Хоть боги войны с нартами вели но уничтожить нартов не могли

Обновлено: 03.07.2024

А вот ещё и Нартская хроника, довольно дословно переведена.

«. Хоть боги войны с нартами вели,
Но уничтожить нартов не могли.
Ни голодом, ни холодом, ни мором.
Прогнали нарты как врагов с позором,
Дуагов, зэдов (дзевов) , мести не боялись
И с Небесами вовсе не считались. »
(Нарты) «. А бог на Небе, первый небожитель,
Их злобных козней – друг и покровитель,
Считаем бога первым мы злодеем.
Коль мы его в бою не одолеем,
И не отгоним за Небес пределы
Он будет снова запускать в нас стрелы (ракеты) ,
Покоя в жизни никогда не даст,
И весь народ проклятию предаст. »
«. Мы победили на земле врагов,
Не побоимся и самих богов!
В былые дни мы жили с ними дружно,
Но час настал, и нам решится нужно.
Должны мы откинуть всякий страх,
Теперь сражаться будем в Небесах
(Дзевы-девы) «. Они убили самого Бальсага
(с его думающим Режущим колесом). »
«. Они (нарты) подняли брёвна косяков,
Чтоб не на миг не наклонять голов,
Чтоб никогда на собственном пороге,
Не появилась даже мысль о боге. » .
«. Тебя же (бог) , они врагом считают главным
И страх, забыв, грозят концом бесславным»
(бог) «Сыны земные, совесть вы забыли,
Дауагов, зедов обрекли на гибель
И сам владыка впал у вас в немилость»
(Нарты) «. И в трудный час ты нам не помогал,
Зато всегда поддерживал Врага (Цвергов). »
«Зачем болезни ниспослал и мор? »
«Тебе не будем больше мы молиться.. .
Как равные, мы говорим с тобой
И вызываем на открытый бой»

(Подлый бог-шестёрка, заманивает героев в засаду,
большинство нартов погибает, оставшиеся в живых герои
не становятся на колени перед братоубийцей и тираном)

(бог) «Спроси (говорит посланнице – «птице») ,
что мой противник предпочтёт:
Коли сломлю я нартское упорство,
Иль им оставил жалкое потомство? »
(Нарты) «Чем в рабстве жить,
и жизнь свою позорную влачить,
Уж лучше нам тогда погибнуть вместе.
Мы нартовской не опозорим чести,
Мы не хотим ничтожного потомства (людей)
Идти готовы на единоборство» .
«. Что делать нам? Ответили мы сами,
Когда вступили в битву с Небесами:
Чем в рабстве жить нам и позор терпеть
Уж лучше всем со славой умереть! »


это как кому. мне к примеру такие катары больше нравятся. )) dezert_eagle Оракул (72978) дык. ёлы палы. )

я не заметил в вашем комментарии какого-то особого почитания,

но в том, что вы процитировали есть логика. Хотя, мне и не совсем понятно, почему именно Перфетти могли читать эту молитву, а рядовые верующие не могли. Ведь Перфетти они хоть и достигали озарения, но всё же, оставались во плоти и были людьми по своей природе, а следовательно оставались до самой смерти во власти Злого бога из Ветхого завета

восставших на Землю, нарты-ангелы создали новый, вольный мир.

* Восставшие ангелы покидают Луну на огромном корабле Алатыре. В бою с Небесными Силами

архангела Михаила, Алатырь был сбит, но братья-ангелы всё же дотянули до Земли. Лунный Камень, объятый

пламенем и раскаленный до бела в плотных слоях атмосферы планеты, упал в озеро Окиян. (Так что «падшие»

ангелы, – буквально упавшие с неба и не более того, всё остальное выдумки церковников – служителей

* Здесь восставшие ангелы боролись с богом зедов – дзэвов – девов (Дзевсом) за свою

свободу и жизнь Мира. Тема борьбы с Небесами сохранилась в фольклоре у немногих

народов, эта тема непопулярна в убогом мире. Свидетельства о силе духа наших предков есть

в сказках и легендах – литературных и устных осколках Древней культуры кавказских

* Нарты – это герои древних эпических сказаний многих кавказских народов – осетин, балкарцев,

абхазов, абазин, убыхов, карачаевцев, чеченцев, ингушей, адыгов, черкесов и славян (наличие славянских

сказаний о нартах будет видно из книги). Информацию на эту тему можно найти у некоторых народов

Дагестана, например у тюрко-язычных кумыков. Также в Сванетии, у рачинцев, хевсуров. Современные

исследователи так и не смогли понять до сих пор, кто же такие нарты.

* Предлагаемый отрывок, осетинская версия, он показывает борьбу словянских нартов

(няртов) с душителем землян – Господом Богом. В начальный военный период всё же

большая часть братьев сохранила верность повстанческому долгу и гуманизму.

«. Хоть боги войны с нартами вели,

И страх, забыв, грозят концом

Но уничтожить нартов не могли.

бесславным»

Ни голодом, ни холодом, ни мором.

(бог) «Сыны земные, совесть вы забыли,

Прогнали нарты как врагов с позором,

Дауагов, зедов обрекли на гибель

Дуагов, зэдов (дзевов), мести не боялись

И сам владыка впал у вас в немилость»

И с Небесами вовсе не считались. »

(Нарты) «. И в трудный час ты нам не

(Нарты) «. А бог на Небе, первый помогал, Зато всегда поддерживал Врага

Батрадз погиб, и все в немой печали О самом храбром нарте вспоминали, Объятые тоской необычайной, Как в самый страшный год неурожайный. Сердца героев кровью обливались, И юноши с тех пор не улыбались. Печально было на ныхасе нартов, Ушел Батрадз от нартов безвозвратно. Поник главою Урызмаг старейший, Из лучших нартских мудрецов мудрейший, И на ныхасе он сидел суровом. Но вот, подумав, произнес он слово: "Немало бед мы в жизни испытали, Но эти беды дух наш закаляли. Нас не смутят тяжелые потери, В победу над врагами свято верим. Как прежде, будем с ними яро биться И сохраним мы в памяти Хамыца. Ценя порыв души живой и пылкой, Век будем помнить славного Созырко. Не запятнаем честь свою ни разу И сохраним мы в памяти Батрадза. Мы победили на земле врагов, Не побоимся и самих богов. В былые дни мы жили с ними дружно, Но час настал, и нам решиться нужно. Должны мы все откинуть всякий страх, Теперь сражаться будем в небесах. Раз зэды на Батрадза нападали, То и они врагами нартов стали. Час пробил, нартов наступило время, Чтоб рассчитаться с недругами всеми. Во имя счастья нартов на земле Пусть наше горе скроется во мгле. Теперь все наши мысли и стремленья Направлены должны быть к наступлению. А на богов мы не хотим смотреть. Чем в рабстве жить, уж лучше умереть!" И от села к селу промчались вести О предстоящей беспощадной мести, О наступленье на врагов жестоких, Чья жизнь проходит в небесах высоких, И клятву дал весь нартовский народ, Что в бой с богами смело он пойдет. И в небе поднялось тогда смятенье, И замелькали зэды, словно тени, И стали у небесного порога, Объятые мучительной тревогой. Уастырджи примчался на коне. В лучах закатных был он, как в огне. Казалось, бурка белая горела И жгла в боях испытанное тело. Афсати, бросив всех зверей в лесах, Мгновенно очутился в небесах. Курдалагон на молоте верхом Летел в смятенье в небе голубом, А вор Тутыр пришел туда последним, Хоть он бодрился, но был страшно бледен. Собравшись вместе, так они решили: "В своих делах без бога мы бессильны. Нет выхода у нас теперь иного: Должны мы к богу обратиться снова". Сказали: "Боже, что нам делать ныне? Как воевать без божьей благостыни? Настали снова времена крутые, Возносим мы моления святые. Дай силу нам, чтоб нартов победить, Ведь с ними в мире невозможно жить. Ты знаешь сам, что не идет на убыль Их ненависть, что нартами погублен Сайнаг-алдар, наш почитатель славный, За нас погиб и мощный Карадзау, Они убили самого Балсага, Прославленного силой и отвагой. А сколько зэдов враг наш уничтожил, И сосчитать, наверно, невозможно. Но нартам этих злодеяний мало, От дерзости их нам житья не стало. Они подняли бревна косяков, Чтоб и на миг не наклонять голов, Чтоб никогда на собственном пороге Не появилась даже мысль о боге. Они боятся, чтоб мы не сказали: "И вы пред богом головы склоняли". Тебя ж они врагом считают главным И, страх забыв, грозят концом бесславным". Разгневанный гордыней небывалой, Бог проклял вскоре нартские кварталы. Он богу солнца приказал на землю Послать два солнца, гласу злобы внемля, Чтоб накалилась бедная земля И высохли все нартские поля. И богу мора также приказал он Послать болезни в нартские кварталы. А богу урожая приказал, Чтоб все посевы он уничтожал. Тутыру, что служить всегда готов, Велел на нартов выпустить волков.

Борьба с небожителями

Свершилось вдруг неслыханное чудо: Взошли два солнца в небе изумрудном. И вот, как два единокровных брата, Остановились над землею нартов. И в ярости они кору земли Своим огнем с двойною силой жгли. И треснула тогда земля от жара, Охваченная солнечным пожаром. С раскрытым клювом пролетали птицы, Но не было росинки, чтоб напиться. Не стало трав, иссякли родники, И люди изнывали от тоски. Болезни, голод в этот трудный год Одолевали и людей и скот. Тем временем с густыми облаками Сам Бардуаг пронесся над полями. Стенаньям нартов благосклонно внемля, Дождь проливной он ниспослал на землю. Все прославляли щедрость Бардуага. Насытилась земля живящей влагой. Как будто вспомнив вдруг о человеке, Опять в ущельях забурлили реки, На склонах гор зазеленели травы И зашумели пышные дубравы, В густых ветвях запели песни птицы, И звери в чащах начали резвиться. Но вот внезапно мор напал свирепый, Не успевали нарты строить склепы, Бродила смерть опять средь нартских сел. Тогда Сырдон лекарство изобрел. Он крикнул громко жителям селений: "Ко мне спешите все на излеченье. Авдадз-лекарство вмиг излечит вас, То средство я испытывал не раз. Лекарства нет целебней и дороже, Оно с постели встать больным поможет". Народу помогло оно, и скоро Все нарты были спасены от мора. И дауаги стали говорить, Что гордых нартов трудно победить, Что нелегко их уничтожить мором, И возвратились в небеса с позором. Когда в полях посевы пожелтели И нарты их собрать уже хотели, На их глазах вдруг чудо совершилось, Им зрелище нежданное открылось: Лишь серп прильнет к пшенице золотой, Становится она травой простой. Они Сатану стали донимать: "Ты объясни, как это все понять?" Ответила Сатана им, вздыхая: "То злые козни бога урожая. Он сделал так - должны вы это знать, - Что урожая днем вам не собрать. Лишь прикоснется острый серп к пшенице, Она в траву мгновенно превратится. Чтоб недруга скорей перехитрить, Вам надо будет в поле выходить Лишь ночью. И тогда идите смело, Возьмите разветвленные вы стрелы, Срезайте быстро стрелами колосья. Об этом вас Сатана очень просит". Спать не ложились нарты лунной ночью, Колосья собирали в поле молча, Пока рассвет не начинал сиять. Но много ли они могли собрать? Афсати им не посылал оленей, И жили нарты впроголодь в селеньях. Бог урожая, проклиная нартов, Ушел домой, досадою объятый. Поднялся к зэдам он и так сказал: "До нартов я рукою не достал, И мне не удалось их уничтожить. Примите вы в бою участье тоже. Тутыра также мы должны призвать, Чтоб сообща жестокий бой начать". К сраженью начали приготовленья, И зэды ждали часа наступленья. Тутыр же злобный, всех волков собрал, К отарам нартским ночью подослал. Надеялся Тутыр, что наконец Лишатся нарты всех своих овец. Но был Тутыр Сатаною обманут, Умом недаром славилась Сатана, И хитростью и ловкостью своей Она сковала челюсти зверей, А нарты стрелами их осыпали И стаю злобную уничтожали. С небес в то время зэды прилетели, От нетерпенья их мечи звенели. Вот начался ожесточенный бой, И нартских стрел летел за роем рой, Одна стрела семижды семь врагов Сражала разом, к ужасу богов. Семижды семь от ран изнемогали И на земле беспомощно лежали. Тут зэды все от страшного испуга Бежали ночью, прячась друг за друга.

Хоть боги войны с нартами вели, Но уничтожить нартов не могли Ни голодом, ни холодом, ни мором. Прогнали нарты, как врагов, с позором, Дуагов, зэдов, мести не боялись И с небесами вовсе не считались, На кувдах больше их не вспоминали, Как будто их вовеки не знавали. Собрались как-то нарты на ныхас, И все они решили в тот же час: "Враждебны нам и зэды и дуаги, Их гложет зависть к нартовской отваге. А бог на небе, первый небожитель, Их злобных козней - друг и покровитель, Считаем бога первым мы злодеем. Коль мы его в бою не одолеем И не отгоним за небес пределы, Он будет снова запускать в нас стрелы, Покоя в жизни никогда не даст, И весь народ проклятью он предаст". Узнав об этом, зэды, впав в тревогу, С дауагами вновь устремились к богу. Хоть знал владыка о разгроме, все же Хитро спросил их: "Что же вас тревожит?" И те сказали, стоя на пороге: "О, как нам не испытывать тревоги! Ты видишь сам: вернулись мы обратно. В бою разбили наше войско нарты, Немало зэдов преданных они Убили в эти горестные дни. Покрыты наши имена позором, И наш позор тебя коснется скоро". Тогда владыка яростный и властный Сказал, волнуясь, ласточке прекрасной: "Лети скорее в нартское селенье, Оповести их злое населенье, Что бог готовит нартам наказанье, И передай словесное посланье: "Сыны земные, совесть вы забыли, Дауагов, зэдов обрекли на гибель, И сам владыка впал у вас в немилость". Тут ласточка с небес к земле спустилась, Над крышами села мелькнули крылья. В то время нарты на ныхасе были. Посланье бога сообщила им. Прослушав речь с терпением большим, Они сказали, правды не тая: "Ты передай пославшему тебя: "Мы все в своем решении упрямы, И знать отныне не хотим тебя мы. И в трудный час ты нам не помогал, Зато всегда поддерживал врага. Ты нас лишил великого Батрадза, Который не был побежден ни разу, На землю нартов посылал ты войско, Чтоб уничтожить наш народ геройский. Зачем болезни ниспослал и мор? Зачем хотел увидеть наш позор? Иль тучные тебе мешали нивы? Иль надоел тебе народ счастливый? Мы ни одной обиды не простим, Тебя, владыка, мы уже не чтим, Тебе не будем больше мы молиться, И от тебя мы отвратили лица, Как равные, мы говорим с тобой И вызываем на открытый бой". И ласточка, ответ прослушав нартов, Вмиг улетела в небеса обратно. Едва она пред богом появилась, Как в божий дом уже стрела вонзилась. Владыка вспыхнул, яростью объятый, И ласточку опять направил к нартам: "Спроси, что мой противник предпочтет: Чтоб я совсем искоренил их род, Коли сломлю я нартское упорство, Иль им оставил жалкое потомство?" И снова к нартам ласточка слетала И божий слова пересказала. И ласточке, смеясь, сказали нарты: "Лети к пославшему тебя обратно И передай ответ: "Чем в рабстве жить И жизнь свою позорную влачить, Уж лучше нам тогда погибнуть вместе. Мы нартовской не опозорим чести, Мы не хотим ничтожного потомства, Идти готовы на единоборство". И ласточка явилась к богу снова, Пересказала нартовское слово. Бог молвил: "Ласточка, лети обратно В последний раз к забывшим бога нартам. Пусть на заре по божьему приказу Подымутся на гору, на Уазу. Пусть выйдут все от мала до велика. Приду я с войском утренней порой, И вступим мы в ожесточенный бой!" И нарты смело собрались в дорогу, Они готовы были к битве с богом. Вот на горе Уаза, на вершине, Под пологом расположились синим. Палатки развернув, в молчанье строгом Все ожидали появленья бога. Но в этот миг природа взбунтовалась, Все сокрушая, буря разыгралась, И молния, как молот, ударяла И разрушала каменные скалы, И сломанные падали деревья. Не испугалось войско нартов гнева И терпеливо бога ожидало. Вдруг цепь небесная загрохотала, И зэды все, летя под облаками, На землю нартов низвергали пламя. Тогда и нарты быстро луки взяли И стрелами все небо забросали. Летели в цель отточенные стрелы, И стая зэдов в небесах редела. И охватила ангелов тревога, И вновь они бежали в страхе к богу. Еще сильней разгневался владыка, И у него сомнение возникло: Посильную ль взял на себя задачу И будет ли конец войны удачен? Но ненависть его ожесточила, На землю он послал двойные силы. Все поле загорелось от огня. Сражались нарты до исхода дня. Дрожали горы, разбегались тучи, Бежали звери из лесов дремучих. От грома в небе и огней палящих И птичьи стаи покидали чащи. И дал совет Сырдон во время боя: "Нам надо в горы уходить, герои, В ущельях мы укроемся глубоких От гнева неба и от стрел жестоких". И нарты в горы двинулись толпою, Великого не прекращая боя. Так год еще они средь гор блуждали, Потом друг другу так они сказали: "Что делать нам? Ответили мы сами, Когда вступили в битву с небесами: Чем в рабстве жить нам и позор терпеть, Уж лучше всем со славой умереть". Таков конец был мужественных нартов. Пусть помнит мир о подвигах их ратных!

30 Пятибрат

«. Тебя же бог они врагом считают главным и страх, забыв, грозят концом бесславным. ».

«Вий увидел Вавилон, под защитным колпаком – кругом Алатыря, ведь он испугался!» (Слова одной паночки, но она вовсе «не помэрла».)

Мир почувствовал свою беззащитность и уязвимость так остро, и так горько. Горе сильнее сплотило Атлантиду и отдалённые колонии. Не побоюсь повториться, и вы ещё раз услышите эти бессмертные строки, в них огромная сила – сила духа наших праотцов, строящих храм своей свободе, и меня не страшит, что это – храм обречённых богом на гибель!

И человечество всем миром решает дать ответ Небесам на ультиматум бога, его принес Гавриил в город Геленджик. Ракетный залп по Луне, теперь не имел смысла, Небеса уже не боялись землян, а причинить ущерб таким способом было нереально. И братья решаются на великий поход против Луны, о чём заявляют лунным послам. Всем живущим на планете стало ясно, что, только свергнув богов с Небес, можно добиться мира. Хотя объявление войны Луне в нынешнем положении было равносильно гибели, но жить в постоянном страхе тоже не было больше сил.

Дух был сломлен не у всех братьев, несмотря на подлый удар Луны, они продолжали жить и бороться.

В мире без Прометея и Феникса, земляне нашли силы на дерзкую попытку, они решили в смертельной схватке попытаться вновь обрести человеческую гордость, достоинство и воссоздать Мир. У братьев всё ещё был единый язык, генотип, фенотип и культура борьбы. Вавилон собирает силы для постройки боевого корабля – «башни» (а вернее «столпа»). Это не тот Вавилон (Ирак), где строили башню из кизяков и асфальта (развалины, которой показывают юдейским туристам), а наш, словянский, – лежащий за вратами маленького рая, на берегах Окияна. Человеки собрались построить космический корабль, чтобы достичь Небес и сбросить власть ненавистного, лунного бога – братоубийцы и «смешать земных с небесными (ангелами)». Времени было очень мало, и братья готовятся к штурму Луны, – не покладая рук. Они строят корабль-ракету, способный доставить на Луну оружие возмездия и самих титанов.

«. Хоть боги войны с нартами вели,

Но уничтожить нартов не могли.

Ни голодом, ни холодом, ни мором.

Прогнали нарты как врагов с позором,

Дуагов, зэдов (дзевов), мести не боялись

И с Небесами вовсе не считались. »

(Нарты) «. А бог на Небе – первый небожитель,

Их злобных козней – друг и покровитель,

Считаем бога первым мы злодеем.

Коль мы его в бою не одолеем,

И не отгоним за Небес пределы

Он будет снова запускать в нас стрелы (ракеты),

Покоя в жизни никогда не даст

И весь народ проклятию предаст. »

(Зеды) «От дерзости их нам житья не стало,

Они (нарты) подняли брёвна косяков,

Чтоб не на миг не наклонять голов,

Чтоб никогда на собственном пороге,

Не появилась даже мысль о боге!».

(Нарты) «. Мы победили на земле врагов,

Не побоимся и самих богов!

В былые дни мы жили с ними дружно,

Но час настал, и нам решится нужно.

. Час пробил, нартов наступило время

Чтоб рассчитаться с недругами всеми.

Во имя Счастья нартов на Земле

Пусть наше горе скроется во мгле

Теперь все наши мысли и стремленья

Направлены должны быть к наступленью!

А на богов мы не хотим смотреть!

Чем в рабстве жить, – уж лучше умереть!

Должны мы все откинуть всякий страх,

Теперь сражаться будем в Небесах. »

. Промчались вести о предстоящей беспощадной мести,

О наступленье на врагов жестоких,

Чья жизнь проходит в Небесах высоких,

И клятву дал весь нартовский народ,

Что в бой с богами смело он пойдет.

И в Небе поднялось смятенье,

И замелькали зеды словно тени,

И стали у небесного порога,

Объятые мучительной тревогой.

«. Дай силу нам (Бог) чтоб нартов победить

Ведь с ними в мире не возможно жить!»

«. Тебя же (бог), они врагом считают главным

И страх, забыв, грозят концом бесславным!»

(Бог) «Сыны земные, совесть вы забыли,

Дауагов, зедов обрекли на гибель

И сам владыка впал у вас в немилость»

(Нарты) «. и в трудный час ты нам не помогал,

Зато всегда поддерживал врага (цвергов). »

«Зачем болезни ниспослал и мор?»

«Тебе не будем больше мы молиться.

Как равные, мы говорим с тобой

И вызываем на открытый бой»

(Бог) «Спроси (говорит посланнице – «птице»),

что мой противник предпочтёт:

Коли сломлю я нартское упорство,

Иль им оставил жалкое потомство?»

(нарты) «Чем в рабстве жить,

и жизнь свою позорную влачить,

Уж лучше нам тогда погибнуть вместе.

Мы нартовской не опозорим чести,

Мы не хотим ничтожного потомства (людей)

Идти готовы на единоборство».

«. Что делать нам? Ответили мы сами,

Когда вступили в битву с Небесами:

Чем в рабстве жить нам и позор терпеть

Уж лучше всем со славой умереть!»

Беда и стремление к Счастью сплотила юношей в едином порыве – вновь обрести Волю. «. Тёмные силы нас злобно гнетут, в бой роковой мы вступили с врагами, нас ещё судьбы безвестные ждут. » – пели они, и работа не прекращалась ни днём, ни ночью. Вспышки расплавленного металла и шум многих машин, заполнял всю округу. Лучшие инженеры, строители и механики делали свою работу, они не догадывались, что совсем скоро их разметает и перессорит просто «НЕ-ДО-РАЗУМЕНИЕ», болезни и войны. Вскоре громадная башня корабля была построена и оснащена водородными ракетными двигателями и необходимым оборудованием. Доработка двигателей происходила практически на ходу, после каждого испытания. Наконец, были проведены пробные взлёты и посадки корабля («Вил, болван Вавилонский, летучий, стрекучий» – так назывался он в старых до библейских текстах). Как оказалось, мощности двигателей пока было недостаточно для выполнения задуманной миссии, но сдаваться никто не собирался. Все верили в успех, ведь возможности модернизации силовой установки были очень большие, и работа у магов быстро шла к завершению. Наконец силовой комплекс и система управления были готовы, оставались только наладочные и погрузочные работы. ✫ Двигатель корабля работал на водородной смеси. Водород, преобразованный в гель, занимал гораздо меньше места, был стабилен и безопасен, не нуждался в сложных баках для хранения. До рабочего состояния, водородный гель доводился при помощи импульсов свч излучения, в момент смешивания с гелем-окислителем уже в камере сгорания. Катализаторы, использованные в двигателе, делали процесс работы практически безотказным. Всеми процессами в корабле, управляла интелектуально-логическая машина. Электрогенератор силовой установки, запитывал высоковольтную систему плазменной рубашки корабля. Она давала защиту, и обеспечивала низкое сопротивление при полёте в плотных слоях атмосферы. Кроме маршевых двигателей, корабль был снабжён двигателями коррекции, которые позволяли ловко маневрировать даже в атмосфере. Расчетная высота полёта «Вавилонской башни» в буддизме, иначе горы Меру – 84000 йодшана, один йод равен от 7 до 20 километров (на башню не похоже, как и на гору, а вот дотянутся до Луны можно, до Луны 384 т. км.). ✫ Часть груза уже начали заносить Вилу в пасть – люк, но времени оставалось очень мало, сколько, – знал только Яхве. Бог Саваоф и его приятели с большим интересом наблюдают за происходящим на Земле, как эти муравьи собираются Бога покарать. Яхве, явно рискуя, тянул до последнего срока, не применял оружия, ведь ещё немного и титаны бы добились успеха. Господь не хотел разрушать райский сад – Вавилонию полностью. В зону планируемого поражения, входили прибрежные и некоторые горные районы, остальное Хер хотел оставить для себя. Поэтому бог решил применить здесь в Вавилоне, тонкие методы воздействия, ему не терпелось использовать новые разработки лунных лабораторий.

Вот всё, что осталось в библейском миксере от Вавилона и «столпотворения», – самой дерзкой попыткой покарать Луну за все преступления против человечества. Остались только обрывки фраз и трагическая судьба Вавилонии – окончательная потеря Счастья (духовного единства). Церковь выдаёт вавилонскую трагедию за огромное благо, мол, земля заселилась людьми, мол, образовались самобытные культуры, но это высосанные из пальца домыслы, в реальности это была очередная победа бога над человечеством. ✡ Быт 11:1. (В то время) на всей Земле был один язык и одно наречие.2. Двинувшись с востока, они нашли в земле Сеннаар равнину, и поселились там.3. И сказали друг другу: наделаем кирпичей и обожжем огнем. И стали у них кирпичи вместо камней, а земляная смола вместо извести.4. И сказали они: построим себе город и башню, высотою до небес, и сделаем себе имя (в более старых текстах на идише не «имя», а корабль), прежде, нежели рассеемся по лицу всей Земли.5. И сошел Господь посмотреть город и башню, которые строили сыны человеческие. (ДАН.14:23) БЫЛ НА ТОМ МЕСТЕ БОЛЬШОЙ (ЖЕЛЕЗНЫЙ) ДРАКОН, И ВАВИЛОНЯНЕ ЧТИЛИ ЕГО. (БЫТ. 11:6). И СКАЗАЛ ГОСПОДЬ: ВОТ, ОДИН НАРОД, И ОДИН У ВСЕХ ЯЗЫК; И ВОТ ЧТО НАЧАЛИ ОНИ ДЕЛАТЬ, И НЕ ОТСТАНУТ ОНИ ОТТОГО, ЧТО ЗАДУМАЛИ ДЕЛАТЬ;7 СОЙДЁМ ЖЕ И СМЕШАЕМ ТАМ ЯЗЫК ИХ, ТАК ЧТОБЫ ОДИН НЕ ПОНИМАЛ РЕЧИ ДРУГОГО (ВОТ БУДЕТ КОМЕДИЯ!). 8. И РАССЕЯЛ ИХ ГОСПОДЬ (СЫНОВ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ) ОТТУДА ПО ВСЕЙ ЗЕМЛЕ; И ОНИ ПЕРЕСТАЛИ СТРОИТЬ ГОРОД [И БАШНЮ].9. ПОСЕМУ ДАНО ЕМУ ИМЯ – ВАВИЛОН, ИБО ТАМ СМЕШАЛ ГОСПОДЬ ЯЗЫК ВСЕЙ ЗЕМЛИ, И ОТТУДА РАССЕЯЛ ИХ ГОСПОДЬ ПО ВСЕЙ ЗЕМЛЕ. ✡

В Вавилонской трагедии Баба господа Яга разделила дерзких строителей на разные группы, при помощи вирусных программ и бактерий, управляемых Судьбой. В этих группах-кланах образовались свои «языки», первое время многие слова в этих «языках» просто сменили смысл на противоположный, без перемены звучания. ✫ Например; у поляков урод означает – красавец, у болгар мотание головы из стороны в сторону – означает «да». В турецком языке, слово дурак означает «стой» или остановка…. И так далее, и так до бесконечности, слова стали не инструментом ОБЩЕНИЯ (означает единения), а причиной для кровавых конфликтов и разборок. ✫ Братья вдруг переставали понимать друг друга, начались раздоры и кровавые битвы. Вскоре космодром практически опустел, некоторые братья стали сходить с ума и заниматься саботажем, – стали разрушать сделанное с таким трудом творение. ✫ (Даниил.14:28.) . Когда же Вавилоняне услышали о том, сильно вознегодовали и восстали против царя, и сказали: царь сделался иудеем (юдеем – лунатиком-монстром), Вила разрушил и убил дракона, и предал смерти жрецов (инженеров). ✫ «Разделяй и властвуй» – основной принцип Небес, это самая эффективная политика на протяжении тысячелетий. Титаны и их подопечные окончательно утратили единство языка и культуры, они утратили Счастье (напоминаю; человек единый с частью – счастливый). В Вавилоне бывшие ангелы потерпели сокрушительное поражение. Бесконечные войны исключительно «по не-до-разумению» (не пониманию) по сей день, раздирают мир осквернённых братьев (напоминаю; скверна – зараза это микробы).

Планам на окончание войны с Луной не суждено было сбыться. Вавилонское «столпотворение» (сотворение столпа) – сотворение ракетной системы, спустя тысячелетия осуществил немец Фон Браун, это программа – «Аполлон». Аполлон в перворечи – означает освобождение из полона – плена, но это имя дано негативному герою греческого пантеона, как всегда это провокация и дискредитация имени, вот цитата из Библии, она всё объясняет . ✡ Откр.9:11 Царем над собою она имела Ангела бездны; имя ему по-еврейски Аваддон, а по-гречески Аполлион (Аполлон). ✡ Правда, этот полёт на Луну был использован для противоположной цели. На Луне Яхве ждал, кто первым прибудет «ко двору», американские или русские (юдеи). В этой «битве» за Луну победили американские сыны Авраама Линкольна, и им бог отдал власть над миром до последней битвы и страшного суда. ✫ В конце тысячелетия появились кинодокументы, где видно, что съёмка о высадке на Луну не настоящая. Юдеи распускают слухи мол, американцы вообще никогда на Луну не летали (мол, с Яхве и Серыми не знакомились, американский флаг им не дарили). Первая высадка была, – это правда, но большая часть съёмок сфальсифицирована, не будьте так наивны, кто же вам покажет настоящий банкет у Яхве, по случаю прибытия сыновей. Не внушающие доверия фрагменты фильма о высадке на Луну, это лишь синхронные вставки из параллельной съёмки в павильоне. К тому же на Луну садились не один раз, привезли тонны лунного грунта и кое-что получили в подарок от своих Небесных заступников. Хотите глянуть на оригинал съёмки первой высадки? Обращайтесь к советникам президента США, они обязательно, с радостью вам помогут и расскажут, как Америка предала Человечество и вступила в сотрудничество с роидами и селенитами. ✫

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Читайте также: