Игры кошек и волков ведьмак 3 последствия

Обновлено: 04.07.2024


Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

Если Геральт решает не убивать Гаэтана в ходе квеста «Игры кошек и волков», то ведьмак из Школы Кота в благодарность, и желая продемонстрировать, он не такой мерзавец, как те крестьяне, что попытались его убить, называет Белому Волку координаты своего тайника, разрешив Геральту взять оттуда все, что тот пожелает.

Найдя указанное место, Геральт сталкивается с несколькими местными бандитами, которые собираются ограбить тайник ведьмака, однако с легкостью убивает непрошеных гостей. В землянке-тайнике ведьмак находит отличный стальной меч Тейгр, 250 крон и письмо к Гаэтану, в котором говорится об уничтожении Школы Кота и преследовании ее адептов. Кроме того, Белый Волк находит в схроне три чучела трофейных голов: кладбищенской бабы, туманника и гуля.


Решение, как всегда, не очевидно. Я стараюсь не убивать персонажей без причины, и в пользу ведьмака-убийцы говорит тот факт, что при осмотре хижины старосты Геральт произнёс фразу: "Богато даже для Велена", то есть у старосты были деньги, но он их попросту зажал. Вилы в спину, история про сестру и малое количество оставшихся в мире ведьмаков, разгром школы кота солдатами и награда за головы - туда же. Ну а из минусов истории - то, что такое происходит явно не впервые (выясняется в диалоге + не отданные трофеи на стене в убежище), что кроме предателей погибли другие невинные люди, что это может случиться снова в другой деревне, и что пострадала репутация цеха, плюс сделан акцент на возрасте Гаэтана и его очевидной усталости от всего этого. Ведьмаки не должны выходить из себя, а если отбросить уравновешенные предательство старосты и смерть его и его подручных, то в остатке обычное убийство невинных жителей не в меру буйным отморозком, который не может себя контролировать.

В дальнейшем он может как спасать жизни, убивая чудовищ, так и повторять это рубилово, и неизвестно, что лучше.


Прошу прощения,если недавно задавали этот вопрос. Я долгое время играл на 1.07 и не обновлялся,никаких багов в игре не встречал. Потом обновил до 1.10 и начал NG+,полёт нормальный,багов не было,даже ножны у всех были на месте. Дошёл до этого квеста и в нём обнаружил первый баг,мешающий прохождению (баг с куклой). Обновился ради него до 1.11,не помогло,квест так и остался непроходимым,да ещё и ножны у всех персонажей наконец пропали. Поискал информацию об этом баге - везде пишут,что такая проблема у всех. Так ли это? Если так,то есть ли информация,когда его починят?


ZlobnyDed
Может в следующем патче, а может и нет. Они "Самый опасный преступник на Скеллиге" хрен знает сколько чинили.


ZlobnyDed
Да, я на 1.10 тоже этот квест запорол. Хорошо, что при первом прохождении прошёл его, так что пофиг. Когда починят- фиг знает.


No more drugs.
А я вот его ещё не проходил. В предыдущем прохождении я тупо про него забыл,наверное потому,что DLC установил поздно,а те места до этого излазил уже вдоль и поперёк,незачем было возвращаться. Сейчас вот отложил его на потом,вдруг починят

ZlobnyDed
Версия STEAM патч 1.11 NG+, бага с куклой не было, квест прошел нормально, ведьмака отпустил! проблем вообще никаких нет! так же собрал без проблем "полную коллекцию карт для гвинта", Играю без модов (они здесь вообще не нужны, игра абсолютно самодостаточна), а так же без "консолей и читов" разумеется!
Моя конфигурация: AMD FX8350 SABERTOOTH990FX 16(2х8)GbGSKill 4TbWD ASUS670GTX4Gb (БП 750W) Win7 64bit


Iskander2015
Хм,я ещё тупанул в том плане,что обновился тогда,когда квест был активен. Попробую его ещё раз запустить,может проканает. В остальных квестах багов пока нет

Дурдом какой-то. Пришёл в деревню,убил альгулей. Всех,кроме одного. Один забагованный. Регенерирует не переставая по 900-950. Гореть отказывается,ирден игнорирует,на аксий вообще никак не реагирует. То есть,заставить его спрятать шипы невозможно. Единственный урон,который ему удавалось нанести,это кровотечение,которое по 150 хп. Толку от него, разумеется,нету,поскольку альгуль регенерирует по тысяче без остановки. У кого-нибудь было подобное с какой-нибудь тварью? Я впервые такое увидел


Задание "Игры кошек и волков" вы сможете получить в ходе выполнения заказа Чудище с Доброва. После того как вы окажетесь в Деревне Добров, вам нужно будет отыскать старосту, но найдете вы только голодных гулей и кучу трупов. Геральт сразу поймет, что это явно не дело рук (лап) гулей и решит обследовать тела, а заодно и все дома, расположенные в деревне в поисках улик, указывающих на преступника.


Вы можете поочередно исследовать каждый дом или же сразу пойти в амбар, расположенный на юге селения, в одном из домов, вы найдете голову Лешего, видимо у заказа из-за которого вы тут очутились уже был исполнитель. Все трупы имеют профессионально сделанные раны, которые и привели жителей к смерти. Каждое убийство сделано с особой жестокостью.


Оказавшись в Амбаре, на земле, при помощи ведьмачьего чутья, Геральт сможет найти пятно от ведьмачьего эликсира смешанное с кровью (кровь принадлежит напавшему на деревню ведьмаку), а у дальней стены самого старосту, который так же как и все был убит. Исследовав тело старосты, ведьмак заметит у того в руке серебряную цепочку. В этот момент за амбаром пробежит девочка, которую ведьмак конечно же заметит.


Вам нужно будет догнать ребенка, для этого нужно исследовать землю, рядом с амбаром. Тут вы найдете куклу, потерянную девочкой, а так же следы детских ног, именно они и приведут вас к беглянке.


Догнав девочку, ведьмак попробует с ней поговорить. Девочка слишком испугана и перепутала вас с убийцей, так как у вас слишком похожие глаза. На этом этапе девочка откажется с вами разговаривать у вас появится возможность выбора в диалоге с ней:


1. Шутки кончились. Говори, что случилось - Данный вариант позволит вам применить Аксий к бедной девочке, в свою очередь та расскажет вам все что знает, а вы получите дополнительные очки опыта.

2. Если вы подобрали куклу у амбара, у вас появится возможность отдать ее хозяйке, в обмен на нее она согласится рассказать все что знает.

В любом случае девочка станет более сговорчивой и поведает вам о том, что рядом с деревней появилось чудище, из-за чего староста решил пригласить ведьмака. Тот выполнил заказ и принес голову лешего (которую вы можете найти в одном из домов в деревне), случился какой-то спор между заказчиком и ведьмаком, после чего они отправились в хлев, где все и произошло. Так же девочка укажет направление, куда отправился ведьмак, после того как перебил всех в деревни. Он ушел в сторону священного круга, куда жители деревушки приносили дары, чтобы уважить богов.


Начав разговор с ведьмаком, Геральт сразу покажет ему найденный в руке старосты амулет в виде головы кота (теперь вы знаете к какой школе принадлежит преступник. Школа Кота - наемные убийцы). Найденный вами ведьмак, назовет случившееся в деревне несчастным случаем. У вас появятся варианты разговора, как поступить, решать вам.


Последствия:

1. Умри - Если вы выбрали данный вариант, то вам придется убить ведьмака (После победы обыщите его труп, у него вы найдете ведьмачий, стальной меч "Тейгр"). Он предложит вам немного сжалиться над ним, так как он ранян и попросит возможность выпить "Ласточку", что немного уровняет силы.

- Будь по-твоему. Пей - Выбрав данный вариант, вы окажетесь в дураках, так как Гаэтан (именно так зовут ведьмака школы кота) взорвет какую-то бомбу, она выведет вас из равновесия, что наложит на вас дебаф и сделает драку достаточно сложной.

- Ни за что - Вы сразу начнете драку с Гаэтаном, без поблажек.

2. Сперва поговорим - Эта фраза позволит вам узнать подробности того, что произошло в деревне по мнению Гаэтана. Оказывается выполнив заказ на Лешего, ему дали лишь 12 крон, ссылаясь на то, что наступили тяжелые времена, а людям в деревне необходимо питаться. Не выдержав такой наглости, ведьмак начал угрожать старейшине, после чего тот согласился дать ему награду из своей заначки, расположенной в местном амбаре. Как только ведьмак зашел в амбар, в спину его ударили вилами, к счастью не задев внутренние органы. Не в силах удерживать ярость от обмана, он решил перебить всю деревню. Девочку же он не тронул по той причине что та напомнила ему о сестре, которую он запомнил до превращения в ведьмака. После всего услышанного у вас все еще останется возможность расправится с убийцей. Если же нет, то при выборе фразы "Скатертью дорога", Геральт отдаст Гаэтану его медальон и отпустит, так как он не в праве его судить за совершенные деяния, после того что он совершил сам. В благодарность за столь благородный жест, Гаэтан даст вам координаты его тайника, это спровоцирует появление дополнительного задания Бери, что хочешь. В нем вы так же найдете его ведьмачий, стальной меч "Тайгр". Гаэтан уйдет прочь, Геральт же сам присядет на освобожденную лавочку и похоже задумается о своих деяниях.

В любом случае вам стоит вернуться к выжившей девочке и отвести ее в деревню Рудник к родственникам. Девочка попросит Геральта прокатиться по дороге на его плечах, на что он с радостью согласиться (по видимому вспомнив Цири в детстве).

Оказавшись в деревне, вам нужно будет поговорить с теткой девочки. Она не очень обрадуется появлению еще одного ребенка в своем доме, так как недавно сама пережила потерю двух внуков, из за недостатка еды. У вас появится возможность выбора в разговоре:


1. Возьми эти деньги - Геральт даст женщине 40 крон из своего кармана, за что получит немного дополнительного опыта. Женщина же пообещает приготовить для девочки оладьи.

2. Такие времена - Женщина скажет девочки взять метлу и приниматься за работу.

В конце разговора, девочка попросит Геральта иногда навещать ее. Вернувшись в Рудник через 5 суток, она встретит вас у местной доски объявлений и подарит вам рисунок.

Читайте также: