Игра каратель приколы

Обновлено: 02.07.2024

Премьерный ролик сериала "Каратель" - Теперь в эфире!

Shooter по мотивам фильма "The Punisher". Лента рассказывает о мрачном парне по имени Фрэнк Кастл, некогда обычном правительственном чиновнике, вставшем на путь войны с преступностью после зверской расправы над его семьей некими отморозками.
Разработку проекта для РС, PS2 и Xbox ведет студия Volition, релиз намечен на первый квартал следующего года. Разработчики особо подчеркивают тот факт, что главный персонаж создается по образу и подобию исполнителя главной роли Томаса Джейн; кроме того, актер примет участие в озвучивании игры.

Операционная система : Windows 98 SE / ME / 2000 / XP
Процессор : Intel Pentium III / AMD Athlon XP с тактовой частотой 1 ГГц
Видеокарта : с 64 Мб видеопамяти
Оперативная память : 128 Мб
Место на диске : 2 Гб
DirectX : 8.1

Операционная система : Windows XP
Процессор : с тактовой частотой 2 ГГц
Видеокарта : NVIDIA GeForce 4 / AMD Radeon 8500 со 128 Мб видеопамяти
Оперативная память : 256 Мб
Место на диске : 2 Гб
DirectX : 8.1

Мясник13

Третья и последняя (на данный момент) часть запланированных летсплеев, записанных в Рождество 2013 года, посвященная игре "The Darkness 2". Ролик посвящен рассказу о моём первом знакомстве с игрой. В ролике речь пойдет о наблюдении за девушками, расчлененке, взаимосвязи с играми серии Call of Duty и игрой "Каратель", а также о том, что две змеи за спиной - это нормально. Внимание: видео содержит мат, сцены жестокости и насилия.

Вторая часть запланированных летсплеев, записанных в Рождество 2013 года, посвященная находящейся на бета-тестировании игре "Warface". Ролик получился коротким из-за проблем со звуком. В ролике речь пойдет о внешности бойцов, взаимосвязи Незаменимого Славика и Мистера Бина, особенностях геймплея и о том, что кемперить - это норма. Внимание: видео содержит мат, сцены жестокости и насилия.

Небольшой случайный летсплей мультиплеера игры Battlefield 3, записанный после приобретения "Battlefield Premium".

Небольшой летсплей страшной игры, приуроченной к Хэллоуину. Прошу прощения за звук - новый микрофон никак не хочет нормально записывать звук. В любом случае, надеюсь, что будет страшно и интересно. Всем хорошего Хэллоуина!

Ну ж был денек! Сквозь дым летучий Зомби двинулись, как тучи, И всё на наш редут. Призраки с пестрыми значками, Великаны с конскими хвостами, Все промелькнули перед нами, Все побывали тут.

Третья и заключительная (во всяком случае, в этом году) часть новогодних страшилок, спонтанный летсплей игры Dead Space, записанный совместно с Exhalation. Внимание: присутствуют редкие страшные моменты, мат, спойлеры и сексистские шутки.

Первая часть случайного летсплея игры Left 4 dead 2. Внимание, присутствует мат, нубство и другие непристойности.

Вторая часть новогодних страшилок, спонтанный летсплей игры SCP Containment breach, записанный совместно с Exhalation. Внимание: присутствуют редкие страшные моменты, мат, сексуальные намеки и многочисленные смерти.

Tanks A Lot прохождение андроид игры в которую можно рубиться на телефоне. Поставил легендарный скин Свитшот на танк Криопушка в Танкс а лот. Смотри летсплей от игрового канала Юрок Геймс.

Первая часть запланированных летсплеев, записанных в Рождество 2013 года, посвященная культовой игре "Max Payne". В ролике речь пойдет о ценности данной игры, отличиях от современных играх, проблемах со звуком и финале лучшей игры 2001 года. Внимание: видео содержит мат, сцены жестокости и насилия и спойлеры.

Специальный выпуск программы "Особое мнение", приуроченный к Хэллоуину и посвященный 5 самым кошмарным играм, когда-либо выпущенным на свет. В ролике речь пойдет об игре "Кровавая бездна" / "Red Ocean".

9 месяцев проходит вздулся бензобак Из машины вылезает маленький чувак Огляделся осмотрелся и давай орать Подавай отец права хочу шофером стать

Первая часть новогодних страшилок, спонтанный летсплей игры Survivers (beta), записанный совместно с Exhalation. Внимание: присутствуют страшные моменты, мат, корявые песнопения и вмешательство котов.

Мы много знаем и можем много. Вы нас за риск не судите строго. Кто знает, что там нас ожидает? Кто не рискует - не побеждает!


The Punisher — довольно скверная игра, если уж говорить прямо. Состарилась за 15 лет она тоже не очень красиво. Но несколько причин ее вспомнить все же есть. Во-первых, этой мой персональный guilty pleasure — кривой шутан, неумело копирующий «Макса Пейна», который мне почему-то очень приятно проходить. Во-вторых, там был прекрасный саундтрек. В-третьих, это вызывающе жестокая, садистская игра. Сам факт существования такого «Карателя» — забавная штука в эпоху «Marvel для всей семьи» на наших экранах. Поэтому игра заслужила, чтобы ее сегодня вспомнили — в том числе и гифками, куда же без них.

The Punisher — это типичный B-шутер от третьего лица эпохи PlayStation 2.

Вся игра — серия отдельных, не очень крупных и небрежно задизайненых уровней. Визуально все не так уж плохо для своего времени, но с логикой часто беда, заблудиться в одинаковых коридорах тут не сложно. Фрэнк Касл по этим уровнем проносится ураганом, с двух рук снося бандитам головы из дробовиков. Это первая интересная особенность игры. В каждую руку можно взять по пушке. Не только пистолеты, но и штурмовые винтовки и те же дробовики. Выглядит так же абсурдно, как и звучит, но игре по комиксам такой китч очень даже к лицу. У тебя под контролем все-таки машина для убийств. Да еще и с обостренным чувством справедливости — инструменты соответствующие.

Но это еще что: настоящая жесть начинается, когда у Фрэнка набирается шкала ярости и он достает ножи. В этом режиме можно творить настоящее искусство. Происходящее иногда напоминает MadWorld от Platinum Games, но там уровень жести был еще выше.

Но это все, разумеется, не важно, ведь главное в The Punisher — жестокость уровня Manhunt.

The Punisher — не только шутер. Это еще и игра про убийство безоружных, сдающихся врагов. Достаточно подойти к любому гангстеру и нажать на кнопку быстрого убийства. Тут и стрельба из дробовика в живот, и хладнокровное добивание пулей в затылок и другие вещи, за которые особенно сердобольные геймеры сегодня на игру могли бы ополчиться. Вспомните, сколько шума было вокруг Hatred.

Впрочем, можно пойти дальше — схватить первого попавшегося бандита и бодро его допросить, забив в процессе до смерти. Это, если подходить к вопросу лайтово, без жести. А если с ней — есть специальные места для допроса. Так врагу можно, к примеру, проткнуть глаз дрелью, или окунуть его головой в кислоту, засунуть в дробилку вперед ногами, принести в жертву на алтаре майа (и кровь натурально заструится по кровостоку!), разбить ему голову о край фонтана, который после этого будет фонтанировать уже кровью. Абсолютная больная дикость!

Но игра все же немного прячет жестокость. Непосредственно в момент кровавых убийств, врубается черно-белый фильтр, а камера может сфокусироваться, например, на лице Фрэнка, а не на мякотке. Но на деле от этого происходящее смотрится еще более жутко. Как будто какой-то поехавший натуралистичный инди-хоррор, снятый под снафф смотришь. За такое веселье игра, кстати, отнимала очки, но кто на них вообще смотрел, когда можно отрываться?

Игра очень простая — и это здорово.

Враги наносят мало урона, а Каратель много — вот такая элементарная формула. К тому же Фрэнк обучен эффективной макспейновской стрельбе в прыжке, жаль только, что слоу-мо при этом не включается. Если совсем уж припечет, то любого противника можно схватить и использовать как живой щит — или, взяв его за жопу, швырнуть подальше.

Спустя столько лет простота игры — реальный плюс. Пробежать The Punisher можно часов за пять, не напрягаясь и ничего не переигрывая. Расслабляющее, не требующее даже минимального участия мозгов действо. А если мозги немного все-таки подрубить, то проходить игру можно красиво — со стороны смотреть приятно до сих пор. К тому же у врагов еще и головы с конечностями очень смешно отлетают! Плюс, рэгдолл в игре работает странно, из-за чего преступники неестественно, но задорно летают по локациям, словив дробь лбом.

Больше в The Punisher выделить нечего, но и черт с ним!

Стрельба — если не изворачиваться — по всем объективным оценкам в игре очень плохая. Все локации хоть и построены на уникальных ассетах, но сделаны частенько бедно и схематично. Враги тупые, само собой.

Разве что фанатов комиксов The Punisher все еще может зацепить. Она в основном опирается на фильм 2004 года, но из первоисточника тоже берет немало. В The Punisher даже появляется Железный Человек, Черная Вдова и другие герои Marvel. Фансервис вполне может продлить жизнь в игре, особенно, если он связан с важными для киновселенной персонажами. Но даже и не будь его вовсе: The Punisher — это история. Когда-то и Marvel и игровая индустрия были другими. И вот вам живое напоминание.

DELETED

здесь вы можите писать свои любимые цитаты Карателя

DELETED

Олег Калюжный

DELETED

DELETED

Тимур Гусейнов

Некоторые люди не понимают, как я могу спать по ночам. Я говорю им, что просто закрываю глаза.

Тимур Гусейнов

Никогда не падай в Нью-Йорке. Никто тебя не подхватит. Всем наплевать, когда у тебя беда.

Тимур Гусейнов

Как я уже говорил, убегать - не мой стиль. В моём стиле убивать таких ублюдков.

Тимур Гусейнов

Тимур Гусейнов

Если ты работаешь на дьявола, то тебе лучше быть готовым умереть за него.

Тимур Гусейнов

Тимур Гусейнов

Я знаю, где стою. И не беспокоюсь об этом. Потому что, когда все закончится. Когда все они будут мертвы, и война окончена. останется еще одна пуля. Чтобы свести все счеты.

Тимур Гусейнов

Не важно, куда ты повернешь, всегда должно быть принято решение. Жизнь или смерть. Добро или зло. Стойкость или слабость.

Тимур Гусейнов

Ты не знаешь, каково это ненавидеть. Превратить всю свою жизнь не более, чем в выражение ненависти. Остальное не важно. Это ни с чем нельзя сравнить и также насладиться.

Читайте также: