Имя джаггернаута dota 2

Обновлено: 28.06.2024


В рубрике «История героев Dota 2» мы вспоминаем самые значимые и интересные моменты, связанные с определенным персонажем игры: с момента его появления и до хайлайтов на крупнейших профессиональных турнирах. Влияние на мету, мастера героя среди про-игроков и косметика от Valve — обо всем этом в нашем материале.


Родина Юрнеро — Остров Масок. Он, как и другие Джаггернауты, совершенствовал искусство владения мечом, чтобы служить богам этой земли. Правили островом лорды, одному из которых Juggernaut бросил вызов за его нечестивость. Такая дерзость послужила причиной изгнания Юрнеро.

Juggernaut остался единственным представителем своего народа, так как Остров Масок вместе со всеми жителями был уничтожен волнами, вызванными мстительной магией.

Юрнеро, как истинный Джаггернаут, никогда не скорбит, а лишь стремиться к чести, продолжая свои ритуалы на поле боя.

Влияние на мету

Juggernaut — классический керри. Не зря он стоит на переднем плане на титульных постерах Dota 2.



Он второй по популярности керри за всю историю в матчмейкинге и третий в профессиональных играх. В текущем патче это самый частовыбираемый герой первой позиции как в пабе, так и на про-сцене.


Игроков еще с первой Доты привлекает его простота и универсальность. У него есть инструменты как для агрессивной игры, так и для спасения. Он актуален на любой стадии игры и не привязан к каким-то определенным сборкам. Иногда мастера клинка даже превращают в источник магического урона, и это может работать.

К тому же игрокам не нужно после каждого обновления перестраиваться и долго разбираться, что же изменилось в любимом герое. Можно все так же полечиться вардом, защититься от магии «крутилкой» и убить одиночную цель ультом. А в поздней игре каждый новый артефакт будет усиливать критический урон с атак.

Juggernaut на профессиональной сцене

Как мы уже отметили, Juggernaut — простой, универсальный, практически независимый от меты герой. Не знаешь, какого керри выбрать — бери его, не прогадаешь. Именно поэтому Юрнеро есть в арсенале любого профессионального игрока первой позиции. По статистике, которая ведется с патча 6.74, больше всего на Juggernaut профессиональных игр у китайских керри.

Игрок Число игр
Ху 'BurNIng' Чжиллей 103
Ян 'NeverEnd' Пу 100
Чжан 'Eurus' Чэньчжун 99

Статистика показательна, потому что Juggernaut когда-то был одним из символов китайского стиля Доты, осторожного и неспешного. Даже имея преимущество коллективы не спешили всеми силами атаковать возвышенность: Juggernaut бил башню только под Blade Fury , а затем отходил и восстанавливался с помощью Healing Ward . А иногда и вовсе в атаку шел только медведь от способности Summon Spirit Bear под лечением варда.

Ху 'BurNIng' Чжиллей

Blink Dagger

Легендарный китайский керри стал примером игры за Juggernaut не для одного поколения игроков. Он показал, что герой может использоваться не только в терпеливом, но и агрессивном стиле. На этом хайлайте два матча, где BurNIng брал Blink Dagger , чтобы не дать ни единого шанса противнику уйти:

Александр 'XBOCT' Дашкевич

Mask of Madness

В СНГ был свой гуру Juggernaut . Отдавать этого героя XBOCT во времена популярности Mask of Madness было большой ошибкой:

Амер 'Miracle-' аль-Баркави

Omnislash

А самой памятной профессиональной игрой с Juggernaut стала третья карта гранд-финала The International 2017 . Я до сих пор помню тот всплеск адреналина в 5 утра, когда Miracle- выжил на 100 единицах здоровья и успел нажать Omnislash , фактически обеспечив тем самым победу своей команде на турнире:

Важнейшие изменения

Несмотря на то, что основные способности героя практически не изменились с самого его момента появления, важные правки баланса все же были:

С чего все начиналось

Omnislash

Juggernaut был добавлен в DotA Allstars 4 апреля 2004 в версии 4.0beta2. Именно тогда в Доте появился Рошан, четвертые уровни базовых способностей, временно удалены нейтральные крипы и по одной тир-1 башне (до этого их было по две). Во всех предыдущих выпусках рубрики в этом пункте описывались старые способности, которые были удалены или полностью переработаны. Но с Juggernaut разработчики ранних версий сразу попали в точку, и все его оригинальные способности сохранились до сегодня! Причем, почти без изменений механики. Только Omnislash была значительно изменена в патче 7.20, о чем более подробно — в следующем пункте.

Juggernaut получил модель Мастера Клинков — героя орды в Warcraft III, что, скорее всего, повлияло на лор героя в Dota 2.

Косметические предметы

То, что Juggernaut — один из любимых героев Valve, видно не только по постерам, но и количеству выпущенной косметики. Комментатор с голосом героя — один из первых в игре. Помимо стандартного существует 36 вариантов оружия. Полных наборов — 21. Среди такого разнообразия сложно выбрать что-то для себя, но мы остановимся на самых значимых и красивых предметах.


Не только Valve любит героя. На третьем голосовании за Arcana победил Juggernaut , опередив Io , которого активно продвигали в англоязычном сообществе. Предмет Bladeform Legacy ($30.31) получился не только красивым, но также раскрыл и дополнил историю персонажа. Оказывается, в маске был заключен дух дракона. Его высвободил Sven , расколов украшение своим клинком.

В комплект входит альтернативный голос, а сама Аркана меняет множество анимаций и эффектов способностей.

У Juggernaut есть два меча, вард и даже целый набор качества Immortal:

  • Меч Serrakura ($3.63) из Sapphire Cask (сокровищница с Dota 2 Asia Championship 2015 Compendium) выполнен в восточном стиле и изменяет анимацию Omnislash ;
  • Меч Edge of the Lost Order ($0.47) из Immortal Treasure II 2018 изменяет эффекты Blade Fury , атак, применения Abyssal Blade и анимацию критических ударов. Имеет golden ($1.16) и crimson ($475) версии;


Healing Ward

  • Вард Fortune's Tout ($0.25) из Immortal Treasure I 2016 изменяет модель и эффект Healing Ward , имеет golden ($2.30) версию;
  • Набор Provocation of Ruin ($113) из Hallowed Chest of the Diretide содержит шесть предметов.


Самые дорогие и редкие наборы:


  • Armor of the Unyielding Mask из The International 2015 Collector's Cache;


Blade Fury

  • Невероятно редкий Pilgrimage of the Bladeform Aesthete (примерная стоимость по частям: $94.5) из Fall 2016 Treasure II изменяет анимации Blade Fury и критических атак;


  • Ультраредкий Jagged Honor (примерная стоимость по частям: $58.6) из Collector's Cache II 2019;


  • Lineage of the Stormlords из The International 10 Collector's Cache.


Отдельно можно отметить несколько мечей:

    ($0.63) с кинетическим самоцветом Fireborn Assault ($7.90) дает 11 новых анимаций и четыре эффекта;
  • Зеленый Relic Blade of the Kuur-Ishiminari ($0.32) меняет эффект Blade Fury ;
  • Черный Kantusa the Script Sword ($73.5) тоже меняет эффект Blade Fury .

Juggernaut — знаковый герой для Dota 2. Его обожают и профессионалы, и обычные игроки, и даже разработчики. Странно, что он не появился в DOTA: Dragon's Blood, ведь тематика его Арканы тоже связана с драконами. Возможно, это исправят во второй книге анимационной серии.

Какой еще, по вашему мнению, герой мог бы стать интересной темой для истории такого формата? Участвуйте в опросе или оставляйте свой вариант в комментариях.

ability1.jpg

Вызывает вихрь из сокрушительных ударов клинком вокруг Juggernaut , делая его невосприимчивым к магии и нанося урон врагам поблизости. Действует 5 секунд. Расход маны: 120/110/100/90 Перезарядка: 42/34/26/18 Знаменитой техники владения катаной Юрнеро боятся и воины, и маги.

Healing Ward

ability2.jpg

Призывает Healing Ward , лечащий всех союзников неподалеку в течение 25 сек. и способный передвигаться со скоростью 420. Скорость лечения зависит от максимального здоровья союзника. Расход маны: 120/125/130/135 Перезарядка: 60 Среди ритуалов, выученных на острове Масок, навык залечивания ран с толикой магии вуду оказался довольно полезным.

Blade Dance

ability3.jpg

Дает Juggernaut шанс нанести двойной урон при каждой атаке. Как последний представитель своего культа, Юрнеро должен убедиться, что вы запомните стиль его боя.

Omnislash

ability4.jpg

Juggernaut прыгает ко врагу, атакуя его, а затем врагов рядом с ним, нанося от 200 до 225 урона за одну атаку. При атаке Juggernaut становится неуязвимым. Улучшается с Aghanim's Scepter . Расход маны: 200/275/350 Перезарядка: 130/120/110 УДАРОВ: 3 / 6 / 9
РАДИУС СКАЧКА: 425
УДАРОВ СО СКИПЕТРОМ: 6 / 9 / 12
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 70

ability1.jpg

80 / 105 / 130 / 155 умножаем на 5 сек 400/520/650/775

что мы видим ? Правильно мы видим на 7 лвл маг демедж в 775 , даже на 1 уровне скилл очень опасен . Незабываем и о том что он не соло таргер (на 1 героя) а по области (аое скилл). С прокачкой уменьшает кд и манакост , что очень радует. Снимает очень много дебаффов врага (замедлений) , можно увернуться от нюков ( стан и скиллы) , все эти 5 сек мы неуязвимы к магии , на нас действует только физический урон.

ability2.jpg

сейчас сразу следует за героем , можно забиндить на кнопку . Вард имеет 450 мс и можно им неплохо управлять . Легко управляем , добавить нечего . Хотя очень хорошо лечит мишку лондруида -) . Для керри Джаги не самый основной скилл. Замес переварачивать может , уже в середине игры (25-30 мин) может хилить по 100 хп и вард аое

ability3.jpg

ну это для любого керри радость , встроенные криты. Лучшая пассивка для ловкоча. Тут еще и уклон сделан в частоту крита , что очень радует

ability4.jpg

Ультимейт . Огромный демедж по солу таргету как вначале игры , так и в конце . Нетрудно посчитать что на 6 лвл это 600 урона , а уже на 16 1800 .

ability1.jpg

1) Имеет огромный демедж вначале благодаря , имеет отличные скиллы хилл и пассивку криты

2) Имеет комбо вомбо . В соло на 6-7 лвл может дать 1 скилл затем ульту минус герой

3) Может стоять в соло после получения 6 лвл

ability3.jpg

4) Быстрый фармила (занимает 5 строчку среди лучших фармил)

ability1.jpg

5) У героя есть бкб , выступает 1 скилл , может как помочь , так и легко скрыться

6) Лёгкий а управление и понимание скиллов

7) Очень универсален , может всё

1) Средние характеристики (сила,локость,интеллект,атака,броня) , но один из худших приростов этих данных и уже на 10 лвл мы уже начнём это чувствовать . То нехватит маны , то не успеем нажать скиллы из за недостаточного кол-во хп.

ability4.jpg

2) Слишком много артефактов , скиллов могут задоджить(увернуться) нашу ульту

ability1.jpg

3) Уже после 30 минуты скилл становится не актуальным , мало демеджа для керри

4) Вард очень уязвим в лейт игре , у всех есть , , также имеется , , либо призванными существами , , и к сожалению 1 удар нанести не составляет сложности.

5) Нету стана , замедления , эскейпа (мобильности)

На лайне очень хорошо иметь сапорта со станом , отлично будет даже (есть проблема с мп у Джаги), можно даже с замедлением героя (но не лучший вариант).

В трипл линии можно к одному из тех добавить

По игре конечно не только , но и ультимейту .

в хард отличные герои в команде

в мид можно

По сути супер комбо с кем то у Джаги нету .

ability2.jpg

На линии плохо стоит как все милишники против благодаря .

ability1.jpg

с слишком силён , не пробить ультой и на лайне спокойно крипиться.

тут если гангать то уйдёт . Если твои сапы отводят , то благодаря хорошим статам и может сильно бить , а на шестом лвл так вообще убить

хилл , спасти от крутилки , спасти от ульты

вражеские керри с эскейпами

очень выживаемые героя броня или хп

могут не только сами уйти от ульты , но и засейвить союзника

по игре

На самом деле нету плохих героев , есть не удобные герои для Джаги , где нужно иногда сыграть по другому.

mask_of_madness.jpg

Сборка устарела в текущем патче не рекомендуется

aghanims_scepter.jpg

Плохой слот , слишком мало плюшек для керри

Можно если у вас в команде нету инвиза и не кто не собирается собрать

по ситуации (пик соперника или тиммейтов)

battle_fury.jpg

Лучший выбор

abyssal_blade.jpg

Из за отсутсвия хп стана , ну очень нужен , с критами работает на ура

butterfly.jpg

Урон и атак спид + миссы

manta_style.jpg

Нужна манта чтобы скидывать сало или орчид + скорость атаки и бега. Иллюзии хороши как для разведки так и для сноса таверов

diffusal_blade.jpg

Новая сборка к которая у меня больше асоциируется с джагером в миде

echo_sabre.jpg

хп , мп , реген мп , дабл тычка для фарма , замедление

eye_of_skadi.jpg

нужно замедление + хп,мп, статы

Из сапога предпочитаю в 99% , в поздней игре могут появиться , просто иногда золото уходит в

остальные предметы для керри джаги не считаю существенны (сильны) .

Игра за всегда универсальна , но постораюсь донести суть.

Смотрим на наш пик и узнаём как будете играть , затем на пик соперника , только потом делать закуп.

Средний закуп

Мой закуп

Пабовский ( если боитесь репортов )

Одно мы востанавливаем 150 мп , 120мп требует , хилит он больше чем 4 , плюс мы когда фуловые и вард еще стоит начинаем наглеть (харасить) , враг вынужден отступать . Незабываем что манго даёт 1 хп в сек , а 5 мин это 300 сек, а это 300 хп.

-Если на линии будет дабла, трипла или эти герои против вас не стесняйтесь брать . Опять же не сразу , а когда вы убедились в такой линии , в боковой можно купить а апнуть успеете.

- против этого товарища , если вы стоите в соло можно в 1 вкачать и , а вот на своём усмотрение либо в 3 либо в 1 и два раза характеристики

- Раскачку я поставил в гайде , смотрите в самом верху.

- На 2 лвл чаще лучше взять характеристику (+2 ко всему) , из за малого кол-во мп и дабы прибавить атаку

poor_mans_shield.jpg

-если линия плохая(ужасная) на 4лвл берём не крит , а вард , дальше на 8 крит , на 9и10 лвл вард , также купить

закуп на 10 минуте

poor_mans_shield.jpg

- итем сильный , можно брать . Но если понимаете что будет тяжёло

iron_talon.jpg

- сейчас из за патча лучший выбор

ring_of_aquila.jpg

- обязаловка , мп , урон , мп реген

phase_boots.jpg

- мобильность

а вот дальше самое интересное и всё зависит как прошла игра за эти герои и конечно пик врага и тиммейтов.

phase_boots.jpg

1)

ring_of_aquila.jpg

2)

yasha.jpg

3) считается лучшим выбором , увеличивает фарт и даёт возможность вступить в драку

battle_fury.jpg

4) Мастхэв

тут выбор по игре , что первым собирать

manta_style.jpg

3) выход сразу с яши в манту . Основной предмет

diffusal_blade.jpg

5) мета

blink_dagger.jpg

6) мобильность

7) продаётся предмет чаще берётся 1 итем , опять же предмет выбран из за того что герой без стана и замедления

8) продаётся предмет и берётся предмет по ситуации

phase_boots.jpg

1)

ring_of_aquila.jpg

2)

iron_talon.jpg

3) даст фарм и не лишит команду 1 героя

yasha.jpg

4)

5) даст мп , мп реген , можно в лесу ставить вард и хилиться , можно не бояться сделать тп и думать что давать или потому как у героя проблема с мп и его регеном . 200 ХП лишнему явно не будет . Также дабл удар + 100% замедление пускай даже на 0.6сек

manta_style.jpg

6) Основной предмет

7) по игре будет понятно , с чего лучше начать с или

8) продаётся покупаются по игре

9) продаётся покупаются по игре

10) можно будет в лейте попращаться и купить или добрать что осталось с .

Я всё таки считаю что дагер + диффуза это мидовый джага , ему и аганим можно собраться. Керри Джага должен рубиться , должен уметь держать удар, должен заходить в драку.

Негатив. Герой наверно сейчас немного слаб , за много сыгранных игр , понятно одно , что как бы я не хотел в лейте он делает меньше многих других керри , уступая точно 80%. Слишком много скиллов могут доджить ульту. В лейте у соперника есть армор как от предметов ,так и родный и ульта уже меньше наносит демеджа . Первый скилл не юзабельный , только если убегать , весь удар приходится физический и тебя пробивают . Вард вначале игре хорош когда скорость бега у всех 350 мс , а у варда 450 , в лейте же скорость бега увеличивается аурами, тревелами , уел, также появляются артефакты манта некра и 1 удар точно кто то даст. Единственный скилл , который рулит это криты , но даже здесь пока джагу обходят , ПА дали криты с дагера(1спелла) , ВК дали х2 по крипам, у Чаоса криты с минус 5 армора. Почему в лейте плох ? потому что один из самых худших приростов статов + 1 спелл становится не юзабельным.

Позитив. Хорош для любых тактик :

Герою не нужно много артефактов для фарма , быстро фармит .

Нужно помочь даст вард с диким регеном и будете бить тавер .

Нужно сплитпушить , можно купить бф и быстро убивать крипов .

Нужно драться , есть до 30 минуты 1 скилл и ульта .

Отлично бьёт тавера , отлично бьёт рошана.

Керри не самый слабый вначале , поэтому даёт много пространства сапортам.

В мид гейме опасен 1 на 1 . Если дать ульту и союзник застанить , враг умрёт.

Быстро разбирается с сапортами на любой стадии игры , а это огромный плюс

Просто нужно уметь правильно реализовывать своё преимущество и силу героя . Опять же на 30 минуте можно легко иметь преимущество 15к на команду и правильно воспользоваться ситуацией .

История Juggernaut в Dota 2

Далекий и никому не известный остров масок – родина Джаггернаута. Именно на этом острове преподавали тайное боевое искусство и именно тут жили первоклассные воины, которые в совершенстве владели мечом. Основой учения джаггернаутов является то, что какие бы не были трудности, они всегда должны быть неудержимы и идти на пролом, не обращая внимания на любые препятствия. Каждый из джаггернаутов обязан носить маску на лице, дабы не показывать в бою свои эмоции врагам.

На острове масок жил один талантливый джаггернаут по имени Юрнеро. Он был молод и горяч, он схватывал все буквально на лету, но ко всему этому он был еще и честен, как с собой, так и с другими. Он всегда привык бороться с несправедливостью, и однажды узнал, что на острове масок оно имеет место быть.

Один из консулов этого острова не был чист на руку. Пользуясь своим положением, тот постоянно обделял честный народ острова масок, забирал их дома, собирал налоги, а особо надоедливых он бросал в темницу. Юрнеро же не мог смотреть на этот беспредел и решил бросить вызов этому продажному господину. В ответ на это консул приказал убить Юрнеро.

Стража накинулась на молодого Джаггернаута, но силы были не равны. Тайное боевое искусство джаггернаутов дало о себе знать. Через мгновение вся стража лежала у ног Юрнеро, а затем его меч настиг и самого консула. Согласно законам не один из джаггернаутов не мог поднять свой меч на жителя острова масок, а на гражданина, занимающего высокий пост, и подавно. Юрнеро схватили и чуть было не приговорили к смертной казни, но его учитель заступился за него добрыми словами. Выступление мастера помогло, и вместо смерти Юрнеро был изгнан с острова, с его родного дома, места, где он родился и провел всю жизнь. Отныне теперь ему нельзя было возвращаться сюда, иначе его постигнет смерть.

Юрнеро покинул остров. Он вспоминал его как место теплое и солнечное, где на берегу дул легкий бриз и можно было отдыхать под любым деревом. Но теперь этого места не стало. Как только Джаггернаут покинул остров, вскоре тот оказался под водой. Его поглотил океан, вскрыв в морской пучине. Юрнеро потерял все дважды. Первый раз, когда его изгнали с острова, а второй, потеряв всех родных и друзей, когда остров ушел под воду.

Иногда, когда на него нахлынет тоска, он вспоминает свой дом, своего учителя, меч, который создал и с которым по сей день сражается в битвах. Но он теперь один. Он единственный джаггернаут, который унаследовал тайное учение и традиции острова масок. Юрнеро движется к своей цели, его не остановить ничем: ни мечом, ни пулей, ни магией. Таков его путь – путь Джаггернаута.

Juggernaut icon.jpg

Yurnero, the Juggernaut, is a melee agility hero whose abilities allow him to sprint into battle and recklessly devastate enemies in an impenetrable flurry of blades.

His abilities grant invulnerability and spell immunity, turning him into an unstoppable force on a hairpin. Juggernaut is strong both offensively and defensively, and deals heavy damage both physical and magical with his Blade Fury and Omnislash ultimate, but he possesses below average strength and intelligence attributes, so he does not have as much health and mana as other heroes and is vulnerable when his abilities are on cooldown. For this reason, although his abilities make him powerful even in the early game, he cannot charge into forces without restraint until farmed and is usually played as a carry.

Читайте также: