Игра судьбы скайрим местонахождение

Обновлено: 05.07.2024

Skyrim наполнен живыми персонажами и множеством секретов, пасхальных яиц и сюрпризов. К сожалению, несмотря на обильные чудеса Скайрима, найти их все крайне сложно.

Вероятно будут некоторые секреты, которые вы видели раньше, но истинный поклонник The Elder Scrolls знает, насколько ловко спрятаны многие из этих мест. Думаете, вы обнаружили все? Тогда проверьте.

Содержание

Текст

K тому времени, как Миневе Иолос исполнилось шестнадцать, она стала нежеланным гостем во всех лавках и поместьях Балморы. Иной раз она прихватывала оттуда все стоящее, в другой — просто получала удовольствие от самого факта проникновения, минуя замки и ловушки. И каждый раз она оставляла на видном месте пару игральных костей — своего рода визитную карточку, по которой хозяева узнавали, кто их обчистил. Местные жители вскорости прозвали таинственного вора «Судьбой».

Типичный для тех времен диалог в Балморе:

— Дорогая, куда подевалось твоё шикарное ожерелье?
— Ах, дорогуша, Судьба отняла его у меня.

Если уж приходится искать себе партнера для этого дельца, подумала Судьба, этот человек отлично подойдёт. Он не станет требовать своей доли и не будет настаивать на честном дележе добычи. Если же дело запахнет жареным и обитатели склепа Херанов его порешат, никто о нём жалеть не станет. Как и в том случае, если Судьбе просто надоест с ним цацкаться и она решит его бросить.

— Ульстир, ты, наверно, меня не знаешь, но меня зовут Минева, — подойдя к его столику, сказала она. — Я подумываю навестить родовую гробницу Херанов. Если ты возьмешь на себя монстров, я позабочусь о замках на дверях и ловушках. Что скажешь?

Бретонец помедлил с ответом, будто совещаясь с голосами в своей голове. Наконец, он утвердительно кивнул головой и пробормотал:

— Да, да, да, подпереть камнем, горячая сталь. Хитин. Стены за дверями. Пятьдесят три. Два месяца и обратно.

— Замечательно, — сказала Судьба, ничуть не смущённая странным ответом. — Отправляемся завтра с рассветом.

Когда на следующее утро Судьба встретилась с Ульстиром, тот был снаряжен в хитиновые доспехи и вооружён необычным клинком, который слегка светился от наложенных на него заклинаний. В начале их путешествия она пыталась завязать с ним разговор, однако его ответы были настолько бессмысленными, что она быстро оставила попытки. Внезапно по равнине прошёлся ливень и накрыл их с головой, однако это их не замедлило, так как на Судьбе не было доспехов, а хитин Ульстира легко отталкивал воду.

Они погрузились в тёмные глубины склепа Херанов. Интуиция не обманула её — они отлично дополняли друг друга.

Она распознавала капканы, западни и ложные плитки в полу прежде, чем они срабатывали, и взламывала все виды замков: с простым барабаном, комбинированные, перекрученным засовом, двойными задвижками, старинные разновидности, имён которых не сохранила история, проржавленные махины, которые было бы опасно открывать, даже имея ключ.

Ульстир же тем временем изничтожал несметное число диковинных тварей, подобных которым Судьба, выросшая в городе, в жизни не видела. Особенно эффективным его клинок, зачарованный на поражение огнём, оказался против ледяных атронахов. Бретонец даже спас её раз, когда она оступилась и чуть не провалилась в мрачную расщелину в полу.

Судьба особо не прислушивалась к бессмысленной болтовне Ульстира, но когда он сказал «Судьба», она застыла в изумлении. Она представилась ему как Минева. Неужели правы крестьяне, рассказывающие, что когда безумцы говорят, они на самом деле говорят с принцем даэдра Шеогоратом, и тот даёт им советы и знания, недоступные простым смертным? Или, что было бы логичней, Ульстир лишь повторяет то, что слышал в Балморе? Ведь для местных за последние несколько лет слово «Судьба» стало синонимом взлома.

Пока они продвигались вперёд, Судьба продолжала размышлять над словами Ульстира. При их первой встрече он сказал «хитин», будто высказав какую-то внезапную мысль вслух, а сегодня его хитиновые доспехи оказались как нельзя кстати. Так же и с «горячей сталью». Что, интересно, значат «стены за дверями»? Или «два месяца и обратно»? Чего может быть «пятьдесят три»?

Мысль о том, что Ульстиру ведомы некие тайны, касающиеся её самой и этой гробницы, вызывала у Судьбы беспокойство. Она твёрдо решилась бросить своего напарника сразу после того, как они доберутся до сокровища. Он изрубил живых и восставших из мёртвых стражей склепа: она вполне может обойтись без защитника, просто вернувшись тем же путем, каким они шли.

Одна из фраз бретонца была ей абсолютно понятна: «кольцо истощения». В одном из особняков Балморы она стащила кольцо просто потому, что оно показалось ей красивым. Лишь позже она узнала, что с его помощью можно истощать жизненную силу людей. Мог ли Ульстир знать об этом? Удастся ли ей застать его врасплох, использовав это кольцо?

Пока они продвигались по коридору, она продумывала, как лучше всего обставить бретонца. Проход внезапно кончился большой металлической дверью, которую запирал золотой замок. С помощью отмычки Судьба подняла два штифта и освободила засов. Дверь распахнулась, сокровище гробницы Херанов лежало перед ними.

В течение многих дней Судьба кричала и кричала, тщетно пытаясь выбраться из зала. Затем она лишь отупело слушала, как Шеогорат смеется в её голове. Когда спустя два месяца вернулся Ульстир, она уже была мертва. Он подпер открытую дверь камнем и вынес золото.

Как правило, единовременно можно находиться под влиянием только одного из камней, но талант, дарованный прикосновением к камню, можно изменить в любой момент, прикоснувшись к другому. Однако обладатель этериевой короны DG может выбрать таланты от двух камней одновременно.

Один из преподавателей Коллегии Винтерхолда, Древис Нелорен, ведёт лекцию, посвящённую камням судьбы, которую можно прослушать в Зале стихий. Полный текст лекции смотрите ниже, под кнопкой-спойлером.

«Существование так называемых „камней судьбы“ в Скайриме не подлежит сомнению. Их назначение, впрочем, неизвестно. Среди населения Скайрима бытует мнение, что камни имеют магическую природу. Это весьма правдоподобно, хотя прямых свидетельств этому нет. Упоминания о подобных камнях встречаются и у других народов Тамриэля. Однако вне Скайрима начертание символов иное, да и сами камни встречаются куда реже. К настоящему моменту ни одна из множества теорий касательно природы данных камней не нашла подтверждения. Взаимное расположение камней не позволяет предположить, что каждый отдельный камень является частью некоего общего узора. Также расположение камней на территории Скайрима не коррелирует ни с одним известным магическим феноменом. Даже возраст камней точно не известен. Широко распространено мнение, что они были установлены в Меретическую эру. Но записи того времени, включая и рукописи самого Исграмора, ничего не упоминают о камнях, так что это мнение не находит в них подтверждения. Тем не менее эти камни притягивают многих, поскольку местные сказания говорят о них как об источниках великой силы. Коллегия продолжит исследование этих уникальных объектов, и, конечно же, мы будем немедленно сообщать о любых открытиях».

У фанатов Skyrim появился дополнительный стимул вновь вернуться игру, если они в обще уходили. В любом случае, данный мод стимулирует создание нового персонажа. Модификация полностью перерабатывает ветви перков добавляя новые и заменяя старые. Теперь прокачка станет в разы интересней из-за более проработанных показателей, которые нацелены на тот или иной тип прохождения.

Из особенностей:
- Переработаны все деревья способностей: более 400 уникальных перков.
- Позволяет выстроить наиболее жизнеспособного персонажа.
- Совместим почти со всем, легко обеспечивается совместимость с остальным.
- Простые, лёгкие скрипты, не раздувают сохранений.
- Воровские навыки сделаны более реалистичными и интересными.
- NPCы так же получают новые способности

Список довольно таки объемный, кому интересно, ссылка выше, а, я предлагаю вашему вниманию наиболее интересные и оригинальные перки, которые мне приглянулись.

АЛХИМИЯ:
100 - То, что тебя не убивает. - При получении этой способности Вы отравляетесь смертельным ядом, наносящим 150 единиц урона в секунду. Если Вам удастся выжить в течение 3 минут, то получите 3 очка способностей и создаваемые Вами зелья и яды станут на 25% эффективнее.

ИЗМЕНЕНИЕ:
60 - Источник Силы - Вызывает постоянный магический источник в месте, где изучена эта способность. Заклинания школы Изменения длятся вдвое дольше, если произносятся на расстоянии до 5000 футов от него, и в 50 раз дольше, если произносятся на расстоянии до 250 футов.
80 - Магическая Дверь - Наделяет Вас талантом "Магическая Дверь": Один раз в день Вы можете создать волшебный дверной проём, который телепортирует Вас к месту Вашего Источника Магических Сил.
80 - Трон Нирна - Во время боя замрите на 5 секунд, чтобы поднять из земли столб, который выносит Вас из зоны досягаемости противников. Во время нахождения на вершине столба Ваши заклинания на 20% мощнее или длятся на 40% дольше.

КОЛДОВСТВО:
20 - Коллекционер Костей - Соберите из гуманоидных трупов набор из 11разных костей. На одном из отмеченных на карте Костяных алтарей соберите из них скелета-воина. Скелеты не учитываются в максимальном количестве Ваших спутников. Противники не могут их уничтожить, лишь временно вывести из строя.
50 - Скелетные Маги (2) - Предоставляет способность создавать скелетов-магов (Огненного, Морозного, Грозового) /(Отравляющего, Истощающего броню, Ошеломляющего) на Костяном алтаре. / Вы можете выбрать вид скелета во время его создания.
80 - Кормилец Монстров - Вы способны кормить призванных Вами существ человеческой плотью для их исцеления, повышая при этом у них запасы здоровья, магии и выносливости на 200 единиц сроком на 600 секунд.

РАЗРУШЕНИЕ:
100 - Демонстрация Мощи - Наделяет Вас талантом "Демонстрация Мощи": раз в день позволяет воспарить на 5 секунд, последующий за этим взрыв сметает и врагов и союзников, а Вы получаете по 25% к эффективности заклинаний Разрушения за каждого пострадавшего, в течение 20 секунд.

ЗАЧАРОВАНИЕ:
100 - Легендарное Чудо - Вы вкладываете своё сердце и душу в следующий предмет, зачаровываемый на Улучшенной Пентаграмме, накладывая на него до трёх чар, которые будут на 50% мощнее. Сколько бы Вы ни старались, Вам никогда не повторить этого вновь.

ТЯЖЁЛАЯ БРОНЯ:
40 - Лицо Смерти - Вам больше не нужно надевать шлем, чтобы получать льготы от ношения полного комплекта тяжёлой брони. Если Вы снимаете шлем, остальные части брони повышают свой рейтинг на 20%.
90 - Первобытный Страх - При ношении полного комплекта тяжёлой брони, движение шагом (но не бегом) в направлении врага, лишает противников на расстоянии 30 футов перед Вами смелости, заставляя их бежать с поля боя в течение 8 секунд.

ИЛЛЮЗИЯ:
20 - Ловец Снов - Вы способны похищать сны у спящих жертв, увеличивая этим эффективность своих заклинаний школы Иллюзии на 25% в течение одного часа. Шанс не разбудить при этом жертву зависит от уровня навыка Иллюзии.
70 - Пленительный Сон - Вы способны внушить свой образ спящей жертве, чтобы улучшить её расположение к Вам. Высокое расположение может предоставить Вам дополнительные квесты, скидки и подарки. Шанс успеха зависит от уровня навыка Иллюзии.
90 - Сонное Заклятье - Позволяет внушить спящей жертве необходимость сражаться на Вашей стороне до тех пор, пока не будет освобождена. Вы можете иметь только одного Дремлющего Раба одновременно. Шанс на успешное заклятие зависит от уровня навыка Иллюзии.
90 - Призрак Десятого Глаза - Вхождение в режим скрытности находясь под действием заклинания Зрение Десятого Глаза призывает бестелесный глаз, управляемый Вами. Глаз имеет 1 единицу здоровья, но невидим и неслышим. Вы должны изучить заклинание Зрение Десятого Глаза, чтобы получить эту способность.

ЛЁГКАЯ БРОНЯ:
60 - На шаг впереди - При ношении полного комплекта лёгкой брони, Вы можете совершить прыжок, чтобы стать неуязвимым для атак на 1 секунду. Повторное использование возможно не ранее, чем через 5 секунд.
70 - Шипение Дракона - Вы можете выбрать тип повреждений (огненный, морозный, электрический, ядовитый или болезнетворный). Удары без оружия вызывают ударную волну, наносящую выбранный тип повреждений всем целям перед Вами. Требуется две свободных руки. Не работает в режиме скрытности.

ВЗЛОМ:
20 - Игра Судьбы - В Скайрим добавляется пять Драконов Судьбы, скрытых в случайных запертых сундуках. При нахождении каждый даёт 15000 золота и дополнительное очко способностей. Название сундука изменено для указания, что клад внутри.
30 - Разбойничий Взгляд - При входе в не принадлежащее Вам жилище в течение 120 секунд подсвечивается запертый контейнер. В это время он содержит сокровище, ценность которого зависит от Вашего навыка Взлома и сложности замка. Это может произойти только один раз в период от 0,5 до 2,5 дней.
40 - Скоростной Взлом - Успешный взлом замка на сундуке, подсвеченным Разбойничьим Взглядом в течение 15 секунд, увеличивает величину его содержимого в среднем на 50%, в зависимости от уровня замка, и сбрасывает время перезарядки Разбойничьего Взгляда до нуля.
80 - Угнать за 15 секунд - С помощью отмычки Вы можете взломать блок управления двемерского паука или сферы. Если успеете за 15 секунд, то получите контроль над автоматоном. Если не получится, то сможете попробовать ещё раз через 30 секунд. Одновременно Вы можете иметь под контролем только один взломанный автоматон.

КАРМАННЫЕ КРАЖИ:
20 - Дрессированный Кролик - Наделяет Вас талантом "Дрессированный Кролик": Вы можете в любое время призвать специально обученного кролика, который приведёт Вас к ближайшему ценному предмету (броне, оружию, ключу, книге, камню душ, ингредиенту).
30 - Воровской Глаз - При входе в крупный город, может подсветится случайный житель на срок 300 секунд. В это время он обладает неким сокровищем, ценность которого зависит от Вашего навыка карманных краж. Может произойти один раз в промежутке от 0,5 до 2,5 суток.
40 - Смертельный Император (2) - В Вашем инвентаре появляется "Проклятый Септим". Если у противника имеется такая же монета, Вы наносите ему на 100/ 200% больше урона оружием.
60 - Преследование Добычи - Подготовка к карманной краже (скрытное следование за жертвой во время отображения значка кражи), по меньшей мере в течение 12 секунд, повышает шанс удачной кражи на 50%.
90 - Восстание - Наделяет Вас талантом "Восстание": Позволяет один раз в день активировать проклятие Смертельного Императора, заставляя до 5 случайных человек в радиусе 200 футов нападать на владельца проклятой монеты в течение 60 секунд.
100 - Драконий Запас - Каждый раз, когда Вы засыпаете, имея в инвентаре 50000 или больше золота, Вы можете потратить их на покупку дополнительного очка способностей.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ:
40 - Духовный Наставник - Два духа-наставника бродят по Скайриму. Отыщите и поговорите с ними, чтобы получить благословение, навсегда увеличивающее мощность заклинаний Восстановления на 1% за каждые 10 пунктов запаса магии. Каждый дух-наставник благославляет лишь один раз.

КУЗНЕЧНОЕ ДЕЛО:
20 - Фальсификация - Вы можете изготавливать золотые слитки в плавильнях из 250 септимов.
20 - Двемерская Автопушка (2) - Наделяет Вас талантом "Двемерская Автопушка": Вы можете установить орудие, которое в направлении Вашего прицела в течение 30/ 60 секунд выпускает снаряды, наносящие магический урон, равный 25% от Вашего уровня навыка Кузнечного дела. Пушка стреляет при условии, что Вы находитесь не дальше 12 футов.
30 - Улучшенный верстак - Вы можете модернизировать один верстак или точильный камень до Улучшенной версии за 2500 золотых. Это позволяет улучшать предметы на нём на один уровень выше (в том числе и выше легендарного). Улучшенное приспособление можно разобрать, находясь в режиме скрытности, чтобы модернизировать другое.
90 - Инфернальное Топливо - При пользовании улучшенным верстаком или точильным камнем Вы можете пожертвовать Душу дракона, чтобы получить возможность улучшить предметы ещё на один уровень выше.

СКРЫТНОСТЬ:
20 - Растяжка - Наделяет Вас талантом "Растяжка": размещает перед Вами натянутый жгут на 120 секунд. Срабатывая, растяжка сбивает с ног все цели, споткнувшиеся об неё.
60 - Дымовая Завеса - Наделяет Вас талантом "Дымовая Завеса": Один раз в день можно создать облако радиусом 35 футов на 120 секунд, ослепляя всех находящихся в нём, и препятствуя обнаружению крадущихся целей. Скрытные атаки против них наносят на 50% больше урона.
100 - Стремительная Тень - Замрите на 5 секунд в режиме скрытности, затем произведите атаку оружием, чтобы телепортироваться в 200 футах позади цели, замедлив время и проведя силовую атаку, наносящую 75% дополнительного скрытного урона. Требует 30 секунд на перезарядку, если не убивает живую жертву.

КРАСНОРЕЧИЕ:
20 - Трубадур - Наделяет Вас талантом "Трубадур": Один раз в день Вы можете исполнить мелодию, развлекающую до пяти человек в пределах 50 футов, с которых Вы собираете пожертвования, зависящие от Вашего навыка Красноречия и имеющегося у них золота.
30 - Подкуп - Вы можете подкупать стражников, чтобы они не замечали преступления.
40 - Деловые Отношения - Вы создаёте постоянную деловую связь со следующим торговцем, с которым заговорите. У этого торговца Вы покупаете товары на 30% дешевле.
50 - Заводной Танец - Вы можете в бою воздействовать на двух враждебных людей в радиусе 50 футов, чтобы заставить их танцевать, препятствуя им сражаться и уменьшая их навыки ношения брони на 50 пунктов. Повторное воздействие останавливает танец.
80 - Безжалостный Шторм - Наделяет Вас талантом "Безжалостный Шторм": Один раз в день отменяет перезарядку активного крика, что позволяет сразу же использовать его повторно.
100 - Довазулаан - В течение 20 секунд после использования Безжалостного Шторма, любой используемый Вами крик содержит в себе и ранее использованный.

Это только лишь малая часть перков. Большинство увеличивает те или иные показатели таким образом, что в принципе, каждый перк в ветке, обязательно пригодиться и будет полезным.

Парень,реанимирующий птиц

Отправившись на юг от Зала Гейрмунда в Рифте, вы попадете на скалистый холм. Здесь некромант занимается магией. Он, должно быть, не очень хорош в этом, потому что он пытается воскресить мертвых цыплят. Его можно найти у скелетного алтаря с умершей птицей. Ну, если вы собираетесь заниматься темными искусствами, лучше начать с малого.

Парень, скорее всего, нападет , если подойти слишком близко. Лучше подкрасться к нему. Корзина перед алтарем обычно содержит несколько ингредиентов, а иногда даже драгоценный камень души.

Остатки Исры

Берег рядом с пещерой Ингвильд. Обугленная земля и тело намекают на нападение дракона, но дальнейшее расследование предполагает нечто более странное. Заклинание пошло не так и привело к взрыву. На теле есть предмет: « Ожерелье Исры ».

Беседа с Финисом Гестором в Коллегии Винтерхолда покажет, что Исра , студентка-маг, собирающаяся практиковать заклинания огня, пропала без вести. Все это осталось от квеста, вырезанного из игры, в котором игрок должен был найти пропавших учеников колледжа и доложить Гестору. Диалог и место преступления остаются в игре, оставляя трагический набор событий , больше похожий на ужас, чем на приключение.

Кагнегзел

Похоже, что Двемерские Руины разбросаны по всему Скайриму, но эти уникальны. Рядом с Ансилвундом лежит крутая дорога через каньон. Следуйте по нейне забудьте сначала сохранить свою игру.

Внутри большая комната с плавающим светом. Прикоснитесь к нему, и вы попадете в ловушку в клетке, которая поднимается с земли. Сирены зазвонят, и через несколько секунд заминированный этаж активируется. Вы упадете очень глубоко.

Приземлитесь в подземном бассейне. Внизу находится сундук с сокровищами, а справа от дорожки - выходы . Отсюда долгая дорога на поверхность полная Фалмеров .

Ветровая Дуга

В горах Рифта находится Ветровая Дуга - открытая гробница, в которой всегда присутствуют враги очень высокого уровня. Это трудная задача, но как только вы будете, вам, скорее всего, придется иметь дело с несколькими драуграми , Драконьим жрецом, и драконом высокого уровня. Если ваш уровень 78 или выше, это всегда будет редкий Легендарный Дракон , поэтому обязательно посетите это место, если вы ищете хороший бой.

После того, как с врагами покончено, игроки могут найти сундук с сокровищами, стену для крика «Жизненная сила». У врагов также множество добычи и золота. Кроме того, там высокая сторожевая башня с великолепным видом!

Пик - Прыжок Барда

Пик - Прыжок Барда не является «скрытой областью», но он скрывает секрет, который игроки часто упускают. Идите к концу моста с видом на водопад. Осторожно спрыгните в воду внизу. Там будет запущен разговор, где вас встретит призрак - при условии, что вы выжили.

Призрак . ну, это был бард по имени Аззадал . Он рассказывает о своей кончине, сделав такой же прыжок с гораздо меньшим успехом.

У фанатов Skyrim появился дополнительный стимул вновь вернуться игру, если они в обще уходили. В любом случае, данный мод стимулирует создание нового персонажа. Модификация полностью перерабатывает ветви перков добавляя новые и заменяя старые. Теперь прокачка станет в разы интересней из-за более проработанных показателей, которые нацелены на тот или иной тип прохождения.

Из особенностей:
- Переработаны все деревья способностей: более 400 уникальных перков.
- Позволяет выстроить наиболее жизнеспособного персонажа.
- Совместим почти со всем, легко обеспечивается совместимость с остальным.
- Простые, лёгкие скрипты, не раздувают сохранений.
- Воровские навыки сделаны более реалистичными и интересными.
- NPCы так же получают новые способности

Список довольно таки объемный, кому интересно, ссылка выше, а, я предлагаю вашему вниманию наиболее интересные и оригинальные перки, которые мне приглянулись. Да это же. обзор в обзоре!

АЛХИМИЯ:
100 - То, что тебя не убивает. - При получении этой способности Вы отравляетесь смертельным ядом, наносящим 150 единиц урона в секунду. Если Вам удастся выжить в течение 3 минут, то получите 3 очка способностей и создаваемые Вами зелья и яды станут на 25% эффективнее.

ИЗМЕНЕНИЕ:
60 - Источник Силы - Вызывает постоянный магический источник в месте, где изучена эта способность. Заклинания школы Изменения длятся вдвое дольше, если произносятся на расстоянии до 5000 футов от него, и в 50 раз дольше, если произносятся на расстоянии до 250 футов.
80 - Магическая Дверь - Наделяет Вас талантом "Магическая Дверь": Один раз в день Вы можете создать волшебный дверной проём, который телепортирует Вас к месту Вашего Источника Магических Сил.
80 - Трон Нирна - Во время боя замрите на 5 секунд, чтобы поднять из земли столб, который выносит Вас из зоны досягаемости противников. Во время нахождения на вершине столба Ваши заклинания на 20% мощнее или длятся на 40% дольше.


КОЛДОВСТВО:
20 - Коллекционер Костей - Соберите из гуманоидных трупов набор из 11разных костей. На одном из отмеченных на карте Костяных алтарей соберите из них скелета-воина. Скелеты не учитываются в максимальном количестве Ваших спутников. Противники не могут их уничтожить, лишь временно вывести из строя.
50 - Скелетные Маги (2) - Предоставляет способность создавать скелетов-магов (Огненного, Морозного, Грозового) /(Отравляющего, Истощающего броню, Ошеломляющего) на Костяном алтаре. / Вы можете выбрать вид скелета во время его создания.
80 - Кормилец Монстров - Вы способны кормить призванных Вами существ человеческой плотью для их исцеления, повышая при этом у них запасы здоровья, магии и выносливости на 200 единиц сроком на 600 секунд.

РАЗРУШЕНИЕ:
100 - Демонстрация Мощи - Наделяет Вас талантом "Демонстрация Мощи": раз в день позволяет воспарить на 5 секунд, последующий за этим взрыв сметает и врагов и союзников, а Вы получаете по 25% к эффективности заклинаний Разрушения за каждого пострадавшего, в течение 20 секунд.

ЗАЧАРОВАНИЕ:
100 - Легендарное Чудо - Вы вкладываете своё сердце и душу в следующий предмет, зачаровываемый на Улучшенной Пентаграмме, накладывая на него до трёх чар, которые будут на 50% мощнее. Сколько бы Вы ни старались, Вам никогда не повторить этого вновь.

ТЯЖЁЛАЯ БРОНЯ:
40 - Лицо Смерти - Вам больше не нужно надевать шлем, чтобы получать льготы от ношения полного комплекта тяжёлой брони. Если Вы снимаете шлем, остальные части брони повышают свой рейтинг на 20%.
90 - Первобытный Страх - При ношении полного комплекта тяжёлой брони, движение шагом (но не бегом) в направлении врага, лишает противников на расстоянии 30 футов перед Вами смелости, заставляя их бежать с поля боя в течение 8 секунд.

ИЛЛЮЗИЯ:
20 - Ловец Снов - Вы способны похищать сны у спящих жертв, увеличивая этим эффективность своих заклинаний школы Иллюзии на 25% в течение одного часа. Шанс не разбудить при этом жертву зависит от уровня навыка Иллюзии.
70 - Пленительный Сон - Вы способны внушить свой образ спящей жертве, чтобы улучшить её расположение к Вам. Высокое расположение может предоставить Вам дополнительные квесты, скидки и подарки. Шанс успеха зависит от уровня навыка Иллюзии.
90 - Сонное Заклятье - Позволяет внушить спящей жертве необходимость сражаться на Вашей стороне до тех пор, пока не будет освобождена. Вы можете иметь только одного Дремлющего Раба одновременно. Шанс на успешное заклятие зависит от уровня навыка Иллюзии.
90 - Призрак Десятого Глаза - Вхождение в режим скрытности находясь под действием заклинания Зрение Десятого Глаза призывает бестелесный глаз, управляемый Вами. Глаз имеет 1 единицу здоровья, но невидим и неслышим. Вы должны изучить заклинание Зрение Десятого Глаза, чтобы получить эту способность.

ЛЁГКАЯ БРОНЯ:
60 - На шаг впереди - При ношении полного комплекта лёгкой брони, Вы можете совершить прыжок, чтобы стать неуязвимым для атак на 1 секунду. Повторное использование возможно не ранее, чем через 5 секунд.
70 - Шипение Дракона - Вы можете выбрать тип повреждений (огненный, морозный, электрический, ядовитый или болезнетворный). Удары без оружия вызывают ударную волну, наносящую выбранный тип повреждений всем целям перед Вами. Требуется две свободных руки. Не работает в режиме скрытности.



ВЗЛОМ:
20 - Игра Судьбы - В Скайрим добавляется пять Драконов Судьбы, скрытых в случайных запертых сундуках. При нахождении каждый даёт 15000 золота и дополнительное очко способностей. Название сундука изменено для указания, что клад внутри.
30 - Разбойничий Взгляд - При входе в не принадлежащее Вам жилище в течение 120 секунд подсвечивается запертый контейнер. В это время он содержит сокровище, ценность которого зависит от Вашего навыка Взлома и сложности замка. Это может произойти только один раз в период от 0,5 до 2,5 дней.
40 - Скоростной Взлом - Успешный взлом замка на сундуке, подсвеченным Разбойничьим Взглядом в течение 15 секунд, увеличивает величину его содержимого в среднем на 50%, в зависимости от уровня замка, и сбрасывает время перезарядки Разбойничьего Взгляда до нуля.
80 - Угнать за 15 секунд - С помощью отмычки Вы можете взломать блок управления двемерского паука или сферы. Если успеете за 15 секунд, то получите контроль над автоматоном. Если не получится, то сможете попробовать ещё раз через 30 секунд. Одновременно Вы можете иметь под контролем только один взломанный автоматон.


КАРМАННЫЕ КРАЖИ:
20 - Дрессированный Кролик - Наделяет Вас талантом "Дрессированный Кролик": Вы можете в любое время призвать специально обученного кролика, который приведёт Вас к ближайшему ценному предмету (броне, оружию, ключу, книге, камню душ, ингредиенту).
30 - Воровской Глаз - При входе в крупный город, может подсветится случайный житель на срок 300 секунд. В это время он обладает неким сокровищем, ценность которого зависит от Вашего навыка карманных краж. Может произойти один раз в промежутке от 0,5 до 2,5 суток.
40 - Смертельный Император (2) - В Вашем инвентаре появляется "Проклятый Септим". Если у противника имеется такая же монета, Вы наносите ему на 100/ 200% больше урона оружием.
60 - Преследование Добычи - Подготовка к карманной краже (скрытное следование за жертвой во время отображения значка кражи), по меньшей мере в течение 12 секунд, повышает шанс удачной кражи на 50%.
90 - Восстание - Наделяет Вас талантом "Восстание": Позволяет один раз в день активировать проклятие Смертельного Императора, заставляя до 5 случайных человек в радиусе 200 футов нападать на владельца проклятой монеты в течение 60 секунд.
100 - Драконий Запас - Каждый раз, когда Вы засыпаете, имея в инвентаре 50000 или больше золота, Вы можете потратить их на покупку дополнительного очка способностей.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ:
40 - Духовный Наставник - Два духа-наставника бродят по Скайриму. Отыщите и поговорите с ними, чтобы получить благословение, навсегда увеличивающее мощность заклинаний Восстановления на 1% за каждые 10 пунктов запаса магии. Каждый дух-наставник благославляет лишь один раз.

КУЗНЕЧНОЕ ДЕЛО:
20 - Фальсификация - Вы можете изготавливать золотые слитки в плавильнях из 250 септимов.
20 - Двемерская Автопушка (2) - Наделяет Вас талантом "Двемерская Автопушка": Вы можете установить орудие, которое в направлении Вашего прицела в течение 30/ 60 секунд выпускает снаряды, наносящие магический урон, равный 25% от Вашего уровня навыка Кузнечного дела. Пушка стреляет при условии, что Вы находитесь не дальше 12 футов.
30 - Улучшенный верстак - Вы можете модернизировать один верстак или точильный камень до Улучшенной версии за 2500 золотых. Это позволяет улучшать предметы на нём на один уровень выше (в том числе и выше легендарного). Улучшенное приспособление можно разобрать, находясь в режиме скрытности, чтобы модернизировать другое.
90 - Инфернальное Топливо - При пользовании улучшенным верстаком или точильным камнем Вы можете пожертвовать Душу дракона, чтобы получить возможность улучшить предметы ещё на один уровень выше.



СКРЫТНОСТЬ:
20 - Растяжка - Наделяет Вас талантом "Растяжка": размещает перед Вами натянутый жгут на 120 секунд. Срабатывая, растяжка сбивает с ног все цели, споткнувшиеся об неё.
60 - Дымовая Завеса - Наделяет Вас талантом "Дымовая Завеса": Один раз в день можно создать облако радиусом 35 футов на 120 секунд, ослепляя всех находящихся в нём, и препятствуя обнаружению крадущихся целей. Скрытные атаки против них наносят на 50% больше урона.
100 - Стремительная Тень - Замрите на 5 секунд в режиме скрытности, затем произведите атаку оружием, чтобы телепортироваться в 200 футах позади цели, замедлив время и проведя силовую атаку, наносящую 75% дополнительного скрытного урона. Требует 30 секунд на перезарядку, если не убивает живую жертву.


КРАСНОРЕЧИЕ:
20 - Трубадур - Наделяет Вас талантом "Трубадур": Один раз в день Вы можете исполнить мелодию, развлекающую до пяти человек в пределах 50 футов, с которых Вы собираете пожертвования, зависящие от Вашего навыка Красноречия и имеющегося у них золота.
30 - Подкуп - Вы можете подкупать стражников, чтобы они не замечали преступления.
40 - Деловые Отношения - Вы создаёте постоянную деловую связь со следующим торговцем, с которым заговорите. У этого торговца Вы покупаете товары на 30% дешевле.
50 - Заводной Танец - Вы можете в бою воздействовать на двух враждебных людей в радиусе 50 футов, чтобы заставить их танцевать, препятствуя им сражаться и уменьшая их навыки ношения брони на 50 пунктов. Повторное воздействие останавливает танец.
80 - Безжалостный Шторм - Наделяет Вас талантом "Безжалостный Шторм": Один раз в день отменяет перезарядку активного крика, что позволяет сразу же использовать его повторно.
100 - Довазулаан - В течение 20 секунд после использования Безжалостного Шторма, любой используемый Вами крик содержит в себе и ранее использованный.

Это только лишь малая часть перков. Большинство увеличивает те или иные показатели таким образом, что в принципе, каждый перк в ветке, обязательно пригодиться и будет полезным. Ссылка на подробную информацию о совместимости, установке и прочим нюансам на страницу мода, как обычно, по кнопочке ниже.

Описание

Данная книга о некой воровке из Местонахождение

Morrowind

Skyrim

Читайте также: