Industrial craft 2 жидкостный ядерный реактор схемы

Обновлено: 07.07.2024

Жидкостный реактор вырабатывает не EU/t, как мы привыкли в IC2, а HU/t - тепловую энергию. В свою очередь, в балансе мода выходит выгоднее получать HU/t и переводить в EU/t, нежели получать сразу EU/t. Как можно догадаться, переводить тепловую в электрическую энергию можно разными способами. Отсюда становится ясно, что можно разбить жидкостные реакторы по видам в зависимости от способа переработки HU/t.

В этой части гайда я рассмотрю постройку, настройку и автоматизацию жидкостного реактора на генераторах стирлинга. Данный тип конструкции наиболее безопасен и подходит для начинающего инженера, т.к. бахнуть его максимально сложно.

Данный реактор должен ВСЕГДА иметь потребителей энергии, т.е. как только потребление энергии, получаемой с реактора, кончилось, машину надобно вырубить. Это наверно единственный недостаток конструкции такого типа.

Часть 1. Постройка.

Нам понадобятся:

- Реактор сосудов высокого давления(x83)

- Реакторный насос-порт(x13)

- Реакторный проводник красного сигнала(x1)

- Реакторный люк(x1)

- Улучшение "Выталкиватель жидкостей" (x24)

- Ядерный реактор (x1)

- Реакторная камера (x6)

- Жидкостный теплообменник (x12)

- Жидкостный регулятор (x1)

- Теплопровод (x120)

- Генератор Стирлинга (x12)

Шаг 1. Сделаем коробочку 5x5x5.

Снимок экрана (21).jpg

Шаг 2. Построим внутри куба обыкновенный реактор с 6 камерами:

Снимок экрана (20).jpg

Шаг 3. Выберем любую сторону и заполним пустую грань куба таким образом:

Снимок экрана (19).jpg

Теперь двигаемся по часовой стрелке вокруг куба, и заполняем стороны:

Снимок экрана (22).jpg

Снимок экрана (23).jpg

Снимок экрана (24).jpg

Шаг 4. Теперь вернёмся к самой первой выбранной стороне и положим в верхний правый насос выталкиватель(ПКМ по насосу), а на насос установим регулятор жидкости(точка на регуляторе должна оказаться по левую сторону от вас):

Снимок экрана (28).jpg

В оставшийся свободным левый насос НЕ НУЖНО класть выталкиватель, просто устанавливаем на него жидкостный теплобменник:

Снимок экрана (29).jpg

Шаг 5. Теперь в каждый оставшийся насос кладём выталкиватель и ставим сверху жидкостный теплообменник, получиться должна такая установка:

Снимок экрана (30).jpg

Шаг 6. Теперь в каждый жидкостный теплообменник кладём 10 теплопроводов и 1 выталкиватель, вот так должен выглядеть интерфейс каждого жидкостного теплообменника:

Снимок экрана (31).jpg

Шаг 7. Теперь вернёмся к жидкостному регулятору, нам необходимо его настроить, выставляем такие параметры:

Снимок экрана (32).jpg

Шаг 8. Теперь на каждый установленный жидкостный теплообменник ставим генератор Стирлинга, и зажав shift, тыкаем по генератору Стирлинга 1 раз(!!) ключом на ПКМ:

Снимок экрана (33).jpg

Шаг 9. Осталось немного, соединяем проводами все генераторы Стирлинга и жидкостный регулятор, подключаем к потребителю энергии, на реакторный проводник красного сигнала ставим рычаг. Реактор готов к запуску!

Часть 2. Схема для жидкостного реактора.

Пришло время познакомиться с интерфейсом жидкостного реактора:

Кроме привычных слотов для компонентов схемы появилось ещё несколько важных элементов

Снимок экрана (34).jpg

1. Шкала, показывающая запас холодного хладогента в реакторе

2. Шкала, показывающая запас горячего хладогента в реакторе

5. Слот для капсул с хладогентом

6. Слот для пустых капсул под горячий хладогент(не рекомендуется туда ничего пихать)

Итак, для начала, зальём в реактор 10 вёдер хладогента, для этого положим 10 капсул оного в слот(5):

Снимок экрана (35).jpg

В нижнем слоте можно забрать пустые капсулы.

Готово! Теперь поговорим о схемах для реакторов такого типа. Существует множество их разновидностей, однако все они будут выделять большое кол-во тепла, что как раз нам и нужно. Конкретно для этого реактора существует проверенная схема, прогнанная мной да и сотнями других игроков не один десятой циклов.

Lnt9mB5Rh4c.jpg

/monthly_2018_11/Lnt9mB5Rh4c.jpg.f8b7c3365bd89b8e1fefa1d6adea545d.jpg" width="607" data-ratio="67.22">

Для удобства читателей приведу полный список всего, что понадобится:

- Компонентный теплоотвод (x13)

- Разогнанный теплоотвод (x20)

- Компонентный теплообменник (x5)

- Счетверённый топливный стержень(Уран) (x3)

- Сдерживающая реакторная пластина (x11)

Выкладываем схему и готовимся к запуску реактора!

Снимок экрана (38).jpg

Снимок экрана (37).jpg

Тыкаем на рычаг и молимся, чтобы всё было собрано верно, а посему сидим в интерфейсе и смотрим на нагрев ядра, он не должен повышаться(если так, быстро всё отключайте и перепроверьте), когда реактор прогреется и его выход подымется до 22400 HU/t, мы получим стабильные 550 EU/t в сумме со всех генераторов Стирлинга.

- После каждого цикла проверяй, чтобы уровень хладогента не падал;

- Перед запуском лучше проверить, что у реактора есть потребитель;

В следующих гайдах я рассмотрю автоматизацию жидкостных на нашем сервере, покажу другие, гораздо более мощные реакторы подобного типа и попробую написать гайд для проектирования своего реактора.

Гайд подготовил Roman_Romanich для сервера EvoEpoch.

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Расчет нагрева и мощности урановых стержней [ ]

Блин, я с этими реакторами стал ненавидеть любые моды, где есть эл. компоненты :D Вопрос: в описании по нагреву пишется, что (допустим) мощность конкретного стержня равна (рядом еще один) 10*число_импульсов=10*2=20еЭ/ф, но если смотреть по таблице выше, то мощность при такой конфигурации совсем другая (10еЭ/ф). С теплом та же история. Подскажите, где я не прав или же поправьте ошибку.

Безопасный Ядерный Реактор [ ]

Изложенное в разделе "Безопасный Ядерный Реактор" оформлено криво, да ещё и написано странное. Схема загрузки реактора безопасная, но совершенно не эффективная. Почти столько же энергии можно безопасно получать из четырёх стержней (при правильной компоновке и при полном пассивном охлаждении). В идеале, в подобной секции нужно написать про следющее:

  • Взрыв реактора уничтожает более двух слоёв укреплённого камня, поэтому блок следует окружать тремя слоями такого камня или укрепленного стекла или укрепленных дверей. Открытые двери тоже противостоят взрыву, что неочевидно.
  • Воду для охлаждения реактора следует подавать сверху из-за пределов "зоны испарения". Зона испарения - это 7х7х7 в которой блоки при перегретом реакторе испаряются. Сначала начинают испаряться жидкости, а затем и твердые блоки. Укрепленный камень тоже следует располагать вне этой зоны.
  • На официальном форуме мода IndustrialCraft² есть аддон "Термометр", который значительно упрощает автоматизацию и управление ядерным реактором. Без использования аддона для контроля температуры можно использовать установленный отдельно от других компонентов теплораспределитель. При установке в реактор до запуска прочность этого теплораспределителя будет в точности соответствовать температуре корпуса.

Это как бы минимум, на мой взгляд. Можно бы ещё добавить ссылку на инструмент расчета реакторов и на примеры заполнения, но вот с правилами ссылок на внешние ресурсы я пока не разобрался. Через неделю-другую я смогу начать переработку статьи в соответствии с вышеизложенным. --MVerchenko 19:49, 19 августа 2012 (UTC)

Реактор охлаждают как источники, так и потоки воды? Если только источники, то они, если не ошибаюсь, не будут восстановлены потоком сверху.--Novice 17:27, 18 февраля 2013 (UTC) Потоки тоже охлаждали. Причём источники стоило размещать сверху вне зоны 7х7х7, чтобы они не испрялись при нагреве реактора. Но с версии 106 уже не работает такое охлаждение, всё изменилось. --MVerchenko 18:05, 19 февраля 2013 (UTC) Спасибо, за информацию. Если Вы не против, я внесу это в статью. --Novice 16:59, 20 февраля 2013 (UTC)

новая схема [ ]

добавил новую супер-эффективную(по выработке) схему. картинку из-за глюков не смог загрузить . хелп!

Проблемы с движком. Попробуйте загрузить еще раз под другим именем. Если не получится - выложите на любом хостинге и дайте ссылку здесь. Norrius 12:24, 22 марта 2013 (UTC)

Спасибо) [ ]

Спасибо что добавили то что просил)И то что мой реактор разместили)Жду дополнений к другим статьям)

Орфографическая ошибка [ ]

Не умею работать с Вики. Обнаружил орфографическую ошибку (или описку) в отделе дополнительных классификаций реакторов. Строка первая, в конце предложения слово "эффиктивности". Правильно будет "эффективности". Исправьте пожалуйста, благодарю за внимание.

Содержание

Компактный реактор Mk-I EA++ [ ]

Усовершенствовал схему Mk-I EA++ представленную в статье. Теперь требуется только два дополнительных блока реактора: Калькулятор

Блокировка статьи [ ]

Ввиду особой любви вандалов к этой странице — её вандалят чаще, чем все другие статьи мода, вместе взятые — предлагаю заблокировать её для анонимусов. Задолбало уже откатывать. —San Sany4 17:45, 9 ноября 2012 (UTC)

вопрос [ ]

А когда статья( и не только эта) будет редактироваться и дополнятся?? А то здесь нет половины примочек для реактора ( тех же Разогнанных куллеров)

Так пойдет? :D --Novice 18:40, 22 февраля 2013 (UTC) Плохо то, что ситуация "как было до 1.1.06" канула в небытиё. А насколько я понимаю, на серверах она ещё встречается. --MVerchenko 06:34, 23 февраля 2013 (UTC) Старый текст не убирали, он просто идет вперемешку. Стоит его вытащить отдельно вниз или в новую страницу: Ядерный реактор (до версии 1.106) ? --Novice 08:36, 23 февраля 2013 (UTC)

IC2 - Railcraft [ ]

В статье написано, что реактор может производить пар для RailCraft. Какие более точные данные, например, зависимость количества генерируемого пара от выхода энергии стержней?

Количество выдаваемого EU за текущую секунду, умноженное на 3.2 mB/EU, с округлением в меньшую сторону. Mistaqur 14:04, 9 августа 2013 (UTC) тогда может это добавить таки в статью, оно конечно конфиг для экстремалов и любителей реализма, но найти о нем информацию, особенно на русском практически не реально (одна статья попалась, и то случайно наткнулся)--R-dorn 16:00, 9 августа 2013 (UTC) Реактор действительно может генерировать пар, это настраивается в конфигурации мода, НО в редакции 1.116.377, на которой я играю, он генерирует либо пар, либо электричество. В самом IC2 пар обрабатывать нечем, но можно использовать турбины из RailCraft или GregTech. При включенной генерации пара, к реактору присоединяются трубы для жидкостей из BuildCraft и ThermalExpansion. Зависимостей выработки пара от температуры и конфигурации на просторах сети найти не удалось, сам пока не копал.

Я написал в config, чтобы реактор генерировал пар. Но когда я запускаю, трубы жидкостные не подсоединяются(из Buildcraft и ThermalExpansion). Помогите. IC-1.118.401 if, BC3, TE-3.0.0.0, Railcraft-8.0.0.0, minecraft 1.6.4. P.s. Мне просто надо, чтобы реактор вырабатывал пар. Я бы с радостью поставил эксперементальную версию мода, но там в config нельзя включить генерацию дыма из реактора. Либо скажите как быть на IC2if, либо на experemetal. Заранее спасибо.--AlecksPlus 16:03, 13 июня 2014 (UTC)

Стержни из грегтеха в шахматном порядке. [ ]

Плутониевые и ториевые стержни довольно странно взаимодействуют друг с другом. Если поставить 6 четверных ториевых стержней рядом по схеме 2×3 — они будут выдавать напряжение 128 EU/t. Если по аналогичной схеме поставить 6 одинарных плутониевых стержней — 200 EU/t. Но если по такой же схеме в шахматном порядке поставить по 3 стрежня обоих видов — мы получим 353 EU/t. Это свойство весьма полезно (можно, например, запилить что-то типа такого). Но я не понимаю, почему так происходит. Как это работает? Почему подобное чередование стержней приводит к резкому увеличению мощности? Из описанных здесь свойств этих элементов это вовсе не очевидно. — U.N.Owen 12:34, 20 мая 2013 (UTC)

Вопрос: это я дурак или калькулятор врет и надо новый писать по исходникам мода? [ ]

Просчитал схему обогатителя на плутонии Собрал, не греется вообще, в отличие от расчетов, но при этом обогащение происходит мгновенно, это глюк или что это вообще? Приятно конечно, но все же как-то это не правильно. Кто знает подскажите, очень не хочется в код лезть руками.--R-dorn 00:09, 10 августа 2013 (UTC) PS. Заменил плутоний на уран, тоже самое, обогащение мгновенное и с креативом и без.

Извините но во первых это ссылка не на обогатитель. Во-вторых в GregTech изменили параметры плутониевых и ториевых стержней (в новых версиях могли ещё что то изменить. Мод очень быстро обновляется и часто происходят кардинальные изменения.) и эта версия калькулятора теперь не очень подходит для рассчётов GregTech. Я переписывал код (ссылка на моей странице). Получилось не очень хорошо, но нагрев плутония возможно рассчитать. В-третьих если у вас в игре происходит мгновенное обогащение то это баг и при чём здесь калькулятор? --Atributz 04:58, 10 августа 2013 (UTC) Если вы достали изотопный состав из креатива, то он будет обогащаться мгновенно в любом обогатителе. Попробуйте получить стержни через крафт обедненных с угольной пылью. --37.147.220.101 09:26, 10 августа 2013 (UTC) Ну да если крафтить изотопный состав, то у него "поврежденность" 9999 и она будет уменьшатся до 0 пока он не обогатится. А если получить его в креативе то поврежденность 0 и он сразу обогащается. Надо просто брать в креативе исчерпанный ТВЭЛ и делать из него изотопный состав.--Atributz 10:02, 10 августа 2013 (UTC) и правда, со ссылкой косяк вышел, сорри, убрал чтоб не сбивала других с толку. С обогащением разобрался, спасибо, действительно беда в изотопном составе была, только опять же об этом ни где ни звука и слова, стоит включить в статью чтоб больше таких вопросов не задавали.--R-dorn 10:50, 10 августа 2013 (UTC) и еще вопрос сюда же, чтоб темы не плодить, верно что у элементов ядра когда они работают появляется полоска теплоемкости, а если не используется то ее нет?

Форматирование статьи [ ]

Думаю, что можно и так, а то статья очень большая получается. Воспользуйтесь шаблоном > . --GreenStone (обсуждение) 12:44, 17 марта 2014 (UTC)

В 6.2.1 в 6-й ячейке 1-го ряда можно заменить "разогнанный теплоотвод" на обычный "теплоотвод"

перепилка [ ]

крафты и компоненты переделали. надо перепилывать статью.--Yo 1999 15:55, 23 сентября 2012 (UTC)

Согласен, в 1.106 реактор переделан полностью Fixator10 18:24, 25 сентября 2012 (UTC) Думаю стоит подумать если там произошли большие изменения в работе реактора, то стоит сделать отдельную статью для новой версии реактора. Поскольку на серверах стоят все таки старые версии. И не найдя старую информацию, люди нас не поймут.--Atributz 22:02, 25 сентября 2012 (UTC)

Я внес некоторые изменения в страницу, но, наверняка, допустил много ошибок, буду рад, если их поправят. Также требуется раздел нейронных отражателей и страницы для Отражатель Нейтронов (Neutron Reflector) и Многослойный Отражатель Нейтронов (Thick Neutron Reflector) (я бы предложил такие названия, т.к. кажется так правильно). Нет страницы для Теплоемкостная термопластина (название или неверное, или просто нескладно звучит, может быть стоит переименовать). --Novice 18:50, 22 февраля 2013 (UTC)

Раньше была одна единственная пластина, поэтому и статьи нет, а назвать можно просто "Термоёмкостная пластина" или "Термоёмкая пластина" чтобы избежать повторения слов "тепло" и "термо". --LostCoder 19:37, 22 февраля 2013 (UTC)

Супер-схема (сам делал) [ ]

Вот собственно, что у меня получилось:

Только на уране можно получить 43 полных МФСУ (время распада урановых счетверённых стержней 20 000 секунд), а на плутонии с температурой реактора 8496 еТ (18 913 еЭ/т) можно получить чуть меньше 95 полных МФСУ. На уране безопасное время работы реактора равно 102 секунды (греется уже на 100 секунде), на плутонии при температуре 8496 еТ - 99,2 секунды (1984 такта). Не спорю с тем, что столько плутония достать не получиться. Как вы уже должны были догадаться - схему я проверял в творческом режиме.


Не смотря на то, что плутония на такой реактор достать не получиться, всё же своего рода систему безопасности я рассмотрел: таймер на хуперах (на воронках); в ютубе есть видео, как строить такие таймеры, и как их настраивать.


И так, вывод: у меня есть стопка вопросов по этому поводу:


194.110.6.9 14:19, 30 января 2015 (UTC)

Новый планировщик реактора для экспериментальной версии и форум по нему. Можно выбрать вариант сухого или жидкостного реактора. Поддерживает сохранение схемы в виде кода. В связи с высокой энергоотдачей урана в жидкостных реакторах и относительно невысокой стоимостью получения урановой руды в репликаторе можно сделать схему бесконечного производства ядерного топлива. Приведу самую эффективную (ИМХО) схему на урановом топливе для жидкостного реактора.:

Жидкостный реактор на одном счетверённом урановом стержне и 4-х усиленных отражателях
Упрощённая схема Жидкостный теплообменник - Генератор Стирлинга
Средняя электрическая мощность 447 eU/t
Полный цикл, время - 20 000 сек (5 ч. 33,3 мин.)
Полный цикл, выработка - 179 000 000 еЭ
Выработка на одну единицу уранового топлива - 44 750 000 еЭ за цикл
Схема с парогенераторами и турбинами даст прирост 25%
Эффективность - 28
Расход отражателей - 8 шт. (усиленных) за цикл
Код схемы для планировщика:
0B0D0C140D140C0D0B0D140D0C080C0D140D0C0D0C0803080C0D0C140C0D0C080C0D0C140C0D0C0D0C0D0C0D0C130C140C130C140C13
создание: 24 U-238, 12 p U-235, 7 железо, 2 меди
возврат: 16 U-238, 4 p Pu, 6 железо
потери: 8 U-238, 12 p U-235, 1 железо, 2 меди
Полное восстановление + 22 U-238
3*22,26+0,5*1,711+1*1,415 + 8*29,63 = 306.091 мВ = 306.091*166666= 51 014 879 еЭ (с утильсырьём 10407 (83256 предмета = 4.2 предмета в секунду)
Выход чистой энергии на одно топливо урана:
(179000000-51014879)/4 = 31 996 280 еЭ плюс 5,5 U-238

Урановая руда (10 U-238, 4p U-235) - 22,26 мВ жидкой материи (1 мВ материи - 166666 еЭ + 34 утильсырья (272 предмета)
Утолщённый отражатель нейтронов - 29,63 мВ

Схемы на MOX топливе в "сухом" реакторе теперь малоэффективны даже при критических температурах.
Например, вышеприведённая жидкостная схема со счетверённым MOX-стержнем вместо уранового даст 90000000 еЭ за цикл 10000 сек. А в сухом разогнанном реакторе даст 115000000 еЭ с риском взрыва.

Чем отличаются? [ ]

Ну есть классы реактора: МК1, МК2 и до МК5. И как их отличить? Количество блоков вокруг него?

Это классификация, основанная на свойствах реактора. То есть она зависит от способности реактора работать непрерывно, которая зависит от скорости нагрева/охлаждения реактора и его компонентов. --GreenStone (вклад) 18:54, 13 декабря 2012 (UTC)

Название нового реактора [ ]

Какое название должен иметь новый вид реактора? В файлах перевода:

Видно, что по задумке разработчиков реактор должен быть "жидкостным", но не "охлаждающим". На IC2Wiki его назвали "Pressure Vessel Reactor" (сосудистый реактор), так что считаю "жидкостный реактор" будет подходящим. SnosMe (обс.) 15:50, 12 октября 2015 (UTC)

Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Kraba

  • Выдача энергии EU/T напрямую зависит от температуры нагрева реактора - чем она выше, тем большее количество энергии вы будете получать. Теоретически при 100% нагреве стержень МОХ выдает в 5 раз больше энергии, чем обычный урановый. Однако, греть реактор до такой температуры не стоит.. Вы потеряете и сам реактор, и все, что в нем было установлено..
  • Время работы МОХ стержней в 2 раза меньше, чем у урановых.
  • Стоит уделить внимание уровню нагрева реактора. Разделим его на 3 условных уровня.

    • Низкий нагрев - от 1 до 69 включительно. При этом нагреве реактор практически ничем не отличается от не нагретого.
    • Средний - от 70 до 84 включительно. При этом нагреве реактор наносит урон в радиусе 3х блоков от центра реактора.
    • Высокий - от 85 до 99 включительно. При этой температуре реактор так же наносит урон в радиусе 3х блоков и плавит блоки в кубе 5х5х5.
  • Все предоставленные в гайде схемы являются стабильными. Сначала нагреваете реактор, а потом выкладываете в нем схему. ВАЖНО. Автоматизировать подачу стержней не рекомендую, т.к. после 1 цикла компоненты охлаждения (Особенно реакторов высокой мощности) имеют повреждение 10-15%. Иными словами, реактору нужен небольшой отдых для восстановления работоспособности.
  • Сразу построить самый мощный реактор вы не сможете - не хватит плутония. Постепенно улучшайте схемы в порядке, указанном ниже.
  • Эффективность - отношение полученной энергии за полный цикл к затраченным ресурсам. Чем оно выше - тем меньше ваши затраты ресурсов.
  • Для создания нужно 18 плутония. Максимальная мощность - 450 EU/T. Эффективность - 15.

1611917280142.jpg

  • Для создания нужно 15 плутония. Максимальная мощность - 425 EU/T. Эффективность - 17.

1611917293247.jpg

  • Для создания нужно 24 плутония. Максимальная мощность - 600 EU/T. Эффективность - 15.

1611917306399.jpg

  • Для создания нужно 30 плутония. Максимальная мощность - 750 EU/T. Эффективность - 15.

1611917317212.jpg

  • Для создания нужно 21 плутония. Максимальная мощность - 675 EU/T. Эффективность - 19,3.

1611917326010.jpg

  • Для создания нужно 24 плутония. Максимальная мощность - 800 EU/T. Эффективность - 20.

1611917333899.jpg

  • На этой схемке я хочу заострить особое внимание. На мой взгляд, это самая эффективная схема реактора на МОХ топливе. Высокая эффективность+легкий крафт стержней.

1611917375364.jpg

  • И, наконец, схема для тех, кому важно количество EU/T. Схема очень затратна как в плане урана, так и в перезапуске, особенно на нашем сервере. Использовать или нет - решать вам

1611917388547.jpg


А теперь чуть подробнее о реакторах с высоким уровнем нагрева.
Как было сказано выше, они плавят блоки, находящиеся поблизости. Поэтому у многих игроков могут появиться несколько вопросов:

А гейт настраиваем на Ваше усмотрение. Пример - "Условие выполняется(Любое)/Сигнал красного камня". Лично я использую вот этот вариант:
"Инвентарь не пуст/Сигнал красного камня".

Экстремально мощный, но вполне безопасный ядерный реактор [ ]

В этой конструкции совместно с реактором использованы возможности мода Applied Energistics в составе сборки FTB Unhinged для версии 1.5.2. Фактически, такая схема позволяет использовать уран с предельной эффективностью и безопасностью.

Такая схема, хоть и выдаёт неплохое напряжение, использует уран менее эффективно. Из 1-го счетверённого твэла можно получить 28 000 000 энегрии => из 8 можно получить 224 млн энергии. Твоя схема даёт 160 млн. Не самый эффективный способ.

<Без темы> [ ]

Сделайте кто-нибудь, пожалуйста, анимацию с последовательной демонстрации активной зоны с 0, 1. 6 блоками реактора.--Chitaric 14:20, 1 марта 2012 (UTC)

А также базовые схемы безопасного, активного и других реакторов, которые были в старой версии статьи про мод. И ещё, естественно, методы защиты - если обсидиан не спасёт, то из чего делать саркофаг? Я слышал, укреплённый камень может выдержать это. А коренная порода? Вот картинка: Медиа:Анимация реактора.jpg. Вроде ничего лишнего не отрезал, но и не оставил. --MVerchenko 15:11, 20 апреля 2012 (UTC) Спасибо! --Chitaric 06:02, 22 апреля 2012 (UTC)

Народ, луркал сейчас BuildCraft и эту тему. В билдкрафте есть такая штука как водяная помпа, там сказано что ее можно использовать в ядерном реакторе. Никто не экспериментировал с этим? По примерным прикидкам, организовав непрерывное водяное охлаждение, можно получить работоспособный MK4 работающий полный цикл без перерывов.--77.87.169.214 07:35, 17 июня 2012 (UTC)

Начинка активной зоны реактора. [ ]

Извините.. Но вот я например очень долго искал как сделать нормальный реактор в новых версиях БилдКрафта, у вас я этого не увидел..НО! я собрал свою, довольно действенную схему.

Элементы не нагреваются вообще, работают 6 спаянных четверных урановых стержня.


ПростоГений . Молодец! А теперь давай встраивай сей прекрасный скриин в статью! 21:01, 20 февраля 2013 (UTC)

Новый сигнализатор перегрева ("Куриный") [ ]

Так как нынче реактор можно включать сигналом красного камня придумал вот такую схемку и предлагаю ее внести. http://s017.radikal.ru/i443/1307/46/1fd8e56db48d.jpg (увы, не понял как вставить картинку. Надеюсь не пропадет) Курица (самый не живучий моб) стоит на каменной нажимной плитке (не деревянной!) от которой протянут провод из красного камня до реактора => реактор активен. Если превышение температуры, то до взрыва радиация убивает курицу (1-2 "удара") и тем самым деактивирует реактор, а сигнал (лампа) показывает об аварии. Вверху "ферма" с дыркой для вброса кур (выше реактора на 5-6 клеток). --46.191.251.25 13:06, 21 июля 2013 (UTC)Sa56

Чувак, ты ГЕНИЙ. Теперь можно без присмотра реактор оставить!-- sahar 16:13, 31 июля 2013 (UTC)

Можно просто установить аддон Nuclear Control. Такой же эффект, но места используется ГОРАЗДО меньше.

схемы реакторов [ ]

У меня появилась идея создания страницы с схемами активной зоны реактора,можно даже использовать компоненты из GregTech-Addon,что скажете? --Mr-coloboc 21:57, 3 февраля 2013 (МСК)

Читайте также: