Just cause 4 самая высокая точка солиса

Обновлено: 18.05.2024

Погода [ ]

Черная рука контролирует погоду, так как они, как известно, создают контролируемые торнадо. Динамическая погода также имеет другие типы штормов для других биомов. В биоме лугов есть торнадо, в альпийском-метели, в биоме дождевых лесов-грозы, а в биоме пустыни-песчаные бури.

Естественная погода будет полностью функциональной в первый раз, а не только в различные штормы. Реки будут иметь течения, а атмосфера-ветры. Они влияют на управление лодками, костюмом крыла и, возможно, другими самолетами.


На этой неделе состоялся релиз динамичного и разрушительного экшена Just Cause 4 — новейшей номерной части из постоянно развивающейся франшизы, вопреки различным трудностям, которые приходится преодолевать разработчикам из года в год. Не всегда успешно, как показывает практика всех релизов, но практически всегда достаточно уверенно, чтобы двигаться дальше и раскачивать своё детище. И больше всего это проявляется в развитии игровых механик, которые наполняют каждый новый релиз буквально до краёв, делая его самодостаточным и более увлекательным, чем предыдущий.

Сегодня мне хочется поговорить с вами о двух вещах — основных механиках, которые сопровождают Рико на его пути с первой части, и дать несколько рекомендаций начинающим «посевщикам хаоса», которые только готовятся приступить к этому увлекательному процессу в Just Cause 4.

Как я уже говорил ранее, серия Just Cause привлекла меня с первого релиза и буквально влюбила в себя, благодаря простоте и отсутствию видимых масок. Эта франшиза не пытается показаться игрокам тем, чем она не является. Да, разработчики продолжают делать немного неуклюжие попытки наладить сценарий, тут и там прокалываясь по датам игрового мира, но они не пытаются переиначить базу, а наоборот расширяют её. В духе: «Мы добавим сюжет, потому что нам хочется попробовать раскрыть Рико получше, но основа игры — хаос, разрушения и свобода действия для игрока, со всеми вытекающими и взрывающимися».

Первая часть выглядела как некий эксперимент, в котором разработчики прощупывали почву: справятся ли они с качественным наполнением территории в 1024 квадратных километра, какие приёмы, особенности и гаджеты сумеют реализовать для использования главным героем, и так далее. Уже тогда, в эпоху PlayStation 2, сформировался основной костяк проекта — герой-одиночка с передовыми технологиями на вооружении и настоящими цирковыми навыками. Хотя в цирке Рико никогда не работал. Его научили «сёрфить» верхом на машине, выпрыгивать на ходу и раскрывать парашют, пользоваться крюком-кошкой.

Крюк-кошка из первой части серии.

Всё это работало неплохо, но вовсе не казалось отточенным. Тогда, я сейчас в очередной раз проявлю фантазию, в офисе разработчиков наверняка произошёл разговор примерно такого содержания: «Народ, вот эти механики с парашютом и крюком помогут нашей игре выделиться, но, чтобы сделать их достаточно зрелищными и динамичными, придётся основательно наплевать на физику и возможности человеческого тела, даже очень тренированного в тайном боевом крыле ЦРУ». Эти слова, независимо от того, прозвучали они на самом деле, или просто плод воспалённой фантазии, в полной мере описывали картину и повлияли на будущее франшизы Just Cause, сделавшей шаг в сторону от реализма, к которому стремились Avalanche Studios в первом релизе.

Разработчики переделали работу крюка-кошки, который стал постоянным боевым инструментом главного героя. Рико научился использовать его на ходу, в воздухе и практически из любого положения, цепляясь за автомобили, строения, самолёты, вертолёты и даже противников. По сравнению с категорически неудобным крюком из оригинальной Just Cause, использование которой было той ещё пыткой, Just Cause 2 представила практически идеальную, на год своего релиза, механику по соотношению функционала, реализации заложенной идеи и удобства.

Наплечные реактивные движки, при помощи которых можно было уверенно летать на парашюте, преодолевая серьёзные расстояния. Или скорее набирать высоту.

Сравните сами: в Just Cause крюк был реализован в виде пистолета, хоть и выполнял практически те же базовые функции, что и в сиквеле. Его нужно было постоянно доставать из инвентаря, экипировать и лишь тогда использовать — хвататься за вертолёты, автомобили и разные объекты. Перемещение крюка на предплечье героя сделало его использование «бесшовным», как сейчас принято говорить, и динамика игры возросла в разы. Ведь крюком можно не только хвататься за транспорт и похищать его, а ускорять перемещение героя практически по любой твёрдой поверхности. За волны, увы, цепляться не получится.

Благодаря такому методу перемещения появились и новые трюки. Например, Рико научился разгоняться при помощи крюка и взмывать ввысь, вовремя открывая парашют. Также, находясь возле высоких зданий или гор, игрок мог при помощи крюка и парашюта подниматься ввысь — принцип тот же, что и взмывание вверх на парашюте с земли, используется обретаемая при помощи лебёдки скорость. Ещё одна фишка крюка — обеспечение иммунитета к падениям, если игрок вовремя сумеет зацепиться за асфальт. Это работает даже при падении с огромной высоты, достаточно в последний момент притянуть героя к земле крюком, и игра воспримет ситуацию как нормальную. И плевать, что до этого мы HALO-прыжок совершили, например.

Улучшилась и модель поведения героя при парасейлинге — использовании тандема из парашюта и крюка, когда Рико цеплялся за машину и летел с открытым парашютом. Разумеется, этот трюк можно было проворачивать не только с машиной, но и с любым транспортным средством, кроме, разве что, авиации. В первой части парасейлинг проходил успешно в основном на автострадах, где оживлённое движение и машины едут быстро. Иначе парашюту не хватало скорости, чтобы набирать воздух и удерживать высоту. В Just Cause 2 управление Рико на парашюте стало более отзывчивым, что положительно сказалось и на парасейлинге с небольшими скоростями.

Наконец, крюк получил ряд крутых боевых применений, в числе которых возможность хватать и сбрасывать врагов с вышек, а также стягивание двух противников или объектов при помощи скоростной лебёдки. Рико научился запускать крюк в противника или объект, а затем выбрасывать второй конец лебёдки, закрепляя его на другом объекте. Или противнике. Таким образом можно было связать нескольких врагов и заставить их буквально влететь друг в друга, или же подвесить противника на фонарном столбе, к примеру. Или привязать супостата как движущейся машине, которая протащит его, словно жестяную банку.

Казалось бы, добавили всего несколько невинных фишек, которые в последствии заметно разнообразили и оживили игровой процесс, открыв путь и для пользовательских развлечений. Если игроку надоедало стрелять, он начинал вытворять самые безумные фокусы при помощи крюка, в отношении как противников, так и гражданских лиц, издевательства над которыми в Just Cause 2 ещё не напрягали Рико.

Когда в свет вышла Just Cause 3, в первые часы игры не было заметно особой разницы между крюком Рико из новинки и предшественницы, но позже она появилась — крюк получил расширенный функционал и центральную позицию механизма стягивания, из-за которой он не срабатывал автоматически, а требовал вмешательства игрока. С прокачкой в «магазине» крюка появилось место для шести тросиков, что позволило игрокам соединять до шести пар объектов между собой, последовательно или параллельно. А по активации кнопки стягивания, все лебёдки начинали сворачиваться.

Обновлённая версия крюка из третьей части

Кто-то спросит: «ну и чем это круто?». А ответ прост — всё тем же расширением арсенала креативных возможностей для игроков. Например, благодаря обновлённой механике тросами крюка можно было соединять вертолёты и, скажем, крыши зданий или столбы, а затем активировать стягивание, что приводило к зрелищному уничтожению боевой машины. Да не просто зрелищному, а очень эффективному. Забавно было соединять бочки с горючим и противников, а затем стягивать их и отправлять на тёмную сторону Луны. Не хуже работали и газовые баллоны.

Наконец, крюк раскрылся в качестве ещё более эффективного средства перемещения благодаря добавлению совершенно новой ключевой механики — вингсьюта, или костюма-крыла. Данная одежда позволяет Рико парить в воздухе, управлять собой и является фактически встроенным в одежду мини-дельтапланом. По функционалу. Взмыв в воздух при помощи парашюта и переключившись на вингсьют, мы могли преодолеть немалые расстояния, время от времени цепляясь крюком за разные поверхности, чтобы набрать скорость.

Да, в третьей части не было такого количества изменений в работе крюка-кошки, но зато в игре появилась механика вингсьюта, движок был доработан, улучшилась физика, управляемость Рико на парашюте стала ещё лучше, не говоря уже про расширение арсенала инструментов для посева хаоса. Всё при помощи того же крюка можно было обваливать башни и огромные спутниковые тарелки, притягивать взрывоопасные бочки к бронемашинам врагов и на скорости привязывать машины к дорожному покрытию или бездорожью. Впрочем, такой функционал был и во второй части, просто в Just Cause 3 его удобство повысилось.

И вот наступило время выхода Just Cause 4, новой игры, ещё больше развивающей арсенал орудий Рико Родригеса. Опять же, базовые механики все перекочевали из предшественницы и были улучшены, либо оставлены нетронутыми. Визитный крюк-кошка продолжает быть центральной механикой разрушения и ко всему функционалу из прошлых частей прибавляется новый — модульная система. Теперь на тросы крюка можно крепить воздушные шары, реактивные мини-движки и регулировать мощность механизма сматывания лебёдки.

Подробнее об этом я ещё расскажу в обзоре, и чтобы не отнимать ваше время сейчас, перейду к нескольким советам, которые считаю полезными для начинающих игроков Just Cause 4. В новой игре изменились не только базовые механики, которые эволюционировали из серии в серию, но появились и совершенно новые системы. Работа крюка-кошки — лишь одна из них, остальные же скорее формируют мир и влияют на прогрессию, нежели затрагивают игровой процесс как таковой.

    Cовет первый: всегда старайтесь урвать как можно больше очков хаоса, поскольку это ваша главная игровая валюта, от которой зависит скорость прогрессии по основной сюжетное линии, и получение новых способностей. Разрушайте хаотические объекты, окрашенные в бело-красные цвета и уничтожайте патрули «Чёрной руки». Чем больше хаоса, тем больше солдат приходит в вашу армию, и тем дальше вы сможете продвигать линию фронта, отвоёвывая территорию кусочек за кусочком.


-Рико, зачем мы получаем все достижения уже в четвертой части?
-пффф. Просто потому что)


1


1,965 уникальных посетителей
112 добавили в избранное














Количество достижений - 61
Секретные достижения - 9 (8 - Danger Rising DLC)
Оффлайновые достижения - 60
Кол-во прохождений для 100% - 1 раз.
Сложность достижений - 3 / 10
Примерное время получения всех достижений - 60+ часов
Достижения с уровнями сложности - Отсутствуют.
Глючные достижения - Отсутствуют.

Покончим с этим!
Завершите операцию «Громобаржа».
Перед выполнением операции нужно выполнить 4 подготовительные миссии

А если я. нырну?
Завершите операцию «Танцующий с ветром».
Перед выполнением операции нужно выполнить 4 подготовительные миссии

Наставим на него огромную пушку
Завершите операцию «Песчаное жало».
Перед выполнением операции нужно выполнить 3 подготовительные миссии

Сказ о скорпионе
Захватите Иллапу
Завершаем последнюю операцию. Во время просмотра кат-сцены получаем ачивку.

Здесь был Рико
Получите все достижения Just Cause 4.
Получаем 60 достижений, после чего получаем эту ачивку.

Заначка оружия
Захватите все чертежи стрелкового оружия и тяжелого вооружения
Захватываем регионы и выполняем миссии Сарженто.

Все снаряжение
Захватите все чертежи.
Проще говоря, вам необходимо открыть в поставках абсолютно все снаряжение. Для его получения нужно выполнять трюки, выполнять задания, захватывать регионы и так далее

Это моя земля
Захватите все регионы.
Чтобы захватывать регионы, не нужно все уничтожать. Для этого вам нужно использовать резервные войска, разблокируемые за новый уровень хаоса или же захват регионов

Мы в деле
Захватите все заводы.
В игре есть несколько регионов, имеющих заводы. Захватываем все заводы, после чего получаем ачивку.

Утилизация бомб
Выведите весь заминированный транспорт из гаваней Солиса.
Выполняем все миссии типа "Разминирование"

Этап хаоса
Увеличьте уровень армии Хаоса заполнив шкалу Хаоса.
Получите по ходу прохождения.

Целая Армия Хаоса
Достигните 14 уровня армии Хаоса.
Нудное достижение, учитывая то, что к концу игры у вас будет 9-10 уровень армии Хаоса. Придется фармить на уничтожении объектов на базах и уничтожении техники противника.

Головорезы Рико
Завербуйте всех пилотов.
Освобождаем пять пилотов во время прохождения сюжета и освобождения регионов, а оставшихся два пилота получаем, достигнув 11-го и 14-го уровня армии Хаоса

Страсть к путешествиям
Откройте половину всех локаций в игре
Для удобства рекомендую отмечать на карте уже посещенные места.

Вокруг света
Побывайте во всех локациях игры
Для удобства рекомендую отмечать на карте уже посещенные места.

Здесь мое место
Постойте на самой высокой точке в Солисе.
Самая высокая точка располагается в регионе Качас в указанной на картинке точке. Рекомендую приближаться к этой точке в конце игры, так как она под охраной пушек с самонаводящимися снарядами и грозы. После прохождения сюжета эти угрозы исчезнут (кроме грозы, но при условии, что вы сами ее включите).

Позвольте представиться
Помочь Сарженто с засадой, встретить Хави Уэрту и навестить Гарланд Кинг.
По мере прохождения в первые два-три часа появятся первые дополнительные задания, сами квестгиверы дадут об этом понять.

Последний герой боевика
Помогите Гарланд Кинг закончить фильм
Выполняем все задания Кинга, зарабатывая доверие с выполнением трюков

Перед выполнением трюков рекомендую изучить все локации. На выполнение всех трюков уйдет немалое количество часов.


Только верные движения
Снимите все трюки с вингсьютом
Суть в том, что нужно пролететь на вингсьюте через 3 кольца за определенное время. Всего нужно провернуть 124 трюка. Легче выполнить с включенным Skystriker

Каскадер
Снимите все трюки с транспортными средствами
Суть в том, чтобы проехать через кольцо на определенном транспортном средстве. Всего нужно провернуть 127 трюков.

Я чувствую Жажду.
Снимите все скоростные трюки
Суть в том, что нужно проехать/пролететь через кольцо с определенной скоростью. Всего нужно провернуть 185 трюков.

Его зовут Луис
Помогите Сарженто остановить вторжение подкреплений Черной Руки
Выполняем все задания Сарженто, зарабатывая доверие с выполнением "тренировок" и разрушением дирижаблей.

. Тем больнее падать
Уничтожьте все дирижабли наблюдения
Рекомендую уничтожать дирижабли с помощью Skystriker. Всего нужно уничтожить 24 дирижабля.

Укажи мне путь
Откройте все древние статуи
Видео-подсказка ниже:

Стоит заметить, что прогресс трюков с вингсьютом не будет засчитываться с включенным Skystriker
Знай мое имя
Попадите в список лидеров каждого трюка
Выполняем все возможные трюки. Для получения достижения вовсе не нужны друзья, имеющие на аккаунте JC4.

Не задохнись от пыли
Побейте счет другого игрока, отслеживая трюк вручную
Здесь также не нужны друзья с игрой. Просто отслеживайте рекорд разработчика и побейте его.

Скорее всего, вы получите все достижения из этого раздела в конце прохождения, кроме последнего

Классические хиты
Используйте только лебедку в течение 15 минут (не подряд). Подъемник и ускоритель включать нельзя!
Думаю, ничего объяснять не стоит.

Великая любовь
Используйте только подъемник в течение 15 минут (не подряд). Ускоритель и лебедку включать нельзя!
Подъемник будет доступен после первой дополнительной миссии с Сарженто.

Отрыв
Используйте только ускоритель в течение 15 минут (не подряд). Подъемник и лебедку включать нельзя!
Ускоритель будет доступен после первой дополнительной миссии с Гарланд Кинг.

Оставлю за собой выбор

Разблокируйте все модификаторы крюка.
Набираем максимальный уровень доверия у Сарженто, Хави и Гарланд Кинг, после чего открываем все модификаторы снаряжения.

Мечты о бильярде
Уничтожьте транспортное средство с помощью «Рикошета», подствольного орудия PBX 4 «Авто»
Чтобы разблокировать данное орудие, необходимо захватить регион "Рискос Альтос". Также дробовик можно найти в оружейных ящиках.

Ястребы и голуби
Врежьтесь на своем самолете в летящий самолет.
Взлетаем на истребителе/самолете, после чего ищем вражеский истребитель и врезаемся в него.

Ка-му-у-у-фляж
Превратите 10 бойцов Черной Руки в коров с помощью коровострела за сеанс игры.
Местоположение "коровострела" показано на скриншотах. Деревенька располагается в провинции Вайвенес. Также с его помощью можно получить секретное достижение "Муцифер" (Los Demonios DLC)
P.S: иногда может случиться глюк, и коровострела может и не быть. В данном случае, перезапустите игру.
P.S: хоть это и не имеет отношения к достижениям, но интересный факт: если выстрелить коровострелом в корову, то она превратится в знакомого нам диктатора Ди Равелло из 3-ей части.

Сложность достижений - 4/10 Время прохождения на все ачивки - 2+ часа (в моем случае, 4 часа)

Новичок года
Займите место B в Обряде посвящения
После просмотра небольшого ролика, сразу идем к фиолетовой метке, набираем свыше 120.000 очков в гонке, после чего получаем ачивку

Грубый водила
Уничтожьте 15 машин во время одиночного испытания
Стоит заметить, что нужно уничтожить 15 машин за одно испытание. Тяните время и уничтожайте каждую попавшуюся машину. Рано или поздно вы добьетесь этой ачивки.

Про разрушитель
Уничтожьте 25 машин во время одиночного испытания
Аналогична предыдущей ачивке, просто нужно уничтожить 25 машин за одно испытание.

По заветам Че
Займите место B в испытании на Исла Интенса («Гонка»)
Выигрываем 3 испытания "Гонка", после чего данное испытание будет доступно

Донна разрушетильница
Займите место B в Испытании кубка богов («Беспредел»)
Выиграваем 3 испытания "Беспредела", после чего данное испытание будет доступно

Неудержимый сорвиголова
Займите место B в Испытании победой
Гонка-выживание. Если машина горит, то вылезайте из нее и спавните новую на C, чтобы при смерти не терять очки

Убийца Рэй
Займите место B в испытании Ла Ратонера («Выживание»)
Выигрываем 3 испытания "Выживания", после чего данное испытание будет доступно

Гран-при Солиса
Займите место S на всех трассах в подполье Солиса
Получить данную ачивку не так сложно, нужно лишь терпение и желание.

Сложность достижений - 2/10 Время прохождения на все ачивки - 1-3 часа (в моем случае, 2 часа)

Ну, и кто тут ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥?
Завершитe «Артефакт»
Первая миссия в DLC. Является отправной точкой к действиям DLC.

Забудем об этом навеки
Завершите «Уничтожение»
Вторая и последняя миссия в DLC. Открывается после зачистки всех зон заражения. Рекомендую взять РПГ перед началом миссии. По сути, та же самая зачистка зоны заражения, но с изичным боссом в конце.

Рекомендую использовать Skystriker

Кошмар на улице Куси
Уничтожьте заразу на материке
Первая "зона" заражения. Отправляйтесь туда сразу после "Артефакта", т.к. она близко.

Молчание лам
Уничтожьте заразу на ферме


Подчинись силе Рико
Изгоните заразу из церкви


Солисская резня бензопилой
Уничтожьте заразу на территории


Вышли из озера
Ликвидируйте заразу на озере


Демоны на самолете
Очистите зараженные обломки


Летающий труп
Выведите заразу на горе


Муцифер (секретное)
Создайте демоническую корову
Берем "коровострел" (Местоположение коровострела указано в достижении "Ка-му-у-у-фляж" (раздел "Прочие достижения")) и стреляем по жуку. Достижение готово

Сложность достижений - 3/10 Время прохождения на все ачивки - 2-4 часа (в моем случае, 3,5 часа)

Перехват
Зацепите крюком агента, который перемещается по тросу, и пните его
Думаю,ничего сложного для вас в этом не найдется. Можно выполнить в первой же миссии


Не первая скачка
Пролетите на дружественном дроне Агентства 1000 м за один раз
Вы можете направлять своего выпущенного дрона при помощи колесика мыши. Для выпуска дрона необходима Автоснайпер "Йеллоуостон"


Рыцарские дроны
Устраните агента на дроне Агенства, находясь на дроне Агенства
В данном случае, также ничего сложного. Находим дрон, притягиваемся к нему с помощью крюка, и стреляем по таким же пародиям Рико на дронах.


Опасный дрон
Устраните 10 врагов за одну поездку на дроне Агентства
Дрона можно вызвать, кликнув по колесику мыши (по умолчанию), используя Автоснайпер "Йеллоуостон"


Он много болтал
Устраните Эмерсона Миллера
Сюжетное задание. Выдаётся после второй финальной миссии DLC

Протяжка
Вы 10 секунд удерживали на ховерборде скорость 200 км/ч, ЗАЦЕПИВШИСЬ ЗА АВТОМОБИЛЬ
Под словом "автомобиль" подразумевается любой транспорт, в том числе и воздушный. Поэтому, летим в аэропорт, показанный на скриншоте, и цепляемся за первый попавшийся взлетающий самолет и держимся до появления ачивки.

Лонгборд
Проедьте на ховерборде в общей сложности 10 000 метров (эм-кабели не считаются!)
Накопительное достижение


Ховер или смерть
Пройдите все полосы препятствий для ховерборда за 20 секунд или меньше
После прохождения DLC открываются полосы препятствий для ховерборда. Проходятся данные испытания не особо и сложно, если вы освоили управление ховербордом.

Правитель

Экономика

Официальное звание главы государства

Известные правители

Континент

Площадь

Климатические зоны

Промышленность

Валюта

Население

Союзники и партнёры

Оппозиция

Содержание

Географические и климатические зоны [ ]

Солис имеет 4 климатические зоны (джунгли, пустыни, пастбища и горы), похожие на Панау, и каждый из них, как говорят, имеет 2-4 отдельных подзоны, которые определяют перекрестные зоны между основными областями.

Согласно видео разработчика, самая высокая естественная точка в Солисе-2461 метр над уровнем моря.

В одном месте в пустыне есть гигантский дымящийся кратер. Неизвестно, было ли это вызвано геологическим или небесным событием, или, может быть, даже испытанием оружия.

Столица-Нуова-ВОЗ, город на южном побережье. На восточном побережье также есть город Кия. Quya описывается как " дом для свободных духом, свободомыслящих людей Содиса."

Погода [ ]

Черная рука контролирует погоду, так как они, как известно, создают контролируемые торнадо. Динамическая погода также имеет разные типы бурь для разных зон. В зоне лугов возникают торнадо, в горной зоне - метели, в биоме джунглей - грозы, а в зоне пустыни - песчаные бури.

Естественная погода также имеет место быть, не уступая искусственно созданной. Реки имеют течения, а в атмосфере бушуют - ветра. Они влияют на управление лодками, вингсьютом и, возможно, летательными приспособлениями.

Описание [ ]

Солис - государство, где располагается штаб-квартира Чёрной руки.

Было обнаружено, что карта составляет 1024 км², что делает ее примерно такого же размера, как Сан-Эсперито, однако именно она считается самой большой картой в серии игр Just Cause

Страной управляет Оскар Эспиноса, являющийся также спонсором и владельцем Чёрной Руки. Следовательно, можно сказать, что государство находится под контролем Чёрной Руки.

История [ ]

Как обнаружил Хави Уэрта, коренные жители Солиса были более технологически развиты, чем считалось ранее. Подробности пока неизвестны.

В солисе много древних храмов. Один из них, показанный в одной из предыдущих миссий, является по крайней мере 600-летним акведуком.

Последний древний правитель назывался Оторонго. По-видимому, он был казнен за "бесчисленные убийства", но Хави считает, что правда сложнее.

Затем в Солис вторглись испанские конкистадоры во главе с Эспинозой. В настоящее время Солисом управляет человек по имени Оскар Эспиноза, потомок конкистадора.

История [ ]

Как обнаружил Хави Уэрта, коренные жители Солиса были более технологически развиты, чем считалось ранее.

В Солисе много древних памятников. Один из таких, представленный в одной из миссий, является по крайней мере 600-летним акведуком.

Последнего известного древнего правителя острова звали Оторонго. По-видимому, он был казнен за "бесчисленные убийства", но Хави считает, что правда сложнее.

Затем в Солис вторглись испанские конкистадоры. В настоящее время Солисом управляет человек по имени Оскар Эспиноза, потомок конкистадоров.

Географические и климатические зоны [ ]

Солис имеет 4 климатические зоны (джунгли, пустыни, равнины и горы), похожие на Панау, и каждый из них, как говорят, имеет 2-4 отдельных подзоны, которые определяют перекрестные зоны между основными областями.

Согласно видео разработчика, самая высокая естественная точка в Солисе - 2461 метр над уровнем моря.

В одном месте в пустыне есть гигантский дымящийся кратер. Неизвестно, был ли его образование вызвано геологическим или небесным фактором, или, может быть, даже испытанием оружия.

Столица - Нуэва-Воз, город на южном побережье. На восточном побережье же из крупных городов распологается Куя. Куя описывается как "дом для свободных духом, свободомыслящих людей Солиса."

Правитель

Экономика

Официальное звание главы государства

Известные правители

Континент

Площадь

Климатические зоны

Промышленность

Валюта

Население

Союзники и партнёры

Оппозиция

Подробная информация будет предоставлена, как только она будет доступна, но сейчас Солис известен как дом Чёрной руки.

Подробная информация будет предоставлена, как только она будет доступна, но сейчас Солис известен как дом Чёрной руки.

Было обнаружено, что карта составляет 1024 км^2, что делает ее примерно такого же размера, как Сан-Эсперито, однако именно она считается самой большой картой в серии игр Just Cause

Неизвестно, кто возглавляет страну, но было упомянуто, что это дом Черной руки, и поскольку не было показано военных (или полиции), не являющихся BH, справедливо предположить, что нация управляется Черной рукой. Однако это все еще спекуляция, и мы, вероятно, услышим больше об этом в ближайшие месяцы.

Читайте также: