Имя для фоллаут 3

Обновлено: 07.07.2024

Из-за того, что компания Interplay Entertainments оказалась на грани банкротства, она продала права на франшизу "Fallout" компании Bethesda Softworks. Именно поэтому Fallout 3 сменил свой стиль игры и стал как две капли воды похож на TES IV: Oblivion. Но тем не менее, вселенная Fallout сохранилась и четко следовала канону. Ну и конечно же система спутников тоже осталась. Поэтому сегодня мы с вами узнаем, какие напарники есть в Fallout 3, а также слегка коснемся их истории и интересных фактов оних.

Но сразу стоит отметить, что напарники здесь, в отличие от той же Fallout 2, стали более привередливые. Каждый из них пойдет с вами только исходя из вашей кармы: положительная, нейтральная, отрицательная.Поэтому паладин Кросс и наемник Джерико не смогут быть в одной с вами команде.

Джерико

Джерико - это первый потенциальный спутник, которого мы можем найти, так как он находится в самом первом на нашем пути городе "Мегатонна". Этот парень является бывшим рейдером. То есть, ему приходилось воровать, грабить и даже убивать невинных людей.

Джерико довольно скрытный персонаж и не любит распространяться о себе, так как боится, что кто-нибудь его отыщет и отомстит за старые грешки. В Мегатонне же он выполняет роль охранника и постоянно патрулирует город.

Если разговорить Джерико, то он согласится пойти с вами в качестве напарника, но для этого вам придется отслюнявить ему еще и 1000 монет. Это немало на момент начала игры. Но самое главное условие, при котором он с вами пойдет - это ваша отрицательная карма. Ему в напарники нужен только отрицательный персонаж.

В начале на Джерико надета кожаная броня, а из оружия у него имеется китайский автомат, и которого он неплохо стреляет.

Джерико выскажет вам свое ФИ, если вы начнете атаковать жителей Мегатонны, но он не покинет отряд, а вместе с вами будет по ним стрелять. Помимо этого, после того как вы возьмете бывшего рейдера в спутники, дверь в его дом автоматически откроется.

На начальном этапе у Джерико 235 единиц здоровья, из навыков наиболее прокачены легкое, тяжелое и холодное оружие.

Никнеймы для Fallout3Hero. Добавляй свои ники, делись с друзьями. Нажмите, чтобы скопировать.

Скопируйте ссылку на эту страницу и поделитесь ей с друзьями.

Ищете классные ники, которые подойдут для Fallout3Hero? На этой странице вы можете найти генератор случайных никнеймов (никогенератор) с пресетами, настроенными специально для работы с именами, относящимися к Fallout3Hero.

харкесс-leo
харя-Бармен TUROK 2009
Killer Smit-гробовщик джонс
max 17 rus - дженрико
фокс-WAR.GON
шрапнель-брат стального брата
снаряд-стальной брат
Паладин Кодьяк-Падший Ангел
Лукас Симс -ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
палач из львиного прайда-Kronglass
Fallout Of War - полковник август отем
Тридогнайд - Deadman1740
Малыш 101 - харон
Raven187- ворон
химик- сержант рл 3
Vas-Axatov-As [Василий Ахатов]-паладин ганни
Dmitry_96 - колин мориарти

так же по просьбе моего друга, добавляю еще некоторые коррективы

Мойра браун - ЗОЯ
нова - Рейн
исповедник кромвель - ПРОРОК КЕЙН
президент эдем - президент барак обама

В этой статье, я вам расскажу о том, как эффективнее всего прокачать героя в Fallout 3. У героя есть 7 основных характеристик (параметры S.P.E.C.I.A.L.) и 13 навыков.

В первой части этой статьи, мы поговорим об основных характеристиках и как правильнее распределить очки между ними.

Основные характеристики персонажа:

Те, кто играл в эту игру не один раз, знают, что в игре есть пупсы, которые повышают характеристики на 1 очко и навыки на 10 очков. А также есть различные предметы, вроде силовой брони, бильярдного шара, предметы одежды (очки, кепки), которые тоже повышают основные характеристики. Поэтому, при распределении очков характеристик, вам лучше использовать вот такую таблицу:

Остановимся на этой таблице. Желтым цветом обозначены основные характеристики персонажа, зеленым - его навыки. В верхней части указаны 28 способностей и цифрами отмечено в каком порядке их лучше изучать (Причем, напротив способности "Интенсивная тренировка" отмечено, какую характеристику нужно повысить ВП-восприятие, У-удача, С-сила, Х-харизма) . В нижней части указаны названия книг, при прочтении которых, можно увеличить соответствующий навык.

Я советую распечатать данную таблицу. В ней вы сможете отмечать свой прогресс по игре, а также найденные пупсы и книги.

Вы уже заметили, что некоторые основные характеристики отмечены красным цветом. Они самые важные. Особенно в начале игры. И их прокачка до максимального значения в течение игры - наша цель.

Итак, раздаем очки так:

Сила - 6 очков. От этой характеристики зависит, сколько мы сможем унести вещей. И хотя в начале игры наш инвентарь пуст, но он очень быстро наполняется всяким хламом, который можно продать. А с середины игры у нас начнет появляться тяжелое оружие, которое много весит. После нахождения пупса, сила станет равна 7 очкам. С помощью способности "Интенсивная тренировка" (3 раза) мы докачаем силу до 10 очков.

Восприятие - 4 очка. Другие характеристики более важны, поэтому оставим так. Пупс, одна интенсивная тренировка и выполнение миссии с огненными муравьями дадут нам прибавку в 3 очка. Еще на одно очко можно увеличить эту характеристику с помощью солнечных очков. Итого 8 очков к концу игры.

Выносливость - 5 очков. Это важный навык для выживаемости. Но крышки в начале игры важнее. На них можно покупать оружие, стимуляторы и в конце концов собственный дом в Мегатонне. С помощью пупса будет 6 очков.

Харизма - 6 очков. Убеждать людей важно. За это дополнительно дают очки опыта и персонаж быстрее качается. Можно договориться о более высокой оплате за выполнение заданий. После нахождения пупса, Харизма станет равна 7 очкам. С помощью способностей "Интенсивная тренировка" мы докачаем ее до 10 очков.

Интеллект - 8 очков. Позволит нам взламывать компьютеры, открывать сейфы или активировать роботов, которые начинают воевать с врагами героя. Пупс, одна интенсивная тренировка дадут нам 10 очков.

Ловкость - 6 очков. В начале игры у героя мало хорошего оружия, а имеющееся стреляет косо. Этот навык хоть чуть-чуть компенсирует это неудобство. С помощью пупса будет 7 очков.

Удача - 5 пунктов. Она косвенно влияет на все (так говорится в википедии). Но удача однозначно влияет на критические попадания в система V.A.T.S. Пупс, две интенсивные тренировки, счастливый бильярдный шар №8 дадут нам еще дополнительно 4 очка. Получится 9 очков в итоге.

Помимо всего, в игре есть силовая броня, которая тоже может дать очки к характеристикам (к силе, удаче), но также и снять очки (ловкость). Поэтому, учитывайте это. Возможно, вы захотите по другому распределить очки к концу игры.

Генератор ников для Fallout3Hero

Харон

Харон - это гуль, то есть живой мертвец. Харон обитает в Подземелье, а именно в баре "9 круг" и является личным телохранителем Азрухала, который обязан служить ему по контракту. Он ненавидит своего нанимателя, но не может ничего с этим сделать, так как соблюдает контракт, которым он скреплен с хозяином.

О прошлом гуля-воина ничего толком неизвестно. Известно лишь то, что он будет верно служить тому, у кого есть контракт.

Для того, чтобы заиметь Харона в качестве напарника, придется выкупить контракт у Азрухала. Сделать это можно двумя способами:

  • Убить Грету (Хозяйку бара-конкурента, которая тоже является гулем). Убить ее можно несколькими способами, не привлекая внимания;
  • Выкупить контракт за 2000 крышек. При хорошем уровне бартера цену можно снизить в два раза

В случае первого варианта вы потеряете карму и вызовите враждебность местных гулей, если они видели, как вы убили Грету.

Чтобы вы не решили, Азрухал сдержит слово и отдаст вам контракт. Когда Харон убедиться, что вы его новый хозяин, он тут же пристрелит Азрухала.

Так как Харон предан контракту, то он пойдет с вами при любой карме. Но если вы уволите гуля при карме "Очень злой", то он откроет по вам огонь.

Не думайте, что Харон станет вашим другом. Но он будет вам предан. КРоме того, он неплохо владеет легким оружием и взрывчаткой, поэтому ему частенько дают дробовики.

Что касается амуниции, то изначально на нем надета кожаная броня, а сам он вооружен дробовиком и боевым ножом.

Сержант РЛ-3

Ну вот и до робота добрались. Сержант РЛ-3 представляет собой робота довоенной модели "Мистер Храбрец". Его можно купить у жестянщика Джо, который его нашел в окрестностях "РобКо" и починил. Этот робот обойдется вам в 1000 монет, но при должном уровне бартера вы сможете скинуть цену в два раза.

Правда робот очень привередливый. Ему не нравятся ни хорошие, ни плохие люди. Поэтому, чтобы его взять, вам нужно будет иметь только нейтральную карму.

Запас здоровья сержанта составляет 350 единиц, а из оружия он использует собственные возможности, которые включают в себя огнемет и плазму.

Ну и напоследок я оставил огромного супермутанта по имени Фокс. В отличие от большинства супермутантов, Фокс довольно умное существо и очень доброжелательно относится к простым людям.

Судьбе Фокса не позавидуешь, так как он стал жертвой научных экспериментов в убежище 87. Но из-за того, что он стал слишком высокоразвитым для мутанта, эксперимент посчитали провалившимся, а самого Фокса посадили в камеру, где он просидел много десятков лет, ненавидя искренне свой род.

И именно нам предстоит выручить беднягу из плена. Изначально, Фокс предстает перед нами как временный напарник, поэтому другие напарники нам не помешают. А вот потом придется выбирать.

Фокса можно взять только в том случае, если вы добрый или очень добрый. И в отличие от других персонажей он будет четко следить за вашей кармой. И как только она снизится до нейтральной, он не захочет с вами идти.

Ну вот, собственно и все. Знали ли вы про всех этих напарников или кто-то для вас оказался в новинку. Признаюсь честно, когда я играл впервые в Fallout 3, я ни разу не брал Кловер и сержанта РЛ-3. Также, напишите, кто был вашим любимым напарником в Fallout 3.

Псевдонимы, классные шрифты, символы и теги, относящиеся к Fallout3Hero – Саша, Кирилл. Создайте хорошие имена для игр, профилей, брендов или социальных сетей. Присылайте свои забавные прозвища и классные теги и копируйте лучшие из списка.

Кловер

Кловер - это девушка, которая на момент нашей первой встречи является рабыней и наложницей гробовщика Джонса, который поймал ее с подругой Алой несколько месяцев назад. Найти ее можно в местечке Парадиз-Фолз.

Из-за постоянного унижения и длительного промывания мозгов, Кловер стала полностью подчиняться гробовщику. Алая, судя по их разговорам, пытается ее вразумить, говоря, что ее влечение к гробовщику Джонсу ненастоящее, но та отказывается верить, отталкивая конкурентку.

Мы можем взять Кловер в напарники, договорившись с гробовщиком Джонсом. Но сделать это можно только в том случае, если у вас отрицательная карма. Только в этом случае у вас с Джонсом может зайти разговор о покупке рабыни. Он сразу же предложит вам Кловер за 1000 монет. Но если у вас прокачен бартер, то вы сможете скинуть цену в два раза, так как путник поймет, что на самом деле Джонс сам хочет от нее избавиться.

На начальном этапе у Кловер 240 очков здоровья, а из навыков она больше всего компетентна в легком оружии, холодном оружии и бартере. Также, можно дать ей энергетическое оружие, а вот тяжелое не стоит.

Если попросить ее подождать, то она останется на одном месте ровно на сутки. После этого она снова вернется в Парадиз Фоллз и снова будет ходить за гробовщиком. Но на сей раз взять ее вы сможете сразу и бесплатно. Кроме того, карма уже будет не важна. Можете приходить хоть добрым, хоть нейтральным, хоть злым.

А вот с Амуницией у Кловер так себе. При первой встречи она одета в рабскую грязную одежду, а вооружена обрезом и мечом.

Собака

Ну псина, это уже не просто напарник, а символ Fallout. Поэтому, неудивительно, что это животное присутствует в каждой части.

Изначально собака была питомцем одного мародера, которая была привязана к своему хозяину. Но в один не самый прекрасный день на свалке, ее хозяина убили рейдеры, за что она им и отомстила, лишив их жизни.

Именно в этот момент мы и слышим лай собаки, которая успешно расправляется с рейдерами, а потом горюет над телом своего хозяина. Тем не менее, добрая псина привязывается к нам и идет следом за нами, если мы спровоцируем ее на добрый диалог, выразим сожаление и предложим пойти с нами.

Псина, это один из немногих спутников, которой плевать на вашу карму. Она будет предана вам в любом случае. Также, ей неважно, сколько у вас есть спутников на данный момент. Она присоединится в любом случае.

Помимо того, что она будет помогать вам в бою, она также будет помогать вам и в мирное время, так как является отличной ищейкой. И периодически, она будет находить для вас ценные предметы.

Единственное, как боевая единица собака довольно слаба, так как наносит небольшой урон в ближнем бою. Единственный ее плюс - это внушительный запаз здоровья - 500 очков.

Если собаку отпустить, то она убежит в сторону Убежища 101 и будет сидеть возле входа, где вы ее сможете взять снова, если конечно же захотите.

Высший паладин Кросс

Кросс - женщина, являющаяся паладином братства. Ранее она была разведчиком, и на одном из заданий получила серьезную травму, защищая одного из старейшин. Благодаря одному из писцов, ей удалось выжить, правда ее тело слегка преобразилось, так как она стала киборгом. Иначе бы она просто погибла. Ее новой особенностью стал тот факт, что теперь Кросс не нуждается во сне и даже еде.

Она знает нашего отца. Более того, именно она охраняла группу ученых проекта "Чистота" с нашим папочкой во время атаки супермутантов. И именно она сопровождала нашего отца с младенцем на руках к Мегатонне много лет назад. Если вы не поняли, то младенец - это наш персонаж.

Для того, чтобы взять Кросс, нам не нужны никакие квесты. Она пойдет с нами просто так. Единственное условие, мы должны быть добрыми, то есть с положительной кармой. Но если во время прохождения мы вдруг станем нейтральными или даже злыми, то она все равно не покинет нас, но будет сильно причитать.

Кросс - очень мощный боец, и я всегда беру ее с собой в команду, когда я хороший. Правда, я всегда предпочитаю путь добра.

Что касается характеристик, то у нее аж 445 очков здоровья. На ней надета силовая броня братства стали, а в качестве оружия по умолчанию она использует лазерный пистолет и суперкувалду.

У нее хорошо прокачаны навыки легкого, тяжелого и энергетического оружия, так что любой из этих видов можно дать без проблем.

Кстати, если мы вдруг решим уничтожить Цитадель братства, то паладин Кросс начнет нас атаковать, даже если она была нашим напарником в этот момент.

Этого гопника мы знаем еще с детства, ведь мы вместе с ним росли в Убежище 101. Будучи подростком, он с корешами основал банду "Туннельные змеи". По сути, он стал таким раздолбаем только из-за отсутствия отца и наличия матери-алкоголички. Но на самом деле это только оболочка, и в действительности ему страшно.

Еще перед сдачей экзамена КОЗА мы впервые наваляем Бутчу за то, что он с друзьями пристает к нашей подруге Амате. А после сдачи экзамена выявляется, что ему больше всего подходит профессия парикмахера, чему он сильно удивлен.

Позже, Бутч встанет за Амату и повстанцев. И если после выполнения необходимых квестов бывший гопник останется жив, то он уйдет из убежища. Встретить его можно будет в баре "У руля", где он будет хорошенько пить. Во время разговора в баре Бутч обмолвится, что неплохо было бы вернуть "Туннельных змей". И при наличии только нейтральной кармы мы сможем взять его с собой.

Вообще, Бутч довольно никакой напарник, так как на том уровне, что мы его сможем взять, он будет довольно слабым, и в бою в основном предпочтет использовать свой выкидной ножик. Его придется прокачать, прежде чем он начнет мало мальски использовать хотя бы легкое оружие. До остального его вообще допускать не стоит. Что касается здоровья, то оно составляет всего 190 единиц.

Ну и как следовало ожидать, его изначальную амуницию составляет лишь куртка туннельных змей и нож с 10-мм пистолетом.

Единственная польза от него - это то, что он может менять вам прически. Так себе навык, конечно.

Читайте также: