Интересные факты о cs go

Обновлено: 05.07.2024

Для хардкорных геймеров самой интересной частью игры часто является не сама игра, а мелочи, которые они могут найти в ней. В этой статье рассказывается о вещах, которые вы, скорее всего, не знали о CS: GO, включая пасхалки, местоположения на карте в реальной жизни и многое другое.

Факт №8 – Оружие, показанное на логотипе CS: GO недоступно в игре

На официальном логотипе CS: GO изображен человек с оружием Scar-L. Интересно, что та модель вооружения никогда не попадала в игру по неизвестным причинам.

Scar-L, широко известный как Scar-17, на этапе разработки был исключен из игры , но логотип так и не изменили. Valve никогда не раскрывали, почему лого не обновлялся, и на данный момент очень маловероятно, что они изменят его.

Факт №1 – Изначально это был мод для Half-Life

Counter-Strike как модификация

Странно оглядываться назад и понимать, что Counter-Strike не создавался как отдельная игра. CS изначально был модом, разработанным Minh «Gooseman» Le и Jess «Cliffe» Cliffe для популярной игры Half-Life.

После выхода модификация сразу распространилась по сети и начал привлекать большое количество игроков. В конце концов она стала настолько популярной, что права на мод были куплены Valve. Так и появилась на свет первая отдельная игра Counter Strike.

10 интересных историй о Counter-Strike, связанных с прошлым и настоящим игры

Классика жанра, которая стала легендой. Думаете, что хорошо знаете игру? Тогда мы вас удивим.

Герой всех шутеров от первого лица, с которым знаком почти каждый геймер – это Counter-Strike. С этой игрой связано много интересных историй, о которых можно долго рассказывать. Предлагаем к ознакомлению 10 лучших фактов о CS!

Counter-Strike был ведущей серией с момента ее создания в качестве мода в 1999 году, и до сих пор остается крупнейшим проектом в жанре шутеров от первого лица. Почти каждый геймер знаком с CS. Сегодня самая свежая часть игры (CS:GO) может похвастаться огромной базой игроков, и ее киберспортивное направление процветает. Франшиза настолько популярна, что большинство ее актуальных карт, включая Dust, Seige и Nuke, сделаны фанатами.

У игры с такой богатой историей есть много мелочей, о которых фанаты могут и не догадываться. Вот 10 фактов, которые большинство игроков не знают о серии Counter-Strike.

Расположение карт в реальной жизни

Как вы знаете, большинство карт основаны на некоторых местах, которые существуют в реальной жизни. Иногда создатели карт делали точно такие же копии реальных локаций (Rialto, Canals), а иногда они использовали реальные локации только в качестве вдохновения для карт, которые они делали для CS: GO.

Dust 2

Кажется, что самая популярная CS-карта - единственная, которая не основана на каком-то конкретном месте. Там нет ничего, что мы можем использовать в качестве ссылки на какое-то место, которое существует в реальной жизни. Тем не менее, мы можем предположить, что это происходит в одной из стран Ближнего Востока или в некоторых других пустынных районах, где арабский язык является первым языком.

Mirage - Марракеш, Марроко

Когда речь заходит о Mirage, мы предполагаем, что создатель этой карты был вдохновлен большим городом в Марроко, Марракеш. Если мы посмотрим на архитектуру и текстуры в Марракеше, мы заметим большое сходство с текстурами и архитектурой в Mirage.

Cache - Чернобыль

Если вы знаете, как выглядит Чернобыль, город-призрак, вы наверняка увидите огромное совпадение с одной из самых популярных карт CS: GO, Cache. Просто слишком очевидно, откуда создатели Cache черпали вдохновение.

Inferno

Inferno, пожалуй, самая интересная карта, когда дело доходит до пасхалок, забавных фактов и местоположения карты в реальной жизни. Предыдущие версии этой карты были определенно основаны на миссии Сан-Хуан-Капистрано в Калифорнии. Это можно легко заметить благодаря четырем колоколам на T spawn. Однако, поскольку карта со временем менялась, кольца удалялись, но сходный стиль оставался. Это в подавляющем большинстве напоминает нам об Италии. Язык, основная идея, лежащая в основе карты, и все остальное ясно указывают на то, что Inferno происходит в Италии. Тем не менее, мы не можем быть уверены в этом.

Train

Мы можем быть уверены, что Кристофер Мэйр, который создал оригинальную версию этой карты, получил вдохновение от железнодорожной станции рядом с его домом. Он подтвердил это сам. Однако CS: GO-версия этой карты должна быть размещена где-то в странах бывшего СССР. Можно предположить, что эта карта разворачивается в одном из крупных промышленных городов, таких как Москва, Донецк и другие.

Overpass

Понятно, что Overpass находится в Германии в реальной жизни. Однако неясно, происходит ли это в Берлине или Нюрнберге. Некоторые намеки показывают нам, что это действительно происходит в Берлине, но сторожевая башня за Банком находится в Нюрнберге в реальной жизни. Создатель карты, возможно, думал, что сторожевая башня станет отличным дополнением к этой карте.

Это может быть любая атомная электростанция в мире, но окружающие говорят нам, что это может быть остров Три Мили, так как рядом с картой есть река.

Vertigo

Самая новая карта в Мап пуле имеет так много небоскребов и высоких зданий. Скорее всего, это Нью-Йорк в реальной жизни.

Пасхалки

Для тех, кто не знает, пасхалки - это интересные мелочи и секреты, которые разработчики игры вкладывают в игру. Эти секреты и детали не имеют особого смысла в игре. Их единственная цель - найти хардкорных геймеров и решателей головоломок, которые готовы потратить несколько дней, чтобы найти одно пасхальное яйцо.

Это может быть что угодно, от надписей на стенах до картинок, звуков, головоломок и так далее. Хотя CS: GO не похожа на игру с пасхалками. Большинство из них связаны с профессиональной сценой CS: GO, но некоторые из них имеют отношение к разработчикам Counter-Strike, а также к другим играм Valve. Вот некоторые пасхальные яйца, которые вы, возможно, пропустили, упорядоченные по картам.

Dust 2

Можно подумать, что на Dust 2 не могло быть пасхалок, на самом деле оно есть. Геймеры, которые играли в более старые версии CS, а также в старую карту Dust 2, знают, что на пленту А были надписи с надписью «Гусь». После переделки буквы были заменены изображением гуся. Это на самом деле отсылка к Миню «Гусману» Ле, одному из создателей Counter-Strike.

Inferno

Расположение карты - не единственное, что интересно здесь. Название этой карты («Inferno») происходит от «Божественной комедии» Данте Алигьери. Доказательством этого предположения является название улицы в районе Второго Мида («Виа Данте»).

Также популярный "Банан" тоже имеет свое название. Она называется «Виа Адамо», что относится к Адаму Фрибергу, также известному как «король банана». Разработчики CS: GO подумали, что было бы здорово отдать должное игроку, который доминировал в этой части карты.

Еще одно пасхальное яйцо исходит от создателя этой карты, Кристофера Оти. Он оставил несколько подсказок на карте, которая ведет вас прямо на его домашнюю страницу. Одним из них является большое граффити на стене плента.

Секреты и фишки КС ГО

№1. Я думаю многие слышали от своих друзей или просто на просторах интернета, что нужно переключаться на другое оружие во время перезарядки основного? Это нужно для того, чтобы сократить время на миллисекунды. Но проверим это научно. Так как точными цифрами я не владею, но хотя бы примерно можно сказать, что:

Для перезарядки 1-го оружия требуется 1 секунда;
Чтобы достать пистолет или нож 0.7 секунды.
В сумме на всю процедуру потребуется 1.7 секунды. Но, если нажать на быструю смену оружия(кнопка Q) во время релоада и достать пистолет, то это займет всего 1.4 секунды.

В итоге получаем, что быстрее от того, что вы смените на второстепенное оружие, перезарядка не будет. Так что можете спокойно ждать конца перезарядки и опять в бой.

мифы кс го

№2. Факт прострела в КС ГО известен и никем отрицаться не будет. Однако хочется сделать небольшую ремарку по поводу нужности данного способа убийства. Если вы будете стараться делать прострелы винтовками или другими орудиями с еще меньшим уроном, то получиться очень скудно, а затраты вы понесете большие. Во-первых время на прострел. Во-вторых патроны, возможно в середине битвы у вас их уже не так много.

сколько времни ставиться бомба в кс го

№3. Бесполезные факты должны присутствовать в статьи для отвлечения. Было, когда вы ставите бомбу на последних секундах и не успеваете? Для вас важная информация. Известно, что бомба ставится 3 секунды, но игра засчитает установку, только если на таймере игры будет минимум 4. Фэйл, но тогда бы это была бы не CS:GO.

№4. Интересные фишки кс го не заканчиваются. Если у вас тима раков, а это так, и против вас поставили голосование, то вы можете избежать выгона и продолжить играть. Как? Все очень просто. Вам всего-лишь надо выйти в главное меню на время голосования, и вернуться после завершения. Даже, если будет принято решение выгнать вас, то вас не выкинет с сервера. Рейдж тимейтов обеспечен.

Просто меняем команды на любой ваш текст, который вы захотите и сохраняем.

КАК ПОМЕНЯТЬ КНОПКУ ПРИНЯТЬ В cs go

Как усилить звук шагов в кс го

Как усилить звук шагов в кс го

Неотъемлемой частью игры в CS:GO является звук шагов. Но бывает такое, что после всех обновлений эти звуки стали то ли тише, то ли ещё что-то непонятное.

Поэтому в данной статье мы разберём, как усилить звук шагов в CS:GO!

Существует два способа усиления: в самой игре и в Windows.

ЭТИ КОМАНДЫ СБРАСЫВАЮТСЯ ПРИ КАЖДОМ ЗАПУСКЕ ИГРЫ! Поэтому Вам придётся вводить их заново.

Вам необходимо просто сделать три действия, которые будут указаны внизу:

1.

2.

Факт №3 – Несколько ботов названы в честь настоящих людей

Counter-Strike бот

Имена некоторых ботов в игре действительно были позаимствованы у реальных людей. На харде есть бот по имени Гейб, который назван в честь Гейба Ньюэлла, основателя Steam.

Есть также бот по имени Дейв, который является создателем популярных карт Dust, Dust 2 и Cobble. В экспертном режиме есть два бота по имени Minh и Cliff, чьи имена были добавлены в качестве дани уважения оригинальным разработчикам игры.

Как кинуть самого себя, как начать голосование против себя

Вовремя игры ММ, многие хотят просто ливнуть и просят, чтобы его кикнули, но никто этого не делает. Мы рассмотрим рабочий способ, как кикнуть самого себя через консоль.

КАК КИКНУТЬ СЕБЯ В КС ГО

Факт №10 – Карты с обезвреживанием бомб изначально не были частью игры

Counter-Strike обезвреживание бомбы

Вначале в CS были только карты со спасением заложников, а карты построенные на обезвреживании бомб отсутствовали. Их добавили в бете 4.0, и по популярности быстро превзошли прошлые версии.

Интересно, что когда изначально ввели карты обезвреживания бомб, игроки могли устанавливать взрывчатку в любом месте на карте, и там не было специальных мест для этого. Позже это изменили, и появилось два специальных места для подрывных зарядов.

Вам будет интересно:


Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины


Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT


Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

Только вдумайтесь: Counter-Strike исполнилось 20 лет. Она родилась и менялась вместе с нами, и в ее истории произошло немало знаменательных событий. В юбилей легендарной серии вспоминаем, когда в шутере появились курицы, почему провалилась Condition Zero, как аудитория разделилась с выходом Source и какие версии CS должны были покорить азиатский рынок.

19 июня 1999 года — вышла первая бета-версия Counter-Strike, модификации к Half-Life. Тогда в игре был только один режим — спасение заложников, — девять видов оружия и лишь четыре карты, зато одной из них была легендарная cs_mansion . До официального запуска от Valve пройдет еще семнадцать бета-тестов.

Дом, милый дом

Чтобы вы понимали, как игра изменилась впоследствии:

  • У M4A1 был прицел (как у AUG).
  • Взрыв флешек можно было оттягивать, чтобы они взрывались мгновенно после броска.
  • Атаки и защита имела по одному скину, и выглядели они оченькомично ;
  • Прицел AWP был очень необычным .

Июнь 2000 года — в игре появился будущий маскот серии — курицы! Они не покидают игру с первой версии cs_italy. Страшно подумать, сколько виртуальных курочек погибло в CS за прошедшие 19 лет.

Не убивай, подумай!

Сентябрь-ноябрь 2000 года — в игру добавили теперь уже легендарную иконку хедшота . В шутере также появились виды вооружения, которые дошли до наших дней (UMP, пистолет Five-Seven, плетка) и модели террористов и спецназа.

Ага, вот эти ребята

Март-апрель 2001 года — выход версии 1.1 со знаковыми изменениями интерфейса и геймплея:

  • Появились Inferno и Dust2.
  • Выстрелы из AWP по ногам перестали быть летальными.
  • У винтовок убрали прицел вне режима зума.

Май 2002 года — в версии 1.4 впервые появился всеми любимый Valve Anti-Cheat . К тому моменту Valve решила разбираться с читерами самостоятельно и отказалась от популярного модуля PunkBuster. С выходом CS:GO эффективность VAC стремительно упала: рынок читов сильно вырос, и умельцы научились легко обходить ограничения модуля. Впрочем, сейчас Valve активно дорабатывает античит, и вполне возможно, что скоро у него начнется вторая жизнь.

Июль 2003 года — состоялся крупнейший в истории турнир по Counter-Strike — CPL 2003 Championship, где разыгрывались безумные по тому времени $200 тыс. В финале победила SK Gaming , куда входили Potti и HeatoN — будущие основатели Ninjas in Pyjamas .

Сентябрь 2003 года — вышла версия 1.6, в которую многие играют и по сей день:

  • Появились бюджетные версии основных винтовок защиты и атаки — Galil AR и Famas.
  • В игру ввели легендарный тактический щит , который многим портил нервы в пабликах.

Тест на старость: если этот скриншот не вызывает у вас боль, то к старикам себя причислять рано

Тест на старость: если этот скриншот не вызывает у вас боль, то к старикам себя причислять рано

Ноябрь 2004 года — вышла новая (и сильно отличавшаяся от оригинала) версия — CS:Source , где другим было буквально всё: физика, звуки, механика геймплея и т. д.

Еще в том же году вышла неоднозначная Condition Zero : игру ждали очень долго, но из нововведений в ней была только неплохая одиночная кампания — мультиплеер не изменился, что разочаровало фанатов.

С этого момента знаковых изменений поубавилось — в игре нашлась точка баланса, больших проблем не было, поэтому последующие годы все просто играли, играли и еще раз играли. У Valve не было надобности вмешиваться, что ее, вероятно, сильно порадовало .

2005 год — к этому времени Valve перестала активно добавлять в CS новые карты, но проблемы с маппулом оставались, поэтому за дело снова взялись народные умельцы (напомним, что именно они и дали жизнь серии ), вышла знаковая для серии de_tuscan .

Карту создал турнирный оператор CPL (это что-то вроде ESL сейчас) для своих чемпионатов. De_tuscan стала настолько популярной, что казалось, будто она всегда была в игре. Подробнее о ней можно узнать здесь .

А еще в этом году вышла Counter-Strike Neo — версия игры для аркадных автоматов, которую разработала Valve для японского рынка. Этот футуристичный шутер сильно отличался от классической игры:

Больше напоминает какое-то аниме, чем классическое противостояние террористов и спецназа

Больше напоминает какое-то аниме, чем классическое противостояние террористов и спецназа

Декабрь 2007 года — не можем обойти стороной CS: Source, хотя в нее играли на территории СНГ в разы меньше, чем в обычную Counter-Strike. В декабре прошел важнейший чемпионат по «Сорсу» — один из калифорнийских городов принял Championship Gaming Series, где команды разыгрывали более $477 тыс . (рекорд дисциплины).

Победу на том чемпионате одержали канадцы из Chicago Chimera. Одним из участников команды был shaGuar — автор легендарной фразы: What up now swedes?

Июль 2008 года — Valve решила завоевывать азиатский рынок и доверила корейской компании Nexon разработать собственную версию CS. Так на свет появилась Counter-Strike Online , которая была адаптированной версией CS: Condition Zero для Кореи, Японии и Китая.

Цветовая гамма была более яркой, а сама игра — крайне аркадной. Еще там все было завязано на микротранзакциях — заплатив реальные деньги, можно было получить намного более сильное оружие. В обычной Counter-Strike такое представить невозможно.

2009 год — в этом году вышла любопытная игра — двухмерная CS2D с видом сверху (заметим, что ее первый рабочий прототип появился еще в 2004-м, а из беты она вышла в 2015-м). Valve к ней никакого отношения не имела, но что интересно — впоследствии игра без проблем вышла в Steam. Ее даже до сих пор обновляют!


Август 2012 года — начало новейшей истории Counter-Strike, вышла Global Offensive , которую поначалу все только критиковали, а сейчас безмерно обожают. В шутере впервые появились коктейли Молотова, разные техники бросания гранат, вариации винтовок (например, M4A4 без глушителя), а чуть позднее — безумно имбовый (на первых порах) револьвер R8.

Октябрь 2014 года — состоялся релиз новой игры от Nexon/Valve — Counter-Strike Nexon: Zombies . Ничего общего с классической CS тут, понятное дело, тоже не было: зомби, футуристическое оружие, криповые девочки — всё по канонам среднего хоррор-муви. В отличие от CS Online, эта игра вышла и на западном рынке, но популярности не снискала (ну не за это любят CS!).

2017 год — прошел турнир с самым большим призовым фондом в истории Counter-Strike . На WESG разыграли $1,5 млн, из которых $800 тыс. досталось французам из Team Envy . Больше в дисциплине никто никогда не разыгрывал, увы.

2019 год — новая соревновательная карта Vertigo и мета с AUG, обострившаяся до невозможного конкуренция на про-сцене, «королевская битва» и ретро-версия Dust2 — это Counter-Strike сегодня. Но где же собственный The International? Valve, игра заслужила такой подарок на юбилей!

Как сделать прозрачный ник в CS GO

Часто прямо в матчмейкинге попадаются люди с прозрачным ником и он просто вообще невидимый. Я захотел себе как-то такой же и узнал, как же это можно сделать. Для этого всего, нужен специальный невидимый символ, копируйте его, но без скобок и вставьте на месте вашего ника.

КАК СДЕЛАТЬ ПРОЗРАЧНЫЙ НИК В кс го

Символ: (឵឵឵឵ ឵឵឵ ឵ ឵឵឵ ឵)

Как заглушить всех в CS:GO(Одной кнопкой)

Как заглушить всех в CS GO

Вы узнаете как отключить войс-чат (разговоры) тиммейтов нажатием одной кнопки!

Для того чтобы создать такую кнопку, далее бинд, понадобится консоль. Включить ее можно в настройках игры.
Удобнее будет, если бинд будет на NumPad, но это уже на Ваш взгляд.
В основе данного бинда будут лежать такие две команды, как voice_scale и toggle voice_enable.

Однако, как было сказано выше,у каждого свои привычки, поэтому вы можете поменять kp_minus, kp_plus на кнопки, которые Вам удобны.

Как изменить надпись прайм аккаунт в кс го

Не так давно, разработчики вальв ввели в кс го новую фишку, а именно Prime Account Beta. Теперь любой игрок может включить себе эту функцию, она означает, что игрок привязал свой мобильный телефон к личному аккаунту стим. Сейчас мы сменим эту надпись на любую другую, это безопасно и не влияет никак на игру.

Меняем надпись Prime Account:

КАК КИКНУТЬ СЕБЯ В cs go

Как очистить и удалить историю ников в стиме

Большинству людей в стиме, не нравится их история ников в профиле и они хотят ее удалить, но такой возможности сделать нету. Но есть полезный и главное рабочий символ для изменения и очистки ников.

Заходим в редактирование профиля и меняем примерно 10 раз свой ник на этот символ [ᅚ] (копируем его без квадратных скобок), каждый раз добавляйте разное количество этого символа в ник.

Как сделать радужный прицел

Как сделать радужный прицел в кс го

С начало нужно включить консоль в настройках.
Нажимаем на кнопку которая стоит у вас в настройках обычно это ё или `.

А вот и сами команды )

Факт №9 – Название Counter-Strike было вдохновлено телешоу

Разработчик CS Minh Le и сериал Counter-Strike

15 марта 1999 года два разработчика обсуждали идеи о том, как назвать их новый мод для Half-Life. Предлагались названия:

  • «Контр-удар» (Counter-Strike).
  • «Контр-террорист»;
  • «Контртерроризм»;
  • «Ударная сила»;
  • «Террористические войны»;
  • «Террористическая сила»;
  • «Контрразведка»;

В конечном счете, они остановились на Counter-Strike, так как оно звучало лучше всего. По совпадению это название также было у канадского телешоу, которое разработчик Minh Le смотрел раньше.

Факт №4 – Джефф Клифф озвучил все голосовые команды

Counter-Strike

Все радио-команды и диалоги, которые игроки могут услышать в любой из частей игры, были записаны одним из создателей – Джеффом Клиффом. Только в версии Global Offensive у каждой фракции появился свой уникальный голосовой актер.

К настоящему времени большинство голосовых команд были заменены более новыми, однако некоторые команды остаются нетронутыми, например «Counter Terrorist Win» или «Terrorist wins».

Факт №5 – Внутриигровая вражда стала личной

Counter Strike нож

Это подтолкнуло его к безумному поступку, и он нанес удар противнику в реальной жизни после того, как выследил его спустя 6 месяцев поисков. К счастью, жертва выжила, и Жюльен был арестован.

Факт №2 – Существует Аркадная версия Counter-Strike

Counter-Strike Neo

Проект Counter-Strike Neo, разработанный игровым гигантом Namco, это аркадная адаптация оригинального CS Mod. Игра выпущена в 2005 году и была доступна только в Японии.

Это была одна из немногих игр, специально созданных для операционной системы Linux. Counter-Strike Neo не имел традиционных сценариев игры за террористов и контр террористов. Все игроки делились на две команды: CSF и NEO, визуал которых основывался на эстетике киберпространства. Игровой режим был один (обезвреживание бомбы).

5 Полезных фишок при стрельбе в CS:GO

ПОЛЕЗНЫХ ФИШЕК ПРИ СТРЕЛЬБЕ В CS GO

Дальше мы разберём 5 фишек которые помогут вам стать быстрее и манёвренные чем ранее. Всё ниже описанное я использую сам в повседневных картах. Стрельбу из автоматических винтовок можно осуществлять сидя, и вроде как по легенде точность стрельбы выше. Допустим это так, но я вовсе не о том.

Почти из всех девайсов в иге можно стрелять сидя в движении, с такой же точностью как и стоя на месте. Как то на мачмейкинге я начал за собой замечать что стреляю ползя в бок. И в правду, это есть фишкой, ибо точность стрельбы у стреляющего ничем не хуже чем у серьёзного пацана который стоит на месте. Пусть даже со стороны это и смотрится смешно, но эффективность присутствует.

Главный плюс данной стрельбы, это то что убить вас тяжелее чем игрока который стоит просто на месте. Враг который вас увидеть, захочит убить вас моментально в голову. Но ваша голова в это время будет в движении. Таким образом вы повышаете свой шанс выжить. Конкретный совет, увидев врага в упоре, попробуйте стрелять в него спреем сидя ползя в бок. Эту фишку можете использовать в различных вариациях. Как со спреем так и с одиночными выстрелами. Что вы знаете о кнопке шифт Многие скажут что её нужно нажимать тогда когда, хочешь медленно но беззвучно до врага, перемещаться по карте.

Да это верно но я вам расскажу ещё одно применение этой кнопки при стрельбе. Мы все знаем о стрельбе стрейфом, или же о том, что перед выстрелом нужно остановить модель игрока. Чем быстрее остановится модель, тем быстрее полетят пули в центр нашего прицела.

Остановиться быстрее, мы можем противоположной кнопкой ходьбы. И это верно. Но фишка заключается в том, что мы можем нажать шифт за место противоположной кнопки бега, получив тот же эфект. А именно совершая движения и увидев врага, моментально отпустите все кнопки движения и нажмите шифт. Ваша модель ещё продолжит недолгое движение по инерции, что позволит вам повысить выживаемость.

Так как для противника вы являетесь движущейся целью. И повысит шанс попасть по врагу, так как ваш девайс готов дать пулю точно в центр. Довольно часто я замечаю на мачмекинге такие случаи, когда игрок увидев врага, начинает спреит все 30 патронов, в надежде переспреить. И чаще всего этот спрей не удачный, так как это есть чадо рандома и остальных нам не известных факторов.

Короче, если вы любите поливать противника градом из пуль, пробуйте разделять свой спрей на два захода. По рисунку спрея мы помним, что первые около 9 пуль летят по отдачи в верх и их не сложно контролировать. А вот остальные пули необходимо контролировать с помощью горизонтали. Куда проще разделить спрей на из рандомно выпущенных 20 пуль на 2 спрея по 9 или 10 пуль. Который нужно контролировать исключительно по вертикали. Как едок спрейти по 9 пуль, контролируя отдачу по вертикали.

После чего в микромомент дайте остыть девайсу. И начинайте новый полу спрей. Отличный способ убить пративника не постродав не капли, стрелять из за ящика вставая и прячась за него.Но вы должны помнить, что когда вы много раз присели и встали, ваша модель игрока устаёт. И начинает это делать медленно, это фиксится мелким движением в бок с трейфом на пару сантиметров. И вы вновь можете вставать и присаживаться без задержек.

Прошивать, шить, простреливать. Всё это синонимы одного прекрасного вида стрельбы. Который нам практически никак не вредит, кроме того что палит вашу позицию и безжалостно тратит ваши патроны. Есть основные простреливающиеся позиции, которыми можно баловаться, но не забывая про важное правило. Простреливайте одну точку, контролируя спрей.

Не нужно поливать всю область в надежде зацепить противника. Попробуйте проконтролировать спрей так, что бы пули вошли в одну точку. Это влечёт за собой 2 момента, во первых у вас есть больше шансов именно убить противника, если он оказался в данном месте а не слегка потрепать его. Во вторых прошивая его, тот может немного запаниковать и начать покидать свою позицию. Что бы выйти на контакт с тем человеком который его простреливает, при этом скорее всего он погибнет, попав в вашу волну точного спрея.

Cекреты Counter Strike Global Offensive

У команды Контер-Террористов всего два комплекта defuse, которые выдаются двум случайным игрокам.

При отсутствии бронежилета граната, брошенная под ноги, снимает 100 ХП. А с бронежилетом всего 10-20

В игре отсутствует фонарик.

Световая граната даже находясь за небольшим препятствием ослепляет врага, но слабее.

На карте de_train теперь нельзя залезать под поезда.

Теперь вознаграждение за убитого противника отличается в зависимости от оружия.

Меньше всего платят за убийство из AWP, больше всего за дробовик. 10. Модели ножа у T и CT различаются.

Факты про оружие:

1. Как и P250, пистолетам Five SeveN и Tec9 для убийства достаточно одного попадания в голову оппонента экипированного в броню, но эти пистолеты имеют большую убойную дальность, чем P250.

2. Пистолет P250 наносит точно такой же чистый урон (35), как и USP/P2000. На самом деле он наносит меньший урон на расстоянии, по сравнению с P2000, через высокое падение убойной силы в зависимости от дистанции до цели. Единственным оправданием его покупки является то, что P250 намного лучше, чем Р2000, пробивает броню. Если ваш противник не купил броню, вы ставите себя в проигрышное положение каждый раз, когда покупаете Р250.

Факт №7 – Valve никогда не разрабатывали игру

Counter Strike

С тех пор как мод был выкуплен Valve и превращен в полноценную франшизу, не появилось ни одной игры в серии, которую бы полностью разработана они сами . Несмотря на то, что компания помогает в создании проектов, большая часть работы всегда выполняется на стороне.

Это было тенденцией с самого начала, и это относится и к CS: GO, проекту, который разработан Hidden Path Entertainment совместно с Valve.

Факт №6 – В Counter-Strike были управляемые транспортные средства

Counter Strike транспорт

Поскольку оригинальный CS был модом для Half-Life, он включал в себя все элементы оригинального проекта. Также в игре присутствовали управляемые автомобили, такие же как в Халф-Лайф.

Во время беты 7.0 разработчики официально добавили поддержку транспортных средств в игру, чтобы игроки могли управлять ими. Однако эта функция была удалена в будущих обновлениях, поскольку она мешала правильной внутренней конкуренции между командами.

Читайте также: