая была во второй части создавала реальность текучей крови, в третей части этого ничего нет. да и игра по длительности на пол дня. короче быстро ее состряпали просто

Дима Иванов

вот только в супермарките но там скарее атмосфера была ане страх)))

DELETED

Не знаю, в другие ФЕАРы не играл, по мне так если с другими играми сравнивать, то F.3.E.R. страшнее всех.

Дима, даа, супермаркет по мне один из страшнейших уровней в игре ))). Мне там с непривычки (в игры подобного рода раньше никогда не играл) было страшно )).

DELETED

Николай, да, на уровне с фанатиками напомнило Left4Dead, но тут пострашнее будет :). В Лефте это скорее весело, чем страшно.

Читайте также: