Игры похожие на ex machina список

Обновлено: 05.07.2024

Какие проекты наших соотечественников захватили в своё время весь мир? Пиратская жизнь в Корсарах? Путешествия в московские подземки после ядерной войны в Metro? Пошаговые сражения на передовой в Блицкриге? Или же часы прокачки в Аллодах? Безусловно, это отличные игры, которые получили известность во многих странах мира, но хотелось сейчас бы обсудить трилогию Ex machina и скинуть ностальгирующую слезу.

Итак, в 2005 году, Targem Games под издательством Буки выпустили в мир первую игру автомобильного постапокалипсиса. Наш герой – обыкновенный работяга из деревни, который помогает своему отцу с перевозками ресурсов. И вот во время очередной доставки промышленности в ближайший город, наш герой встречается с шайкой бандитов и тут можно сказать пару слов о стрельбе. Наведи, зажми и убей, а чего вы ожидали в те года? Да, в начале разнообразие использования оружия особо и не будет, но потом будут и более серьёзные стволы: гранатомёты, установщики мин и даже энергетическое оружие.

Наш протагонист выполняет поручение отца, возвращается в деревню и видит, что всё поселение в огне и после этого он начинает колесить в поисках правды по обглоданным пустошам. Сюжет не выделяется особым и уникальным сценарием, скорее наоборот, клише преобладают в большей степени, но поверьте, он захватывает и оставляет воспоминания. Да и чёрт возьми, тут 4 разные концовки, одна из которых достигается только путём полностью альтернативного прохождения.

И вот перемещаясь из города в город игрок находит проблемы на свою…голову, в принципе, вся игра заключается в том, чтобы просто ездить из города в город, убивать бандитов, брать хабар, продавать его и покупать себе новое оружие, транспорт и обвесы. Хоть геймплей и однообразен, но от этого проекта устать не удастся, достаточно длительное время.

Первая часть трилогии захватила не только русского геймера, но и влюбила в себя игроков за пределами СНГ. Например, в США данный проект считают одной из достойнейших игр, хоть и вышла она через год после релиза в России.

Спустя год в свет выходит 2 часть уже известной игры – Ex machina 113 Meridian. И всё СНГ пространство ринулось в магазины в поисках копий, чтобы занять следующие пару вечеров. И что же мы получили от наших соотечественников в декабре 2006 года?

Нам выпала роль обычного Бродяги, который путешествует в поисках фантастического города «Эдмонтон». В пути он попадает в небольшое поселение, где наш протагонист узнает, где ему можно найти информацию о возможном местоположении этого мифического города. Но приехав в библиотеку Бродяга попадает в ловушку некого Сэма, который даёт нам шанс остаться в живых, проверив нашу стойкость на арене, где главный герой показывает свои силы и побеждает в равной схватке. Всё дальнейшее время мы будем на побегушках у главного антагониста и поддерживать его деятельность, чтобы выполнить нашу изначальную цель приезда на эту территорию. Не хотелось бы говорить, что сюжет здесь плох, но он на порядок слабее, чем в первой части. В конце концов Бродяга убивает Сэма и становится владельцем здешних земель. Да, в игре всего лишь одна концовка, которая слишком далека от начальных мотивов главного героя. Вам не кажется, что пахнет халтурой? Ну ладно.

Сюжет не идеален, но и не настолько плох, чтобы делать его важнейшим недостатком данной игры. Большая проблема в том, что графика изменилась ровным счётом никак. Проблемы движка, большое количество багов, невидимые стены, ничего не изменилось со времён первой части. Игра не потеряла свои рейтинги благодаря фан-базе.

Геймплейно игра особо и не изменилась от первой части, разве что появилась новая механика – починка металлоломом, который стоит расценивать, как хорошего товарища, он и в беде спасёт, и как хабар улетит. В целом, игра вышла средней, хотя ожидалось чего-то более крупного, после прохождения 1 части.

Шёл 2007 год, достаточно, значительный для игровой индустрии в целом: первый S.T.A.L.K.E.R, Call of Duty 4, Crysis и многие другие шедевральные игры, и тут выходит Ex machina: Arcade, последняя игра серии. Действия игры происходят в каньонах Северной Америки, мы играем за солдата, который едет на свой пост для стояния в карауле. По сути, на этом заканчивается сюжет игры. У нас имеется 8 миссий, и да, теперь у нас линейный проект, который делится на миссии. Сюжет крайне непонятен, нам известно лишь то, что была вспышка какого-то вируса, который превращает людей в зомби.

Теперь у нас нету возможности покупать новые машины, но осталась возможность апгрейда нашей тачки. Да, тут достаточно большой размах в оборудовании и оружии: характеристики брони и скорости, пулемёт, ракеты, огнемёт, зенитное орудие, таран на переднем бампере, мины, турбоускоритель и прыжковый двигатель, но самое забавное в том, что у вас банально не хватит очков на прокачку всего, можно ли назвать это дополнительным хардкором? Скорее больше похоже на недоделку разработчиков.

Про аудио часть хотелось бы сказать отдельно. Она здесь есть, но не более. Вспомним 1 часть: мрачность, таинственность и некое подобие Silent Hill. А здесь что? Гитарные соло в конце миссий и какие-то отрывки кантри. 1 и 2 части: множество персонажей, голоса которых отличаются хотя бы интонационно, 3 часть: 3 персонажа, которые скорее всего были озвучены одним и тем же человеком.

Так же в «костёр» негодования хотелось бы закинуть вопросы оптимизации данного проект. Её тут как бы нету… Во-первых, игра работает только в 4:3, а если вы поменяете разрешение, то игра просто вылетит или же продолжит работать в 1024*768. Конечно, данная проблема нашла свой фикс, но почему игроки должны искать исправления багов, когда это должно быть на выходе или в крайнем случае в «патче первого дня». Я не буду выдавать остальные проблемы оптимизации, но, если вам захочется, обзоры Steam вам помогут. И кстати, когда вы найдёте страницу игры в Стиме, не удивляйтесь, что там скрины из 2 части трилогии для Targem это, почему-то, считается нормальным.

Если хочешь найти игры как Ex Machina, то мы готовы помочь. Посмотри эту подборку игр, похожих на Ex Machina. Если ищешь что-то похожее, то тебе скорее всего понравятся и эти игры.

Ex Machina: Меридиан 113 — это игра в жанрах экшены, гонки и аркадные, разработанная Targem Games и Targem Studio. Она вышла 1 октября 2007 г.. Её издателем выступила компания Buka Entertainment. Большинство пользователей RAWG оценивают игру как Советую. Ex Machina: Меридиан 113 доступна на PC. Игра продаётся в Steam.

Hard Truck Apocalypse: Arcade / Ex Machina: Arcade — это игра в жанрах экшены, гонки и аркадные, разработанная Targem Games. Она была выпущена в 2007. Её издателем выступила компания Buka Entertainment. Большинство пользователей RAWG оценивают игру как Проходняк. Hard Truck Apocalypse: Arcade / Ex Machina: Arcade можно поиграть на PC. Игра продаётся в Steam.

Посмотреть полное видео

Rage 2 — это игра в жанрах экшены, шутеры, приключения и ролевые, разработанная id Software и Avalanche Studios. Она вышла 14 мая 2019 г.. Bethesda Softworks выступила издателем игры. Рейтинг Rage 2 на Metacritic составляет 71. Он расчитывается на основе профессиональных рецензий в СМИ. Согласно нашим пользователям, самая популярная оценка игры — Ну такое. Rage 2 доступна на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Игра продаётся в Epic Games Store, PlayStation Store, Steam и Xbox Store. Игра была спродюссирована Anders Strid, Erik Olsen и Susan Paula Holman. Игра была срежиссирована Magnus Nedfors. Музыка в игре была написана Additional music by Jukka Rintamäki., Andreas Kinger, efn и Eirik Røland.

Прохождение оригинала и меридиана 113 закрыл. Что еще такого похожего вам встречалось? Сеттинг любой, расположение камеры и т.д. - роли не играет.

Для меня чем то подобным были Механоиды. ред.

Для меня ЭхМашина это в первую очередь песочница, аналогами считаю КР, Сталкер и Sunless Sea, что-то ближе, что-то дальше.

Эх Машина - это в первую очередь симулятор дачника, который получил возможность наказать дорожное быдло, занимаясь при этом развозом картохи.

КР - это в первую очередь симулятор пилота, который получил возможность наказать космическое быдло, занимаясь при этом развозом малокских табуреток.

Сталкер - это в первую очередь симулятор бомжа, который получил возможность наказать бандитское быдло, занимаясь при этом доставкой хабара.

Sunless Sea - это в первую очередь симулятор паромщика, который получил возможность наказать быдло-крабов, занимаясь при этом доставкой душ и грибного вина.

Сеттинг и оформление разные, но основа геймплея имхо одинаковая или как минимум схожая.

Дес Стрендинг - это в первую очередь симулятор курьера деливери клаб, который получил возможность наказать яндекс-быдло, занимаясь при этом доставкой пиццы.

Для песочницы там слишком примитивный и кривой баланс.

любима и пройдена

блять, я думал ты про Mad Max, а это наши говноделы так назвали игру 2002 года

Вообще-то в оригинале она называлась Bandits: Phoenix Rising

я уже прогуглил, да.

Небось фаргус постарался?

Нунононо!
Я когда прошёл в титрах прочитал: Безумный Маркс и Зарельс.
.
Спустя год только понял, что там было - Безумный Маркс и Энгельс 🤣

Как дебил жду вторую часть до сих пор.

Могу помочь создать нормальное ТЗ.
И уже с ТЗ можно искать тех, кто запилит. Название и модельки будут другими, но если хочется - то почему бы и да? ред.

Вообще, это и правда разумно. Чего сидеть и ныть, мол "жду".
Таргем 146% за игру не возьмутся. А будет хороший повод прогнать плюсы, есть взять за основу Анрил, напр.

Правда, боюс, подобные начинания начинаниями и гибнут.
Но мало ли? ред.

Ну смотри, тут есть много разных кусков.

Какая помощь нужна с созданием или какие конкретно части хочется взять?

Но если очень коротко - сейчас этап подготовки, нужно выписать набор ключевых фичей, механик, взаимодействий. Расписывать досконально сейчас не обязательно - важно просто представлять категории работы.

Ещё хорошая тема - это посмотреть что именно нравилось и почему оно нравилось, что не нравилось и почему, было ли подобное в других играх и как там (может оно бы зашло, если бы что-то было иначе)

В целом - это работа не быстрая, потому рекомендую не упарываться в делали, а делать "широкими мазками". Типа "можно остановиться и торговать с другим персонажем, если тот согласен." - какие реплики, интерфейс, ценообразование - на этом уровне не важно, это уже в приложение.

Я бы вписался на "духовного наследника" ЭхМашины концепты пилить в меру своих возможностей.

Пока рано - "нет ТЗ - результат хз".
Хотя, какие именно концепты?)

На новых механоидов чуть больше шансов. ред.

"AIM: War Protocol" is a sequel to "AIM 2: Clan War". You are artificial mind that moves around…

Всегда считал эту игру "фаллаутом на колесах" :)

Он наркоманию не любит, так что Вангеры и "Вангеры Х antarctic adventure" отваливаются. ред.

да ну нахуй. такую наркоманию играть оправдывая "отечественным искусством" я ебал

Прав, потому что я не буду заставлять себя играть в то что мне не нравится

Ты не прав в том, что это "наркомания". И, у искусства нет ни родины ни отечества.

не прав в том, что это "наркомания"

ну это твоё мнение

тем не менее, к преимуществам Вангеров стоит отнести:
- проработанный мир игры.
- игра сама содержит в себе гайды как её проходить. И если ты будешь тупить, то советники тебе даже расскажут многое.
- слом 4-й стены. В другую сторону.
- Есть лор игры и живое комьюнити. Активное живое комьюнити у игры, который уже 23 года, Карл!

Игра очень душевная, проникаешься некоторым сочувствием к Обурцу, да и Липкий няшечка ещё та.

В целом, её наследником является "Death Stranding", туда перекочевали многие механики из Вангеров, другие были успешно доработаны и изменены.

В общем, моё мнение - ты очень зря отказываешься от погружения в этот мир, просто потому что он кажется "странным". Возможно, они тебе не понравятся, кузовки будут скучными и неинтересными, а речи цыкс будут навевать тоску и уныние. Но на то они и дуры.

В общем - если хочешь открытый мир покатушки-пострелушки и разрушаемый ландшафт - это топчик.


The Elder Scrolls III: Morrowind® Game of the Year Edition включает в себя Morrowind плюс весь контент из расширений Bloodmoon и Tribunal. Оригинальный конструктор Mod.


Действие этого сиквела оригинального Fallout разворачивается в постапокалиптическую эпоху спустя много десятилетий после того, как разразилась ядерная война и уничтожила большую часть известного нам мира.


Mafia II - вторая игра франшизы об итальянской мафии, действовавшей в Америке после Второй мировой войны. Вито Скалета возвращается с войны в Италии раненым. Когда.


Внимание! В этой игре нет русской локализации. Впервые за более чем 20 лет, мы анонсируем возвращение самой любимой классики ролевых игр в истории – Wasteland.


Судьба забрала у Колтона Уайта все, чем он дорожил. С тех пор Уайт доверяет лишь своему оружию. Выполненная отмеченным наградами разработчиком Neversoft и заслуженным кинодраматургом.


Grand Theft Auto - San Andreas-это седьмая запись в серии во франшизе GTA, но только второй большой титул после GTA - Vice City. Оказавшись в.


Grand Theft Auto: Vice City-это шутер от третьего лица с открытым миром. Действие игры разворачивается в вымышленном городе 1980-х годов и демонстрирует уникальный дизайн локаций.


Grand Theft Auto III-это экшн с открытым миром, часть криминальной франшизы GTA. Будучи первой в серии 3D-игрой с качественными текстурами, GTA III стала образцовой в.


Fallout Tactics: Brotherhood of Steel рассказывает историю об отряде под названием Brotherhood of Steel, который участвует в войне. Действие игры происходит в хорошо известной вселенной.


Франшиза Fallout началась совсем по-другому, чем мы все знаем по сей день. Поскольку Bethesda начала разрабатывать франшизу Fallout только с третьей игры, оригинальная Fallout была.


Sleeping Dogs-это экшн-шутер от третьего лица с элементами RPG, в центре которого находится Гонконг. Город-это открытый мир для исследования игроком, и многие особенности геймплея вращаются.


FINAL FANTASY X рассказывает историю звездного игрока в блицбол Тидуса, который путешествует вместе с молодой и красивой призывательницей по имени Юна в ее поисках, чтобы.



Final Fantasy VIII-японская ролевая игра, восемь основных частей серии Final Fantasy. Сюжет и постановка Как и большинство других записей Final Fantasy, действие игры происходит в.


Jet Set Radio (2000) - это экшн-игра, которая позволяет игрокам погрузиться в атмосферу подростковых банд начала 2000-х годов в Токио. Действие происходит в 3D-вымышленном Токио.


Эта постапокалиптическая игра, породившая франшизу S. T. A. L. K. E. R., вдохновлена (но на самом деле не основана) романом братьев Стругацких "Пикник на обочине".


Продав более 2 миллионов копий, новый эпизод самого успешного на международном уровне сериала S. T. A. L. K. E. R. плавно соединяется с первой частью.


Вторая часть франшизы S. T. A. L. K. E. R. разворачивается за год до событий "Тени Чернобыля" и служит ее приквелом. Вы будете исследовать запретную.


Действие игры разворачивается в далеком будущем 2114 года, через 42 года после событий оригинальной System Shock. Мы находимся на борту космического корабля "Фон Браун", который.

Читайте также: