Just cause 4 приколы

Обновлено: 07.07.2024

Замечательная песочница, погребённая под однообразным геймплеем.

Just Cause всегда держалась немного в стороне от остальных игр в открытом мире: здесь основная задача игрока — сеять хаос. Разрушаемое окружение, свобода перемещения и богатый арсенал способностей — вот столпы серии.

Just Cause 4 должна была стать ультимативной частью франшизы: разработчики обещали уделить особое внимание сюжету, разобраться с техническими проблемами (третья часть плохо работала как на ПК, так и на консолях) и выкрутить интерактивность мира на максимум, добавив погодные явления, влияющие на геймплей.

На этот раз неизменный протагонист серии Рико Родригес отправляется в островное государство Солис, чтобы освободить страну от гнёта «Чёрной руки» — злодейской организации, с которой герой сражается ещё со времён первой части.

Игроку, правда, вообще не объясняют причин конфликта: с первых минут Рико начинает собирать повстанческую армию для борьбы с теми, кого почти не показывают на экране. При этом сюжета действительно много: почти в каждой миссии в начале и в конце показывают катсцены.

Just Cause всегда напоминала трэшовый фильм категории B, и это не плохо — тем более, что такие игры сейчас почти не выходят. Но четвёртая часть как будто боится показаться нелепой: историю Рико предлагают воспринимать предельно серьёзно.

Это кажется особенно странным, ведь сценарий писал Ник Джованетти — автор некоторых выпусков комикса Deadpool. Вроде бы такой человек идеально подходит для того, чтобы сочинить продолжение Just Cause, но что-то пошло не так: юмора в игре мало, а большая часть диалогов вообще не раскрывает мотивацию героев — непонятно, ради чего было создавать такое количество сюжетных сцен.

Персонажи только и делают, что обсуждают военные цели армии повстанцев — на чисто технические разговоры уходит большая часть их экранного времени. Иногда мелькают юмористические сценки, но их мало — жаль, ведь многие из них получились как минимум забавными. И они уж точно лучше постоянной военной рутины.

Сюжет крутится вокруг четырёх станций управления погодой — «Чёрная рука» хочет подчинить природу, чтобы обеспечить себе контроль над островом. В разработке этих станций принимал участие отец Рико — главный герой пытается разобраться, почему учёный помогал врагу.

Погодные явления и их влияние на геймплей — основное отличие Just Cause 4 от предыдущих частей. Например, в одном регионе бушует гигантский смерч: он действительно движется по карте, вырывает здания из земли и поднимает машины в воздух — выглядит это очень круто.

Основной арсенал главного героя при этом почти не изменился с третьей части: у Рико всегда с собой парашют, крюк-кошка и вингсьют. Зато крюк теперь умеет не только связывать между собой предметы и притягивать Рико к стенам: в четвёртой части с помощью него можно прикреплять к предметам мини-бустеры (они могут разогнать любой подвижный объект) и воздушные шары, похожие на систему Фултон из MGSV.

При этом каждый аспект крюка-кошки можно тонко настроить: например, отрегулировать скорость подъёма воздушного шара или силу, с которой трос будет притягивать предметы друг к другу.

Экспериментировать с физическим движком весело: можно, например, с помощью лебёдки прикрепить к вертолёту автомобиль и крушить им всё на своём пути — и это лишь одна из самых банальных вещей, которые тут можно придумать.

Пространство для импровизации действительно огромное: в Just Cause 4 игроку доступен самый внушительный инструментарий в истории серии. А ещё здесь просто уйма различного транспорта: самолёты, вертолёты, лодки, автомобили.

Правда, в начале игры, кроме базовых способностей, всё это недоступно: для того, чтобы разблокировать большую часть техники и апгрейдов для крюка-кошки, нужно проходить основные и побочные миссии. И в этом кроется основная проблема Just Cause 4: задания здесь невероятно скучные. Такое впечатление, что разработчики составили список самых тоскливых геймплейных механик на свете, а потом начинили ими игру.

Даже в основных заданиях редко происходит что-то запоминающееся: в основном, нужно либо врываться на базы врагов и взламывать терминалы, отбиваясь от орд противников, либо добираться на транспорте из точки А в точку Б. Изредка просят что-нибудь уничтожить — обычно, в конце каждой главы игрок рушит какое-нибудь гигантское здание.

Игрока постоянно вынуждают сражаться с толпами противников на своих двоих, при том, что стрелять из огнестрельного оружия в Just Cause неинтересно: враги почти не реагируют на выстрелы, из-за чего оружие кажется игрушечным.

При этом выполнять сюжетные миссии подряд нельзя: игра постоянно замедляет прогрессию игрока. Как и в третьей части, за все учинённые Рико разрушения ему начисляют очки хаоса. Они складываются в уровни: после каждого левел-апа к армии Рико присоединяются новобранцы из числа местных жителей.

Отрядами сопротивления можно командовать на глобальной карте: мир Just Cause 4 разбит на регионы, которые нужно захватывать с помощью своей армии. Для захвата требуется определённое число активных отрядов: каждый приказ расходует количество доступных солдат.

Самое неприятное в том, что сюжетные миссии нельзя активировать, если они расположены в регионах, которые не захвачены армией Рико. При этом миссии — единственный способ добыть новое оборудование и технику.

А ещё для захвата каждого региона требуется выполнить специальный сайд-квест, иначе нельзя отдать приказ о нападении — даже если у Рико достаточно солдат для этого.

Эти сайд-квесты — апогей скучного геймдизайна. Среди них часто встречаются эскорт-миссии: с базы врага нужно вывести группу повстанцев, следя за тем, чтобы враги их не убили. Или взлом терминалов на время: нужно носиться по карте и взаимодействовать с активными точками до истечения таймера. Иногда приходится красть технику и развозить её по ангарам — в общем, все задания рутинные.

Но самое обидное: в этих миссиях вы никогда не увидите лучшее, что есть в Just Cause — полёты на вингсьюте и местную систему разрушения. Крушить здания врагов, придумывая новые изощрённые способы расправы, здесь действительно весело, но заниматься этим предлагают не во время заданий, а параллельно с ними.

По идее, система хаоса должна давать мотивацию рушить здания «Чёрной руки», но выходит ровно наоборот: очков начисляют очень мало, а без них не получится захватывать новые регионы, проходить сюжетные миссии и, соотвественно, открывать новое оборудование.

Вместо того, чтобы награждать игрока, его заставляют гриндить: проходишь миссию, а для активации следующей очков не хватает. Приходится колесить по карте и искать, что бы сломать, чтобы позволили дальше продвинуться по сюжету.

Очков дают настолько мало, что иногда приходится взорвать по пять-шесть баз, прежде чем Рико позволят захватить очередной регион. Эта система ещё и источник мощнейшего диссонанса: подрыв инфраструктур врага, по сюжету, подстёгивает местных жителей к борьбе. Но базы приходится рушить в таком количестве, что выжги Рико хоть всю карту ядерной боеголовкой (условно), очков для захвата всех регионов всё равно не хватит.

Поэтому спустя некоторое время здания восстанавливаются: даже если очередное хранилище топлива стоит на завоёванной сопротивлением территории, за его уничтожение всё равно начислят очки, несмотря на то, что зону уже давно обжили союзники Рико.

Самое обидное, что задания никак не стимулируют фантазию игрока: всю игру можно было бы пройти, даже не будь у Рико такого крутого арсенала гаджетов. И дополнительные испытания, щедро разбросанные по карте, не помогают: в них от игрока требуется летать через расставленые в воздухе кольца на вингсьюте, прыгать на автомобилях с трамплинов и так далее — в общем, заниматься всякой мелочью, а не использовать предоставленный игрой инструментарий на полную катушку.

Жаль, что в Just Cause 4 нет режима песочницы, в котором все способности Рико были бы открыты с самого начала: все придуманные разработчиками системы, которые должны мотивировать игрока и придавать разрушениям смысл, попросту не работают. Из-за этого кажется, будто из рук намеренно вырывают всё веселье, вынуждая заниматься бездумным гриндом.

Некоторыми пушками весело пользоваться, но их сначала нужно открыть

В Just Cause 3 были серьёзные проблемы с производительностью: игра плохо работала как на ПК, так и на консолях. Огромное время загрузки, постоянные падения частоты кадров — всё это даже патчами не удалось починить до конца.

Я играл в предрелизную версию Just Cause 4 на ПК: с ней, в целом, всё намного лучше. Фреймрейт не падал даже когда в кадре взрывался с десяток объектов — частота кадров в третьей части в такие моменты заметно проседала. На консолях, судя по всему, тоже всё в порядке.

Шероховатости, по мелочи, встречаются. По идее, какую-то их часть исправит патч первого дня

Зато с локализацией проблемы. Самая важная: речь героев и движения их губ вообще не синхронизированы с русской озвучкой. Возможно, в день релиза это как-то поправят, но сейчас выглядит всё кошмарно. Зато текст, судя по всему, переведён адекватно — жаль только, что в озвучке полностью потерялся латиноамериканский акцент героев.

Из-за кривого липсинка воспринимать сюжет очень тяжело: он и так не блещет оригинальностью, а из-за технических проблем все кат-сцены становится просто физически больно смотреть.

Just Cause 4 могла бы быть отличной игрой, не прячь разработчики все интересные механики за непролазной стеной гринда. Взаимодействовать с открытыми миром здесь интересно: арсенал игрока действительно богат на необычные гаджеты, а разрушаемость окружения побуждает к экспериментам.

Вот только доступ ко всем фишкам открывается через скучные миссии, скреплённые посредственным сюжетом. А режима песочницы, в котором можно было бы беспрепятственно сеять хаос, здесь, к сожалению, нет. Получилось, что Just Cause 4 — вроде бы игра про веселье и беспредел. Но в то же время она всеми силами удерживает игрока от того, чтобы он занимался чем-то интересным, а вместо этого рассказывает неуместно серьёзную историю.

У меня все игры серии вызывают один и тот же вопрос: как можно запилить настолько крутые и безбашенные механики, но выстроить вокруг них такой унылый геймплей?

Я не устаю повторять, что Just Cause - игры с огромным потенциалом, загубленным плохим дизайном мира, прогрессии и всего остального. Мне говорят "ты ничего не понимаешь, это же ПЕСОЧНИЦА, тут надо самому себя развлекать!" Но уже десятки игр подтвердили, что одной песочницей сыт не будешь - "песок", не подкрепленный какими-то осмысленными целями и интересными наградами, быстро приедается и начинает скрипеть на зубах. Чинить хаос, прикреплять машинки тросами к вертолетам и летать по карте очень весело. но только первых пару часов. А потом наступает скука и пересыщение, хочется сменить род деятельности, а игра ничего кроме этого безбашенного хаоса предложить не может. В ней нет толкового сюжета, нет осмысленного эксплорейшена. Вообще ничего нет.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с . Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в .

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Аватар сообщества "ИНТЕРЕСНО ОБО ВСЁМ"

Аватар сообщества "Чёрный юмор"

Аватар сообщества "Поваренная книга Пикабу"

Аватар сообщества "Авторские медицинские посты"

Аватар сообщества "Юмор для всех и каждого"

Аватар сообщества "Лайфхак"

Аватар сообщества "Специфический юмор"

Аватар сообщества "Исследователи космоса"

Аватар сообщества "IT-юмор"

Аватар сообщества "Лига Труда"

Тенденции


Лучшие пасхалки приколы в компьютерных играх

Лучшие пасхалки приколы в компьютерных играх Пасхалка, Компьютерные игры, Копьютерные игры Steam, Half-Life, Borderlands 2, Hitman 2, GTA 5, Just Cause 4, Видео, Длиннопост

К счастью, Вы можете расслабиться в этот пасхальный праздник, поскольку преданные игроки уже нашли десятки игровых секретов, и мы собрали все наши любимые в один список, обвязанные вместе красивым бантом. Мы смешали классические пасхалки с новыми, которые появились недавно. Таким образом, вы можете ожидать секреты Научных лабораторий Aperture, Снежного человека замеченного в Grand Theft Auto, дождь лосей в Hitman и многое другое.

Half-Life – Комната Габена

Лицо Гейба Ньюэлла появлялось в разных странных местах. Оно использовалось для продажи нижнего белья в Китае, в офисе Valve есть фотография от пола до потолка мема Лорда Габена, а лицо Гейба также использовалось в пасхальном яйце Полураспада (Half-Life). Комната Габена-это пространство, где каждый дюйм стен, пола и потолка покрыт одним и тем же изображением лица Гейба Ньюэлла.

Лучшие пасхалки приколы в компьютерных играх Пасхалка, Компьютерные игры, Копьютерные игры Steam, Half-Life, Borderlands 2, Hitman 2, GTA 5, Just Cause 4, Видео, Длиннопост

Когда вы впервые входите в комнату, совершенно темно, поэтому вам придется использовать фонарик вашего костюма для просмотра стен. Посветив фонариком на стену, ты увидишь сотни лиц Гейба, улыбающихся тебе в ответ. Если ты хочешь увидеть комнату во всей её жуткой красе, ты можешь узнать, как получить к ней доступ здесь. Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть, как выглядит комната.

Мда.. после такого ничего не остаётся кроме как взорвать себя, такого не развидеть.

Borderlands 2 – Пещера Minecraft

Перемещаясь по обширной сети туннелей, щелочных пещер в Borderlands 2, Вы можете найти секретную пещеру, которая скрывает внутри забавное пасхальное яйцо Minecraft. Исследуя её вы найдете барикады, построенные из знакомых кубиков. Прорвитесь через неё, и вы найдете пещеру, заполненную ползучими растениями.

Лучшие пасхалки приколы в компьютерных играх Пасхалка, Компьютерные игры, Копьютерные игры Steam, Half-Life, Borderlands 2, Hitman 2, GTA 5, Just Cause 4, Видео, Длиннопост

Разбивая блоки и убивая лианы, вы получите клёвый скин в стиле Minecraft для своего персонажа Borderlands. YouTub’ер YOTESLAYA сделал инструкцию, показывающую, как вы можете найти пещеру. В Borderlands Есть еще одна, более маленькая пасхалка для поклонников Game of Thrones в образе принца Джеффри, который является отсылкой на короля Джоффри. Ты даже можешь позволить своей внутренней Сансе Старк вырваться на свободу и ударить этого парня до потери сознания.

The Stanley Parable – Секретная Дискотека

Поиск всех различных концовок и скрытых достижений в The Stanley Parable — довольно сложная задача, но даже если вы думаете, что сделали это, вот секрет, который вы могли пропустить:

The Witcher 2: Assassins of Kings – Альтаир разбившийся в тележке с сеном.

Прыжки с невероятных высот в безопасные тележки с сеном были изюминкой в серии Assassin’s Creed, но это пасхальное яйцо в The Witcher 2 рассказывает другую историю. В прологе с баллистой вы можете найти мёртвое тело в белом комбинезоне среди куч сена. Этот труп является ссылкой на главного героя Альтаира из первой части Assassin’s Creed.

Лучшие пасхалки приколы в компьютерных играх Пасхалка, Компьютерные игры, Копьютерные игры Steam, Half-Life, Borderlands 2, Hitman 2, GTA 5, Just Cause 4, Видео, Длиннопост

За нахождение Альтаира, вы получите бонус +25% к урону при нападении на врага сзади – по крайней мере, его смерть дала что-то хорошее. Это видео показывает, где именно вы можете найти неуклюжего Ассассина.

Just Cause 4 — Коровья пушка.

В Just Cause 4 свой собственный особый подход к оружию, поэтому неудивительно, что в игре есть пушка, которая позволяет превращать НПЦ в коров. Самое смешное в этом пасхальном яйце то, что, превратив NPC в корову, они будут просто продолжать ходить, как будто ничего не произошло. Корова НПЦ всё еще может ездить на мотоциклах, контролировать танки, и стрелять в вас с оружием, так что будьте осторожны!

Лучшие пасхалки приколы в компьютерных играх Пасхалка, Компьютерные игры, Копьютерные игры Steam, Half-Life, Borderlands 2, Hitman 2, GTA 5, Just Cause 4, Видео, Длиннопост

Saints row 2 – Гигантский кролик

После блуждания по побережью, гигантский фиолетовый мультяшный кролик медленно поднимется из океана, как монстр из глубины. Видео x360aNew показывает, восхождение кролика во всей его красе. Гигантский фиолетовый кролик поднимется из океана, как монстр из глубин. Вы можете подплыть к громадному чудищу на своей лодке, а он просто сидит там, его огромные милые глаза просто смотрят вдаль. Пасхалка с кроликом также появляется в Saints Row: The Third, и другая в Saints Row IV.

Grand Theft Auto V – Снежный человек.

Лучшие пасхалки приколы в компьютерных играх Пасхалка, Компьютерные игры, Копьютерные игры Steam, Half-Life, Borderlands 2, Hitman 2, GTA 5, Just Cause 4, Видео, Длиннопост

В GTA V так много пасхальных яиц, но то, которое позволяет вам играть за снежного человека, всегда будет занимать особое место в наших сердцах. То, что началось как тайна золотого пейота, заставило поклонников покопаться в игровых файлах. Они обнаружили, что после выполнения поставленных задач они могут превратить своего персонажа в Снежного человека. Посмотрите это видео. Оно покажет вам, как играть в качестве волосатого Халка. Пасхалка Биг фут в GTA V особенна тем, что она захватывает мифами и детективной работой, вот почему мы их любим.

Gone Home – Журнал Кошки Миттен

Лучшие пасхалки приколы в компьютерных играх Пасхалка, Компьютерные игры, Копьютерные игры Steam, Half-Life, Borderlands 2, Hitman 2, GTA 5, Just Cause 4, Видео, Длиннопост

При изучении дома в Gone Home вы руководствуетесь записями в журнале, письмами и документами о семье Гринбрайер и их жизни. Но есть один член семьи, которого вы могли не заметить. Чтобы найти его, вам нужно закинуть фиолетовый баскетбольный мяч с гаражных стропил в баскетбольное кольцо в комнате Сэма. Это активирует запись в журнале, написанную и произнесенную Миттеном, семейной кошкой. А также на телевизоре Сэма будет проигрываться милое слайд-шоу с котёнком!

Portal – Логово человека крысы

Научные Лаборатории Aperture выглядят клинически чистыми, но за стенами находятся заброшенные комнаты и грязные коридоры, не говоря уже о многих пасхалках. За лабораториями спрятаны секретные норы, их стены покрыты каракулями и загадочными диаграммами. Смотрите видео на YouTube, чтобы увидеть все логова.

Лучшие пасхалки приколы в компьютерных играх Пасхалка, Компьютерные игры, Копьютерные игры Steam, Half-Life, Borderlands 2, Hitman 2, GTA 5, Just Cause 4, Видео, Длиннопост

Hitman – Лосевой дождь

Лучшие пасхалки приколы в компьютерных играх Пасхалка, Компьютерные игры, Копьютерные игры Steam, Half-Life, Borderlands 2, Hitman 2, GTA 5, Just Cause 4, Видео, Длиннопост

Дмитрий Марфутин


Дмитрий Марфутин

DELETED

Владислав Гребенник


Владислав Гребенник

Дмитрий Марфутин


Дмитрий Марфутин ответил DELETED

DELETED

Егор Таборов


Егор Таборов Сергей, ну ты прям крутоооооой

Алексей Степанов


Алексей Степанов

Сергей Павлов


Сергей Павлов

[EpicGames Store] Just Cause 4 и Wheels of Aurelia

Раздача закончится 23 апреля в 18:00 (по Москве/Киеву)

[базовая версия, без DLC]

Раздача закончится 23 апреля в 18:00 (по Москве/Киеву)

[EpicGames Store] Just Cause 4 и Wheels of Aurelia Epic Games Store, Не Steam, Компьютерные игры, Just Cause 4, Видео, Халява

И просто напоминаю про купон распродажи,

если не успеете потратить - купон сгорит через 2 недели.


Читайте также: