Использовать аппарат чтобы сделать алкоголь ведьмак 3

Обновлено: 06.07.2024

Итак, на фоне всеобщей самоизоляции и "оверзанятости" решил все-таки заново начать проходить, уже недавно пройденную, на мой взгляд, одну из лучших игр, хоть и уже старенькую - Ведьмак 3. Первое прохождение было, наверно, как и у многих, с косяками, будь то проигрыши в Гвинт, слитые миссии, пропущенные миссии, ну и как следствие, самая плохая концовка игры. Так уж вышло.

Проходил впервые, опять таки, как и большинство, на скиле фехтования (школа Кота), не сильно вникая в прокачку знаков (немного Игни, немного Аард, чуток Квен и минимум Ирдена, ну и Аксий на уровне уговора). Алхимия для меня была чем-то пропащим и меня хватило только на прочитать процентов 5 описаний.

И вот представилась мне возможность начать заново, в НОВУЮ ИГРУ+, имея весь свой скарб с первого прохождения, выкаченные умения и, неожиданно обаруженное, зелье очищения, позволяющее откатить все умения и собрать что-то новое. Так как первоначальное прохождение было с дополнениями (Каменные сердца + Кровь и вино) в скарбе имелась броня школы Мантикоры, имеющая упор на Алхимию, которую хотелось поюзать (да и куча эликсиров осталась, ими же не пользовались), то принято решение плотно погрузиться в Алхимию и создать билд, основанным на Алхимии, создать эдакого Ведьмачьего наркомана, не забывая об умении и мечом помахать.

Сразу оговорюсь, примерно на 75-80% первоначального прохождения игры, меня в корень добили вечные перегрузы и киломинутные путешествия к точкам быстрого перемещения и было принято решение поставить Моды, исправляющие эту ситуацию, может быть читерский ход, но все же. Из модов стоят сейчас: Мод 9000 веса переносимого груза - решает вопрос с перегрузами, Мод, позволяющий из любой точки перемещаться к точке быстрого перехода - решен вопрос с длительными прогулками просто до точки, Мод на глобальное улучшение графики - мир заиграл новыми красками на ультрах, ну и еще пара модов, один позволят нивелировать глупые ошибки - Геральт не разбивается, если случайно прыгнет с высокого уступа не в ту сторону, второй поволяет не отвлекаться от игры лишний раз - автоматическое нанесение нужных масел на клинки. С модами все.

Итак, как и говорил выше, было желание создать Ведьмачьего наркомана, алхимика одним словом. Потратил значительное время на изучение умений, собрал, так как посчитал правильным. Сейчас умения распределены в соотношении 50/50 Фехтование/Алхимия, в ближайшем будущем будут открыты еще 2 ячейки навыков и туда придут Алхимические умения

само древо умений, на сегодня - 4-04-2020, выглядит так

The Witcher 3 НОВАЯ ИГРА+ билд на Алхимию или Ведмачий наркоман Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Билд, Алхимия, Наркомания, Игры, Задроты, Длинное, Видео, Длиннопост

сам Геральт, так - доспех Мантикоры, мечи Змеи с доп камнями на отравление

В ходе задания Подготовка к битве, находясь на корабле, Авалак'х поведает вам историю о Солнечном камне и его свойствах. К сожалению эльф не знает где в данный момент находится этот камень, поэтому Геральту придется расспросить об этом Мышовура.


В зависимости от того, прошли ли вы цепочку квестов Ан Крайтов или нет, найти друида вы сможете в совершенно разных местах.

В любом из этих двух вариантов вы получите наводку на людей, которым что-то известно о Эльфских руинах, в которых можно найти Солнечный камень. (Самый легкий вариант - 1. Подвох в том что нужно дать правильный ответ в диалоге).

Поговорить с бардом по имени Эйвинд - барда вы найдете на утесе, пристально рассматривающего морские красоты. Он занят этим, так как ждет появления белого кита Геворга, вся его жизнь была посвящена именно этому моменту. Вам придется составить ему компанию и подождать появления кита. В тот самый момент Геральт начнет расспрашивать барда о руинах, а кит как раз появится (Чтобы вы не выбрали в предложенных вариантах, Эйвинд все равно не успеет взглянуть на зверя). Для того чтобы бард рассказал вам о руинах, вам нужно будет ответить на его вопрос, о причине заинтересованности в руинах именно эту фразу - "Я собираю материал для приключенческого романа".


Найти ловца жемчуга и поговорить с ним - До нужного места вам нужно будет доплыть на лодке. Тут вы сразу заметите другое судно, на котором скорее всего и прибыли ловцы жемчуга. Смело ныряйте в воду, и ищите пещеру.


Немного пройдя вглубь пещеры, вы наткнетесь на искателей сокровищ, занятых совсем не поиском жемчужин, а разграблением умерших воинов. В обмен на неразглашение этого скверного поступка они расскажут вам о руинах, после чего появятся утопцы, с которыми вам придется сразиться.

Узнав о местонахождении руин, отправляйтесь к Йеннифэр, для того чтобы попросить у нее помощи в поисках камня. При встрече Цири расскажет вам о некоем секрете Авалак'ха, спрятанном в его логове, путь в которое ей удалось обнаружить. У вас появится еще одно задание - "Дитя старшей крови"

Вашей же спутницей, способной оказать магическую поддержку, станет Филиппа, которая ускользнет в портал прямо в нужное место, а вам придется плыть до руин при помощи весел.


Добравшись до места, Филиппа развеет иллюзию, закрывающую проход, после чего вам остается только следовать за ней, по пути разбираясь с небольшими трудностями. Кстати в руинах вы сможете найти Место силы.

Чародейка сама приведет вас в нужную комнату с Зеркалами. Данное приспособление должно указать на Солнечный камень.

Как настроить систему зеркал:


Тут все достаточно просто, так как каждое из зеркал достаточно повернуть лишь один раз, после чего луч укажет вам на место, в котором скрыт камень.

После небольшого диалога с Филиппой, камень окажется у Геральта, а вам придется искать путь наружу.

Как выйти из пещеры:

Войдите в проход, расположенный на северо-западе первой комнаты.


Этот проход выведет вас в следующий зал, где вам необходимо будет проследовать по северному проходу.


В следующем помещении вы должный воспользоваться восточным проходом.


Слева от вас должна оказаться статуя, наверняка дальнейший путь к выходу вы найдете сами.


На этом задание будет завершено, а вам снова придется воспользоваться лодкой у входа в руины.


Данное задание вы сможете получить, оказавшись в месте, к северу от лагеря друидов на Скеллиге. Вы станете свидетелем разговора двух друидов, один из которых будет говорить другому, по имени Гремист о том, что тот, уже слишком стар и для него настало время поделиться накопленными знаниями, Гремист же даст понять собеседнику, что не настроен обсуждать с ним данный вопрос. Вам нужно будет сразу начать разговор с уходящим друидом, чтобы узнать побольше о их разговоре. Он расскажет вам, что его собеседником был Гремист, один из друидов, принадлежащих к кругу, обладающий огромным багажом знаний в высшей алхимии. Именно этими знаниями Гремист и не хочет делиться ни с одним из молодых учеников.


Если вы заинтересовались возможностью получить знания, то вам следует поговорить с Гремистом. Он сразу выскажет вам нежелание начинать беседу, так как он стал друидом именно по той причине, чтобы не общаться с людьми и не выслушивать их никчемные проблемы. Настояв на том, что вы все же хотели бы получить знания, которыми он обладает, вы услышите, что Гремист не готов просто так делиться накопленным за многие годы труда опытом. При продолжении диалога, друид все же расскажет вам о ритуале и вещах которые понадобятся ему для проведения, и если вам удастся выполнить все его поручения, то он готов будет обучить вас всему что знает. Согласившись на его условия, вам нужно будет выполнить три поручения друида.


1. Найти в лесу цветок курослепа, используя ведьмачье чутье.


При осмотре стеблей, к вам подойдет еще один друид, который расскажет о том, что вы не первый кто пришел в этот лес, по поручению Гремиста. Каждый кто оказывался в этих местах, выходил без цветка, а вдобавок иссушенные, морально и физически, но один из новеньких, по имени Рамунд, который в недавнем времени тоже отправился на поиски курослепа, так и не вернулся. Поподробней распросив друида о лесе, вы узнаете, что тут обитает какое-то чудовище, о котором он, к сожалению, не знает. Друид ищет потерявшегося ученика, а вы курослеп, поэтому Геральт предложит друиду пройтись вместе, на что тот с радостью согласиться.


Отыскать в лесу пропавшего ученика и нарвать курослепа, используя ведьмачье чутье.

После разговора с друидом, вы сможете обнаружить на земле следы копыт, они явно принадлежат не лошади, а двуногому существу.


Отправившись по следам, вы сможете наткнуться на могилу (для продолжения квеста находить ее необязательно, но данная находка позволит вам упомянуть ее в дальнейшем разговоре). При осмотре которой ведьмак обнаружит тело с большим количеством царапин, высушенное при помощи магии. Ваш спутник, сразу же узнает погибшего - Йорри Белый, из Каэр Трольде.


Следы на земле приведут вас на холм, где вы услышите мольбы мужчины о прекращении каких-то действий. Подойдя поближе Геральт и его спутник увидят суккуба, которая яростно щекочет разыскиваемого вами ученика. Ваш спутник велит суккубу прекратить эти действия, на что Рамунд ответит, что с ним все хорошо и в помощи он не нуждается. Друид решит напасть на суккуба, и вам придется принять решение убить суккуба или нет:


1. Ты прав, ее надо убить - Хоть Геральт и не убивает существ, которые причиняют вред людям не по своей вине, он все же принял решение разделаться с суккубом. Вам придется сразиться с суккубом, одержав победу над которым вы услышите в свою сторону недовольную речь Рамунда. Вам придется самостоятельно отыскать цветок в логове суккуба, путь в которое вы сможете найти по запаху. Смерть суккуба не влечет никаких последствий, обыскав ее труп вы сможете найти редкий мутаген.

2. Она не опасна - Следуя своему кредо, ведьмак решил пощадить суккуба, на что услышал от сопровождающего его друида о том, что он найдет кого-нибудь порешительней, для того, чтобы разделаться с чудовищем. В благодарность за спасение, суккуб отведет вас в свое логово и даст вам возможность забрать цветок курослепа.

В любом случае вам придется забрать данный цветок со стены в логове суккуба, которая собирала их для украшения своего жилища.


2. Найти заброшенную винокурню

Используя ведьмачье чутье, найти в винокурне инструкцию по изготовлению дистиллята.

Оказавшись в пещере, вам нужно будет сразиться с циклопом.


Освободив винокурню, вы сможете приступить к поискам рецепта, который находится в небольшом сооружении, внутри пещеры, прямо на кровати. В рецепте будет в точности указаны шаги, для приготовления спирта. Так же, на другой кровати, вы сможете найти дневник дистиллятора, в котором будет подробно рассказано о причинах появления циклопа в винокурне. Оказывается он приходил сюда каждый день и напивался приготовленным тут спиртом, но как только автор решил прекратить своеобразную "подкормку", кидаясь в циклопа камнями, получил в ответ более увесистым камнем, что сломало ему несколько ребер.


Найти немного солода

Для того, чтобы приготовить напиток, вам понадобиться солод, который вы сможете найти над самогонным аппаратом, поднявшись по лестнице.


Использовать аппарат, чтобы сделать алкоголь.

Для того чтобы сделать напиток, нужный друиду, нужно в точности следовать инструкциям в рецепте.

Для начала вам понадобиться поместить солод в аппарат, сделать это вы сможете, нажав клавишу "использовать", на центральном чане, потом просто переместите солод из инвентаря в правое окно.


Далее вам нужно разогреть солод, для этого подойдите в упор к центральному чану, под которым есть небольшой кастерок и нажмите кнопку "использовать". Геральт зажжет костер под чаном.


Спустя некоторое время, после того как ведьмак сам произнесет, что пора бы охладить чан, вам нужно будет нажать рычаги в определенной последовательности, они расположены с правой стороны аппарата. Сначала правый, потом левый, как и сказано в инструкции.


Теперь осталось только взять дистиллят, он будет лежать в бочонке слева от рычагов. Вы получите Скеллигский спирт.


3. Найти друида в соседней деревне и убедить его поговорить с Гремистом.



Вернуться к Гремисту.

После того как вы выполните все три поручения друида, вам нужно будет вернуться к нему и доложить о проделанной работе. Друиды уже готовы начать ритуал, но в нем могут участвовать только члены внутреннего круга, поэтому друид попросит вас подождать снаружи до утра, после чего он будет готов обучить вас. К слову ждать нужно не до утра, а ровно сутки с момента окончания разговора, после чего дверь откроется и вы увидите двух опьяневших друидов, и вам станет ясно, что ритуал, который хотел провести Гремист, это обычная попойка со своим другом. Но в таком умиротворенном состоянии он готов обучить вас всему, что знает, поэтому такие обстоятельства вам только на руку.


По завершению данного задания, вы сможете приобрести у друида самые редкие алхимические рецепты и ингредиенты для приготовления ребиса, отличных зелий и отличных бомб.

На Ард Скеллиге, около места коронации нового короля, Великого Дуба, можно найти землянку алхимика.

Упражнения в высшей алхимии. Ведьмак 3 The Witcher 3:Wild Hunt, Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Квест, Длиннопост, Юмор, Видео

Расспросив друида о Гремисте мы узнаем то, что он великий алхимик и он не хочет брать учеников чтобы передать им свои знания.

Упражнения в высшей алхимии. Ведьмак 3 The Witcher 3:Wild Hunt, Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Квест, Длиннопост, Юмор, Видео

Для того, чтобы стать его учеником нам потребуется выполнить немного квестов. И затем провести секретный ритуал.

Упражнения в высшей алхимии. Ведьмак 3 The Witcher 3:Wild Hunt, Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Квест, Длиннопост, Юмор, Видео

1. Найти цветок курослепа. На карте все будет видно. Там мы найдем паренька, развлекающегося с суккубом, она-то нам и даст тот самый цветок. Убивать её не обязательно

Упражнения в высшей алхимии. Ведьмак 3 The Witcher 3:Wild Hunt, Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Квест, Длиннопост, Юмор, Видео

Упражнения в высшей алхимии. Ведьмак 3 The Witcher 3:Wild Hunt, Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Квест, Длиннопост, Юмор, Видео

2. Сделать спирт на винокурне. Придется немного помахать мечом, чтобы завалить циклопа, засевшего там и ещё парочку альгулей. Далее нужно зайти в небольшую каморку справа и поднять там письмо винокура, из которого мы узнаем как приготовить спирт.

Упражнения в высшей алхимии. Ведьмак 3 The Witcher 3:Wild Hunt, Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Квест, Длиннопост, Юмор, Видео

Слева от котлов есть есть лестница, сразу после которой лежит мешок с солодом. Накидываем солод в правый котел, разжигаем его Игни. Далее дергаем за правый рычаг, затем за левый. Спирт готов.

Упражнения в высшей алхимии. Ведьмак 3 The Witcher 3:Wild Hunt, Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Квест, Длиннопост, Юмор, Видео

3. Помочь шаману провести обряд, тут тоже придется помахать мечом, не сильно интересно

Упражнения в высшей алхимии. Ведьмак 3 The Witcher 3:Wild Hunt, Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Квест, Длиннопост, Юмор, Видео

Ну и самое интересное:проводим секретный ритуал у алхимика!

Старость не радость!

Найдены возможные дубликаты

Ну есть же куча сайтов с описанием прохождения каждого квеста! Зачем перепиливать это все оттуда?

скажу больше, любой квест легко пройти следуя по здоровенным маркерам на карте прямо в игре -_-, если бы в игре все квесты были бы в виде намеков на локации и героев, тогда бы и понадобились прохождения

ну дак это же шуточный квест, не простой! вы видео-то досмотрели?

да помню я этот квест, окончание забавное )

Во-первых, я не перепиливаю, а делаю сам; во-вторых, не каждый будет бродить по этим сайтам и наткнется на прохождения. Естественно, я буду делать прохождения только скрытых и небольших квестов

Это скрытый квест? Да в ведьмаке вообще скрытых квестов нет! Поиграй в ДС3 и узнаешь что такое настоящий скрытый квест. Ненавижу DS.
Затягивает, зараза! Каждую часть раз в по три прошел))

А я все силюсь третью второй год пройти. Постоянно начинаю и какие-то другие игры выходят

ты сильно ошибаешься

Ну справделивости ради есть как минимум два

"О чем говорят лошади" из КиВ, и квест с расколдовыванием свиней в Велене

Так они не скрытые. Это квесты на которые случайно натыкаешься, но у них есть чёткие этапы. В ДС такого нет. Если ты не знаешь что конкретно нужно делать, то только метод научного тыка и игра +, ++, +++, ++++.

в ведьмаке тоже есть такие квесты и их много, просто ты их не нашёл :)

ну так на вскидку.

несвободный новиград (там нужно поймать несколько рандомных квестов про волнения пройти их определённым образом тогда активируется скрытый квест который будет проходиться по бумажкам на поиск тайника

парниковый эффект (в каэр морхене выращиваешь поляну трав)

квест в бастионе (там же, нужен светильник кейры, послушать трупы и перезахоронить останки молодого ведьмака)

серьга трисс (её можно найти в обломках кровати и вернуть трисс)

ворона йенифер (та самая которой она замочила чувака, её можно найти и вернуть йен)

можно найти моноколь талера, пока не получилось с ним об этом поговорить, возможно и вовсе нельзя.

это только то что прямо сразу вспомнилось. их намного больше.

наводку на некоторые квесты дают неписи в рандомных разговорах, с ними нельзя поговорить только подслушать, намёк на такой вариант есть в сюжете при поиске кейры, где тебе нужно подслушать болтовню деревенских баб чтобы узнать как её искать. я находил несколько таких квестов, самый простой и запоминающийся - в туссенте, в боклере на одном из мостиков девушка рыдает о потерянном кольце, не хочет разговаривать только ноет, так вот это кольцо можно найти вниз по течению и вернуть его.

некоторые квесты имеют скрытые продолжения или ответвления, например когда в аддоне каменные сердца ведёшь витольда на свадьбу, можно не идти на маркер а послоняться по карте. витольд очень много интересного расскажет об окружающих местах и в том числе даст наводку на квест в церкви где можно будет найти дневник с более подробным описанием рассказа витольда :)

или например на скелиге квест "скеллигская честь" вроде, там где "жених" посылает геральта отыскать его братьев которые должны были доставить ему его невесту, геральт выясняет что корабль утонул, невеста погибла а братья самоубились не вынеся позора.

так вот по этому квесту можно поднять приданое с корабля (никаких маркеров туда нет) присвоить себе или вернуть жениху, а после прохождения на дереве под которым самоубились братья появятся два лика символизирующие видимо их.

или например, самое известное, после расследования диверсии в каэр трольде, старейшины приговаривают жену короля брана к казни через приковывание к утёсу и скармливание стервятникам, её труп можно найти на одном из островков рядом с ард скелиге именно в таком виде.

по мимо всего прочего существует хуева гора квестов, для появления которых необходимо выполнить определённые условия, как например дойти до определённого момента в сюжете или начать проходить ведьмака с другой стороны, со скеллиге или новиграда, пройти или не пройти определённые побочные квесты. это такие квесты как квест на спасение эльфки которую пытаются заживо сжечь в доме, на нём нет восклицательного знака, но он отмечается как пройденый, стартовая катсцена запускается при входе в определённую локу. или квест торговец плотью, который просто пропадает в определённый момент согласно сюжета (до того как поедешь на скелиге по стандартному варианту прохождения)

разные варианты прохождения квеста трисс до и после расследования покушения на присциллу.

можно писать ещё долго но мне лень. это то что мне буквально сразу в голову пришло.

Читайте также: