Игры для парня и девушки дома чтобы больше узнать друг друга

Обновлено: 07.07.2024

We're hiring and looking for a fully remote UI/UX designer. Apply now!

Игры на осознанность (Awareness games)

Noticing game

Эта игра особенно полезна в эпоху вездесущих смартфонов: она позволяет потренироваться замечать свои ощущения и то, что происходит в пространстве вокруг нас. Также она тренирует внимательность к другим людям и их ощущениям.

Можно играть в эту игру, разбившись на пары или в группе людей по кругу. Советуем ограничить время на каждого человека 2–5 минутами. Участники по очереди делятся своими наблюдениями, например:

  • физическое состояние : «Прямо сейчас я чувствую твердую поверхность табуретки, на которой сижу, и легкое напряжение в спине»;
  • чувства и мысли : «Мне немного тревожно, так как я сейчас делюсь личным; мне чуть-чуть приятно, так как я получаю внимание; а еще я думаю о том, какое впечатление произвожу»;
  • наблюдение за внешним миром : «Я слышу гудение холодильника и чувствую запах еды, которую мы готовили на ужин. Я вижу, что Коля улыбается».

После этого следующий участник делится своими ощущениями, которые могут включать впечатления о том, что сказал предыдущий: «После того как Катя заметила, что я улыбаюсь, я почувствовал прилив тепла в теле и легкое возбуждение от того, что на меня обратили внимание».

Второй вариант этой игры — когда участник переключается между ощущениями по команде другого человека (например, соседа слева).

Например, он говорит: «Тело» — и отвечающий в этот момент должен описать ощущения в теле.

Обычно выделяют три плана: «тело», «ощущения (эмоции и мысли)» и «окружающий мир». Этот вариант делает игру более динамичной и позволяет игрокам отслеживать, как меняется их внутреннее состояние во время переключения. Например:

Играя вдвоем, можно обращать еще больше внимания на то, как слова вашего партнера по игре меняют ваше состояние: «После того как ты сказала, что слышишь звуки холодильника, я тоже стал их замечать».

«Когда ты сказал, что тебе немного тревожно, я почувствовала себя спокойнее: я тоже тревожилась».

Иногда во время игры хочется поделиться с партнером тем, как вы его видите. Например, он говорит, что ему спокойно и хорошо, но держится так, словно на самом деле расстроен и обижен. Лучше спросить его об этом, ведь то, как мы интерпретируем поведение других людей, может отличаться от того, что происходит у них внутри. «Когда я сказала, что мне было приятно услышать про твою тревогу, я заметила, что выражение твоего лица изменилось. Тебя расстроили мои слова?» Или: «Мне показалось, что, когда я описывал свои физические ощущения, ты думала о чем-то своем. Это правда так? Можешь поделиться?»

Наблюдатель и наблюдаемый

Эта игра позволяет людям испытать новые ощущения и потренироваться быть внимательными и принимающими, видеть красивое и интересное в людях вокруг.

Участники разбиваются на пары и закрывают глаза. Затем они открывают глаза, и один из них становится наблюдателем, а второй — наблюдаемым. Наблюдатель просто смотрит на партнера, обращая внимание на его черты, стараясь разглядеть в них что-то красивое или интересное. Наблюдаемый концентрируется на своих ощущениях от того, что на него смотрят. Потом они закрывают глаза и меняются ролями, а затем становятся друг для друга одновременно наблюдателем и наблюдаемым. Лучше всего выполнять это упражнение молча: это позволит сконцентрироваться на ощущениях от процесса.

Cuphead

Разработчик: Studio MDHR Entertainment, 2017

Жили-были не тужили два мультяшных брата с чашками вместо голов, пока чёрт (он же дьявол) не дернул их пойти в казино и сыграть с ним в рулетку. Те, разумеется, спустили свои сбережения. Теперь, если они не заставят тридцать должников Сатаны всё вернуть их инфернальному кредитору, души главных героев станут собственностью Люцифера.

Cuphead — это шутер-платформер в духе мультиков 30-х годов. Атмосфера в игре такая, как если бы историю Микки-Мауса и Дональда Дака рассказал не Уолт Дисней, а Квентин Тарантино.


Официальный скриншот с сайта Studio MDHR Entertainment

Игра трудная. Гейм-журналист Колм Ахерн, например, признался, что его герой умер больше 100 раз только на первом уровне. Игрокам приходится уклоняться от пуль и плевков ядовитых мухоморов, от плотоядных цветов и падающих с неба желудей-камикадзе. Лягушки-боксеры машут кулаками так быстро, что вас будет сносить ветром. Огромная морковь-телепат стреляет из третьего глаза морковками поменьше. А еще будут мумии, драконы, циклопы, пираты, спруты, клоуны и летающие тарелки.

Увлекшись происходящим, не забудьте просто полюбоваться красотой игры и оценить вложенный в нее труд. Ведь создатели Cuphead вручную отрисовали не меньше 50 тысяч кадров.

Придумали игру два брата из Канады Чед и Джаред Мольденхауэры. Они с детства любили мультфильмы 30-х годов. Betty Boop, Silly Symphonies, Swing You Sinners! — за свою жизнь Чед и Джаред пересмотрели всё что только можно. А еще с малых лет парни обожали видеоигры. В начале 2000-х братьям впервые пришла в голову мысль объединить два этих увлечения и создать мультипликационную игру. Но Мольденхауэры не умели программировать и после нескольких неудачных демо от задумки отказались. Лишь в начале 2010-х, когда братья увидели, что инди-игры вроде Super Meat Boy становятся успешными, они набрались решимости довести дело до конца.

Правда, программировать Мольденхауэры так и не научились — и решили всё нарисовать. Но просто стилизовать игру под мультфильмы Диснея и Флейшера — путь для слабаков. Братья попытались полностью воссоздать творческий процесс 30-х годов.


Официальный скриншот с сайта Studio MDHR Entertainment

Форма зрачков, выражения лиц, движения — Мольденхауэры старались во всём следовать стандартам тех лет. Рисовал игру Чед: фоны — акварелью, а героев — карандашами (правда, раскрашивал их он уже в Photoshop). Позже ему стала помогать жена, а потом в команду взяли новых художников. Джаред сосредоточился на гейм-дизайне, а технической частью занялись приглашенные в проект программисты. Саундтрек, вдохновленный гармониями джаза 20–30-х годов, тоже писали вживую. Братьям важно было придать игре человечность. Неровные карандашные линии, случайные пятна краски на фоне, сыгранный мимо доли барабанный удар — создатели Cuphead трепетно относились к таким несовершенствам.

Чед признавался, что процесс был непростым: «Когда перед тобой 80 кадров, которые нужно раскрасить, кажется, что конца не будет». Но работа продвигалась. Поняв, что выхода Cuphead ожидает большое количество людей, Мольденхауэры уволились с основных работ и заложили дома, чтобы закончить игру.


Официальный скриншот с сайта Studio MDHR Entertainment

Пройти Cuphead вместе с партнером (как и следующие две игры из нашей подборки) можно в Steam в режиме Remote Play Together. Рекомендуется при этом использовать хотя бы один геймпад.

Игры на знакомство

Curiosity

Эта игра позволяет лучше узнать нового человека за короткое время. Кроме того, она помогает понять, хорошо ли вы умеете задавать вопросы, какое впечатление вы производите на окружающих и почему.

Лучше всего играть в небольшой (3–4 человека) группе незнакомых или не близко знакомых людей. Один участник в течение 3–5 минут отвечает на вопросы, которые ему задают остальные. Вопросы могут быть простыми («Чем ты занимаешься?», «Что ты любишь?») и более сложными («Как ты выбираешь, на что тратить силы?», «Чего бы ты хотела достичь на своей нынешней работе?»).

Можно задавать личные вопросы: «Когда ты последний раз влюблялась?», «Что привлекает и отталкивает тебя в потенциальных романтических партнерах?», «Когда тебе в последний раз было стыдно и почему?»

После этого отвечавший дает обратную связь: рассказывает, какие вопросы ему понравились больше всего, какие темы ему хотелось бы затронуть глубже и о чем еще хотелось бы рассказать. Учитывая его пожелания, остальные участники продолжают его расспрашивать 3–5 минут, а затем делятся с ним тем, какое впечатление он на них произвел и почему. После этого роль отвечающего переходит к следующему участнику.

Прожектор

Эта игра похожа на предыдущую, но она более динамичная и рассчитана на менее глубокое общение. В нее можно играть и с малознакомыми людьми, и с близкими друзьями. Она позволяет узнать друг друга лучше и оживить динамику дружеских посиделок, вовлечь в разговор друзей-интровертов, которые обычно отмалчиваются, и ограничить говорливых экстравертов с помощью тайминга.


Участники садятся на стульях в круг. Один из стульев будет «под прожектором», его по желанию может занять любой участник. Остальные в течение 2–7 минут задают этому человеку любые вопросы — от нейтрально-светских до очень личных, как в предыдущей игре. Важно не придумывать изощренные вопросы специально, а спрашивать только о том, что действительно хочется узнать. В этой игре важно сохранить фокус внимания на отвечающем. Например:

  • Если бы тебе не нужно было получать визу и зарабатывать деньги, где бы ты хотел жить?
  • Что самое безумное ты делала в жизни?
  • Если бы ты могла изменить в себе одно качество, что бы ты выбрала?
  • Если бы ты не мог делать ту работу, которой занимаешься сейчас, какую бы работу ты выбрал?
  • Зачем тебе нужны друзья?

Человек «под прожектором» может ответить правду, соврать или отказаться отвечать — как и в реальной жизни. Задавший вопрос может в любой момент прервать отвечающего, просто сказав «спасибо». В этом случае отвечающий должен перестать говорить и дождаться следующего вопроса.

Человек-«Википедия»

Еще одна игра, позволяющая познакомить людей между собой или узнать друг друга лучше. Она больше сфокусирована на жизненном опыте и событиях из жизни отвечающего, хотя можно и углубляться во внутренний мир человека.

Каждый участник по очереди становится «Википедией Самого Себя» — хранилищем фактов, мнений, эмоций, ассоциаций, как-то связанных с его опытом. Остальные участники называют какое-то слово или словосочетание, например «окно». Человек-«Википедия» в ответ на запрос дает «поисковую выдачу» — рассказывает что-то, что в его жизни, мыслях и ассоциациях связано с окном.

На любое слово, которое говорит Человек-«Википедия», можно в любой момент «кликнуть», тогда мы переходим на страницу этого слова. Например, так:

Пусть один человек будет «Википедией» 3–5 минут, потом поменяйтесь.

Что представляет собой игра “20 Вопросов”?

Игра “20 Вопросов” может показаться старомодной, но кого это волнует? Это работает. Просто задавая вопросы и отвечая на них, вы получаете возможность узнать человека на более глубоком уровне. Это помогает установить особую связь, рассказывая о своих самых сокровенных мечтах, желаниях и страхах.

Конечно, открываться и быть уязвимым может быть рискованно, но все-таки стоит попробовать игру “20 Вопросов”, ведь если это правильный человек или компания, то это будет прекрасно.

Еще игры

А у тебя?

Игра для небольшой группы (4–6 человек). Она не требует так сильно открываться, но в процессе тоже можно узнать много нового и интересного о партнерах по игре.

Один из участников выходит из комнаты, а остальные выбирают предмет или идею, общую для всех. Это может быть что-то простое, например зубная щетка или кровать, или более абстрактное, например детские воспоминания или самооценка. Потом человек снова входит в комнату и пытается угадать, что было выбрано. Он задает всем по кругу или в свободном порядке единственный вопрос: «А у тебя?» — а отвечающий описывает загаданный предмет.


Например, группа загадала зубную щетку.

А: А у тебя?
Б: Зеленая.
А: А у тебя?
В: Грязная.
А: Это кастрюля?
Г: Нет. Продолжай угадывать.

Интересно загадывать что-то посложнее — например, «детство».

А: А у тебя?
Б: У меня оно было коротким и грустным, но я всё равно вспоминаю о нем с теплом.

Истории

Игра, позволяющая узнать интересные факты о собеседниках и потренироваться рассказывать о себе.

Игра для 2–8 игроков (идеально — 4 ). Участники по кругу рассказывают истории длиной в одно предложение. Оно может быть длинным, но не слишком затянутым, например: «Однажды я убила свою кошку, случайно постирав ее в стиральной машине».

Human: Fall Flat

Разработчик: No Brakes Games, 2016

Самая смешная и непринужденная игра в нашей подборке. Главные герои — безликие куклы с болтающимися при ходьбе конечностями. Их реальность — мир непрерывных сюрреалистических сновидений. Перемещаться здесь можно только по висящим в воздухе островам, а вокруг них бескрайняя пустота. Дойдешь до обрыва и падаешь в пропасть, а через несколько секунд приземляешься на тот же самый клочок земли.

Мир Human — это шоу Трумана, создатель которого продумал только несколько улиц, а потом обленился. Чтобы выбраться отсюда, нужно решать головоломки, требующие знания физики. А впрочем, зачем вообще уходить? Ведь здесь можно заниматься паркуром, серфить на надувном матрасе по горной реке, запускать друг друга с катапульты. В Human: Fall Flat нет никакой глубокой мысли — да и к чему она, если игры, авторы которых обещают сделать нас умнее, видимо, всё равно бесполезны?

Изначально Томас Сакалаускас, в одиночку разработавший Human, собирался создать нарративную игру для одного пользователя вроде культовой The Stanley Parable: голос рассказчика должен был комментировать каждое действие геймера. Но от задумки осталось только обучающее интро. Когда герой проходит через первую дверь, голос за кадром замечает: «Люди. Они войдут в любую дверь, которую встретят на своем пути». А когда нажимает на красную кнопку, чтобы открыть следующую, невидимый рассказчик продолжает: «Они нажмут на каждую кнопку, которую заметят».

Ставка на народность была своевременной. Когда Сакалаускас начал зарабатывать на Human первые деньги, у него на счету оставалась всего тысяча евро. А ему нужно было кормить троих детей и выплачивать ипотеку.

В Human: Fall Flat стоит играть, если вы хотите просто подурачиться и забыться. А чтобы вам никто не мешал, в настройках выбирайте приватный режим.

Общие правила

Аудитория

Некоторые игры рассчитаны на двоих человек, в другие можно играть в группе. Иногда проще разбиться на пары или мини-группы.

Выбирайте игры с оглядкой на аудиторию. Некоторые игры будут хорошо работать для людей без опыта, другие больше подойдут тем, у кого хорошая рефлексия и есть опыт участия в подобных мероприятиях. Также важно учитывать количество участников и то, насколько серьезно они настроены. Можно варьировать уровень серьезности подачи, менять правила, делать из двух игр одну и т. п.

Тайминг

Ограничение по времени делает большинство игр лучше, добавляя динамики и позволяя большему количеству людей побывать в активной роли. Важно, чтобы был человек, следящий за соблюдением тайминга, иначе игра потеряет структуру и может превратиться в обычный разговор.

Где можно поиграть?

Можно предложить игры друзьям на вечеринке или специально собрать компанию из желающих. В Москве организуют специальные мероприятия, посвященные authentic relating games в Москве, их иногда проводит Ольга Шустрякова. Поиграть в ARG на английском можно на занятии клуба английского языка Magic Joy Anticlub в библиотеке им. Достоевского.

Всегда мы входим в него с новыми надеждами и пусть даже маленькой, но верой в чудо. Мы сами себе волшебники – об этом важно помнить. А пока есть целая неделя, чтобы набраться сил для сотворения чудес.

Сегодня поделюсь подборкой психологических игр, в которые полезно играть вдвоем. Редкая возможность не просто побыть вместе, но и сверить компасы и подпитаться романтикой.

Не забывайте подписаться на мой блог в Инстаграм !

Думаете, что хорошо знаете друг друга? Давайте проверим! В любимом человеке всегда есть что-то, о чем вы не подозреваете. Пусть каждый по очереди говорит какой-то факт о себе, свое мнение или желание. Задача второго – угадать, что из сказанного истина, а что фантазия. Самому проницательному придумайте поощрительный приз.

Возьмите лист бумаги и ручку. Один из вас пусть напишет внизу листа словосочетание или слово, описывающее путешествие вашей мечты. Второй не должен видеть, что вы написали, поэтому край листа, вы загибаете. Теперь очередь партнера писать свои мысли о путешествии. После того, как он написал и загнул листок, он передает его вам. Вы продолжаете и меняетесь - до тех пор, пока место не закончится. Разверните лист и прочитайте версии каждого из вас. Насколько они похожи? Чем отличаются?

Мы часто пытаемся угадать мысли и желания другого. Эта игра научит понимать друг друга без слов. Садитесь лицом друг к другу. Партнер пытается передать мысленный образ другому. Второй внимательно следит за выражением лица, глазами и старается «прочитать» его мысли. Обсудите, что получилось. Обычно, угадывается не сам объект, а эмоции, связанные с ним.

Цель – за 5 минут написать максимально возможное количество положительных качеств партнера. Начинайте словами «Я люблю тебя, потому что ты…» В этой игре нет проигравших. Один напишет больше – другой получит больше комплиментов.

История нашего знакомства и любви видится каждому по-своему. Вспомните самые яркие моменты и обсудите, что думал и чувствовал каждый из вас, когда: вы впервые увидели друг друга, поняли, что влюбились, знакомились с родителями, опаздывали на свидание и т.д.

Коронавирус запер вас и вашего любимого человека в разных квартирах или даже городах? ВОЗ в качестве средства от тоски советует видеоигры. Как насчет шутера из 50 тысяч отрисованных вручную кадров в духе мультиков Disney? Или космической эпопеи, где нужно спасти Вселенную от сил Антилюбви? «Нож» выбрал пять необычных игр, которые помогут вам и вашему партнеру легче перенести расставание.

Многие из нас не любят бездельничать и не позволяют себе без угрызений совести потратить на видеоигры хотя бы час. The New York Times предупреждает об опасности такого аскетизма в условиях самоизоляции. Эпидемия коронавируса сделала привычный для нас мир недоступным, заперла людей в их домах наедине со скукой и тревожностью, а многих оставила еще и без работы. В такой ситуации, рассуждает колумнист издания Питер Садерман, даже иллюзия достижений, предлагаемая индустрией видеогейминга, лучше, чем ничего. Он знает, что такое изоляция, не понаслышке: в конце нулевых журналист остался из-за кризиса без работы и уверен, что без компьютерных игр сошел бы с ума.

И это не фигура речи. Психологи и психиатры Китая, Великобритании и США тоже считают, что вынужденная изоляция угрожает нашему ментальному здоровью.

Если вы оказались на карантине в одиночестве или, наоборот, с уже раздражающими соседями по квартире, возможно, и вам пора сбежать от реальности и встретиться со своим любимым человеком по ту сторону экрана. Мы уже рассказывали, как выжить в отношениях на расстоянии.

Совместные видеоигры — это еще один способ не дать вашей любви угаснуть, пока вы далеко друг от друга.

Мы собрали пять сетевых многопользовательских инди-игр, которые можно купить в Steam и запускать синхронно с любимым человеком на ноутбуке, а первые две — еще и на телефоне.

Tick Tock. A Tale for Two

Разработчик: Other Tales Interactive, 2019


Официальный скриншот с сайта Other Tales Interactive

Tick Tock родилась как магистерская работа датчанки Тани Танкред и шведки Миры Дорте, решивших создать нарративную игру для двух пользователей. Им удалось: рассказчиками в Tick Tock фактически выступают сами геймеры.

Для девушек геймдев — это прежде всего возможность рассказать историю. А Tick Tock — признание в любви к датской архитектуре, литературе и природе. Одинокие мрачные постройки и таинственные интерьеры чердаков и подвалов — дело рук Танкред, занимавшейся художественным оформлением игрового мира. Дорте же программировала механику Tick Tock. А вот для разработки сюжета, нашпигованного отсылками к Андерсену и Жюлю Верну, оказался полезен филологический бэкграунд Тани и Миры.


Официальный скриншот с сайта Other Tales Interactive

В Tick Tock мистически много птиц. Мертвые пернатые в лесу, белый ворон в доме, клетка с часами-кукушкой, да и фамилия самих сестер в переводе с датского тоже означает «ворон». Но вообще это история про время. Сам игровой мир иногда похож на механизм хронометра. В одном из эпизодов, например, вам нужно идти против часовой стрелки, чтобы повернуть время вспять. В другой сцене вы отправляетесь в будущее на паровозе. А неожиданная концовка превращает Tick Tock в зловещую притчу о потерянном времени.

📖 Содержание:

Игры на откровенность

Шляпа

Эта игра позволяет поделиться с людьми тем, чем вы, возможно, никогда ни с кем не делились. Часто после этой игры участники испытывают облегчение.

Все пишут что-то, чем бы им хотелось поделиться, но они не решаются сказать это вслух, на листочках и кидают в шляпу. Листочки можно не подписывать. После этого шляпа идет по кругу, участники вытаскивают оттуда бумажки и зачитывают вслух. Если после того, как все бумажки будут прочитаны, кому-нибудь захочется признаться, что это он написал то или иное признание, он может это сделать и попросить сочувствия и обнимашек.

Озвучиваем контекст

Эта игра понимает лучше понять мотивацию окружающих, то, зачем они говорят что-то в процессе общения, а также отрефлексировать собственные мотивы.

A: Привет! Как ты? Я говорю это, потому что хочу как-то начать разговор и не знаю, что еще сказать.

Б: Привет! У меня всё ок. Я говорю это, потому что это стандартный вежливый ответ и я не уверен, что тебе действительно интересно узнать, как у меня дела.

A: Я действительно хочу узнать, что сейчас происходит в твоей жизни и как ты себя чувствуешь. Я говорю это, потому что мне правда интересно.

Б: Я чувствую себя немного подавленно. Спасибо, что спросила! Я говорю это, потому что теперь чувствую себя достаточно безопасно и знаю, что тебе действительно интересно услышать ответ.

A: Да, я тоже сейчас немного расстроена. Я говорю это, потому что хочу тебя поддержать и потому что я и правда чувствую себя не очень.

Б: Кстати, ты слышала, что собираются снимать сериал по «Хранителям»? Я говорю это, потому что надеюсь нащупать какой-то общий интерес и почувствовать себя на одной волне с тобой.

А: Ничего себе! Не слышала. А есть что-то, что тебе хотелось бы изменить в оригинальном комиксе? Я говорю это, потому что опасаюсь, что разговор про кино станет скучным и поверхностным, и поэтому я задаю вопрос больше про тебя, чем про у кого какие любимые актеры.

Keep Talking and Nobody Explodes

Разработчик: Steel Crate Games, 2015

Плохая новость: перед вами бомба, и через 5 минут она взорвется. Хорошая: у вашего партнера есть инструкция, как ее обезвредить. Только вот смертоносное устройство он не видит, зато у него перед глазами больше 20 страниц сложного технического текста. Есть, например, такая рекомендация:

«Для каждой связки провод — светодиод — символ используйте приведенную ниже диаграмму Венна, чтобы решить, резать кабель или нет». Что взорвется раньше: бомба или ваша голова?

Keep Talking послужила источником вдохновения для создательниц Tick Tock. Сама идея игровой механики, когда необходимо объяснять партнеру, что ты видишь, для успешного прохождения уровней, пришла в голову разработчикам в ходе гейм-джема . Одним из условий было использование VR-технологий. Первую пробную версию удалось создать достаточно быстро — скоро один из желающих уже тестировал игру со шлемом виртуальной реальности на голове. Ему было весело, а дюжине ожидавших своей очереди не очень. Тогда разработчики задумались, нельзя ли создать игру, за которой будет нескучно наблюдать со стороны. Так родился первый прототип Keep Talking, тогда еще только в VR-формате.


Официальный скриншот с сайта игры

Сами разработчики признаются, что им особенно нравилось смотреть на играющие в Keep Talking парочки. Когда ситуация выходила из-под контроля, влюбленные начинали беситься и проваливали миссию, но, походив какое-то время, успокаивались и возвращались, чтобы попробовать снова.

Сегодня Keep Talking используют даже на собеседованиях, чтобы проверить, насколько понятно и быстро кандидат объясняет запутанные термины и концепции.

Игра динамичная и напряженная и по мере прохождения только усложняется — веселый способ проверить, способны ли вы и ваш партнер достичь понимания в экстремальной ситуации.

Как играть в игру “20 Вопросов”?

Главная цель игры - это даже не ответ на вопрос, а обмен мнениями и разговор о личных вещах. Эти вопросы - отличная почва для начала разговора.

Так что берите выбранного вами человека и взгляните на наш список вопросов для вашей Игры в “20 Вопросов”!

20 вопросов для Парня

Следующие 20 классных вопросов созданы для того, чтобы вы могли задать их парню. Неважно, кто вы - девочка-подросток, взрослая женщина или тоже парень - я уверен, что мы все согласимся: парни могут быть сложными. Поэтому эти 20 смешных вопросов станут отличным решением и помогут вам обоим сблизиться.

  1. Если бы ты на один день стал девушкой, что бы ты сделал в первую очередь?
  2. Кем бы ты предпочел быть: потрясающим художником или гениальным математиком?
  3. Кто является женщиной твоей мечты?
  4. Что ты думаешь о волосатых ногах?
  5. Что бы ты сделал, если бы парень попросил твой номер телефона?
  6. Ты бы предпочел есть полусырую еду или полусгоревшую?
  7. Что самое плохое и самое лучшее в том, чтобы быть мужчиной?
  8. С кем ты ближе всего общаешься в своей семье?
  9. Равноправны ли женщины с мужчинами?
  10. Ты бы предпочел быть красивым/мужественным, но глупым или же умным, но некрасивым?
  11. Какой ты принц из Диснея?
  12. Понравилась бы тебе девушка, если бы она была намного выше тебя?
  13. Какую самую большую ложь тебе кто-то сказал?
  14. Первое, что ты замечаешь в женщине?
  15. Какую самую бесполезную вещь ты выучил в школе?
  16. Насколько привлекательным ты себя считаешь по шкале от 1 до 10?
  17. Как ты определяешь выражение “настоящий мужчина”?
  18. Ты бы предпочел не брить бороду или не стричь волосы в течение месяца?
  19. Какая реальная история стоит за твоим последним постом в Instagram?
  20. Что делает тебя особенным и уникальным?

20 вопросов для Девушки

Вам нравится симпатичная девушка по соседству? Или вы сейчас на пути к первому свиданию с девушкой вашей мечты? А может быть, вы только перешли в новую школу и хотите завязать дружбу с самой популярной девчонкой? Отлично, потому что следующие 20 вопросов созданы для того, чтобы вы могли стать на шаг ближе к этой девушке.

  1. Ты бы предпочла обменять интеллект на внешность или внешность на интеллект?
  2. Какие качества ты ищешь в парне?
  3. Что тебя больше всего пугает в будущем?
  4. Кто ты из принцесс Диснея?
  5. Что ты любишь в себе?
  6. Ты бы предпочла выйти на улицу без макияжа или без обуви?
  7. Как ты понимаешь, когда влюблена?
  8. Твоё мнение о феминизме?
  9. Что бы ты предпочла носить ежедневно: корсет или туфли на шпильках?
  10. Если бы ты на один день стала парнем, что бы ты сделала в первую очередь?
  11. Кто самый счастливый человек, которого ты знаешь?
  12. Ты бы предпочла встречаться с мужчиной на пять лет моложе или старше тебя?
  13. Что бы ты взяла, если бы твой дом горел?
  14. Если бы ты забеременела сегодня, что бы ты сделала?
  15. Какой твой любимый запах?
  16. Какая актриса сыграла бы тебя в фильме о твоей жизни?
  17. Считаешь ли ты, что в поговорке “хорошие парни заканчивают последними” есть доля правды?
  18. Какой твой идеальный бургер?
  19. Что самое плохое и самое лучшее в том, чтобы быть женщиной?
  20. Насколько привлекательной ты себя ощущаешь по шкале от 1 до 10?

20 вопросов для Знакомств

Знакомство и общение с новыми людьми может быть нелегким делом, особенно для интровертов, но порой и для экстравертов. Просто сделайте шаг из своей зоны комфорта и начните разговор с человеком, который вам кажется интересным. Следующие 20 вопросов помогут вам узнать человека получше. Некоторые из них могут показаться слишком случайными, некоторые - слишком личными, но именно их сочетание поможет вам сблизиться с новыми друзьями.

Какой язык вам нравится, хотя вы не знаете, как на нем говорить?

Последний фильм, который заставил вас плакать?

Какой язык вам нравится, хотя вы не знаете, как на нем говорить?

Вы бы предпочли никогда не иметь возможности носить брюки или никогда не иметь возможности носить шорты?

Какими социальными сетями вы пользуетесь чаще всего?

Какую самую страшную травму вы когда-либо получали?

Был ли у вас опыт, близкий к смерти?

Где вы путешествовали?

Вы бы предпочли быть известным режиссером или известным актером?

Вы бы предпочли, чтобы вас ценили и уважали ваши родители или ваши друзья?

Назовите пять вещей, без которых вы не можете жить?

Что бы вы предпочли, чтобы вас заставили убить одного невинного человека или пять человек, совершивших незначительные преступления?

Как вы относитесь к изменению климата?

Какой последний сон вы можете вспомнить?

Вы бы предпочли иметь возможность телепортироваться куда угодно или уметь читать мысли?

В какой эпохе вы бы предпочли жить, если бы могли?

Есть ли у вас какая-нибудь зависимость?

Как вы проводите типичный субботний вечер?

Какое у вас отношение к людям, которые раздражают вас без причины?

Что бы вы предпочли потерять: все свои деньги и ценности или все фотографии, которые вы когда-либо сделали?

Вы бы предпочли носить только один цвет каждый день или семь цветов каждый день?

Если вам нравятся наши вопросы “Что бы ты выбрал?”, то попробуйте сыграть в нашу онлайн-игру

20 весёлых вопросов, чтобы узнать кого-то поближе

Игра “20 Вопросов” также подходит более чем для двух игроков и может стать действительно увлекательной игрой для вечеринки. С помощью следующих 20 смешных вопросов вы не только лучше узнаете других игроков, но и будете смеяться от души во время игры. Если вы играете с хорошо знакомыми друзьями, то, возможно, вам стоит взглянуть на наши “20 забавных вопросов Друзьям”, чтобы узнать что-то новое.

  1. Когда и как вы узнали, что Деда Мороза не существует?
  2. Какой самый неловкий момент вы пережили в школе/универе (на данный момент)?
  3. Вы бы предпочли быть лысым, но подтянутым или с лишним весом и полным волосяным покровом?
  4. Какой самый безумный поступок вы когда-либо совершали?
  5. Вы бы предпочли не видеть цвета или иметь легкий, но постоянный звон в ушах?
  6. Какая у вас самая неловкая история о сексе?
  7. Вы бы предпочли отказаться на месяц от душа или от интернета?
  8. О каком самом странном хобби вы слышали?
  9. Верите ли вы в инопланетян?
  10. Что бы вы предпочли: сверхчувствительный вкус или слух?
  11. Какой самый нелепый поступок вы когда-либо совершали, потому что вам было просто скучно?
  12. Что бы вы предпочли: заблудиться в плохом районе города или в лесу?
  13. На ком из вымышленных персонажей вы бы женились, если бы у вас была такая возможность?
  14. Кто известен своим талантом, но на самом деле не должен быть знаменит?
  15. Для чего вы уже слишком стары, но все еще от чего получаете удовольствие?
  16. Какой самый неловкий поступок вы когда-либо совершали, чтобы привлечь чье-то внимание?
  17. Если бы вы были призраком, каким образом вы бы преследовали людей?
  18. Какое самое странное увлечение знаменитостью у вас когда-либо было?
  19. Что бы вы предпочли: иметь потрясающе быструю скорость набора текста или уметь читать невероятно быстро?
  20. Вы бы предпочли быть знаменитым, но осмеянным или быть обычным человеком?

20 вопросов тому, кто вам нравится

Сделать первый шаг в верном направлении может быть непросто. Возможно, вы уже знаете, что вам нравится конкретный человек, и что вы были бы отличной парой. Или вы только что встретили свою вторую половинку и хотите убедиться, что между вами есть связь.

Следующие 20 вопросов, которые вы можете задать своему избраннику/избраннице, отлично подойдут для первого разговора, для свидания в самом начале, а также через некоторое время после знакомства. Просто взгляните на эти вопросы и воспользуйтесь шансом узнать человека своей мечты гораздо ближе!

  1. Стали бы вы встречаться с человеком, у которого в доме нет ни одной книги?
  2. Что бы вы предпочли: никогда не злиться или никогда не завидовать?
  3. Опишите свидание своей мечты?
  4. Ваше мнение об отношениях ваших друзей?
  5. Что вы думаете об смс с маленьким промежутком времени между ними?
  6. Что бы вы предпочли съесть: бутерброд с кетчупом или бутерброд с соусом чили?
  7. Вы бы предпочли иметь ужасно коррумпированное правительство или никакого правительства вообще?
  8. Что вы думаете о браке?
  9. Считаете ли вы, что лишний вес - приемлемая причина для разрыва отношений?
  10. Верите ли вы, что любовь может длиться всю жизнь?
  11. Стали бы вы когда-нибудь встречаться со слепым человеком?
  12. Что бы вы предпочли съесть: коробку сухой лапши или две чашки не вареного риса?
  13. Какая мелочь злит вас больше, чем следовало бы?
  14. Что привлекает вас в людях?
  15. Какова продолжительность ваших самых долгих романтических отношений?
  16. Что бы вы предпочли: быть бедным, но помогать людям, или стать невероятно богатым, причиняя людям боль?
  17. Дружите ли вы до сих пор со своими бывшими?
  18. Как вы относитесь к открытым отношениям?
  19. Что самое лучшее в одиночестве?
  20. Вы бы предпочли использовать газонокосилку со слишком высокой или слишком низкой штангой?

20 забавных вопросов Друзьям

Итак, вы думаете, что уже слишком хорошо знаете своих друзей, чтобы открыть для себя что-то новое? Ну, нет. Может, в какой-то степени вы и правы, но мы гарантируем, что сюрпризы будут. Просто возьмите своих друзей и попробуйте ответить на эти 20 забавных вопросов. И не забудьте добавлять “почему” после каждого вопроса, чтобы иметь возможность услышать смешные истории!

  1. Когда вы в последний раз смеялись так сильно, что плакали?
  2. Какое худшее телешоу/фильм вы когда-либо смотрели?
  3. Какой алкогольный напиток лучше всего описывает ваш характер и почему?
  4. Что бы вы выбрали: Бургер Кинг или Макдональдс?
  5. Какое самое худшее сочетание продуктов питания вы можете себе представить?
  6. Что вы делали неправильно большую часть своей жизни и только недавно узнали, как это делать правильно?
  7. Вы бы предпочли иметь три соска или один?
  8. Что бы вы предпочли: танцевать как Майкл Джексон или петь как Фредди Меркьюри?
  9. Вы бы предпочли есть каждый день пиццу или макароны?
  10. Расскажите о вашей худшей истории с обслуживанием клиентов, как в качестве клиента или в качестве работника?
  11. Влюблялись ли вы когда-нибудь в анимационного персонажа?
  12. Какая детская забава вам до сих пор нравится?
  13. Какое сочетание вкусов кажется странным, но вам оно очень нравится?
  14. Какая самая странная привычка была у вас в детстве?
  15. Самый странный способ вы подружились с кем-то?
  16. В каком реалити-сериале вы хотели бы принять участие?
  17. Какую самую лучшую шутку вы знаете?
  18. Какой самый странный разговор вы когда-либо подслушивали?
  19. Какой самый странный подарок вы когда-либо получали?
  20. Если бы вы могли заменить рукопожатие в качестве приветствия, каким новым интересным приветствием вы бы его заменили?

Вам нравятся игры в качестве начала для общения? Попробуйте нашу игру “21 Вопрос” с более сотней вопросов: 21 Вопрос

Почему люди далеко не всегда довольны своим общением? Нередко наши встречи с друзьями превращаются в обмен неинтересными рассказами о работе и учебе, вечеринка в незнакомой компании — в выяснение унылых биографических подробностей, а тиндер-свидания — в собеседования, после которых пусто на душе. «Нож» рассказывает, как сделать общение по-настоящему искренним и продуктивным. Вам поможет старый проверенный способ: игры, которые могут быть не только отличным развлечением, но и чем-то вроде психологического тренинга.

В современном мире долгого детства игры — важная часть взрослой жизни. Нам приходится постоянно учиться новому и общаться со множеством разных людей. Неудивительно, что игровыми формами взаимодействия сейчас интересуются гораздо больше, чем в «серьезную» эпоху — до появления моды на разноцветные носки, розовые волосы и самокаты.

Игры на знакомство и сближение входят в программы большинства тренингов коммуникативных навыков и прочих soft skills.

Многие игры успели набить оскомину как ведущим, так и завсегдатаям тренингов личностного развития. Распространенные в западной культуре игры для вечеринок, когда надо пить в случае проигрыша или выигрыша, иногда просачиваются на российские тусовки. Но им пока не удалось отвоевать для себя место под солнцем: обильное употребление алкоголя потихоньку выходит из моды.


Тем временем в США и других западных странах набирают популярность аутентичные игры на сближение — authentic relating games. Они напоминают упражнения из психологических тренингов, но при этом их можно проводить без психолога — в кругу друзей, на вечеринке или на тиндер-свидании.

Слово «аутентичный» в названии означает «выражающий наши истинные эмоции, чувства и потребности».

Цель таких игр — помочь человеку принять себя настоящего, показать себя другому и почувствовать, каково это, когда другой видит тебя, а не только социально приемлемую маску.

Кроме того, игры позволяют заглянуть под маски, за которыми прячутся другие; они развивают чуткость и способность замечать не только свои внутренние процессы, но и то, что происходит с другими людьми. Такие игры направлены на прокачку эмоционального интеллекта — способности понимать свои и чужие эмоции, чутко реагировать на них, правильно выражать и слышать. Джейсон Диггерс, соучредитель Authentic Relating Training, описывает это как «эмоциональное образование, которое мы должны были получить, когда нам было 14 лет».

Компания Authentic Revolution проводит мероприятия и тренинги, а также обучает ведущих для таких игр. Большинство игр, описанных в этой статье, взято из их мануала и частично переработано людьми, проводящими игровые мероприятия в России.

Lovers in a Dangerous Spacetime

Разработчик: Asteroid Base, 2015


Официальный скриншот с сайта Asteroid Base

В далеком будущем ученые открыли способ накапливать энергию любви с помощью «реактора теплоты». Используя ее, они мечтали объединить все народы нашей Галактики. Но произошла трагедия: из-за компьютерной ошибки в мир людей просочилась темная сила Антилюбви. В пространстве-времени образовалась дыра, реактор распался на две части, и опасная субстанция распространилась по Вселенной. Теперь судьба мира зависит от вас и вашего партнера.

Lovers — это красочный сай-фай-шутер, в котором вам с возлюбленным предстоит управлять космическим кораблем. Загвоздка в том, что на нем катастрофически не хватает рабочих рук. Роботизированные мухи атакуют с севера — значит, кто-то срочно должен занять место у лазерного пулемета. А с востока уже надвигается полчище космических креветок — скорее к рычагу управления отражающим щитом! Но кто же тогда у руля, эй? Вы ведь вот-вот врежетесь в астероид. Соображать нужно очень быстро.

В этой игре без доверия и способности находить общий язык не обойтись. Сами разработчики шутят: их детище — это «симулятор отношений, который поможет вам разобраться с вашими проблемами».

Создатели Lovers, три друга Адам Уинкелс, Джейми Такер и Мэтт Хэммилл, никак не могли определиться, чему посвятить свою жизнь. Парни играли в гранж-группах без будущего, меняли работы, переезжали из города в город. Джейми занимался графическим дизайном, Мэтт — анимацией, а Адам сначала пошел в физику элементарных частиц, но потом перебрался в сферу мобильных технологий. Неприкаянных друзей объединяла любовь к кооперативным играм. И однажды, поразмыслив, они сказали: а почему бы нам самим не сделать что-то подобное?

Посвятив себя мечте, друзья до краев наполнили Lovers теплом и любовью. Авторы осознанно избегали черного цвета. Темноту Вселенной они раскрасили в приятный синий, корабль — в ярко-розовый, а роботизированных букашек, осаждающих космическое судно, — в неоново-салатовый.

Lovers — это игра о том, как сильно мы нуждаемся друг в друге, а также о терпении и любви — чувствах, которые должны помочь нам пережить нынешний кризис.

Читайте также: