Какая часть darksiders лучше

Обновлено: 17.06.2024

Когда в 2010 году на PC и консолях вышла Darksiders, многие называли её мультиплатформенным "клоном God of War" и упрекали за недостаточно выразительный внешний вид и некоторую дешевизну. Большинство геймеров сочло этот слэшер игрой "категории B", и на то в самом деле хватает причин.

Однако позже стало понятно, что из отнюдь не идеальных и порой даже корявых Darksiders складывается одна из самых необычных и интересных серий ушедшего десятилетия. И в трилогии, и в приквеле слэшер сочетается с разными жанрами, а потому все Darksiders одновременно и стилистически схожи, и уникальны - все они дополняют друг друга и развивают созданный мир.

Вы играли в Darksiders? Какая часть вам больше понравилась?

Небольшое видео для тех, кто хочет узнать о Darksiders менее чем за десять минут

Вот это было приключение! (с)

Унылые брождения по кишкам и унылые бои?

Я смотрю ты в ударе сегодня

Сходу наверное так и не скажу какая любимая. Вообще про Дарксайдерс кто то в твиттере писал правильную мысль, что-то типа - "Серия которая должна была по всем законам жанра умереть еще на первой части, вопреки всему выжила". Наверное эталон того самого "крепкого-среднячка" на 6.5, но честно серию очень люблю, навсегда в моем сердце. И особенно нравится, что разработчики не боятся чутка менять геймплей в каждой части, не кардинально конечно, но все же играется по разному. И узнаваемый арт очень вытягивает. Честно не хватает таких АА проектов, инди пиксельное уже остоебенило, а в ААА более-менее норм все итак играют.

Они первую часть тупо релизнули в правильное время - когда новых игр не было, а играть хотелось. И в силу специфики интернетов того времени условный ign не смог сделать из первой игры God Hand. И заверте. ред.

Может быть, сам я поиграл в первую часть уже только когда она на пк вышла, спустя 9 месяцев после релиза на консолях. Еще думал, что вторая часть выходила с нормальными конкурентами, но чет по календарю глянул и там кроме дополнения к скайриму нифига нет.

Да не, там на самом деле просто ок игра, выпущенная вовремя. Жаль, что с 2 и 3 так не получилось - релизное окно правильное, но у людей или уже есть ожидания, или они о серии ни сном, ни духом, отчего потенциальная аудииория не обращает внимания.

не хватает таких АА проектов

Как показывает соседняя статья про Dark Sector, спустя годы на эти AA только плюются.

Мне Dark Sector показался очень однообразным, я его поэтому так и не прошел, хотя начинал раза три. К слову, Darkness 2 от тех же разработчиков перепроходил несколько раз и думаю, что она отлично вписывается в те самые АА проекты которых не хватает.

С таким гигантом как Джо Мадурейра у руля арт части проекта - сам Бог велел быть узнаваемым и шикарным визуально.

Я вообще странным нахожу когда Darksiders 1 называют "клон God of War" т.к. по факту больше всего эта игра клонировала механику 3D игр серий Legend of Zelda(а именно частей вроде Ocarina of Time или Twilight Princess):
1. Конь? - Есть!
2. Подземелья с боссом - есть!
3. Hookshot? - Есть!
4. Бумеранг? - Замаскирован под гигантский сюрикен!
5. Собиратель кладов - компас на сундуки!
6. Карта - в каждом подземелье!
7. Ну и ключи конечно же ключи.

Я молчу что мы Клинок Армагеддона перековываем так же как какой-то Меч Героев.

Я когда играл в первый Darksiders, мне порой было даже смешно от отдельных элементов и целых эпизодов, повторяющих God of War 2.

В России с GoW знакомо больше людей, чем с Зельдой, особенно Сумеречной

Вторая часть классная, но в первой сюжет куда более цельный. И главгерой мог хамить Сатане.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Кстати, что с брутальностью и пафосностью во второй части? Первая как раз за это понравилось, ну во вторую не играл

В плане персонажей Смерть не такой пафосный, но тоже харизматичный. Он ведёт себя более расслабленно и над тем же Самаелем может позволить себе даже лёгкий троллинг, что тоже о многом говорит.
А по геймплею всё примерно так же - брутальные и стильные добивания и пафосные катсцены.

и какие-то гномы и фентези , а еще нужно было камни двигать.

Похоже на первую, менее стори дривен, но контента в разы больше. Для меня именно вторая часть - лучшая часть франшизы.

Смерть из себя представляет тухлого персонажа, во второй хороши только битвы с боссами

Только твоё мнение, не более)))

Однако во второй можно было набить лицо Самаэлю, что ни Война (в первой), что ни Раздор и опять же Война (в четвёртой) не осилили сделать.

Но ведь Самаэль не Сатана ЕМНИП, а просто обин из "генералов" Ада

Вторая - плохая. От остальных получил удовольствие. Крепкий середняк, ничего особенного в этих играх нет. Но почему-то серия сильно зацепила, критиковать какую-то не смогу объективно потому-что люблю.

Блин, вот те же эмоции, в третьей части даже платину выбил недавно.

Какая часть Darksiders - ваша любимая?

God of War 2018.

Никто не спорит, что он великолепен :)
Но игры разные нужны, игры разные важны

Я бы могла посмотрить, но тут заклюют если что-то скажу плохое

Лично я не клюну.

Ну я бы сказала что боевая система не самая удачная, смотрится мощно, но играется скучно, добивания буквально 1 на врага. РПГ элементы к не к месту, Бэктрекинг, да и сюжетное изначальное разбиение на трилогию не очень. Всю игру пугают Одином и Тором, а а итоге сражаемся с 2,5 богами, драгоном да кучей троллей. Так же и самих уникальных болванчиков мало, просто перекрасы. Загадки, совсем уже простые, лазание по горам, будто по методичке добавлено. И после игры я не понимала, и за это отдала 60$? Откуда 10/10? Абсолютно средняя игра, единственное хорошее в котором сюжет, да йоба постановка как у Марвел.

За посмотрить не заклюют, смотреть бесплатно и не наказуемо

Меня удивляет как может вторая часть быть лучше первой и третьей, там симулятор поиска трех ключей, найди 3 нпс, найди у них по 3 квеста найти 3 ключа чтобы эти три нпс пошли в троем с тобой, вся игра состоит из прыгалок и пазлов, единственная часть вообще не то. Почему ее все считают лучшей, так же она же самая забагованная из серии. Прошел все 3 недавно, третья топовая, за счет бодрой боевой системы для которой лучше начинать на сбаланстюированной сложности, как и вторую, смысла нету идти сразу на апокалиптичную. ред.

Сколько людей, столько и мнений. Меня больше удивляет как третья часть, кривой клон соулс серии может быть топовой. Обплевался я от неё знатно. А вторая часть в своё время меня очень впечатлила. Да и недавно так же как в первый раз с удовольствием перепрошел её. Отличный платформинг аля Prince of Persia, которого стало ещё больше, плюс очень много загадок (на которые я вообще не понимаю как можно жаловаться). Ну и конечно великолепный ОСТ (по мне так самый лучший из всех игр вообще), вкупе с отличным артом, которые вместе создавали просто потрясающую атмосферу фэнтези мира. Единственное что с лутом переборщили, надо было делать меньше, да лучше.
Для меня двойка остаётся эталоном серии Darksiders, её лицом. Первая была пробом пера, третью вообще не в ту сторону увели. ред.

согласен звук и музыка во второй тащут, но в моем случае проходил третью часть на сбалансе как и две части до нее по порядку, чтоб изучить идти в нг+ в апакалиптик, все нормально было, чистый слэшер с уворотами боевка бодрая, контратаки во много делают игру намного проще чем соулс, так что от соулс совсем на тоненького схоже, удары врагов легко уклонять еще отмены атак позволяют во время, сюжет про всадницу и грехов очень интересен и то как сама ярость со временем понимает что она сама все эти грехи делала и постепенно в диалогах и поступках, спасая людей, убивая грехи становится защитником и преисполняется эпической цели, вкратце из тупой надменной сучки становится вполне хорошей и все понимает, сюжет эпичен, особенно сравнивая с туповатым из первой и попрыгушкой побегушкой из второй. Так что если не пройдена то советую на балансе пройти хотяб сюжет глянуть, затянет. ред.

Наверное, из-за того, что там можно собирать лут. Так то мне третья тоже больше нравится. ред.

Собирать лут беря квесты у одномерных персонажей и бегая по пустынным локациям в ожидании очередного бага - так себе удовольствие. Есть нормальные лутодрочильни, лучше в них играть если прям хочется время тратить. ред.

Первая - во многом из-за сюжета

Я бы сказал что больше из-за фэнтезийного постапок сеттинга и соответствующих персонажей.

Вторая побеждает? Отлично!
Первая - однообразие и уныние, боевка из полторы кнопки, намеки на паззлы, затянутость, убогий эпизод с полетом на грифоне.
Вторая - неплохая боевка и разнообразие в ней, куча хороших головоломок, похожих на данжи из классических Зельд, отличный саундтрек, размах. Да, затянули игру, впихнули лишние открытые локации, ну да ладно, можно потерпеть. Лучшая часть.
Третья - клёвая героиня, но головоломки порезали, боевку тоже, музыку вообще убрали, добиваний нет, что это вообще за игра?! Но нравится в разы больше первой. ред.

Нет, первая и третья лучшие части, а вот вторая это пи.дец полный, симулятор зл.чих пазлов и скаканий с поиском трех ключей, трем нпс и у каждого из этих трех нпс нужно выполнить по 3 квеста, чтобы эти три нпс пошли с тобой, вся игра по три в трех за три, не ну игра по своему атмосферна только одно но, там багов по типу пропадания звуков, вылете изза того что ты не набрал уровень в хрустальной башне, на земле персонаж не проходит в проходы, хотя их открыли, тупо в невидимую стену, в дополнении с Велиалом сюжет не доделали и оно виснет на моменте когда выходиш на улицу и видиш человека, убил монстров все, двери закрыты и не откроются, гениально.
Есть у нее один плюс саундтрек, лучший и атмосферный, больше плюсов нету, в том числе и в боевки, которую сделали чтоб убивать пару монтров за всю игру с пазлами. Пройди ты сейчас а не деточкой 10 лет назад, все увидиш! ред.

Ну вообще согласен, с пазлами во второй части они очень сильно перемудрили

Три человека - три мнения. Я вот искренне люблю и первую и вторую части и презрительно отношусь к третьей, хоть и прошёл её на харде. У первой хорошо прописанное повествование, диалоги, общая постановка и разнообразная и сбалансированная боевая система. У двоечки гораздо более глубокий геймплей и, хоть в целом сюжет уступает первой части, всё равно интересно наблюдать, а главное ГГ импанирует, как и в первой части.
В триквеле - боёвка, построенная целиком на кнопке уклонения, ГГ - мерзкая истеричка, сюжет - одна большая дыра, а за элементы прокачки вроде +3% к здоровью или 7% к урону крита вообще надо выгонять отвественного из индустрии с волчьим билетом.

Ну да если не вникать игру то будут три показателя но это не так, вся прокачка включает улучшение оружия путем нахождения титанита, адамантита, у каждого оружия свой спец навык магического типа и ситуативно, так же под каждое оружие надо прокачивать руны и если находить предметы их очень ограниченное количество но каждую руну найти под определенный випон не сложно но вкачать нужное, надо искать ресурсы, просто в этот раз упор не на открытие навыков, а прокачку всего и это намного больше чем прошлые две, так же способности у каждого оружия открывающие новые пути очень круто реализованы. По боевке, она лучше чем обе предыдущие, в которых она очень скучная играл по порядку во все, без хайпа какого то, ностальгии и соулсмании, от которого соулс элементов тут пару похожестей но это не делает третью часть соулс, боевку сделали бодрее, рубиш уклоняешся, замах видно, особых трудностей нету, к нему еще жосткий контрудар, который может замедлить с ледяным оружием или покрыть врага огнем, больше начинаеш юзать демоническую когда окружили большие мобы, когда не знал когда ее использовать в прошлых, так же имеются предметы усилители, можно стоять под фортификатором и руной усиленной на предметы в оружии и быть тупо не пробиваемым и для тройки достаточно не выеживатся и проходить на сбалансированном хотяб ради сюжета, сюжет тут на голову выше прошлых так как имеются хорошо прописанные боссы, так же идет полное раскрытие всадника и становление из стервозной погрязшей в грехах сучки в хорошую женщину и защитницу. ред.

Я этот диалог продолжать не буду, не потому что у тебя аргументация на уровне "а мне нравится", а потому что читать этот поток сознания, с двумя точками на полторы тысячи символов, неприятно физически.
Не буду ни обвинять тебя ни в аутизме, ни в том что ты - школьник, предположу что ты просто иностранец, и русский для тебя не родной. Ну или ты в хламину ужрался и пишешь с пола, всякое бывает.

извиняюсь быстро писал просто😀

Во второй такая же однообразная боевка, различие только в видах оружие, которое ЯКОБЫ делает сражения разнообразными. Но самый треш второй части это огромные локации на передвижение по которым тратишь хренову тучу времени. Бррр.
А элементы РПГ которые были любезно запихнуты в игру разработчиками так весьма спорный момент.
Родила царица в ночь не то сына не то дочь.

По статистике трофеев :)))) первые две части до конца не прошло хулиард людей именно из-за ёб&&& пазлов — обе понравились, но то порталы эти злоебучие (извините наболело), то башня которая сломала всё желание продолжать.. и именно третью "которую порезали" я с удовольствием прошёл ина платину

Платинодроч это клиника

Согласен ;)) но я с удовольствием прошёл игру по условиям этой самой платины — кто не кого дрочит я не знаю.. возможно платина на меня))

Мне порталы не показались такие уж сложными. Я чуть из за врагов, которые надо добивать, которых игра под конец начинает группами подсылать бесконечно, чуть не дропнул игру, слишком уж казуальный игрок для такого ред.

Головоломки в этой игре это эскобаритет

Раз тут собрались любители серии, мне интересно: как вы восприняли достаточно резкую (на мой взгляд) смену сеттинга от 1-й до 2-й части? В первой сеттинг, емнип, плотно завязан на католической.. кхм.. мифологии. И ГГ был именно всадником Апокалипсиса. А во второй все превратилось в чуть-чуть необычное фэнтези: от католической тематики осталось только легкое эхо.

Да, особенно громадный гном с молотом был прямиком из католической мифологии.

Так он же как раз во 2-й, "некатолической", части.

Он и в первой есть.

Вообще его там не помню. Ну, даже если так: условно в 1 части 80% католичности и 20% фэнтези, а во 2 части - наоборот 80% фэнтези. Меня это лично сильно оттолкнуло - словно в 2 разные вселенные играю.

А теперь добавим ещё Обугленный Совет, который сразу же ломает всю эту гипотетическую "католичность"

Оба пункта имеют по 31 голосу - одному засчитали 42%, другому - 43%
Офигенно округления работают, видимо ред.

NintenДА

NintenДА

NintenДА запись закреплена

История серии Darksiders! Кто такие Всадники Апокалипсиса и что происходит в Darksiders Genesis?

Александр Турков

Сложно принять участие в вашем голосовании по причине того , что я играл только в первую и вторую часть .

NintenДА

Александр, а оно у нас без ограничений по срокам. Можно пройти остальные и потом поучаствовать

Александр Турков

Вадим Саютин


Вячеслав Коропий

третья часть неплохая игра, но боёвка в ней до конца не продумана есть проблемы с балансом и лвлдизайном. Первая часть всё же получше и продуманее будет. Вторую просто на дух не переношу с её гигантскими пустыми локациями локациями перемещение по которых просто тратит моё время ни на что. Данжи сделаны очень интересно с акробатикой в стиле принца персии и похожими головоломками, но всё портит система прокачки аля диабло с уровнями персонажа и системой лута призванной ограничить прогресс игрока по сюжетной линии заставляя выполнять скучные сайдквесты, что опять же тратит моё время ни на что. Genesis это просто хороший слэшер с видом сверху с кооперативом на двоих, но там из-за проблем с камерой акробатика доставляет проблемы, ибо не всегда понятно положение персонажа в воздухе.


Вчера состоялся выход Darksiders 3 – одной из самых ожидаемых игр этой осени и продолжения культовой в узких кругах серии приключенческих экшенов. Вот только у новых игроков с Darksiders 3 может быть проблема - игра страдает привычной болезнью многих сиквелов, когда разработчики подразумевают, будто бы любой геймер прекрасно помнит любые перипетии сюжета прошлых игр, из-за чего многие впечатляющие моменты в Darksiders 3 могут не дать должного эффекта. Легче всего сравнить ощущение с началом просмотра «Игры Престола» сразу с третьего сезона. Поэтому в этом материале мы постараемся в деталях рассказать историю серии Darksiders.


Darksiders 2 (2012)

Главным героем сиквела становится еще один всадник Апокалипсиса по имени Смерть, который как и Война творит не совсем предсказуемые для своего имени поступки. Вместо того, чтобы сеять смерть, разруху и несчастья он решает обелить репутацию Войны, восстановить Землю и воскресить человечество.

В целом сюжет Darksiders 2 по уровню проработки и количеству библейских персонажей на квадратный метр не уступает первой части. Немного смущает лишь желание разработчиков растянуть прохождение игры, а заодно оправдать наличие главного нововведения – полноценного открытого мира. Перед игроком практически всегда становится задача найти три камня, победить трех лордов и прочее. Этим грешил и оригинальный Darksiders, но в сиквеле разработчики немного перестарались. Но обо всем по порядку.

Для восстановления человечества Смерти требуется добраться до Древа жизни, но сделать это непросто из-за повсеместно распространившейся порчи. Единственный вариант – устранить почву, для чего выполняем несколько заданий у древних творцов и получаем волшебный ключик для пробуждения Стража, уничтожающего порчу. Как можно догадаться, для пробуждения существа предстоит изрядно побегать по миру в поисках магических камней. И вот, наконец, раздобыв камушки мы оживляем голема. Сработано как по маслу, разве что один из камней был испорчен и не на шутку возбудил древнюю махину.

Серия Darksaders - Darksiders 2

Серия Darksaders - Darksiders 2

Разобравшись с големом и очистив порчу Смерть в Darksiders 2 доходит до Древа Жизни. Вместо исцеления человечества древнее растение сшибает главного героя видением из прошлого. Мы видим Авессалома – одного из всадников апокалипсиса, который решил предал совет, за что много столетий тому был повержен Смертью. Как итог – Смерть нажил себе нового врага, а Авессалом поглощается порчей, что как раз и сигнализирует нам, кто станет главным боссом игры.

Серия Darksaders - Darksiders 2

Серия Darksaders - Darksiders 2

Как мы понимаем, каждый из них напарывается на косу Смерти и следующий наш пункт назначения – Город Мертвых. Расправляемся со стражем и вот, мы уже и самой двери, и совсем близок вожделенный Источник душ… Но не судьба, так как для открытия двери понадобится парочка ключей. Первый ключ мы находим в древних руинах Земли у зараженного порчей архангела Архонта. Небесный товарищ немного поехал умом от перенасыщения порчей, поэтому единственный вариант для всадника из игры Darksiders 2 – взять ключик силовыми методами.

Серия Darksaders - Darksiders 2

Серия Darksaders - Darksiders 2

В финале всадник попадает в Источник душ и встречает своего старого знакомого Авессалома. Тот осквернен порчей и бросается на нешго героя, за что заслужено получает косой промеж глаз. Последний этап – разговор со Старейшим (а заодно и мудрейшим) вороном, из которого становится понятно, что единственный способ воскресить человечество – пожертвовать собственной жизнью. Наш, с большой буквы, Герой именно так и поступает. Вот так Смерть подарила жизнь. И это всего лишь один из многочисленных парадоксов серии Darksiders.

Darksiders 3 (2018)

Ожидаемый сиквел продолжает сюжет предыдущих игр и опять бросает игрока в пучину противостояния ангелов и демонов на руинах когда-то цветущей жизнью Земле. Но все это уже совсем другая история, разве что скажем, чтобы не особо спойлерить, что нынешний главный герой всадник по имени Ярость – получился намного убедительнее, чем Война и Смерть вместе взятые. Критики, конечно, не в восторге от игры, если почитать обзоры Darksiders 3, но поклонников серии Darksiders это вряд ли остановит.

Совсем скоро состоится релиз переиздания оригинальной Darksiders II, которая получит более “продвинутую” детализацию, а главное, что выйдет на консоли Sony.

Сравнение Darksiders II и Darksiders II: Deathinitive Edition

Сравнение Darksiders II и Darksiders II: Deathinitive Edition

Эта версия отличается от вышедшей еще три года назад лишь визуальным оформлением и разрешением, при котором будет работать на консоли. “Переизданием” занимается студия Gunfire Games, в то время как THQ, издателя оригинальной игры, уже не существует вовсе. Помимо выхода игры на консолях, игра также выйдет и на PC, но позже.

"Найдите путь. "

Darksiders 2 "Стим Обложки"

Darksiders 2 - Deathinitive Edition: Трейнер/Trainer (+22) [Steam + GoG] <Chucky></p>
<p>

Darksiders (2010)

Сразу скажем, что для лучшего понимания вселенной игры поможет, как ни странно, Библия. Лор игры включает в себя таких личностей, как Аббадон, Уриил, Самаэль и других известных по Ветхому Завету обитателей Рая и Ада. Играем мы тоже за знаковую персону, одного из всадников апокалипсиса – Войну. Правда, роль всадников апокалипсиса в Darksiders немного другая, они больше похожи на всадников благополучия, которые всеми силами пытаются восстановить баланс сил добра и зла.

Стартует игра Darksiders с эпического противостояния трех царств: людей, ангелов и демонов. Как полагается, люди в войне вселенских масштабов скорее напоминают пушечное мясо и принимают участь покорных жертв. Война сражается вступает в поединок с демоном Страгой, терпит сокрушительное поражение и отправляется сроком на лаву запасных. Как будто этих проблем недостаточно Война обвиняется в том, что именно он стал причиной апокалипсиса и для прощения грехов был отправлен вновь на Землю, чтобы еще разок постараться навести порядок на богом забытой обители человечества.

К моменты возвращения Войны Земля превратились в поросшие зарослями руины. Здесь стоит отдельно отметить визуальный стилистикой серии – разработчики не стали ограничиваться пепельными руинами и радуют буйством краски. Дизайн Darksiders скорее приближен к комиксам, что больше всего выражается в рисовке персонажей. Больше всего запоминается сам Война, который выглядит как брат близнец Артеса из вселенной Warcraft. Подобная схожесть вначале пускай и настораживает, но не стоит волноваться, художники игры не зря свой хлеб ели, и местные красоты дажес учетом технической отсталости не раз удивят.

Серия Darksaders - Darksiders 1

Серия Darksaders - Darksiders 1

Последний из приспешников раскрывает неоднозначную правду, что на самом деле Война – лишь пешка, а главное зло – тот самый Самаэль, использующий всадника Апокалипсиса для уничтожения своих противников. В Черной башне Война встречает ангела Азраила – он был пленен верховным советом за стремление начать апокалипсис вместе с покойным Аббадоном. Тут мы понимаем, что Войну подставил совет (впрочем, и сам всадник в этот момент начинает активно работать мозгами). В Черной башне всадник не находит Разрушителя, но решает выместить злость на его приспешнике – Страге. Убиваем этого нелицеприятного товарища и прохождение Darksiders заносит нас в первородный сад – Эдем.

Серия Darksaders - Darksiders 1

Серия Darksaders - Darksiders 1

В райских кущах Война видит пророческое видение: именно ангел Аббадон – и есть тот самый Разрушитель, который в финале уничтожит совет и возьмет власть в свои руки. Именно такой исход предсказал и совет, что стало причиной отправления Войны на Землю для противостояния Аббадону. Новая задача нашего протагониста в Darksiders – собрать из осколков клинок Армагеддона, которым удастся уничтожить Разрушителя.

Как можно догадаться, собрав клинок Война без проблем расправляется с Разрушителем ака Аббадоном, вот только сценарий развивается не совсем по плану Совета и Война становится персоной нон грата. Как итог – за Войну преследуют армия тьмы, света, да и совет не против поживиться душенкой всадника. Эпическое противостояние продолжается, только теперь на помощь Войне приходят другие всадники апокалипсиса.To be continued…

Серия Darksaders - Darksiders 1

Серия Darksaders - Darksiders 1

Кратко о геймплее Darksiders. Игровой процесс напоминает стандартную Метроидванию, то есть у нас есть опционально открытый мир, возможность перемещаться по изведанным локациям и многочисленные секреты, которые открываются по мере доступа к новым способностям героя. Ближайший пример – недавний God of War, который в определенном роде можно назвать высокобюджетной версией Darksiders.

Читайте также: