Имена скеллиге ведьмак

Обновлено: 07.07.2024

В поисках Цири ведьмак оказывается втянут не только в политику Нильфгаарда, Редании и Темерии, но и целых островов Скеллиге. Оказавшись на островах, он застает похороны короля Брана.
Теперь воинам предстоит выбрать, кого посадить на трон:
детей Краха ан Крайта или сына Брана?

Данный квест не является обязательным, его можно пропустить и от этого основная концовка никак не поменяется. Но все же Скеллиге имеет огромное значение в истории приключений Геральта, поэтому если игрок хочет светлого будущего островам, то придется определиться: кто больше всех достоин короны?

Кланы [ ]

Жители Скеллиге разделены на семь основных кланов. Каждый островной клан имеет свои отличительные цвета, которые определяют его в качестве отдельной группы, связанной семейными узами и вековыми традициями. Эти цвета также выступают в качестве отличительного знака, который позволяет легко определять воинов разных кланов на поле боя.


Карта кланов архипелага Скеллиге

3 место. Хьялмар ан Крайт

Хьялмар - типичный воин Скеллиге. Им движет жажда мести за смерть своих земляков, он сначала делает, а потом думает, а война ему кажется эффективнее переговоров. В третьей серии игр о ведьмаке Геральт спасает Хьялмара в экспедиции на Ундвик.

Если игрок не поедет спасать Хьялмара, то сын ан Крайта не вернется домой.
Если в квесте "Королевский гамбит" Геральт пойдет с Хьялмаром искать того, что натравил медведей на пиру, то они узнают о заклинании, которое превращает людей в медведей.

Хьялмару не место на троне Скеллиге. Если он станет королем, то участит набеги на Нильфгаард, потеряв значительную часть войска.
Он не остановится, пока не победит врага или не умрет сам вместе
со своими воинами. Он импульсивен, не заботиться о благополучии своего народа и мечтает лишь демонстрировать власть, которую имеет.

2 место. Керис ан Крайт.

Керис нетипичная девушка, умеющая драться на мечах, сражаться за себя и претендующая на роль королевы Скеллиге. Она рациональна, спокойна и имеет свое мнение на политику страны, которое отличается от всех остальных.

Если игрок не станет помогать Керис, то девушка пропадет.
Если в квесте "Королевский гамбит" Геральт решит помочь Керис,
то вместе они найдут все улики, которые приведут их к виновнице покушения Бирне Бран.

Керис достойный кандидат короны Скеллиге, но не идеальный.
Девушка займется процветанием островов, прекратит набеги и займется внутренней политикой. Воины потеряют былую хватку, что повысит вероятность их будущего захвата.

1 место. Сванриге ан Тиршах

Сванриге тихий и неприметный юноша, который скрывается за своей властной и могущественной матерью. До вступления на трон он не предпринимает никаких действий и совсем не уверен, достоин ли он короны.

Игрок никак не взаимодействует со Сванриге. Королем он сможет стать, если Геральт никому не поможет и вернется на Скеллиге лишь за Солнечным камнем.

Сванриге достойный кандидат на роль короля Скеллиге. Он не похож
на своих родителей. Именно он вводит традиционную монархию
на островах: титул короля будет переходит по наследству. Сначала
это вызовет войну между кланами, но в последствие они объединяться, чтобы сразиться с Нильфгаардом. Сванриге займется проблемами островов, не оставив возможности сразиться со своим главным врагом.

Крах ан Крайт – ярл самого крупного острова в архипелаге Скеллиге - Ард Скеллиге, племянник короля Брана и Эйста Тиршаха, отец Хьялмара и Керис. В молодости – храбрый и безрассудный воин, в зрелости – мудрый правитель своего владения.

Впервые предстает в рассказе «Вопрос цены» в юном возрасте. Он вместе с дядей Эйстом, Мышовуром и скальдом Драйг Бон Дгху прибыл в Цинтру в 1251, чтобы претендовать на руку принцессы Паветты, дочери Калантэ. В мыслях у него были лишь войны и набеги, но именно его королева считала наилучшей партией, так как именно благодаря нему союз двух государств будет наиболее крепким. Известно, что ничего из этого не вышло, из-за Йожа из Эрленвальда, которому была предназначена Паветта. Сам Крах пожелал разделаться с чудищем, но был остановлен своим дядей. Эйст, в свою очередь, женился на Калантэ и союз Цинтры и Скеллиге состоялся.

Поскольку Эйст перебрался в Цинтру, правление над Ард Скеллиге перешло Краху. Он довольно быстро остепенился и женился, после чего воспитывал двух детей: Хьялмара и Керис. Их мать умерла при не рассказанных обстоятельствах. Также он принимал у себя Цири, которая половина детства провела именно на островах. Однако после смерти её родителей в море, Калатнэ перестает пускать Цири на острова, чему она сильно расстроилась. Но спустя полгода Крах снова принимал будущую ведьмачку под своей крышей.

После бунта на Танедде укрывал и всячески помогал Йеннифэр, с которой его когда-то связывали романтические отношения. Делал он это без особой охоты, так как разошлись они не лучшим образом, но, поскольку, чародейка действовала, чтобы спасти Цири, Крах смог побороть желание выдать её северу. Он, в частности, выделил корабль с командой, чтобы она смогла разобраться в таинственном исчезновении Дани и Паветты. В эту же команду вошел его сын, Хьялмар, которому чудом удалось избежать магического водоворота созданного Вильгефорцом.

В игре «Ведьмак 3»

Здесь Краху уже за 40, так что опыта и мудрости у него хоть отбавляй. Ярл успел стать одним из самых ненавистных людей в Нильфгаарде. Там, в народе, его прозвали Морским Вепрем и этим именем пугали детей. Он снова принимает у себя Йеннифэр, которую, правда, уже никто не преследует. Он знает, что за Цири гонится Дикая Охота и желает всячески поспособствовать спасению девушки. Также, он намеривается сдержать обещание, данное Калантэ.

Геральт встречает Краха на похоронах короля Брана, а после получает от ярла приглашение на пир в своем замке. Там он дает ведьмаку и чародейке добро на любые действия на своей земле, которые поспособствуют нахождению информации о Цири. Также, он просит Геральта помочь его детям, которые претендуют на корону Скеллиге. Хьялмар и Керис отправились «совершать подвиги», которые должны доказать, что именно они достаточно умны, храбры и воинственны, чтобы управлять островами.

Если Геральт поможет, то на пиру, предшествующему коронации, будет совершено нападение берсерков на всех приглашенных. Крах уцелеет, но, решением ярлов, род ан Крайтов будет проклят до седьмого колена, если они не смогут доказать свою невиновность или же смыть вину кровью. Это могут обеспечить дети Краха, если кому-то из них поможет ведьмак.

После этих событий, Геральт наконец найдёт Цири и судьба вновь приведёт её на Скеллиге, в Каэр Трольде. Крах будет всячески помогать героям в борьбе против Дикой Охоты. Во время финальной битвы, драккар возьмет на абордаж Нагльфар – корабль Короля Охоты. Однако пережить это Краху было не суждено – в бою Эредин победит, и несмотря на все уговоры сдаться, Крах не опустит топор, и покинет мир как герой. Его имя будет воспеваться в сагах и легендах.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]


Керис стала королевой Скеллиге

Архипелаг Скеллиге - дом воинственных и отважных моряков, которых на Большой земле обычно зовут пиратами. И не без причины: поскольку острова бесплодны, главным источником дохода их жителей стали морские грабежи. Территория пяти больших островов поделена между кланами, во главе которых стоят ярлы.

Острова являются одной из ключевых локаций в игре. В частности, на острове Ундвик происходит последняя битва против Дикой Охоты. Скеллиге доступен для исследования, как на суше, так и по морю. География островов несколько изменена по сравнению с книжным описанием. Когда Нильфгаард напал на Север, Острова Скеллиге стали участвовать только в защите своих земель и не пришли на помощь северянам.

Во время пребывания Геральта на островах на Скеллиге выбирается новый король. В зависимости от решений Геральта, трон может занять Сванриге, сын покойного короля Брана, Хьялмар ан Крайт, или Керис ан Крайт, которая может стать первой королевой в истории островов.

Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра» [ ]

Несколько скалистых островков, на которых живет больше овец, чем людей. Племя вечно пьяных, нерасторопных пастухов и рыбаков. Завоевать их? Да нет ничего проще. Именно так думали многие владыки континента. Все их стратегии разбились об утесы Скеллиге. Каким же чудом жителям Скеллиге удается отражать набеги нильфгаардских армад и противостоять набегам из Цидариса? Многие говорят, что все дело в мощных штормах, которые разбивают корабли о скалы. Островитяне на такие объяснения отвечают смехом. На Скеллиге говорят: если не знаешь, как плыть в бурном море, держись прибрежных вод; если не знаешь, как сражаться на горных кручах, оставайся на равнине. И действительно: жители Скеллиге слеплены из иного теста, нежели люди с континента. Они более дерзкие, выносливые и менее чувствительные к боли. И самое важное, вместо того чтобы бояться смерти, они с нетерпением ее ждут. В обширном пантеоне богов на островах Скеллиге первое место занимает, несомненно, Фрейя — богиня домашнего очага, любви, плодородия и урожая. Многие считают ее тождественной почитаемой на континенте Мелитэле, однако не следует напоминать об этом жителем островов: они посчитают такое сравнение святотатством. Фрейя также считается покровительницей вещуний, ясновидящих и телепаток, что и подтверждают ее атрибуты: ожерелье ясновидения Брисингамен, кот, который слышит и видит скрытое, и сокол, взирающий на землю с небес. Острова Скеллиге населяют семь кланов: Броквар, Димун, ан Крайт, Друммонд, Тордаррох, Хэймэй и Тиршах. Каждый местный житель считает свой клан самым воинственным и отважным и с радостью вызовет на поединок всякого, кто поставит это под сомнение. Все они, однако, признают верховенство короля, которого избирают голосованием. Кто может принимать в нем участие? Все. Невзирая на происхождение, пол и возраст. Жители Скеллиге теснее связаны с природой, чем жители континента. Нигде больше друиды не окружены таким почетом, как на Скеллиге. Нигде больше охотники не относятся с таким уважением к зверю. Нигде больше не держат в армии медведей. Да-да. Вы верно прочитали.

Гримдьяр - легендарный основатель клана. Согласно верованиям жителей Скеллиге, Гриммдьяр являлся сыном Хеймдалля и обладал невероятной силой, что позволило ему буквально голыми руками построить Каэр Трольде.

Эрленд ан Крайт - Бывший король Скеллиге, также известный под прозвищем «Каменный кулак». Именно для него был изготовлен легендарный меч Клинок Зимы.

Харальд ан Крайт - Бывший король Скеллиге, известный под прозвищем «Хромой» и правивший за три века до событий игры Ведьмак 3: Дикая Охота.
Крах ан Крайт — лидер клана в период Северных войн, известный под прозвищем «Морской вепрь», Ярл Скеллиге.

Крах ан Крайт - лидер клана в период Северных войн, известный под прозвищем «Морской вепрь», Ярл Скеллиге.

Керис - высокая молодая девушка, ровесница Цири, с рыжими, как у брата, волосами, заплетенными в косу, и светло-карими глазами. На правой щеке у неё имеются четыре недавних шрама, и три старых на левой щеке и подбородке. Носит одежду воительниц Скеллиге с меховым воротником и стальные наплечники. Через правое плечо перекинут тартан с цветами своего клана.

Хьялмар - высокий, широкоплечий, мускулистый мужчина с длинными рыжими волосами и бородой. На лице ан Крайта есть несколько шрамов, в том числе один в нижней части лица, что внешне расширяет и искривляет его рот — эта особенность и послужила причиной прозвища Кривоустый.

Клан Турсеахов, или же клан Тиршах - один из семи кланов Скеллигских островов.

Легендарным основателем клана Тиршах является Тир, победивший огромного медведя Ингвара. Стилизованная голова Ингвара до сих пор изображается на щитах клана. Тиршахи находятся в дружественных отношениях с кланом ан Крайт.

Владения клана находятся на острове Ан Скеллиг. Их родовой замок расположен на склонах горы Ардварк и возвышается над всем островом, однако в 1272 году он лежит в руинах, разрушенный войсками Нильфгаарда.

Тиргви Тиршах - предводитель клана времен Х в., заключивший с Харальдом ан Крайтом союз против Скьордалля Друммонда, что стало началом трехвековой дружбы двух кланов.

Торгейр ан Тиршах - предводитель клана, известный под прозвищем «Красный». Водил дружбу с ведьмаком Гердом из Школы Медведя. Руководил исключительно успешным набегом на Нильфгаард: поднявшись по реке Альба на драккарах, он и его воины напали на столицу империи и разграбили её. Через несколько лет император отправил карательную экспедицию, в ходе которой нильфгаардский флот из катапульт разрушил замок Тиршахов, похоронив Торгейра под его руинами.

Бран ан Тиршах - король Скеллиге, который был избран таковым после убийства дракона, и который отрёкся от престола в пользу своего брата Эйста, но после его гибели снова стал королём.

Эйст Турсеах- Ярл Скеллиге, позже ставший конунгом, а через женитьбу на королеве Калантэ – и королем Цинтры. Погиб на Марнадальских ступенях в начале Первой войны с Нильфгаардом.

Сванриге ан Тиршах - предводитель клана на 1272 год, сын Брана. Может стать королём Скеллиге и вместо выборов короля ввести наследуемую монархию, либо быть изгнан с островов.

Фолан ан Тиршах - дружинник и друг Хьялмара ан Крайта, который вместе с ним отправился освобождать Ундвик от ледяного великана. Может погибнуть в зависимости от решений, принятых Геральтом.

Бирна ан Тиршах - первая жена Брана, мать Сванриге. Ей очень не нравится то, что власть на Скеллиге передаётся не по наследству, а лишь по деяниям. Она явно любящая мать, так как хотела для сына только лучшего.

Легенда гласит, что топорники из клана Турсеахов становятся тем сильнее, чем больше вражеской крови пролили их топоры.

Клан Броквар - один из семи кланов Скеллигских островов.

Его легендарным основателем является Сове. Название клана произошло от родового меча Броквар. Считается, что представители клана — лучшие пловцы на островах, а также одни из самых метких лучников.

Владения клана находятся на острове Спикероог со столицей в Сворлаге.

Сове - легендарный основатель клана. Согласно верованиям жителей Скеллиге, Сове являлся сыном Хеймдалля и страдал от ссор со своей женой Улулой, однако после паломничества на Хиндарсфьялл ему удалось примириться с ней.

Тормар - был ярлом клана Броквар и однажды организовал кулачный турнир, в котором сам же и принял участие. По жребию ему в противники достался некий Улле. Тормар победил в поединке, при этом высмеяв своего неудачливого противника. Устав от постоянных издевательств, изнеможденный поражениями Улле ударил Тормара ножом в спину в тот самый момент, когда ярл победно вскинул руку в небо. Умирая, Тормар проклял Улле, который того вечно сражаться на арене и вечно проигрывать.

Удальрик- предводитель клана в 1272 году. Отец Удальрика передал родовой меч Броквар Акки, несмотря на то, что тот был младшим братом и не должен был его получить. Разумеется, братья поссорились, а оскорбленный Удальрик даже открыто выступил против своего отца — за это он три дня просидел по пояс в морской воде, прикованный к столбу. Впоследствии братья в качестве примирения отправились вместе ловить рыбу, однако налетел шторм и Акки упал в воду, а Удальрик был занят парусами и из-за ветра не слышал брата.

Акки - покойный младший брат Удальрика.

Акки II - малолетний сын Удальрика, названный в честь его брата.

Херт - друид и советник ярла Удальрика.

В разговоре с Геральтом Фолан называет членов клана Броквар трусами и рассказывает, что примерно 100 лет назад ярл клана увел их с поля боя только потому, что враги превосходили их числом. Неизвестно, насколько правдивы слова ворчливого и недоверчивого Фолана.

Клан Броквар — единственный из кланов за исключением, очевидно, Тордаррохов, который не участвует в соперничестве за корону Скеллиге в 1272 году.

Эмблема клана Броквар встречается не только на Скеллиге, но и в Белом саду: на дороге, идущей от мельницы к корчме через реку, есть камень с изображением двух птичек.

Клан Хеймайев, или клан ан Хиндар - один из семи кланов Скеллигских островов.

Согласно легендам, основателем клана является Откелл — первый почитатель богини Фрейи на островах. Отличительной особенностью этого рода является по крайней мере провозглашаемое благочестие, в т.ч. из-за того, что основные святыни Скеллиге расположены на их острове: Роща Фрейи и могила Хеймдалля. Этот клан не имеет какого-то конкретного соперника, только некоторые территориальные споры с кланом Друммондов.

Владениями Хеймеев является остров Хиндарсфьялл со столицей в Ларвике.

Откелл - легендарный основатель клана. Согласно верованиям жителей Скеллиге, являлся сыном Хеймдалля и был направлен отцом на остров Хиндарсфьялл. Во время путешествия начался ужасающий по силе шторм, и Откелл стал просить отца о помощи, однако из-за ветра Хеймдалль его не услышал. Тем не менее Откелл не погиб, поскольку его спасла богиня Фрейа. Узнав об этом, Хеймдалль повелел сыну воздвигнуть на Хиндарсфьялле храм в честь богини и впредь почитать её.

Донар ан Хиндар - предводитель клана в период Северных войн, который после смерти короля Брана стал старшим среди ярлов. Пользовался уважением на островах за возраст, мудрость и благочестие.

Отригг ан Хиндар - внук Донара, претендент на корону Скеллиге. Погиб от когтей вильдкаарлов во время пира в Каэр Трольде в 1272.

Сигрдрифа - главная жрица Фрейи и настоятельница самого большого Храма богини на островах.

Клан Димунов, или клан ан Димун - один из семи кланов Скеллигских островов. Его легендарным основателем является Броддр.

Клан Димун владеет маленьким островом Фаро со столицей в Харвикене и довольно беден, несмотря на успешные пиратские налеты и набеги.

Броддр - легендарный основатель клана. Согласно верованиям жителей Скеллиге, являлся сыном Хеймдалля и праведно прожил всю свою жизнь на Фарерах, никогда и никому не отказывая в помощи и совете. Когда Броддр находился при смерти, Хеймдалль призвал сына к себе, однако его драккар был проглочен китом — с тех пор жители Фарер охотятся на этих животных, надеясь однажды найти останки своего легендарного лидера.

Хольгер Чернорукий - ярл клана Димун второй половины XIII в., известный своей кровожадностью.

Хальбьорн - племянник ярла Хольгера, претендент на корону Скеллиге. Погиб от когтей вилькаарлов во время пира в Каэр Трольде в 1272 г.

Ютта ан Димун - молодая воительница, которая дала обет Фрейе, что возляжет на ложе и пойдет под венец лишь с тем мужчиной, что сумеет одолеть её в честном бою. По злой иронии, единственным мужчиной, победившим девушку в поединке, стал бесплодный ведьмак Геральт из Ривии.

Несмотря на праведную жизнь своего основателя, члены клан Димун даже по меркам Скеллиге повсеместно считаются безжалостными разбойниками, ворами, убийцами и мародерами.

Димуны изображают на своих щитах перекрещенные гарпуны, символизирующие их традиционный промысел – охоту на китов.

Название клана Димун, вероятно, происходит от названия двух реальных островов Фарерского архипелага, Стоура-Дуймун и Луйтла-Дуймун, поскольку в английском их написание схоже: Dimun и Dímun.

Клан Друммондов, так же известный как Клан Лугоса - один из семи кланов Скеллигских островов.

Ярлы из этого клана имеют традицию грабить владения Хеймайев на Хиндарсфьялле, но их исконными врагами является клан ан Крайтов.

Легендарным основателем клана является Модольф. Первоначально их владения находились на Ундвике, который Модольф получил в наследство от своего отца Хеймдалля. Тем не менее впоследствии Друммонды перебрались на южную оконечность Ард Скеллига.

Их столицей является деревня и порт Гольмштейн, хотя ярлы клана правят своими землями из крепости Каэр Мюр.

Модольф - легендарный основатель клана. Согласно верованиям жителей Скеллиге, являлся сыном Хеймдалля, однако в отличие от своих братьев Модольф не обладал никами выдающимися способностями и за всю жизнь так и не раскрыл свой талант.

Скьордаль Друммонд - ярл, приказавший построить маяк Эльдберг, чтобы освещать морской путь в Аринбьорн.

Лугос I Друммонд - первый ярл, носивший впоследствии ставшее традиционным для предводителей клана имя Лугос, также был известен под прозвищем «Заячья губа». Лугос часто грабил приграничные деревни на земле ан Крайтов.

Лугос II Друммонд - нынешний предводитель клана, известен также под прозвищем «Безумный». Отличался прескверным характером и взрывным темпераментом, чем полностью заслуживал своё прозвище. Кроме того, обладал неуёмной ненавистью к клану ан Крайтов. Может погибнуть к концу игры Ведьмак 3: Дикая Охота.

Лугос III Друммонд - сын Лугоса II, известен также под прозвищем «Синий», претендент на корону Скеллиге. Прославился на островах как храбрый и умелый воин, обладал куда более спокойным и рассудительным характером, чем его отец. Лугос погибает от когтей вильдкаарлов во время пира в Каэр Трольде.

Эйнар из Харвикена - один из лучших кулачных бойцов на островах, согласно слухам, является бастардом Лугоса II.

Уве - один из лучший воинов клана, известен под прозвищем «Молчун». Отрезал себе язык, за то что пьяным поносил Конунга Брана.

Йорульф - сын Одмара, известен под прозвищем «Росомаха». Старый друг Лугоса III и один из лучших воинов на его драккаре.

Тибольт ан Друммонд - воин, набиравший в 1272 году людей для похода на Нильфгаард.

На территории клана находится Форнхала — деревня вилькаарлов, берсеркеров, которые известны своей способностью под влиянием грибов Мардрём обращаться в могучих медведей.

Если королём или королевой Скеллиге становится Хьялмар или Керис ан Крайт, соответственно, то Лугос Безумный впоследствии погибает от меча Геральта. Мышовур отмечает, что теперь Друммондов ждет тяжелое время, поскольку предводителем клана станет слабый и неприспособленный к правлению племянник грозного ярла.

Клан Тордаррох - один из семи кланов Скеллигских островов. В отличие от других кланов, у Тордаррохов нет легендарного основателя-потомка Хеймдалля.

Владениями клана являются земли Ундвика, однако незадолго до 1272 г. все его население было вынуждено бежать на другие острова из-за пробуждения ледяного великана.

На территории клана находилась лучшая на островах кузница, которая после пробуждения великана стала его кладовкой.

Вероятно, первыми Тордаррохами стали представители клана Друммонд, которые после переселения последних на Ард Скеллиг остались на Ундвике.

Харальд ан Тордаррох - ярл клана по прозвищу Собачья морда, единственный выживший из оставшихся на острове людей. Из-за того, что Харольд был вынужден наблюдать за смертями своих товарищей, он немного тронулся умом и стал по приказу ледяного великана строить гигантский корабль.

Аксель ан Тордаррох - Геральт встречает Акселя, бывшего воина с острова Ундвик, в корчме «Новый порт» в ходе квеста «Владыка Ундвика», выясняя информацию о нашествии на остров ледяного великана и экспедиции Хьялмара. Аксель рассказывает ведьмаку, что он являлся одним из приближенных к ярлу острова и вместе с ним сражался с ледяным великаном. Однако Аксель подвергся нападению сирен и потерял сознание, а очнулся уже на Ард Скеллиге, где теперь регулярно посещает таверну.

Арвид ан Тордаррох - дружинник Хьялмара ан Крайта, погибший в пещерах от когтей эриний.

Вильфред - Геральт встречает помешавшегося Харальда среди надетых на шесты черепов, одним из которых является череп Вильфреда, на корабле ледяного великана на Ундвике. Бывший ярл общается с останками своих воинов, утверждая, что он приносили клятву никогда не оставлять его – вот и не оставили.

Вильхельм Заика - член дружины ярла, погиб на острове. Если Геральт принесет Харальду гвозди и дратву, ярл скажет, что теперь хотя бы сможет прикрепить Вильхельму ухо.

Расмунд Кволькье - Расмунд Кволькье из клана Тордаррохов являлся одним из воинов и гребцов ярла Харальда Собачьей Морды. Когда на остров напал ледяной великан, Расмунд, очевидно, вовремя спасся бегством и сохранил жизнь.

Явор ан Тордаррох - Явор, находясь в изрядном подпитии в корчме «Новый порт», рассказывает Геральту об Ундвике и об экспедиции Хьялмара: он был готов присоединиться к дружине ан Крайта, однако по состоянию здоровья не смог этого сделать – когда он и его друг Ларсом бежали с острова, на них напали сирены, Явору посчастливилось выжить, хотя он и получил серьёзные травмы ног, Ларс же был утащен под воду.

Вооруженные силы [ ]

Боевой корабль Скеллиге

У Скеллиге имеется сильный и многочисленный флот, состоящий из боевых драккаров. Воины Скеллиге идут в бой без капли страха и сострадания к противнику. Возможно, армия архипелага не столь многочисленна, но подготовлена точно не хуже (а может, и лучше), чем войска других королевств Севера.

Социальная структура [ ]

На островах Скеллиге существует институт выборной монархии. Глава государства зовётся королём и правит пожизненно. Его выбирает совет ярлов из претендентов, собранных из множества кланов. Зачастую власть держится в одной семье. Кланы, в свою очередь, различаются размерами и влиянием. Многочисленные внутренние проблемы часто вырастают в открытую вражду между кланами.

На островах не существует чёткого социального деления — люди одновременно являются крестьянами, воинами и моряками, а потому Скеллиге, пожалуй, единственное государство, в котором голос крестьянина может иметь решающее значение при выборе ярла.

Известные обитатели архипелага [ ]

Основные кланы Скеллиге

Монархи и клановые семьи

Символы [ ]

Гербы [ ]

Флаги [ ]

Мышовур

Мышовур – иерофант скеллигских друидов, друг Геральта, наставник Цири.

Впервые появляется в рассказе «Вопрос Цены», где сопровождает Краха на пиру в честь дня рождения принцессы Паветты, дочери Калантэ. Он, вместе с ведьмаком, первым заметил странную магическую ауру, которая витала в воздухе в тот момент. Как оказалось, вокруг принцессы сосредоточилось сильное скопление силы, которое вырвалось на свободу, как только на Йожа было совершено нападение. Также, друид сделал вывод, что Паветта лишилась невинности, так как только после этого можно использовать силу. Благодаря этому Геральт воспользовался правом неожиданности и связал свою судьбу с Цири. Мышовур остался в Цинтре где обучал Паветту, а затем и её дочь.

Спустя несколько лет, королева Калантэ посылает друида убить ведьмака, чтобы тот не пришел за обещанной ему Цири. Тем не менее, как только Мышовур собрал всё необходимое для похода, королева отменила приказ, а взамен приказала привести Геральта на разговор.

Следующая встреча Геральта и Мышовура случилась около леса Брокилон. Там Геральт впервые встретил Цири и своими глазами увидел силу предназначение. Друид прибыл в лес за принцессой, которая пропала по дороге в Элландер. Увидев, что ведьмак столкнулся с ней, друид пытался объяснить ему о силе предназначения, что от него нельзя уйти, но Геральт не слушал, оставил с ним Цири и попрощался.

В игре «Ведьмак 3»

Здесь Мышовур уже иерофант – глава Круга Друидов. Теперь он участвует в политических делах (чаще всего для Краха). Впервые, Геральт встречает его в порту Каэр Трольде, на похоронах короля Брана. Из диалога с Йеннифэр, ведьмак узнает, что друид не дает чародейке исследовать всплеск силы в лесу на Ард Скеллиге. Но после вмешательства ярла, чародейка добивается своего.

Также, Йеннифэр и Геральт проникают в его лабораторию, где их интересовала маска Уробороса. Благодаря ей, чародейка намеривалась изучить место, где произошел всплеск магии. Мышовур был против, так как использование маски приведёт к страшным последствиям. Тем не менее, чародейка ослушалась его слов и активировала маску. Сразу же начался сильный шторм, ликвидацией которого занялись друиды. Несмотря на то, что стихию удалось обуздать, Мышовур был очень недоволен поступком героев.

Друид может посетить Каэр Морхен, где поможет защитникам в борьбе против Дикой Охоты. В замке он сдружился с Весемиром, но узнать друг друга лучше не получится, так как старый ведьмак героически погибнет при обороне.

Вернувшись на Скеллиге, Мышовур начал заниматься политическими делами. Если правителем островов стал ребенок Краха, то он отправится в Каэр Мюр к Лугосу Безумному, который атакует его и Геральта. Мышовур не обеспокоен вмешательством, так как восстание Друммондов было лишь вопросом времени. Если королем стал Сванриге, то в Каэр Трольде состоится прием делегации из Нильфгаарда. Всё закончится тем, что молодой король прикажет убить посланцев и объявит войну империи. Мышовур будет удивлен тем, что юноша ослушался советов матери.

Карта скелиге.jpg

Эти места окутывают древние легенды. Обитатели Скеллиге известны как грозные пираты и располагают сильным флотом — возможно, наилучшим среди всех Северных королевств.

Содержание

Экономика [ ]

Если в 1272 году Керис ан Крайт воцаряется на престол, островитяне прекращают придерживаться традиций пиратства и начинают торговлю с Континентом, что благоприятно отражается на экономическом развитии островного государства.

География [ ]

Со всех сторон окружённое морями королевство островов Скеллиге имеет довольно холодный и сырой климат. Погода на территории архипелага быстро меняет своё состояние и изобилует как дождями, так и порывистыми ветрами.

Интерактивная карта Скеллиге: основные и значимые острова (дополняется)

Острова [ ]

Крепости [ ]

Другие места [ ]

Культура и религия [ ]

Островитяне также занимаются рыболовством и часто торгуют на морских базарах. Пираты со Скеллиге держат в ужасе торговые гильдии и не упускают возможность напасть на купеческий корабль, следующий по Великому морю.

Примечательно, что языком островитян является диалект Старшей речи, что говорит о культурном влиянии Aen Seidhe на предков современных жителей Скеллиге. Весьма вероятно, что первые люди на островах какое-то время мирно сосуществовали с эльфами, о крупном присутствии которых говорят многие руины в регионе, и может быть даже подвергались ассимиляционным процессам с их стороны. Однако, в отличие от коренных нильфгаардцев, чья культура базируется на культуре Dhu Seidhe, ассимилировавших первых людей на Альбе и кровно смешавшись с ними, островитяне, по всей видимости, переняли от эльфов только язык.

Читайте также: