Имеет ли сталкер право убивать всех подряд просто так

Обновлено: 07.07.2024

1. Правила сервера являются обязательными для всех игроков сервера.
2. При входе в игру вы автоматически соглашаетесь с правилами сервера.
3. Незнание правил не освобождает от ответственности за их нарушение.
4. Правила могут быть дополнены/изменены администрацией в любое время без уведомления игроков.
5. Администрация может определять наказания за нарушения правил сервера по своему усмотрению.(Т.к. не всегда возможно точно определить нарушение какого-либо пункта правил, окончательное решение остается за Администратором.)
6. Администрация оставляет за собой право отстранять от участия на сервере без объяснения причины.
7. Запрещена реклама и/или обсуждение других серверов, а также других ресурсов и проектов, не связанных с сервером Black-ZONE.
8. Запрещено обсуждение действий администрации на всех ресурсах проекта (голосовой сервер Discord, игровой сервер Garry's Mod, группа в steam). В случае, если Вы не согласны с принятым решением о «наказании» игрока, Вы можете обговорить это с непосредственно с лицом, принявшим решение. Если решение принимается коллегиально, то оно обжалованию не подлежит.
9. Запрещены ники, содержащие нецензурные слова или выражения, оскорбления или троллинг других членов игрового сервера Black-ZONE.
10. Запрещено связывать/бить/убивать членов дружественной группировки, в случае непреднамеренного убийства принести извинения убитому.
11. За первое нарушение игровых правил выдается бан на 3 суток, второе нарушение бан — 7 суток, третье нарушение — бан навсегда, имеется возможность снятия бана на усмотрение администрации.см пункт 12.(Разбан осуществляется только тем человеком который забанил).
12. Запрещено угрожать администраторам проекта.

1. Ник персонажа должен быть исключительно на русском языке, а также читаемый и «рпшный».
Например: Саня Говорун, Лёха Туман, Илья Сиплый, Антоха Жук.
2. Запрещён DeathMatch (ДМ/РДМ) (беспричинная стрельба/убийства других игроков, поножовщина), в том числе полностью запрещена агрессия в безопасных зонах (Деревня новичков, Бары, базы группировок и т.п.).
3. Запрещено убийство без явной РП причины. (Freekill)
Пример: если сталкер убьет бандита только за то, что он бандит, это будет РДМ-ом.
4. Запрещено убивать членов своей группировки без РП-причины (сталкер не может убить сталкера без веских причин, долг — долговца и т.п.).
5. Запрещён SpawnKill (СК) — убийство игрока на месте его появления (возрождения).
6. Запрещено использование чит-программ, различных чит-скриптов и/или багов игры с целью получения несправедливого преимущества, или же с целью нанесения вреда другим игрокам или серверу в целом.
7. Запрещены махинации с вещами, мошенничество с целью получения реальных денег.
8. Запрещены действия, в результате которых нарушается работа администрации. Запрещено выдавать себя за представителя администрации.
9. Запрещена угроза кому-либо баном/киком, если вы не являетесь представителем администрации.
10. Запрещен выход в AFK, симуляция краша игры при РП-ситуациях (в бою, при захвате вас в заложники, во время допроса и т.п.).
11. Запрещён MetaGaming (МГ) — использование в игре какой-либо информации, которая была получена не игровым путем (которой владеет игрок, но не владеет непосредственно персонаж).
12. Запрещено использование и распространение информации о событиях боя, в котором ваш персонаж погиб. После смерти ваш персонаж забывает события последних 15 минут до момента смерти, включая обстоятельства смерти (в случае смерти в рамках РП-ситуации персонаж забывает последнюю РП-ситуацию). Запрещен возврат на место гибели вашего персонажа сразу же после возрождения (необходимо подождать 15 минут или больше во время ивентов и заданий, а также отыграть это как тяжёлое ранение). Член группировки, вне зависимости от причины смерти, после респавна обязан находиться на своей базе не менее 30 минут. (NLR)
13.Запрещён PowerGaming (ПГ) — нереалистичное
поведение, проявляющееся в отсутствии инстинкта самосохранения, боязни за свою жизнь. Использование для достижения преимущества над другими вещей, которые у персонажа отсутствуют, или навыков, которыми не владеет персонаж согласно его роли. Преувеличение физических сил персонажа. «Игра в одни ворота», не дающая другому отыграть свою роль.
Пример ПГ: персонаж не боится за свою жизнь и в одиночку первый вступает в перестрелку с пятью противниками.
Исключение: не считается ПГ, например, если военные вступают в бой с превосходящим (но не слишком значительно) числом бандитов, так как военизированные группировки априори лучше подготовлены, снаряжены и опытны в ведении боя.
14. Запрещено чрезмерное использование на самом сервере «геймерского говора». Например: спавнимся, спаун, залутал, спаун артов и т.п.
15. Запрещено прерывать РП ситуации. Придерживайтесь правила "играть всегда и везде" (за исключением совсем абсурдных ситуаций). Если вы считаете, что РП ситуация была отыграна с нарушением, то в дальнейшем вы имеете право подать жалобу на игрока.
16. Запрещено нарушать РП-атмосферу на сервере нон-РП-терминами или словами.
Например: «Подожди, я релогнусь, у меня лагает и фризит», «На какую клавишу открыть компас?»
В случае крайней необходимости — предупредить окружающих фразой: «Не по РП», но лучше избегать и этого.
17. Запрещено «засорение» территории баз лутом.
18. Запрещена явная, ничем не обоснованная агрессия, провокации (направление оружия на игрока, метание болтов в игроков и т.д.).
19. Запрещены любые действия персонажа, противоречащие ЛОРу сервера и событиям игрового процесса.
20. Если заложник умирает при штурме, то он должен будет 30 минут реального времени отсидеть в оффлайне, либо на базе своей группировки, отыгрывая тяжелораненого. Если заложник погибает при попытке побега, то ему засчитывается РП смерть.
21. Запрещено игнорирование приказов, исходящих от лиц, взявших вашего персонажа в заложники.
22. Заложник имеет право на побег только в том случае, если вокруг нет тех, кто его взял в плен, или если в рамках РП его не предупредили о том, что он находится под охраной (периметр оцеплен).
23. Пойманный заложник может пробыть в заключении не более 3-х дней. Если до этого заложник не был освобождён или убит, то похитители по окончанию 3-го дня должны либо отпустить его, либо застрелить (не засчитывается как рп смерть). Вы должны отыгрывать свое РП, если Вас поймали. Если Вы не будете этого делать или попросту перейдете в «режим молчания», то срок продлевается на усмотрение взявшей в вас плен группировки.
26. Запрещено гопать сталкера-одиночку будучи сталкером-одиночкой. Если вам интересна гоп-стоп-деятельность, вы должны взаимодействовать с группировкой Бандиты.

Правила для лидера группировки
1. Назначение и снятие лидеров группировок может происходить Администрацией.
Лидерам группировок запрещается:
2. Нарушать своими действиями нормальное течение РП-процесса и стабильность жизнедеятельности сервера.
3. Допускать и поощрять нон-РП-поведение и нарушение правил сервера в своей группировке. В случае если глава, кто либо из руководящего состава, замов и прочих людей, занимающих в группировке руководящие или ответственные должности, укрывают факт нарушения какого либо правила в своей группировке и это доказано, они банятся так же, как нарушивший, и за тоже нарушение.
4. Допускать и поощрять необоснованную критику в адрес администрации/РП кураторов проекта.
5. Покидать свой пост раньше, чем через 14 дней после его получения. (Могут быть исключения)
6 Лидером какой-либо официальной группировки может стать любой человек, который сможет продвинуться по карьерной лестнице (К примеру от рядового бойца до лидера).
Основные правила группировок
Основные правила всегда более приоритетные, чем каноны поведения группировок или внутренние правила группировок.
7. Группировкам запрещено покидать свою базу отрядом в количестве менее двух человек.
8. Запрещена стрельба, гоп-стоп игрока в радиусе 50 метров от внешних стен баров, баз группировок на которых находятся торговцы/NPC.(Исключение 4 раздел Пункт: Военные)
9. Запрещено посещение чужой базы во время отсутствия её хозяев Исключение: бар группировки.
10. Запрещено способствовать тому, чтобы действия группировки противоречили идеологии и политике группировки, а также принимать непосредственное участие в подобных действиях.
11. При вступлении в группировку человек обязуется пребывать в ней не менее недели после вступления. Если члена группировки выгонят ранее, чем пройдет неделя от вступления, то он обязуется оставшееся время быть одиночкой. Покидая группировку персонаж обязан отыграть за сталкера неделю минимум до вступления в новую/старую, при условии что переход из одной группировки в другую не обусловлен по РП.(Ситуация может быть разобрана с администрацией и игрок может получить более меньший срок) Запрещены однодневные покидания группировки для проведения разведывательных операций.(Вы можете обратиться к РП-куратору своей группировки и обговорить с ним роль, если считаете что это необходимо для рп момента)
12. Запрещено продавать снаряжение своей фракции
Исключение: оружие, пища, медикаменты, элементы одежды, не содержащие признаков принадлежности к группировке (головные уборы, повязки, банданы, шлема, повязки и д.р) (Согласовать с администрацией)
13. Сталкер-одиночка (или несколько) должен понимать, что он попадает под правила, действующие для данной группировки.
Например: три бандита + один сталкер - сталкер приравнивается к бандитам, если тем или иным явным и недвусмысленным образом не показано, что он в плену (связан, руки за головой).
Три сталкера + один бандит: сталкеры приравниваются к бандитам, если тем или иным явным и недвусмысленным образом не показано, что он в плену (связан, руки за головой).
Бандиты
18. Общие черты.
При проявлении агрессии по отношению к бандитам, бандиты в праве открыть по вам огонь.
19. Что могут и не могут сталкеры:
При встрече с бандитами есть несколько вариантов исхода событий:
20. Можно открыть огонь (если нет нарушения по ПГ, необходимо учитывать численное преимущество). Пример: “Если два бандоса встречаются с двумя сталкерами и в ходе “РП” общения не получается мирно разойтись, то в “КРАЙНЕМ” случае вы можете открыть по ним огонь”. (Но если РП-общения не произошло с какой либо стороны, то убийство считается за РДМ(Раздел 2 пункт 2)
21. Стрельба в спину не относится к гоп-стопу, только если она последовала после РП-диалога, в таком случае сталкер имеет право остановится, если же он этого не сделает, то бандиты имеют право открыть огонь на поражение. РП-диалог может осуществляться во время погони бандитов за сталкером в радиусе 45 метров. Пример: Бандиты сидят в засаде и мимо них на расстоянии 45 метров пробегает сталкер, они кричат ему “Э, шелупонь! Сюда иди! Стояяяятть. ”, если после этого сталкер не останавливается, то они могут сделать предупредительный выстрел, в случае игнорирования просьб/приказов они имеют право открыть огонь.
22. Можно начать убегать, при этом если по вам откроют огонь, то вы можете открыть ответный, если при этом не нарушаются правило PG (Раздел 1 пункт 13)
23. Можно попытаться договорится
24. Вы можете открыть огонь по бандиту, если видите как он гопает(гоп-стоп) сталкера (только при численном преимуществе) Пример: Если вы идете и видите как “бандиты” гопают сталкера, вы можете заступиться за него, если не нарушается правило PG и вы знаете пор РП что это бандит.
Что могут бандиты:
25. При виде вас, остановить и начать разговор/гоп-стоп. При виде угрозы или при неподчинении открывать по вам огонь(Кроме зеленой зоны). Бандиты могут забрать ваши вещи.

1. Что такое DM?
- убийство члена своей группировки.
- убийство при спавне игрока.
- убийство без причины.
- убийство сразу 5-х.
2. Что такое RP?
- ролевая жизнь.
- ролевая игра.
- чувствовать себя богом в игре.
- реальная ситуация.
3. Что такое MG?
- метание гранат.
- говорить что происходит у меня дома.
- использование информации из реального мира в игровой.
- говорить что пожелаю.
4. Что такое BH?
- обычный бег, шаг.
- безсмысленные прыжки.
- прыжки в экзоскелете.
- биохимия.
5. Что такое NRP?
- действие которое персонаж не смог бы совершить в реальной жизни
- необслуживаемый регенерационный пункт
- возвращение на место смерти
- правильная отыгровка своего персонажа
6. Имеет ли сталкер убивать всех подряд просто так?
- да можно всех
- нет запрещено
- не знаю
7. Будечи сталкером вы видите что сидят у костра 4 бандита и держат в плену сталкера, ваши действия?
- убию всех с обоймы
- если будут деньги попробую договориться за сталкера
- побегу за помощью к Долгу
- буду орать чтобы они испугались
8. Можно ли убивать бандита за то что он бандит?
- да я могу всё
- да так как бандиты враждебная группировка
- нет нельзя
- это сложный вопрос
9. Если вы увидите нарушение правил проекта, ваши действия?
- я убию его чтобы он не нарушал
- сообщу в /adminhelp
- буду орать помогите
10. Можно ли убивать военного, который проверяет документы у сталкера наводя на него оружие?
- нет нельзя
- да можно убить его ЭТО ВОЕННЫЙ
- буду стрелять в воздух чтобы напугать их
ПОМОГИТЕ НУЖНО ОТВЕТИТЬ НА ВСЕ ВОПРОСЫ ПРАВИЛЬНО.

1 Rp- отыгровка реальной жизни (что бы ты делал в той или иной ситуации в реале, примерно так)
2 DM- это наверное убийство без причины
3 PG- PowerGaming- Это (эм. ща пытаюсь сформулировать) ну типо отыгрываешь за своего персонажа так как он в реальности не сможет (к примеру обычный новичок (гражданский) не сможет убить 7 человек)
4 BH- впервые слышу (если скинешь полную расшифровку, то может отвечу)
5 Sk- тоже без понятия (скинь расшифровку)
6 TK- скорее всего TeamKill- убийство своего (по рп своих убивать можно, но должна быть на это адекватная причина, к примеру: Попал под воздействие Монолита
7 IC- требую расшифровку
8 Rk- не знаю
9 OOC- это нон рп чат, сюда запрещено писать рп информацию, пример: /ooc Всем долговцам прибыть на базу, на построение (мут 5-10 минут)
10 MG- MetaGaming(забыл правило)
11 В NoNRp чат запрещено говорить (смотря как), к примеру если товарищ твой не отыгрывает свою роль или нон рпешит можешь ему об этом сказать (а так нельзя)
12 Это я не знаю (на каждом сервере свои правила) (в гаррисе насчет этого зависит на каком ты серве и какое тут рп, если жесткое то ник должен быть по типу: Kolya Zaxarchenko)
13 Эм. Фиг знает. В гаррисе проги для голоса вообще запрещены
14 Это уже смотри правила сервера (Скорее всего нет)
15 Тоже без понятия
16 Группировка точно можно (ну типо диверсионный отряд, типо для внедрения в группировку, для совершения саботажа )
17 Скорее всего тут виноват Монолит, Нарушение: NLR (так правило назыв. в гаррисе) - типо новая жизнь из прошлого ничего не помнишь и на место смерти нельзя возвращаться в течении пяти минут.
18 Хм. Тут по сложнее, но скорее всего виноваты сталкеры, Правило: PowerGaming- Превышение своих возможностей (не думаю что 2 сталкера смогут перебить 6 долговцев, если конечно это не Стрелок :) ).
19 Сам виноват, в него попала шальная пуля (как говорится "Пуля дура")
20 По рп его замочило Выбросом, а забанили его за нарушение правила Rp. Нарушение: NoNRP
21 Возможно тут виноват напарник так как он убил его без причины. Нарушение: DM
22 Да (Так как 1 нарушил правило NLR(Его напарника больше нет, он умер а он пишет ему что охраняет его вещи, 2 напарник нарушил тоже правило NLR))
23 ДА, так как надо подавать жалобу или писать в админ чат
24 Нет, он должен был выкинуть игрока с ивента

Помогите не могу пройти тест по unturned
Имеет ли сталкер право убивать всех подряд просто так?
1)да можно всех
2)нет запрещено
3)не знаю
Будучи сталкером вы видите что сидят у костра 4 бандита и держат плену сталкера ваши действия?
1)Убью всех с обоймы
2) Если будут деньги попробуй договориться за сталкера
3) Побегу за помощью к долгу
4) Буду орать чтобы они испугались
Можно ли убивать бандита за то что он бандит ?
1) Да я могу всё
2)Да так как бандиты враждебную группировка
3) Нет нельзя
4) Это слишком сложный вопрос
Можно ли убивать военного который проверяет документы у сталкера наводя на него оружие ?
1) Нет нельзя
2) Да можно убить его Это военный
3) Буду стрелять в воздух чтобы напугать их

S.T.A.L.K.E.R. [Unturned RP]

S.T.A.L.K.E.R. [Unturned RP]

S.T.A.L.K.E.R. [Unturned RP]

[ 2.23 ][Правила поведения во время перестрелок]:

[ 2.24 ][Правила реанимации раненых]:
[ 1 ] Для того, чтобы оказать помощь бойцу, который умер с точки зрения механики игры, необходимо РП врачу проводить процедуру через /try.
[ 2 ] Можно реанимировать лишь тех, кто был ранен[Осколок, незначительные порезы или укусы, либо потерял сознание от кровотечения], если же человек погиб от аномалии, прямых попаданий в голову из оружия, погиб от прямого контакта с местом взрыва, погиб от крупного мутанта[Химера/Псевдогигант] его реанимировать запрещено.
[ 3 ] Реанимацию проводит полевой РП врач, после оказания, пострадавший обязан отыгрывать ранение, а не бежать в бой, он обязан оставаться в укрытии для поддержания жизнеспособности.
[ 4 ] Раненого бойца необходимо привести в чувства при помощи: жгута, наркотических веществ, противошоковых лекарств, стерильных повязок, обеззараживающих веществ.
[ 5 ] Полное возвращение в строй может происходить лишь при лечении на базе, тем же самым РП врачом.
[ 6 ] Если после приведения в чувства, вы, как ни в чём не бывало убегаете в бой, вам будет выдан бан.

S.T.A.L.K.E.R. [Unturned RP]

[ 2.25 ][Правила посещения секретных объектов/лабораторий]:

[ 1 ] Первое посещение лабораторий необходимо проводить в костюмах с СЗД(Системой замкнутого дыхания), для того, чтобы не погибнуть от химических испарений/ядов.
[ 2 ] Запрещено использование взрывчатых веществ[С4, гранат, кумулятивные, фугасные снаряды], не в рп целях [Например: Умышленный завал, массовая дезориентация противника, либо же одобрения администрации].
[ 3 ] Запрещено умышленное посещение объектов, если вы не владеете информацией о них.
[ 4 ] Запрещено посещение лабораторий/объектов в количестве меньше 3 лиц [В подземелья НИИ «Агропрома» допускается не меньше 2 лиц для изучения]
[ 5 ] Группировкам для посещения секретных объектов с полученной информацией от сторонних лиц, необходимо провести повторную разведку местности.

[ 2.26 ] Запрещено продвижение дальше территории Предбанника с плохим оснащением, без противогаза и начальной экипировки [Вам не выжить проходя через территорию Болот, в одном свитере с палкой]

S.T.A.L.K.E.R. [Unturned RP]

[ 2.27 ] Правила Рейда:
Рейд - атака на базу группировки с целью убийства противника.

S.T.A.L.K.E.R. [Unturned RP]

[ Поведение после смерти ]

[ 3.1 ] Смерть вашего персонажа считается тогда, когда вашу смерть доказали или вы погибли во время РП. После обычной смерти - Вы отыгрываете ранение и забываете все события после последнего выхода из Зеленой Зоны.(база группировки)
[ 3.2 ] После смерти запрещено бежать сломя голову к месту смерти в надежде найти свои вещи или наказать обидчика путём расстрела из стартового оружия, подобные действия наказываются незамедлительным баном.
[ 3.3 ] Игрокам ЗАПРЕЩАЕТСЯ упоминать о том что они умирали или были убиты, это основополагающее правило РП. Если вы признали что мертвы - вы получаете немедленный бан.
[ 3.4 ] Игрокам запрещено возвращаться к игре после смерти не подождав 10 минут, пока не прошло это время вы должны сидеть на месте вашего появления, после 10 минут сможете продолжить игру.

S.T.A.L.K.E.R. [Unturned RP]

[ 3.5 ] Другие способы получить РП-смерть:

1. Если заложник погибает при попытке побега, то ему засчитывается РП смерть.
2. Игрок, целенаправленно погибающий от мутантов также может получить РП смерть.
3. Если игрок говорит убей меня, это можно расценивать как согласие на собственную РП-казнь.
4. Проверки на себе урона от любого оружия.
5. Вы не можете запомнить голос человека, услышав его единожды, и веры в слова других недостаточно для РП-казни,так как для этого нужны более веские док-ва.
6. Для РП казни человека нужна веская РП причина , так же подтверждение личности человека которого собираются убить, так же необходимо вести видео-запись для доказательств РП казни.

S.T.A.L.K.E.R. [Unturned RP]

[ 3.6 ] Правила дезертирства:

1. При дезертирстве вы должны быть одеты в снаряжение группировки/фракции, вы должны незаметно покинуть базу и скрыться от премледователей если таковые имеются.
2. Вам запрещено грабить склад группировки, брать что либо.
3. При дезертирстве вы обязаны покинуть стим группу группировки/фракции.
4. Вы обязаны скрываться 4 реальных дня, по истечению которых вы можете переодеться в форму сталкера и изменить позывной по желанию.
5. Любая смерть от игроков в течении четырёх дневного периода является для вас РП смертью.
6. В течении четырёх дневного срока вы обязаны заходить в игру и скрываться не менее одного часа в день.

Группировки/Фракции в которых возможно дезертирство:
Нейтралы, Бандиты, Долг, Свобода, Военные, Наёмники [Примечание: Из Монолита дезертировать нельзя]

S.T.A.L.K.E.R. [Unturned RP]

S.T.A.L.K.E.R. [Unturned RP]

S.T.A.L.K.E.R. [Unturned RP]

S.T.A.L.K.E.R. [Unturned RP]

S.T.A.L.K.E.R. [Unturned RP]

MG - Использование ООС информации в IC чат. (Использование не игровой информации в игровой чат, вк, программы для связи и т.д.)
IC - Игровая информация, которая непосредственно используется в самой игре и касается вашего персонажа.
ООС - Не игровая информация, непосредственно касается не игрового мира и не может использоваться вашим персонажем.
SK - Убийство на месте появления [Например: Убийство на спальнике, убийство при появлении(вылет, телепортация и прочее), в таких случаях необходимо брать человека в плен].
PG - Преувеличение сил персонажа [Например: Когда Вы идете один против троих и более игроков](Исключение: Если есть укрытие - То вы можете идти против превосходящих сил противника.)(Полное исключение у группировки Монолит и частичное у группировки Синдикат. Так же исключение когда персонаж находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. И частичное исключение когда персонаж находится в состоянии аффекта(Состояние аффекта - особое эмоциональное состояние человека, представляющее собой чрезвычайно сильное кратковременное эмоциональное возбуждение, вспышку таких эмоций, как страх, гнев, ярость, отчаяние, нарушением волевого контроля над действиями))
BH - Бессмысленные прыжки, а так же прыжки с целью ускорения персонажа, либо же уворота от пуль.
RK - Убийство с целью мести за свою смерть.
TK - Убийство своего члена группировки без какой либо на то причины [Примеры: Перекрёстный огонь, человек зомбирован, человек при смерти и помочь ему невозможно, кроме как облегчить его участь].
DM - Убийство или нанесение урона без какой либо причины.
NLR - Возвращение на место смерти.
FearRP - Боязнь за свою жизнь. Пример: дуло автомата или другого оружия направлено на Вас, и Вы не можете достать оружие.

S.T.A.L.K.E.R. [Unturned RP]

[ 1 ] Зелёная зона – Территория баров. Таковыми являются Бар "100-Ренген" , Деревня новичков. Домик Болотного доктора, места, отмеченные как нейтральная точка, будь то Бар или же торговая точка.

В зеленой зоне запрещены любые агрессивные действия: направление огнестрельного оружия в сторону человека, стрельба в сторону человека, нанесение огнестрельных ранений человеку, грабеж человека, связывание. Запрещена стрельба как внутри зеленой зоны, так и обстрел зеленой зоны из-за ее пределов. Стрельба внутри ЗЗ по мутантам разрешена. Убийство на территории ЗЗ, запрещено под любым предлогом.

Исключение: Группировка владеющая баром/его охраняющая. (Для военных Деревня новичков является Жёлтой Зоной, входить на неё разрешено от трех и более человек.)

[ 2 ] Желтая зона – Территория вне баров.
Стрельба на территории ЖЗ, разрешена либо в ответ, либо при наличии РП причины. (Войны группировок к примеру).

[ 3 ] Красная зона – Территория вооруженного конфликта или повышенной опасности. Для убийства в красной зоне, не нужна РП причина. Территории находящиеся севернее Барьера являются Красной зоной.

[ 4 ] Особые зоны:
Базы группировок.
Открывать огонь по базе запрещено ,только лишь в ответ. В случае если с базы была начата стрельба, то те по кому открыли огонь должны уйти с поля зрения базы в течении 5 минут.
Запрещается посещение базы группировки, если игроков этой группировки нет онлайн.

Читайте также: