Имена для лошадей в майнкрафте

Обновлено: 02.07.2024

Выбрать красивую кличку для лошадей, порой, бывает не так уж просто. Одновременно их существует великое множество и в то же самое время на ум не приходит ни одной хорошей клички.

Здесь вы без труда сможете найти оригинальные имена для своих копытных друзей. Красивые клички для лошадей жеребцов любых пород и мастей – вот что вас ждет в этой статье. К выбору имени для своего коня следует подойди с особой внимательностью, ведь выбранную вами кличку лошадь будет носить всю оставшуюся жизнь. В хорошем имени нуждаются не только люди, но и кобылы и жеребчики и любые другие животные. Если вы все еще не определились с выбором, то мы вам в этом с радостью поможем.

Некоторые люди выбирают для своих животных самые неожиданные имена. Выбрать бывает очень сложно, так как красивых и оригинальных кличек для лошадей кобыл существует великое множество.

На нашем сайте вы найдете самые необычные и в то же самое время красивые клички для лошадей. Здесь есть имена для кобыл различных мастей и отмасток, всевозможных пород. Поэтому, если в настоящее время вы занимаетесь выбором имени для своей лошадки, то самое время обратиться за помощью к нашему сайту. Мы всегда рады помочь любителям этих прекрасных животных. Итак, начнем же рассматривать клички в алфавитном порядке.

Клички и имена для лошадей кобыл

Здесь все расписано по алфавиту и поделено на клички для кобыл и жеребцов. Некоторые владельцы предпочитают назвать свое животное не только двойным именем, но и целым предложением, например – Дерек из снежного замка.

Конечно же, все это не важно, если вы просто заводите себе друга. В основном такими именами для коней жеребцов и кобыл пользуются владельцы на выставках, чтобы каждый член жюри и зритель запомнил эту прекрасную породу. В нашем разделе вы сможете встретить необычные и интересные клички, таки как Пепси или Шехерезада.

Главное это проявить фантазию и можно выдумать все что захочется. Конечно же, бытует мнение, что как корабль назовешь – так он и поплывет. Это касается и имен. Ведь люди часто похожи по характеру на то, что описывают их имена.

Хотя некоторые могут назвать то просто совпадением. И если вы хотите, чтобы ваша лошадь прожила долгую и счастливую жизнь, то и имя для лошади надо подбирать с умом. Ведь возможно на животных оно тоже все сказывается.

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Причина: уменьшение статьи в объёме; мобы обладают разными характеристиками, характером, поведением и способом спауна.

Использование [ ]


Интерфейс игрока, сидящего на лошади

На лошадь можно сесть, как и на свинью, кликнув по ней правой кнопкой мыши (только пустой рукой!). Дикие лошади будут сбрасывать игрока с себя, но через некоторое количество попыток лошадь приручается и больше не стремится сбросить игрока. Шанс того, что лошадь сбросит игрока, можно понизить, покормив лошадь. Игрок может нажать ⇧ Левый Shift , чтобы слезть с лошади, или зажать Пробел , чтобы заставить её высоко прыгнуть, при этом сила прыжка зависит от того, сколько нужно держать пробел. При зажимании пробела, шкала опыта заполняется синей линией слева направо, и, доходя до конца (максимальная сила прыжка), быстро возвращается на 2 ячейки назад (эти ячейки во время выделения становятся жёлтыми), и медленно начинает спадать дальше, причем, чем дальше тем медленнее. Прыжок будет произведен когда пробел будет отпущен. Во время высокого прыжка лошадь воспроизводит анимацию вставания на дыбы, чтобы казалось, что она отталкивается задними ногами (но при этом она приземляется также на задние ноги, а не на передние). Лошадь может преодолевать препятствия высотой до одного блока без высоких прыжков.

На прирученную лошадь можно надеть седло, позволяющее управлять движением кнопками W A S D (по умолчанию) и конскую броню из одного из четырёх материалов: кожи, железа, золота или алмазов, дающую лошади защиту. В 13w18a крафт конской брони был удален и теперь её можно найти только в сундуках.

Игрок на лошади не может нанести ей вред и может атаковать и ломать блоки через лошадь.

При помощи поводка лошадь можно водить за собой (это не работает с лошадью-скелетом и лошадью-зомби), при этом игрок может использовать другие предметы, не обязательно держать веревку в руках. Нажатие ПКМ по забору привяжет лошадь к забору, что не даст ей далеко уйти. Удар по месту, где веревка крепится к забору, выбросит привязь и освободит лошадь. Если лошадь отвести достаточно далеко от забора, к которому она привязана, веревка «порвётся» и выпадет.

Когда игрок уже сидит в седле, нажатие ПКМ на другой лошади моментально пересаживает игрока на новую лошадь. Также работает и с осёдланными свиньями.

Лошадь может плавать, и плывет, если игрок, зажав кнопку W (по-умолчанию), сидит на ней, однако, она в это время тонет, а если игрок на лошади попадет в воду с головой, то слезет с лошади. Таким образом, сидя на лошади, преодолевать препятствия затруднительно и гораздо легче это делать с помощью поводка. Также лошадь можно посадить в лодку и ехать вдвоём, что очень удобно при длинных путешествиях на лошади, когда нужно пересечь море.

Лошади прыгают по-разному (от 1 до 5 блоков в высоту). Найти таких лошадей возможно без размножения.

Галерея [ ]



Первый скриншот лошадей, загруженный Jeb'ом на Instagram


Содержание

Разведение [ ]

Для размножения нужно покормить прирученных лошадей любыми золотыми яблоками (как простыми, так и зачарованными) или золотой морковью . При размножении с лошадей может оказаться необходимым снять с них седло и броню. Можно скрещивать ослов и лошадей, при этом получается мул . Мулов размножать нельзя.

Детёнышей невозможно оседлать или надеть на них броню или седло. Их можно вырастить, покормив пшеницей , яблоками , сахар ом или снопами сена . Потомок может иметь лучшие характеристики, чем родители, как, например, большее максимальное здоровье. При размножении прирученных лошадей, выращенного впоследствии потомка нужно приручать. До того, как жеребенок вырастет, с него нельзя будет получить дроп и очки опыта.

Еда лошадей [ ]

Едой можно лечить лошадей. Кроме того, еда ускоряет рост лошади (если это жеребёнок). Лошадей-нежить нельзя кормить и выращивать, даже если заспаунить их.

Примечание: новорожденная лошадь вырастает во взрослую за 20 минут.

Совет: Если вы хотите чтобы лошадь быстрее выросла, то лучше кормить её по одной пшенице, чем сразу дать сноп сена.

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Лошадь», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Достижения [ ]

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Приключения Приключения, исследования, воровство и сраженияУбейте сущность или умрите от неё. minecraft:adventure/root
Точно в цель Выстрелите в кого-нибудь из лукаОхотник на монстров minecraft:adventure/shoot_arrow
Романтический ужин Сведите пару животныхСельское хозяйствоСведите пару любого из этих 15 типов животных . minecraft:husbandry/breed_an_animal
Друг человека Приручите животноеСельское хозяйствоПриручите одного из этих 6 животных: кошка, волк, лошадь, попугай, лама, оцелот. minecraft:husbandry/tame_an_animal
Счастливый фермер Вырастите все виды животных!Романтический ужинСведите пару каждого из этих 19 типов животных . minecraft:husbandry/bred_all_animals

История [ ]

Описание [ ]


35 мастей лошадей

Лошади имеют более проработанные модели, чем большинство других мобов (до 1.13), и могут выполнять некоторые действия: вставать на дыбы, демонстрируя недовольство, есть траву и размахивать хвостом.

В файлах игры можно найти лошадь-зомби и лошадь-скелет. Эта разновидность спаунится только в Хэллоуин, но может быть получена командой и яйцами призывания. Лошадь-скелета можно получить: после грозы появится одна лошадь-ловушка, а если вы к ней подойдёте, то по лошади ударит молния и появятся 4 скелета-всадника

Лошадь-зомби нельзя приручить или экипировать бронёй или сундуком, однако можно заспаунить экипированной и приручённой:

Существует также лошадь-ловушка, которая спаунит на своём месте несколько лошадей-скелетов со скелетами, если к ней подойти.






Осёл и мул [ ]

Осёл является более редким вариантом лошади. Осла и мула можно вырастить (покормив пшеницей или яблоками), оседлать и приручить, но нельзя экипировать броней. Зато на них можно прикреплять сундуки, кликнув ПКМ по ослу, держа сундук в руке (снять сундук нельзя). Чтобы открыть сундук, нужно нажать ПКМ, держа ⇧ Shift . Таким образом вы откроете инвентарь.


Инвентарь лошади с 13w21a


Инвентарь осла с 13w21a


Первая версия инвентаря осла


Осёдланный осёл с сундуком

Появление ослов [ ]

Появление мулов [ ]

Мул ы не спаунятся естественным путём, но они могут появиться при скрещивании лошади с ослом с помощью золотой моркови или золотого яблока . Мулы не могут спариваться с другими мулами. При использовании яиц призывания вместо взрослого мула с 20%-ым шансом может появиться его детёныш.

Скелет-всадник [ ]


Лошадь-ловушку можно заспаунить командой /summon skeleton_horse

Интересные факты [ ]

Появление лошадей [ ]

Лошади спаунятся в биоме равнины и саванне табуном по 2-6 особей. Стадо появляется с одним окрасом. Шанс для каждого из 7 окрасов одинаковый, но пятна могут отличаться. Всего есть 5 видов пятен. С 20%-ым шансом вместо взрослой особи может появиться жеребёнок.

Лошади в деревнях спаунятся при генерации мира в конюшнях и загонах для животных.

Характеристики [ ]

15 + rand[0;7] + rand[0;8] , здесь rand[0;7] означает: выбрать случайное целое число от нуля до 7 включительно

Скорость (блоки в секунду)

10,75 × (0,44999998807907104 + rand[0;1] × 0,3 + rand[0;1] × 0,3 + rand[0;1] × 0,3) , rand[0;1] выдаёт вещественное число от нуля до единицы

0.4000000059604645 + rand[0;1] × 0,2 + rand[0;1] × 0,2 + rand[0;1] × 0,2 , rand[0;1]выдаёт вещественное число от нуля до единицы

Расчёт характеристик при размножении

При размножении берутся характеристики обоих родителей, вычисляются временные характеристики новой лошади (по формулам выше) и находится среднее арифметическое этих трёх чисел.

Ослы при натуральном спауне имеют следующие характеристики:

  • сила прыжка: 0,5 (высота прыжка 1,708 блоков);
  • скорость: 7,524;
  • здоровье рассчитывается по формуле выше (как у лошадей).

При размножении характеристики ослов и мулов считаются так же, как и для жеребят.

Масть потомка (окрас, пятна)

Экипировка [ ]

У лошадей, ослов и мулов есть инвентарь. Его можно открыть, если щёлкнуть по лошади, ослу или мулу ПКМ с зажатым ⇧ Shift , седлом (инвентарь лошадей можно открывать ещё и конской бронёй), или если сесть на лошадь и открыть инвентарь как обычно. В ячейку для седла можно экипировать седло на лошадь/осла/мула. У лошадей есть ещё ячейка для конской брони. На ослов и мулов можно экипировать сундук, если щёлкнуть сундуком по ослу или мулу. Это активирует инвентарь осла/мула. Сундук нельзя снять, не убив моба. Если убьете его, то получите назад вещи которые были в сундуке. У лошадей активировать инвентарь нельзя.

Значения данных [ ]

Название Текстовый ID Ключи перевода
Лошадь horse entity.minecraft.horse
Осёл donkey entity.minecraft.donkey
Мул mule entity.minecraft.mule
Лошадь-скелет skeleton_horse entity.minecraft.skeleton_horse
Лошадь-зомби zombie_horse entity.minecraft.zombie_horse

Название Текстовый ID Числовой ID Ключи перевода
Лошадь horse 23 entity.horse.name
Осёл donkey 24 entity.donkey.name
Мул mule 25 entity.mule.name
Лошадь-скелет skeleton_horse 26 entity.skeleton_horse.name
Лошадь-зомби zombie_horse 27 entity.zombie_horse.name

NBT теги [ ]

Читайте также: