Какая 1 версия майнкрафт 1

Обновлено: 02.07.2024

Обновления 2021

Студия Моджанг постоянно обновляет игру, уже известно что в 2021 году нас ожидает версия 1.17 и 1.18, это будут «Пещерное обновление» и «Горное обновление» соответственно. Изначально эти 2 апдейта должны были стать частью 1.17, но разработчики решили разделить их.

Теперь мы получим летом 2021 обновление пещер и осенью того же года обновление гор. Новые пещеры можно увидеть уже сейчас с помощью снапшотов, которые регулярно выходят.

Про горы же известно из анонсов с майкона. Обновлят генерацию гор, повысят высоту мира, возвышенности в игре будут более реалистичные. Кстати, как выглядят горы, можно узнать в версии Майнкрафт Бедрок 1.16.220.50.

Обновления 2022

Если про нововведения в Майнкрафт в текущем году уже известно, то вот что нас будет ожидать в 2022 году, мы узнаем только осенью во время ежегодного майнкона. Но уже несколько лет разработчики улучшают старые аспекты игры, это океаны, деревни, ад и новые пещеры с горами.

Не исключено что и в следующем году, разработчики прибегнуть к этой системе. На ум сразу приходит 2 возможных обновления, которые будут версиями 1.19 и 1.20:
Первое - это обновления биомов, то есть обычного игрового мира. На это указывают мелкие обновления биомов которые были ранее. А также горы из версии 1.18. Дело в том, что новые горы выглядят не естественно, на фоне нынешней генерации мира, они слишком плавные и реалистичные. Также скорее всего нас ждет новая генерация.

Вместе с биомами вероятно добавят различную фауну в мир, которые жаждут игроки. А как известно, Моджанг очень уважает мнение своих игроков.

Второе — это обновление энда, на фоне нынешнего обычного мира и того же ада из версии 1.16, край выглядит очень скучно. В нем из особенностей кроме дракона, только 1 данж, который генерирует на островах. Тоже самое что и старый ад с однотипными блоками и редкими появлениями крепостей.

Версии

Игра разбита на порядоковые версии, по которым можно понять актуальность. Их довольно большое количество, ведь есть различные технические и тестовые сборки, некоторые из которых даже не видели игроки. Мы собрали описание всех сборок после стабильного релиза игры, начиная с версии 1.0.

История обновления Майнкрафт 1.0 включает в себя следующие пункты:

Дата выпуска: 22 сентября 2011 года

Грибной биом

  • Возможность создания супер-плоского мира
  • Новые команды для выживания
  • Появились яйца спавна мобов
  • Уменьшено время варки зелья
  • Разнообразная природа для многих биомов.
  • Новые зачарования для луков

Дата выпуска: 24 ноября 2011 года

Дата выпуска: 19 января 2012 года

Голем

Дата выпуска: 12 апреля 2012 года

Дата выпуска: 9 августа 2012 года

Ведьма

Дата выпуска: 3 января 2013 года

  • Теперь в игру можно добавить ресурспаки
  • Новые эффекты для выживания
  • Появилась лошадь и осел, а также броня для данных мобов и все соотвествующие механики
  • Новые строительные блоки и предметы, например, поводок

Дата выпуска: 18 апреля 2013 года

Осел

Дата выпуска: 5 сентября 2013 года

Дата выпуска: 9 января 2014 года

Диорит

Дата выпуска: 29 июля 2015 года

Дата выпуска: 10 августа 2016 года

Белый медведь

Дата выпуска: 10 августа 2016 года

Дата выпуска: 8 февраля 2017 года

Система достижений

Дата выпуска: 25 октября 2017 года

  • Более 20+ строительных блоков, которые связаны с деревенскими жителями
  • Новые предметы, в том числе и пища
  • Новые мобы, в том числе и враждебные
  • Обновлена генерация мира, в нее включили аванпосты разбойников

Дата выпуска: 24 октября 2018 года

Аванпост разбойников

  • Добавлены пчелы, мед и соты
  • Медовый блок можно использовать для ловушек и паркура
  • Мед подойдет для некоторых крафтов

Дата выпуска: 22 августа 2019 года

Дата выпуска: 5 февраля 2020 года

Багровый лес

Обновление связано с пещерами и их наполнением. Обновление запланировано летом в 2021 году.

Всем привет! И так, как мы знаем версий у майнкрафта много, так как всегда проходят обновления. Что-то стареет и уходит, а им на замену приходит новое. Но не всегда новое - лучше старого.

Поэтому я щас вам покажу самые распространённые и популярные у игроков. Погнали!

1.12. - 1.12.2

Версия, которая по популярности занимает 1 место! Да, да, именно 1.12.- 1.12.2 самая распространённая версия у игроков. Многочисленное количество модов, текстурпаков и множество серверов, у которых ядро на 1.12 - 1.12.2.

Большой выбор модов, текстурок и шейдеров. С этим всё ясно)
Многие сервера именно на 1.12.2. Мне кажется что админы просто боятся перейти на новые версии, потому что боятся потерять онлайн)

По-моему мнению их нет, но если вы против - можете написать в комментариях какие минусы у 1.12 - 1.12.2

1.8 - 1.8.9

Ну как без старичков: от 1.8 до 1.8.9) Почему именно они? Да я сам не знаю ;D 1.8 - 1.8.9 пожалуй стоит на втором месте по популярности!

Оптимизация. Игроки с слабым железом предпочитают именно 1.8 - 1.8.9.
Некоторые фишки, которые нет на новых версиях. Например блок мечом, который очень сильно помогает в пвп.
Малое количество блоков и предметов. Это можно как минус так и плюс, ведь некоторые любят минимализм)

Начало

Логотип студии

Маркус Перссон родился в Дании в 1979 году и всегда увлекался программированием. Спустя некоторое время переехал вместе с семьей в Швецию, где и проживал длительное время. Успел поработать в нескольких студия по разработке игр, после чего решил создать несколько своих, одна из которых стала успешной. Речь идет про Майнкрафт.

Логотип майнкрафт

Нотч собрал небольшую команду разработчиков, которая развивала Майнкрафт до 2014, обновляя его новыми мобами, биомами и механиками. Однако в 2014 году права на игру были куплены компанией Microsoft. Сумма сделки составила 3 миллиарда евро.

История Майнкрафт началась с небольшой игры в стиле инди, которая была переделана Нотчем. Он успел забрать права на нее после банкротства студии, в которой работал.

1.14 - 1.15.2

Новые версии, который по популярности обошли 1.16, хотя мне больше подходит 1.16) Игроки постепенно переходят на новое, но как говорилось в начале - и у них есть минусы.

Маленькое примечание: В статье будут указана хронология развития. Однако будут перечислены по порядку лишь версии и этапы достойного упоминания, что действительно изменяло эту игру. Снапшоты и версии с мелкими изменением и корректировкой ошибок учтены не будут.

Начинала своё существование нынче знакомая всеми minecraft, но не знакомая никому 10 мая 2009 года "Cafe game tech test". Именно так безымянно называлась самая первая версия minecraft. Игра особо звёзд с неба не хватал. Очень простая генерация мира с очень маленьким размером карты. Игрок не мог летать или размещать блоки, и не было инвентаря, чтобы получить их. Ты мог только уничтожать блоки.

Именно так выглядела самая первая версия minecraft Именно так выглядела самая первая версия minecraft

Через три дня в игру добавили функцию размещать блоки (Это был блок травы и булыжника), слегка усложнили генерацию мира. Уже можно было даже на жаном этапе увидеть великий потенциал игры.

В тот же день были впервые добавлены мобы, а именно человек-Стив. Он был очень глупый и несмышленый. Бегал, размахивая своими квадратными руками. Впрочем это была единственная его функция, что бы вы не ощущали себя одиноко, пока строите свои дома из булыжника и земли.

Через день в новую версию были добавлены новые блоки, исправлена генерация мира, физика и возможность выбора блоков на цифры. Ах и да - именно в этой версии появилась перекрестие посреди экрана.

Каменная башня, построенная до максимальной верхней границы мира. Каменная башня, построенная до максимальной верхней границы мира.

15 мая 2009 года нам наконец-то добавили полноэкранный режим и сделали все движения более плавными, а перекрестие по центру экрана сделали меньше. Добавили землю(без травы), камушек, доски и доработали немного физику с генерацией мира.

16 мая 2009 года появилась вода и лава! ..Правда только в виде текстур. Лава не наносила урон, а вода не имела физику. И самое важное изменение - вернули первичный размер перекрестия и убрали полноэкранный режим :D ..А ещё перекрасили доски в чуууть более светлый тон. Возможно это было критично для Нотча.

Генерация мира уже стала выглядит намного лучше, чем было в начале.

Дальше было немного забавно - 17 мая в 11:53 вышла следующая версия, однако через 4 минуты из-за критической ошибки выпустили ещё новую версию, где пофиксили эту проблему.

22 мая 2009 год . Нам дали возможность сохранять свой прогресс, правда было только пять слотов под сохранение. Так же повысили разрешение экрана с 640×480 на 854×480. Д-да, в 2009 мы выживали как могли..

Да, раньше на место, куда вы хотели разместить блок был его силует-призрак. Да, раньше на место, куда вы хотели разместить блок был его силует-призрак.

23 мая 2009 год. Убрали "Глупого Стива" при генерации мира :( А жаль, он ведь тоже был человеком, со своими мечтами и целями в жизни.

10 ноября 2009 год . Был добавлен креативный режим. Эта версия была последней версией "Classic". Minecraft уже приобретал знакомую черту свободного полёта творчества.

Это все блоки, которые существовали на данном этапе в игре.

Стадия разработки Alpha началась 29 июня 2010 года и закончилась 20 декабря 2010 года. В данной версии отсутствовали другие режимы игры, кроме выживания, но был перевыпущен мультиплеер.

Alpha v1.0.0 Первая alpha-версия. Исправили некоторые ошибки и привели в порядок игру, но в целом ничего нового.

Alpha v1.0.1 Были добавлены первые блоки и предметы связанные с "красным камнем"

Alpha v1.0.3 Были добавлены звуки для мобов и звуки для пещер (Ууу, страшно, вырубай! :0). Ранее мобы издавали звуки только тогда, когда игрок дамажил их.

Alpha v1.0.4 Первый снег! :) Был добавлен зимний биом.

Alpha v1.0.5 Теперь мы могли кидаться снежками и строить дома из блоков снега!

Alpha v1.0.6 Стали расти большие деревья и острые кактусы (которые не наносили урон), а мы теперь могли путешествовать по бескрайнему океану на лодках.

Alpha v 1.0.8 Обновление, которое добавило коров и молоко. Теперь можно было заМУУУчить коров до смерти, что бы выбить из них кожу >:)

Alpha v1.0.10 (22 июля 2010) Сделали поддержку мультиплеерного режима. Теперь можно было спокойно поиграть вместе с друзьями и построить домики из грязи 2 на 2 :3

Alpha v1.0.11 Был добавлен сахарный тростник, бумагу и книги. Так же была добавлена глина и кирпичи. Ну и самый слизкий моб - слизень! *шёпотом* -Кактусы теперь колються и дамажат, будь аккуратнее рядом с ними.

Alpha v1.0.14 "И подумал Нотч, и сотворил ещё одно живое существо.. - курицу, и наградил он её яйцами куриными!" ..А так же добавил музыкальные пластинки.

Alpha v1.0.15 Добавили многопользовательский режим выживание.

Alpha v1.0.16 Добавили команды для серверов.

Alpha v1.0.16_02 Считается, что именно в этой версии было первое упоминание Херобрина.

Alpha v1.0.17 Были добавлены заборы и скелеты-наездники! (Теперь они могли оседлать шипящую паучиху) /╲/\( •̀ ω •́ )/\╱\

Alpha v1.1.0 Добавили компас и серверный инвентарь

Alpha v1.1.1 Нам добавили коленные чашечки и мы впервые смогли приседать в игре ;D Добавлена удочка и новые картины. Так же на неделю minecraft стал бесплатным из-за проблем с сервером. Может кто-то из вас из-за этого случая смог урвать его?)

Alpha v1.2.0 Хэллоуинское обновление! Это было специальное и крупное обновление, которое было анонсировано в собственном блоге Нотча. Это обновление добавило нижний мир (Ад) с его обитателями. А ещё мы могли ловить рыбку ;р

Дальше были лишь исправление того, что плохо работало и латание дыр. Ничего нового не вводилось. Последняя версия в Alpha-доступе была версия v1.2.6

Началась стадия работы над Beta-версией. Началась она 20 декабря 2010 года и закончилась 18 ноября 2011 года. На данной стадии разработки большое внимание уделялось улучшению игрового процесса, дополнительному контенту и стабильности. Пожалуй стабильности больше всего не хватало minecraft.

Beta 1.0 Первое обновление, когда наш "Альфач" перешёл в стадию Беты. Были добавлены мелкие нововведения и исправления. Главное нововведение было то, что теперь бросая яйцо из него мог вылупиться птенец! :3

Beta 1.1 Это было рождественским обновлением, где исправили пару ошибок и добавили рождественские плащи игрокам! Ну и конечно же подлатали FPS в игре, который всё равно был кривоватенький.

Beta 1.2 Самое важное, что добавили в этой версии - это музыкальный блок, спрута (это тот осьминог с глупыми глазками, если что), новые виды деревьев, лазуритовая руда, торт и сахар! Именно в этой версии мы набирали лишние килограммы, пожирая торты *-* (При условии, что не было полоски еды)

Beta 1.3 Весьма массивное было обновление. Добавлены были красные повторители, дали возможность спать по ночам в уютной кровати. Переработали генерацию мира, улучшили визуальную составляющую игры. Добавили широкие настройки самой игры как для сервера, так и для одиночной игры.

Beta 1.4 Нам добавили верного компаньона и друга! (Волка, которого уже тогда можно было приручить). Добавили вкусные печеньки и какао-бобы.

Beta 1.5 Теперь закапал дождик, нам добавили погоду. Если вдруг молния ударит точно в свинью, то она превратиться в Свино-Зомби! У кого-нибудь такое вообще получалось? Так же добавили систему достижений, статистики и новые виды рельсов с саженцами деревьев. Мелочёвка, а приятно ;)

Beta 1.6 Была добавлена карта и люки. Стала появляться в некоторых биомах высокая трава, а грибы стали разрастаться, правда крайне медленно. Электро-рельсы стали придавать ускорение. Семена же можно было найти как раз в высокой траве.

Beta 1.7 Впервые добавили поршни и ножницы в игру! С поршнями начали баловаться все, экспериментируя с ними.

Beta 1.8 Самое грандиозное обновление в Beta-версии. Передали и улучшили почти всё. С этого момента minecraft уже не был "странной инди-игрушкой". За это обновление взялись очень серьёзно.

Добавили новых мобов, блоки, сделали наконец-то полностью рабочий творческий режим, улучшили биомы и генерацию мира, новая механика боя, была добавлена система питания, разнообразили фермерство, изменили поведение мобов и улучшили визуальную составляющую игры.

Полный выпуск. Разработка полного выпуска началась с 18 ноября 2011 года и до сих пор продолжается в наше время. На данном этапе игра считается полностью завершённой. Она имеет своё начало и свой конец.

Версия 1.0.0 C этой версией мы наконец-то сможем заняться чем-то тайным и преступным - зельеварение, зачарованием и разведением животных! Так же любителям пощекотать свои нервишки был добавлен новый режим - "Хардкор".

Версия 1.1 Теперь мы могли создавать суперплоский тип мира! Нам добавили яйца-призывания и уютные пляжи. Так же в игру добавили около 56 разных языков и даже не существующие, таке как к примеру пиратский. Йо-хоу-хоу, в смысле не существующий, якорь мне в бухту?! >:0

Версия 1.2.1 В этой версией решили разнообразить слегка наш игровой процесс, добавив в игру осаду зомби по-ночам, дикие джунгли, заброшенные шахты, колодцы и многое другое. У нас так же появился оцелот, которого можно было приручить с помощью рыбки. Любители кошек полюбили эту игру ещё больше.

Версия 1.3.1 В игру была добавлена торговля, новый уникальный режим приключения, новые генерируемые постройки, такие как: Храмы в джунглях и в пустыне. В этом же обновление была улучшено зачарование и добавлены изумруды, книги с перьями, растяжки и сундуки края.

Версия 1.4.2 Очень крупное обновление, которое было выпущено опять в день хэллоуина (я начинаю уже безумно любить этот день :D). Данное обновление добавило множество декоративных блоков, а так же и пять новых мобов, а именно: Ведьма, летучая мышь, Босс-Иссушитель, скелет-Иссушитель и зомби-житель.

Версия 1.4.6 Сравнительно скромная версия, после 1.4.2. Это обновление добавляет лишь ракеты, зачарованные книги и заклинания для вашей брони.

Версия 1.5 Ещё одно крупное обновление в игре. Был переработан игровой движок и в целом улучшен игровой процесс. Так же были добавлены и новые предметы с блоками: Блок красного камня, активирующая рельса, различные виды вагонеток, датчик дневного света и многое другое. Была колоссальная проделана работа над этой версией и для многих эта была самая лучшая версия игры.

Версия 1.6.1 Лень ходить на своих двоих? Пускай теперь лошадь ходит на своих четырёх вместо тебя. В игру наконец-то добавили лошадей, ослов и мулов (Тяжеловесы, которые способны таскать сундуки), и предметы так или иначе связанные с парнокопытными. Был добавлен новый лаунчер игры.

1.7.2 Его называют обновлением изменившим мир minecraft. Довольно крупное обновление, ведь оно затрагивало и изменяло генератор мира, добавляла новые биомы и их различную вариацию. Новые виды деревьев, красный песок, переделанная механика рыбалки, новые виды рыб, новые цвета, вагонетка с командным блоком и многое другое. А порталы теперь можно строить размером 23x23.

Версия 1.8 Добавили новые, забавные сплэши (Это те желтые надписи в главном меню). Дали возможность фиксировать уровень сложности. Добавили декоративные блоки. В прочем эта версия не вызвала удивление. Игроки конечно же ожидали более значимое обновление. Может быть разработчики это понимали и готовили что-то стоящее?

Версия 1.9 После долгого затишься, а именно затишься аж на целый год наконец-то вышла данная версия. (29 февраля 2016 года).
В игру был добавлен полноценный город края. Весьма эпичным получился, как вы думаете? Добавили и различную атрибутику так или иначе связанную с этим миром. Был добавлен новый моб - шалкер.

В зимний биом была добавлена "Иглу", на которую можно поглазеть ниже, в картинках. Разнообразили зачарование и зельеварение добавив новые интересные элементы.
Так же именно в этой версии нам впервые добавили щиты. Весьма удобная штука получилась :)

Шалкер. Враждебное существо. Способен маскироваться под пурпурные блоки из-за своего специфического окраса.

Версия 1.10 Добавили несколько новых блоков и трёх новых мобов, а именно: Полярный медведь, Зимогор и Кадавр. Подредактировали генерацию мира для деревень.

Версия 1.11 Данное обновление вышло 14 ноября 2016 года. Добавили гигантскую сокровищницу "Лесной особняк", который может заспавниться только в тёмном лесе. Весьма большая громадина получилась.. x

Но просто так войти в этот роскошный особняк у вас не получиться, ибо его будут охранять уникальные мобы, которые будут спавнятся только в нём.

Был добавлен интересный предмет - Тотем бессмертия, который предотвращал смертельный удар, если в этот момент находился у вас в руках. Так же были добавлены новые мобы, такие как: Лама, житель-картограф, который будет продавать карты с сокровищами.

Официальное название обновления: Exploration Update Лесной особняк. Пожалуй это самый большой данж в игре, хотя иногда по размерам его может превосходить подводная крепость или же город края. Официальное название обновления: Exploration Update

Версия 1.12 Сделали более продуманную систему достижений. Добавили книгу рецептов и книгу знаний. Новые звуки. Были добавлены новые цветовые блоки: Бетон и цемент, а так же глазурованная плитка.

Появились более насыщенные цвета для шерсти и флагов. Кровать можно теперь покрасить в 16 разных цветов! Появились новые мобы: Иллюзор и попугаи. С этого момента наш minecraft по-настоящему заиграл новыми красками :)

Официальное название обновления: World of Color Update Официальное название обновления: World of Color Update

Версия 1.13 Очень ждал подобного обновления, ведь теперь мы могли изучать мир и путешествовать по нему не только на суши, но и под водой. Теперь под водой стали генерироваться красивые кораллы и водоросли. Дабы оживить этот чудесный морской мир, туда "запустили" морских обитателей. А среди всей этой морской красоты можно было найти спрятанный клад. Ах да - ещё у нас появился уникальное оружие в виде трезубца >:D

Версия 1.14 Уже шло 23 апреля 2019 года. Нас решили порадовать ещё одним крупным обновлением! Особое внимание было сфокусировано на деревнях. Теперь нам предстоит ещё и защищать владение жителей от разбойников. Отбив такую атаку к нам будет совершенно другое отношение. Ещё что очень круто реализовано, так это то, что для каждой профессии жителя теперь есть свой уникальный скин. Выглядит очень круто! Теперь куда стало интересно взаимодействовать с деревнями.

Было добавлено колоссальное количество новых блоков которые идеально вписались в мультиплеер, пару предметов и новых мобов. Так же снабдили нас новой генерацией мира, что бы все эти фишки работали правильно, а главное красиво :) Было добавлено новое оружие - арбалет.

Официальное название обновления: Village and Pillage Под каждую профессию есть свой уникальный скин для жителя. Кстати, в зависимости от местности (биома) эти скины будут меняться. Официальное название обновления: Village and Pillage

Вот такой был долгий путь нашей любимой игры. Minecraft не сразу стал таким популярным. Он не за год или два делался. На это ушло действительно много времени и ресурсов. Он нас продолжает радовать своими обновлениями, добавляя всё больше и больше разнообразия в себя.
Minecraft успел за эти 10 лет много увидеть. Увидеть, как он растет, как растёт его аудитория. Как недавно небольшие игроки стали уже взрослыми и более самостоятельными. Он успел застать то время, как его покинул отец - Нотч и как он перешёл в руки microsoft. Кто знает, какие ещё изменения ждут нас в этой игре. Он меняется, меняемся и мы с вами. Главное в начале, середине и конце нашего пути всегда делать выводы - стали ли мы лучше. А он стал для вас лучше?

Напиши обязательно в комментариях с какой версией ты начал своё знакомство с этой игрой :)

Вся нужная информация была взята на просторах сайта minecraft-wiki.

Пока мы ждём официального обновления 1.17 - очень масштабного и возможно даже самым большим за историю Майнкрафт. Ну а в сегодняшней статье я хочу поговорить и обсудить то, каким возможно будет обновление Майнкрафт 1.17. Сразу говорю, что эта информация не проверена на 100%, это намёки разработчиков и идеи игроков.

Поехали !

Есть множество вариантов того, каким же будет 1.18. Давайте посмотрим на самые вероятные и очевидные.

Будет ли 1.18 боевым обновлением?

Версия довольно интересная и вероятная.

Как я думаю лично - боевую систему давно пора обновить. Сейчас она довольно скучная, особенно на бедрок. На джаве она интереснее, хотя я на ней не играл уже очень давно.

Все таки, на джаве мы имеем ограничение на удар. Например, мечем мы бьём быстро, а топором уже медленнее.

Также, я смотрел видео разных ютуберов и понял, что на джаве есть возможность бить сразу нескольких мобов одновременно, если они в одной стороне.

А зато на бедроке мы просто можем "заспамить" ударами мобов, и ваша успешность зависит от скорости ударов. Это неинтересно и скучновато.

Но если бы систему обновили. Возможно, мы увидим новые виды оружия

Не такого оружия, как автоматы и бомбы! Ведь это полностью разрушит стилистику Майнкрафт.

Возможно, новые виды луков, так как нужно что то придумать со столом лучника. Все таки, предмет почти бесполезный.

Читайте также: