К сожалению варфейс недоступна в вашем регионе

Обновлено: 05.07.2024


Данный товар недоступен в вашем регионе / This item is currently unavailable in your region

В данном руководстве я расскажу вам, как избавиться от ошибки «Данный товар недоступен в вашем регионе».

In this Guides I will tell you how to get rid of a mistake «This item is currently unavailable in your region».


14,056 уникальных посетителей
593 добавили в избранное






Для начала переходим в «Ваш список рекомендаций» и нажимаем «Создать новый список >>».

For a start pass into «Your Discovery Queue» and we press «Start another queue >>».

Просматриваем ваш список, пока не попадается ошибка.
Для меня это стало игрой «WARSHIFT», рассмотрим пример на ней.

We look through your list, the error doesn't come across yet.
For me it became the game «WARSHIFT», we will review an example at it.

В первую очередь смотрим APPID-номер данной игры, запоминаем и переходим на сайт базы данных Steam. [steamdb.info]

First of all we watch APPID number of this game, we remember and we pass to the site of the Steam database. [steamdb.info]

Вводим APPID-номер в поиск и получаем результат, что это за игра.

We enter APPID number into search and we receive result that it for game.

Нажимаем на APPID и попадаем на страничку с информацией об игре.

We press APPID and we get on a page with information on game.

Переходим в Сообщество данной игры, нажав кнопку «Steam Hub».

We pass into Community of this game, having pressed the Steam Hub button.

Последнее, что вам остается сделать, так это «Подписаться» на игру.
Больше данная игра не будет попадаться в «Вашем списке рекомендаций»!

The last that you need to make, so it «Follow» for game.
More this game won't come across in «Your Discovery Queue»!

________________________________
P.S.: Иногда кнопки «Подписаться» может не быть, для этого вам необходимо сначала нажать кнопку «Добавить в список желаемого», а потом перезагрузить страничку. Кнопка «Подписаться» появиться.

P.S.: The «Follow» buttons can sometimes not be, for this purpose you need to press at first the «Add to your wishlist» button, and then to reboot a page. The «Follow» button to appear.

Просматриваем ваш список, пока не попадается ошибка.
В первую очередь смотрим APPID-номер данной игры, запоминаем его.

We look through your list, the mistake doesn't come across yet.
First of all we watch APPID number of this game, we remember it.

Открываем консоль вашего браузера.
Для Google Chrome это клавиша F12.
Для исправления ошибки нам понадобиться следующая команда

где APPID - ваш номер игры, вызвавший ошибку.

We open the console of your browser.
For Google Chrome it is the F12 key.
To be necessary for us for correction of a mistake the following team

where APPID - your number of game which caused a mistake.

После того как вы ввели APPID, нажимаем кнопку Enter. Появиться надпись

Переходим в «Ваш список рекомендаций» и продолжаем просмотр.
Больше данная игра не будет попадаться в «Вашем списке рекомендаций»!

After you entered APPID, we press the Enter button. To appear an inscription

Мы продолжаем делать все возможное, чтобы сделать доступ игроков, испытывающих трудности с доступом к серверам Warface, более простым, удобным и стабильным. В Игровом Центре появился функционал подключения через особое VPN-соединение, и мы просим вас проверить и оценить его.


Воспользуйтесь новым соединением и напишите отзыв в специальной теме на форуме, чтобы мы смогли усовершенствовать его и вновь сделать вход в любимую вами игру простым и приятным.

Читать еще

Продолжаем делиться подробностями грядущего фестиваля WARFEST. На мероприятии вас ждет открытая зона для игры в лазертаг — карта "Нефтебаза", воплощенная в реальности!

Этот пистолет-пулемет по праву считается одним из лучших в своем классе. Высокий урон, хорошая дальность стрельбы и отличный контроль отдачи — что еще нужно для стремительной победы?


Настройки брандмауэра (firewall) Windows.
Перейдите в панель управления и откройте «Брандмауэр Windows» или нажмите Win^R и введите в появившееся окно «control.exe /name Microsoft.WindowsFirewall» для Windows 7 и «Firewall.cpl» для Windows XP.
В окне брандмауэра нажмите «Разрешить запуск программы или компонента через брандмауэр Windows» в меню справа.




  • В ОС Windows Vista или Windows 7: %userprofile%\Saved Games\My Games\Warface\ModelsCache
  • В ОС Windows XP: %userprofile%\Мои документы\My Games\Warface\ModelsCache
  • В ОС Windows 10 \Saved Games\My Games\Warface\ModelsCache


Установка приоритета процесса Warface.
При запущенном клиенте нажмите Ctrl^Alt^Del на клавиатуре и запустите Диспетчер задач (Или Ctrl^Shift^Esc). В диспетчере задач перейдите на вкладку «Процессы» и найдите в списке процесс Warface/Game/game.exe. Кликните по нему правой кнопкой мыши и в пункте «Приоритет» выберите «Выше среднего».


Применение: краш клиента.


Установка соответствия. Актуально для процессоров Intel.
При запущенном клиенте нажмите Ctrl^Alt^Del на клавиатуре и запустите Диспетчер задач (Или Ctrl^Shift^Esc). В диспетчере задач перейдите на вкладку «Процессы» и найдите в списке процесс Warface/Game/game.exe. Кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите пункт «Задать соответствие».


В появившемся окне «На каких процессорах может выполняться «Warface» выберите одно ядро, сняв галочки с остальных ядер.



В случае отказа в доступе закройте окно с ошибкой, в диспетчере задач нажмите «Отображать процессы всех пользователей» и снова перейдите к шагу установки приоритета из контекстного меню процесса.

  • Потеряно соединение с сервером
  • Время подключения истекло
  • Дисконнект во время боя
  1. Отключите все программы, потребляющие много трафика, если в их использовании нет необходимости. Например, клиент Skype, торрент-клиенты и прочие;
  2. Если Вы используете роутер - подключитесь к Интернет напрямую, минуя роутер, если есть такая возможность. и отправьте полученные данные в службу технической поддержки.


Мобильный провайдер YOTA.
Попытка входа завершается возвращением обратно в зал. После перехода указанного провайдера на новые стандарты связи (10 мая 2012), пользователи не имеют внешнего IP-адреса, а также испытывают проблемы в связи с закрытостью необходимых для многих онлайн-игр портов. К сожалению, проблема находится исключительно в компетенции провайдера связи и на стороне игры не решаема. Если вы используете YOTA или сходного мобильного провайдера, убедитесь, что при доступе в сеть не используется NAT, имеется внешний IP-адрес и открыты необходимые порты. Подобную консультацию можно получить у своего провайдера.

Последний раз редактировалось Diwarior; 01.03.2017 в 19:01 .

За рекорд Гиннесса
Я видел это своими глазами!

  1. Включите функцию DMZ,
  2. Отключите функцию SPI,
  3. Обновите прошивку роутера до последней.
  • Включение функции DMZ:
    В настройках роутера, на вкладках Advanced -> Firewall Settings -> DMZ Host поставьте галочку "Enable DMZ" и впишите IP Вашего компьютера.
    Инструкция для маршрутизаторов серии DI-ххх.
  • Отключение функции SPI:
    В настройках роутера, перейдите на вкладку Tools -> Misc и выберите "Disabled" в разделе SPI mode.
    Инструкция для маршрутизаторов серии DI-ххх.
  • Обновление прошивки роутера:
    Воспользуйтесь инструкцией на официальном сайте D-Link.
    Инструкция для моделей серии DIR-xxx.
    Инструкция для моделей серии DI-xxx.


  1. Отключите брандмауэр и антивирусное программное обеспечение;
  2. Зайдите в Пуск и кликните правой кнопкой мыши по значку «Мой компьютер» в главном меню;
  3. В контекстном меню «Мой компьютер» выберите пункт «Свойства»;

  1. Обновите драйвера на видеокарту.
  2. Установите качество теней на низкое в настройках графики клиента игры.
  3. Выставьте все графические настройки на минимум.
  4. Отключите сглаживание.


2. Установка низкого качества теней:

Зайдите в меню настроек игры. Выберите закладку "Графика".
В выпадающем списке напротив пункта "Тени" выберите "Низкое".


3. Установки низких настроек качества графики:

Зайдите в меню настроек игры. Выберите закладку "Графика".
В разделе "Качество" выставьте все настройки на "Низкое".



4. Отключение сглаживания:

В настройках клиента отключите "Сглаживание", в то время как в настройках CATALYST Control Center выберите Режим сглаживания "По выбору приложения" или установите галочку "Использовать настройки приложения".
С описанием настроек можно ознакомиться здесь.

Если данные действия не помогли, проверьте видеокарту на перегрев.

Применение: проблемы с текстурами. Прозрачные текстуры.


Программное обеспечение.
Для корректной работы клиента на Вашем ПК должны быть установлены и обновлёны следующие программы и компоненты:

Периодически некоторые игроки могут сталкиваться с трудностями при входе в игру. Ошибка, которая может возникнуть, выглядит следующим образом:



Ситуация возникает из-за того, что ПТС-клиент игры и «боевой» используют однинаковые файлы конфигурации. Иногда обстоятельства могут сложиться так, что при входе на сервер игра обратится к некорректным настройкам.

Чтобы разрешить трудности со входом, удалите папку профиля игры.

Если вы используете Windows7\8\10, нужный каталог можно открыть в Игровом центре:

  1. Запустите Игровой центр.
  2. Перейдите во вкладку с Warface.
  3. В меню «Управление игрой» (которое открывает кнопка ▼ (находится рядом с кнопкой «ИГРАТЬ»)) выберите пункт «Открыть папку профиля игры».
  4. Удалите содержимое открывшейся папки.

Обращаем ваше внимание, что Windows XP и Windows Vista больше не поддерживаются игрой.

Если у вас возникает ошибка «Не удалось подключиться к серверу», воспользуйтесь рекомендациями из следующей статьи.

Читайте также: