Имена темных эльфов вархаммер

Обновлено: 28.06.2024

Наверняка на карте мира в районе нашего Бермудского треугольника все замечали нехилый такой бублик. Сей Валинор носит гордое имя Ультуан, а живут на нем эльфы. Причем не простые, а натурально, Высшие. О принципах деления эльфов я упоминал в прошлых гайдах. Наши сегодняшние герои славятся не только талантами к волшебству и меткому глазу. Неимоверно крутые мореходы - вот истинная гордость эльфийского народа. Это позволило не только иметь кучу колоний по всему миру, но и при желании сослать особо мерзкого коллегу в какую-нибудь местную Австралию. Правят Ультуаном Король-Феникс и Вечная Королева. Правда, в виду отсутствия мужской харизмы и брутальности, Король не осиливает жениться на Королеве. Последняя, в свою очередь, томно дышит только в присутствии неких Тирионов. Только Конец Времен может заставить эту даму выскочить за истинного Короля-Феникса, если вы понимаете, о чем я. А вообще Высшие эльфы просто неимоверно круты во всем. Куют магическое оружие такой силы, что гномьи работяги рвут бороды от зависти. Пишут стихи, от которых млеют не только все девушки Империи, но и сам Бальтазар Гельт. От вида их конницы бретонцы срочно сдают своих коней в "Тачку на прокачку". Крепкий морской климат обеспечивает им такое бессмертие, что вампиры плетутся где-то позади. В особой нужде эльфы могут так яростно стукать, что орки просто плачут от зависти. Высшие шеф-повара готовят настолько вкусные блюда, что огры добровольно сдаются в плен. От эльфийских красавиц бросает в пот любого жителя Арабии. Ну а от высокомерия эльфов обалдевают даже Боги Хаоса. Впрочем, это единственный изъян остроухих суперменов с плане. острова Ультуан.

Итак, что можно сказать о наших остроухих товарищах? Первое, и самое важное - ВСЯ экономика построена на внешней торговле. Мало того, что наши торговцы подрабатывают разведчиками, стирая туман войны с фракциями, так еще и товар готовы покупать даже вампирские Графья. Словом, торгуйте со всеми, по максимуму отстраивая здания, приносящие ресурсы. Экономически оправдано. В богатые годы можно держать доход до 20 тысяч только от одной торговли. Да и строить зловещ. благородные планы по наказанию нужных ребят проще, когда их армии видны на карте. Кстати о планах! Уникальный геймплей у эльфов в интригах и получаемом за них влиянии.

За влияние можно (и нужно) покупать лордов и героев с крайне мощными талантами. Обычные, ввиду своей "эльфовости", обладают отрицательными особенностями. Оригинально, но бесполезно. Копится влияние тоже без особых затей, разве что придется использовать аристократов. Но гораздо большее количество дают за особые события с лидером фракции. Например, Алит Анар получает их за персональные фраги, а Тирион - за участие в жизни королевского дворца. Самыми хитрыми оказались Имрик, которому просто выдают влияние драконы, и Эльтарион, за свои тайные дела. Но самое изящное применение влияния - изменение отношения фракций. Можно устроить дружбу с орками. Или поссорить Малекита с мамой. Иногда подобные фортели здорово помогают. Помирить вампиров с гномами, а потом намекнуть, дескать Карл Франц сморкался в Дамаз Крон. И все, сидим на острове и наблюдаем как низшие расы устраивают священную войну. Такой вот троллинг по-высокоэльфски. К слову о войне. Крутость эльфов определяется "Воинским искусством". Бафф о двух концах, работающий максимально на полностью здоровых отрядах. Это заставляет вступать в бой максимально здоровыми и не нести лишних потерь. Менеджмент усиливается, ведь эльфы в принципе не славятся большими запасами здоровья.

Если у обычных отрядов друхиев всегда есть какие-то нюансы в использовании, то знаменитые войска лишены этих недостатков. Они просто круты, причем на многих из них базируется много стратегий. Чего только стоит "думстак", в котором присутствует почти каждый тип знаменитостей. Особенно полезны такие отряды у легендарных лордов, ведь те лишены Имен Силы. А уж что творят эти ребята под этими самыми именами.

P.S. Скоро сказка сказывается, да не скоро обзорчики допишутся. Спасибо всем за поддержку, авось доделаем этот эпичный квест.

Уважаемый автор, спасибо за контент, все гайды и посты очень интересные, меня как фаната игры порадовали)
Но вопрос такой, а будет ли гайд по империи людей?
Я конечно понимаю, что они не самые интересные по механике и довольно ванильные по сравнению с остальными сторонами конфликта, но все же хотелось бы почитать ваше мнение о них.

Спасибо за отзыв, это очень приятно) Да, империя будет. Просто чуть задерживается. Моя, кхм, художница, меня покинула, поэтому фотошопное оформление придется делать самому, а я там ни бум-бум. Думаю в 30-5 числах выложу)

Читаю эти гайды давно и желание сыграть пропорционально растет, но блин, интерфейс меня там убивает.

Могу узнать, что именно в интерфейсе тебе не нравится? Не подумай, это не наезд.

Я вот могу отметить разве что само наличие мини карты на карте кампании и не очень компактную панель провинции (но это из-за мода одного). ред.

По большей части это цветовая палитра всего интерфейса. Как по мне, это главная прроблема. Так же странная стилизация интерфейса в виде средневековья. В принципе интерфейс в стиле средневековья это странно и некрасиво.
Ну и расположение компонентов странное, bad UX получается.

Вообще, стиль интерфейса меняется от расы за которую играешь. А палитру можно подкрутить модами (их там штук 5 актуальных).

Насчёт расположения соглашусь, проблемы с ним есть. ред.

Вообще, стиль интерфейса меняется от расы за которую играешь.

В это тоже проблема. Новая раса равно новый интерфейс. Как по мне он должен быть в едином стиле.

Ну не знаю. У Тёмных Эльфов цепи и мрачнота, у Вампиров черепа и чернуха, у Империи черепа и молоты, у Царей гробниц черепа и скарабеи. В игре в целом много черепов.

Но так то всё соответствует расе за которую играешь. На атмосферу (на мой взгляд) действует весьма положительно. Ещё бы сама игра темней была, но это тоже поправили модеры.

Имеет смысл подождать третьей части, таки там опять все перерисуют)

Ну вот я собственно сижу и жду, и время от времени читаю твои гайды)

Чего только стоит "думстак", в котором присутствует почти каждый тип знаменитостей.

Я не представляю что за думстак с ними возможен. Думстак это либо спам одного сильного юнита (Шагготы у хаоса или древолюды у ЛЭ), либо юниты с сильной синергией (Оружейные отряды скавенов). Если же набрать разных юнитов, просто потому что они кажутся сильными, то кроме говностака ничего не выйдет. У этих отрядов нет никакой синергии, а кроме того, больше половины из них абсолютно бесполезные, вроде тех же вестников ворона.

Как не прискорбно, единственное на что они годятся - мгновенный найм в экстренных ситуациях. Это касается большинства знаменитых отрядов каждой фракции.

Из "бесполезных" ror отрядов у ТЭ только куколдуны и гарпии. В целом каждому найдётся применение.

Но согласен с тем, что общая концепция у rorычей такая себе. Хочется то ли интересней, то ли больше.

Всадники с арбалетами просто ужасны. Это в копилку к бесполезным. Кроме того, если играешь на сложности выше нормала, то использование мили пехоты и большинства кавалерии ставится под большое сомнение (особенно на вери хард). Так что в этой ситуации можно смело отправлять в ту же копилку первых трех юнитов из списка и рыцарей ужаса с гарпиями (хотя они могут помочь с вражеской артой, но сделают это не лучше обычных).
Итого у нас остаются темные панцири, гидра и сирена.

В целом каждому найдётся применение

Это так. Но как я уже сказал, большинство из них внесет инпакт не сильно выше обычных отрядов. Из-за чего, если уж сильно хочется, то лучше нанять последних, а знаменитостей оставить на экстренный деф чего-либо.

Но есть и исключения, конечно же. Правда не у ТЭ. Например солнцедел и люминарк Империи или уникальные мортиры у Скавенов (забыл их название). Эти отряды на голову превосходят свои обычные версии.

Если говорить о сложности боёв, то ставить что-то выше среднего весьма странная затея, ибо у игрока больше половины отрядов не работают вообще. А именно большая часть пехоты и ныне абсолютно вся кавалерия.
Так что остаётся вариант настраивать всё под себя модами, ибо получится гарантированно лучше, чем есть сейчас.

Если говорим лишь о сложности кампании, то на любом уровне любой род войск находит применение.

Насчёт воронов. Уж не знаю чем они тебе не угодили, ибо это одна из лучших стрелковых конниц в игре. Высокая мобильность, достаточный урон. Разве что здоровья маловато, но они же эльфы.

Ну и об арте. Все стрелки и артиллерия в игре вносят крайне большой дисбаланс и с ними нужно что-то придумать. Либо ввести какие-то разумные ограничения на карте кампании, либо в целом пересмотреть подход к балансу юнитов (например механики бб, магических атак и т.д)

Разговор, естественно о сложности боев. Хотя с компанией тоже не все так просто. На высоких сложностях придется сражаться гораздо больше, так как ИИ будет рожать больше армией из-за своего буста. А следовательно тебе нужно будет собирать эффективные стаки и получать минимальный урон в боях, что уже отсеивает часть ростера каждой фракции.

Уж не знаю чем они тебе не угодили, ибо это одна из лучших стрелковых конниц в игре

Тем что урона от них нет. Стреляют медленно, еще и мажут как скоты. Может это только мой опыт с ними так неудачно вышел, но говорю что видел сам.

На высокой сложности кампании скорее отстаивается именно всякий шлак в ростере фракции. И то из откровенно плохих отрядов могу вспомнить только повозки (не ror).

Мне бы ещё кто объяснил в чём прелесть ставить очень сложные бои. Буквально же лишаешь себя львиной доли войск и играешь лишь парой стратегий. Угол, коробка, арта, стрелки. Выглядит как душка ради душки.

Для меня это была персональная ачивка. Закрыл почти все фракции на очень сложном.
Для других людей это что-то вроде челенджа. Хотя я бы предпочел, чтобы этот челендж был заключен в более продвинутом ИИ, а не бусте статов. Но, видимо, Creative Assembly так не умеют.

Ставить что то ниже высокого попросту не интересно, ии тупой как пробка

Так его тупость не загладить высокой сложностью боя. Просто станет скучно играть только по одному-двум сценариям.

На ов или легенде кампании и так не соскучишься, ибо армии ИИ становятся куда серьёзней, да и развивается он куда активней.

С чего бы вдруг пехота у нас нынче бесполезна? Легенда прекрасно играется через сбалансированные стаки. Ох уж эти мантры про "онли думстеки Legendary".

Какие мантры? Все юниты под управлением ИИ получают огромный баф к мили статами и дисциплине. Нет никакого смысла на легенде юзать мили пехоту, ее просто уничтажают до того, как она успевает внести хоть какой-то урон. Разве что у фракций, где нет большого выбора (норска, хаос) возможен такой вариант. И то только в начале игры. ред.

Легенда/очень сложно. Арта била по великанам в режиме однозарядника. Стеночка вполне себе держала удар. Палачи насовали почти 500 фрагов. Конница конечно прошляпилась, каюсь, отвлекся после пушек. На следующий ход вполне себе боеспособная армия.

Вот это да. т4 юниты с 9 рангом насовали т2 юнитам без опыта, в армии фракции, которая получает +10 к атаке от механики. При этом все равно потеряли половину численности. Но это лирика, в конце концов ты против 4 стаков бился. Хотя тут и не видно на какой сложности.

По знаменитым отрядам очень странно все. Зачем тебе темные панцири? Почему бы не взять вместо них теней? Медуза тоже не нужна. 89,1 (Тут должна быть цифра сто, но почему то меняет на вот это) килов против армии, где 85% это мили пехота ну такое себе. А что она будет делать, когда встретится со стаком динозавров, например? Опять так изи замена на теней. Рыцари ужаса говорят сами за себя на твоем скрине. Все три юнита у тебя там находятся просто потому что и без какого-то смысла.

А теперь смотри.
Ты мог бы докинуть теней и пару-тройку героев вместо пехоты, чтобы держали фронт. Кроме того, так тебе еще и арту проще использовать, я думаю это очевидно. Не знаю, что за ситуация у тебя была, что болтометы по 1 килу сделали всего. А еще маг. Ума не приложу, почему у тебя нет мага в армии. Учитывая, что ты играл против хаоса он бы там больше косаря килов точно бы сделал.

Поэтому на твоем месте, я бы добавил еще одного сюзерена, ведьму (для восстановления) и мага. Если уж так прет с мили пехоты, то можно оставить 4 стражей. Все остальное, кроме болтометов, заменить на теней и будет намного эффективнее, особенно против лейтгейм армий с большим количеством опытных отрядов. А в твоем случае, ты бы смог внести достаточно урона для активации пенальти "Потери армии" еще до того, как две последние армии хаоса появились бы на поле боя в полном составе. ред.

+ Мощный урон
Высокие показатели урона и атаки почти всех видов войск, а также бонусы к разрушительной магии, позволяют тёмным эльфам молниеносно уничтожать противника на поле боя.

+ Сильная пехота
У друкаев нет хорошей универсальной пехоты начального уровня, однако есть несколько очень сильных элитных отрядов как против пехоты, так и против кавалерии и монстров.

+ Мастера окружения
Высокая скорость и возможность маскировки на ходу у некоторых пехотных и стрелковых отрядов, а также возможность приводить противника в бесконтрольное буйство, открывает для тёмных эльфов возможности для окружения вражеских войск.

− Макроконтроль фракционной способности
Полководцу необходимо правильно выбирать момент для активации «Кровавой удали», чтобы не лишиться преимущества.


Зверинец Ракарта

Доступно только при игре за фракцию Орда из тысячи пастей. Также включает и монстров, уже имеющихся в ростере Тёмных Эльфов.

ВидНазваниеОписание

Разрывной сквигСквиг, который делает бабах.

Отряд аналогичный раздувшемуся трупу Берега Вампиров.

Пехота

ВидНазваниеОписание

Тусклые клинки

Экономика, основанная на страданиях

Многие игроки не понимают/недооценивают данный тип экономики

Рабы, приносят доход, если в провинции возведены необходимые постройки. «Загоны рабов»(+10 дохода за каждую сотню рабов в провинции, +10% к доходу с рабов в этой провинции) улучшаются в «Рынок рабов»(+15 дохода за каждую сотню рабов, +25% к доходу с рабов в этой провинции, -50% к шансу смерти рабов, влияние рабов на общественный порядок -30% в этой провинции), также +5% к доходу с рабов в этой провинции дают «Черные дороги».

Лучше всего сгонять всех рабов в наиболее богатые провинции, где производится золото/самоцветы, или же, можно выделить «Расколотые земли».

Не пугайтесь малых цифр, ближе к середине-концу игры рабы будут приносить вам десятки тысяч дохода.

Жертвоприношения

Для совершения обрядов темные эльфы приносят в жертву рабов для своих богов Китарай.

Общие обряды:


Благословенный ужас:

Жертва Анат Раэме(заменяет жертву Матланну) — При совершении дальность передвижения всех армий увеличивается на 20%, Доход от разрушения поселений увеличивается на 50%, Доход от разорения поселений увеличивается на 50%, а все Черные Ковчеги фракции получают бонусные 10 роста ежеходно.


Хар Ганет:

Жертва Дракире(заменяет жертву Гекарти) — +2 к рангу нанимаемых смертоведьм и эльфийских ведьм, При битве против асуров все фракции получают: дисциплина: +10, сила оружия: +15%, дипломатические отношения: -25(с высшими эльфами).


Хаг Граеф:

Подарок Королю-колдуну(заменяет жертву Атарти) — При совершении, случается событие, в котором на выбор предлагают любого героя, но уровень который он получит при выборе зависит от того, сколько регионов контролирует Малекит(Фракция Наггаронд), если же Малекит будет законфедерирован или уничтожен, то ранг получаемых героев будет равняться одному.

Обряд воителя(заменяет жертву Гекарти) — Обряд возможный для совершения только, когда Малус ПОЛНОСТЬЮ контролирует свое тело. После совершения в столице фракции появится полная армия состоящая из чудовищ, кавалерии и колесниц.

Школы магии



Огонь


Смерть


Тени


Звери


Тьма

Всадники и колесницы

ВидНазваниеОписание

Тёмные всадники

Артиллерия

ВидНазваниеОписание

Жнец

Всадники и колесницы дальнего боя

ВидНазваниеОписание

Тёмные всадники (многозарядные арбалеты)

Герои

ВидНазваниеОписание

Ассасин КейнаДуэлянт, предназначенный для уничтожения вражеских лордов и героев. Может быть полезен на начальном этапе игры. Но является более ценным на глобальной карте.

СмертоведьмаГерой для борьбы против вражеской пехоты. В варианте без транспорта может быть полезен на начальном этапе игры, в варианте с транспортом может пригодиться как отряд поддержки ближайших союзников.

«Кровавая удаль» или «Смертоносное мастерство»

Все(за редкими исключениями) отряды темных эльфов обладают, расовой способностью, улучшающей боевые характеристики.

Кровавая удаль:

Смертоносное мастерство:

Эту улучшенную версию кровавой удали имеют лишь некоторые отряды:

Именно из-за этих способностей дручии должны играть на тактической карте агрессивно, чтобы, как можно скорее совершить достаточное количество убийств, требуемых для активации способности.

Легендарные лорды

Знаменитые отряды

ВидНазваниеОписание

Служители Хеллеброн (копья Ужаса)

Имена силы

Имена силы — это навыки, которыми обладают некоторые, персонажи ТЭ. Есть три типа имени силы: Воинское, Почетное и Аристократическое. Воинское положительно влияет на самого персонажа, Почетное — на армию персонажа, Аристократическое — на всю фракцию.

Чудовища и звери

ВидНазваниеОписание

Гарпии

Лорды

ВидНазваниеВидНазвание

Повелитель ужаса (меч и арбалет)
Повелитель ужаса (меч и щит)
Стрелковый лорд тёмных эльфов, и аналогичный вариант для ближнего боя. Первый немного усиливает стрелковые характеристики ближайших отрядов, ценится аурой на ускорение перезарядки, вторая усиливает боевые характеристики ближайших союзных отрядов, под действием Кровавой Удали способна сильно усилить и так хорошие отряды. Однако нужен ли вам лорд, не усиливающий стрелковые отряды, аналогичный первому в мили бою, а также не владеющий магией? Ведь её способность для усиления союзных отрядов также имеют упоминаемые ниже Верховные Чародейки. Оба этих лорда сами обладают неплохими боевыми характеристиками, но не владеют магией.

Тактика игры за Тёмных эльфов

Комментарии (888)

Вот ещё вопрос, когда играл за Кеммлера летом столкнулся красными всадниками с колдунами, и они неожиданно дали очень яростный отпор по флангами, вышло что-то две дуэли по периферии. Вампиры оказались на грани поражения и их пришлось спасать. Этот случай подстегнул меня их использовать (колдунов) чаще, так как я очень скептически отношусь к голым отрядам ( а тут ещё в прямом смысле ещё), но решил брать по паре пачек для разгона стрелков, бебаффа и т.д, тем более ачивка на теней касается и КРО. Обратил внимание более пристально на то, как они атакуют. Тут не очень понятно, ведь получается, что маг. Атака у них не на каждую атаку приходится. Сперва они бьют своим придурошным мечом, потом той фиолетовой елдой, которая походу сплешит? Или нет? Странно в итоге, странный юнит, специфический, вполне противится курганным духам и духам сглаза, огребает от хаоса. Комп ненавидит КРО, Автобой от них слабый, их сметает в первую очередь, кто-нибудь их тестил, какие результаты они показывают?

Ahashra Riel, так я и говорю ниже ведьм, а по факту смертельная опасность против них. Теперь про анимацию, вроде же нет увеличения скорости боя, единственная тема- увеличение скорости перезарядки которая не отражается в базовых характеристиках и соответственно, это касается только лучников и арты, из этого вытекает что статы для бойцов ближнего боя не влияют на анимацию из-за фиксированной скорости атаки рукопашных атак. Быстрее своим молотком тот же молотобоец махать не будет, это не варкрафт.

Ahashra Riel, в общем, да, не играл за ТЭ давно, теперь потестил РУ и они действительно нагибают РХ, а Красные всадники дрючат шогготов-малюток. Хот фиксы как и время неумолимы. Хотя РХ первоначально прилично сносят у РУ за счет натиска.

Ahashra Riel, в общем, пришло время развенчать еще один миф- ЛМС побеждает в перестрелке темных панцирей при этом в отрядах остается примерно 30 бойцов и почти выходит боезапас, так же лорд без всего ВЭ мочит лорда без всего ТЭ в перестрелке

Ahashra Riel, полезнее, никто не спорит, в осаде вообще золото, а юнит. Изначально я говорил, что огневая мощь ВЭ на дистанции выше, чем у ТЭ, ты говорил что это не так. И ТЭ в сферическом сражении в вакууме сильнее

дристовик, ну, включи в состав щитоломов, тогда картинка поменяется, но энивей тэ стрелки сильнее гонятся.

Ahashra Riel, помню, что кто-то точно утверждал, что тэ сильнее в перестрелке, чем вэ. Прямо утверждалось, что тени законтрят вэ за счёт скрытности.

Ahashra Riel, да стрелки тэ сильнее гонятся, чем стрелки вэ, но сильнее вэ в перестрелке они становятся в основном за счет теней, и в особенности теней под молнией теней

ЛМС также уничтожает теней в прямой перестрелке даже несмотря на двойной их урон против темных панцирей- щитов-то нету, а бронебойность ЛМС по барабану.

дристовик, что за двойной урон?

Ahashra Riel, у теней стрелковый урон почти в два раза выше чем у панцирей

Punzerrunner, в перестрелки воины-тени лузнут шардам также как обычные тени лузнут лмсам.

Какая душиловка за Морати, на 13 ход только лягушка войну не объявила. Постоянно с бублика ВЭ набегают. Такой кибербулинг происходит, самая сложная компания в игре эвер.


Чтобы фракция тёмных эльфов (за исключением «Благословенного ужаса») смогла приобрести этот корабль-орду, ей необходимо совершить обряд «Жертва Матланну». После его совершения в любом портовом городе разблокируется панель найма черных ковчегов, возглавляемых Флотоводцами.

Черные ковчеги могут строить все постройки, доступные для найма войск в поселениях, постройки улучшающие атакующие способности ковчега, которые будут доступные если бой проходит в зоне влияния черного ковчега и постройки, подобные постройкам кораблям флота вампиров, на рост, прирост в пиратских командах, получение опыта и тд.

С увеличением уровня главной постройки ковчега будет снижаться содержание всех находящихся на нём отрядов. Также черные ковчеги имеют невосприимчивость к небоевым потерям в отрытом море. Флотоводцы же уникальны тем, что улучшают все отряды в своей армии, способны получить воинское и почетное имя силы, обладают несокрушимостью, но при этом не могут сесть на маунта. Обычные армии могут нанимать войска с ковчега при условии, что армия находится в зоне влияния черного ковчега.

Общественный порядок

У темных эльфов большие проблемы с общественным порядком, отсутствием возможности отмены сбора налогов и незапятнанностью. Из этого вытекает проблема угрозы постоянных восстаний, поэтому зачастую чтобы быть способным играть в агрессивный захват территорий на стратегической карте, приходится оставлять в провинциях персонажей, со спутниками на улучшение общественного порядка, благо у темных эльфов их великое-великое множество.

Особенности суб-фракций

Фракции темных эльфов довольно заметно отличаются друг от друга.


Наггаронд

Климаты

Самая обычная фракция темных эльфов, из интересного можно отметить лишь то, что Малекит делится опытом с другими лордами.


Культ Удовольствий

Пожалуй, самая уникальная фракция темных эльфов, так, как распространяет скверну хаоса, и имеет все связанные с этим плюсы и минусы. Также, только за данную фракцию можно без заморочек установить дружественные отношения с другими ТЭ.


Хар Ганет


Благословенный ужас

Башня Благословенного Ужаса Локхира Жестокосердного остановилась в Люстрии, а это идеальное место для рабского труда! Фракция лорда Падшее сердце способна обуздать жестокий климат джунглей и засушливую саванну, что открывает возможность для большей экспансии, но с другой стороны, климат хаотических пустошей становится неприятным. Налетчики Каронд Кара имеют, измененные условия для получения черных ковчегов, а именно, для того, чтобы нанять черный ковчег, необходимо захватить столицу-порт провинции.


Хаг Граеф

Фракция темных эльфов, возглавляемых Малусом Темным Клинком. Изначально имеет военный союз с Наггарондом, к приятным для фракции климатам прибавились горы и джунгли, что также позволяет очень заметно расширить границы своих владений. Драхау Хаг Грефа одержим древним существом, именуемым Тз’аркан. Чтобы быть доминантом в собственном теле Малусу необходимо пить эликсир. Если Малус держит свое тело под контролем, то на всю фракцию накладываются очень приятные бонусы-приросты общественного порядка, роста и тд., но при этом снижается атака во всех армиях, если же телом начинает овладевать Тз’аркан, то армия начнет получать прибавку к атаке в ближнем бою, а Малус получит хорошие бонусы к резистам, но при этом, если отродье варпа полностью захватит контроль над малусом, армии перестанут восстанавливать потери. Иногда «Иссушитель миров» будет давать уникальные задания, наградой за которые будут очень большие прибавки к казне и, изредка, уникальных спутников и предметы.

Спутники

ВидНазваниеЭффект

Арлет Ванн
Атака в ближнем: +8 в засаде (все отряды в армии)

Обзор на карте кампании: +15% для армий
Шанс на успех засады: +15%

Хауклир
Доспехи: +20 для всех защищающихся отрядов (все отряды армии)

Защита в ближнем бою: +8 для всех защищающихся отрядов (все отряды армии)

Балнет Бейл
Рост от Чёрных Ковчегов: +5 (совокупный) (все армии фракции)
Доход от трофеев после битвы: +10% (все армии фракции)

Атака в ближнем бою: +8 в морских боях (все отряды армии)

Уриил
Стоимость строительства: -30% для всех построек (этот регион)

Общественный порядок: +4 (эта провинция)

Незапятнанность: +5 (эта провинция)

Ясмир
В начале хода лорды в регионе, где находится этот персонаж, получают шанс повысить свой уровень верности на 1 (этот регион)

Энгвин Доход: +5% от загонов рабов и рынков рабов (все провинции)
Доход от налётов: +25%

Эльдира
Дисциплина: +5 (все отряды армии)

Срок лечения ран: -3

Сила Ветров Магии: +30

Нагайра
Расход ветров Магии: -1 для всех заклинания

Сила Ветров Магии: +30

Дух Лурхана
Дисциплина противника: -10 (этот регион)

Исильвар
Сопротивление физическому урону: +8% (все отряды армии)

Небоевые потери: -30% во всех случаях (все отряды армии)

Скверна Хаоса: +2 (эта провинция)

Спутники отрядов

Предметы


Орда из тысячи пастей

Однако есть и иные способы заполучить зверей в свои загоны.

Стрелковая пехота

ВидНазваниеОписание

Тёмные панцири

Читайте также: