Используйте чувство стихий чтобы найти подозрительного парня genshin impact

Обновлено: 28.06.2024

Наследие Оробаси — сюжетное задание мира Genshin Impact на острове Ясиори в Инадзуме, состоящее из нескольких частей. Нам предстоит помочь Кадзи исследовать и восстановить обереги Огосё, удерживающие духа Татаригами, тем самым прекратив непрерывный дождь и грозы на острове Ясиори.
Гайд содержит подробное прохождение квеста с указанием расположения всех оберегов и недостающих частей, а также с описанием как активировать механизмы Великолепные установки и разрушать водяные барьеры.

  • Открыть острова Инадзумы, завершив задание Архонтов Побег с острова Рито.

Награды за прохождение цепочки заданий:

  • Опыт приключений 1450.
  • Камни Истока 210 шт.
  • Опыт героя 18 шт.
  • Мора 170 000.
  • Кузнечный чертеж «Диаграмма: Крест–копье Китаин».

Украденные слезы

Награды за задание:

  • Опыт приключений х250
  • Камни истока х20
  • Мора х6 000
  • Опыт персонажа х3 125
  • Превосходная руда усиления х7

И последнюю слезу украли подлые хиличурлы, но по какой-то причине ее не охраняют, поэтому забрать ее можно даже без боя.

Слеза в лагере хиличурлов

Наследие Оробаси — Часть 2

Награды за прохождение задания:

  • Опыт приключений 300.
  • Камни Истока 40 шт.
  • Опыт героя 4 шт.
  • Мора 30 000.

Второй оберег находится на горе чуть выше входа в подземелье «Кленовый зал» , его охраняет Кайраги: Громовое вознесение. Касаемся оберега и используем чувство стихий.

Второй оберег у подземелья Кленовый зал: Задание Genshin Impact «Наследие Оробаси»

Расположение второго оберега

Первая недостающая часть находится в пещере слева от оберега. Перед тем как прыгать в пещеру возьмите Электрогранум и летите сразу к механизму под Грозовым барьером . Активируем механизм и вода с нижних уровней уходит. Чтобы пройти дальше, нужно решить головоломку с механическими кубами. Решение этой загадки приведено на изображении ниже.

Загадка с механическими кубами: Задание Genshin Impact «Наследие Оробаси»

Решаем загадку с механическими кубами

Решение загадки с механическими кубами:

После решения головоломки открывается путь на нижние уровни, и появляется Богатый сундук. Внизу находим фею и следуем за ней, она приводит нас к первой недостающей части оберега.

Электрогранум и недостающая часть: Задание Genshin Impact «Наследие Оробаси»

Недостающая часть для второго оберега

Чтобы выбраться из пещеры, активируем Электро столбик , он откроет решетку ведущую из пещеры. Используя Электрогранум оказываемся на поверхности.

Вторая недостающая часть находится под барьером западнее от оберега в большом каньоне.

Барьер возле Головы змея: Задание Genshin Impact «Наследие Оробаси»

Вторая недостающая часть под барьером

Убрать барьер можно также как и первый — с помощью Великолепных установок. Верное направление механизмов приведено на изображении ниже.

Разрушение второго барьера: Задание Genshin Impact «Наследие Оробаси»

Направления механизмов для разрушения второго барьера

Восстанавливаем второй оберег и наблюдаем как погода на острове стала улучшаться.

Наследие Оробаси — Часть 3

Награды за прохождение задания:

  • Опыт приключений 300.
  • Камни Истока 40 шт.
  • Опыт героя 4 шт.
  • Мора 30 000.

Третий оберег находится на дне шахты Дзякоцу за водяным барьером. Направления механизмов указаны на изображении ниже.

Разрушение третьего барьера: Задание Genshin Impact «Наследие Оробаси»

Направления механизмов для разрушения третьего барьера

Прикасаемся к оберегу и используем чувство стихий.

Расположение третьего оберега: Задание Genshin Impact «Наследие Оробаси»

Третий оберег и направления до недостающих деталей

Первая недостающая часть находится на востоке от оберега. Идем по пещерам до Громового барьера с Электро магом бездны .

Недостающая деталь под Громовым барьером: Задание Genshin Impact «Наследие Оробаси»

Недостающая часть под Громовым барьером

Используем Электрогранум и снимаем барьер, после чего на нас нападут еще три Гидро мага Бездны , поэтому желательно заранее приготовиться. Деталь можно забрать в полете с любой возвышенности.

Вторая недостающая часть находится на западе от оберега. Идем до большой пещеры со множеством Электро столбиков. Используя Электрогранум забираемся на правый уступ горы, где под Грозовым барьером находится последняя недостающая часть.

Недостающая часть на вершине уступа: Задание Genshin Impact «Наследие Оробаси»

Используем Электрогранум и забираемся на уступ

Возвращаемся к оберегу и восстанавливаем его.

Наследие Оробаси — Часть 5

Награды за прохождение задания:

  • Опыт приключений 450.
  • Камни Истока 50 шт.
  • Кузнечный чертеж «Диаграмма: Крест–копье Китаин».
  • Опыт героя 6 шт.
  • Мора 60 000.

В центре руин находится еще один водяной барьер. Принцип все тот же, используем механизмы и разрушаем его.

Водяной барьер в форту Мумэи: Задание Genshin Impact «Наследие Оробаси»

Направления механизмов для разрушения барьера

Под барьером находим Магу Кэнки, который охраняет оберег. Недостающие части для восстановления оберега находятся рядом: первая на краю арены, а вторая над оберегом, достать ее можно если залезть на возвышенность и долететь до нее.

Дождь и грозы на острове Ясиори окончательно прекратились (ну, наконец–то). Разговариваем с Кадзи и получаем заслуженную награду, в том числе кузнечный чертеж знаменитого копья, которое использовал страж Ясиори по имени Китаин сотни лет назад, а также достижение «Эхо ярости».

Привет, народ! Сегодня на Гаджетплей я расскажу как я проходил все квесты и задания во второй главе Genshin Impact. Вторая глава оказалась не маленькая, лично у меня ушло два дня на ее прохождение (не полных конечно). Тут я столкнулся с первыми трудностями, что меня в общем радует, так-как все, что я проходил до этого было очень легким!


Данный текст не считайте каким-то мега-гайдом, я просто описал как я проходил. Думаю, что многие моменты я делаю не правильно. Так-же в тексте могут встретиться какие-то неточности, так-как восстанавливать свои похождения достаточно утомительное дело, да и сами разработчики много путают, когда смотришь задания в пройденных.

Горькие слезы. Пролог. Глава 2.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-1

Тень над Мондштадтом.

  • Поговрите с Джин.
  • Вернитесь в штаб Ордо Фавониус к Джин.
  • Подслушайте разговор Джинн с незнакомцем.
  • Вернитесь в Мондштадт.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-2

В самом начале главы мы видим как Джин разговаривает с какой-то незнакомкой. Далее мы встречаемся в штабе где узнаем о кристаллах.

Неожиданная встреча.

  • Используйте чувство стихий, чтобы найти подозрительного парня.
  • Поговрите с Паймон.
  • Найдите подозрительного парня.
  • Поговрите с Паймон.
  • Покиньте штаб Ордо Фавониус.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-3

Далее мы решили проследить за парнем в зеленом. Нужно будет идти по его следам, чтобы увидеть следы, тапайте по иконке глаза, которая находится справа от карты.

Парень в зеленом.

  • Поговорите с подозрительным бардом.
  • Послушайте выступление барда.
  • Найдите парня в зеленом.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-4

Зеленый парень оказывается бардом по имени Венти. У него были какие-то отношения с драконом из самого начала игры. Все узнаете из диалогов

Да направит тебя ветер.

  • Поговорите с Венти.
  • Одолейте врагов.
  • Поговорите с Венти.
  • Направляйтесь в долину ветров.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-6

На этом мы не успокоились и решили снова проследить за новым знакомым.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-7

Будет маленькая перепалка с глазом бури, ничего сложного.

План Венти.

  • Поговорите с Монахиней.
  • Поговорите с Венти.
  • Посмотрите, как Венти просит одолжить ему Небесную Лиру.
  • Подойдите к Венти.
  • Следуйте за Венти к собору Барбатоса.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-8

Далее встречаем Венти у собора, все это мы делаем по указателям (желтые ромбики).

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-9

Нам нужно будет поговорить с монахиней.

Новый план Венти.

  • Проникните в подвал собора и заберите Небесную лиру.
  • Проникните в собор ночью (с 18:00 до 06:00).
  • Поговрите с Венти.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-10

Далее настраиваем часы как было в инструкции. И проходим в комнату, из которой мы должны похитить арфу. Тут ничего сложного, я выполнил с первого раза, просто прячемся и бежим, прячемся и бежим

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-11

Находим арфу. Забрать нам ее не удасться

Бегство.

  • Поговорите с Дилюком.
  • Спрячьтесь на втором этаже таверны.
  • Ответьте на опросы Дилюка.
  • Спрячьтесь в таверне.
  • Используйте потоки ветра, чтобы скрыться от погони.
  • Сбегите из собора.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-12

Нужно будет убежать из собора. В городе пролететь через уже знакомые нам кольца в воздухе. Цель добраться до таверны и спрятаться на втором этаже. Все это делается буквально за минуту!

За кулисами.

  • Поговрите с Дилюком.
  • Вернитесь в таверну.
  • Дождитесь закрытия таверны (таверна закрыта с 00:00 до 06:00).
  • Покиньте таверну.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-13

Я так и не понял зачем, но нужно будет выйти из таверны, настроить время и снова войти в таверну. На скрине время, которое я установил.

Погоня за тенью.

  • Поговрите с Паймон.
  • Заберите Небесную Лиру.
  • Войдите в хранилище.
  • Откройте ворота.
  • Спуститесь в подземелье Фатуи и найдите ключи.
  • Расспросите охранника.
  • Проникните в убежище Фатуи.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-14

Теперь нам нужно забрать Небесную Лиру, для этого придется пройти подземелье: Возвращение Небесной Лиры.

Как пройти подземелье: Возвращение небесной Лиры.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-15

Нужный уровень отряда у меня был, рекомендованные элементы, это все четыре начальных персонажа.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-16

В самом начале нужно дождаться, чтобы платформы с огнем перевернулись. Но даже если вы попадете на огонь, сразу не умрете, я проверил

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-17

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-18

Нужно будет перетереть с охранной.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-19

Открываем всякие двери, заблудиться тут сложно!

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-20

В комнате, которая на скрине выше нужно будет побегать по всем 4 целям, где-то будут несложные сражения, за которые вы получите лут.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-21

А где-то нужно будет разговаривать с охранниками. На сколько я помню мы ищем ключи!

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-22

Тут мы находим злую тетку, победить ее не составить труда.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-23

Как обычно я сделал это Дилюком.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-24

Далее открываем ворота и поднимаемся на лифте.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-25

Тут у нас босс по имени: Заменгоф. Заменгоф был не очень сильный, ничего особенного сказать не могу.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-26

Хотя судя по скрину жизней он мне все таки отбавил. Забираем наши гусли, шутка, Небесную Лиру.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-27

Починка небесной лиры.

  • Поговрите с джин.
  • Используйте слезу Двалина на Небесной Лире.
  • Поговрите с Венти.
  • Принесите Небесную Лиру в таверну.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-28

Возвращаемся в таверну, чтобы со всеми поболтать. Нужно будет нажать на слезу на Небесной Лире.

Пролитые слезы.

  • Подберите слезу Двалина.
  • Одолейте стража руин, охранящего древний храм.
  • Направляйтесь в храм Тысячи ветров.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-30

Нас отправят в Храм тысячи ветров, в котором нужно будет сразиться со Стражем руин. Судя по объемам локации тут должно было разыграться целое сражение! Но я встал вот на такую колону, которую вы видите на скрине и потихоньку долбил стража, редко получая от него атаки ракетами. Он никуда не уходил, а я не падал

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-31

После победа над стражем нужно будет забрать слезу Двалина (это тот самый дракон, если вы уже забыли) из сундука.

Потаенные слезы.

  • Заберите слезу Двалина.
  • Одолейте монстров, охраняющих руины.
  • Отворите врата Орла.
  • Отправляйтесь к вратам Орла.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-32

Далее отправляемся в следующее подземелье под названием: Лес, руины и слезы.

Как пройти подземелье: Лес, руины и слезы.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-33

В данное подземелье рекомендуют взять Кэйа и Лизу, ну точнее персонажей со способностями, которые вы видите на скрине.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-34

В общем по началу ничего сложного, следуем по указателям и убиваем врагов по пути. На скрине выше локация, после того как вы ликвидируете врагов, вам нужно будет воспользоваться потоком ветра в правом углу (смотри скрин), чтобы взлететь!

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-35

Тут просто ждем платформы и переходим с одной на другую, можно даже не прыгать.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-36

Это первое место, с которым у меня возникли проблемы, я никак не мог убить желтого слизня, но как я думаю там просто был шаман, который его хилил. Поэтому сначала лучше убить всех остальных, а потом уже не проблема завалить и этого негодяя.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-37

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-38

После победы над Эгертом нужно пройти вот к такому строению как на скрине.

Украденные слезы.

  • Заберите слезу Двалина из сундука.
  • Направляйтесь к племени Затмения в ущелье Дадаупа.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-39

Далее нужно обшарить еще один сундук, когда я пришел на нужную местность, то на меня заагрилось просто целая куча врагов, даже какой-то босс. Но я так устал после подземелья, что быстренько забрал слезу и смотался, даже не вступая в бой

Кристальные слезы.

  • Используйте слезу Двалина на Небесной Лире.
  • Поговрите с Джин.
  • Отправляйтесь на Винокурню Рассвет.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-40

Теперь нам нужно встретиться с ребятами возле винокурни.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-41

Опять чиним Лиру нажимая на слезы.

Вторая встреча.

  • Поговорите с Венти.
  • Отправляйтесь к утесу Звездолова.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-42

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-44

Тут мы все встретились, Венти поиграл на Небесной Лире, прилетел Двалин, ну ладно, не буду спойлерить

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-45

Ну вот и все, конец главы Горькие слезы! Остальные мои похождения в Genshin Impact вы можете почитать по ссылке ниже.

Приветки! Сегодня вышло продолжение задания мира «Сквозь туман» где мы опять-таки попробуем принести музыкальный инструмент маусиро.

Отправляемся в Инадзуму к Сумиде и болтаем с теми кто уже брал это поручение.

После болтовни со всеми отправляемся на остров и снова проходим через большие ворота чтобы туман острова рассеялся.

skvoz-tuman-chast-2-v-genshin-impact-02

Затем мы снова заметим Ру, говорим с ним.

skvoz-tuman-chast-2-v-genshin-impact-16

Нам нужно надеть перо у себя в инвентаре и использовать его как линзу воспоминаний возле статуи громовой птицы, только наводить не надо.

  • Поговорите с иллюзиями
  • Попробуйте найти закопанные предметы

skvoz-tuman-chast-2-v-genshin-impact-03

Поговорите с Камой, а затем раскопайте его закопки, там мы найдем маусиро.

  • Направляйтесь к месту проведения церемонии
  • Подслушайте разговор местных (0/3)

skvoz-tuman-chast-2-v-genshin-impact-04

Потом приходим на место церемонии и подслушиваем разговоры людей.

skvoz-tuman-chast-2-v-genshin-impact-05

Там снова используем перо у статуи птицы.

skvoz-tuman-chast-2-v-genshin-impact-06

Возле камней тоже будет расположена статуя птицы, используйте перо и появится Электро фея, проследите за ней.

skvoz-tuman-chast-2-v-genshin-impact-07

В итоге она остановится возле другой статуи птицы, используйте перо и появятся символы, это и есть подсказка в какой последовательности нужно задеть камни.

skvoz-tuman-chast-2-v-genshin-impact-08

Камни нужно просто атаковать обычной атакой.

  • Направляйтесь к пляжу Ойна
  • Найдите подсказки с помощью пера
  • Восстановите камни и решите загадку

skvoz-tuman-chast-2-v-genshin-impact-09

Возле статуи опять используем перо, чтобы осмотреть иллюзию. Потом нужно сдвинуть камни в пятиугольник к тем местам, на которых нарисован такой же рисунок, что и у камня.

skvoz-tuman-chast-2-v-genshin-impact-10

По пути к равнинам нужно зажигать ритуальные камни, чтобы не потеряться в тумане. Зажигаются они с помощью навыка Электро.

skvoz-tuman-chast-2-v-genshin-impact-11

В итоге опять находим птицу и используем перо.

  • Продолжите искать следы
  • Найдите подсказки с помощью пера

skvoz-tuman-chast-2-v-genshin-impact-12

Недалеко будет расположена еще одна птица, также применяем перо.

skvoz-tuman-chast-2-v-genshin-impact-13

Появятся три феи, за которыми следует проследить, не забывайте по пути зажигать ритуальные фонари.

skvoz-tuman-chast-2-v-genshin-impact-14

Затем нужно поднять камень и унести его обратно к птице. Поднимать камни будет непросто так как мешают различные монстры.

skvoz-tuman-chast-2-v-genshin-impact-15

Когда все камни будут принесены, нужно их задеть следуя подсказке на столбе (сверху вниз).

  • Вернитесь к месту проведения церемонии
  • Поговорите с Сумидой

Придя на церемонию мы опять никого не обнаружим и отправляемся к Сумиде, чтобы передать ей маусиро, на этот раз всё получится.

Горькие слезы — задание Архонтов Genshin Impact, является второй главой Пролога и продолжает сюжетную линию Мондштадта (Пролог. Глава II).
Мы встретим Венти и поможем ему украсть Небесную лиру из храма Барбадоса, соберем слезы дракона, чтобы их восстановить и с помощью лиры попробуем вылечить Двалина от проклятья.

  • Ранг приключений 10 и выше
  • Завершить задание Архонтов «Чужеземец поймавший ветер» Пролог Глава I.
  • Задание Архонтов «Песнь о драконьей свободе» Пролог Глава III.
  • Задание мира «Новые горизонты приключений».

Награды за цепочку заданий:

  • Опыт приключений х3 700
  • Мора х81 975
  • Опыт персонажа 41 150
  • Камни истока х100
  • Превосходная руда усиления х84
  • х1 Память о ветрах свободы (Активация созвездия)

Достижения: «Дух рыцарства», «Рыцари и их проблемы», «Горькие слезы».

Содержание

План Венти

Награды за задание:

  • Опыт приключений х275
  • Мора х5 975
  • Опыт персонажа х3 125
  • Превосходная руда усиления х5

Небесная лира - самое драгоценное сокровище Мондштадта, на ней играл сам Барбадос, и она спрятана где-то в храме. Венти предлагает сходить туда и попросить, ведь священнослужители всегда славились тем, что раздают самые драгоценные сокровища.

Сестра в храме Барбадоса

Венти даже решил представиться Анемо Архонтом, но и это не помогло. Однако, мы являемся почетным рыцарем, поэтому у нас есть все шансы получить Лиру, которая сможет спасти город от дракона. Нам также отказывают и требуют пройти бюрократическую волокиту и принести гору документов - в городе свободы.

Неожиданная встреча

Награды за задание:

  • Опыт приключений х275
  • Мора х5 975
  • Опыт персонажа х3 125
  • Превосходная руда усиления х5

Покидаем штаб Ордо Фавониус и встречаем чудика в зеленом, который бежит в неизвестном направлении, а потом скрывается из виду. Найти его можно, если активировать чувство стихий и следовать по зеленым следам.

Поиск Венти по следам

Потаенные слезы

Награда за задание:

  • Опыт приключений х250
  • Камни истока х20
  • Мора х6 000
  • Опыт персонажа х3 125
  • Превосходная руда усиления х7

Вторая слеза находится в подземелье Врата Орла.

Слеза в подземелье Врата Орла

Наследие Оробаси — Пролог

Награды за прохождение задания:

Квест начинается после разговора с бывшим шахтером по имени Кадзи. Он рассказывает, что причиной дождя и гроз на острове является разрушение оберегов Огосё . Эти обереги подавляли душу некого могучего Призрака Татаригами, но недавно жители Сангономии их разрушили, поэтому остров укрыли тучи, а гром и молнии угрожают каждому жителю острова.

Разговор с Кадзи: Задание Genshin Impact «Наследие Оробаси»

Задание начинается с разговора с Кадзи

Кадзи не уверен, но считает, что обереги можно починить и предлагает исследовать один из них.

Тень над Мондштадтом

Награды за задание:

  • Опыт приключений х225
  • Мора х4 875
  • Опыт персонажа х2 550
  • Превосходная руда усиления х4

После того как мы восстановили элементальные потоки Мондштадта в прошлой сюжетной главе, возвращаемся в штаб Ордо Фавониус и докладываем Джинн, которая в свою очередь за помощь награждает нас титулом почетного рыцаря. К слову, этот титул в будущем будут использовать как оправдание для любого поручения, например, что-то принести или убраться у собора, что несомненно достойно работы для почетного рыцаря.

Джинн награждает титулом почетного рыцаря

Получаем достижение «Дух рыцарства».

Пролитые слезы

Награды за задание:

  • Опыт приключений х250
  • Камни истока х20
  • Мора х6 000
  • Опыт персонажа х3 125
  • Превосходная руда усиления х7

Первая слеза находится в Храме тысячи ветров и охраняет ее Страж руин.

Слеза в Храме тысячи ветров

Погоня за тенью

Награды за задание:

  • Опыт героя х175
  • Мора х4 225
  • Опыт персонажа х2 200
  • Превосходная руда усиления х4

Отправляемся в убежище Фатуи за Небесной лирой. Для прохождения подземелья нам дадут возможность поиграть самим Дилюком. Дилюк является 5зв. нелимитированным персонажем и считается одним из лучших мэйн персонажей в игре, в чем вы сможете сами убедиться. На входе нас встречает стражник и сообщает, что лира спрятана где-то глубоко в подземелье и чтобы ее найти нужен ключ. Ключ есть у одного из 4-х стражников. Неважно в каком порядке их убивать, он всегда будет у последнего.

Дилюк в убежище Фатуи

В процессе прохождения подземелья мы узнаем, что Одиннадцать предвестников Фатуи уже в Мондштадте, а также о некой Синьоре, по словам стражника, она очень сильный и опасный противник. В конце подземелья убиваем Агента Фатуи и забираем лиру.

За кулисами

Награды за задание:

  • Опыт приключений х175
  • Мора х4 225
  • Опыт персонажа х2 200
  • Превосходная руда усиления х4

Возвращаемся в таверну вечером после закрытия. В таверне нас встречает уже знакомый нам Дилюк и еще один неожиданный союзник - действующий магистр Ордо Фавониус Джинн, видимо ее связывает некая история с Дилюком, потому что арестовывать она нас за попытку кражи не собирается, более того она соглашается участвовать в наших планах, но уже как частное лицо. Для осуществления нашего плана нужна Небесная Лира, украли ее во всей видимости Фатуи, которые заинтересованы в получении Силы Архонта. Дилюк сообщает о возможном тайном убежище Фатуи и предлагает наведаться к ним в гости.

Совещание в таверне

Вторая встреча

Награды за задание:

  • Опыт приключений х325
  • Камни истока х20
  • Мора х8 050
  • Память о ветрах свободы (Активация созвездия)
  • Опыт персонажа х4 200
  • Превосходная руда усиления х9

Отправляемся на утес, Венти начинает играть на лире. Прилетает Двалин и Венти пытается его уговорить, но появляется Маг Бездны и атакует Венти. Нам показывают ролик в котором, мы видим как Маги Бездны поклоняются нашей сестре, которая пропала в самом начале игры. А также мы узнаем, что Венти это и есть Анемо Архонт Барбадос.

Маг Бездны и Двалин

После неудачной попытки вылечить Двалина от проклятья наша бравая команда понимает, что за всем стоят Маги Бездны и решают выследить их и узнать, что они замышляют, но уже в следующей сюжетной главе «Песнь о драконьей свободе» Пролог Глава III.

Наследие Оробаси — Часть 4

Награды за прохождение задания:

  • Опыт приключений 100.
  • Камни Истока 20 шт.
  • Мора 10 000.

Находим Кадзи возле форта Мумэй, он благодарит нас за помощь и рассказывает, что после прекращения дождя из моря поднялся форт Мумэй, и предлагает исследовать его руины.

Новый план Венти

Награды за задание:

  • Опыт приключений х250
  • Мора х 5 450
  • Опыт персонажа х2 850
  • Превосходная руда усиления х5

Так как мы в очередной раз убеждаемся в бесполезности нашего титула и получить лиру честным путем нам не удалось, Венти предлагает ее украсть. После 18:00 заходим в подвал собора, где по всюду ходят глухие, но не слепые стражники, пройти мимо которых довольно просто, главное не попадаться в поле прямого видения.

Похищение Небесной лиры

Пробираемся до лиры и смотрим как ее забирает маг цицинов, к тому же нас еще и стражники замечают.

Кристальные слезы

Награды за задание:

  • Опыт приключений х250
  • Мора х6 000
  • Опыт персонажа х3 125
  • Превосходная руда усиления х7

Собрав все три кристалла, возвращаемся к компаньонам. Очищаем слезы дракона и остается последний шаг перед решающей битвой, а именно выбрать место куда Венти призовет Двалина. "Чтобы это сработало, воздух должен быть свежим и в меру влажным" - говорит Венти. Дилюк замечает, что самое подходящее место это утес Звездолова.

Совещание у винокурни Рассвет

Починка небесной лиры

Награды за задание:

  • Опыт приключений х250
  • Мора х5 450
  • Опыт персонажа х2 850
  • Превосходная руда усиления х5

Мы смогли отбить у Фатуи Небесную лиру, но она оказалась сломанной, видимо Фатуи частенько играли на ней во время своих вечеринок. Лиру может починить только путешественник, используя очищенную слезу дракона.

Починка Небесной лиры

Мы починили струны, но силы лиры все еще недостаточно, поэтому отправляемся в путь на поиски слез дракона.

Парень в зеленом

Награды за задание:

  • Опыт приключений х250
  • Мора х5 450
  • Опыт персонажа х2 850
  • Превосходная руда усиления х5

Находим чудика у статуи Архонта. Оказывается это бард Венти - трехкратный обладатель награды "Лучший бард Мондштадта" и он знаком с драконом напавшим на город. Смотрим ролик и узнаем, что ужаса бури, как называют дракона жители, зовут Двалин и когда-то давно он был защитником Мондштадта, но потом в сражении с силами тьмы его прокляли, а жители возненавидели его.

Битва Двалина с силами тьмы

Тот красный кристалл, что мы таскаем с собой, это слеза Двалина. Показываем ее Венти и обнаруживаем, что она очистилась, почему это произошло. потому что мы избранные (разве бывает иначе?!). То, что мы смогли очистить слезу, означает, что и Двалина можно спасти. Венти говорит, что у него есть план и убегает к некому символу героев Мондштадта.

Погоня

Награды за задание:

  • Опыт приключений х250
  • Мора х5 450
  • Опыт персонажа х2 850
  • Превосходная руда усиления х5

План Венти похитить Лиру почти сработал, за одним лишь исключением - Лиру мы не похитили и стражники нас заметили. Поэтому самое время быстро покинуть место преступления.

Побег через кольца

Улетаем через кольца и отправляемся в таверну. В таверне мы встречаем местного олигарха по имени Дилюк, он по своим непонятным нам причинам укрывает нас от погони, а стражников отправляет в неверном направлении. Дилюк заинтересован в решении проблемы с драконом, а поэтому внимательно слушает план Венти по исцелению дракона от проклятья, после чего сообщает, что должен с кем то связаться и удаляется. Получаем достижение «Рыцари и их проблемы».

Да направит тебя ветер

Награды за задание:

  • Опыт приключений х250
  • Камни истока х20
  • Мора х5 450
  • Опыт персонажа х2 850
  • Превосходная руда усиления х5

Находим Венти у большого дерева и узнаем, что проклятие дракона позволило магам Бездны затуманить его рассудок и подчинить своей воле, поэтому если снять это проклятие, то дракон обретет свободу и не будет угрожать городу. Чтобы это сделать нужна Небесная лира, хранится она в храме Барбадоса, и Венти просит помочь ее достать.

Дерево истоков

Наследие Оробаси — Часть 1

Награды за прохождение задания:

  • Опыт приключений 300.
  • Камни Истока 40 шт.
  • Опыт героя 4 шт.
  • Мора 30 000.

Первый оберег находится позади Кадзи, выглядит он как алтарь.

Расположение первого оберега: Задание Genshin Impact «Наследие Оробаси»

Оберег, который нужно восстановить

Касаемся оберега и ощущаем некую энергию, которая позволяет понять, что в этом обереге не хватает каких–то деталей.

Чтобы восстановить оберег, нужно для каждого найти по две части : Самоцвет–оберег каменного столпа и Жемчужина каменного столпа. Используем чувство стихий около оберега и идем в направлении потоков энергии, они укажут места нахождения недостающих частей.

Потоки энергии до недостающих частей: Задание Genshin Impact «Наследие Оробаси»

Потоки энергии, указывающие путь до недостающих частей

Потоки приводят нас к большому водяному барьеру , созданному волей Татаригами. Под этим барьером находятся нужные детали для оберега.

Первый водяной барьер: Задание Genshin Impact «Наследие Оробаси»

Водяной барьер, который нужно разрушить

Убирать подобные барьеры можно с помощью Великолепных установок. Всего есть два типа подобных механизмов:

  • Курган Священного камня — механизм, который светится более ярче, чем другие. Если в него выстрелить (или просто ударить его), он выпустит электрический шар в определенном направлении.
  • Зеркало громовержца — остальные механизмы поблизости, он отражают электрические шары.

С механизмами можно взаимодействовать: выбирать направление и угол полета электрического шара. Чтобы разрушить барьер, нужно установить направления полета так, чтобы электрический шар от первого механизма, отражаясь от других, попал в барьер.

Использование Великолепных установок: Задание Genshin Impact «Наследие Оробаси»

Использование Великолепных установок

Направление механизмов для разрушения первого барьера приведено на изображении ниже. Красная стрелочка указывает на Курган Священного камня, который выпускает электрический шар при атаке, Желтые стрелочки указывают направление, в котором этот шар должны отразить Зеркала громовержца.

Разрушение первого барьера: Задание Genshin Impact «Наследие Оробаси»

Направление механизмов для разрушения первого барьера

Первая недостающая часть для оберега — это светящийся шар, подлетаем к нему с возвышенности и забираем его. Вторая часть лежит рядом с Кайраги: Громовое вознесение.

Недостающие части для первого оберега: Задание Genshin Impact «Наследие Оробаси»

Недостающие части для первого оберега

Восстанавливаем первый оберег и видим, что погода на острове немного улучшилась. Кадзи говорит, что для прекращения дождя на всем острове нужно восстановить еще два оберега, первый находится возле Головы змея , а второй в шахте Дзякоцу .

Содержание

Читайте также: