Имена седобородых скайрим

Обновлено: 07.07.2024

Путь Голоса (ориг. The Way of the Voice) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

4. Орден Псиджиков


До Коллегии Винтерхолда и Гильдии магов существовал Орден Псиджиков. Ему приписывают главную роль в развитии мистицизма, и только благодаря этому он вошел в ТОП 10 лучших фракций Скайрима. Во время прохождения квестов игрок встречает нескольких членов Ордена Псиджиков в Коллегии Винтерхолда. После того, как Око Магнуса благополучно устранено, выясняется, что Орден Псиджиков предназначался для Драконорожденного, чтобы тот стал Архимагом.

Однако Bethesda могла бы сделать гораздо больше для этой фракции. Представьте, что после усердной работы на должности Архимага Довакин был бы завербован Орденом с целью захвата школы магии. Также Псиджиков могли сделать отдельной подфракцией, как тех же Соратников ли Соловьев Гильдии воров. В качестве альтернативы члены Ордена могли бы заставить главного героя пройти ряд испытаний, чтобы проверить, насколько он будет полезен для Коллегии.

1. Возможность быть главой всех гильдий одновременно


В Скайриме игрок может стать главой практически любой гильдии. Как и в возможности завоевать расположение каждого даэдрического принца, в этом нет ничего нового. Однако, как и в случае с даэдрическими принцами, не каждое событие в дальнейшем будет считаться каноном.

Может случиться так, что Последний Драконорожденный уничтожил Темное Братство вместо того, чтобы присоединиться к ним, и убить Тита Мида. Возможность закончить Гражданскую войну победой одной стороны над другой тоже может никогда не появиться. Существует множество фанатских теорий, предполагающих, что последствия гражданской войны в Скайриме не будут отражены в The Elder Scrolls VI. Нам всем просто придется пождать, чтобы выяснить это.


Седобородые являются группой древних мудрецов, проживающих на вершине Глотка Мира в крепости-монастыре Высокий Хротгар. Мастера Голоса, они являются одними из немногих оставшихся в живых людей, способных говорить на языке драконов и использовать ту'умы. В одной из частей основного квеста игрок должен обучиться Пути Голоса у Седобородых.

Преодолев 7,000 ступеней на Высокий Хротгар, вы найдете четверых седобородых старцев, живущих в уединенном горном убежище: Арнгейр, Борри, Вульфгар и Эйнарт. Арнгейр - единственный из старцев, кто может говорить с вами, объяснив, что другие настолько сильны, что если бы они говорили даже шепотом, сила их ту'ума могла бы погубить вас. После серии испытаний, Арнгейр и другие седобородые объявят вас Драконорожденным и начнут обучать вас новым крикам. Позднее они познакомят вас со своим лидером, который живет на вершине. Используя новый крик, которому они научили вас, вы обнаружите, что их лидер - на самом деле древний дракон по имени Партурнакс, готовый помочь вам в борьбе против Алдуина.

4. Харкон и солнце


В дополнении Dawnguard игроку предстоит посодействовать Стражу Рассвета или Серане в предотвращении уничтожения солнца. Претворение в жизнь плана Харкона якобы позволит вампирам свободно перемещаться вне зависимости от времени суток. Однако вся затея кажется весьма недальновидной. Большинству живых организмов для выживания нужен солнечный свет, и если вдруг этих живых организмов не станет, то, следя по пищевой цепочке, пострадают и сами вампиры. Однако не все так просто.

Как показано на примере Сераны, вампиры способны обходиться без еды в течение сотен лет (возможно, даже дольше). Это означает, что даже если все человечество вымрет, вампиры, вероятно, еще какое-то время смогут прожить.

5. Убийство Тита Мида не имеет последствий


Главная цель Темного Братства по ходу соответствующего квеста - нынешний император Тит Мид. Ближе к завершению квестовой линии игроку представится возможность убить его. Однако за этим убийством не последует абсолютно никаких последствий, что станет особенно заметно после окончания всех квестов Темного Братства.

Но это может быть не такая уж большая дыра в сюжете, как кажется на первый взгляд. В конце концов, весь заговор против императора организован человеком, который сам метит на трон. Он готовился к этому заранее и все спланировал так, чтобы для империи смена власти имела минимальные последствия – это весьма разумно на самом деле.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MQ105 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).


Skyrim – одна из немногих игр, в которой присутствуют различные фракции, благодаря чему игрок может сильнее погрузиться в сюжет и разнообразить свой игровой процесс. Большинство из этих фракций сильны и позволяют Драконорожденному присоединиться к ним. Но некоторые из них категорически отказываются принимать кого-либо в свои ряды. В этой статье мы перечислим лучшие фракции в Skyrim с точки зрения сюжета, качества квестов, оформления и т. д.

3. Стража Рассвета


Вместе с DLC Dawnguard в игре появилось много свежего контента, среди которого две фракции – Стража Рассвета и Клан Волкихар. Стража Рассвета – организация, борющаяся с вампирами и пытающаяся не дать лорду Харкону закрыть солнце.

Присоединение к охотникам на вампиров дает Довакину возможность входить в форт Стражи Рассвета. Там игрок найдет тренеров навыков школы «Восстановление», кузнечного дела, тяжелой брони и стрельбы из лука. Также главный герой получает доступ к 6 потенциальным компаньонам, включая двух очаровательных хаски, новым заклинаниям, особо эффективным против нежити, уникальным доспехам и оружию (особо ценен арбалет). Еще у игрока есть шанс взять в качестве временных спутников бронированных троллей.

9. Седобородые не пытаются остановить Ульфрика


Прежде чем стать верховным королем Скайрима, Ульфрик проходил обучение у Седобородых и провел какое-то время в Высоком Хротгаре до непосредственных событий игры. Учитывая эти факты, кажется, что Седобородые должны воспылать желанием вмешаться, как только Ульфрик начнет войну с имперцами и Талмором.

Эта дыра легко затыкается одним разговором игрока с Арнгейром. Если спросить его о Драконобое, Арнгейр ответит, что его задача – наставить людей на путь истинный. В свете подобного заявления становится ясно, что Драконорожденный играет более пассивную роль, чем может показаться на первый взгляд.

Прохождение

После того, как Довакин впервые прилюдно продемонстрирует свою силу в предместьях Вайтрана, ярл Балгруф, услышав зов Седобородых, посоветует Драконорождённому подняться на Высокий Хротгар с целью научиться управлять Голосом.

После этого старцы попросят продемонстрировать выученный Крик, успев проскочить с помощью него в быстро закрывающиеся ворота. После того, как главный герой выполнит их просьбу, задание считается оконченным.

8. Совнгард не только для нордов


Однако очень важно понимать, как именно игрок попадает в Совнгард. Драконорожденный, в отличие от местных героев, использует портал, чтобы войти в Совнгард. Он не умирает. Это означает, что даже если игрок не норд, он все-таки может попасть в Совнгард таким способом.

6. Авентусу Аретино не помешали совершить Черное Таинство


В самом начале игры, если поговорить с любым трактирщиком, можно узнать о сироте в Виндхельме, который пытается совершить Черное Таинство и призвать Темное Братство. Эта новость, вероятно, должна подвигнуть любого нормального человека стремглав броситься в Виндхельм и не допустить непоправимое. Однако не нужно забывать, что совершить Черное Таинство не так-то просто.

Большинству людей понадобится некое руководство, чтобы как минимум приготовиться к правильному выполнению. Это означает, что жители Виндхельма решили не приставать к мальчику, а просто оставили его в покое, позволив разобраться со своим горем. Также нельзя исключать вероятность того, что вмешательство могло вызвать гнев Темного Братства. А этого не захочет ни один житель Тамриэля.

3. Дозорных Стендарра легко уничтожили

До выхода дополнения Dawnguard, дозорные Стендарра довольно часто встречались по всему Скайриму и даже имели собственный штаб, удобно расположенный прямо перед логовом вампира. Однако с появлением замка Волкихар они быстренько истребляются вампирами Харкона - что кажется маловероятным, учитывая, что они были профессиональными убийцами нежити.

Одна из причин, по которым все прошло так легко, возможно заключается в возрасте вампиров Волкихар по сравнению с остальными вампирами Скайрима. Вероятно, Волкихар ранее приходилось иметь дело с гораздо более серьезными противниками, чем дозорные Стендарра.

7. Седобородые


Седобородые – одна из интереснейших фракций в Skyrim, однако присоединиться к ней игрок не сможет, потому что ее члены обязаны служить Драконорожденному, а не наоборот. Седобородые умеют использовать Ту'ум, а их лидером является Партурнакс. Эта фракция поддерживает мир и следует пути Голоса.

После мирных переговоров между Братьями Бури и Имперцами организация Возрождение Клинков потребует от Довакина, чтобы тот убил Партурнакса за его старые военные преступления. Конечно же, аргументация этого приказа неубедительна. Партурнакс – один из немногих персонажей, с которыми приятно общаться. Он пошел против своей драконьей натуры, чтобы призвать других драконов следовать пути Голоса. И это все не говоря уже о том, что Седобородые обучают главного героя использованию Ту'ума. Стоит ли портить отношения со столь полезными союзниками ради прихотей кровожадных Клинков?

2. Возможность добиться расположения всех даэдрических принцев


Это не эксклюзивная нестыковка Скайрима, поскольку возможность подружиться с принцами даэдра есть во многих играх серии The Elder Scrolls. Однако следует помнить, что не все события, происходящие в игре, считаются каноном. Более того, некоторые внутриигровые события, в которых может принять участие игрок, никогда не упоминаются в последующих играх.

Баги

  • Если при обучении слову «Вульд» во время просьбы Арнгейра обратиться к Борри, пытаясь заговорить, старец разводит руками (как и все Седобородые, кроме Арнгейра), а если включены субтитры, фраза Арнгейра об обращении «зависнет», что приведёт к невозможности продолжить квест.
    • Решение: попробовать поговорить с Ангейром, после чего снова попытаться заговорить с мастером Борри. Если это не сработает, то поможет только загрузка раннего сохранения.
    • Решение 1: обновить игру до последней версии и установить Unofficial Skyrim Patch.
    • Решение 2: в некоторых случаях может помочь использование имеющегося на данный момент Крика на Эйнарта.
    • Решение 3: выйти из локации и вернуться.
    • Решение 1: можно попробовать выйти и вернуться через главную дверь.
    • Решение 2: загрузка раннего сохранения.

    Краткое прохождение

    7. Драконьи когти-ключи


    Самое странное в этих драконьих ключах то, что необходимая для вскрытия замка комбинация расположена на самом ключе. Это означает, что любой дурак, в руки которого попал коготь, может открыть замок. Такая возможность несколько противоречит самому факту наличия кодового замка.

    Однако легенда, которую игрок запросто может упустить в процессе прохождения игры, гласит, что эти ключи предназначены совсем не для того, чтобы не впускать кого-то внутрь. Отнюдь. Единственная цель кодовых замков – не позволить драуграм выйти наружу.

    9. Семейство Черный Вереск


    Во фракциях Скайрима, основанных на узах семейной крови, постоянно бурлят страсти, и нет ничего удивительного в том, что они не хотят принимать в свои ряды Драконорожденного. Единственная возможность проникнуть в эту общину – заключить с кем-то из его членов брачный союз.

    Одной из самых непростых семейных фракций считается Черный Вереск. Она имеет настолько огромное влияние на политику и экономику провинции, что игрок не может проигнорировать ее. Мавен Черный Вереск – это глава фракции и персонаж, которого ненавидят и боятся многие фанаты Skyrim. Женщина прославилась своим упорством и беспощадностью во всем, что касается ведения бизнеса. Ее отдача своему делу дошла до фанатизма. Она с легкостью пожертвует членами семьи, позволив им сгнить заживо в тюремных камерах, лишь бы они не смогли опорочить ее честное имя.

    С того момента, как вы впервые познакомитесь с историей семейства Черный Вереск, забудьте о ярлах, Империи и проч. Мавен и ее родственники обладают такой властью и связями, которые не снились ни одному правителю Скайрима.

    6. Гильдия воров


    Гильдия воров не зря считается многими игроками как лучшая фракция в игре. Она предлагает нам интересные квесты и уникальную атмосферу. Возможно, присоединившись к ней, вам придется совершать не совсем хорошие поступки, например, подставлять несчастного Бранд-Шея. Но это того стоит, ведь за завершенную цепочку заданий вы получите качественную броню и оружие. Еще один бонус Гильдии воров – возможность подкупать стражников и продавать украденные предметы торговцам.

    Также вас ждет увлекательная серия квестов с хорошим концом. Игроку предстоит иметь дело с Мерсером Фреем и выполнить много задач, которые в итоге приведут главного героя к титулу Главы Гильдии воров. На протяжении некоторого времени Довакин будет заниматься восстановлением влияния фракции и заслуживать доверие ее членов. И за это он будет вознагражден по достоинству.

    2. Клан Волкихар


    Клан Волкихар – вампирская фракция, возглавляемая лордом Харконом, главным антагонистом серии квестов DLC Dawnguard. Харкон не терпит ни вампиров, ни простых смертных. Он – придурок, который, в конце концов, предает Довакина. Однако вы ведь и не собираетесь присоединяться к Клану Волкихар только из-за Харкона. Ваша цель – стать лордом вампиров.

    Лорд вампиров получает доступ к особому дереву навыков, в котором есть 11 перков, включая способности призыва горгулий и их лечения. Соедините эти умения со свойствами кольца Зверя, которое дает владельцу +100 доп. очков ХП, +20 урона когтями, и кольцом Эрудита, повышающим запас магии на 100 ед. и увеличивающим скорость ее регенерации. Хорошим дополнением ко всему этому станут компаньоны – вампир и гончая смерти. В итоге вы превратитесь в опасное существо, которое станет вселять ужас во все живое в Скайриме.

    10. Седобородые не пытаются остановить Алдуина


    1. Талмор


    Все знают, что фракция Талмор представляет реальную угрозу для других, но они не могут с ней ничего поделать, так как заняты решением своих внутренних проблем. Что значимого сделали талморцы? Хотели искоренить поклонение Талосу, захватили Ульфрика во время Великой войны, а после освободили его, чтобы тот своими действиями разделил Империю. Кроме того, члены фракции Талмор – на самом деле злодеи, занимающие высокое положение в Скайриме, носящие стильные мантии и, как истинные эльфы, владеющие сильной магией. Из-за этого всего они попадают на первое место в списке лучших фракций Skyrim. Было бы довольно интересно стать одним из агентов Доминиона. Можно было бы скрываться в тени и устраивать разного рода инциденты, вместо того, чтобы заниматься их разрешением.


    Иногда дыры в сюжете кажутся дырами только потому, что игрок что-то пропустил по ходу игры. Эти 10 случаев из Skyrim как раз являются примерами подобных «не дыр».

    Как бы ни старались сценаристы уберечься от сюжетных нестыковок, в конечном итоге избавиться от них полностью все равно не удается. Некоторые из них бросаются в глаза и сильно влияют на игровой опыт. Другие же совсем не так просты, как кажутся на первый взгляд.

    The Elder Scrolls V: Skyrim – масштабная игра, и в ней на самом деле не так много очевидных сюжетных промашек. Однако есть немало на первый взгляд не стыкующихся между собой деталей, которые легко встанут на место, если как следует подумать и копнуть глубже в лор игры.

    Примечания

    Содержание

    8. Темное Братство


    Несомненно, Темное Братство – одна из лучших фракций в игре. У игрока есть возможность не только стать ее членом, но и получить доступ к Цицерону, а также быть посвященным во все тайны Темного Братства. В отличие от большинства квестовых цепочек различных организаций, задания этой фракции не вызывают желание блевать. Они спокойны, размерены и местами даже приносят наслаждение. Итог – Довакин становится лидером Темного Братства, но для начала ему придется доказать свою полезность.

    Помимо этого, игроки, став полноценными членами фракции, могут получить уникальное транспортное средство – коня по имени Тенегрив, а также полный комплект брони теней. Одев его, главный герой получает сопротивление ядам, а урон при стрельбе из лука увеличивается на 35%!

    5. Изгои

    Изгои – сильные и опасные, но даже они заслуживают как минимум сочувствия. Члены этой фракции считают Предел своей землей, которая принадлежит им по праву. Из-за действий нордов и Империи они лишились родины. После, когда им удалось вернуть себе Маркарт, Ульфрик и другие имперские солдаты напали на город и снова заняли его.

    Жаль, что Изгои не являются той организацией, к которой может примкнуть главный герой. Они – единственная фракция, у членов которой достаточно здравого смысла, чтобы противостоять всем политическим группам, а их цель при подробном рассмотрении кажется благородной. Вместо того чтобы метаться между Имперцами, Братьями Бури и миром, должен быть четвертый вариант – помочь Изгоям вернуть Маркарт и отомстить его захватчикам.

    10. Дом Телванни


    Игроки, у которых есть DLC Dragonborn, знакомы с Нелотом Телванни и знают, какую роль играет этот персонаж в главной квестовой цепочке дополнения. Более того, те, кто является фанатом Морровинда и немного разбирается в политике данмеров, также понимают, насколько престижна фамилия Телванни и какой честью является стать членом этой семьи после поисков Нелота.

    Завершив квест «Старые друзья», который выдает Нелот в Солстхейме, Довакин получит членство во фракции Дом Телванни. Это делает его уважаемым членом общества в Морровинде. Учитывая, что Телванни – свирепая и могущественная семья, которая прославилась своими знаниями магии, нам искренне жаль, что разработчики не сделали ничего особенного, что связано с отношениями между главным героем и членами этой фракции. С другой стороны игрок получает возможность стать другом Нелота, а это того стоит, принимая во внимание то, насколько этот персонаж колоритен.

    Читайте также: