Информация о существах на панели героя дота 2

Обновлено: 05.07.2024

Призываемые существа — это тип юнитов, которые создаются от заклинаний. Игроки не будут сталкиваться с этими существами если не будет определенного героя призывающего их. Призываемые существа находятся под контролем игрока призвавшего их, но их также могут взять под контроль вражеские герои. Обычно призываемые существа живут в течении определенного времени (хотя есть некоторые могут жить бесконечно, пока их не убьют)

Существует три типа призываемых существ: Обычные призываемые юниты, и заклинания влияют на них, как на обычных крипов, обычно не имеют активных способностей, и не представляют опасности, Геройские крипы, и на них заклинания влияют как на героев. Эти крипы заметно сильнее других призывающихся существ, а призываемые варды обычно стационарны и обладают практически полным иммунитетом к магии.

Управление существами [ ]

Союзные существа подсвечиваются зеленым и вражеские красным при наведении курсора.
Зеленое свечение меняется синим, когда в настройках включен режим цветовой слепоты.

  • Левая Кнопка Мыши выбирает юнита. Если юнит выбираемый, он получает зеленое свечение (синие в режиме цветовой слепоты) если он союзник, красное свечение если на врага навести мышь.
  • Перемещением с левой кнопкой мыши создается квадрат выбора. При перемещении мыши, все существа игрока в этом квадрате будут выбраны.
  • Shift + левая кнопка мыши добавляет юнита в группу выбора. Нажатие на юнита, которые уже в группе убирает его из нее.
  • Правая кнопка мыши по земле заставляет всех выбранных существ передвигаться в точку, если туда возможно пройти.
  • Правая кнопка мыши на врагов заставляет всех выбранных существ атаковать цель, если это возможно.
  • Правая кнопка мыши на союзника заставляет всех выбранных существ следовать за целью, если это возможно.
  • Shift + ЛКМ/ПКМ добавляет действие в очередь. Действия будут выполняться по очереди, по окончании другой будет выполняться другая.
  • Ctrl + правая кнопка мыши отправляет всех подконтрольных существ в эту точку.
  • Нажатие Esc если выбранное существо не под контролем, то переключает на предыдущее под вашем контролем.

Некатегоризированные существа [ ]


Эти существа не принадлежат ни к одной ранее названной категории. Они все просто заглушки, используемые заклинаниями для взаимодействия с игроками. Они во многом похожи на варды во взаимодействии с заклинаниями (например, Meat Hook просто пролетит сквозь них).

Всем ку, есть инфа как сделать так что бы при нажатии на героев или здания, инфа о них была в нижней панели то есть вместо моего героя, а не справа снизу над лавкой как у меня начало появляться недавно, один чел в игре сказал что нужно переустановить игру, и вот мне интересно, это рили единственный способ? Ибо немного накаляет, тп сюзников и врагов не видно, нейтральные тоже, и квикбаи, а это решает все таки

В настройках ищи "скрыть информацию о существах. " что-то в этом роде

"Информация о юнитах на панели героя"

лол, в настройках найди, там есть такое, не помню название но стане как прежде

а переустановить игру это байт либо ты и есть байт на темку

img


options>unit query overrides hero control console ставишь галку. у меня англ дота, на русском хызы как называется, она выше Show Queued Orders on the HUD

Управление в Dota 2 может быть настроено в настройках игры.

Тайник [ ]


Инвентарь [ ]


Инвентарь состоит из шести ячеек вверху, 3 нижние ячейки являются рюкзаком.

Инвентарь это место, где отображаются предметы героя. Предметы можно свободно перемещать в ячейках игрока и тайника, если герой находится в области основной лавки, не зависимо от того, чьей она команды.

Ранец [ ]

Ранец это расширение инвентаря, которое позволяет героям держать при себе на 3 предмета больше.

Колесо чата [ ]


Таблица счёта [ ]


Таблица счёта показывает информацию о всех игроках в игре. Она отслеживает убийства, смерти и помощи игроков, также как и их текущее золото, уровень и доступность ультимативной способности. Небольшая кнопка рядом с именем каждого игрока позволяет вам заблокировать текстовую и голосовую связь от этого игрока. Кроме того, в режиме Ability Draft она показывает текущие способности героя.

Сборки по героям [ ]


Окно сборок по героям.

Окно сборок по героям открывает список пользовательских сборок для вашего героя. Сборки могут показывать подсказки на способностях и предметах, которые будут отображаться на остальных частях интерфейса.

Общие войска [ ]


Панель общих войск.

Панель общих войск позволяет вам дать контроль над своим героем и/или любыми призванными существами своим напарникам. Выбор опции Без помощи предотвратит использование способностей, нацеленных на союзников от использования на вас.

Содержание

Содержание

Интерфейс [ ]

Мини-карта [ ]

  • Alt + left clicking on the ground or мини-карта will alert your team about a location by playing a sound and showing an exclamation mark on their mini-map.
    • Clicking defense/ attack of the tower is desired.
    • Clicking on a notify your team about a rune being at that rune spawn point or an item being at that spot and broadcast message telling which rune or item it is.
    • Ctrl + Alt + left clicking on the top icon will alert your team that the hero has returned to their lane.
    • Ctrl + Alt + left clicking the button will suggest not using the Glyph yet.

    Журнал сражения [ ]


    Журнал сражения это нумерическая запись всех действий, совершенных игроками и существами. Он также может быть отфильтрован.

    Лавка [ ]

    • Right clicking an item purchases it if the player has sufficient gold and is at a shop location. If the player does not have enough gold or is too far from a shop, nothing will occur.
    • Left clicking an item displays all related items. The items used in it's creation are displayed underneath, while items that can be created with it are displayed above.
    • Alt + left clicking an item declares to allies that you intend to purchase it.
    • Shift + left clicking an item displays it on the Инвентарь [ ]
    • Right clicking an item shows the option menu for it (Almost every item can be Sold, some items can be Disassembled, and while in the fountain, all items can be Moved to Stash).
    • Left clicking an item uses the item's active ability.
    • Alt + left clicking an item declares the item's status to allies (Either available, on cooldown, or lacking Bottle will declare any Runes stored in the bottle.
    • Ctrl + left clicking an item and a hero after it gives a single copy of a stacked item to the hero ( Observer Ward and Sentry Ward only).
    • Dragging an item on a hero removes the item from the player's inventory and transfers it to the selected hero. If the hero has no inventory space, the item will fall to the ground.
    • Dragging an item on ground removes the item from the player's inventory and leaves the item on the ground.
    • Dragging an item on a shopkeeper Камера [ ]

    Similar to a pure RTS game, players can move their camera around the entire map and see what is happening in different locations of the map. However, the Смотрите также [ ]


    Мини-карта [ ]


    Мини-карта позволяет игрокам быстро ориентироваться по карте.

    • Скрыть фон мини-карты.
    • Изменять цвета отображение героев (все игроки обеих команд будут отображены одинаковым цветом).
    • Заменить имена героев на иконки.
    • Перемещать мини-карту в правый нижний угол.

    Лавки [ ]

    Внутриигровые лавки открываются нажатием кнопки в нижнем правом углу или горячей клавишей.

    Предметы в главной лавке делятся на Основные и Улучшения, в каждом есть свои категории.

    Основные [ ]


    Главная лавка после версии 7.00.


    Главная лавка со включенными горячими клавишами до версии 7.00.

    Категория Разъяснение
    Расходуемые Основные расходуемые предметы используемые в ранней игре и при поддержке игроков.
    Атрибуты Обычные предметы которые дают бонус к характеристикам.
    Вооружение Предметы дающие бонус к урону и броне. Используются как компоненты улучшения в предметах поздней игры.
    Мистика Предметы разных назначений.

    Улучшения [ ]

    В отличии от основных предметов, предметы Улучшения формируются сочетанием нескольких других предметов, в которые входят рецепты.

    Категория Разъяснение
    Общее Сапоги и обычные предметы, получаемые из основных предметов.
    Поддержка Предметы поддержки, которые помогают вашим напарникам.
    Магия Предметы, улучшающие способности героев, и используемые предметы.
    Оружие Предметы, увеличивающие урон от физических атак героев.
    Броня Обороняющие предметы.
    Артефакты Разные предметы, которые добавляют бонусы к атаке.

    Потайная лавка [ ]

    Содержит мощные предметы, которые не доступны в главной лавке. Эти предметы чаще всего служат компонентами для предметов поздней игры.

    Боковая лавка [ ]

    Содержит некоторые полезные предметы из главной и потайной лавок для ведения действий на линиях.

    Быстрая покупка [ ]

    Запланированные покупки можно поместить в зону Быстрой покупки. Когда у вас будет достаточно золота для указанного предмета, вам будет проигран звук, и предмет можно будет купить нажав горячую клавишу быстрой покупки. Это очень удобно в использовании, так как игроки не всегда имеют время искать нужный предмет в меню лавки, находясь вне базы.

    • Предметы в быстрой покупке показываются в разном порядке и в зависимости от того, покупается ли предмет в потайной лавке или имеет перезарядку на покупку.
    • Быстрая покупка покажет время перезарядки для предметов, которых еще нет в наличии.
    • Нажатие горячей клавиши быстрой покупки купит первый доступный предмет.

    Горячие клавиши [ ]

    Интерфейс юнита [ ]


    Информация о герое-юните на интерфейсе после 7.00.


    Информация о герое-юните на интерфейсе до 7.00.



    При оглушении героя над ним появляется надпись «ОГЛУШЕНИЕ» и полоса, показывающая, сколько времени осталось до конца оглушения. Эта полоса отображает длительность самого долгого оглушения выбранного героя. Она не показывает оглушений, длящихся менее 0,5 секунды. Также индикатор появляется, когда герой в проклят, усыплен, обезмолвлен, заглушен, обезоружен, под действием отключения, опутан или спровоцирован. Однако, он не появляется в случаях, когда модификатор оглушения считается положительным эффектом (зеленые границы). Это значит что, например, Astral Imprisonment не отобразится при применении на союзнике, но отобразится, когда применить на врага. Также она не отображает обезвреживания основаные на ауре. Отображаются только обезвреживания с установленной длительностью.

    Игровые часы [ ]



    Игровые часы отображают текущее игровое время суток, а также когда в игре ночь или день. Когда активирована Darkness , солнце/луна внутри часов будет заменена маленькой иконкой лица Night Stalker, и время суток изменится на ночь.

    Варды [ ]

    "Варды" перенаправляют сюда. Для пользовательских вардов, смотрите Пользовательские варды.


    Эти призываемые существа обычно, хоть и необязательно, неподвижны и невосприимчивы почти ко всем заклинаниям (например, Meat Hook просто пролетит сквозь них). Их применение сильно различается, в зависимости от их способностей и возможностей. Некоторые варды атакуют, что делают их полезными в нападении, а другие имеют ауры для защитных целей.

    Модель Название Источник Здоровье Урон БВА Дальность
    атаки
    Скорость
    передвижения
    Зона
    обзора
    Длительность Награда Примечания
    Plague Ward
    Plague Ward
    1 за использование, без лимита
    75/200/325/450 9-11/17-21/26-32/34-42 1.5 600 - 1200 / 800 40 14-17 Золота
    20/25/30/35 Опыта
    Способности:
    Poison Sting
    Serpent Ward
    Mass Serpent Ward
    10 за использование, без лимита
    135/150/150 40-45/55-60/70-75
    ( 85-90/105-110/125-130)
    1.5 600 - 1200 / 800 45 26-38 Золота
    31 Опыта
    Наносит урон по области
    Death Ward
    Death Ward
    1 за использование
    135 60-60/90-90/120-120
    ( 90-90/120-120/150-150)
    0.22 700 - 1200 / 800 8 или пока не отменить произнесение - Неуязвимый
    Атакует только героев
    Атаки прыгают по другим героям
    Healing Ward
    Healing Ward
    1 за использование, без лимита
    1 - - - 450 500 / 500 25 - Имеет лечащую ауру
    Frozen Sigil
    Frozen Sigil
    1 за использование, без лимита
    12/12/16/16 - - - 310 400 / 400 30 90/100/110/120 Золота Получает 3 урона от атак героев, 1 от не-героев
    Имеет замедляющую ауру.
    Tornado
    Tornado
    1 за использование
    500 - - - 125 300 / 300 40 или пока не отменить произнесение - Неуязвимый
    Имеет наносящую урон и замедляющую ауру
    Psionic Trap
    Psionic Trap
    1 за использование, макс. 5/8/11
    ( 8/11/14) за игрока
    100 - - - - 400 / 400 Постоянная 1 Золота
    12 Опыта
    Невидимый
    Замедляет вокруг себя при активации
    Способности:
    Psionic Trap
    Proximity Mine
    Proximity Mines
    1 за использование, без лимита
    100 - - - - 64 / 64 Постоянная 14 Опыта Невидимый
    Наносит урон по области при активации
    Stasis Trap
    Stasis Trap
    1 за использование, без лимита
    100 - - - - 600 / 600 360 6 Опыта Невидимый
    Оглушает в области при активации
    Remote Mine
    Remote Mines
    1 за использование, без лимита
    200 - - - - 700 / 700 600 6 Опыта Невидимый
    Наносит урон в области при активации
    Способности:
    Pinpoint Detonate
    Nether Ward
    Nether Ward
    1 за использование, без лимита
    12 - - - - 600 / 600 30 20/40/60/80 Золота Получает 3 урона от атак героев, 1 от атак не героев
    Сжигает ману и наносит урон колдующим неподалёку врагам
    Может быть целью
    Decrepify
    Power Cog
    Power Cogs
    8 за использование, без лимита
    100 - - - - 1600 / 600 5/6/7/8 - Получает 50/50/50/33.33 урона от атак
    Бьёт подошедших близко врагов (бьётся лишь раз)
    Tombstone
    Tombstone
    1 за использование, без лимита
    200/400/600/800 - - - - 1800 / 800 15/20/25/30 75/100/125/150 Золота
    44 Опыта
    5 брони
    Вызывает зомби за каждого врага неподалёку
    Phoenix Sun
    Supernova
    1 за использование
    5/8/11 - - - - 1800 / 800 6 20 Золота Наносит урон ближайшим врагам и оглушает, если переродится
    Observer Ward Place Observer Ward
    1 за использование, без лимита
    200 - - - - 1600 / 600 420 100 Золота Невидимый
    Sentry Ward Place Sentry Ward
    1 за использование, без лимита
    200 - - - - - 240 - Невидимый
    Имеет True Sight

    Крипы-герои [ ]

    Эти призываемые существа особенны тем, что они распознаются как герои большинством (но не всеми) вещей. Они намного сильнее других призываемых существ и обычно являются "фишкой" героя, призывающего их. Обычно они не появляются группами, но даже в одиночку довольно сильны. Но их слабой стороной является очень высокая награда за их убийство, а призывающие их заклинания имеют очень долгую перезарядку, поэтому игроку важно сохранять им жизнь как можно дольше.

    Результаты матча [ ]


    Окно результатов матча.

    Экран результатов матча отображает игровую статистику для каждого игрока, также как выпавшие предметы и заработанные боевые баллы. Игроки могут поблагодарить или подать жалобу на любого игрока на этом экране.

    Содержание

    Портрет [ ]

    Увеличенный портрет выбранного героя в отдельном окне просмотра.

    Просмотр предметов [ ]


    Окно надетых предметов, показанные на портрете.

    Вы можете обследовать надетые косметические предметы игрока и активные усилители боевых баллов нажатием маленькой кнопки в виде лупы в нижнем правом углу портрета героя.

    Приближенный просмотр [ ]


    Снимок экрана во время приближенного просмотра

    Позволяет осматривать героя со всех сторон. Это полезно при съемке видео, или создания красивого снимка экрана. Приближенный просмотр нельзя использовать на врагов.

    Список героев [ ]

    Также в этом списке можно увидеть статус ультимативной способности. Он отображается алмазом, который появляться в нижней части портрета героя, когда он прокачает ультимативную способность. Зеленый бриллиант означает, что заклинание готово, синий означает, что герою не хватает маны на его применение, а серый бриллиант означает, что заклинание на перезарядке. Время перезарядку можно увидеть, если навести курсор на этот бриллиант.

    Обычные существа [ ]

    Если смотреть с позиции их возможностей, этих существ можно сравнить с крипами с линии и нейтральными крипами. Поодиночке они обычно не представляют большой опасности, однако, когда встречены группой в несколько особей, могут представлять угрозу. Обычно у каждого подобного юнита имеется определенный набор способностей, позволяющий им становиться частью некоторых тактик. Эти способности могут быть пассивными и полезными в разведке, или быть полезными для прямого столкновения с врагом. Потеря обычного призывного существа обычно не несет за собой никаких последствий, так как награда врагу за их уничтожение мала, а когда у них заканчивается время призыва, через некоторое время их можно будет призвать вновь.
    Хотя большая часть заклятий работает на призывных крипах так же как и на крипах с линии или нейтральных крипах, некоторые заклятия могут наносить призванным дополнительный урон.

    Общий контент [ ]


    Панель общего контента.

    Панель общего контента позволяет всем игрокам в игре поделиться своими комментаторами и стилями интерфейса с другими.

    Читайте также: