Изменение ландшафта в доте 1

Обновлено: 03.07.2024

Привет, в прошлой теме я решил что напишу гайд по визуальному изменению DotA. Так вот, прошу вас читать внимательно, я вложил некоторые усилия в написание данного гайда. Прошу вас не обращать внимания на смысловые, грамматические ошибки в тексте, так как сам не владею искусством слова. Так же, в данном гайде будут некоторые картинки, хостинга "ipicture.ru", если у вас они не отображаются - значит хостинг говно. (просто у меня интернет не очень, и ipicture единственный фото-хостинг который нормально работает)

Пожалуй закончим лирическое отступление и давайте маленько пофилософствуем, что можно изменить?

  • Все модели игры.
  • Все звуки игры.
  • Все текстуры игры.
  • Некоторые данные юнитов (объектов), например, цвет, размер модели (model scale), размер выборки(scale) и т.д.
  • Модели спеллов.
  • Модели иконок (смотрите выше: текстуры игры).
  • Модели снарядов.
  • Заменять пути моделей игры на свои - самый легкий и не уникальный вариант.
  • Заменять пути моделей карты на свои - самый утомительный и уникальный вариант.

======================Давайте сначала рассмотрим первый вариант================


Что бы включить локальные файлы, потребуется прописать путь в реестре:

[HKEY_CURRENT_USER\Software\Blizzard Entertainment\Warcraft III]
"Allow Local Files"=dword:00000001

подсказка:
если вы не умеете в ручную прописывать ключи, то можно просто создать пустой .txt файл, и записать выше значения, получится примерно так:


Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_CURRENT_USER\Software\Blizzard Entertainment\Warcraft III]
"Allow Local Files"=dword:00000001

Далее просто сохраните .txt'шник и смените расширение на .reg, далее просто рапустите. Профит однако? :)


Спискок моделей, а так же ссылки, вы можете посмотреть в конце гайда

__________________________________________________________________________
Далее, все дела рассмотрим на моем примере.

Однако, на скриншоте №1 отображена сама игровая модель. Помимо этого, существует еще и "портретная" вариация модели, обычно это модель которая "разговаривает" с игроком, когда игрок отдает приказы. Бывает что у модели нет портретной вариации, это говорит о том, что автор конвентированния - распиздяй и негодяй. Проклинаем его тысячу раз, и ищем альтернативную модель где все нормально. Но в моем случае - NS целый и в порядке. (автор конвента этой модели мой знакомый, у которого конвентированние моделей из игры является хобби, если что, его ник Eagle).

Рассматриваем скриншот №2, указан путь "Units\Undead\Tichondrius". Это путь модели Тикондриуса (в локализации от Бука, он Тикондрус), а так же, именно эта модель, используется в DotA в качестве Баланара ! Позже я приведу список, где будут указаны все(ну или почти все) пути на героев.

  1. Заходим в корневую папку игры WarCraft3:tft (У меня это C:\WC3\War3-DotA).
  2. Создаем папку "Units" и сразу же заходим в неё.
  3. Создаем папку "Undead" и сразу же заходим в неё.
  4. Создаем папку "Tichondrius" и сразу же заходим в неё.
  5. Перемещаем модель, портрет-модель и текстуру модели в папку.

Проверяем: заходим в игру, запускаем карту, например, DotA 6.78c . Пикаем Баланара , все ок? У меня ок :)

К сожалению, ссылку на модель я предоставить вам не могу, т.к. сайт на котором находится большая база моделей уже "забанен" по какой-то причине. Придется сам искать самим.


Уже давно в такой популярной MOBA игре, как Dota 2 были введены различные вещи, которые меняют игровой мир. К примеру, погодные эффекты, курьеры, вещи и так далее. Но, на мой взгляд, самым крутым из всего этого являются измененные ландшафты, которые очень красиво меняют всю игровую карту, о них мы сегодня поговорим. Совсем недавно был выпущен новый компендиум, получив 150-тый уровень которого можно получить симпатичный ландшафт Reef's Edge, но не у всех есть компендиум, а уж тем более 150-го уровня, поэтому я расскажу как установить себе данный ландшафт в игру бесплатно.

Итак:
1) Переходим по ссылке и скачиваем архив.
2) Далее проделываем указанный путь: папка со стимом - стимаппс - коммон - dota 2 beta - game - dota - maps
3) Файлик dota.vpk закидываем в данную папку с заменой.
4) Заходим в игру и наслаждаемся новым ландшафтом! К сожалению, погодных эффектов и звуков от ландшафта не будет, но что есть, то есть.



5) Если хотите вернуть все назад, то заходим в папку original и файлик dota.vpk закидываем в ту же папку с заменой.

Все делаем на свой страх и риск! Хотя, лично я года 2 пользуюсь подобными заменами (вещей, курьеров) и тд. и проблем не возникает, тоже самое у моих друзей.

Volvo не банит реальных читеров, а ты боишься из-за того, что они сами разрешали всегда.

Менять модельки, текстуры, звуки, эффекты и ландшафт можно.

Нельзя использовать программы, которые вгрызаются в процесс и на машинном уровне его изменяют.

Можешь обратиться напрямую в техподдержку и спросить можно ли ставить ландшафт.

img

Есть программа dota2mods. Качаешь с их официального сайта её и ставишь любую аркану, сет, эффект и т.п. Конечно, при условии, если это есть в программе, а то некоторых вещей, которые сложно добавить там нет. Например, можно выкрасить аркану на ТБ в любой цвет, но цвет нестандартного оружия не изменится. Год иргал с измененными моделями и ничего.

А есть карта с шейдерами из до реборновой доты?


А после обнов ничего не ломается?

А после обнов ничего не ломается?

Ломается если затрагивает карту хоть немного

Кто проверил ? работает ?

Я так играю пару лет уже. Раньше через сторонний софт ставил. Сефчас вручную, как раз через этот же гайд.

А после обнов ничего не ломается?

После малых обнов нет.

Ломается лишь после изменений карты, но таких раз в год.

Забавно даже.

Volvo не банит реальных читеров, а ты боишься из-за того, что они сами разрешали всегда.

Менять модельки, текстуры, звуки, эффекты и ландшафт можно.

Нельзя использовать программы, которые вгрызаются в процесс и на машинном уровне его изменяют.

Можешь обратиться напрямую в техподдержку и спросить можно ли ставить ландшафт.

читы сложнее задетектить чем инзменение в клиенте
в кс за такое отлетаешь по фасту

Читайте также: