Интересные факты о бордерлендс 2

Обновлено: 02.07.2024

Несколько кораблей колонизаторов в далёком 5252 году отправились на планету Пандору в поисках лучшей доли и месторождений минеральных ресурсов. Но спустя некоторое время пребывания на Пандоре колонисты поняли, что кроме старых инопланетных развалин на планете ничего нет. Колонисты у которых была возможность, покинули Пандору, а остальное же население погрязло в хаосе. А когда спустя семь земных лет весна сменила зиму, то на планете появилась новая угроза – опасные твари Пандоры очнулись от спячки. Проблеск надежды появился для колонистов тогда, когда все начали поговаривать, что обнаружено некое тайное Хранилище, в котором есть различные тайны и технологии инопланетян. Оставалась одна проблема – никто не знал о местоположении Хранилища.

В этой статье я расскажу про 15 интересных фактов о Borderlands :

1. Игровой персонаж по имени Роланд назван в честь главного героя книги «Тёмная башня» Стивена Кинга.

2. В Borderlands есть босс Скагзилла, который является явной отсылкой к Годзилле, благодаря своему названию и способу атаки – луч из пасти.

3. Если вы такой же ярый фанат историй о Гарри Поттере , то не могли не заметить отсылку в названии паука из Borderlands – Король Аракобб. Во второй части книги и фильма «Гарри Поттер и Тайная комната» Гарри и Рон отправляются в Запретный лес, чтобы узнать у друга Хагрида, паука Арагога, что за страшные события происходили в школе Хогвардс 50 лет назад.

4. На одной из инопланетных пушек есть специальный параметр – 010011110100110101000111, который в двоичном коде расшифровывается, как «OMG» или «Оh My God» .

5. По сюжету игры нужно будет сражаться с боссом Улей ракков и если его долго атаковать сзади, то результат можно увидеть ниже на картинке.

6. У инопланетного бластера в Borderlands есть специальный звуковой эффект, который звучит, как "Pew! Pew! Pew!" . Собственно эта деталь является отсылкой к звуку, который издают люди, когда шутя пытаются имитировать звук лазерного оружия.

7. Имя одного из главных героев – Мордекай, у которого была ручная птица, является отсылкой к фильму «Семейка Тененбаум» режиссёра Уэса Андерсона. Только в игре, Мордекай – это хозяин птицы, а в фильме – кличка птицы, которая принадлежала главному герою.

9. Как можно судить по ранним скриншотам Borderlands , игра задумывалась в более реалистичном стиле и уже только позднее у героев игры и окружения стала прослеживаться характерная для комиксов чёрная обводка.

10. Среди чудовищ в мире Borderlands есть летающая тварь Mothrakk, название которой является отсылкой на гигантскую бабочку-монстра из фильма «Mothra».

11. По заявлению самих разработчиков в игре есть более 17750000 различных моделей оружия.

12. В Borderlands также нашлась отсылка и к фильму «Невероятный Халк» , а точнее к его часто произносимой фразе: "Hulk SMASH!" ( "Халк крушить!" ). Так, например, в игре есть винтовка с параметром "Ogre SMASH!" .

13. Отсылкой к мифологии послужил легендарный револьвер Химера. Само существо было с головой льва, шеей козы и хвостом змеи (иногда скорпиона). Также пули в этом револьвере довольно необычны, поскольку каждая из них может нанести случайный урон: огненный, шоковый или ядовитый.

14. Достигнув 4 уровня прокачки персонажа, буквально все способности Брика являются отсылками на фильмы: "Blood Sport" – фильм «Кровавый спорт» , "Unbreakable" – фильм «Неуязвимый» , "Master Blaster" – персонаж из фильма «Безумный Макс».

15. Название спайдеранта Helob – это отсылка к «Властелину Колец» , так как в трилогии Дж. Р. Р. Толкина есть чудовище – огромная паучиха Шелоб (англ. Shelob). Сам Толкин расшифровывает её имя следующим образом: "she" означает "она" , а "lob" от староанглийского "loppe""паук" , и получается "паучиха" , т.е. самка паука. Если судить по тому, что написано выше, Helob из Borderlands , вероятнее всего, самец.


Чуть больше месяца осталось до того момента, как Borderlands 2 уйдет на “золото”, так что сейчас пора освобождать 18 сентября от всех планов и важных дел. Если игра действительно зиждется на том же, на чем был основан оригинал, то мы с удовольствием погрузимся в скагоубивательное и лутособирательное кооперативное приключение, которое, вероятно, отнимет в лучшем случае сотню часов. Почти год назад мы раскрыли факт существования игры, поставив ее нашей сентябрьской обложкой. После этого мы обсудили ее с Ренди Питчфордом, узнали больше о производителях оружия на Пандоре, показали концепт-арты, углубились в подробности зарождения серии и даже поиграли на PAX East и E3. Несмотря ни на что, мы не устали от Borderlands 2, а наоборот с предвкушением ожидаем грядущего релиза. Чтобы и вы не отставали, Game Informer собрал всю известную информацию о грядущем сиквеле.

Играбельные персонажи:


Axton/Акстон (Солдат)

Особая способность: Scorpio Turret 2.0 (Турель “Скорпион” 2.0)

Свою особую способность — турель “Скорпион” — Акстон унаследовал от Роланда, солдата из первой части. Она будет модифицироваться с прокачкой веток развития персонажа — Guerrilla, Gunpowder и Survival. Со временем турель будет, например, обрастать новыми пушками, или научится цепляться на стены и потолок. Любящие огневую мощь смогут ставить одновременно две установки, а солдаты-аккуратисты, скорее всего, предпочтут научиться телепортировать орудие, а не бросать. Акстон будет полезен для любой команды, как и его турель, которая может отвлекать врагов и одновременно наносить им урон.


Maya/Майа (Сирена)

Особая способность: Phaselock (Фазовый захват)

А вот способность Майи отличается от возможностей ее предшественницы Лилит. Фазовый захват позволяет ей удерживать врага в летающем пузыре, мешающем ему атаковать. Вложившись в ветки развития Harmony, Motion и Cataclysm, можно научить такой пузырь лететь по направлению к вам, взрываться по окончанию действия эффекта, бить врагов об землю и даже с некоторой вероятностью переманивать их на вашу сторону. Можно только представить, как плохо будет запертым в них врагам, когда их будут обстреливать турели Акстона.


Salvador/Сальвадор (Gunzerker)

Особая способность: Gunzerking

Наш дружище с сентябрьской обложки не любит размениваться по мелочам. Его способность “Gunzerker” позволяет ему стрелять по-македонски двумя любыми оружиями из его инвентаря и входить в ярость, которой и Рэмбо бы позавидовал. Если вы питаете к пандоровским подонкам особую ненависть, то вы можете вложиться в умение “Come at me, Bro!”. После этого каждое применение особой способности Сальвадора будет начинаться с показа врагам двух средних пальцев, что будет приводить их в неминуемую ярость. Впрочем, даже она им не поможет — способность восстанавливает здоровье Сальвадора и временно увеличивает его сопротивляемость урону. Если вы хотите большего, можно уменьшить время перезарядки умения и увеличить его длительность, или даже научиться пользоваться этой способностью, пока вы ожидаете возрождения от своих товарищей. Естественно, чрезмерно осторожным и снайперам такой класс не подойдет — почти все его умения так или иначе связаны с огневой мощью.


Zer0/Н0ль (Убийца)

Особая способность: Deception (Обман)

Первое время мы думали, что многие фанаты Borderlands 2 не сильно полюбят Zero. К счастью, его брутальный внешний вид подкрепляется и внушительными способностями. “Обман” позволяет Zero исчезнуть, оставив за собой голограмму, которая будет отвлекать врагов. Пока противники будут гоняться за двойником, герой сможет выбрать идеальную снайперскую позицию или подобраться поближе, чтобы провести несколько мощных рукопашных атак. Прокачка позволит его голограмме взрываться, даст Zero дополнительный урон при рукопашных атаках сзади и увеличит шансы критов при атаке сзади или сбоку. Смешавший в себе точность на дальних расстояниях и мощнейшие рукопашные атаки Ноль — один из самых уникальных классов, которые мы видели в серии.


Handsome Jack/Красавчик Джек

Новый антагонист Borderlands 2 получил контроль над корпорацией Hyperion, присвоил заслуги Искателей хранилища и расставил изображающие его статуи по всей Пандоре. Грозная и вездесущая орбитальная база Джека может убивать врагов на поверхности планеты смертельными лучами. Впрочем, его приделанное к голове металлическими заклепками лицо заставляет задуматься, можно ли называть его “Красавчик”.


После событий дополнения Claptrap’s New Robot Revolution, Красавчик Джек устроил милым роботам геноцид. В нашем первом взгляде на Borderlands 2 на E3 мы увидели Claptrap’a, вербующего играбельных персонажей. Наш маленький друг на сей раз проявил себя настоящим героем, а игроки лишь помогали ему. Общаясь с нами через переговорное устройство, он попросил снести несколько статуй Красавчика Джека. Начинать революцию вандализмом — конечно, не самый эффективный метод свержения диктатора, но и для настоящих сражений огневой мощи у героев явно хватит.


Vault Hunters/Искатели хранилища

Фанаты оригинальной четверки героев могут не волноваться — персонажам первой части в сиквеле место найдется. Поиграть за них будет нельзя, но в противовес Gearbox обещает лучше раскрыть их личности. Разработчики сказали, что Искатели хранилища были молчаливыми лишь потому, что игроки должны были себя с ними ассоциировать. Раз уж сейчас герои первой игры занимают роли второго плана, то слушать их придется чаще. В демо мы вели отряд на спасение Роланда и помогали Мордекаю искать его ястреба Кровавое крыло. Лилит и Брик тоже не останутся в стороне — впрочем, мы пока не знаем, какую роль они будут играть.


Для тех, кто считал, что Borderlands не дает необходимого простора для развития и кастомизации персонажа, сиквел тоже приготовил сюрприз. Ветки развития персонажа заметно разрослись — у каждого героя помимо особой способности будет доступно еще 32 навыка — на 11 больше, чем в первой части. К тому же теперь вы сможете изменять их внешний вид — об этом ниже.


Кастомизация персонажа

В Borderlands 2 помимо оружий, щитов и артефактов игрок сможет собирать одежду для своих персонажей и изменять их внешность — впрочем, в отличии от вышеперечисленного, она будет вносить лишь косметические изменения. Гардероб будет пополняться не только тем, что выпало с убитых врагов, но и при выполнении миссий. Владельцам оригинальной Borderlands разработчики подарят эксклюзивную одежду и скин — правда, при условии, что на диске будет сохранение из первой части.


Не обошлось и без скачиваемых дополнений. Первое и единственное анонсированное на данный момент их них добавляет новый класс — Mechromancer — который будет доступен через некоторое время после релиза, причем бесплатно для всех предзаказавших, остальным DLC придется докупать отдельно. Известно о DLC немного — есть лишь концепт-арт персонажа и ее особой способности — робота D374-TP (Deathtrap.


Специальные издания

Borderlands быстро набрала большую фан-базу, и потому Gearbox решили выпустить несколько специальных изданий для самых преданных игроков. Все они делятся на три типа:


Premiere Club (Вручается за предзаказ игры)

— Пак уникального оружия от разработчиков игры (Gearbox Software)
— Золотой ключ (открывает очень редкий Sanctuary Loot Chest)
— Артефакт Искателя Хранилища (Увеличивает шанс нахождения редких предметов)
— Новый класс — Mechromancer


Deluxe Vault Hunter's Collectors Edition ($99.99)

— Пупс Маркуса Кинкейда (Marcus Kincaid)
— “Внутри Хранилища”: Арт-бук Borderlands 2
— Наклейки
— Карта Пандоры
— Специальный код для скачивания комикса
— Бонусные DLC


Ultimate Loot Chest: Limited Edition ($149.99)

— Все из Deluxe издания
— Копия сундука с оружием из игры
— Эксклюзивный кейс с игрой
— Плакат со сравнением размера обитателей Пандоры
— Набор открыток
— Записи из дневника Сэра Хаммерлока (Sir Hammerlock)
— Карта Пандоры из ткани
— Пронумерованный сертификат владельца

Ну и, как водится, пара трейлеров:

Новый семиминутный трейлер, раскрывающий новые геймплейные подробности:

Создание любого сиквела — всегда очень трудная и ответственная задача. Разработчику приходится лавировать между двумя крайностями — точным повторением оригинала и переизбытком нововведений. Чтобы игра не была заклеймена одним из популярных ярлыков «уже не то» или «старые щи», необходимо понимание того, какие элементы геймплея серии являются концептуально важными и не допускают изменений, а какие — допускают и даже предполагают их. Borderlands 2 — как раз представляет собой удачное сочетание нового с полюбившейся всем игровой атмосферой.

Фантастическая четверка

Да и могла ли атмосфера поменяться? События второй части разворачиваются на той же планете Пандоре всего через несколько лет после известного провала четверки охотников за Хранилищем. По пустынным равнинам все так же бегают скаги, в небе парят свободные ракки, а бандиты разбивают свои лагеря. Однако кое-что изменилось. Вскрытие героями Хранилища спровоцировало выход эридиума — сверхценного ресурса, на добычу которого направлена деятельность корпорации «Гиперион». Красавчик Джек, возглавивший «Гиперион», объявил политику очищения планеты от бандитской заразы колонистов, которые для совместного противостояния корпорации сплотились в местечке под названием Убежище. Таким образом, сюжетным фоном выступает классическая борьба могущественных, многочисленных, но «злых» эксплуататоров и слабых, но нравственно более одаренных повстанцев. В сюжетной завязке Borderlands 2 не блещет оригинальностью, повторяя каноническую схему многих антиутопических произведений. Тем не менее по ходу игры сюжет увлекает, нас ждут приятные и не очень неожиданности, которые проливают свет на события первой части.

Borderlands 2

Но не только местные жители впали в немилость Джека. Новая четверка искателей Хранилища уже срывает планы «Гипериона» по индустриализации Пандоры. Новые герои — хорошо забытые старые: Gunzerker (в русском переводе Шизострел) — «танк», предпочитающий стрелять с двух рук; грациозная сирена Майя, парализующая врагов способностью фазовой блокировки; солдат Акстон, орудующий тяжелыми «пушками»; и убийца Зеро, умеющий на время становиться невидимым, создавая своего фантомного двойника.

В шкуре одного из этих персонажей игроку придется примкнуть к лагерю колонистов и показать Красавчику Джеку, где на Пандоре ракки зимуют. Помогать нам в этом будут наши старые знакомые. Скутер, доктор Зед, Маркус — все нашли себе приют в Убежище. Более того, в качестве NPC нам встретятся охотники за Хранилищем из первой части — слегка постаревшие, но все такие же боеспособные.

Герой на «прокачку»

Система развития персонажа в Borderlands 2 не сильно отличается от оригинала. Уничтожая различную живность, а также выполняя задания, игрок получает опыт. Каждый новый уровень автоматически увеличивает максимальное здоровье и урон, а также дает одно очко умения, которое можно вложить в развитие того или иного навыка. У каждого из персонажей есть три специализации, представляющие собой набор тех или иных умений. Например, у убийцы Зеро это снайперское мастерство, хитрость, резня.

Borderlands 2

Такие на Пандоре оружейные. К счастью, унитаз доволен.

Чтобы улучшить следующую ступень специализации, нужно вложить 5 очков в предыдущую. А таких ступеней у каждого персонажа шесть. Таким образом, чтобы дойти до вершины специализации, нужно иметь как минимум тридцатый уровень. А это значит, что можно стать или выдающимся снайпером, или крутым рубакой в ближнем бою, или всем понемногу.

У существующей системы можно найти один незначительный недостаток: каждый персонаж обладает только одним активным умением. Те или иные навыки лишь незначительно увеличивают определенные характеристики. Все это несколько снижает интерес и мотивацию к развитию персонажа. Ведь куда интересней было бы создать древо умений на манер Diablo 2, предложив игроку вариативность в создании собственного героя. К сожалению, Gearbox Software во второй части этого не сделала.

Зато авторы разнообразили «прокачку» персонажа кое-чем другим. Помните огромный список испытаний из первой части? Можно было пощеголять перед друзьями, например, разблокировав достижение «убей три тысячи бандитов выстрелом в голову». Теперь же изучение списка «челленджей» имеет практический интерес. За их прохождение даются так называемые badass points, с помощью которых можно улучшить ту или иную сторону своего персонажа, например максимальное здоровье или скорость регенерации щита. Улучшения незначительные, но тщательное прохождение испытаний дает ощутимый эффект.

Еще одно новшество касается увеличения вместительности рюкзака и количества переносимых патронов. Раньше расширить инвентарь можно было выполняя квесты по ремонту железяк, а проблема ограниченного количества боеприпасов запросто решалась в магазине за обычные деньги. Теперь осуществить эти улучшения можно на черном рынке за эридиум, который выдается по ходу прохождения в строго ограниченных количествах.

Borderlands 2

32 миллиарда долларов за мою голову… Покончить с собой не дает лишь зависть к соседу.

Одна из самых ожидаемых фишек игры — многообразие оружия. Игра автоматически генерирует характеристики находимых или «выпадающих» из монстров экземпляров, создавая огромнейший арсенал: начиная от обычных пистолетов и заканчивая снайперками с разрывными патронами и кислотными гранатометами. Прибавьте к этому полезный «лут» вроде модификаторов класса или улучшений для гранат, и станет ясно, что Borderlands 2 — мечта любого RPG-маньяка. Кстати, теперь в игре долгое использование определенного вида оружия не приводит к росту мастерства владения им. Это делает игровой процесс более разнообразным и вариативным в плане выбора оружия. Даже если ассасин пол-игры пробегал со снайперской винтовкой, ничто не помешает ему однажды взяться за гранатомет. Другое дело, что навыки персонажа заточены скорее под определенные виды оружия.

Взламывая ящик Пандоры

Вариативности прибавилось и в заданиях. Помимо традиционных «убей их всех», иногда мелькают поручения, которые нужно выполнить за определенное время, квесты по защите точек от наступающих толп врагов. Встречаются и миссии для релаксации. После тяжелых многочасовых перестрелок приятно отпраздновать День Рождения неуклюжего робота Железяки, скушав кусочек пиццы, погудев в рожок и насладившись юмором своего стального друга.

Большинство заданий поступает игроку из одного источника — Убежища, где, как уже говорилось, собрались наши друзья из прошлой части. Выполнение их просьб не обязательно для продвижения по сюжетной линии, однако крайне желательно для улучшения персонажа. Можно выполнять исключительно сюжетные квесты. Однако, когда на пути встретится какой-нибудь мародер, превышающий уровень игрока, не находишь другого выбора, кроме как остановиться и взяться за побочные задания.

Однако персонажи здесь колоритны, а их диалоги полны фирменного юмора, так что на очередное задание отправляешься с единственным желанием — услышать от работодателя очередную реплику. У каждого из героев сеть своя безумная проблема, которую игроку предлагается решить.

Но и выходы на просторы Пандоры не менее увлекательны, чем мирная болтовня в Убежище. Стилем здесь пропитано все — и дело даже не столько в похорошевшей «рисованной» картинке. Пространство Пандоры отличается повышенной концентрацией агрессии и опасности. Здесь нет красот для созерцания, как в Skyrim. Да, в Borderlands 2 появились зимние локации и снег. Но в центре любого пейзажа здесь — вражеский лагерь или обиталище скагов, на фоне голубого неба — огромная база «Гипериона», висящая на орбите и готовая обстрелять планету в любое время. По всей Пандоре разбросаны ящики с оружием, стиральные машины с патронами, унитазы со щитами. Всюду, словно газированные напитки, в автоматах продаются аптечки и гранаты. Однако юмористичный поток речи различных NPC, неустанно льющийся в рацию героя даже во время боя, мультяшная графика и веселые перестрелки делают пребывание в мире Borderlands 2 крайне непринужденным и увлекательным. Стоит отдать должное Gearbox Software — с созданием образов и стиля у нее проблем нет.

Borderlands 2

«Девушка, мартини с водкой — взболтать, но не смешивать».

«У них же были дети, родители, семьи… Как ты мог? Шучу. Убей их всех!»

Что же касается боевой составляющей, то и с этой стороны игра похорошела. У врагов выросло чувство коллективной ответственности. Каждый из соперников выбирает те формы ведения боя, какие ближе его способностям и умениям. Например, большие неуклюжие мародеры медленно наступают на нас, укрываясь щитами, а рядовые бандиты стремятся навязать перестрелку, прячась за ящиками и зданиями. Сумасшедшие камикадзе с динамитом на поясе напролом бросаются к игроку. Красавчик Джек воспитал целую армию роботов, которые умеют не только сражаться, но лечить своих товарищей и порождать себе подобных.

У противников со времен прошлой части налицо скачок в эволюции. На поле боя раненый соперник постарается отступить, подождав восстановления щита. Если же улизнуть от проигрышной схватки решите вы, враг попробует преследовать вас. Уж слишком помудрели всякие жукоподобные монстры — для них ничего не стоит совершить десятиметровый прыжок на крышу или другую высоту, с которой игрок планировал беспрепятственно обстрелять тварей. Правда, находятся иногда и регрессивные особи, предпочитающие активным действиям медитативное разглядывание стены. И никакая пальба из винтовки не оторвет их от этого занятия.

Вообще, монстров стало намного больше — порядка двадцати видов. Прибавьте к этому огромное количество подвидов, распределение по уровням, немалое количество «боссов» — и вы поймете, что не будете испытывать недостатка в мишенях. Тем более, если играть не одному, а с друзьями в кооперативе, врагов становится заметно больше. Так что, как и первую часть, Borderlands 2 крайне рекомендуется проходить в компании.

Borderlands 2

Borderlands 2 — это зажигательная смесь старого и нового. Создателям удалось не только сохранить атмосферу, стиль и оригинальный юмор первой части, но и увеличить градус зрелищности и динамичности игрового процесса. Можно закрыть глаза на мелкие недостатки — колоритные персонажи и богатый игровой мир с лихвой компенсируют их. Конечно, в ряду существующих шутеров и RPG Borderlands 2 не выделяется новаторским подходом в плане боевой системы или ролевых элементов. Но у нее есть неповторимый стиль, которого так не хватает многим современным играм. За это мы ее и любим.

Плюсы: потрясающий стиль; фирменный юмор; колоритные герои; многообразие оружия.
Минусы: система развития персонажа могла быть интересней.

Вторая часть дьяблоподобного боевика обещает еще больше лихого веселья, свободы и Пандоры. Перед нами — основательное продолжение, углубляющее первоначальную концепцию по всем фронтам. Арсенал расширится, враги резко поумнеют, а выпадающие из них трофеи удивят разнообразием. История станет равноправным участником действа, а на смену скуповатым декорациям оригинала придут новые локации. Подробнее о грядущих обновлениях нам расскажет Энтони Берч, ведущий сценарист Borderlands 2.

[Игромания.ру] Назовите пять вещей в Borderlands 2, которыми вы больше всего гордитесь.

[Энтони Берч] Отвечу в случайном порядке, не ищите тут сакрального смысла:

  • новое окружение и локации;
  • улучшенные трофеи;
  • значительные изменения в классах персонажей;
  • враги;
  • история.

Borderlands 2

Теперь чуть подробнее. К нам поступало много жалоб на слишком уж захолустное окружение. Многим игрокам быстро наскучивало часами колесить по пустошам, поэтому одной из первостепенных задач для нас была разработка декораций поинтереснее — с яркими красками и любопытной архитектурой.

Трофеи тоже большим разнообразием не отличались. А нам важно, чтобы добыча разнилась не только окрасом и циферками, но и принципом действия. Поэтому мы много внимания уделили тому, чтобы оружие разных фирм в самом деле не походило друг на друга.

Конечно же, мы не могли пройти и мимо ролевой системы — она стала глубже, а количество навыков у всех классов выросло. А еще мы немного переосмыслили сами классы — скажем, Сирена теперь нацелена на дальний бой, а не на «впрыгивание» в толпу врагов. Их, кстати, больше, чем в первой части, и мы полностью переработали AI. Вы увидите, как одни роботы приваривают другим оторванные конечности прямо в бою, как бандиты организовывают обход вашей группы с фланга, как горящие скаги поджигают обычных и усиливают их.

НА зАМЕТКУ: скаги — это местные стайные животные, обитающие в норах, своеобразная помесь шакала с броненосцем. Разброс размеров впечатляет — от небольшой собаки до быка. Некоторые наносят дополнительный стихийный урон — электричеством, кислотой или огнем. Последняя разновидность и называется «горящей» — такие скаги действительно объяты пламенем.

Сценарий Borderlands 2 вырос аж в семь раз по сравнению с первой игрой. Везде где только можно мы делали историю неотъемлемой частью игрового процесса, а не загоняли ее в блоки текста до и после миссии. Персонажи будут общаться с вами прямо во время заданий, а ваши действия станут продолжением развития истории. Мы не даем заданий типа «слушай, тут у нас Роланда похитили — найди его праздно стоящим в центре потасовки и поговори разок». Чтобы спасти наемника, вам придется сначала побороть полчища врагов, а потом еще и босса победить. Во время этой схватки Роланд будет раздавать советы и всячески вас подбадривать.

Borderlands 2

[Игромания.ру] В первой игре Пандора была помойкой, вычерпанным до дна источником полезных ископаемых. Уже известно, что во второй части нам предстоит прогуляться по более приятным местам. Можно ли об этом поподробнее?

[Игромания.ру] Мы сможем наконец-то попасть в Хранилище?

Borderlands 2

[Игромания.ру] В первой части, с учетом дополнений, было около 17,75 миллионов вариантов оружия. Сколько планируется сделать во второй? Увидим ли мы снова уникальные «перламутровые» пушки?

[Энтони Берч] Рискую разочаровать, но на сей раз «перламутрового» оружия в игре не будет. Однако добычи станет падать куда больше, и, как я уже говорил, она будет сильно различаться по свойствам.

Возьмем, к примеру, пистолеты-пулеметы — SMG. Если вы получаете SMG фирмы Dahl, то он будет стрелять только в автоматическом режиме, зато очень мощно и с минимальным разбросом. Если вы стреляете из одноразового пистолета-пулемета марки Tediore, то при каждой перезарядке вы будете выкидывать свой SMG, как гранату, и доставать из загашника новый точно такой же. Это оружие настолько дешево, что нет смысла в сменных обоймах. Как одноразовый фотоаппарат: отщелкал и выбросил. А SMG от Maliwan наносят дополнительный урон от стихий. Сейчас оружие выглядит и чувствуется совершенно по-разному.

Более того, и прочие вещи стали интереснее — например, щиты. Модель Roid дает бонус к урону рукопашным оружием, поглотив максимум урона, Impact-щиты при полной зарядке увеличивают урон от выстрелов, Spike-щиты «кусают» всех, кто осмелится атаковать вас в ближнем бою. Мы улучшили и разнообразили все трофеи.

Borderlands 2

[Игромания.ру] В первой Borderlands группа напоминала полноценную ролевую партию — с «танком», лекарем, хитобоем и т.п. Сохранится ли эта схема во второй части?

Borderlands 2

[Игромания.ру] Раз уж мы заговорили о персонажах — как работают новые фазовые способности у Майи? Вообще откуда у Сирен их «суперсила»?

[Энтони Берч] Майя умеет контролировать врагов с помощью Phaselock. По сути она ненадолго выводит свои цели из игры, лишая их возможности стрелять по нашей группе, в то время как мы можем продолжать наносить беспомощным врагам урон. Phaselock — один из самых разносторонних навыков. Можно развивать его по ветке Helios, и тогда каждое применение этой способности будет вызывать мощный взрыв, сжигающий врагов. А вот если вы вкладываетесь в ветку Res, то сумеете на расстоянии оживлять ваших партнеров, вместо того чтобы подбегать к ним и поднимать на ноги вручную.

Borderlands 2

[Игромания.ру] Каков по характеру «гансеркер» Сальвадор?

[Энтони Берч] Сальвадор из тех, кто «сначала стреляет, а потом вообще не задает вопросов». Он очень шумный и наглый, постоянно хохочет над чем-то во весь голос. Он очень, очень любит бывать на Пандоре и раздавать плохим парням на орехи. Но не во имя правосудия, мести или какого-то темного секрета в своем прошлом — просто Сальвадор обожает добывать мощное оружие, чтобы потом с его помощью расстреливать карликов прямо в физиономии.

Комментарий Игромании.ру: Мы затрудняемся сказать, чем вызвана такая нелюбовь Берча к карликам, но, судя по тому, что он употребил этот оборот два раза за интервью, стрельба по их физиономиям — занятие крайне увлекательное.

Borderlands 2

[Игромания.ру] Турель Акстона выглядит солиднее, чем оружие Роланда. От нее вправду больше пользы? И как он ее получил? Акстон тоже бывший солдат?

Как и Роланд, Акстон — бывший военный, и свою турель он получил, служа в войсках корпорации Dahl. Разница в том, что Роланд сам ушел из войск Алого Копья корпорации Atlas после смерти командира, а Акстона уволили, сочтя его слишком честолюбивым.

Borderlands 2

[Игромания.ру] Зер0 сменил Мордекая, но ведь он, судя по трейлеру, боец ближнего боя, эдакий киберниндзя. Команда потеряла снайпера?

[Энтони Берч] На самом деле Зер0 может быть и тем и другим — все зависит от навыков, которые вы выберете. Можно сделать из него и могучего рукопашного бойца, и отличного снайпера, и даже промежуточный вариант. Особый навык Зер0 — Обман — работает наподобие голодюка из Duke Nukem: персонаж становится невидимым, а на поле боя появляются копии, отвлекающие на себя внимание врагов. В это время все его критические удары становятся смертоноснее. Соответственно, Зер0-снайпер может отойти подальше и начать убойно стрелять, а Зер0-рукопашник, наоборот, бежит вперед и шинкует врага на ленточки.

Borderlands 2

[Игромания.ру] Как сюжет второй части будет связан с сюжетом первой, кого из старых знакомых мы увидим? С чего вдруг новая четверка наемников решила сражаться против корпорации Hyperion?

[Энтони Берч] Прошло пять лет. На Пандоре многое изменилось: корпорация Hyperion пришла в города, а на искателей Убежища объявлена охота. Наступили суровые времена. Мы увидим многих старых знакомых. Вся четверка искателей Убежища из первой Borderlands встретится нам в качестве NPC, и, естественно, не обойдется без Скутера, Маркуса, Таннис, Моккси и многих других.

[Игромания.ру] Увидим ли мы гонки на автомобилях? В первой части они просто напрашивались.

[Игромания.ру] Появится ли выбор в квестах? Может, будет нелинейность или возможность провалить задание?

Квесты мы разнообразили, в сравнении с первой частью, по полной. Но ветвления основных заданий не будет — это же не каноническая ролевая игра.

Borderlands 2

[Игромания.ру] Роботов серии Claptrap будет меньше? Или мы, как и в первой части, будем натыкаться на этих симпатяг на каждом шагу?

[Энтони Берч] В игре их и правда будет меньше. После Робореволюции Hyperion прекратила выпуск роботов серии CL4P-TP. Остался только один Claptrap — тот самый, что встретил вас в Кременнике и устроил революцию. Ныне этот робот преследует свои собственные цели.

Borderlands 2

[Игромания.ру] У Красавчика Джека накладное лицо. Это важно для сюжета?

[Игромания.ру] Есть еще на свете люди, никогда не слышавшие про первый Borderlands. Как бы вы описали им вторую часть?

[Энтони Берч] Это как если скрестить Halo и Diablo, но при условии, что в обеих этих играх можно стрелять из дробовика карликам в физиономии.

Читайте также: