Имя для варвара в диабло 3

Обновлено: 07.07.2024

Привет всем. Решил сегодня вам описать билд для Варвара, который называется «Молот Древних». Это довольно серьезный билд, правда и стоимость его комплектации тоже не маленькая, подробнее вы сможете прочитать ниже.

Суть этого билда заключается в том, что основной наш урон мы будем наносить с помощью такого умения, как «Молот Древних», также еще хотел отметить то, что этот билд очень сильно отличается от двойного торнадо, но к счастью не уступает ему урону.

Куб Канаи

В кубе мы используем следующие предметы:

Умения

Разберем, какие активные и пассивные умения стоит выбирать Варвару в этом билде.

Используем следующие активные умения:

Немного истории: Варвары считались всегда уважаемыми воинами, обладающими твердым мужским характером и неимоверной силой. Они с древних времен проживали у подножья горы Арреат, однако трагические события уничтожили в них веру полностью. И теперь, вместо обычной, спокойной жизни среди собственного народа, они в полном одиночестве стали скитаться по миру. Они забыли о чести, обо всех прежних принципах, принимая участие в чужих схватках и погибая в них, что для них и их народов совершенно бессмысленно. Все сии бесчисленные смерти и войны исключительно для того, чтобы можно было отыскать хоть какую-нибудь цель, которая бы смогла их пустую жизнь наполнить более высоким смыслом. Несмотря на все выплывающие сложности, осталась кучка храбрецов, не желающих опускать руки и сдаваться. Они вспоминают, и по сей день заснеженные вершины Арреат, и остро ощущают всю боль утраты. Они проходят все новые испытания и в этой борьбе не собираются останавливаться.

Варвар в Diablo 3 является своего рода танком, безбашенно врывающимся в самую гущу врагов и крушащим всех своими увесистыми ударами. Приятно то, что значительно ниже частота смертей в сравнении с демонхантером. Чтобы на первом уровне сложности умереть, играя варваром необходимо или быть голым или иметь кривые руки, ну либо мышку, то и дело вырубающуюся. Очень радует также и то, что варваром нужно не особо отыскивать подходящее пати для совместного прохождения. А фармить шмот для варвара, для того чтобы продать его на аукционе намного проще по сравнению с другими классами, которым приходится купить голд в Diablo 3.

Главной особенностью ведения варварами боя является удержание врага около себя и упертый на него натиск, отвлечение на себя всех основных вражеских сил. Варвары в ближнем бою рубят абсолютно всех в пух и прах, разбрасывая тушки противника в разные стороны. Применяя первостепенные атаки, Вашим персонажем будет накапливаться определенное количество ярости, которая может быть использована для жестоких атак. Еще одно полезное отличие от демонхантера – отсутствие двух ресурсов для осуществления атак. Уж очень надоедает отслеживать количество и дисциплины и ненависти. Кроме атак, варвары могут совершать боевые кличи, не только навешивающие полезные баффы на союзников, но и деморализующие противника. Варвар танк становиться очень полезным благодаря большому количеству брони и жизней. Эти скалоподобные мужланы кроме характеристик могут тягать за собой огромные щиты, которые часть по ним наносимого урона будут блокировать.

Итак, гайд по варвару. Характеристики варваров в Diablo 3:

Наиболее приоритетная характеристика для варваров – сила. Она прекрасно весь наносимый урон повышает и еще при этом увеличивает показатели брони. Здесь думать даже нечего, сила является наиболее полезной характеристикой, на которую и следует делать упор. Каждый надетый предмет обязательно должен иметь хотя бы небольшой к силе бонус. Любому варвару необходимо пытаться достигнуть значения силы в 2000. Для варвара не так важна ловкость, однако именно она сможет иногда выручить. Она повышает возможность уклонения от атак, то есть, в полной мере поможет избежать урона. Но все же нет смысла собирать предметы на ловкость – это прерогатива монка и демонхантеров. С помощью высоких показателей интеллекта, у героя увеличивается сопротивляемость ко всем без исключения стихиям. Каждые 100 очков интеллекта ко всему добавляют по 10 сопротивления. Понятное дело, учитывайте тот факт, что варвар – персонаж ближнего боя, все равно интеллект собирать бессмысленно. Проще всего напрямую увеличить резисты, собирая в шмотках соответствующие бонусы. Броня уменьшает весь урон получаемый персонажем. Варвара большое количество брони делает неуязвимым и более стойким в моменты массовых атак. Если Вы приняли решение делать упор именно на танка, можете одеться с максимально возможным количеством брони. Если же желаете сохранить баланс между защитой и атакой, просто-напросто на этом показателе не зацикливайтесь.

Как уже было сказано выше, на урон в первую очередь оказывает влияние сила. Второй по приоритету – критический урон и показатель вероятности нанесения критического удара. Одним из приоритетных показателей следует избрать скорость атаки. Понятное дело, что чем больше Вы наносите ударов за максимально короткий промежуток времени, тем будет нанесено больше суммарного урона. В первую очередь в качестве приоритетных защитных характеристик выбираем вампиризм. С его помощью Вы одновременно будете выносить монстров, и выкачивать здоровье из них, при этом им, пополняя свое собственное. Можно сказать, что это базовый навык во время игры дд-варваром, поскольку у него не особо много своей стойкости и приходится замещаться выкачиванием здоровья из врагов.

Этот параметр может висеть на оружии и поясах. Применяя пассивную способность можно получить 3% Остервенения без каких-либо в шмотках бонусов. Два оружия будут давать 3% от пояса и около 6% вампиризма. Вроде как в общей сложности получается целых 12%. Но вечно переживающие близзы приняли решение в некоторой мере это счастье для варваров урезать. Отныне полезная эффективность вампиризма на Инферно будет падать на 80 процентов, что, в общем-то, совсем не круто. Некоторые игроки придерживаются мнения, что навык Life on Hit предпочтительнее простого вампиризма, однако это не так. Life on Hit заточен больше для танков, а вот для ДД подойдет именно вампиризм.

Теперь все можно по формуле 12*20/100=2,4 рассчитать. Из этого видно, что если криты будут проскакивать, то всего, лишь 2,4% будет в откачанное здоровье переходить. Критические удары в первом акте примерно будут наносить 65к урона. 65к*2,4/100=1,5к. Выходит, что даже этим слабоватым ударом нами будет отрегенено 1.5 к ХП, что неплохой вовсе показатель. Если в расчет взять шанс крита, который равен 40%, то реген здоровья равен будет приблизительно 1600 ХП за каждые несколько ударов. Ко всему Вы еще ж обязательно наденете более качественный шмот, а это соответственно, дополнительный урон и реген также будет увеличиваться. Какой же эффект от вампиризма мы получим при хороших шмотках? К примеру, Вы набрали 50 процентов шанса нанесения крита, приемлемый показатель критического урона и в результате почти каждый третий или четвертый удар будет сносить больше 250 тыс. ХП. Получается — каждый второй, третий удар принесет Вашему персу 6к здоровья в качестве регена. Добиться подобного результата, применяя параметр Life on Hit почти невозможно. Даже если Вами будут достигнуты такие показатели, то силы, которые были затрачены на это попросту большие, к тому же не оправданы.

Следующим важным параметром для варвара в Diablo 3 является живучесть. Именно благодаря живучести Вы сможете увеличить свой максимальный запас здоровья. По 10 поинтов здоровья добавляет каждый балл живучести. Лучше всего, чтобы к 4-му акту у Вас накопилось более 50 тысяч здоровья. Однако если Вы проседаете по резистам или по броне, то лучше на эти параметры заменить вещи с живучестью.

На первом акте вероятность крита чистого перса при хороших раскладах должна быть порядка 30%. Если Вы наденете более или менее хороший шмот, то возможность крита должна достигать приблизительно 50%. Это увеличит не только урон от ударов, но и отхил от применения Life Steal. Очень важно также иметь оптимальные показатели критического урона. Вообще, количество наносимого урона критами и вероятность крита для нас одинаково равны. Лучший вариант – стремление к показателю, превышающему 400%, однако это у Вас вряд ли получится без приобретения на аукционе достаточно дорогих шмоток. Ко всему, нужно будет все сокеты забивать самыми дорогими камнями.

Очень важно для своего персонажа правильно подобрать шмотки. От этого зависит устойчивость в бою, и то, насколько Вы быстро будете побеждать своих противников.

Шлем обязательно должен иметь бонус к живучести и силе, желательно в дополнение обращать свое внимание на шанс нанесения крита и резисты. Если в шлеме имеется свободный сокет, лучше всего его забивать фиолетовым камнем, дабы получить к здоровью бонус.

Вообще сложного ничего с наплечниками. Всего лишь делайте упор на максимум живучести и силы, плюс – сопротивление ко всем стихиям.

В идеале амулет должен иметь хорошие показатели вероятности критического удара, живучести, силы, и максимально возможным бонусом к критическому удару. Если с золотом у Вас проблем нет, то, не раздумывая, берите такой амулет. Если же с деньгами все не особо радужно, то лучше будет пожертвовать живучестью.

Выбирайте нагрудник с самым большим показателем живучести и силы, в дополнение, лучше всего, чтобы он имел парочку гнезд для камней и хорошую сопротивляемость.

Перчатки берем с живучестью, силой и бонусом к возможности крита и соответственно урону от него. Очень хорошо, если Вы можете позволить себе приобрести перчатки с прибавкой к скорости атаки, однако подобные шмотки, как правило, очень дорогие.

Опять же, наручи должны быть с прибавкой к живучести, силе, вероятности крита и сопротивлению.

Обязательно ищите пояс, который имеет бонус к вампиризму, учитывайте, что подобных вещей очень мало. Кроме вампиризма обращайте внимание на показатели сопротивления магии, живучести и силы.

Кольца отыскиваем с вероятностью крита, процентным увеличением здоровья, скорости атаке, а также с основным элементом, то есть силой.

Как и все прочее, поножи должны иметь живучесть, плюс силу, два гнезда под камни и сопротивляемость магии.

Сапоги брать можно на бонус к сопротивлению магии, скорости продвижения, живучесть и силу.

Оружие для варвара по сути своей – ключевой момент, к его выбору необходимо подойти наиболее серьезным образом. Самым оптимальным выбором является два одноручных меча (но только в том случае, если показатели защиты у Вас достаточные и Вы от первого пака мобов не будете ложиться). А дело все в том, что у них достаточно хорошая скорость атаки и существуют бонусы на увеличение урона. Понятное дело, обязательно в мечах должны присутствовать два сокета (смело в них запихивайте изумруды), а также бонус к вампиризму. Крайне полезно также будет выбрать мечи, у которых есть бонус к криту. Следует сразу сказать, что про двуручные мечи сразу лучше забыть. Вроде бы, да, Вы – лучший варвар и Вам с мелкими «ножиками» бегать непристойно и очень хочется наперевес взять какую-то махину, однако с ней Вы постоянно будете дохнуть. Лучший вариант для ватных персонажей – одноручное оружие и в дополнение какой-нибудь хороший щит. Так, Вы ощутимо снизите уровень получаемого урона, и Ваша выживаемость резко сможет возрасти.

Способности. Каждый имеет свои пожелания в выборе способностей, и Вы можете без проблем подобрать себе билд для варвара согласно конкретному стилю игры.

Ниже будет представлен гайд по варвару в Diablo 3 в виде списка умений, упрощающих прохождение уровня сложности Инферно.

Seismic Slam. Данная абилка просто потрясающая, поскольку кроме хорошего урона предоставляется возможность отбрасывать противников, взявших нас в окружение, а значит, в наших возможностях уменьшить число собственных смертей. Применяя эту способность, Вы сможете экстренно отхилиться, и продолжать бой уже с новыми силами. Если в качестве рун Вы возьмете Shattered Ground, то сможете значительно упростить убийство боссов с аддами. Если отбрасывание и атака АОЕ для Вас большой роли не играют, то можете спокойно увеличить демаг от данной способности с помощью руны Cracking rift.

Ignore Pain. Пользу этого скилла переоценить очень трудно. Данная абилка на пять секунд делает из Вас дикий танк, у которого количество получаемого урона уменьшается на 65%. Если Вы имеете неплохой демаг, то можно воспользоваться руной Ignorance is Bliss, поскольку она дает прекрасные показатели отхила во время атаки мобов.

Revenge. При использовании этого умения противник получит 220% урона от Вашего оружия, а Вы от каждого нанесенного удара восполняете по 5%. Помимо того, автоматически активируется способность с вероятностью в 15 процентов при получении любого урона. Вывод – данный скил необходимо обязательно брать. Самое интересное – если мобов множество, то и Вы получите много урона, а вероятность автоматического баффа возрастет, и это «при ровных руках» сделает Вас практически неуязвимым.

War Cry. Отличная способность для многопользовательской игры. Она дает 20% прибавку к броне союзников и при этом только 30 единиц ярости кушает. Однако самый кайф данной способности можно обнаружить, используя руну Impunity и другие скилы варвара в Diablo 3. Каждый игрок обязательно должен понимать, что без нормальных показателей резистов на инферно не выжить попросту. С помощью этой руны персонаж увеличивает стойкость ко всем атакам, что заметно упрощает фарм и прохождение инферно.

Wrath of the Berseker. Невероятная способность, дающая огромное количество бонусов. С ней Вы получите прибавку к скорости атаки, шансу нанесения критического урона и шансу уворота, а еще одним приятным бонусом станет увеличение скорости передвижения. В этом случае руны можно выбирать любые. Кроме того, абилка прекрасно подойдет в прохождении актов, где очень много контролящих мобов, поскольку она Вас делает невосприимчивым к различным контролящим эффектам и если Вы уже попали под их влияние – снимает их.

Hammer of the Ancints. При использовании этой абилки вместе с руной Smash урон от оружия составит 270%, что для топ варвара очень даже приемлемо. Ко всему АОЕшный скил, так что сразу несколько мобов будут подвержены удару, а в завершение ряда приятного +5 процентов к критическому удару. Данный гигантский молот наносит потрясающий урон и способствует быстрому выносу, как толпы противников, так и одиноких элиток.

Ground Stomp. Также довольно-таки интересное умение. Ваш герой создает мощный топот по земле и все враги, находящиеся вблизи на четыре секунды получают эффект стана, что достаточно круто если в это время использовать массовые скилы варвара в Диабло 3. Понятное дело, многие мобы на инферно будут действие этой абилки резистить, поэтому используйте ее, в крайнем случае. Кулдаун способности = 12 секундам. Вам решать прибегнуть к ней или же нет.

Теперь давайте разберем пассивные умения.

Nerves of Steel. Прекрасно подойдет вместе с большими стаками живучести. Чем у Вас больше живучести, тем, соответственно лучше, поскольку варвар пекло гораздо сложнее переносит, в сравнении с предыдущими уровнями сложности, даже если сложить их в один. Если Вы желаете избрать конкретно это пассивное умение, то обратите внимание на то, что у Вас должно быть 40000 здоровья, если его нет, то в темпе идите на аукцион и подтяните статы новым шмотом.

Tough as Nails. Если Вы для себя выбираете предыдущее умение, то брать это необходимо в обязательном порядке. Вы будете представлять собой своего рода машину для убийств, у которой и силушка не малая, и броня хорошая, а жизней так вообще уйма! Не задумываясь, берите.

Relentless. Когда Вы по ХП начинаете проседать, и в скорости уже близится смерть, сразу же необходимо использовать абилку игнорирования боли, так, на 83% будет снижен урон. Лучший вариант – сочетание руны провокации с Revenge + это пассивное умение – это обусловит отличную стойкость к вражеским атакам. Как только Вас больно начинают пинать, и Вы осознаете, что не продержитесь долго – используйте абилки и всех врагов выносите по-быстрому.

Вроде бы разобрались. Итак, на начальных уровнях сложности с кем биться – все равно: хоть с боссами, хоть с простыми мобами, хоть с элитниками. А вот на инферно все намного сложнее, тут типичный элитник может доставить множество проблем и снова и снова отправлять Вас на тот свет. Разберем некоторые способности элитных мобов и методы действенной с ними борьбы.

Чумной. Основное в борьбе с подобной элитой не позволять зажимать себя в угол и припирать к стене. Двигайтесь как можно больше и выносите в первую очередь контролящих мобов.

Зачарователь тайной магии. Здесь все аналогично Чумному. Не стойте на месте, бегайте, только в таком случае Вы сможете выжить.

Щиты. Этот аффикс для варвара неприятен тем, что урон при нанесении ударов не проходит, а значит, за счет вампиризма отхиливаться мы не можем. Если неподалеку бегают ординарные мобы, то выносите их, дабы хоть каким-то образом потерю здоровья компенсировать. Как только заметите, что элита ушла в щит – тут же переключайтесь на мелочные цели. В остальном нет ничего сложного, главное отыщите способ отхила.

Огненные цели. Тут важный момент – следить за боем, и как только будете получать урон от запутывания в цепях – постарайтесь успеть отхилиться. В общем, как только Вы быстро начинаете умирать, необходимо активировать абилку на стойкость к болевым ощущениям. Выносите элитку как можно быстрее, в противном случае погибнете.

Экипировка

  • Шлем – Шлем Пустошей
  • Нагрудник – Кираса Пустошей
  • Ноги – Набедренные щитки Пустошей
  • Наплечники – Наплечники Пустошей
  • Перчатки – Рукавицы Пустошей
  • Сапоги – Башмаки Пустошей
  • Запястья – Обвязки Мортика
  • Пояс – Стенания

Бижутерия

Оружие

Наложение чар

ПЕРЕЙДЕМ К РАССМОТРЕНИЮ СТОРОН И НАЧНЕМ, ПОЖАЛУЙ, С ПЛЮСОВ:

Первый плюс это очень мощный урон, а что касательно одной цели, то тут урон просто великолепный.

Второй плюс этот билд не столь подвижен как торнадо, но все же, подходит для фарма.

И третий плюс это очень хорошая выживаемость.

НУ ЧТО Ж, РАССМОТРИМ МИНУСЫ:

И первый минус то, что этот билд не является бюджетным.

Второй минус это очень маленькая область поражения основным умением.

РАССМОТРЕВ СТОРОНЫ ЭТОГО БИЛДА, ДАВАЙТЕ РАССМОТРИМ УМЕНИЯ И ЭКИПИРОВКУ.

Итак, для того, чтоб нам настроить этот билд нам необходимо зайти в меню, потом в настройки игры в разделе игра в свободном назначении умения поставить галочку, нажать применить и готово. Теперь рассмотрим характеристики этого билда и самая первая из них это вероятность критического удара, она должна составлять не менее 45%.

Вероятность критического удара присутствует в таких вещах как: шлем, кольца, перчатки, наручи и амулет. Вторая не менее важная характеристика это скорость атаки, поэтому я рекомендую два одноручных оружия для того что восстанавливать ярость гораздо быстрее и для того чтоб поднять скорость атаки. Также скорость атаки может присутствовать в таких вещах как: амулет, перчатки или кольца, либо в каких-нибудь легендарных вещах.

Сопротивление всем стихиям, запас здоровья и броня, должны соответствовать тому на какой сложности вы играете. Еще хотел бы отметить пояс для варваров, он должен содержать 3% пассивного получения здоровья.

ТЕПЕРЬ РАССМОТРИМ НАШИ УМЕНИЯ И НАЧНЕМ, ПОЖАЛУЙ, С ЛЕВОЙ КНОПКИ МЫШИ.

Туда я советую ставить Сокрушающий удар с руной подпрекательство, для того чтоб восстанавливать себе побыстрее ярость. Также сюда подходит руна натиска, она дает два дополнительных удара.

Продолжение этого гайда вы сможете прочитать во второй части. Там более подробно вы узнаете о том какие умения вам больше всего понадобятся и на какие кнопки их лучше ставить, чтоб при огромном наплыве монстров или в тяжелой для вас ситуации не растеряться и не мазать кнопки.

Варвар обрушивает на противника сокрушительный удар, нанося ему урон в размере 320% урона от оружия.

Молот Древних

Затраты: 20 ед. ярости

Варвар призывает массивный молот, который ударяет врагов перед ним и наносит противникам 535% урона от оружия. Вероятность нанесения критического удара с помощью «Молота Древних» увеличивается на 1% за каждые 5 ед. имеющейся у варвара ярости.

Рассекающий удар

Накапливается: 6 ед. ярости при каждом ударе

Варвар делает широкий замах оружием и наносит всем противникам, попавшим под удар, урон в размере 200% урона от оружия.

Топот

Накапливается: 15 ед. ярости

Время восстановления: 12 сек.

Варвар с силой ударяет ногой по земле, на 4 сек. оглушая всех противников в радиусе 14 м.

Рваные раны

Затраты: 20 ед. ярости

Варвар совершает размашистый удар, который вызывает у противников в радиусе 12 м кровотечение, в течение 5 сек. наносящее им физический урон в размере 1100% урона от оружия.

Удар в прыжке

Накапливается: 15 ед. ярости

Время восстановления: 10 сек.

Варвар совершает прыжок и наносит 180% урона от оружия всем противникам в радиусе 10 м от точки приземления, при этом замедляя их на 60% на 3 сек.

Сверхсила

Время восстановления: 12 сек.

Варвар наносит всем противникам в радиусе 9 м урон в размере 380% урона от оружия.

При нанесении критического удара время восстановления умения «Сверхсила» может сократиться на 1 сек.

Бешенство

Накапливается: 4 ед. ярости при каждом ударе

Варвар замахивается, нанося противнику урон в размере 220% урона от оружия. С каждым ударом скорость атаки в состоянии бешенства повышается на 15% на 4 сек. Эффект суммируется до 5 раз.

Сейсмический удар

Затраты: 30 ед. ярости

Варвар сотрясает землю, вызывая разрушительную волну, которая наносит урон в размере 620% урона от оружия всем противникам в секторе радиусом 50 м перед ней.

Отмщение

Затраты: 1 заряд

Варвар наносит всем находящимся поблизости противникам урон в размере 300% урона от оружия. При этом она восполняет 4% максимального запаса здоровья за каждого пораженного противника.

При получении урона варвар с вероятностью 15% накапливает один заряд умения «Отмщение». Максимальное количество зарядов — 2 .

Угрожающий крик

Накапливается: 15 ед. ярости

Время восстановления: 10 сек.

Варвар испускает дикий вопль, который уменьшает урон, наносимый противниками в радиусе 25 м, на 20% на 15 сек.

Спринт

Затраты: 20 ед. ярости

Скорость передвижения варвара повышается на 30% на 3 сек.

Бросок оружия

Накапливается: 6 ед. ярости при каждом ударе

Варвар бросает в противника метательное оружие, наносящее урон в размере 275% урона от оружия.

Землетрясение

Затраты: 25 ед. ярости

Время восстановления: 60 сек.

Варвар яростно сотрясает землю, нанося 4800% урона от оружия в виде урона от огня в течение 8 сек. всем противникам в радиусе 18 м.

Вихрь

Затраты: 10 ед. ярости

Варвар атакует все на своем пути и наносит противникам 340% урона от оружия.

Скорость передвижения варвара в вихре составляет 100% от обычной.

Яростный рывок

Затраты: 1 заряд

Накапливается: 15 ед. ярости

Варвар устремляется вперед, отбрасывая противников и нанося всем целям на своем пути 600% урона от оружия.

Варвар накапливает один заряд умения каждые 10 сек. Максимальное количество зарядов — 1 .

Стойкость к боли

Время восстановления: 30 сек.

Получаемый варваром урон уменьшается на 50% , при этом она теряет восприимчивость к эффектам контроля. Время действия эффекта — 5 сек.

Боевая ярость

Затраты: 20 ед. ярости

Варвар дает волю гневу, отчего наносимый ею урон увеличивается на 10% , а вероятность критического удара — на 3% на 120 сек.

Зов Древних

Время восстановления: 120 сек.

Варвар призывает на помощь трех Древних — Талика, Корлика и Мадавка, каждый из которых наносит 270% урона от оружия. Древние помогают варвару в битве в течение 20 сек.

Талик, вооруженный мечом и щитом, использует в бою умения «Вихрь» и «Удар в прыжке».
Корлик, вооруженный массивным древковым оружием, использует в бою умения «Рассекающий удар» и «Яростный рывок».
Мадавк, вооруженный двумя топорами, использует в бою умения «Бросок оружия» и «Сейсмический удар».

Копье Древних

Затраты: 25 ед. ярости

Варвар бросает копье, пронзающее противников и наносящее 500% урона от оружия.

Воинственный клич

Накапливается: 20 ед. ярости

Время восстановления: 20 сек.

Варвар испускает ободряющий клич, который повышает показатель брони варвара и всех ее союзников в радиусе 100 м на 20% на 120 сек.

Гнев берсерка

Время восстановления: 120 сек.

Варвара охватывает ярость берсерка, повышающая характеристики героя на 20 сек.

Вероятность критического удара — на 10%
Скорость атаки — на 25%
Вероятность уклонения — на 20%
Скорость передвижения — на 20%

Лавина

Время восстановления: 30 сек.

Варвар вызывает лавину камней, которая наносит всем противникам в области 2400% урона от оружия.

За каждые потраченные 25 ед. ярости время восстановления умения уменьшается на 1 сек.

Варвары — это свирепые воители, которые гордятся своей непревзойденной физической силой и упиваются адреналином в бою. Невозможно понять, намеренно ли варвары измазываются кровью противников с ног до головы, или же это просто следствие их мощнейших ударов. Как бы там ни было, вряд ли найдется что-либо более устрашающее, чем разъяренный варвар, поглощенный сражением.

Как и в случае с другими классами, существует несколько вариантов развития данного класса, в этом гайде мы рассмотрим билд для одиночного закрытия высокоуровневых ВП (Великих Порталов) 24-ого сезона в обновлении 2.7.1.

Читайте также: