Hota тормозит ход противника ии

Обновлено: 03.07.2024

Доступно обновление до версии 1.5.2. Содержит, в первую очередь, исправление ошибок и неточностей. Также включает в себя изменение свойств навыка Сопротивление, некоторые правки в балансе заклинаний, 2 новые карты и дополнительные декорации.

Продолжается поиск фронтенд-разработчиков для продолжения разработки сайта HotA. На предыдущее объявление откликнулись программисты бекенда, но отсутствуют специалисты по клиентской части. Стек: React/Redux/Apollo, передача данных по GraphQL. Также могут быть полезны UX специалисты, верстальщики.

Ссылки на скачивание:

Официальная версия, требует для установки оригинальную игру (рекомендуется установка HD-mod):

Полная версия, содержит необходимые элементы оригинала и HD-mod; рекомендуется устанавливать в отдельную папку:

Полный список изменений версии 1.5.2:

[-] - исправление багов и недочётов и изменения сделанных ранее элементов.

[-] Исправлен баг: герои Сопряжения не приходили в таверну игрокам за другие города

[-] Обучаемость теперь работает в Беседке

[-] Исправлено зависание ИИ при посадке в лодку

[-] Исправлена невозможность загрузки сохранений в мультиплеере с компьютерами в некоторых случаях

[-] Исправлены ошибки, возникавшие при открытии окна героя, последующем переключении на другого героя с использованием боковой панели и попытке уволить его

[-] Кнопка обмена героев в городе теперь отключается после увольнения героя

[-] Теперь невозможно уволить героя в окне получения армии, гарнизона или шахты

[-] Исправлен краш при наличии сохранений неподдерживаемых старых форматов

[-] Исправлена редкая возможность багнутого прохода на границе трёх зон

[-] Исправлен возможный некорректный вид курсора после закрытия диалога Грота

[-] Исправлен краш при вызове слишком большого числа Фангармов Рогом Бездны

[-] Исправлены недочёты плавного изменения изображения в бою

[-] Ускорена загрузка экрана Гильдии Магов

[-] Исправлено некорректное проигрывание звука принятия хода в некоторых ситуациях

[+] Вторичный навык сопротивление и артефакты Колье Нейтрализации, Одеяние Равновесия, Сапоги Противодействия и Кулон Отражения теперь уменьшают силу магии героя противника в бою на определённый процент вместо увеличения шанса отразить заклинание

[+] Проценты навыка сопротивления увеличены с 5/10/20 до 10/20/30

[+] Урон заклинания Армагеддон уменьшен с 50*SP + 30/30/60/120 до 40*SP + 30/30/60/120

[+] Эффект заклинаний Защиты от Воздуха, Защиты от Огня, Защиты от Воды и Защиты от Земли увеличен с 30/30/50/50% до 50/50/75/75%

[+] Уменьшена ценность колдовства антимагических заклинаний для ИИ

[-] Охрана Руин увеличена с 10/2/2/10/1 — 20/3/3/10/1 — 30/5/5/20/2 — 40/7/7/20/2 до 20/3/3/10/1 — 30/5/5/10/1 — 40/7/7/20/2 — 50/9/9/20/3 (Скелеты/Духи/Привидения/Скелеты-Воины/Могущественные Личи), а радиус обзора с 10 до 12

[-] Генерация препятствий на поле боя, расстановки монстров и улучшенного отряда нейтралов теперь такая же, как в SoD

[-] Исправлен вылет при нажатии на ходу Палатки Первой Помощи на отряд противника рядом с ней

[-] Исправлен баг с зацикливанием ИИ из-за неверного определения того, куда вызывается корабль

[-] Исправлены некоторые оставшиеся технические баги просмотра хода противника

[-] Исправлен баг с почернением миникарты при выходе из экрана города на ходу противника

[+] Исправлен баг с отсутствием обновления списка городов в правом нижнем углу экрана после телепортации Вратами Замка в Инферно

[+] Исправлен возможный баг с учётом ИИ Грааля на карте без Обелисков

[+] Исправлен баг с неперерисовкой экрана после получения награды за победу над монстрами

[+] Добавлена новая ель высокогорья

[-] Перерисовано изображение Оазиса

[+] Исправлены и дорисованы изображения осенних дубов травы

[+] Добавлена подсказка о стоимости улучшения существ по ПКМ и наведению на кнопку (даже если она неактивна)

[+] Изменение первичных навыков героя на время боя теперь отображается в окошке его информации в бою

[+] Видео Кампании теперь завершается через 15 секунд после окончания прокрутки субтитров, а не через 3

[+] Добавлены карты Дуракам везёт, В обороне

[-] Обновлена карта Дьявол в деталях

[-] Добавлена возможность генерировать шаблон mt_TeamJebus на размере M

[-] На шаблоне 6lm10a запрещены дороги через широкие проходы и через большинство связей с центром

[-] Обновлён шаблон Black'n'Blue

[+] Добавлена проверка шаблонов случайных карт у игроков перед онлайн-игрой и предупреждение в случае модифицированного шаблона

[-] На зеркальных шаблонах теперь синхронизовано наличие улучшенного отряда нейтралов и препятствия на поле боя

[-] Уменьшено минимальное значение громкости звуков и музыки, исправлены искажения на максимальном значении

[-] Исправления карт и текстов

Обновление Heroes of Might and Magic III: Horn of the Abyss до версии 1.5.2 HOMM III, Hota, Длиннопост, Игры

Найдены возможные дубликаты


Герои Меча и Магии 3

865 постов 8.7K подписчиков

Правила сообщества

Настоятельно не рекомендуется размещать в сообществе:
1. Рисунки плохого качества;

2. Запросы по типу "накидайте карт" или "скиньте где скачать";

3. Недоработанные карты/кампании и их анонсы - это никому не интересно;

4. Контент, не касающийся (или мало касающийся) мира Меч и Магия и конкретно Героев Меча и Магии 3.

Пожалуйста, не создавайте мусорку!

"wog" - для постов о модификациях WoG, ERA и т.п.;

"hota" - для постов о дополнении HotA;

"hdmod" - для постов, где имеется полезная информация о модификации HD Mode

"геройский юмор" - любой юмор по теме.

В остальном правила идентичны правилам Пикабу.

так-то прошлое обновление было недавно

там багфикс прилетел следом, этому посту уже 20 часов почти

Спасибо за ваш труд !

Лучше б починили торможение ходов противников-ai, которые после 4го месяца начинают долго ходить.

Столкнулся с такой же проблемой на актуальной версии. Так и не починили? Странно, в обычных HMM3 такого не помню.

По-моему недавно в их группе вк отвечали на эту тему.

Там как-то не отвечают на эту тему особо. Только в стиле - нет, не починили. И отвечают в основном не разработчики.

Предлагают отключить в настройках карты полет и дверь измерений, именно из-за них комп начинает думать очень долго. Костыль, но других вариантов я не слышал.

просто герои 3 есть, в плеймаркете поищи, а вот хоты вроде нет, хотя если с эмуляторами покопаться думаю можно что-то придумать)

Да я и героев 3 не могу найти,может они по другому называются? Пишет не поддерживается на вашем устройстве. Oneplus 5t.


Грааль в Сопряжении

Везде написано что если построишь грааль в сопряжении то тебе откроются все возможные заклинания. Я тоже так думал и сделал на это ставку. Однако оказалось что в книге заклинаний героя не появляются как минимум три заклинания, которые есть в игре.

Если с "волной смерти" и "поднятием мертвецов" всё понятно (это прерогатива нежити) то отсутствие "армаггедона" реально расстраивает (4 старших юнита не восприимчивы к магии и можно ходить всех косить). Причем играя далее я нашел и отдельно свиток с заклинанием "армаггедон" и книгу магии огня целиком. При добавлении их в инвентарь заклинание конечно же появляется.


О прогрессе разработки HotA

На форуме df2, появилась новость о HotA. Так как тут ее не видел решил скопипастить, может кому интересно.

Давно мы не рассказывали вам о прогрессе разработки. Работа не останавливается ни на день, но некоторые её результаты мы хотим пока сохранить в тайне, чтобы вам было ещё интереснее знакомиться с обновлённым дополнением. Сейчас же – несколько коротких новостей для вас.

Из других моментов стоит отметить создание роликов для кампании Фабрики – объемная работа в этом направлении уже очень близка к завершению. Интересный факт, который позволяет по-новому взглянуть на историю развития проекта: все ролики для кампаний Причала были от начала до конца созданы руками одного участника команды, Maestro. В разработке же катсцен для новой кампании задействовано более десятка человек, и используются такие технологии, о которых в то далёкое время команда не могла и помыслить, вплоть до Motion Capture. Со временем процесс разработки становится хоть и сложнее, но оттого лишь интереснее.


Медленные сектора
Принесли винт Toshiba, винда на него ругается как доживающий, рекомендует забекапить все, иногда.

медленные потоки
При вставке данных в mysql базу через qt наблюдал очень низкую скорость записи (


Медленные IDE
Почему все Java IDE (имел дело с Eclipse, IDEA, NetBeans) такие медленные? Мне есть с чем сравнить.

а тебе перемещение противников показывается?
в 2-3-4 точно была опция "отключить показ ходов противника". в разы ускоряло, но иногда армия противника появлялась как чертик из табакерки перед носом.

magirus, ну я эти настройки там нашел, не совсем похожи на аналогичные в старых версиях, но помогло не очень.


mik-a-el, да комп более-менее:
Operating System Microsoft Windows XP Professional x64 Edition
OS Service Pack Service Pack 2
DirectX 4.09.00.0904 (DirectX 9.0c)

Motherboard
CPU Type DualCore AMD Athlon 64 X2, 3000 MHz (15 x 200) 6000+
Motherboard Name MSI K9N Ultra (MS-7250 v2) (3 PCI, 3 PCI-E x1, 1 PCI-E x16, 4 DDR2 DIMM, Audio, Gigabit LAN)
Motherboard Chipset nVIDIA nForce 570 Ultra, AMD Hammer
System Memory 5120 MB (DDR2-800 DDR2 SDRAM)
DIMM1: Kingston 2 GB DDR2-800 DDR2 SDRAM (6-6-6-18 @ 400 MHz) (5-5-5-15 @ 333 MHz) (4-4-4-12 @ 266 MHz)
DIMM2: Kingston 2 GB DDR2-800 DDR2 SDRAM (6-6-6-18 @ 400 MHz) (5-5-5-15 @ 333 MHz) (4-4-4-12 @ 266 MHz)
DIMM3: Kingston 99U5315-028.A00LF 512 MB DDR2-800 DDR2 SDRAM (6-6-6-18 @ 400 MHz) (5-5-5-15 @ 333 MHz) (4-4-4-12 @ 266 MHz)
DIMM4: Kingston 99U5315-028.A00LF 512 MB DDR2-800 DDR2 SDRAM (6-6-6-18 @ 400 MHz) (5-5-5-15 @ 333 MHz) (4-4-4-12 @ 266 MHz)

Display
Video Adapter NVIDIA GeForce 7600 GT (256 MB)
3D Accelerator nVIDIA GeForce 7600 GT
Monitor Samsung SyncMaster 911N/920N(x)/MagicSyncMaster CX918N [19" LCD] (HMCLA12597)

сама игра не тупит, но хоть не ходи)))

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Очень медленные запросы
Установил Postgresql 9.6 на ubuntu 16. Выполнение запроса select * from test_table из пустой.

Медленные подключения с некоторых IP
Доброго времени суток. Прошу помочь разобраться с непонятной проблемой. Есть сайт, даже.

Быстрые и медленные порты.
Даташит говорит что у STM8 ноги бывают быстрые (до 10MHz) и медленные (до 2MHz). Решил проверить в.

Медленные sql запросы
Всем привет. Как найти компонент, который совершает медленный запрос, и как понять для какого.



Heroes of Might & Magic III - HD Edition

4 янв. 2017 в 12:31 4 янв. 2017 в 12:53 4 янв. 2017 в 13:29 11 янв. 2017 в 20:18 у меня скорость как и на диске с героями, хотелось бы конечно почти мгновенно. 27 окт. 2020 в 8:50


1



Heroes of Might & Magic V: Tribes of the East

12 июл. 2016 в 8:48

ИИ долго ходит, и туп как пробка. Есть выход?

Greatly improves AI behavior and speed. Also adds some great stuff!

Читайте также: