Хотлайн майами 2 тони без маски

Обновлено: 03.07.2024

Татуировщик выглядит как мужчина средних лет с рыжей бородой и татуировками на теле.

История

Впервые Татуировщик встречается нам в его тату-салоне, в аутро уровня «Hard News», где Джейк просит набить ему татуировку в виде флага Конфедеративных Штатов Америки. Татуировщик говорит ему, что сейчас всё занято, но он может сделать это в следующую пятницу, Джейк отказывается и называет его «русской свиньёй».

После этого, мы встречаем его уже на уровне «Tension», где он одет в маску Тони и привязан к стулу с поясом-взрывчаткой в комнате, где его допрашивают гангстеры. После выстрела Джекета из дробовика в дверь, он взрывается и умирает вместе с гангстерами.

Маска Тони (англ. Tony Mask) — маска в «Hotline Miami» и «Hotline Miami 2: Wrong Number», которая выглядит как голова тигра.

Описание

В «Hotline Miami» Маска Тони даёт Джекету летальные кулаки. С помощью этой способности кулаками можно убивать всех врагов с первого удара, кроме боссов и головорезов.

В «Hotline Miami 2: Wrong Number» маску носит лишь один участник группировки фанатов — Тони. Теперь маска выглядит весьма поношенной. Вероятнее всего, Тони использует не ту маску, которую использовал Джекет, а совсем другую. Отличие поношенной маски от целой состоит в том, что носитель не может подбирать оружие и может оглушать головорезов.



1


16,035 уникальных посетителей
663 добавили в избранное





На заметку: для удобства маски размещены в порядке их нахождения при прохождении игры от первой до последней главы, в некоторых главах можно найти несколько масок, это главы - 2, 5, 8, 10, 13
___________________________________________________________________________
Richard (Rooster)
Маска Петуха не дает бонусов, и доступна с начала игры.
____________________________________________________________________________
Rasmus (Owl)
Маска Совы делает кусочки пазла более заметными, создавая вокруг них фиолетовый мерцающий эфект.

Способ получения: пройти уровень Prelude
Отсылка: к Dennis Wedins, одному из создателей игры, вернее его младшему брату Расмусу, чьим любимым животным были совы.
____________________________________________________________________________
Tony (Tiger)
Маска Тигра дает преимущество в кулачной атаке, так же позволяет убивать кулаками собак.

Способ получения: набрать большое количество баллов в главе 3 (Decadence)
____________________________________________________________________________
Graham (Rabbit)
Маска Кролика увеличивает скорость передвижения персонажа.

Способ получения: набрать большое количество баллов в главе 8 (Push It)
____________________________________________________________________________
Carl (Grasshopper)
Маска Кузнечика позволяет начать уровень с дрелью.

Способ получения: снять с трупа в главе 8 (Push It) в центральном зале.
____________________________________________________________________________
Rami (Camel)
Маска Верблюда дает прибавку патронов в магазине, в размере 1/3 от общего количества, если в магазине 1/3 от магазина не круглое число, то бонусное количество патронов округляется в большую сторону. Маска не работает с Silenced Uzi, Uzi, MP5, Skorpian, Magnum.

Маска Кобры дает возможность убивать врагов любым оружием которое вы бросите в них.

Способ получения: набрать большое количество очков в главе 11 (Deadline)
Отсылка: маска названа в честь писателя, дизайней, геймера по имени Peter Rasmusson.
____________________________________________________________________________
Zack (Frog)
Маска Лягушки увеличивает промежуток времени между смертью одного врага, и убийством другого, тем самым давая возможность для выполнения наиболее длинных серий комбо.

Способ получения: набрать большое количество очков в главе 13 (Assault)
____________________________________________________________________________
Richter (Rat)
Маска Крысы позвоялет начать уровень имея Узи с глушителем.

Способ получения: забрать в комнате улик, в заключительной части главы 13 (Assault) (дальняя северо-восточная комната)
____________________________________________________________________________
Oscar (Mole)
Маска Крота накладывает на экран темно красный цветовой фильтр, что делает игру еще хардкорнее.

Способ получения: набрать большое количество очков в главе 14 (Vengeance)
____________________________________________________________________________
Charlie (Octopus)
Маска Осьминога делает появление холодного оружия на уровнях более приоритетным, то есть его становится больше.

Способ получения: взять в главе 16 (Safehouse) на кухне, рядом с кастрюлей.
____________________________________________________________________________
Rick (Fox)
Маска Лисы повышает меткость стрельбы.

Способ получения: набрать большое количество очков в главе 16 (Safehouse)
____________________________________________________________________________
Brandon (Panther)
Маска Пантеры значительно ускоряет персонажа.

Способ получения: пройти игру с обычной концовкой (без собирания пазла и включения компютера)
____________________________________________________________________________
Nigel (Bat)
Маска Летучей мыши меняет реверс управления, нужно исключительно для получения достижения Batman.


«Hotline Miami» — дилогия инди-видеоигр, ставшая известной благодаря, во-первых, своей запредельной кровавости, а во-вторых, психоделической подаче сюжета. Первая игра вышла в 2012, вторая — в 2015, планируется ли продолжение, на данный момент неизвестно (официально говорят, что нет).

Суть игры проста: игроку и его персонажу следует очистить ту или иную локацию от недружелюбно настроенных NPC. Враги и герой обычно гибнут от одного выстрела или удара, и в случае гибели героя приходится начинать уровень сначала. Враги интеллектом не блещут — в упор не замечают, что рядом валяются убитые коллеги, реагируют только на выстрелы игрока, а не товарищей, и, если не найдут нарушителя, тут же успокаиваются и возвращаются к своим делам. К тому же ещё и страдают синдромом штурмовика. Тем не менее, с учётом вышеозначенных ваншотов и общего числа противников, для победы нередко приходится попотеть. Дополнительные очки начисляются за «комбо» (несколько убийств в течение короткого промежутка времени), а также за кровавость, разнообразие и тому подобное. Прохождение уровней возможно разными способами: можно ворваться и пронестись комбайном смерти через помещения, а можно выманивать и подкарауливать.

Всё это происходит на фоне весьма хорошего саундтрека, создающего ретро-атмосферу и иногда своей диссонансностью подчёркивающего безумие происходящего. Некоторые из композиторов удостоились камео в игре: к примеру, персонаж Борода срисован с музыканта El Huervo.

Содержание

Казалось бы, сюжет в такой игре нужен не более чем в порнофильме, но всё же он есть, и он до того запутан, что стал одной из «фишек» франшизы. Сюжет этот подаётся частями, от разных POVов, нелинейно и местами противоречиво, вынуждая поклонников искать глубинный смысл и строить смелые предположения. Итак, вот что мало-мальски понятно из самой игры.

На фоне всего этого творятся странные, фантасмагоричные вещи. Например, на обратном пути после каждой кровавой бани герой заглядывает в тот или иной магазин, причём почему-то в этих магазинах работает один и тот же бородатый и патлатый очкарик (игроки его прозвали «Борода», «Beard»), судя по всему, хороший знакомый протагониста. Перед началом каждого акта персонажу приходят видения, в которых он в какой-то тёмной комнате беседует с не менее тёмными личностями — некой троицей в масках петуха, совы и лошади. Со временем реальность вокруг героя начинает становиться всё более сюрреалистичной, и в итоге становится понятно, что происходящее — просто его воспоминания в коме. Ближе к концу игры герой приходит в себя, сбегает из больницы, устраивает резню в полицейском отделении, чтобы добраться до убийцы его подружки (и в итоге, по канону, не мстит ему, узнав, что тот — такой же подневольный оперативник «50 благословений»), добирается до Отца русской мафии (и убивает, конечно), после чего уходит в закат.

На этом игра не завершается. После титров игроку предлагается также поиграть за персонажа, названного фанатами «Байкером». Это вышеупомянутый «вышедший из-под контроля коллега» и, что интересно, в коматозных воспоминаниях Джекет Байкера зверски убил. При взгляде на ту же историю глазами Байкера оказывается, что всё наоборот; впрочем, во второй части игры оба живы. Итак, Байкер пытается найти для себя и игрока ответы на вопросы, что вообще происходит и зачем. Найти своих работодателей ему удаётся, но об истинных причинах всей этой резни они ему расскажут только если игрок ухитрился собрать по всем уровням буквы и сложить из них пароль. Становится ясно, что США, внезапно, аннексированы Советским Союзом, и что персонажи работают на некое Сопротивление, на чём игра и завершается.


Все игровые персонажи второй части; у тех, которые носят маски, маски расположены рядом.
Верхняя строка: Кори, Тони, Марк.
Вторая строка сверху: пара Алекс и Эш, Рихтер.
Третья строка сверху: Джейк с его серпентарием, Мартин.
Нижняя строка (эти без масок): Эван, Мэнни, Приспешник, Сын, Борода.
Обратите внимание, сколько зеленоглазиков.

Вторая часть (Hotline Miami 2: Wrong Number) состоит из целого букета сюжетных линий. Джекета из первой игры мы видим только со стороны — в суде да в тюрьме (попался всё-таки); Байкера можно повстречать в секретной локации, если выполнить определённым образом одну из миссий. Играть же предстоит за следующих субъектов.

  • Фанаты (The Fans). Бывшие солдаты, поклонники Джекета, стремящиеся продолжать его благое дело. Поначалу вместо русской мафии истребляют колумбийских наркоторговцев (хотя и до русской мафии в итоге добираются), на «дело» надевают звериные маски, рисуют повсюду символ «50 благословений» и надеются, что им однажды позвонят.
    • Тони, здоровяк в маске тигра. Оружием не пользуется (не считая кастетов), убивает врагов с одного удара. Из всех Фанатов меньше всего фанат — судя по некоторым репликам, Джекет ему безразличен, ему просто нравится убивать избавлять город от всякой шушеры.
    • Кори, немногословная барышня в маске зебры. Весьма шустрая, умеет передвигаться перекатами. Похоже, что они с Тони друг другу не безразличны: на вечеринках они всегда рядом, да и последние минуты вместе проводят чуть ли не в позе пьеты.
    • Алекс и Эш, сестра и брат в масках лебедей. Инверсия тропа «мальчики бьют, девочки стреляют»: Эш прикрывает огнём сестричку, пока та шинкует врагов бензопилой. Алекс — ещё большая бой-баба, чем Кори, и выглядит мощнее, чем брат. Кстати, враги реагируют только на неё, а Эш в случае её гибели сдаётся.
    • Марк, маска медведя. Использует два пистолета-пулемёта, носит бронежилет, потому мрёт не от одной пули (а от двух). Страшенно сильный, может стрелять из дробовика с вытянутой руки.

    Как видим, сюжет дан очень мозаично. Большая часть его происходит после событий первой части (действие происходит в 1991), но часть — до (история Бороды, это 1985 год), а часть — приблизительно в то же время (истории Джейка и Рихтера, 1989). К тому же одна история показана с разных сторон (встреча Фанатов и Сына). Мало того, несколько миссий происходит не в реальности: история Мартина — это сюжет фильма, одна из миссий за детектива — всего лишь ночной кошмар. Также многим героям является галлюцинация в виде незнакомца в маске петуха из первой части (в основном незадолго до их смерти. Более того — этот призрак в своих монологах даёт намёки на будущие обстоятельства смерти персонажей. ). Бонусные очки страха добавляет то, что у этого призрака во время разговора шевелится клюв (как будто это его настоящее лицо), более того — клюв с человеческими зубами. У нас в Майами петухи с зубами, да.

    • Крутые маски — чуть ли не символ франшизы. И страшные — по крайней мере, те, к кому в таких масках приходят, сразу понимают, что с ними тут не в зоопарк собрались играть. Разные маски дают персонажу разные способности (например, какое-то начальное оружие, возможность пережить выстрел или убить врага дверью, и тому подобное, включая всякую ерунду вроде перевода игры на ломаный французский). Обычно герои используют маски всевозможных животных, среди которых есть и жуткая сова, и свинья-страшилка, и смертоносные змеи, и вообще что душе угодно. Байкер бегает в мотоциклетном шлеме с затемнённым стеклом, который тоже вполне себе маска. При игре за Сына он со своими мафиози совершают ограбление банка в масках типа балаклавы. Некоторые персонажи лиц не прячут (писатель, детектив, оба бандита, Борода). А ещё самая первая маска — в виде головы петуха. Наверное, уж для русской-то мафии особо унизительно, что её истребляет кто-то, кому не «западло» надеть на себя такое. В первой части большинство масок разблокируются для использования после прохождения определённой миссии, также ещё несколько можно найти на различных уровнях. Во второй части у большинства персонажей есть своя маска, хотя для Джейка можно разблокировать ещё парочку (для Сына разблокируются стили боя, а для Фанатов — другие Фанаты).
    • Чёрно-серая мораль. Сеттинг гримдарковый, добряков в нём нет (разве что Эван, на общем-то фоне). С одной стороны, русские солдаты и бандиты явно злые: завоевали, понимаешь, и травят американцев наркотой. С другой — противостоящие им герои попросту кровожадные маньяки (многие из которых — военные социопаты с ПТСР, к тому же, усугубляющимся от продолжающихся убийств), у которых есть возможность убивать и не страдать потом от мук совести. В случае с противостоянием русской и колумбийской мафии — и вовсе зло против зла. Казалось бы, Джекет неправ, когда он вырезает целый участок ни в чём не повинных полицейских с целью добраться до арестованного убийцы своей подружки и собственноручно отомстить, — но не забываем, что копы тут вообще-то фактически коллаборационисты. Кстати говоря, как минимум Джекет и его Фанаты — бывшие военнослужащие, а для нынешних властей они являются преступниками, так что имеет место троп «Из силовиков в бандиты», а поскольку власти оккупационные, то ещё и «Вам террористы, нам партизаны».

    Оружия тут много, хорошего и разного, поэтому его хочется упомянуть отдельно. Заодно здесь поговорим и об остальных особенностях местных боёв.

    Читайте также: