Just cause 1 транспорт

Обновлено: 07.07.2024

Труднообъяснимая любовь дебютантов к открытому геймплею в тропических сеттингах продолжает цвести и пахнуть. Just Cause, на которую у Eidos были, очевидно, серьезные ставки, издалека виделась эдаким Джеймсом Бондом среди пальм. Затяжные прыжки с парашютами, цирковое трюкачество и пальба с двух рук. Все как мы любим.

GTA не завезли

Отчего у шведов из Avalanche Studios вдруг воспалилось сугубо российское желание «подарить игроку невиданную свободу», неизвестно. Но вместо продуманного и разнообразного экшена мы имеем недоваренный клон GTA (да-да!), который демонстрирует собственный потенциал из-под полы и по большим праздникам. Just Cause можно прямо сейчас закатывать в банку с формалином и выставлять в кунсткамере в качестве клинического случая. Стокгольмские разработчики наступили на все хрестоматийные грабли, какие только можно. В погоне за «неограниченной свободой перемещения» и «невиданным разнообразием» они нарисовали никому не нужные километры джунглей, разбросали по карте несчетное количество однообразных и скучных миссий, не сделав в итоге самое главное — геймплей.

Если совсем коротко, то Just Cause — это натуральное GTA в псевдокубинском антураже. То есть вы оказываетесь на огромном острове, где сюжетные и случайные миссии раскиданы по всей карте, а любое транспортное средство можно экспроприировать и использовать по своему усмотрению. Удивительно, как разработчики с молодецким задором по-прежнему бросаются с шашкой на GTA, мечтая сделать такую же, но с перламутровыми пуговицами. Секрет состоит в том, что у Rockstar было очень много времени, денег и хорошего вкуса. Эти, вообще говоря, ключевые для любого проекта моменты сделали GTA именно тем, чем она является. У Avalanche явно было не то чтобы очень много денег, а местами наблюдаются и проблемы со вкусом. Итог предсказуем: хваленая шведская свобода оказалась никому не нужна — в местных джунглях попросту нечего делать! Однотипные сторонние миссии (гонки по чекпойнтам наперегонки со временем и освобождение местных деревень из-под диктаторского гнета) утомляют после первого же прохождения и не приносят сколько-нибудь ощутимых результатов. Вам открывается какое-то новое оружие, но что с ним делать, когда в арсенале с трудом отличаешь шотган от автомата, неясно.

Игру, которая открывается таким кадром, безнадежной назвать никак нельзя.

Остается, собственно, бескрайний остров, который предлагается самостоятельно исследовать, пестуя своего внутреннего эколога. Поначалу масштабы содеянного Avalanche действительно поражают: гигантские открытые пространства, джунгли, множественные водоемы, в которых можно свободно плавать, выполнены на «отлично». Шейдерная вода, богато декорированное кораллами дно и разнообразные водоплавающие средства производят крайне приятное впечатление. Здесь же — солнечные лучи, пробивающиеся через густую листву, потрясающие восходы, закаты и туманы, а также автоматические «расступающиеся» при движении ветки. Разочарование постигает, когда становится ясно, что в местных джунглях делать категорически нечего. Кому нужны бескрайние просторы, засаженные однотипными векторными пальмами и собранные по ГОСТу коралловые рифы, если в них ничего невозможно найти? Никакого завалящего автомата, бонуса, секретной миссии — да чего угодно! Даже животные — и те представлены одинаковыми птицами. Хоть бы лемура какого прикрутили.

Получается парадоксальная ситуация — обширные и вполне себе привлекательные открытые пространства стоят без дела, выполняя роль декораций для сюжетных миссий, которые тут являются главной достопримечательностью. Just Cause с видимым удовольствием рассказывает историю свержения местечкового диктатора силами американских спецслужб. Учитывая антураж, машины и декорации, очевидно, что Avalanche намекают на Кубу. Так вот, сюжет и кат-сцены уподобляются всей остальной игре — демонстрируют внушительный потенциал, после чего отрабатывают одну десятую заложенных возможностей. Главгероя регулярно инструктируют напарники, ведущие абсолютно курортный образ жизни. Каждый второй ролик открывается сценами распития коктейлей или принятия солнечных ванн. Единственная женщина в команде на протяжении всей игры читает книгу «Как сменить политический режим за 7 дней». На удивление продуманным персонажам и остроумным диалогам быстро нашлось объяснение: для написания двадцати сюжетных миссий Avalanche привлекли Мэтта Костелло (Matt Costello) и Нила Ричардса (Neil Richards). Первый значится автором сценария The7th Guest, The 11th Hour, Shellshock: Nam ’67 и DOOM 3. Нил Ричардс, в свою очередь, отвечал за сюжеты Broken Sword: The Sleeping Dragon, Broken Sword: The Angel of Death, интерактивного The Da Vinci Code, а также за некоторые диалоги гениального Starship Titanic (авторский проект покойного Дугласа Адамса).

Так вот, вышеозначенные кат-сцены напрочь загублены абсолютно дубовым 3D. Рассматривать местную анимацию и качество рендеринга как авторскую позицию не представляется возможным. Есть только одна причина, по которой Avalanche могли прийти к выводу, что в их игре могут присутствовать такие кат-сцены, — у них наблюдаются серьезные проблемы со вкусом.

Под куполом

Вторая после акробатики достопримечательность Just Cause — непрерывный «бадабум».

Ко всему вышеозначенному беспределу Avalanche приделали непропеченный, но крайне многообещающий геймплей. Если вы вдруг не в курсе, флагманской особенностью местного действия заявлены умопомрачительные трюки. Так вот, они действительно есть и они действительно умопомрачительные. Just Cause стартует прямо в небе — главгерой камнем летит вниз, картинно расставив руки в стороны. Под ногами — бескрайние псевдокубинские просторы, а за плечами — многоразовый парашют, который можно раскрывать-закрывать сколько угодно. Некоторые журналисты поносят шведов за то, что они заставляют нас принимать участие в каком-то совершенно вызывающем бреде. То есть тут можно выпустить парашют, будучи за рулем автомобиля, отчего главгерой незамедлительно воспарит над землей. Здесь можно прыгать с отвесной скалы и в процессе скоротечного падения раскрыть тот самый парашют, обеспечив мягкую посадку. Так вот, смеем вас заверить — если бы Avalanche целиком сконцентрировались на пестовании своего горячечного бреда, Just Cause стала бы нашей любимицей. Весь беззастенчивый идиотизм, который изредка происходит на экране, заслуживает детальнейшего описания. Среди прочего имеется возможность на полном скаку вылезти на крышу машины, перепрыгнуть на соседнее транспортное средство, выкинуть оттуда водителя и продолжить движение уже в новом авто.

Сигать с местных обрывов не надоедает никогда. Более того, каждый раз, когда вы с разбега прыгаете со скалы, в животе неуютно холодеет, совсем как при взгляде на землю из иллюминатора самолета. Just Cause очень ловко и достоверно передает ощущения высоты и прыжка с парашютом. Кроме вышеозначенных выкрутасов имеется также обмусоленная западной прессой возможность вылезти из летательного аппарата и воспарить, держась за крыло одной рукой (!).

Самое печальное, что всем этим благоглупостям в местном геймплее совершенно нет места. То есть игра спокойно проходится безо всяких там парашютных прыжков со скалы. И это крайне, до слез обидно. Вместо того чтобы соорудить достойные миссии, которые бы заставляли нас с вами с умом использовать заложенные в Just Cause возможности, Avalanche посвятили себя построению скучного и, по большому счету, никому не нужного мира. В качестве обратного примера шведам хочется ткнуть в лицо выстроенный по обратной схеме El Matador. Чехи из Plastic Reality не тешили себя иллюзиями по поводу создания новой GTA. Вместо этого они сделали грамотные уровни и отточили геймплей так, что от него невозможно оторваться вплоть до финальных титров.

С Just Cause происходит диаметрально противоположная ситуация — игра натурально завораживает в первые пять минут, после чего происходит грубое разоблачение.

Возможность уцепиться одной рукой за летательный аппарат повергла западную прессу в культурный шок.

Надо ли говорить, что во время полета на парашюте врагов внизу можно обильно орошать свинцом?

Все вышесказанное, впрочем, совершенно не отменяет того факта, что за Avalanche Studios отныне нужно пристально следить. В этой команде явно есть талантливые геймдизайнеры, на которых у Eidos отчего-то не нашлось продюсерской управы. Шведы с радостным гиканьем бросились строить неограниченную свободу и игру мечты, вместо того чтобы довести до ума собственный геймплей. В итоге рекомендации следующие: сюжетную линию Just Cause необходимо отсмотреть, не отвлекаясь на посторонние маневры вроде побочных миссий. Там, среди никому не нужной свободы и незаселенных тропических гектаров, проглядывает остроумная и талантливая игра. Надо только присмотреться.

Реиграбельность — нет

Классный сюжет — да

Оригинальность — нет

Легко освоить — да

Оправданность ожиданий: 70%

Геймплей : 7.0

Графика: 7.0

Звук и музыка: 6.0

Интерфейс и управление: 8.0

Дождались? Типичный случай «синдрома великой игры»: Avalanche Studios слишком увлеклись пестованием никому не нужной свободы, забыв довести собственные идеи до ума. Играть можно, но обещанного подрыва устоев не случилось.

В миссиях или просто гуляя по городу, вы можете увидеть вертолеты, они не слишком высоко, стреляйте в них гарпуном, раскроется парашут, нажмите (shift) чтобы подтянутся и (s) что вы не пролетели под вертолетом. Подтянулись и ухватились за вертолет после нажмите (e) и вы заберетесь в кабину вертолета он в вашем распоряжении. Это можно проделать с любым видом транспорта, кроме пожалуй истребителей за них запепится гарпуном очень сложно но можно.

Прыгая с парашутом иногда хочется не раскрывать парашут, а просто упасть в воду, но будьте осторожны, если упасть близко к побережью, то можно разбится обо дно.

Когда врагов много используйте гранаты очень эфективно, от 3 и более врагов.

Катаясь на быстром катере я заметил если нажать (f) и раскрыть парашут, катер движется без вас не замедляя скорость, быстро гарпуном стреляем в катер (лучше нажмите правую кнопку мыши и цельтесь сами, авто прицел здесь не помогает обычно) и мы с ветерком, вися у катера на хвосте, движемся немного нестандартным, но прикольным способом.

В последней мисии, где надо убить Мендозу, вы на истребителе летите за его огромным самолетом, который летит примерно на такой же скорости, что и ваш истребитель, лучше всего летите сверху самолета, но не очень высоко, когда вы его слегка обгоните то нажимайте (e) и сразу выпрыгивайте из истребителя, цепляйтесь за самолет и заберайтесь в него. Мочете пару териков, потом покажут ролик и Мендоза спрыгнет с самолета и вы за ним, надо подлететь к нему вплотную и нажать (e), чтобы поймать его в воздухе, подлететь это самая тяжелая часть, но я смог со 2 попытки.

Вот мой способ передвижения по городу, не считая вертолетов. Я гарпуном цепляюсь за машину затем перелетаю машину и цепляюсь за следующию гарпуном. Может быть не слишком быстро, но весело.

Лодку в игре можно получить с самого начала игры. Для этого подальше плывём от берега (можно зацепиться гарпуном за вертолёт и потом выпрыгнуть из него), вызывфем КПК и там будет доступна лодка ЦРУ.

Помните миссию где нужно взорвать 6 полей с кокой? Сначала постарайтесь взорвать три поля, после этого за вами начинает гнаться вертолёт. Берём гарпун, цепляемся завертолёт, залазим и расстреливаем поля.

Если за вами гонится вертолёт, а вы едите на машине, можно просто нажать кнопочку F (кнопка трюка), после мышкой наводите взгляд на вертолет и нажимаете на пробел. Мужик прыгает, хотя даже скорее взлетает, как супермэн и цепляется за вертолёт. Ну и конечно далее жмем кнопку "e" и вертолет ваш.

Когда вокруг вас враги (эффективно против Монтано): кидай гранату, чтобы не ждать - стреляй в неё.

Если вы хотите захватить поселение правительства или Монтано, можете использовать вертолет. 2 миссию можно пройти так: на мотоцикле отправляйтесь к лодке (она помечена черной точкой на карте), езжайте на лодке к тюрьме, увидите забор. Обогните его справа, потом тихонько прошмыгните мимо часовых. Здесь вам придется достать пистолеты. Застрелите парня, который стоит спиной к вам, спрыгните вниз к Карамикасу. После ролика идите наверх, убивая полицейских на своем пути. Когда Карамикас вас кинет, бегите к выходу (НЕ ПРЫГАЙТЕ В ВОДУ!), затем к забору мимо толпы копов, обогните его, садитесь в лодку, плывите на берег. Угоните тачку и на ней добираетесь в лагерь повстанцев. Миссия пройдена!

Just Cause - динамичная песочника, в которой агент ЦРУ по имени Рико Родригес получает задание устранить диктатора Сальвадора Мендозу из государства Сан-Эсперито. В распоряжении игрока открытый тропический мир, включающий свыше одного квадратного километра джунглей, пляжей и урбанистических ландшафтов для исследования. "Правое дело" за основу геймплея берет механику ГТА.

Рико может сесть в любой транспорт, включая наземный, водный и воздушный, прыгать с парашютом, выполнять различные трюки и взрывать все вокруг, переходя черту закона. Также в его распоряжении присутствует крюк-кошка, с помощью которой он может цепляться за любые выступы и здания. У героя есть два напарника Том Шелдон и Мария Кейн. Протагонисту помогают два напарника: Том Шелдон и Мария Кейн. В любой момент с помощью поддержки может быть предоставлен с воздуха любой транспорт или оружие.

Установка.
в директории игры ищем папку Dropzone и кидаем все файлы туда.

ЕСЛИ. папки такой нету. то просто её создаём в главной дериктории игры и кидаем файлы с архива туда.
запускаем игру . заходим в чёрный рынок и вуаля. даже работают апгрейды


Зачем аванпосты взрываешь?

Just Cause 2 "Кровавый камуфляжа Рико [TuriCt]"

Just Cause 2 "Два Скина для Рико [TuriCt]"


пистолет с пузырями. блин, придется ставить=)


отлично! все прет, там и не токо транспорт там и все оружие особено кульно пистолет с пузырями

Супер. О некотором транспорте и не знал. Ток я кинул в папку "archives_win32" т.к. папки "Dropzone" стандартно нет. А архив неспроста называется "archives_win32_unloker_rinok.rar" Да, пистолет супер. И военный грузовой самолет прикольный, ток на аэродроме можно взлететь и то не на каждом.


малолетки нахрена ставить столько нулей? просто тупо +10


спс давно хотел


Вообще тема. Отличная разработка. Уважуха Автору. +10


ага! точно придётся ставить))))





Nik99 Жми "4" и "Е" ППЦ, военный- махина. С моста взлетел все фонари посбивал), x:23473 Y:18983 как-то так. Спасибо. Ели кидать в папку archives_win32 то же работает.


aspec ты мега чел +10


Парни подскажите чё такое. нажимаю скачать пишет: (соединение было сброшено). почему *windows 7*


как зайти на черный рынок подскажите.


Ka-Dargo нажимаешь 4 и потом пробел вроде


Народ пропадает звук еще у кого-нить после того как закинул в папку? Кстати тоже кидал в папку "archives_win32"


Да и в чем прикол с пистолетом мыльным? он кроме пузырей еще чего-нить делает?



+10 Буду очень благодарен, если найдёте(кто-нибудь) и выложите трейнер на версию 1.0.0.2+DLC) Заранее спасибо.


а на Just Cause 2 Immortal идет.кто нибудь знает


прикольный мод. а некоторым нубам повторяю (читайте и вникайте) чтобы вызвать чёрный рынок нажимаем кнопку 4 (находится над буквами, ещё на кнопке нарисованы ; и $ ) прицелом наводи недалеко от себя (не слишком далеко и не слишком близко) и нажимаем английскую E или русскую У затем прилетает вертолёт и всплывает меню: снаряжение; транспорт; эвакуация. (если вы нубы гнойные поняли это хорошо если нет можете выкидывать в окно свой комп и свои мозги они вам больше не понадобятся


а где мона найти черный рынок?


Nik99 нажимаешь 4 а потом E , рико кинет маяк. Вот собственно черный рынок




Парни а чё я когда нажимаю СКАЧАТЬ у меня какие то буковки вылезают!! Подскажите!

Читайте также: