Имя снайпера из доты 2

Обновлено: 02.07.2024

Sniper — герой , хорошо подходящий для центральной линии , наносящий серьёзный урон с большого расстояния . Способность Shrapnel позволяет Sniper создать дождь из шрапнели , который наносит урон и замедляет всех врагов , кто находится в области действия . С помощью этой способности можно как эффективно добывать золото с лесных и линейных крипов , так и досаждать противнику , не давая ему быстро до вас добраться . Headshot даёт Снайперу возможность с некоторым шансом провести усиленную атаку , которая нанесёт дополнительный урон и оттолкнёт противника . Это ещё больше осложняет попытки сблизиться с вами , а также серьёзно повышает урон в секунду . Способность Take Aim пассивно увеличивает дальность атаки Sniper , а при активации на один выстрел удваивает этот бонус . С этой способностью герой получает дальность атаки гораздо выше , чем у большинства героев , что позволяет ему безнаказанно атаковать противника с выгодной для вас позиции . Урона у Sniper много , потому важно компенсировать слабую сторону героя — его выживаемость . Для этого вам подойдут такие предметы, как Hurricane Pike и Shadow Blade , что позволит разорвать дистанцию с врагом , если он всё - таки до вас добрался . Ультимативная способность Assassinate даёт возможность после небольшой подготовки провести мощный выстрел по врагу с огромного расстояния , который ненадолго оглушит цель и нанесёт урон . Assassinate отлично подойдёт для добивания раненых противников , что смогли сбежать из драки . Aghanim's Scepter уменьшит время подготовки ультимейта и усилит оглушение .

Кардел Остроглаз родился глубоко в горах Кноллена, где смышлёнцы с незапамятных времен жили охотой на странных существ-скалолазов, обитавших над деревней — отстреливая их издали и собирая упавшие с высоких утёсов туши. Наш герой был одним из лучших стрелков своего народа — ружьё словно было продолжением его руки, а выстрел — её прикосновением. В день инициации, когда Кардел должен был стать полноправным членом деревни, его ждало древнее испытание: убить животное на одном из утёсов одним выстрелом со дна долины. Промах лишил бы стрелка всякой чести. Под взглядами всей деревни Кардел выстрелил. Зверь был убит, толпа взревела. Но чуть только тушу нашли, ликования стихли: старейшины обнаружили, что пуля попала прямо в средний глаз зверя и застряла в жвалах. Этот зловещий знак был описан в тёмном пророчестве, предрекавшем стрелку славу, но обрекая его на изгнание. Один точный выстрел вынудил Кардела расстаться со своим народом — и никто не примет его обратно, пока он не выполнит пророчество, добившись легендарного величия на поле боя.

Друзья и соперники [ ]

Этот раздел находится в разработке. Он может иметь нехватку важной информации или содержать неверные определения.

Sniper icon.jpg

Contents

Kardel Sharpeye was born deep in the mountains of Knollen where, since time immemorial, Keen Folk have survived by hunting the strange, cliff-dwelling steepstalkers above their village, shooting them from a distance and collecting the carcasses where they fell. Sharpeye was among the best of these strange mountain keens for whom projectile weapons are but another appendage, and to shoot is as natural as to touch.

On his day of summoning, when he was to gain full standing in his village, Sharpeye took the ancient test: a single shot from the valley floor to strike a beast down from the cliffs. To miss was to be dishonored. With his entire village standing vigil, Sharpeye took his shot. A steepstalker fell; the crowd cheered. But when the carcass was collected, the village grew silent, for the elders found that the bullet had pierced its glittering central eye then fallen to be clenched in the steepstalker's mandibles. This ominous sign was the literal opening of a dark prophecy, foretelling both greatness and exile for the gunman who made such a shot. Sharpeye the Sniper was thus, by his own skill, condemned to make his way apart from his people—and unwelcome back among them until he has fulfilled the remainder of the prophecy by attaining legendary stature on a field of battle.

Биография [ ]

Link ▶️ «Убийство - это крайняя мера, согласен. Я меряю пролитую кровь ведрами.»

Кардел Остроглаз родился глубоко в горах Кноллена, где смышлёнцы с незапамятных времен жили охотой на странных существ-скалолазов, обитавших над деревней — отстреливая их издали и собирая упавшие с высоких утёсов туши. Наш герой был одним из лучших стрелков своего народа — ружьё словно было продолжением его руки, а выстрел — её прикосновением. В день инициации, когда Кардел должен был стать полноправным членом деревни, его ждало древнее испытание: убить животное на одном из утёсов одним выстрелом со дна долины. Промах лишил бы стрелка всякой чести. Под взглядами всей деревни Кардел выстрелил. Зверь был убит, толпа взревела. Но чуть только тушу нашли, ликования стихли: старейшины обнаружили, что пуля попала прямо в средний глаз зверя и застряла в жвалах. Этот зловещий знак был описан в тёмном пророчестве, предрекавшем стрелку славу, но обрекая его на изгнание. Один точный выстрел вынудил Кардела расстаться со своим народом — и никто не примет его обратно, пока он не выполнит пророчество, добившись легендарного величия на поле боя.

Sniper icon.jpg

Kardel Sharpeye, the Sniper, is a ranged agility hero who excels at dealing moderate to heavy damage from an incredible range. With no escape mechanism, poor mobility, and a low health pool, Sniper is exceptionally frail at all stages of the game and vulnerable to enemies who confront him head-on. However, his abilities provide him both the means to keep his distance and systematically destroy his enemies from afar. Shrapnel is a potent, high-cast range zoning ability that provides vision for Sniper while slowing and damaging enemies in its area of effect; with up to 3 charges on the ability, Sniper can completely close off any viable routes for his opponents to approach or escape. Headshot supplements Sniper's right-click damage and briefly pushes the enemy away, which can be quite crippling for approaching enemies since it has a high rate of occurring. His third ability, Take Aim, gives him the largest attack range of any hero in the game, allowing him to deal high DPS from a safe distance while also giving him the ability to never miss and proc more Headshots, ensuring the enemy cannot contest him from afar. Finally, Assassinate is a strong finishing and harassing ability, dealing hefty damage to an enemy from an enormous distance after a brief aiming period. Sniper is heavily item-dependent, relying on means to increase his survivability as well as his damage output as the game progresses. Skilled players will find that positioning is the most important thing to keep in mind when playing both as him or against him.

Содержание

Читайте также: