Horizon zero dawn продолжение игры после концовки

Обновлено: 02.07.2024

Она вполне может знать об этих местах куда больше игроков.

Запретный Запад: разбираемся, что ждет Элой в Horizon Forbidden West

В продолжении Horizon Zero Dawn Элой вместе с игроками отправится в западную часть Северной Америки — из трейлера мы знаем, что речь идет о районе Сан-Франциско и его окрестностях. Это незнакомые места, где обитают новые машины и странные племена.

Сан-Франциско и не только: что интересного показали в трейлере Horizon Forbidden West

Впрочем, незнакомы они только игрокам. И сама Элой, и другие обитатели вселенной Horizon Zero Dawn очень неплохо представляют, что находится на Западе, кто живет в этих краях и каких угроз можно ждать с той стороны континента.

Если верить инсайдерам, Horizon Zero Dawn изначально задумывался как масштабная трилогия. Разработчики сразу же спланировали сквозной сюжет трех игр, прикинули, как будет развиваться история Элой, и оставили игрокам множество подсказок.

На самом деле, в первой части мы оказались либо на самой границе Запада, либо где-то неподалеку. Помните карту игрового мира? Племена, появившиеся на Диком Востоке, постепенно двигались из холодных земель в сторону мест с благоприятным климатом.


Некоторые из них удовольствовались достигнуты и осели раньше других — так поступило племя Нора, где воспитывалась Элой. Другие, будущие Карха, двигались все дальше, пока не достигли большой воды и плодородной долины, где был основан Меридиан.

Благодаря удачному расположению племя Карха фактически доминирует над всем регионом. Решив, что покорять племена Дикого Востока бессмысленно и накладно, Короли-Солнца Карха обратили внимание на Запад.

Тогда он еще не считался Запретным. Первым из таких королей, видимо, оказался Заварад, король-паломник. Он переправился через Зарю к северо-западу от Меридиана и воздвиг здесь Гербовую арку, первый форпост Карха в западных землях.

На другом берегу Зари лежала безжизненная пустыня; впрочем, королей это не смутило. Потомок Заварада, Король-Солнце Ирив, решил попытаться завоевать новые земли; видимо, именно благодаря ему Запад стал считаться Запретным.

Ирив собрал огромную армию Карха и попытался пробиться на Запад. Ему дали отпор: мы точно не знаем, с кем сражалась армия Ирива, но ее противники были многочисленны — и это, видимо, были не машины. В конце концов Ирив одержал победу, но больше его никто не видел.

Отважный Ирив, который увидел в заходящем на западе Солнце вызов себе, и отправился в поход во главе большой армии, и трижды был отброшен в сражениях среди великих каньонов, впоследствии названных Преградой, пока наконец на четвертый раз его войско не прорвалось сквозь ряды врагов и не сгинуло на землях, лежащих по ту сторону.

легендариум Horizon Zero Dawn


Преемник Ирива, Король-Солнце Басадид, сделал выводы. Когда его брат не вернулся с Запада, новый король решил превратить Гербовую арку в мощное укрепление, прикрывающее основные поселения Карха на другом берегу Зари.

Чтобы надежнее защитить империю, Басадид решил не останавливаться на Гербовой арке и создал Закатную крепость, расположенную в горной долине. Скорее всего, именно между Гербовой аркой и Закатной крепостью лежит путь на Запад.

Именно после неудачи Ирива, воцарения Басадида и строительства укреплений западные земли были объявлены Запретным Западом. Впрочем, враги с Запада, упорно отбивавшие атаки Ирива, так и не решились выяснить, откуда он прибыл.

После того, как лучезарный Ирив вместе с армией сгинул на Западе, лучезарный Басадид приказал построить на самом краю Дома Солнца могучую крепость. Его Лучезарность велел воздвигнуть ее поверх древних руин, рассудив, что Предтечи избрали это место за его стратегическую ценность.

Строители жили в постоянном страхе перед землями, где Солнце скрывается по ночам, но это не помешало им сделать стены крепости прочными и незыблемыми. Никто не сомневался в благоразумности принятого Басадидом решения, а также в том, что он все еще питает надежду когда-нибудь увидеть брата вновь.

Но за весь период его правления грозный враг с Запада так и не явился. Не увидели его и представители последующих трех поколений, хотя в летописях остались упоминания о том, что солдаты Закатной крепости много раз вступали в бой с разбойниками.

легендариум Horizon Zero Dawn


Хотя после пропажи Ирива Империя Карха отказалась от попыток покорить Запад и все-таки обратила внимание на Дикий Восток, обычные искатели приключений по-прежнему пытались проникнуть в запретные земли.

Ходили легенды, что на Западе, за Преградой, можно отыскать массу сокровищ и редкостей. В легендах, составленных сценаристами Horizon Zero Dawn, ничего не сообщается о тех, кто и в самом деле нашел эти сокровища, но есть рассказы о тех, кто сумел найти на Западе только смерть.

Похоже, искатели приключений пытались проникнуть на Запад со стороны Гербовой арки, а не Закатной крепости. Как правило, те, кто возвращался назад, был либо при смерти, либо очень тяжело ранен. Выжить удавалось немногим.

Все они были авантюристы и сумасброды, и всех их приносили ко мне отравленными, или смертельно раненными, или утратившими рассудок от того, что им довелось повидать по ту сторону Преграды.

Их свидетельства разнятся, но одно можно сказать с уверенностью: земли, что лежат на Западе, совершенно непохожи на наши. Одни путники вещали о пустынях белее кости, другие — о пустынях цвета огня, а кто-то рассказывал даже о бескрайних барханах из голубого песка, в котором отражалось само небо, и не было посреди этих барханов ничего, кроме останков древних машин.

Иные говорили о просторных степях с высокой травой, где каждая былинка остра, как лезвие, и усеяна дрожащими черными цветами. Или о бессчетных равнинах из засохшей грязи, испещренной трещинами, словно гигантская мозаика.

Удаин Чуткий, целитель из Гербовой арки

Судя по рассказам вернувшихся, им удалось добраться до океана и побывать примерно в тех же местах, что исследовала Элой в первом трейлере Horizon Forbidden West. В тех краях действительно живут необычные летающие машины.

Забавный момент: при желании в трейлере можно отыскать даже «чудных птиц, пестрым оперением подобных фейерверкам и воздушным змеям». Возможно, это была одна из древних голограмм, случайно активированных искателем приключений.


Сан-Франциско, который авантюристы называют древним городом Предтеч, затоплен и разрушен. Впрочем, черную воду в дебютном трейлере не показывали; возможно, искатели приключений все-таки преувеличивали.

Более всего меня потрясли упоминания о водоеме в сто раз больше Рассветного озера — столь широком, что не видно противоположного берега, и столь глубоком, что в нем уместился целый город Предтеч. Вода его горька на вкус, и от нее воротит желудок, и если вступить в нее, она поднимается и отталкивает тебя назад.

На Западе блуждающие дюны погребли под собой великое множество мертвых городов, и лишь остовы башен торчат из песчаных морей. Ветер поет гулкую скорбную песнь, блуждая среди этих руин, овевая скелеты могучих металлических птиц, павших на землю, и паря над огромными чашами, заполненными черной водой.

Удаин Чуткий, целитель из Гербовой арки

Сейчас сложно сказать, какие племена или места из ранних описаний, придуманных сценаристами во время разработки Horizon Zero Dawn, появятся во второй части. Во всяком случае, железных птиц и песчаные моря с обломками машин мы точно видели.

Вскоре после начала своего путешествия Элой наткнется на бункер Предтеч, расположенный совсем недалеко от земель племени Нора. Внутри бункера за мощной дверью скрывается некая броня, издалека выглядящая очень привлекательно.

Гайд Horizon Zero Dawn — где искать топливные элементы и как попасть в Древний арсенал

Это Ткач щита, фактически - самое лучшее снаряжение в игре. Как до него добраться? Чтобы открыть герметичную дверь бункера и получить Ткач щита вам понадобится найти пять топливных элементов, разбросанных по всему игровому миру.

Ниже мы расскажем, где нужно искать топливные элементы и как решать головоломки во время поисков и в Древнем арсенале.

Топливный элемент №1 - Сердце Матери (задание Утроба Матери)

Самый первый топливный элемент Элой найдет еще до выхода в полностью открытый мир. После Инициации наша героиня окажется в Сердце Матери, священном месте племени Нора и обители Матриархов.


Встав с кровати, Элой последовательно пройдет через несколько комнат и в одной из них наткнется на герметичную дверь, которую нельзя открыть. Посмотрите вокруг - рядом будет вентиляционная шахта, декорированная горящими свечами. Вам туда.


Пройдя по шахте, вы окажетесь позади запертой двери. Посмотрите на пол рядом со свечами и настенным блоком загадочного назначения - здесь лежит топливный элемент.

Важно: если вы не подберете этот топливный элемент сейчас, то вторично сможете попасть в эту локацию только на поздних этапах игры, после выполнения задания "Сердце Нора".


Топливный элемент №2 - Руины

В этих руинах Элой уже бывала - она провалилась сюда еще ребенком. После прохождения Инициации стоит вспомнить детство и вернуться сюда еще раз - забрать второй топливный элемент.



Вам нужен первый уровень руин, правая нижняя область, подсвеченная фиолетовым на карте. Здесь есть дверь, которую Элой откроет с помощью своего копья.


Пройдя через дверь, поднимитесь по лестнице и сверните направо - через эти сталактиты Элой не смогла пролезть в юности, но теперь у нее есть аргумент. Вновь доставайте копье и ломайте сталактиты - путь свободен, осталось взять топливный элемент, лежащий на столе.


Топливный элемент №3 - Предел Мастера (задание Предел Мастера)

Отправляемся на север. Во время выполнения сюжетного задания Предел Мастера Элой исследует гигантские руины Предтеч. На двенадцатом уровне руин спрятан еще один топливный элемент.


Вам нужно не только подняться на верхний уровень руин, но и залезть еще чуть выше. Поднимайтесь по уцелевшей части постройки, пока не окажетесь на небольшой площадке, открытой всем ветрам.


Здесь и лежит третий топливный элемент. Осталось спуститься вниз.


Топливный элемент №4 - Клад Смерти (задание Клад Смерти)

Этот топливный элемент тоже спрятан в северной части карты, но он намного ближе к землям племени Нора. Сюда Элой тоже попадет во время прохождения сюжетного задания.


Чтобы добраться до элемента, Элой нужно восстановить энергоснабжение герметичной двери, расположенной на третьем уровне локации.


Для этого нужно решить небольшую головоломку - на уровень ниже двери есть два блока по четыре регулятора.


Сначала разберемся с левым блоком регуляторов. Первый регулятор должен "смотреть" вверх, второй "вправо", третий "влево", четвертый "вниз".


Переходим к правому блоку. Первые два регулятора вы не трогаете, третий и четвертый регуляторы должен смотреть "вниз".

Поднимаемся на один уровень вверх - здесь находится последний блок регуляторов. Правильный порядок таков: вверх, вниз, влево, вправо.


Если вы все сделаете правильно, то все регуляторы сменят цвет на бирюзовый, энергоснабжение восстановлено. Поднимайтесь обратно к двери и открывайте ее - вот и очередной топливный элемент.


Топливный элемент №5 - ГЕЯ Прайм (задание Павшая Гора)

Наконец-то, последний топливный элемент - и снова по сюжетному заданию. Элой отправляется в руины ГЕЯ Прайм.


Будьте особенно внимательны, когда доберетесь до третьего уровня. В какой-то момент перед Элой окажется притягательная пропасть, в которую можно спуститься на веревке - вам туда не надо.


Лучше поверните налево и исследуйте скрытую пещерку, в нее можно попасть, если аккуратно спуститься по склону горы.


Заходите внутрь и идите вперед до самого конца. В последней комнате справа будет стеллаж, на котором лежит последний топливный элемент. Вы это сделали!

Пробираемся в Древний арсенал

Осталось вернуться в Древний арсенал и получить заслуженную награду. Вы же помните координаты арсенала? Если нет - вот карта.


Спускайтесь вниз и вставляйте топливные элементы в пустующие ячейки. Регуляторы загорелись, теперь нужно решить головоломку, чтобы открыть дверь.


Первый регулятор должен смотреть вверх, второй вправо, третий вниз, четвертый влево, пятый вверх. Готово, дверь открыта - но это еще не конец.

Теперь вам нужно разблокировать крепления доспехов - еще одна головоломка с регуляторами, в которой пригодятся оставшиеся топливные элементы. Здесь первый регулятор должен смотреть вправо, второй влево, третий вверх, четвертый вправо, пятый влево.

Наконец-то, после всех этих мучений вы завладели древней броней. Это Ткач щита, очень крутое снаряжение, на какое-то время делающее Элой фактически неуязвимой.

Главное внимательно следить за цветом брони: если она мерцает белым, то все в порядке. Если красным - защиты больше нет.

Horizon | Forbidden West | Zero Dawn

Михаил Медведев

Михаил Медведев запись закреплена
Скажите пж, почему после финальной битвы, опять началось задание"Грозная Тень" . Типо я завершил сюжет, мне написали, а началось опять это задание

Андрей Семенов

Оно постоянно начинается заново. Но если у тебя установлено дополнение Frozen Winds, то ты просто выбираешь тот квест с дополнения и играет дальше

Михаил Медведев


Михаил Медведев

Василий Семенов

Видимо разработчики исходили из того, что игра закончена, Элой нашла "мать" и возвращаться в старые локации ей незачем.

Вот и откидывают игрока во времени до финальной мегабитвы. Чтобы можно было второстепенные квесты выполнить, в дополнение сгонять.

На презентации игр для PlayStation 5 разработчики из Guerrilla Games анонсировали Horizon: Forbidden West, cиквел Horizon Zero Dawn.

Подробностей пока мало. Известно лишь, что сюжет продолжает историю Элой, которая отправилась на запад.

Скриншоты








Xbox: дни бесплатной игры в Halo: The Master Chief Collection и Borderlands 3

Обзор и тест ноутбука MSI GE76 Raider Dragon Edition Tiamat

Xbox: дни бесплатной игры в Halo: The Master Chief Collection и Borderlands 3

Обзор и тест ноутбука MSI GE76 Raider Dragon Edition Tiamat

Часть кода античита Ricochet от Activision уже оказалась в руках хакеров

Утечка: Стало известно, какие персонажи появятся в будущих обновлениях Genshin Impact

Спидраннер прошёл Minecraft за 33 минуты с закрытыми глазами и без звука

Ностальгическую российскую головоломку Pnevmo-Capsula: Domiki выпустят на консолях

Первая игра серии Torchlight вышла 12 лет назад — авторы празднуют годовщину

Состоялся релиз фантастической выживалки The Riftbreaker

Приключенческая головоломка Where Cards Fall выйдет 4 ноября

Класс чародея и новый регион — подробности шестого патча для Baldur's Gate III

Kainga: Seeds of Civilization выходит в ранний доступ 11 ноября

К хоррор-приключению The Invincible выпустили тизер-трейлер

Боевая система, скины и сражение с боссом — в свежих роликах «Стражей Галактики»

Авторы Dying Light 2 рассказали о заброшенных зданиях и их назначении

Официально: Трейлер и подробности режима «Зомби» для Call of Duty: Vanguard

IGN показал первые 15 минут Sherlock Holmes Chapter One

Авторы House of Ashes выложили вторую часть интервью с Эшли Тисдейл

В сети засветилась стоимость трилогии ремастеров Grand Theft Auto

Rockstar анонсировала ремастеры классической трилогии Grand Theft Auto

Косплей недели: Silent Hill, Dragon Age, Devil May Cry 4, Warcraft, Overwatch

Моддер растянул анимации лиц персонажей Resident Evil Village на 400%

20 часов в Forza Horizon 5: почти обзор лучшей некстген-гонки этого года

Фанаты просят Rockstar выпустить больше ремастеров GTA с помощью мемов

В сети засветилась стоимость трилогии ремастеров Grand Theft Auto

Rockstar анонсировала ремастеры классической трилогии Grand Theft Auto

Косплей недели: Silent Hill, Dragon Age, Devil May Cry 4, Warcraft, Overwatch

Моддер растянул анимации лиц персонажей Resident Evil Village на 400%

20 часов в Forza Horizon 5: почти обзор лучшей некстген-гонки этого года

Фанаты просят Rockstar выпустить больше ремастеров GTA с помощью мемов

На Blu-ray диск с Far Cry 6 для Xbox Series записано лишь 750 МБ данных

Gloomhaven: лучшая настольная тактика теперь и на ПК

Что посмотреть вечерком в октябре: «Злое», «Прикосновение», «Полуночная месса»

Анонсирована Honkai: Star Rail — новая игра авторов Genshin Impact

18+ 2003-2021 «ТМ-Медиа». Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции.
Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции.

Читайте также: