Имена дренеев в wow

Обновлено: 07.07.2024

Давным-давно на планете Аргус зародилась цивилизация Эредаров. При помощи блестящего интеллекта и природной склонности к магии во всех её проявлениях им удалось создать процветающее общество, память о котором останется у дренеев в веках.

За 13000 лет до основных событий цивилизация эредаров управлялась триумвиратом, в который входили Архимонд, Кил'джеден и Велен. К ним явился падший титан Саргерас, который был впечатлен технологиями эредаров и захотел присоединить их к своему Пылающему Легиону. Титан предложил владыкам эредар невероятное могущество и безграничную власть над новыми мирами, которым ещё только предстоит познать силу Легиона. Архимонд и Кил'джеден без колебаний приняли предложение Саргераса, в то время как Велен, обладающий даром предвидения, узрел темное будущее эредаров, ставших пешками Легиона, которые станут уничтожать бесконечное число миров. Он всеми силами пытался убедить своих друзей не принимать предложение Разрушителя Миров, однако те настолько были опьянены мечтами о власти, что не вняли его мольбам. Велен понял, что Архимонд и Кил'джеден потеряны для него.

Эредары, принявшие предложение Саргераса стали превращаться в ман'ари, демонов, подвластных Пылающему Легиону. В отчаянии Велен обратился к небесам с просьбой о помощи. На его мольбы ответило таинственное существо из чистого света, наару по имени Ку'ре. С помощью наару Велену и его сторонникам удалось сбежать с Аргуса на гигантском межпространственном корабле Генедар.

Кил'джеден, считавший Велена своим названым братом, увидел в этом чудовищное предательство и поклялся отомстить ему и всем беглецам

Чтобы отличить себя от своих демонических собратьев, спасшиеся эредары назвали себя "дренеями", что на эредуне, языке эредаров, означает "изгои". За время скитаний дренеи многое переняли у наару, в том числе веру в Свет. Тысячелетиями они скитались по Великой Запредельной Тьме, пока, наконец, не нашли свое пристанище.

Аргус

Давным-давно на планете под названием Аргус существовал народ эредаров, которые обладали высоким интеллектом и природным даром к любым видам магии. Им удалось создать прекрасное и крупное общество при помощи своих дарований. На развитие эредаров также оказывал влияние древний артефакт – треугольный кристалл Ата'мала, происхождение которого оставалось загадкой. В легендах упоминалось, что этот дар был преподнесен им в древние времена.

Когда развитие их цивилизации достигло высшей точки, эредарами правили Кил'джеден, Архимонд и Велен – три могущественных и опытных лидера. Тогда на их народ и обратил внимание темный титан Саргерас. Он заявил, что впечатлен увиденным и готов наделить их ещё большей властью и знаниями в обмен на лояльность. Кил'джеден и Архимонд сразу же приняли предложение, но Велена охватили сомнения. Он отправился в храм и прикоснулся к кристаллу Ата'мала, что даровало видение, ужаснувшее его. Он увидел темное будущее своего народа, в котором они присоединились к Саргерасу и обратились в демонов. Велен увидел Пылающий Легион во всем его могуществе и разрушения, которые он нёс по всей Вселенной. Он поспешил к Кил'джедену и Архимонду, чтобы предупредить их об увиденном, но они отвергли его сомнения и по-прежнему верили Саргерасу. Вдвоем они научили большую часть своего народа искусству чернокнижников и позже присоединились к Пылающему Легиону.

Велен понимал, что ему следует бежать с Аргуса вместе с теми, кто разделял его сомнения, и невозможность этого привела его в отчаяние. В это время кристалл Ата'мала начал ярко светиться и поднялся над пьедесталом. Велен услышал голос, который объяснил, что принадлежит одному из наару – народа энергетических существ, стремящихся остановить Пылающий Легион. Наару К'уре предложил Велену доставить его союзников в безопасное место и попросил взять кристалл с собой, рассказав, что наару подарили его дренеям в далеком прошлом. С помощью кристалла наару всегда смогут найти Велена и его последователей. Велен, испытавший глубокое облегчение, собрал всех эредаров, которые верили ему, в назначенное время. Их было всего несколько сотен. Архимонд и Кил'джеден пытались остановить их, но Велену со своими союзниками с трудом удалось покинуть Аргус внутри пространственного корабля наару, называемого Генедар. Во время побега кристалл Ата'мала раскололся на семь частей. Кил'джеден был вне себя от ярости из-за предательства Велен и дал клятву охотиться за Веленом и его последователями вплоть до самого конца Вселенной, если это будет необходимо.

Эредары, покинувшие Аргус, назвали себя дренеями и долгие годы скитались по разным мирам и исследовали космос, пытаясь найти безопасное пристанище. Одержимый дренеями Кил'джеден не забывал о своей клятве и отправил своего прислужника Талгата на охоту за предателями. Наару наделили дренеев знаниями и возможностями, дарованными Светом, и рассказали, что существуют и другие силы, которые противостоят Пылающему Легиону. Однажды наару смогут объединить их всех в непобедимую армию Света. Дренеи, потрясенные услышанным, поклялись служить Свету и отстаивать идеалы наару.

История [ ]

В далеком прошлом единая раса эредар населяла свой родной мир, Аргус. Благодаря высокому интеллекту и врожденной способностью использовать магию, эредары смогли построить просвещенное общество, основанное на стремлении познания окружающего мира. Период мирного существования расы исчислялся тысячелетиями, в течении которых, привлеченные культурой эредаров, их родной мир посетили создания света, На пике достижений своего общества эредары управлялись тремя самыми уважаемыми лидерами - Велен был близок к отчаянию, но его молитвы о помощи были услышаны. Бесплотный голос из кристалла пообещал спасение Велену и любым другим его единомышленникам из эредар. Предупредив всех, кому он мог доверять, Велен забрал кристалл Ата'маль из храма и отправился к месту встречи с таинственными спасителями. Достигнув условленного места - самой высокой горы Аргуса, Велен обнаружил, что его тайный план был раскрыт, он и его единомышленники были окружены первыми

Так, впервые за многие тысячелетия, эредар вновь встретились с Наару, и бежали из родного мира. Теперь они называли себя дренеями, что на их языке значило "изгнанники". Дренеи посетили много миров и иследовали большую часть космоса в поисках безопасного убежища, скитаясь на борту живого корабля Ошу'гуна, который был частью Наару

Корабль Наару доставлял дренеев в безопасный мир, но всякий раз, когда беженцам удавалось найти убежище, разведчики Кил'джедена во главе с Талгратом находили их, и в мир, ставший убежищем изгнанникам, вторгался Пылающий Легион, полностью уничтожая его. Ибо Кил'джеден, взбешенный бегством Велена, поклялся преследовать бывшего друга до края вселенной, сколько бы времени это не заняло. Раз за разом изгнанники находили новый мир и покидали его, преследуемые Пылающим легионом, и каждый раз агенты Кил'джедена подбирались все ближе.

Во время очередного перемещения в новый мир межпространственный корабль Наару потерпел крушение, что сделало невозможным дальнейшее использование корабля для перемещения между мирами. Дренеи начали осваивать новый мир, назвав его Дренором, что означало "Убежище изгнанников". Здесь они попытались вновь возродить свое общество, продолжая поддерживать связь с оставшимся внутри корабля ослабевающим К'уром. Из опасений, что шпионы Кил'джедена отыщут их новый дом, покинуть который они уже были не в силах, дренеи скрывали свою магию, использовали осколки кристалла Ата'маль для сокрытия своих городов.


Ошу'гун by Peter Lee

Со временем изгнанники встретились с коренными жителями планеты, кланами

Но ничто не могло держать дренеев скрытыми вечно. Уже прошло больше половины тысячелетия после прихода дренеев на Дренор, когда Талграт обнаружил следы магии эредар и тут же известил об этом своего хозяина, Кил'джедена.

Кил'джеден, однако, избрал на сей раз иную стратегию. Он опасался, что изгнанникам вновь удастся скрыться и обратил свой взор на племена соседствующих с дренеями орков. Кил'джеден быстро преуспел в развращении орков, плавно манипулируя их страхом и переводя его в слепую ярость и жажду крови, толкнув их к нападению на дренеев. Этот кровавый конфликт длился почти восемь лет, но триумф орков был неизбежен. Орки убили более восьмидесяти процентов расы дренеев, оставшиеся бежали в удаленные уголки мира, в надежде, что их не найдут. Многие из сражавшихся дренеев подверглись разрушительному влиянию энергий

Zangarmarsh-draenei.jpg

Внешний вид [ ]



Физически, дренеи отличаются от эредаров Пылающего легиона. Цвет кожи дренеев варьируется от белого до голубого, синего, фиолетового и коричневого. Но они не имеют красного цвета кожи демонических эредаров. Они также не имеют клыков и рогов своих двоюродных братьев.

У мужчин-дренеев из подбородка растут усики, напоминающие щупальца. Их роговые пластины на лбу выступают вперёд. Хвосты мужчин стоят прямо из-за сильной мускулатуры органа.

Женщины-дренеи внешне сильно отличаются от мужчин. Их роговые пластины уходят вбок головы а не вперёд, создавая подобие короны. Усики женщин растут из-за ушей; они длиннее и тоньше мужских. Хвосты женщин имеют меньшую мускульную плотность. У обоих полов есть большие копыта, отличающиеся от более компактных копыт эредаров.

Генератор имен тифлингов даст вам 15 имен, которые в целом соответствуют характеру тифлингов из вселенной Dungeons and Dragons. Вы можете увидеть этого персонажа в Forgotten Realms , Dungeons & Dragons (D&D) и других фэнтезийных ролевых играх.

tiefling name generator

Азерот

Источник информации в этой секции – дополнение The Burning Crusade к World of Warcraft.

Дренеи не смогли управлять Экзодаром из-за двигателя, работа которого была нарушена, и корабль бесконтрольно мчался по Круговерти Пустоты, пока не рухнул в Азероте на острова Лазурного Тумана, расположенные у западного берега Калимдора. Приземление прошло неудачно – корабль протащился по территории двух островов, теряя детали. Хотя дренеи и начали спасать выживших собратьев в первую очередь, они были обеспокоены тем, что сотворили с землей и обитателями островов. Как только они собрали всё, что осталось от корабля, и оказали первую помощь выжившим, они занялись изучением нового мира. Столкновение с ночными эльфами, живущими на Темных берегах, было неизбежно.

Дренеи, вдохновленные рассказами о героизме Альянса и победе над Пылающим Легионом у горы Хиджал, решили присоединиться к этой фракции. Вскоре после этого Велен и его последователи сыграли важную роль в убеждении правителей Альянса, что им необходимо начать вторжение в Запределье и сорвать планы Легиона. Вооружившись своей непоколебимой верой в Свет, дренеи ворвались в мир, который долгие годы был их домом вместе. Вместе с другими народами Альянса они смогли одержать победу на своими древними врагами из Пылающего Легиона. Возвращение в Запределье предоставило многим дренеям шанс воссоединиться со своими собратьями, оставленными позади. Хотя некоторые из группы Велена и решили заняться восстановлением цивилизации в разрушенном мире, большинство осталось на Азероте, пообещав храбро сражаться на стороне Альянса.

Тем временем в Шаттрате небольшое количество дренейских жрецов по-прежнему проводят обряды в разрушенном храме. Эти жрецы, названные Алдорами, были счастливы встретиться с наару по имени А'дал, и благодаря их совместным усилиям Шаттрат снова стал процветать впервые за долгие годы. К сожалению, мир не продлился долго – армия Иллидана начала нападения, в том числе большой отряд эльфов крови. Этот отряд, возглавляемый Ворен'талем, должен был уничтожить Шаттрат, но случилось нечто неожиданное. Эльфы крови опустили оружие, и Ворен'таль ворвался на Террасу Света, требуя аудиенции у А'дала. Он опустился на колени перед наару и сказал, что ему было даровано видение, что лишь наару смогут спасти его последователей. Эльфы крови остались в Шаттрате, чтобы служить наару, и назвали себя Провидцами.

Гнев Короля-лича

Источник информации в этой секции – дополнение Wrath of the Lich King к World of Warcraft.

Немногие дренеи участвовали в войне против Плети на северных пустошах Нордскола. Это объясняется тем, что всем дренеям, которые прибыли на север на корабле Альянса, тайные агенты Культа Проклятых сообщали, что в их присутствии здесь нет необходимости. Впрочем, предвестник Вуренн и воздаятель Яаала смогли одолеть агентов в Крепости Отваги. Торелий Мудрый разбирался с загадочными видениями в Ревущем Фьорде. Воздаятель Мараад путешествовал на борту Усмирителя небес над Ледяной Короной. Дренеи также участвовали в Серебряном Турнире.

Урок провидца

Источник информации в этой секции – художественная литература по вселенной Warcraft.

Катаклизм

Источник информации в этой секции – дополнение Cataclysm к World of Warcraft.

Анахорет Авуун отправился в Убежище, расположенное в Болоте Печали, чтобы узнать всё, что сможет, от Магтура и Заблудших в тех местах. Авуун верит, что существует способ исцелить Заблудших от энергии скверны, которая отравила их. Он потратил долгие годы, пытаясь исцелить проклятье Сломленных. Отвратительная энергия, которая коснулась их, не просто изменила их облик, но и лишила их способности ощущать Свет. Авуун собирался помочь Магтуру, который слабел с каждым днем. После его смерти Авуун задумался, что Свет отрекся от невинного, и к нему прибыл Велен через портал из Экзодара. Он объяснил, что Свет никому не желает страданий, и Магтур теперь готов вернуться в его объятия.

Внешний вид [ ]

Дренеи, которые используют Дар Наару, имеют светящийся символ, плавающий над их головой.

Как мужчины, так и женщины дренеев украшают свои усики и хвосты металлическими кольцами.

Дренеи.jpg

Дренеи (англ. Draenei) – нация эредаров, не затронутых порчей Пылающего Легиона и сбежавших с Аргуса при помощи наару. Дренеи долгое время скитались по Вселенной в поисках своего нового дома и в конце концов прибыли на Дренор, где провели несколько веков. Однако, Пылающий Легион в конце концов обнаружил их и обманом заставил орков начать войну против своих миролюбивых соседей. Выжившие дренеи смогли добраться до пространственного корабля Экзодара и снова сбежали, потерпев крушение на островах Лазурного Тумана в Азероте. Они присоединились к Альянсу незадолго до нового открытия Темного портала и с тех пор оказывают поддержку своим новым союзникам.

Название народа означает «изгнанники» на их собственном языке.

Подвиды дренеев [ ]


Деградация дренеев в Сломленных и Потерянных

Не все дренеи успели покинуть Дренор вместе с Веленом, и остались в смертельно опасном для них мире. Постепенно они теряли свою связь со Светом, а последующее уничтожение Дренора и превращение его в Запределье лишь ускорило процесс деградации несчастных. Не последнюю роль в этом процессе сыграло и отравление Дренора магией Скверны.

Сломленные [ ]

Потерянные [ ]

Потерянные — это дренеи, которые полностью деградировали без Света и под воздействием Скверны, пронизавшей Дренор и Запределье. Эти жалкие создания полностью одичали, став ничем не лучше озверевших орков. В отличие от Сломленных, которые сохранили, а впоследствии и восстановили культуру, науку и магию (и даже привнесли в неё новое для дренеев шаманство), Потерянные деградировали настолько, что большинство из них стало неспособно создавать продвинутое оружие или использовать магию. Те немногие, что сохранили разум, обратились к Скверне или темной магии.

Содержание

Содержание

Дренор

Примерно за двести лет до начала Первой войны дренеи обнаружили отдаленный и спокойный мир, который показался им идеальным убежищем. Они назвали его Дренором, что означало «убежище изгнанных», и начали заново строить свою цивилизацию. Опасаясь, что Кил'джеден сможет их обнаружить, Велен и другие заклинатели старались скрывать применении магии. Со временем дренеи встретились и подружились с орками, которые поклонялись духам предков и жили на зеленых равнинах Награнда. Дренеи и орки относились друг к другу с уважением и обменивались товарами, но не сближались слишком сильно.

Но никакая подготовка и защита не смогла бы навсегда скрыть дренеев от Пылающего Легиона. В конце концов Талгат, искавший их в течение двадцати пяти тысяч лет, обнаружил Дренор из-за отзвуков эредарской магии и доложил об этом своего господину. Кил'джеден приказал ему исследовать этот мир и, когда присутствие дренеев подтвердилось, добыть информацию о других обитателях этого мира, особенно орках. Он желал, чтобы дренеи не просто погибли, а были сломлены и унижены.

Благодаря чернокнижнику Гул'дану, который начал служить Кил'джедену, орки попали под влияние демонов и позже впали в ярость и жажду крови, из-за которой начали войну против дренеев. Кровавые битвы продолжались в течение восьми лет, и труимф орков был неоспорим. Орда, в которую объединились орочьи кланы, уничтожила больше восьмидесяти процентов народа и вынудила выживших скрываться в отдаленных углах мира.

Дренеи, который сражались с Ордой и смогли выжить, обнаружили, что энергия скверны, направляемая чернокнижниками орков, нарушила их связь со Светом. Даже самых сильных воздаятелей вроде Акамы и Нобундо затронуло это. Они начали деградировать и изменились не только умственно, но и внешне.

Месть Кил'джедена свершилась, по крайней мере, он был в этом уверен. Но Велен и некоторое количество дренеев, не попавших под влияние скверны, пережили разрушение столицы и скрылись в одном из болот на побережье моря Зангар. Долгое время они скрывались там.

Запределье

Племя Заблудших, которое возглавил Акама, сражалось против орков Скверны, которые служили Магтеридону – властителю преисподней, который правил из Черного Храма. Орки, попавшие в рабство, пытались окончательно уничтожить всех дренеев и тех, во что они превратились. С помощью Иллидана и Кель'таса дренеи надеялись обернуть баланс сил в свою пользу и избавиться от орков Скверны раз и навсегда. Они также хотели вернуть земли, которые принадлежали им.

Эльфы крови, прибывшие на Дренор, обнаружили могущество Крепости Бурь и смогли захватить её. Дренеи под командованием Велена желали спастись и, покинув укрытие, начали сражаться за контроль над одним из отсеков крепости, называемым Экзодар. Они попытались использовать его и покинуть Дренор, но эльфы крови смогли нарушить работу двигателя, который управлял межпространственными перемещениями. Все остальные отсеки Крепости Бурь остались в Запределье, и принц Кель'тас превратил их в свой дворец.

Культура

Культура дренеев основывается на двух столпах – Свете и магии. Первое является результатом их особых отношений с наару, а второму эредары были близки всегда. Из-за этого дренеи часто встают на путь жреца, паладина или мага. Некоторые дренеи, например, Аукенаи, даже обучились искусству общения с мёртвыми. Другие решили следовать по пути шаманов под руководством предсказателя Нобундо. Дренеи посвящают себя подготовке к тому дню, когда они станут частью Армии Света и наконец сразятся с Пылающим Легионом, искупив грехи своих собратьев. Впрочем, несмотря на эту важнейшую цель, дренеи по-прежнему стараются держать в порядке личную жизнь и преследуют собственные интересы, как все другие народы.

Дренеи по-прежнему не доверяют оркам и иногда даже ненавидят их за все события, произошедшие на Дреноре. Современные орки всё ещё обладают зеленой кожей, а некоторые из них до сих пор практикуют магию чернокнижников. Впрочем, среди людей, гномов и дворфов, состоящих в Альянсе, тоже попадаются чернокнижники. Все эти причины, а также личные обиды с обеих сторон, сделали прощение трудным, пусть даже Тралл и Велен готовы на мирные переговоры. Однако, Служители Земли, стоявшие на стороне Орды, приняли шаманов дренеев и Сломленных, чтобы вместе исцелять земли Запределья.

Дренеи по-прежнему не любят эльфов крови из-за их нападения на Крепость Бурь и способов, которыми они боролись против зависимости от магии. Однако, со временем они поняли, что не все эльфы крови встали на сторону принца Кель'таса, и даже сам Велен рассказал об искуплении народа эльфов крови после событий на Плато Солнечного Колодца. Но среди дренеев, как и любых других народов, остаются те, кто делают выводы по первому впечатлению, что можно было наблюдать в Шаттрате, где между Алдорами и Провидцами долгое время поддерживались недобрые взаимоотношения. Алдоры отрицательно отнеслись даже к тем, кто просто оказывал помощь Провидцам в их общем деле.

На Азероте в первое время дренеи столкнулись с тем, что многие народы Альянса с трудом могут отделять их от эредаров, служащих Пылающему Легиону и почти уничтоживших этот мир. Ночные эльфы, например, дважды пострадали от подлости Архимонда. Но всё-таки большинство народов приняли дренеев, и послы из Экзодара находятся во многих городах Альянса. Даже рядом с Тирандой Шелест Ветра, которая правит ночными эльфами, можно найти посла дренеев.

Типы тифлингов

Здесь вы можете увидеть некоторые типы тифлингов, если хотите создать эти типы имен тифлингов. Тогда вы тоже сможете его использовать.

  • Имена добродетелей тифлингов.
  • Имена тифлингов DND
  • Имена тифлингов-следопытов
  • Хорошие имена тифлингов.
  • Имена чернокнижников-тифлингов
  • Имена тифлингов-самцов
  • Имена женских тифлингов.

Мужские имена тифлингов

Male tiefling names

Теперь проверьте наш список имен мужчин-тифлингов с фамилиями, если вы создали своего персонажа в ролевых играх. Вам стоит попробовать из нашей коллекции.

Zaphi Arafaris Natlyvia Natvine Hiscyra Sarzes Fribis Phepunith Rouphis Seiriwure Anicyra Sawala Misrali Mismaia Inmaia Shaki Frilypsis Arazes Phetish Ronirith Valmine Manise Ariwala Matari Nethrali Quwure Lilpunith Nithbis Macyra Lilnise

Имена женщин-тифлингов

Female Tiefling Names

Есть много имен тифлингов, но здесь мы собрали некоторые женские имена тифлингов. Здесь вы можете увидеть все типы имен женских персонажей-тифлингов.

Mallyre Zarthus Urnon Mavus Nephxire Barvir Kyrius Ozvir Gurakas Karthos Kaivius Reakos Thyneemon Amrakir Karchar Therius Salichar Dharakos Sirakos Thynemong Sirrut Valros Zarlius Therias Casmeros Armus Rolmus Kilreus Morrias Carrakas

Имена добродетелей тифлингов

Tiefling Virtue Names

Здесь вы можете увидеть более 100 лучших имен добродетелей тифлингов. Все имена добродетелей уникальны. Если вам нужны другие имена тифлингов, см. Ниже.

Dimlia Valborys Velnise Dilith Yoramine Shaborys Brirali Grihala Afki Madoris Afcria Nithgrea Yoratari Zewala Yadani Kairakas Malichar Akrius Garmos Sirshoon Zherira Meakos Zormeros Skavenom Akzire Arkreus Shavius Guemeros Kythos Barakos Rixibis Yaborys Zenirith Velzes Seiriuphis Arigoria Dihiri Ariagoria Lilmeia Maloth Nithki Belkaria Eamine Natpione Arihala Sirmir Rechar Remos Eradius Guerius Ozmenos Lokecius Damcius

Имена тифлингов DND

DND Tiefling Names

Здесь мы предлагаем вам лучшие и уникальные имена тифлингов. Если вы ищете уникальные имена для своего персонажа. Вам следует попробовать этот список.

Ariamine Zakaria Nithwala Arihala Qudoris Mapunith Hisnarei Nenirith Nithrissa Beltish Pheuphis Grispira Araza Animeia Daphi Carrakas Reros Malerakir Ermus Barthus Gumenos Skaxire Thyneilius Arrakir Aranmeros Barxes Valmir Valxius Casrakir Salil

Имена тифлингов в Pathfinder

Pathfinder Tiefling Names

Ищете имена тифлингов-первопроходцев? Здесь вы можете увидеть лучшие и уникальные имена тифлингов-следопытов с именами и фамилиями.

Nithgrea Lilqine Valyola Nattari Afrali Ariaza Yuwure Crelista Qudani Dikaria Natgoria Yufirith Bellia Qutish Easeis Mexus Kyros Ozzire Akthos Skazire Valrai Thynexus Karreus Urakos Nephthus Zerxius Dharadius Methor Salakas Lokemus

Хорошие имена тифлингов

Good Tiefling Names

Теперь вы можете видеть имена хороших тифлингов для вашего персонажа. Так что ознакомьтесь с нашей коллекцией и выберите подходящую.

Nithza Zalies Arimeia Kallista Arilypsis Aniloth Belnise Zelista Iniborys Aracria Shaqine Yumaia Zaibis Zexori Valnise Aetakos Salvir Shamarir Aetrius Thevius Damira Meshoon Uriron Xarshoon Thelyre Aranzire Amron Urakos Ekros Baril

Имена чернокнижников-тифлингов

Имена чернокнижников-тифлингов

Вы также можете проверить имена чернокнижников-тифлингов для своих ролевых видеоигр. Просто проверьте нашу коллекцию.

Если вам нравится наша коллекция, поделитесь нашим сайтом со своими друзьями и семьей.

Nithuphis Seiripione Griyis Dixibis Cremine Dorbis Griyis Yutari Levspira Rolith Yoraqine Lelista Ariaborys Belyis Arafirith Belza Riyis Pesseis Zaipunith Saryis Pesqine Gririssa Rilies Inifirith Mislyvia Peshala Yawure Ariapunith Qufirith Dilista

Надеюсь, вам понравилась наша коллекция имен тифлингов и генератор имен тифлингов. Пожалуйста, поделитесь с друзьями и семьей.

Draenei-male-and-female.jpg

Культура [ ]

Культура дренеев сосредоточена вокруг двух вещей: Погребением и охраной мертвых занимались особые жрецы дренеев, Отношения [ ]

Картелем Трюмных вод стали враждебными с момента вступления картеля в Орду.

Кто такой тифлинг?

Тифлинги жили на планете, основанной на людях, часто в контакте с ангелами, дьяволами, злыми богами и людьми, что приводило к потомкам других их расы.

Внешне тифлинг похож на человека. Средняя продолжительность их жизни составляет 80–130 лет, а средний рост составляет 150–190 см, а вес от 100 до 250 фунтов. Цвет кожи Тиффлинга такой же, как у людей. Глаза черные, золотые, красные, серебряные или белые.

У них есть рога и хвосты, благодаря которым они немного отличаются от людей. Тифлинги очень быстрые и ловкие в рукопашном бою. Вот почему они использовали такое оружие и доспехи, что могли быстро сражаться. Большинство тифлингов не используют никаких щитов. Тифлинги - очень талантливые воины в ролевых играх. Вот почему люди выбирают их для ролевых видеоигр.

Если вы также используете персонажа-тифлинга, то ваш генератор имен тифлинга будет вам полезен. Благодаря этому вы сможете быстро сгенерировать имя тифлинга.

Внешний вид

Дренеи достигают роста от 2,1 до 2,4 метра (7-8 футов). Они отличаются внешне от эредаров Пылающего Легиона, не обладая их красным цветом кожи и небольшими рожками, которые появляются на лицах эредаров. Однако, у дренеев есть клыки. Рассказывалось, что кожа почти всех дренеев синего цвета, за исключением Велена, кожа которого стала белой в поздние годы его жизни. Оттенки кожи дренеев, прибывших на Азерот, оказались самыми разными – от розовато-белого до светло-голубого и темно-фиолетового. Их кровь также синего цвета.

У мужчин из подбородка исходят отростки, а над лбом поднимаются пластины, перекрываемые другими пластинами позади их в форме, похожей на веер. Хвосты мужчин заметно больше и обладают развитой мышечной структурой. Внешность женщин отличается от мужской: вместо пластин на лбу они имеют роговидные утолщения черепа, которые проходят по верхней его части и похожи на корону. Их отростки начинают расти позади ушей и обычно достигают длины до уровня плеч. Эти отроски тоньше, чем у мужчин, как и хвосты, которые более короткие и не такие мощные. Дренейские женщины довольно привлекательны для человеческих мужчин, как заметил принц Андуин Ринн. Ноги дренеев оканчиваются широкими копытами, что отличает их от эредаров, копыта которых более плотные и уменьшенные.

Глаза большинства дренеев испускают синее свечение, но у некоторых это свечение принимает фиолетовый оттенок. Обычно это происходит у паладинов или шаманов, что означает, что причиной такого свечения не является использование магии Пустоты или чего-то похожего. Встречаются примеры и со светящимися зелеными глазами, которые, судя по всему, тоже являются естественными. При смерти дренея свечение глаз исчезает, как у и эредаров Пылающего Легиона.

Изгнание на Дреноре [ ]

Прибытие в Азерот [ ]


Место крушения Экзодара

Экзодар приземлился, а вернее потерпел крушение, на Азероте в конце Третьей Войны. Корабль совершил экстренную посадку на островах Лазурной Дымки, где их обнаруживают ночные эльфы и экспедиция людей из Альянса. Увидев в идеалах Альянса сродство со своими взглядами, дренеи присоединись к союзу.

Культура [ ]


Пророк Велен - один из самых могущественных жрецов Света

Культура дренеев вращается вокруг двух основных столпов: магии и веры в жрецами или паладинами, либо магами. Некоторые из дренеев решают изучать нестандартные для своей культуры области, например, шаманизм под покровительством Предсказателя Нобундо.

В культуре дренеев много внимания уделено будущей решающей битве с Пылающим Легионом. Они готовятся вступить в великую Армию Света, союз рас, противостоящих Пылающему Легиону, чтобы искупить грехи ман'ари, и вернуть себе свой родной мир Аргус.

В альтернативном Дреноре можно увидеть различные конфликты во взглядах внутри дренейского общества. Часть дренеев считают, например экзарх Фракции дренеев [ ]

Большинство дренеев, прибывших в Азерот вместе с Веленом встали на сторону Альянса, тем не менее, в мире существует несколько независимых организаций, в которых состоят дренеи.

Читайте также: