Игра секретный агент в лагере

Обновлено: 05.07.2024

Добрый день! Мы рады приветствовать Вас в Академии Юных Шпионов! Я и наш ШЕФ (напарник) Вас выбрали как самых достойные кандидатов на прохождение обучения в нашей академии. Но стать супергероем не так уж легко. Для того, чтобы окончательно попасть в Академию, нужно пройти вступительные испытания.

Как вы думаете, какими качествами должен обладать настоящий шпион для выполнения задания, для того, чтобы не попасть в плен к своим врагам?

(Ответы детей: ум, сообразительность, ловкость, сноровка, смелость, сила, внимательность, меткость. )

Вот сейчас мы и проверим ваши способности! Ребята делятся на 2 команды и дают им название.

Совсем не всегда шпионы могут просто поговорить. Они обязаны уметь объяснится друг с другом без единого слова.
«Конкурс пантомимы шпионов» Нужно изобразить то, что будет нарисовано на картинке или показано на фотографии.

Шпион иногда может попасть в плен, но он не задержится там надолго, т.к. без труда выпутается из любых пут.
«Пойманный шпион» В этом конкурсе от каждой команды выбирается по шпиону, которого должны связать длинной веревкой участники другой команды (например, за 1 минуту). Затем пленников на скорость должны распутать товарищи.

«Кто вспомнит» Ну что же, пока я вижу, что справляетесь вы как настоящие шпионы. А вы знаете, что хорошая память просто как воздух необходима тайному агенту? Например, ему нужно запомнить слово в слово длинный пароль. Проверим и вашу память. Выложить несколько предметов, участники смотрят запоминают, отворачиваются. Ведущий убирает один предмет. Участники должны вспомнить чего не хватает.

«Кто больше?» шариков сможет запихнуть под футболку. Здесь потребуется 2 огромные футболки и воздушные шарики. Команде необходимо убрать в футболку товарища как можно больше шаров. Побеждает та команда, у которой уместилось больше.

Суперагент должен обращать внимание на все, даже самые несущественные детали. «Что изменилось?» Ребята из разных команд встают лицом друг к другу, внимательно друг на друга смотрят. Потом они отворачиваются (встают спинами друг к другу), они должны что-то в себе поменять (например, закатать рукав, надеть часы на другую руку, развязать шнурок и т.д.) По сигналу ведущего пары снова встают лицом друг к другу, теперь ребята должны обнаружить, что именно изменилась в их партнерах.

" Ключник " В банке стоит сейф (ящик, закрытый на ключ). Повсюду развешаны ключи. Только один из них может подойти к замку сейфа.

«Поймай хвостик» Все дети выстраиваются змейкой, каждый игрок берется за пояс впередистоящего. Задача первого игрока поймать последнего, а задача последнего - увернуться. Со стороны зрелище довольно интересное. А сами игрокам очень интересно и весело.

«Танец шпионов» (конкурс для лучших танцоров команды)

У начальника Шпионской школы сегодня как раз день рождения! Ему необходимо написать «поздравительную телеграмму» . Группам выдается заготовка – текст с пропущенными прилагательными. Его надо заполнить, вписав самые лестные слова (прилагательные) – шеф любит лесть!

Текст примерно такой: «. и . наш ШЕФ! Поздравляем вас с . . днем рождения! Желаем вам быть . всегда . чтобы сегодня к вам пришли только . гости! Желаем получить много . подарков, повеселиться, танцевать только . танцы и петь только . песни! А вы для нас всегда остаетесь самым . и . С уважением – ваши . шпионы группы (название)».

После того, как команды закончили телеграмму, им предлагается ее зашифровать.

Ведущий говорит, что произошла страшная ошибка, секретарь не расшифровала наши телеграммы и так и подала их на стол шефу. Шеф в ярости! Телеграммы зачитываются командам. Телеграмма, больше всех разозлившая шефа, получает жетон.

Конкурс «Сценарий из жизни спецагента».

Командам раздается по листу бумаги и ручке для написания сценария. К столу поочередно подходят по одному человеку и пишут по одной фразе, отвечая на вопрос ведущего. Примеры вопросов:

Кто герой фильма?

Что он достал из секретного места?

Куда он себе это положил?

Куда он после пошел?

Зачем он туда пошел?

Что он там делал?

Кого там встретил?

Какой вопрос герой ему задал?

Что тот на него ответил?

Что он сделал для героя?

Что тот подарил герою?

Что герой сделал с подарком?

Куда вернулся главный герой?

Зачем он туда вернулся?

Чем закончился фильм?

Ведущим забираются листы, разворачиваются, и зачитываются сценарии. Лучший берется на съемку фильма и награждается жетоном.

Конкурс-шутка «Поход в зоопарк»

Командам говорится, что каждому на ухо будет сказано название животного. У каждой команды одно животное будет совпадать – то есть у каждой команды будет по одному страусу, по одному бегемоту, жирафу и т. д. Ведущий будет называть животных, когда вы услышите свое, надо быстро сесть на пол, быстрее, чем игрок с этим же животным из другой команды. На самом деле, вы загадываете каждой команде по одному зайцу, по одному волку, а всем остальным – слово «крокодил».

Выглядит это ужасно смешно.

Ведущий говорит: «Белка!» Все стоят. «Нет белки. Барсук. Нет барсука. Теперь приготовились. Заяц!» Падают на пол два человека. Запоминается, кто упал первым. «Тепеееерь. Волк!» Снова два человека. «Следующий. Слон. Нет слонов. Рысь. Нет рыси. » Все стоят в напряжении, готовы падать. «. Иии, наконееец. внимание. крокодил!»

Шуточное развлечение «Вопросы – Ответы»

Одному человеку ведущий дает тянуть из конверта бумажку с вопросом, другому – с ответом. Игрок задает второму игроку вопрос, и получает на него ответ. И так далее, по очереди, пока конверты не опустеют. Это всегда очень смешно.

1. Скажи, ты всегда такой нахальный?

2. Скажи, ты любишь меня?

3. Скажи, ты списываешь на уроках?

4. Скажи, ты стираешь двойки в дневнике?

5. Любишь ли ты делать подарки?

6. Правда, что ты тайно женат (замужем)?

7. Часто ли ты падаешь с кровати во сне?

8. Когда тебя не видят, ты ковыряешься в носу?

9. Ты поешь в туалете?

10. Ты воруешь у соседей на даче малину?

11. Ты любишь объедаться тортами на ночь?

12. Правда, что по понедельникам ты ешь только соленые огурцы?

13. Правда ли, что ты хочешь сменить цвет волос на фиолетовый?

14. Ты пробовал водку?

15. Правда ли, что твой кумир – учитель физкультуры?

16. Правда ли, что ты спишь только в розовой пижаме со слонами?

17. Правда ли, что ты купаешься с резиновыми уточками?

1. Я не представляю свою жизнь без этого.

2. Я на политические вопросы не отвечаю.

3. Нет, я очень стеснительный человек.

4. Затрудняюсь ответить правду, так как не хочу испортить свою репутацию.

Охранник 1: В зале ничего подозрительного? Всё под контролем?
Охранник 2: (делает вид, что ему говорят по микрофону) Все уходим, говорят, на входе очередь образовалась.

Музыка-это Бонд-джеймс Бонд

Ведущий 1. Дамы и господа. Надеюсь, все меры предосторожности соблюдены?

Хвостов нет, агенты иностранной разведки ликвидированы. Зал прослушивается, поэтому прошу имен не называть. Итак, господа, я собрал вас, чтобы сообщить одно очень важное известие.

Мы получили самое ответственное задание за всю историю нашей школы. От его выполнения зависит судьба не только нашей школы, но и города, России, да что там говорить, возможно, всего Земного шара. Вот шифровка из центра.

Ведущий 2. (читает) Срочно нашим лучшим агентам (ФИО классных руководителей) внедриться в группы тайных агентов 5 классов школы №11, чтобы помочь им пройти миссии.

Ведущий 1 . Министерство образования, требует принять в ряды агентов, учеников 5 классов, с выполнением государственного задания.

Как видите, эта миссия не просто сложна - она невыполнима.

Ведущий 2 .Мне кажется, что не все еще так безнадежно.. Необходимо только всем агентам пройти испытания. Мы должны послать на это задание самых лучших наших агентов. Кстати, что у нас там есть? Я предлагаю рассмотреть личные дела всех учеников 5 классов…

Ведущий 1. Итак, приступим к выполнению миссии. На сцену приглашаются команда 5а,5б,5в классов в составе 5 человек для выполнения МИССИИ «Один за всех и все за одного».

Ведущий 2. Задание: составить общий агентурный портрет своего класса

Имя агентов 5 а класса по первым буквам имён, средний рост, средний вес, средний размер ноги, цвет глаз

(игра со зрителями)

А пока наши команды готовятся я предлагаю нам поздороваться, как здороваются спец агенты различных стран мира, повторяйте движения за нами:

В России- пожимают друг другу каждый палец правой руки

В Италии- обнимаются сначала к правому уху, затем к левому

В Бразилии- хлопают друг друга по левому плечу

В Македонии- дотрагиваются локтями…

А теперь быстрее, не по порядку и под музыку….

Ведущий называет страны не по порядку

Ведущий 1 . Ну что агенты готовы? Приступаем к выполнению МИССИИ «Один за всех и все за одного» .

Озвучьте пожалуйста портрет спец. Агента 5 а класса….,5 б класс, 5 в класса

Ведуший 2 Внимание на сцене встречаем 5 а класс. Агенты 5а класса умеют петь, танцевать, общительны. Успешно внедряются в спортивные группы, секции и прочие организации.

Ведущий 2. А сейчас мы приглашаем на сцену по 3 человека от класса для выполнения миссии «От звонка до звонка».

Дорогие агенты, сейчас мы проверим ваши знания во всех областях наук, вам необходимо ответить на вопросы и поднять таблички с правильным ответом

поднимают таблички с правильным ответом

К семейству бобовых относится?

a) Губка Боб
b) Боб Марли
c) Бобы
d) Бобры

Сколько будет 2*2

a) Это мы не проходили, это нам не задавали
b) Чуйка подсказывает, что 4
c) 100-пудово 5
d) Вопрос сложный, без калькулятора не посчитаю

Назовите убийцу Му-му?

a) ФредиКрюгер
b) Родион Раскольников
c) Дворник Герасим
d) Чикатило

Назовите знаменитого физика?

a) Мэрилин Мэнсон
b) Майк Тайсон
c) Исаак Ньютон
d) Сергей Шнуров

Самый большой океан?

a) Тихий
b) Громкий
c) Шумный
d) Елеслышный

Дисциплина: Английский язык

Как перевести «девушка» на английский?

a) Э тэйбл
b) Э пэнсл
c) Чувиха
d) Герл
Дисциплина: Анатомия

Человек на 70% состоит из:

a) Мяса
b) Костей
c) Воды
d) Газа

Ведущий 2 А сейчас мы приглашаем на сцену по 3 человека от класса для выполнения миссии «Умри, но не сейчас ». Разве вы не знаете, что у каждого шпиона должен быть свой позывной? И это не Катя, Миша или Саша.

Ведущий 1 Это сигнал, который будут знать спец агенты только наших 5 классов, итак, если в течении сегодняшнего дня вы услышите такую фразу «Пол- это лава», вы независимо стоите или сидите, должны поднять ноги от пола, даже те, кто в это время находиться на сцене.. давайте попробуем…

Ведущий 2: Это была лишь разминка, а сейчас вы должны

Выполнять команды наоборот: «Правая рука вперед» означает «Левая рука назад», «Подпрыгнуть» означает «Присесть», «Присесть» - «Подпрыгнуть», «Поднять» - «Опустить» и так далее. Те, кто ошибся – выбывают.

Ведущий 1 : А теперь на сцене со своим выступлением втречаем 5 б класс Агенты 5 б класса удивляют своими сверхспособностями. Преодолевают любые стрессовые ситуации. Пароль для связи: «Чтобы не случилось, не унывай!»

ВИЗИТКА 5Б класса

Любому секретному агенту всегда нужно держать себя в форме. Сильные, накаченные мышцы не только помогут вам сразить противника, это еще и красиво. Проверим, насколько вы сможете накачать мышцы за 1 минуту.

Ведущий 2 : Приглашаются по 1 человеку от класса самых выносливых, спортивных, быстрых агентов среди пятиклассников 11 школы для выполнения миссии «Кто, если не мы!».

(Три человека садятся в круг напротив друг друга на пол, между ними гора носков. Они выбирают по одному носку и готовятся натянуть его на правую ногу. Им завязывают глаза. Задача за одну мин натянуть как можно больше носков.

Ведущий 1: Вы знаете, что агент иногда зависит от счастливого случая, как говорят в народе « Как карты лягут, Как судьба распорядиться» и сейчас внимание, внимание, на глазах у нашей достопочтеннейшей публики, мы увидим самого счастливого агента нашей сегодняшней

миссии «Счастливчик на месте»

Ведущий 2 Итак, наклонитесь под свое кресло и найдите секретный конверт красного цвета, под бурные аплодисменты, приглашаем вас на сценуууу..

Агент, вам необходимо отгадать загадку, собрать из букв отгадку

Вопрос: В каком городе спрятались мужское имя и сторона света?

Именно в этот город вас отправят со следующим секретным заданием

Ведущий 2 Вашему вниманию представляют свою визитку ученики 5 в класса

Агенты 5 в класса завербованы в связи с необыкновенными способностями легко и быстро входить в доверие к учителям.

ВИЗИТКА 5в класса

Ведущий 1. Но мы с вами не забыли о нашем счастливчике, который выполнял секретную миссию , итак правильный ответ на вопрос В каком городе спрятались мужское имя и сторона света?

Ответ: Владивосток

Ведущий 1 Настоящие секретные агенты должны понимать любой язык. Приглашаем по 1человеку для выполнения миссии «Болтун- находка для шпиона», вам предстоит объясняться на языке жестов, объяснить своему классу известную фразу, которую они должны отгадать. Тишина в зале… Итак 5 в класс, 5 б, 5 а класс

Я рисую белым мелом.

Снег кружится летает и тает,

Глаза бояться, а руки делают,

Тише едешь -дальше будешь,

Один в поле не воин

Большому кораблю - большое плавание

Ведущий1 :Настал торжественный момент нашего мероприятия, выполнить самую важную миссию сегодняшнего дня дать «Клятву пятиклассника»

В час вечерний, день октябрьский
Я торжественно клянусь,
Что с проказами дурными, разговорами пустыми,
В общем с детством я «сопливым»
Здесь на веки расстаюсь.
И поэтому в учёбе быть серьёзным я клянусь!
– Клянусь!

Ведущий 1 (поочереди)
На уроках не крутиться, не выкрикивать. Клянусь!
– Клянусь!
Мальчишки: и с девчонками не драться я. Клянусь!
– Клянусь!
Девчонки: и мальчишек постараюсь я почти не обижать,
А иначе в старших классах, кто нас будет провожать? Клянусь!
– Клянусь!
А ещё в столовой булки на пол сходу не бросать. Клянусь!
– Клянусь!
Приходить без опаздания , на урок не просыпать. Клянусь!
– Клянусь!
Делать вовремя уроки и дневник не забывать. Клянусь!
– Клянусь!
Не грубить большим и младшим, не «фамильничать» клянусь!
– Клянусь!
В общем, в дружном коллективе жить торжественно клянусь!
– Клянусь!

Клятву эту принимаем?
Все согласны с нею? Да?!
Ну, тогда салют пускаем, троекратное ура!
– Ура! – Ура! – Ура!

А сейчас мы Вас посвятим в пятиклассники 11 школы: кодовый знак, который вам нарисуют наши агенты, пусть он принесёт вам удачу(У каждого класса свой агент с карандашом, рисует цифру 5 на щеке)

Ребята, давайте громкими аплодисментами еще раз поздравим друг друга! Сегодня вы были торжественно приняты в ряды самых творческих и талантливых, умных, выносливых, ловких суперагентов! Мы верим - любая миссия будет для вас выполнима.

Мы желаем, чтобы ваши желания всегда исполнялись, чтобы фантазия и вдохновение всегда сопровождали вас на интересном и необыкновенном школьном пути.

Ведущий: Ребята, кому из вас приходилось делать тайник дома, а находить чужие тайники? Кто из вас «заметал» следы своих проказ? А старался выведать тайны своих сестер или братьев? Может вы догадались люди, какой профессии делают это? Конечно же, разведчики. 5 ноября праздник день военного разведчика. Может кто-то из вас знает героев военной разведки нашей страны? Мы хотим вам рассказать о легендарных разведчиках Великой Отечественной войны. Просмотр презентации «Знаменитые разведчики». Ведущий: Как вы думаете, когда люди проводили такую сложную опасную работу, во имя чего они это делали?(любви к Родине, своему народу, победы) Какими качествами характера обладает разведчик? (смелость, выносливость, ответственность, ум, решительность, общительность - умение находить подход к любому человеку). Сегодня мы предлагаем вам пройти курсы разведчиков и побывать в роли агентов, пройти тренировку на внимательность, ловкость. А сопровождать вас будут старшие товарищи.

Все участники делятся на две команды. Командам раздаются маршрутные листы, и они расходятся по станциям. Их сопровождают инструкторы.

1 станция – «Интеллектуальная»

2 станция – «Психологической разгрузки»

3 станция - «Спортивная»

На каждой станции дети находятся 25 минут

Станция «Интеллектуальная»

1 задание «Разгадай шифровку» (мышление) Буквы по номеру алфавита Пароль: «У разведчика глаз остер, ум хитер» для 1 команды Отзыв: «Отличный слух и охотничий нюх» для 2 команды

2 задание «Отпечатки пальцев» (внимание) Участники получают образец отпечатков шпиона. Найти на каком предмете они оставлены.

3 задание «Каверзные вопросы» (смекалка)

Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)

Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится? (Запасное)

Может ли дождь идти два дня подряд? (Нет, т.к. ночь разделяет дни)

Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта)

Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, т.к. он не умеет говорить)

Что станет с зеленым мячиком, если он упадет в Красное море? (Он намокнет)

Сколько яиц можно съесть натощак? (Только одно: после первого уже будет не натощак)

На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое)

Из какой посуды нельзя ничего съесть? (Из пустой)

Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)

Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (Надо подождать, пока она улетит)

Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзинке? (Ни одного, ведь дно упало) Как написать “сухая трава” четырьмя буквами? (сено)”

4 задание «Ищем в комнате жуки микрофоны» 10 штук 5 задание «Посмотреть мультфильм «Барбоскины. Кулинарный шпионаж». Ответить на вопросы по содержанию, например: Какие магниты были на холодильнике? Назовите цвет футболки Дружка? Какие продукты лежали на столе? 6 задание «Сколько лиц на картине» (развитие абстрактного мышления)

Станция «Психологической разгрузки»

На этой станции проходят игры и упражнения на расслабление и умения работать в команде, на выравнивание эмоционального фона Ведущий . Разведчик должен хорошо управлять своими эмоциями, для того, чтобы не копить отрицательную энергию нужно уметь расслабляться. Упражнение «Рисунок на спине» Дети стоят по кругу друг за другом. Ведущий говорит слова, а участники изображают их на спине впереди стоящего.

Игра «Крокодил» Участники объясняют слова при помощи жестов и мимики

« Кораблик на реке » Участники встают в два длинных ряда лицом друг к другу. Расстояние между участниками должно быть чуть больше одной вытянутой руки. Все дети – это вода одной реки. Тёплая, понимающая, ласковая. По реке по очереди плывут кораблики (дети, начиная с какого-либо края). Они сами решают, как они будут двигаться: быстро или медленно, прямо или кружась, и т.д. Вода помогает корабликам найти дорогу, бережно и нежно

Упражнение «Доброе животное» Порядок выполнения и инструкция: участники встают в круг и берутся за руки. Ведущий тихим голосом говорит: «Мы — одно большое, доброе животное. Давайте послушаем, как оно дышит!». Все прислушиваются к своему дыханию, дыханию соседей. «А теперь подышим вместе!» Вдох – все делают шаг вперед. Выдох — все делают шаг назад. Вдох — все делают два шага вперед, выдох — все делают два шага назад. «Так не только дышит животное, так же четко и ровно бьется его большое доброе сердце. Стук — шаг вперед, стук — шаг назад».

Упражнение «Чего и тебе желаю» Цель: поднятие эмоционального фона, получение информации друг о друге. Порядок выполнения и инструкция: в произвольном порядке по кругу, от участника к участнику, перекидывается мячик или игрушка со словами: «У меня лучше всего получается, чего и тебе желаю». Начинает ведущий, он первый кидает мячик любому участнику и говорит: «У меня лучше всего получается. (например, общаться с людьми), чего и тебе желаю». Получивший мячик с пожеланием, кидает его любому другому участнику круга и произносит: «У меня лучше всего получается. (например, вкусно готовить, любить людей, рисовать и т. д.), чего и тебе желаю!».

Станция «Спортивная»

«Полоса препятствий» (Пройти препятствия держась всей командой за руки).

«Кодовый сигнал» (1 хлопок – присесть, 2 хлопка – лодочка, постепенно добавляем до 5 сигналов)

«Канат» (участвуют по 2 человека из команды. Участники стоят спиной к друг другу, ноги на ширине плеч, между их ног лежит канат, необходимо после сигнала наклонить и успеть вытянуть канат первым)

«Собери волю в кулак» От команды 1 участник. Участникам объявляют, что в этом конкурсе им придется собрать всю свою волю в кулак. После чего выносят листы бумаги, на которых написано слово «Воля». По сигналу участник должен скомкать весь лист в кулаке, используя только одну руку, забросить бумажный шар в корзину. Победит тот, кто сделает это первым.

«Бой подушками» (выполняется по очереди в парах, стоя на балансировочных подушках)

«Попади в цель»

После прохождения станций команды встречаются друг с другом. Проговаривая слова приветствия: пароль – отзыв. Проходит общая игра на внимание «Вычисли шпиона»

Подводиться итог игры. Упражнение на рефлексию. Участникам предлагается написать свои впечатления от игры и опустить их в тайник.

A 6762a010.jpg

Подготовка: для каждой игровой команды понадобится примерно 20-25 различных записок (с картинками) с изображением различных предметов или личностей, связанных каким-либо образом со шпионажем или шпионами (например: микропленка, подслушивающее устройство, секретный код и т.д.).

Дополнительно к ним потребуется такое же количество подходящих по размерам записок (записок с шифром), на которых написаны эти понятия в зашифрованном виде. Если команды состоят из более чем 15 игроков, необходимо копированием увеличить количество записок с картинками и с шифром.

Кроме того, на каждого игрока потребуется 4-6 записок с рангами, на которых указаны все звания и выделено звание игрока.

Все записки одной команды должны отличаться цветом или какой-либо другой маркировкой от записок другой команды. Работники: необходимо как минимум 2 работника. Работники распределены по игровому полю и являются штаб-квартирой секретной службы.

Игровые группы: игроки делятся на две команды. Они представляют собой одну из секретных служб (например: ЦРУ, СБУ, ИНТЕРПОЛ, secret - service и т.п.) и подчиняются одному из работников. Район игровых действий: участок леса или место расположения домиков (или корпусов). К началу игры команды находятся в своих штаб-квартирах.

Продолжительность игры: примерно 60-90 минут.

Цель игры: заключается в том, чтобы расшифровать как можно больше зашифрованных записок, обменять их на соответствующие записки с картинками и отнести в свой штаб.

Правила игры: игроки получают в своей штаб-квартире зашифрованные записки (при потере - выдаются новые записки). В этих записках должен быть также список всех рангов, один из которых принадлежит игроку (он выделен). Ранги можно придумать самим, или использовать военные. В зависимости от количества игроков определите примерное количество рангов - примерно трое в одной и трое в другой должны иметь один ранг. При встрече игроков из соперничающих секретных служб они показывают друг другу свои записки со степенью о рангах. В случае, если игроки имеют равные ранги, они обмениваются записками. Во время игры разрешены неоднократные попытки обменять зашифрованную записку с картинками в штаб-квартире противника. Записка с шифром обменивается работником в штаб-квартире противника на соответствующую записку с картинкой в том случае, если игрок правильно расшифровал тайнопись. За каждую записку с картинкой, сданную в своей штаб-квартире, команда получает по 3 очка; за каждую записку со степенью о рангах противника команда получает по 1 очку. Побеждает команда, набравшая по окончании игры наибольшее количество очков.

"Самолет MSF 757, находящийся в пути из пункта Х в пункт У, пропал в 15:45 с экранов радиолокаторов. Служба управления полетами исходит из предпосылки, что самолет разбился в непроходимом, бездорожном районе. Первые группы спасения отправляются на поиски потерпевшего крушение самолета. "

Подготовка: вам понадобится одна черная коробка для "черного ящика", а в ней: аудио / CD - фонограмма с записью переговоров летчиков о невозможности разбить этот самолет; много листков бумаги в качестве "документов"; примерно 50 коробок в качестве груза; носилки (можно использовать прочные покрывала) для транспортировки пострадавших. Перед началом игры документы и части груза равномерно распределяются по району игры. Так как "черный ящик" приносит максимальное количество очков, то он прячется в наиболее труднонаходимое место.

Работники: используйте максимальное количество вожатых. Один вожатый - руководитель операции спасения, принимающий пострадавших и части груза - он же засчитывает очки. Все другие - пострадавшие пассажиры, которые распределяются в районе игровых действий. Их можно загримировать, "как серьезно пострадавших".

Игровые группы: можно создать любое количество групп, с 4-6 игроками в каждой группе.

Район игровых действий: вся территория лагеря + участок густого леса с хорошо заметными границами.

Продолжительность игры: примерно 45-60 минут

Цель игры: состоит в том, чтобы как можно скорее найти пострадавших пассажиров, транспортировать их в медпункт и оказать им там первую медицинскую помощь (что-то вроде занятий по ГО); обнаружить части груза самолета; найти черный ящик.

Правила игры: игроки идут в район игровых действий и ищут пострадавших пассажиров, "черный ящик", документы и части груза. Найденные пассажиры должны быть донесены игровой группой к руководителю спасательной операции, так как из-за своих ранений они не могут передвигаться сами. За каждого пострадавшего группа получает по 25 очков. Группа, нашедшая черный ящик, получает 50 очков. За каждый документ и за каждую часть груза группа получает по 2, соответственно по 5 очков. Очки можно установить самим. Каждый игрок может записать на свое имя только один документ или одну часть груза, а группа может за один раз взять только одного вожатого-пострадавшего, без документов (т.е. группа из 4 человек может принести либо одного вожатого-пострадавшего, либо 4 документа (ящика)). Побеждает команда, набравшая по окончанию игры наибольшее количество очков. Черный ящик вскрывается пред всеми в конце игры.

ОХОТА НА ВОЛКОВ

Подготовка: каждый вожатый должен быть снабжен источником шума (свистком, колокольчиком и т.д.). Кроме этого каждый работник получает по одной карточке на каждого с указанием своего имени.

Желательное время для игры - 20:30 - 21:30, т.к. темнеет.

Работники: как минимум 5 вожатых должны играть волков. "Волки" свободно передвигаются по району действия игры и производят шум через нерегулярные промежутки времени.

Игровые группы: в игре ведется личный зачет (дети играют в одиночку), но отдельные результаты можно суммировать в результаты групп (отрядов). Игроки - это охотники, охотящиеся на волков.

Район игровых действий: густой, непроглядный участок леса с хорошими возможностями спрятаться и заметными границами. Продолжительность игры: примерно 60 минут.

Цель игры: смысл игры заключается в том, чтобы поймать как можно больше волков, оставшись при этом не пойманным ими.

Правила игры: охотники пытаются отыскать волков на основании шума (т.к. в сумерках трудно отличить охотника от волка). Если охотник нашел волка, то он ловит его и получает от него одну карточку. Каждый волк может быть пойман каждым охотником только один раз. Однако волки считают, сколько раз их поймали, так как в каждом третьем случае они становятся "злым волком", нападающим на охотника. Это означает, что охотник, нападающий на волка, на которого уже напали дважды, не только не получает карточки, но и должен отдать одну из своих, до сих пор захваченных, карточек. Если же охотник еще не обладает ни одной карточкой, то он просто играет дальше. Для охотника, поймавшего каждого волка один раз, игра закончена - он идет в обговоренное заранее место и ждет там окончания игры. Победителем становится игрок, имеющий после окончания игры наибольшее количество карточек (несколько карточек от одного и того же волка-вожатого засчитываются как одна).

ИГРА В КРЕПОСТЬ

Подготовка: для каждой из групп изготавливаются разные "нити жизни" или соответствующая замена - вместо "нитей жизни" можно использовать куски картона и т.д.

Работники: каждой игровой группе нужен как минимум один вожатый. Остальные вожатые распределяются в районе игры. Игровые группы: число игровых групп безразлично и зависит от числа вожатых. Если групп больше 2-х, возникает проблема, т.к. несколько групп могут объединиться, поставив тем самым в невыгодное положение другие группы.

Район игры: густой не просматриваемый лесной массив с чётко различимыми границами. Каждая группа должна построить из валежника "крепость" так, чтобы другие группы не могли увидеть.

Продолжительность игры: примерно 60 минут.

Цель игры: смысл игры заключается в том, чтобы найти "крепость" других групп и отдать там как можно больше "нитей жизни". Одновременно надо охранять собственную крепость.

Правила игры: в начале игры у каждой из групп есть примерно 10 минут времени для строительства вокруг своего вожатого плотной и устойчивой крепости из валежника, в которой: А) будет сложно найти вожатого; Б) к ней не так легко будет проникнуть.

Инвентарь: фонарик и головоломка-мозаика (одинаковая для каждой команды), маркер, «сокровище» - торт или пакет леденцов.

Эта игра – веселая ночная охота за «сокровищем».Вожатые становятся «секретными агентами».

На обороте каждой собранной головоломки напишите местонахождение «сокровища». Расположите замаскированных «секретных агентов» в лесной местности и дайте каждому из них набор одинаковых элементов мозаики. Попросите, чтобы «агенты» постоянно были настороже и не отдавали ни одного элемента головоломки, пока не будут окружены командой игроков.

Предупредите команды, что они не должны касаться «секретных агентов» и что единственный способ получить от них желаемое – окружить их. Побеждает команда, которая первой соберет все части головоломки и отыщет «сокровище».

Инвентарь: нитки, карточки с рангами, набор сладостей (или любой другой приз), карты лагеря для каждой команды.

Весь лагерь делится на команды в зависимости от количества участников лагеря. Каждая команда имеет свой пост на территории лагеря, откуда регулируются все действия. Каждый участник игры получает свой ранг – это карточка, на которой написано кто он: капитан, штурман, офицер, матрос или пассажир (каждая команда имеет свой цвет карточки). Этой карточкой он может «бить» участников других команд, при этом он забирает (или отдает) свои «погоны» (нитку).

Капитан «бьет»: офицера, матроса и штурмана;

Офицер «бьет»: матроса и пассажира;

Матрос «бьет»: штурмана и пассажира;

Штурман «бьет»: офицера и пассажира;

Пассажир «бьет»: капитана.

Карточку не обязательно носить открыто, но по требованию соперника нужно обязательно показывать. Участники одной команды могут обмениваться карточками, т.е. менять свой ранг, с целью запутать соперника. У каждой команды свой цвет «погон» (ниток). Участникам не разрешается ходить без «погон». Если он их лишился, он обязан идти в штаб, чтобы получить новые. Лишиться погон он может следующим образом: если двое встретились или один догнал другого, то каждый показывает свой ранг, побежденный отдает победителю свои «погоны».

В штабе сотрудник собирает все принесенные ему «погоны». За каждый комплект из 5 одинаковых цветов команда получает фрагмент карты, используя которую нужно найти тот самый айсберг (коробка с вкусностями). Предварительно заготавливаются карты по числу команд, и каждая разрезается на несколько одинаковых частей.

Таким образом, задача каждой из команд - как можно быстрее набрать комплекты «погон» (5 одноцветных ниток) и получить все фрагменты карты. Как только карта собрана, все вперед на поиски айсберга!

Карточку не обязательно носить в открытую, но нужно обязательно показать сопернику. Участники одной команды могут между собой менять свой ранг (карточки). Каждая команда имеет так же свой цвет «погон» (ниток). Участникам не разрешается ходить по территории без погон, если он их лишился, он обязан идти в свой штаб, чтобы получить новые.

В штабе один сотрудник собирает погоны других групп. За каждый комплект, состоящий из пяти цветов других групп, в конце игры засчитывается, например по двести очков. Если им не достает ниток одного цвета, то они могут устроить погоню на группу с «погонами» недостающего цвета.

Проходит это таким образом: если двое встретились или один догнал другого, то каждый показывает свой ранг , побежденный отдает победителю свои «погоны»и идет в свой штаб за новыми.

На территории в каком-то месте спрятан «айсберг» - куча «снега» ( песка) с каким-нибудь сокровищем. Цель каждой группы – первой найти этот «айсберг». Заранее изготавливается 6 ( 1 на каждую группу) одинаковых карт, по которым можно найти айсберг, их все одинаково разрезают на 10 частей. По территории распределяются 10 сотрудников с пометкой. Каждый из них имеет так же ранг (совсем другого цвета), но вместо «погон» у него 6 одинаковых частей карты. Дети должны их бить, чтобы получить кусочек карты. У сотрудников могут быть 2 или 3 ранга, которые они могут использовать при необходимости, так чтобы игра не так быстро закончилась. Сотрудники могут так же прятаться, чтобы затруднить поиски карты.

Инвентарь: несколько листов бумаги, карандаш, карты лагеря

В этой игре участвует весь лагерь. До начала игры надо начертить точную карту лагеря и сделать четыре копии. Затем следует разделить одну из карт на 4 части, спрятать на территории лагеря, а тайники указать на остальных четырех картах. Всех участников нужно разделить на 4 команды. Каждой команде выдается полная карта с указанием, где искать свою часть. Когда игроки одной команды находят свою часть общей карты, они видят на ней какую-то точку. Когда свои карты нашли все четыре команды, то они должны догадаться соединить обозначенные точки, т.к. на пересечении этих линий спрятан клад. Тогда все бегут искать это место. Вам потребуется 5 карт: одна разрезается и прячется, остальные четыре – выдаются командам.

Участвуют две команды. Территория лагеря делится на две равные половины (лучше провести черту или обозначить ориентиры). Каждая команда вешает свой флаг, на более или менее доступном месте, так чтобы его можно было захватить (сорвать). Флаг могут охранять не более трех человек, но не в непосредственной близи, а на расстоянии (радиусе) 4-5 метров от флага, т.е. в окружности 4-5 метров. У охраняющих нет права салить противника, если те сумели пробраться в эту окружность. Охраняющие могут только лишь не выпускать захватчиков обратно с флагом, когда те попытаются оттуда убежать, и покинуть свою спасительную 4-5 метровую зону. У каждой команды есть своя тюрьма на своей территории, куда отводятся неосторожные игроки команды противников. Это происходит в том случае, когда игрок(и) забежал на чужую территорию и был осален (салить можно только на своей территории). В тюрьме заключенного бдительно охраняют. Однако заключенного можно освободить, если другому игроку (из его команды) удалось незаметно подкрасться к тюрьме и коснуться своего товарища. В этом случае они беспрепятственно возвращаются на свою территорию, и никто не имеет права их салить. Задача обеих команд захватить флаг противника и пронести его на свою территорию, не быв осаленным (в случае захвата флага несколькими игроками флаг разрешается передавать).

Инвентарь: фонарики для каждой команды

Из клуба преступной группировкой похищается несколько ребят около трех человек (желательно тех, кого будут искать, т.е. лидеров, но не вожатых!). Можно похитить директора. Их тщательно прячут и оставляют до тех пор, пока их не найдут, либо пока не кончится игра. Играть лучше всего в густые сумерки. Все остальные ребята разбиваются по три человека (при себе каждая группа должна иметь фонарик). Искать похищенных, да и самих членов группировки можно лишь в команде не менее трех человек. В противном случае, если тройки в процессе поисков разбились надвое или даже одного, то преступники имеют право отлавливать таковых и прятать в качестве таких же заложников. Игра длится от 1 до 1,5 часов, именно за это время сыщики должны отыскать всех заложников.

Инвентарь: зубочистки (или что-либо другое), черные и красные маркеры, карты лагеря.

Лагерь делится на три-четыре команды. Задача каждой из них собрать достаточное количество (50), ну скажем, зубочисток (не имеет разницы, что именно). Зубочистки находятся у некоторых вожатых, но у каких именно никто из команд не знает. Это должны выяснить сами игроки, т.к. эти вожатые ничем себя особенно не выдают и ведут себя неприметно (допускается маскировка для повышения интереса). Среди вожатых есть и «убийцы», в задачу которых входит убивать участников при помощи черного фломастера, которым убийца, поймав участника игры, прочерчивает полосу на любом открытом участке тела. Раненый игрок не имеет права получить зубочистку до тех пор, пока он не сбегает на базу и не «вылечится». Там на базе (любое отведенное для этого место) ему оказывается помощь в виде перечеркивания черной полосы красной. После этого он продолжает собирать зубочистки. Та из команд, что собрала установленное количество зубочисток (50) получает план-схему, (другие команды тоже получают ту же план-схему, но только после того, как соберут нужное количество зубочисток), используя которую ей первой предоставляется возможность найти настоящее лагерное сокровище – коробку со всевозможными вкусностями.

A 7380082f.jpg

Цели: Выявить актерские способности. Научить работать в коллективе, сплотить коллектив. Проверить эрудицию. Развить познавательные интересы, коммуникативные способности. Стимулировать творческие способности. Способствовать улучшению психологического климата в коллективе

Количество участников: Перед началом игры дети разбиваются на 2 команды по 5 человек. Остальные - зрители. Обязательно среди детей выбрать жюри.

Набор ролей: Джеймс Бонд Экзаменатор Дама - преподаватель иностранных языков Грузин Грузинский бандит №1 Грузинский бандит №2 Связной Секретный агент №1 Секретный агент №2 Толстопузито Чезано Итальянский бандит №1 Итальянский бандит №2

Реквизит: листы с заданиями, фотоаппарат, ящик (сейф), помидор, набор различных предметов.

Читайте также: