Имя короля миртаны из игровой вселенной готика

Обновлено: 05.07.2024

Долгие годы правил король Робар народом Миртаны. Год за годом, урожаи были добрыми, а шахты давали медь, железо и руду. Не было в те времена нуждающихся. Священники служили богам, а те даровали им великую силу и были благосклонны к людям. Величайшим среди богов считался Иннос, бог солнца и закона. Его почитали как первого и высшего бога, а священников, поклонявшихся ему, именовали магами круга огня. Священники-служители Аданоса, хранителя равновесия между добром и злом, звались магами круга воды. И не было тех, кто бы служил Бельджару, богу смерти, ибо суть его была абсолютная тьма. Процветающие города стали центрами знаний, где преподавали и изучали магию, астрономию, географию и прочие науки.

Но радость и мир скоро обратились в нужду и взаимное недоверие. Процветание Миртаны вызвало зависть соседних государств, которые захотели отнять сокровища королей и разорить богатые земли королевства. Варант выступил против Миртаны. Огромные армии собрались на холмах пред стенами столицы Варанта, а на горизонте показался невиданный доселе флот. Корабли черного дерева шли под боевыми стягами. Король Робар собрал армию Миртаны, дабы защитить то, что все считали своей родиной.

Королевский флот топил суда Варанта один за другим, но и сам он нес чудовищные потери. На суше же армии Миртаны поначалу сопутствовала удача, но вскоре все изменилось… Несмотря на то, что Миртана выиграла многие битвы, тяжелая кавалерия и гобхары Варанта (тяжелая бронированная пехота) продвигались вглубь страны. Война, которая, как полагал Робар, будет короткой, продолжалась уже долгие годы, стычка за стычкой, битва за битвой. И те, кто хотел прославиться на войне, сколотить состояние или просто защитить свою родину, уже давно тлели на полях сражений. Тысячами они шли на войну, десятками тысяч они умирали. Король Робар бился за каждый клочок земли: за каждую деревню и каждое поле. То, что армия Миртаны не могла защитить, предавалось огню…

Отцы, сыновья, братья — слишком много людей отдало свои жизни за Миртану. Более того, зима уже приближалась, а продовольствия в стране катастрофически не хватало. По всему королевству начался голод и нужда. В эту зиму, ослабший от многочисленных ран, полученных во время войны, скончался славный король Робар I.

Его сын, Робар II, взошел на трон без коронации. Он призвал к себе своих священников, советников и мудрецов. Вместе они разработали план восстановления былого могущества Миртаны. И хотя ужасная зима была позади, на горизонте показалась угроза, по сравнению с которой война с Варантом была просто увеселительным мероприятием. Оркские орды с севера перешли границу и опустошили и без того бедные поместья. Король вновь отправил свою армию на границу для защиты своих подданных. Бесконечные сражения отняли еще большее количество жизней у искалеченной земли. И это была всего лишь прелюдия к настоящей войне.

Король Робар знал, что орки стали достаточно сильными, чтобы вести войну против Миртаны. Его же войска были измотаны и плохо вооружены, сказывались долгие годы изнурительной войны с Варантом. А потому, чтобы вооружить свою армию, королю срочно требовалось огромное количество руды, непростой руды, а магической руды. Положение в стране было ужасным, хуже дела обстояли только в шахтах и шахтерских городках. Повсюду бродили шайки воров и дезертиров, множество заключенных бежало с каторжных работ в рудниках. Хоринис, один из основных поставщиков руды, был слишком важен для короля, и он не мог не действовать, ибо от руды, добываемой в копях Хориниса, зависела судьба его государства, каторжники добывали там особую руду, магическую руду. Эта руда при правильной переплавке делала клинок меча крепким как кулак тролля и острым как рог мракориса, так что ни один доспех не мог устоять под ударом такого клинка.

Король призвал 12 самых могущественных магов Миртаны: 6 магов круга огня и 6 магов круга воды, чтобы они создали магический барьер вокруг рудников Хориниса, который бы не позволил заключенным бежать, барьер, который бы впускал живые существа вовнутрь и не выпускал никого живого. Вместе эти 12 магов написали могущественное заклинание для сотворения барьера. Когда заклинание было написано, они под руководством мастера Ксардаса с помощью 5 магических юниторов объединили свою магическую силу и произнесли слова этого заклятья. Сквозь развернутые небеса и грохот грома явился барьер, как огромный купол, накрывший огромное пространство.

Но что-то нарушило привычный ход заклинания, и сами маги стали пленниками своего творения. Все рудники Хориниса оказались во власти каторжан, которые убили всех стражников и завладели арсеналом. Маги не присоединились к заключенным, так как боялись их необузданности и оружия; каторжники же вскоре осознали, что без магов им не удастся выбраться из магического плена.

В старом замке собрались все восставшие узники и именно там они избрали себе предводителя, Гомеза. Но радость от победы скоро сменилась тревогой, потому что они осознавали, что без пищи и оружия им не удастся выжить. Каторжники знали, что они зависят от поставок еды, посуды, оружия и одежды из внешнего мира, но с другой стороны, королю была необходима руда. И поэтому стороны заключили взаимовыгодное соглашение: король получал руду, а каторжники получали взамен пищу и разные товары.

Но не все узники были заинтересованы в сотрудничестве с королем. Одним из них был Ли. Он оставил Старый Лагерь, и многие последовали за ним. Они основали Новый Лагерь, неподалеку от другой шахты. Маги Круга Воды присоединились к Ли. Они пытались найти способ, как разрушить барьер. Для своих магических исследований им была нужна руда из Свободной шахты. Маги Круга Огня остались в Старом Лагере у Гомеза. Поставки из внешнего мира давали каторжникам шанс на выживание. Лучших из рудокопов Гомез зачислил в свою личную охрану. Вскоре он правил всеми Западными Полями под Барьером. И хотя все они были заключенными, Гомез отправил часть из них на работы в шахту, а сам продолжал требовать у короля все больше и больше драгоценностей, оружия и продовольствия.

Спустя несколько лет один из рудокопов стал рассказывать всем, что ему являются видения о свободе. Он называл себя Ю'Берион Освященный. Его слова были убедительными и проникновенными, а потому он увлек за собой многих поверивших ему на болота, чтобы основать Болотный Лагерь, магия и заклятья были им неизвестны. И их лагерь процветал. Вся жизнь лагеря строилась на продаже болотника, курение которого вызывало у людей галлюцинации. Они продавали эту траву Старому Лагерю, и вскоре их лагерь невиданно разбогател.

Миртана медленно оправлялась от полученных ран. Пшеница росла на полях, были проложены новые торговые маршруты. И только Барьер напоминал о войне.

А затем пришли орки. Как ураган пронеслись они по земле Миртаны, уничтожая армию за армией и каждого, кто пытался им противостоять. Робар II призвал всех, кто был способен носить оружие, в свою последнюю армию и отправил ее на защиту границ. И каторжники Миртаны платили за это высокую цену, и каждый, кто был повинен в преступлении, неважно сколь серьезным оно было, искупал свою вину в железных рудниках Хориниса. Огонь плавильных печей горел все дни напролет, молоты кузнецов стучали по наковальням изо дня в день.

Обычный каторжник, которого привели к скале на краю долины. Он не знал, что ждет его впереди. Пусть боги будут милосердны к вам…

Основные персонажи игры Gothic II и Gothic II Аддона

Грег (в некоторых версиях перевода - Грог) - глава пиратов. Потерял свой корабль при попытке напасть на «Эсмеральду», единственный, кто остался в живых после крушения судна. Выбравшись на берег, он начал искать путь обратно к части своей команды, которую он оставил на берегу Яркендара для проведения "торговых" дел по хищению людей из Хориниса и продаже их бандитам (хотя бандиты так и не оплатили последнюю партию людей, что сильно разозлило пиратов). После многочисленных попыток найти проход в Яркендар он совершенно случайно находит портал, открытый ранее Магами Воды и Главным Героем. Появившись у себя в лагере в самый неподходящий момент для Главного Героя, когда тот лазил в вещах капитана в надежде найти информацию о Равене и бандитскую одежду, Грег, узнав, что именно хочет Главный Герой, решается помочь ему и посылает агентом к бандитам. После убийства Равена остаётся на берегу со своей командой, и дальнейшая его судьба неизвестна.

Онар - зажиточный крестьянин. Человек, уставший от постоянный поборов со стороны городской милиции Хориниса. Живет со своей женой и дочерью на усадьбе, для защиты которой нанял группу наемников во главе Ли. Крайне жаден при приеме Безымянного на работу, но податлив в отношении с женой Сарой.

Джек- смотритель маяка во всех играх серии. Встречается даже в Risen. Слабый старик, возможный капитан "Эсмеральды".Смотритель маяка в городе Ардея

Основные персонажи игры Gothic

Содержание

Основные персонажи игры Gothic III

Робар II (Rhobar II) Король Миртаны. Находится в Венгарде, столице Миртаны. Ходят слухи, что Король пал, но тела его так и не нашли.

Зубен (Zuben) Зубен - предводитель ассасинов, стал им по выбору Вечного Странника. Находится в Иштаре. "Лучше и старше его фехтовальщика нет в Варранте. "

Кан (Khan) Предводитель орков, захвативших Миртану. Находится в Фаринге, бывшей крепости паладинов.

Переходящие персонажи

Безымянный Герой

Ксардас

Диего

В третьей части игры ушёл в южные земли, в город Браго, где планировал «завести дела» среди пустынных торговцев-ассисинов. Если до конца игры остаётся жив, «становится богатым и уважаемым человеком в Миртане».

Милтен

Единственный из служителей Инноса за Барьером, кто выжил после обвинения Гомезом всех магов Круга Огня в предательстве и последующей их казни. Помог вернуть древнему мечу «Уризель» его былую силу. После обрушения Барьера отправился в Монастырь Инноса близ города Хоринис, но тут же был отослан вместе с экспедицией паладинов в Рудниковую Долину, как проводник и духовный лидер. Впоследствии уплывает с главным героем на материк, где расследует исчезновение рунической магии. Является самым молодым магом Круга Огня.

Лестер

Лестер был послушником в Болотном лагере во время событий первой игры серии. Поддерживал дружбу с Диего, Мильтеном и Горном, хотя они принадлежали другим лагерям. Ко времени событий первой игры находился в лагере уже два года. Завязал приятельские отношения с Безымянным Героем. Во второй части, встретившись с ним, немного помогает советом. Может присоединиться к походу на Дракона-Нежить. Уплыв на корабле «Эсмеральда» на материк, становится рабом орков. И помогает главному герою попасть в один из пяти Храмов, где хранятся артефакты Аданоса.

Ларес

Кор Ангар

Сатурас

Торус

Торус — Глава стражников Старого лагеря. Темнокожий мужчина сорока лет, крепкого телосложения, черные волосы коротко острижены, носит серьги в ушах. Решает, кто может пройти в замок баронов, а также распоряжается насчет принятия людей в стражники. По натуре очень серьезен, предпочитает (и обязует всех остальных) строго придерживаться правил, установленных в лагере, хотя жадностью не обделен и за достаточную сумму может временно закрыть глаза на нарушения. Во время беспорядка в Старом Лагере остается на стороне Гомеза.

Во второй игре появляется в Яркендаре в бандитском лагере, основанном на болоте. Там он следит за проходом в золотую шахту и наличием красных табличек (что-то вроде пропуска) у желающих попасть туда. При первой встрече узнает Безымянного, но, по неизвестным причинам, не выдает его. Старается всеми силами сохранить хоть какой-то порядок в лагере. Становится главой бандитов после смерти Равена.

В третьей части игры он появляется как один из наемников орков, охраняющих ворота Трелиса. Произвел впечатление на захватчиков, доказав свою силу и мужество. Здесь он недружелюбно относится к Безымянному, считая его нарушителем спокойствия и зачинщиком беспорядков. Верен оркам и готов сражаться за них.

В дополнении Forsaken Gods становится главой орков и является одним из ключевых персонажей игры.

Фортуно

Фортуно - торговец в Болотном лагере, в частности торговал косяками из болотника. Также отвечал за выдачу дневной порции болотника каждому в лагере. На вид - обыкновенный лысый сектакт, как и все остальные в лагере. После событий первой части игры, мы вновь встречаемся с ним в лагере бандитов(Г2 Ночь Ворона), в Яркендаре. Пытаясь с ним заговорить выясняется, что Равен(Ворон) воздействовал на его рассудок и впоследствии ему помогаем. О его дальнейшей судьбе после событий аддона второй части ничего не известно.

Другие персонажи

Женщины в серии Gothic

Во второй части игры женщин существенно больше. Появляется много безымянных NPC, не играющих роли в сюжете. Они обычно обозначаются как «горожанка» (если живет в городе Хоринис) или «крестьянка» (если живет в сельской местности). Некоторые женщины имеют имя и участвуют в побочных квестах: ведьма Сагита, глава воровской банды Кассия, торговка Сара и другие. Также имеется бордель «Красный фонарь» в порту Хориниса, где работают проститутки Надя, Ваня и Соня (в аддоне «Ночь Ворона» к ним добавляется ещё и Люсия, которая сбежала от нерадивого работодателя Бромора и стала бандиткой).

Безымянные персонажи в игре Gothic

Помимо главного героя их в игре большое количество

Во второй части. В городе - "Гражданин", "Гражданка" и "Ополченец". На фермах - "крестьянин", "крестьянка", "фермер" и на ферме Онара - "наемник" В Монастыре - "послушник". Также существуют ещё и "бродяги", "бандиты" и "Ищущие". В "ночи Ворона" представлены "пираты"

В третьей части у повстанцев есть "Повстанец", "Повстанка". У орков — "Разведчик", "Орк", "Воин", "Шаман", "Предводитель", "Элитный воин", "Привратник", "Наёмник орков", "Элитный наёмник". У ассасинов — "Ассасин", "Воин", "Элитный воин", "Торговец". У нордмарцев — "Воительница", "Убийца орков".

Долгие годы правил Робар II народом Миртаны. Он победил всех врагов своего королевства. Всех, кроме одного. Война против орков разгоралась с новой силой и узники Миртаны платили за это высокую цену - армия короля нуждалась в оружии, и каждый, кто был повинен в преступлении, неважно, насколь серьезным оно было, искупал свою вину в железных рудниках Хориниса. Чтобы сделать для них возможным саму мысль о побеге, король поручил магам Миртаны сотворить барьер, окружающий Долину. Я был одним из них. Мы направили всю свою силу на создание магического щита. Но что-то повлияло на нормальный ход заклятия. Мы стали пленниками своего собственного творения. Все рудники Хориниса отныне оказались во власти каторжан. У короля не было выбора. Ему было нужно железо. Год за годом королевство давало каторжанам все, что они требовали. Год за годом каторжане приносили к барьеру руду. Так было до сегодняшнего дня." - это предыстория Готики, которая рассказана в которком вступительном ролике. Так же в этом ролике показывают, как главного героя "закинули" в колонию. Маги снаружи поручили ему доставить письмо Верховному Магу круга огня. Конечно же, сразу мы его не увидим. После ролика нас встречает призрак(так называют стражу в Старом лагере) по имени Диего, он представился и пригласил нас в свой лагерь, а так же рассказал обстановку дел в колонии.

По его словам, под куполом есть 3 лагеря, у каждого - свои цели, свои законы и свой образ жизни.
В Старом лагере главами являются влиятельные Бароны - самые первые каторжники, которые захватили власть в колонии и против того, чтобы Барьер был уничтожен. Дело в том, что пока существует купол, Король Робар II обеспечивает им хорошую жизнь, а они ему доставляют руду. Но если купол будет разрушен, то всех их посадят в темницу, ведь в обычной жизни они - обычные каторжники. Люди в Старом лагере добывают руду из Старой шахты и обменивают ее на еду, выпивку и т.д., словом, руда там заменила деньги. В Старом лагере есть маги Огня, они там являются элитой, т.к. могут любого побить.

Вторым лагерем является Новый лагерь. В нем все наоборот - они хотят разрушить Барьер и они не общаются с королем. Еду и прочий товар они воруют в Старом лагере, для этого у них есть целая гильдия воров. В Новом лагере живут маги Воды - это они хотят разрушить купол. У Нового лагеря есть своя собственная шахта на которой работают скребки - местные шахтеры. Всю руду они складывают в особую яму в центре их лагеря.

И последний лагерь - это лагерь Сектантов. Они построили свой лагерь прямо на болоте и их ничего не волнует. У них хорошие отношения с Новым и Старым лагерем потому что они регулярно доставляют им болотник - аналог сигарет под куполом. Накурившись этого болотника, жрецам лагеря Сектантов сняться видения. По их словам, они видят некоего Спящего, но это лишь галлюцинации.

Таким образом под Барьером есть три лагеря, которые тесно связаны между собой и у каждого свои цели. И главный герой(то бишь мы - игроки) может присоеденится к любому из них.

"Давным-давно. когда король Робар III еще был нашим старым знакомым Безымянным. "

Чем ближе время релиза, чем больше мы узнаем о старых героях, которые должны обязательно порадовать нас и в новой части, тем больше возникает вопросов о целесообразности их присутствия на совершенно новом острове, вдали от родных берегов Миртаны.

Как получилось, что вся четверка вдруг оказалась в одном месте и в одно время? Почему они больше не в свите короля? И что случилось с самим Робаром III?

Робар III и Миртана

После победы над Торусом и его армиями орков король Робар III поставил перед собой честолюбивую цель: в планах его было снова объединить охваченную хаосом Миртану. Когда-то флаги Миртаны гордо веяли над всем континентом, но теперь между бывшими союзниками разгорелась вражда. Король Робар III собирает свое войско и выступает, чтобы покончить с гражданской войной, охватившей континент. Сначала он захватывает и приносит мир в Нордмар, затем в Варант: его мотивы благородны: Король Робар дарует завоеванным долгожданную свободу.

В скором времени Робар отдает приказ строить корабли, чтобы подчинить своему господству и южные острова, освободив тем самым и их. Но во время переправы на далекие земли что-то случилось с храбрым предводителем: его дух постепенно погружался в темноту, состояние становилось все хуже и хуже день за днем. Среди солдат начало распространяться беспокойство, в то время как Робар привел корабли к берегам Аргаана. он слишком ослаб, чтобы командовать ими. но оба генерала Лорд Хаген и Ли перенимают командование и завоевывают стратегически важный город – порт Торниару.

Здесь и приходится остаться Робару, восседать на деревянном княжеском троне Торниары, смертельно мрачному и неподвижному, в состоянии близком к безумию, нежели к здравомыслию. кажется, что он больше не способен вершить судьбы своего королевства. Генерал Ли направляет свои войска на восток, в город Сетарриф, королевскую резиденцию провинции Аргаан; Лорд Хаген и его паладины переправляются через ущелье Торниары, чтобы подчинить себе западные провинции Аргаана. А правитель все смотрит в пустоту.

Союзники прежнего Безымянного

Когда-то Робар был безымянным героем – и его верные соратники Диего, Горн, Мильтен и Лестер присоединились к его походу во имя освобождения королевства. Но со времени высадки на Аргаан он не сказал им больше ни слова; вскоре четверка – ввиду неясных обстоятельств – была изгнана из свиты короля.

Такого отношения к себе старые герои не смогли потерпеть - поэтому Диего теперь помогает людям на Аргаане, провозя контрабандой на военных миртановских кораблях, на которых он сам прибыл на остров, необходимые населению товары.

Горн, испытывающий склонность к четким приказам, завербовался на службу к Бароню Стьюворка.

Могущественное дерево на юге острова пробуждает в Мильтене страсть к магии и жажду познаний: на дереве он обнаружил символы всех трех богов и создал мультикультурный Орден, Братство Тушу, Братство магов огня, воды и света, объединенных исследованиями во имя добра. Лестер сначала сопровождал Мильтена, но не особо заинтересовался его вовлеченностью в Братство Тушу и поселился отшельником на болоте.

Читайте также: