Игра сердце ведьмы концовки

Обновлено: 07.07.2024

Сердце Ведьмы — сюжетно-ориентированная RPG с лёгкими элементами экшена, созданная компанией IZ (BLUE STAR Entertainment).

"Играя в горах, Клэр Элфорд находит убежище от дождя в особняке. Внутри она встречает ещё четырёх человек, каких-то странных монстров - и путь назад оказывается отрезан. В компании демонов эти пятеро должны придумать, как сбежать. и разгадать тайну Легендарного Сокровища, испоняющего желания, - Сердца Ведьмы." [1]

Захотели узнать больше? Кликните сюда!

В настоящее время игра выпускается по частям, причём последним релизом было заключение истории Сириуса "Неизвестное прошлое, Секрет Дороти".

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рейтинг игры R-15. Вам должно быть как минимум 15 лет. Присутствуют кровавые элементы (как иллюстрации, так и спрайты), а также некоторые мрачные темы.

Вики в настоящее время не хватает много информации. Каждый желающий может дополнить страницы нужными сведениями.


«Есть ли у тебя такое желание. ради которого ты готов убить?»

Содержание

Создатель

Тип игры

Движок

Языки

  • японский
  • английский
  • испанский
  • португальский
  • русский

Переводчик

  • vgperson (английский)
  • Tsumin (испанский)
  • Tea Party Project (португальский)
  • Kineli (русский)

Релиз

Сердце Ведьмы, также известная как Witch's Heart (ウィッチズ・ハート; Romaji: Wicchizu Hāto) — это сюжетно-ориентированная игра с элементами экшена, разработанная на движке RPG Maker 2000 компанией BLUESTAR Entertainment.

Содержание

День 1 [ ]

Пролог

После того как Клэр рассказывает о различных интерпретациях истории про Сердце Ведьмы, игрок видит её, играющей на цветочной поляне. К сожалению, начинается дождь, и Клэр должна найти временное укрытие, пока он не прекратится. Немного побродив вокруг, она обнаружила особняк и встретилась с Эшем. Как только тот замечает Клэр, он подбегает к ней и начинает быстро спрашивать, является ли она жителем дома, на что она отвечает "нет". Мимолётно взглянув на могилу неподалёку от крыльца, принадлежавшую ведьме Дороти, Клэр решает открыть дверь, но в этот момент её отталкивает Вилардо. Эш предполагает, что Вилардо может быть жителем особняка, и поэтому предлагает проследовать за ним и спросить, позволят ли им остаться до тех пор, пока дождь не прекратится. Клэр соглашается, и они вместе заходят внутрь. Когда она заходит в особняк, у неё раскалывается голова, она оказывается лицом к лицу с многоглазым монстром. Затем видение обрывается.

Заметив растерянное выражение лица Клэр, Эш спрашивает её, всё ли с ней в порядке. После того как Клэр отказывается от помощи, он решает найти Вилардо или кого-нибудь из жителей этого особняка и поднимается по лестнице, оставляя её позади. Его можно найти возле голубой комнаты, выкрикивающего "Здесь кто-нибудь есть?". Как только Клэр найдёт Вилардо на втором этаже и вернётся, чтобы рассказать об этом Эшу, тот немедленно отправится наверх и допросит его.

Вилардо ответит, что он не из особняка. Тогда Эш скажет, что он вторгся на чужую территорию, но так как Клэр и он сам тоже здесь, они также являются нарушителями. Как раз в этот момент красный монстр подкрадывается к Клэр, они пугаются и бегут обратно в вестибюль, тщетно пытаясь открыть входную дверь. К ним приближается монстр. Вилардо решает попробовать противостоять ему, стреляя из пистолета, и подтверждает вслух, что физические атаки всё ещё прекрасно работают. После этого красных монстров становится больше в количестве, из-за чего Вилардо предлагает им спрятаться в столовой.

Как только они входят в комнату, Эш и Вилардо решают забаррикадировать дверь, но останавливаются, когда Клэр указывает на то, что монстры по какой-то причине не следуют за ними внутрь комнаты. Как выяснилось, они этого не делают из-за магического круга, нарисованного на двери.


Магический круг на двери

Они направляются к обеденному столу на кухне и обсуждают, что им теперь делать. Эш говорит, что на втором этаже есть окна, но предупреждает выпрыгивать из них может быть немного опасно. Они пытаются открыть окно на верхнем этаже, но оно не поддаётся. Тогда Клэр приносит сковородку с кухни для того, чтобы разбить окно. Они смотрят наружу и не видят земли, поэтому Клэр кидает подобранный ею ранее на берегу реки камушек, чтобы услышать, приземлится ли он. Но, судя по всему, земли буквально нет, а здание особняк висит в пространстве.

Клэр завершает осмотр дома и находит возле кладовки блестящую дорожку, который раньше не было, как и коридора в стене. Пройдя, она обнаруживает, что идет по тому, что можно назвать ледяной комнатой, затем она впервые встречает Шарлотту . Шарлотта говорит, что "встретила Клэр раньше неё" и пытается убить Клэр. Клэр убегает, прследуемая Шарлоттой (если Шарлотта её догонит, будет game over).


​​​​​​
После успешного побега коридор в стене исчезает, и появляется чёрный экран с надписью "Ааах. как жаль".


Встреча в вестибюле

Выйдя в вестибюль, Клэр впервые встречает Ноэля , который говорит ей, что он просто хотел укрыться от дождя и что его дом находится не слишком далеко от особняка, поэтому, наверное, он пойдёт домой. Когда он попытался повернуть дверную ручку, она не поддалась, и Клэр объяснила ему, что именно поэтому она тоже находится в особняке (потому что хотела укрыться от дождя, а теперь также не может покинуть здание).

Затем появляется Эш, чтобы уведомить Клэр, что они нашли "хозяина особняка" и что она должна пойти в столовую, а также он замечает Ноэля. Они приходят в столовую, где впервые встречают Сириуса , который спорит с Вилардо. Сириус кидает короткий взгляд на Клэр прежде, чем Ноэль подходит к нему с предложением о чем-то поговорить, но вести разговор он согласен только с Сириусом. Сириус поначалу против того, чтобы разговаривать с незнакомцем наедине, поскольку он с подозрением относится к городским. Только когда Ноэль говорит ему, что хочет спросить о ведьме Дороти, Сириус соглашается поговорить наедине.

После того как Сириус и Ноэль покидают комнату, Эш бормочет имя Дороти, побуждая Клэр спросить, знает ли он, кто это. Эш сначала смущен, так как думал, что все в стране знают о ней. Затем он продолжает рассказ о ней. Он говорит о том, что она прославилась своей крайней, бесчеловечной жестокостью, о том, как она похитила и убила не менее сотни человек. Он продолжает описывать ее как «невероятно ужасающую страшную ведьму» и удивляется, почему она была вдруг упомянута ранее. Он также задаётся вопросом, почему Сириус так отреагировал на её имя.

Все снова собираются в столовой, и Сириус сообщает, что решил позволить всем остаться в особняке. Сириус начинает знакомство с того, что умоляет всех не беспокоить его. Ноэль следует за ним, рассказывая, сколько ему лет и как он попал в особняк. Эш представляет себя следующим, не просто раскрывая свой возраст, но продолжая раскрывать всем много фактов о себе и делится довольно многими подробностями. Клэр предпочитает не говорить всем о своем возрасте и рассказывает о том, как она любит милые красивые и девчачьи вещи. Вилардо представляется последним, называя только свое имя и ничего больше.

После представлений Сириус проводит всех к их комнатам. Сначала они входят в фиолетовую комнату, которую он отдаёт во временное пользование Ноэлю и оставляет небольшое объяснение касательно защитных кругов на дверях. Затем Сириус выделяет зеленую комнату Эшу, красную комнату — Вилардо и голубую комнату — Клэр, упоминая, что комната Клэр раньше принадлежала женщине и что она подходит для неё. После того как все получили ключи от своих комнат, он говорит всем, что его комната темно-синяя и располагается на втором этаже, и что всем следует держаться от нее подальше, если в этом нет крайней необходимости. Он также просит всех никогда не обмениваться комнатами, потому что это может легко привести к неприятностям, и прощается после этого.

Вилардо и Ноэль возвращаются в свои комнаты, но Эш задерживается, чтобы спросить Клэр, могут ли они поменяться комнатами и сохранить это в секрете от Сириуса. Затем игрок должен решить, ответит ли он «да» или «нет», и история будет меняться в зависимости от ответа.

Согласие на обмен комнатами приведет к плохому финалу. Отказ сделать это продолжит историю.

Клэр спрашивает Эша, почему он хотел поменяться комнатами, и он говорит ей, что хочет исследовать комнату и что ведьма Дороти когда-то жила в особняке. Клэр спрашивает, правда ли это, и Эш объясняет, что он исследователь, изучающий ведьму Дороти, и именно поэтому он на самом деле оказался здесь, в этом поместье. Он считает, что комната Клэр могла принадлежать Дороти в прошлом, и спрашивает, может ли он посмотреть в другой день. После того как Клэр соглашается, он прощается.

Теперь у игрока есть свободное время, чтобы поговорить со всеми персонажами. Игроку предлагается на выбор: поболтать, сыграть в мини-игру или же сделать подарок.

  • Мини-игра Эша — это ползунок плитки, в котором вам нужно перемещать плитки, чтобы завершить изображение. Эш наградит монетами, если вы закончите паззл в отведённое время.
  • В мини-игре Вилардо вы должны раскладывать цветы с помощью клавиш со стрелками. Когда время истечет, Вилардо выдаст вознаграждение монетами в зависимости от количества отсортированных цветов.
  • В мини-игре Сириуса вы делаете уборку в обычно запертой комнате. Вы проиграете, дважды пройдя одно и то же пространство, или не успеете, поэтому лучше заранее спланируйте свой маршрут. Сириус будет вознаграждать монетами независимо от того, проиграете вы или нет.
  • Мини-игра Ноэля — карточная игра под названием Выше-Ниже, в которой вы должны угадать, будет ли следующая карта выше или ниже, чем карта, открытая в данный момент. Монеты зарабатываются путем ставок, и при каждом удачном угадывании сумма удваивается (например, 5 превращается в 10, которое превращается в 20 и т.д.).

В комнате Сириуса есть две книги, которые необходимо прочитать, чтобы продвинуться по сюжетной линии.

  • Одна из них посвящена энтомологии демонов, которая объясняет, как демоны предпочитают места с сильной магической энергией, потому что магия является для них пищей. Далее говорится, что люди должны держаться подальше от этих мест, потому что демоны нападут на людей как только заметят.
  • В следующем рассказывается о том, как заключать демонические пакты. Предлагая 1 квадратный километр земли и часть своего тела, люди могут позаимствовать силу демона. Земля должна быть предложена до использования силы, а часть тела забирается после. Это означает, что если договор когда-либо будет нарушен, земля будет сохранена, но часть тела не будет отобрана, и что сторона людей обычно хранит договор.

Как только вы поговорите со всеми и прочитаете книги, возвращайтесь в комнату Клэр, где через круг на полу появится Зизэль, жалуясь на опоздание Клэр и говоря, что она чуть не умерла со скуки от ожидания. Она попросит Клэр сесть. Смущённая внезапным появлением Зизэль, Клэр быстро чувствует облегчение от того, что она не единственная девушка в особняке. Зизэль скажет Клэр, что сейчас не лучшее время для глупых замечаний, и попросит её вернуть договор. Клэр сбита с толку из-за того, что не она была той, кто заключил демонический пакт, а это было совершено некой третьей стороной, за неё расписавшейся. Зизэль сообщает Клэр, что человек, который первоначально заключил договор, мёртв и что контракт находится где-то в особбняке, поэтому героиня должна приложить все усилия, чтобы найти его.


(требуется продолжить перевод)

День 2 [ ]

Начинается с воспоминания, где одиннадцатилетняя Клэр предлагает некой Патриции пойти сегодня к реке, что рядом с особняком, она уверена, что они смогут найти там много красивых вещей. Судя по словам Клэр, этот сон снится ей уже не в первый раз, она не знает, кто такая Патриция, но отмечает, что сама в этом сне выглядит очень счастливой. В конце сон, как всегда, искажается, Патриция исчезает, а маленькая Клэр горько плачет в одиночестве.

Здесь вы можете задать вопрос по поводу игры, что не дает спать ночами и мы постараемся на них ответить.

Рита Данилова

Alice Liddell

Маргарита, будут 4 части-эпилога, по одному на каждого героя.
В принципе они друг от друга не зависят, но автор надеется, что игроки посмотрят их все.

Другие

Сама по себе игра линейная, но при этом имеет 4 истории, пройдя которые вы сможете понять основной сюжет.
Показать полностью.
Время прохождения всех сюжетов займет около 15-ти часов.

Игра входит в Категории Adventure и Horror игр с элементами новеллы.

Заявязка сюжета:
Главная героиня Клэр Элфорд, в попытке укрыться от дождя попадает в проклятый особняк раньше принадлежавший ведьме по имени Дороти. По мимо Клэр, оказываются заточенными в этом особняке еще 4 персонажа.

Сюжет [ ]

Игра повествует о Клэр Элфорд, юной девушке, которая вместе с четырьмя другими людьми попадает в ловушку проклятого особняка. В течение пяти дней группа должна найти способ сбежать из особняка, попутно раскрывая тайны и узнавая правду о легендарном сокровище, исполняющем желания, — Сердце Ведьмы.

Игра поделена на четыре сценария, каждый из которых связан с разным героем, также попавшем в ловушку вместе с Клэр. За завершение каждого сценария игрок получает цветной осколок, который необходим для развития истории.

Бонусная сцена (Witch's Heart -Bonus Stage-) служит продолжением истории, но не окончанием. После завершения Бонусной сцены игра разветвляется на четыре разные ветви, в зависимости от выбора которых игрок получит разные концовки. IZ планирует выпускать концовки по одной за раз, и на данный момент завершён только сценарий Сириуса.

Геймплей [ ]

Игрок управляет Клэр и с помощью неё взаимодействует с другими персонажами и узнаёт больше о секретах особняка. Хотя игра по большей части состоит из сюжета, в ней присутствуют небольшие боевые элементы. Игрок может атаковать монстров в особняке во время исследования, а также во время определённых сюжетных событий появляются мини-боссы, которых игрок должен победить, чтобы продвинуться по истории.

В перерывах между сюжетными событиями Клэр должна выполнять просьбы демонов особняка. После выполнения трёх демонических просьб игрок продвигается по сюжету. Помимо выполнения просьб демонов, игрок может исследовать особняк и его различные фантастические миры, а также заходить в магазины, чтобы покупать предметы. Игрок также может взаимодействовать с персонажами, общаясь с ними, играя в игры, либо даря им подарки. Потратив на это время и выполнив просьбы демонов, игрок получит Очки Истории, которые затем преобразуются в Радужные Кристаллы после прохождения каждого сценария. Радужные Кристаллы можно использовать для улучшения характеристик персонажей и в некоторых отдельных игровых событий.

Эта статья затрагивает существенную тему и ей необходимы дополнения и/или доработка внешнего вида.

История кратко перечисляет ключевые события и истории внутри игры.

Особо длинные фрагменты продолжаются в отдельных одноимённых статьях, где получают более широкое и полное описание.

Читайте также: