Jojo eyes of heaven звук лагает

Обновлено: 02.07.2024

P.S. Пишу впервые, так что сообщите мне, пожалуйста, как можно было бы лучше сделать эту публикацию.

Sigma

How do you get those GIFs? Seems very helpful for displaying certain problems.

(07-04-2017, 08:18 PM) Jinmar Wrote: [ -> ] Indeed, it works great for me too (around 30 fps : min 22-23fps). It should be moved to Playable.

There are only two issues :
1- Shadows don't display correctly on models (look at Koichi's stand, the firelug or the streetlight in the 3rd screenshot).
2- Sometimes FX-sounds become mute (related to 2 Warnings : PPU: MFFS and PPU:MTFSF). Dialog and background audio still work though.
There is too much brightness.

rpcs3-v0.0.2-6-b78e9b2
CPU: i5-4460 @3.20GHz
LLE
(Automatic load required libraries)

Settings:
-PPU - Recompiler (LLMV)
-SPU - Recompiler (ASMJIT)
-DX12
-Vulkan (GTX 960)
-1280x720
-Use GPU texture scaling
-Invalidate Cache Every Frame.

Neilburst

is there anyway to boot this game? what are the settings?

Фан - сервис

Не удивляйтесь, только благодаря фан сервису игра выстрельнула. Что такого в фан сервисе этой игры? Если не считать множество поз, выкриков и одежд, то в начале каждого боя живые груши говорят друг с другом, а так как в ЖоЖо персонажи есть из разных эпох, возникают интересные ситуации.

Пример таких диалогов

Фан-сервис есть и в ранее упомянутых Dual Heat Attack. Если персонажи являются союзниками, хоть из разных эпох, может персонажи знакомы, может быть и так, что это один и тот же человек из разных времён, тут есть много прикольных совместных атак и они действительно хороши.

Пример прикольной совместной атаки

Фан сервис есть даже в смерти напарника.

Реакция на смерть товарища. ШИЗААА.

Из этого всего мы делаем вывод, что фан-сервис в игре вытянут на максимум, а для ДжоДжо это идёт только на пользу.

Я слишком быстро рассказал об игре, потому что единственная идеальная в ней вещь - фан-сервис.

Именно фан-сервис так цепляет и заставляет играть дальше, используя фантазию ты придумываешь новые связки персонажей, чтобы посмотреть на диалоги и их специальное добивание. (В игре кстати есть неплохой сюжет, который хорошо вписывается в лор ЖоЖо и объясняет, почему персонажи из разных эпох могут встретится друг с другом, но многого я о нём не написал бы, так что он здесь.)

Я, как фанат Невероятных приключений ДжоДжо, ставлю JJBA: EoH похвально, ибо этот фан-сервис достоин, сука, уважения. Увидимся в следующих обсуждениях, бывай!


Basically after some time the game glitches and I have no voicelines in the game For example i restart game everything is fine but after like 15 mins I dont have any voicelines, only music (sometimes they say something but its rare and doesnt Fix it) The only way to Fix it is to restart The game


Unchecking "Enable Audio Buffer" in the audio tab

In the CPU tab: Preferred SPU Thread 1, LLVM for PPU and SPU Decoder and only checking "Enable thread scheduler" and "SPU Cache"

0


NOTE:
♦ The sound cuts off randomly in the game, I have no clue for fixes.

Settings:
PPU: Recompiler (LLVM)
SPU: Recompiler (ASMJIT)
Renderer: Vulkan | 720p
Framelimiter: Auto
Use GPU texture scaling
Invalidate Cache Every Frame
Lower SPU thread priority

Specs:
OS: Windows 10 Pro
Cpu: Intel Core i5-4690
Gpu: Nvidia GeForce GTX 1070 MSI Armor OC
Ram: 16GB DDR3 1600MHz
Motherboard: MSI H97M-E35

[RPCS3 v0.0.0.6-4186-bfef7cb]
Can't get any games to work with recent versions.

LLE :
CellAtrac_Library v1.1
libsmvd2_Library v1.1
CellSre_Library v1.1
CellSpursJq_Library v1.1
cellSaveData_Library

Settings:
-PPU - Interpreter 2
-SPU - Interpreter ASMJIT
-DX12
-1280x720
-VSync
-XAudio2

Can you post its log with the latest versions so regressions regarding this game get addressed?

Jinmar

Indeed, it works great for me too (around 30 fps : min 22-23fps). It should be moved to Playable.

There are only two issues :
1- Shadows don't display correctly on models (look at Koichi's stand, the firelug or the streetlight in the 3rd screenshot).
2- Sometimes FX-sounds become mute (related to 2 Warnings : PPU: MFFS and PPU:MTFSF). Dialog and background audio still work though.
There is too much brightness.

rpcs3-v0.0.2-6-b78e9b2
CPU: i5-4460 @3.20GHz
LLE
(Automatic load required libraries)

Settings:
-PPU - Recompiler (LLMV)
-SPU - Recompiler (ASMJIT)
-DX12
-Vulkan (GTX 960)
-1280x720
-Use GPU texture scaling
-Invalidate Cache Every Frame.

Jinmar

(07-17-2016, 08:35 PM) Annie Wrote: [ -> ] Can you post its log with the latest versions so regressions regarding this game get addressed?

Here it is. This is the latest build : v0.0.1-3-2e5b01f Pre-Alpha

EDIT : I'm using libsysutil_savedata but even without this module I get the same error.

Seems it is missing PPU instructions that were removed from 0.0.0.6 to 0.0.0.9 in a PPU code refactoring there was

Jinmar

I get a similar issue with JoJo's Bizarre Adventure - All-Star Battle [BLSUS31405]

Геймплей

Все мы знаем, что в файтингах бьют друг другу морды, в JoJo все тоже пытаются друг друга искалечить до неузнаваемости, но бои тут проходят 2х2 без возможности переключения между выбранными качками, а это значит, что вам надо выбрать себе такого напарника, чтобы он мог вам помочь в сражении.

Победный экран, где изображены вы (слева) и ваш напарник\помощник (как ни странно, справа)

Сражения проходят на достаточного больших для мордобоя картах, которых в игре достаточно. На карте можно найти много предметов, которые персонажи с большими физическими показателями могут бросить во врага, а те что слабее могут поставить ловушку. На карте разбросаны ящики со всякими бустами, хилами и другим барахлом, которое помогает в сражении.

Насчёт сражений, в файтингах у персонажей должны быть свои приёмы, здесь их много, а для активации надо всего то зажать L1 или LB после чего нажать любую другую кнопку под вашим правым большим пальцем и вот вы уже бьёте лицо своему оппоненту с криком "ORA ORA ORA!", хотя возможно что вы защищаетесь, чтобы его клич не достиг вас.

Не зря же бой 2 на 2, у вас есть два парных приёма: Dual Combo Mode и Dual Heat Attack.

Сейчас объясню. При активации Dual Combo Mode вы должны бить своего врага до того момента, пока не заполнится шкала комбо, после её заполнения вы обрушите на противника сильную серию ударов. Dual Heat Attack это x-ray; вы с напарником бежите на противника и вместе его бьёте. И если совместить всё выше сказанное воедино, получится красота!

Небольшая нарезка геймплея

Sigma

CPU: i7 4790k 4.0gHz
LLE

(Automatic load required libraries)

Settings:
-PPU - Recompiler (LLMV)
-SPU - Recompiler (ASMJIT)
-DX12
-Vulkan (GTX 1070)
-1280x720
-Use GPU texture scaling
-Invalidate Cache Every Frame.

General Info:
Completely playable from what I've tested so far. Free battle, story, options and all other sections are completely working. Runs at a solid 26ish-30FPS and did not have any visible stutters. There are some lighting issues during character introductions, dual heat attacks and team combos however is no where near game breaking and is just an annoyance more than anything.

Читайте также: